Как работает парогенератор в майнкрафт


Жидкостный ядерный реактор ic2. охлаждение кинетическими парогенераторами ic2 - | Grand-Mine

В своем последнем гайде о жидкостных ядерных реакторах расскажу вам о самой эффективной схеме охлаждения. Очень выгодна, но не является абсолютно стабильной. Кинетические парогенераторы иногда ведут себя весьма странно, перегревая реактор, что приводит к взрыву. Используйте на свой страх и риск.​

Всю общую информацию о жидкостных ядерных реакторах можете найти здесь.

Выглядит готовая конструкция мощностью на 400 HU/t как-то так:

​Теперь коротко и по порядку:
  1. Спойлер: Установка реакторных насосов.
  2. Спойлер: Установка жидкостных теплообменников. Повернуты отверстием внутрь.
  3. Парогенераторы.
    • Спойлер: Установка.
    • Спойлер: Настройка.
  4. Ставим и настраиваем кинетические парогенераторы.
    • Спойлер: Установка.
    • Спойлер: Настройка. Важно! Выталкиватель должен быть настроен на выталкивание жидкости в сторону парогенератора. В моем случае - на запад.
    • Кто не понял, тот поймет.
  5. Устанавливаем конденсаторы.
    • Спойлер: Установка
    • Спойлер: Настройка
  6. Установка и настройка регуляторов жидкостей.
    • Спойлер: Установка. Второй поворачиваем отверстием в парогенератор.
    • Аналогично снизу.
    • Спойлер: Настройка
    • Эту операцию провести с каждым регулятором жидкости.
    • Спойлер: Заливаем 10 капсул дистиллированной воды в 1 из регуляторов жидкости каждого яруса. Не в 2 сразу!
  7. Спойлер: Установка кинетических генераторов.
  8. Спойлер: Соединяем все механизмы проводами. Предоставляем немного энергии для их полной зарядки. Проверяем правильность проделанной работы: в парогенератор должно поступить 10000 воды. Все остальные механизмы не должны содержать воды.
  9. Запускаем ядерный реактор. После разогрева парогенераторов до 375 градусов произойдет пара хлопков. Пугаться не стоит, это кинетические парогенераторы пришли в действие и начали вырабатывать энергию. Еще раз проверьте всю систему: вода нигде не должна скапливаться, кроме парогенератора.
Ну, на этом все. После каждого перезапуска проверяйте уровень дистиллированной воды в парогенераторе. Он должен быть в пределах 8000-9800. На этом все, удачи в ядерной энергетике)
Если ты нашел этот гайд в поисковике - присоединяйся к нам! Регистрируйся на нашем проекте и играй с нами=)
http://grand-mine.ru/go/register/refer/182541​

 

Последнее редактирование:

Railcraft/Паровой котёл — Официальная Minecraft Wiki

Твердотопливная камера сгорания

Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Инструменты

Grid Монтировка (Railcraf

Как: создавать собственные генераторы мира

Генерация мира всегда была очень важной частью Minecraft. Без него Minecraft никогда бы не развился так, как он.
Для разработчиков Bukkit он также предлагает новые возможности: от простых генераторов сюжетов до огромных миров (подумайте об Aether, даже если он работает с Forge, но кого это волнует).

Итак, теперь я хочу дать вам небольшой обзор того, как на самом деле производится генерация мира в bukkit.

Содержание:

  1. Предварительные требования
  2. Что такое чанк?
  3. Кодирование класса плагина
  4. Кодировка генератора класса
  5. Используйте его с bukkit
  6. Сводка
Предварительные требования

Конечно, вам нужно знать, как программировать на Java.И я не буду объяснять, как создать плагин.
Даже некоторые математические навыки являются преимуществом, особенно пространственное восприятие.

Что такое чанк?

Чанки - это небольшие части мира, которые генерируются, если игроки приближаются к ним.
Чанк Minecraft имеет размер 16x16x256. Для экономии памяти сам кусок разбит на 16 частей размером 16x16x16. Идея заключается в том, что фрагменты, в которых нет блока (или воздуха), будут установлены в NULL.

Полный фрагмент представлен этим массивом:

Код: JAVA

.
 
  1. байт [] [] результат = новый байт [мир.getMaxHeight () / 16] [];


Прежде чем вы сможете установить блоки, вы должны инициализировать часть фрагмента, в которой находится блок:

Код: JAVA

.
 
  1. результат [partY] = новый байт [4096];


partY - это позиция детали в чанке снизу вверх.

Как видите, каждая часть состоит из 12 бит. Первые 4 бита - это координата y, 4 в середине - координата z, а последние 4 - координата x.Например, мы хотим установить каменный блок в позиции P (12 | 8 | 5):

Чтобы установить блок, вам просто нужно установить идентификатор материала в массив:

Код: JAVA

.
 
  1. результат [2140] = (байт) Material.STONE.getId ();

Кодирование класса плагина

Чтобы использовать генератор в своем плагине, вы должны переопределить функцию в своем основном классе:

Код: JAVA

.
 
  1. импорт орг.bukkit.generator.ChunkGenerator;

  2. import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

  3. общедоступный класс YourWorldGeneratorPlugin расширяет JavaPlugin

  4. {

  5. общедоступный ChunkGenerator getDefaultWorldGenerator (String worldName, String id)
  6. {

  7. new YourWorldGeneratorPlugin)

  8. }

  9. }


Дополнительные сведения о getDefaultWorldGenerator (String worldName, String id) см. Здесь.

Кодирование класса генератора

На сегодняшний день мы закодируем простой генератор плоских миров.
Ознакомьтесь с документом: щелкните!
Как видите, для создания очень простого мира вам нужен класс, расширяющий

Код: JAVA

.
 
  1. org.bukkit.generator.ChunkGenerator


и имеет функцию

Код: JAVA

.
 
  1. byte [] [] generateBlockSections (Мировой мир, Случайный случай, int x, int z, биомы BiomeGrid)

Ваша базовая структура классов будет выглядеть так:

Код: JAVA

.
 
  1. импорт java.util.Random;

  2. import org.bukkit.World;

  3. import org.bukkit.generator.ChunkGenerator;

  4. открытый класс YourGenerator расширяет ChunkGenerator {

  5. public byte [] [] generateBlockSections (World world, Random random, int chunkX, int chunkZ, BiomeGrid biomeGrid)
  6. {

  7. ] [] результат = новый байт [world.getMaxHeight () / 16] []; // высота мира / высота части чанка (= 16, см. выше)

  8. return result;

  9. }

  10. }


На этой основе вы можете создавать все что угодно (даже мыслить как Мандельбульба, но это уже другая тема).

Теперь добавим несколько блоков. Чтобы упростить задачу, мы добавляем простой метод установки блока в чанк:

Код: JAVA

.
 
  1. void setBlock (byte [] [] result, int x, int y, int z, byte blkid) {

  2. // этот фрагмент уже инициализирован?

  3. if (result [y >> 4] == null) {

  4. // