Как крафтится ветрогенератор в майнкрафт


Кинетический ветрогенератор - | Grand-Mine

Кинетический ветрогенератор вырабатывает кинетическую энергию зависимое от скорости ветра, а кинетический генератор "переделывает" кинетическую энергию в простую в пропорции 8:1 (я, иногда, устанавливаю вместо кинетического генератора токарный стол)

Скорость ветра зависит от высоты, погоды и случайного фактора, меняющегося во времени. Дождь увеличивает скорость на 20%, гроза на 50%.*

1. Чтобы установить Кинетический ветрогенератор вам нужен: сам ветрогенератор и кинетический генератор
а крафтятся они так:
1) Кинетический генератор


(Генератор, 6 железных оболочек, электромотор и железный стержень)

2)Кинетический ветрогенератор:


(Основной корпус механизма, 4 железных стержня, 4 железные пластины=48 железа)

2. Нужно энергохранилеще

3. Проводим провода от (МФЭХ) до 160 блока (так-как это самая оптимальная высота. На ВСЕХ остальных блоках хоть выше, хоть ниже скорость ветра будет ниже чем на 160 блоках)

4. Ставим Кинетический генератор

ВАЖНО
Нужно чтобы был в кинетическом генераторе на текстурках (типо диска)
Главное чтобы не вот так

Это получается при зажатом шифте когда вы нажимаете правой кнопкой мыши по кинетическому генератору
Убрать это можно при не зажатом шифте правой кнопкой мыши

5.Ставим кинетический ветрогенератор
Зажимаем шифт и тыкаем правой кнопкой мыши

и тоже важно как и с кинетическим генератором с зажатым шифтом с ключом


Убрать также без зажатого шифта нажать правой кнопкой мыши ключиком
5. ставим ротор так-как это 160 блок, я выбрал углеволоконный ротор

Углеволоконные роторы можно ставить в 11 блоков в сторону низ\верх\лева\справа.

и вот что у меня получилось

если вы хотите поставить также в 2 слоя то от них должно быть расстояние 35 блоков.
У меня всё.
Удачи и приятной игры =)

* - Информация взятая с WIKI

Vindicator - официальная Minecraft Wiki

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

из Minecraft Wiki

Перейти к: навигация, поиск Чтобы узнать о мобе в Minecraft Dungeons , см. MCD: Vindicator.

Виндикатор

900 22.Руководство по созданию

Minecraft | Полный список рецептов

Руководство по крафтингу представляет собой полный список рецептов в Minecraft. Это руководство расскажет вам, как создавать в Minecraft, и включает в себя все, от простых инструментов и оружия до создания сложных механизмов и транспортных устройств.

Крафт - это то, как большинство вещей делается в Minecraft. Сетка крафта 2 × 2 доступна в инвентаре. Сетка крафта 3 × 3, в которой создается большинство предметов, доступна с помощью верстака.

Обновление - важно

Руководство по крафту перенесено на совершенно новый сайт.Это руководство по изготовлению на 100% обновлено до последней версии Minecraft, а также будет обновляться в будущем.

Посетите: www.minecraftcraftingguide.net, чтобы узнать о последних рецептах.

Список рецептов

Это полный список всех рецептов крафта в Minecraft. Если вы обнаружите какие-либо ошибки или пропавшие рецепты, не стесняйтесь обращаться к нам. Обратите внимание, что седельные и конские доспехи в настоящее время не могут быть изготовлены.

Используйте обзор для быстрого перехода к различным рецептам.

.

Генератор настраиваемых миров для Minecraft

Настроенный мир Minecraft

Функция настраиваемого мира была удалена в Minecraft Java 1.13. Эта функция доступна только в Minecraft Java 1.12 и предыдущих версиях. Пользовательский мир недоступен для Minecraft Console и Bedrock Edition.

Советы. Для настройки значений ползунков можно использовать клавиши со стрелками влево / вправо и клавиши PageUp / PageDown.

Биомы и структуры

Биом

Биом для использования в созданном мире.«Все» означает «использовать рандомизированные биомы», как в обычных мирах. AllOceanPlainsDesertMountainsForestTaigaSwampRiverFrozen OceanFrozen RiverSnowy TundraSnowy MountainsMushroom FieldsMushroom поле ShoreBeachDesert HillsWooded HillsTaiga HillsMountain EdgeJungleJungle HillsJungle EdgeDeep OceanStone ShoreSnowy BeachBirch ForestBirch лес HillsDark ForestSnowy TaigaSnowy Тайга HillsGiant Дерево TaigaGiant Дерево Тайга HillsWooded MountainsSavannaSavanna PlateauBadlandsWooded Badlands PlateauBadlands PlateauSmall Конец IslandsEnd MidlandsEnd HighlandsEnd BarrensWarm OceanLukewarm OceanCold OceanDeep Теплый OceanDeep Lukewarm OceanDeep Холодный OceanDeep Замороженные Океан

Размер биома

4 = Размер по умолчанию, 6 = Мировой размер «Большие биомы».
+1 = Размер x 2
-1 = Размер / 2
Например, 8 = Размер x 16.

Уровень моря

Высота уровня моря (ось Y).

Размер реки

4 = Размер по умолчанию, 6 = Мировой размер «больших биомов».
+1 = Размер x 2
-1 = Размер / 2
Например, 8 = Размер x 16.

Распределение руды

Грязь

Размер

Жилы среднего размера (количество блоков)

Кол-во

Максимум количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Гравий

Размер

Жилы среднего размера (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы. Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Гранит

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Диорит

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жилок на кусок

Высота

Зона возвышения, где появляются жилки. Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Андезит

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Уголь Руда

Размер

Жилы среднего размера (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы. Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Железная руда

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Золотая руда

Размер

Жил среднего размера (количество блоков)

Счетчик

Максимальное количество жил по куску

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы. Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Redstone Ore

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Count

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Алмазная руда

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил по кускам

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы. Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Lapis Lazuli Ore

Размер

Средние жилы (количество блоков)

Количество

Максимальное количество жил на кусках

Высота

Зона возвышения, где появляются жилы.Вены будут появляться между минимумом и максимумом (ось Y).

Ground Relief

Micro-Relief

Усиление локальных рельефов. Небольшое значение уменьшает микрорельеф. Большее значение усиливает микрорельеф, поэтому земля становится более гладкой.

Вертикальная стратификация

Определяет стратификацию грунта, горизонтальный разрез. Большое значение могут создавать плавучие острова. Меньшее значение создает большие и плавные кривые.

Гладкость грунта

Определяет гладкость грунта.Чем больше это значение, тем более гладкой будет земля.

X Smoothness

Y (height) Smoothness

Z Smoothness

Micro-Amplification

Небольшое усиление рельефа.

X Amplification

Z Amplification

Power

Ground Stretching

Вертикальное растяжение земли с учетом характеристик биома. Чем меньше значение, тем больше земля будет растянута по вертикали.

Глубина Вес

Множитель глубины грунта

Смещение глубины

Смещение глубины грунта. Небольшое значение для более глубокого грунта, большое значение для более высокого уровня.

Вес рельефа

Множитель для рельефа грунта

Смещение рельефа

Смещение рельефа грунта

Высота

Определяет пористость рельефа. Близость этих двух значений определяет, будет ли местность насыпной или пробитой.

Усиление рельефа

Утяжелитель рельефа. Усиление линейное, чем больше значение, тем выше будут рельефы, среднее значение - 8,5.

Вертикальная растяжка

Наземная вертикальная растяжка. Чем меньше значение, тем больше растяжка земли по вертикали. .

Crafting - Official Minecraft Wiki

Интерфейс верстака. Обратите внимание на форму, как отображаются пробелы.

Крафт - это то, как игрок создает предметы и блоки в Minecraft . Чтобы создать что-то, игрок перемещает предметы из своего инвентаря в сетку крафта, располагая их в соответствии с рецептом. Доступ к крафтовой сетке 2 × 2 можно получить из инвентаря игрока, а к сетке 3 × 3 можно получить доступ с помощью верстака.

Система крафта

.
Очки здоровья

24


Смотрите также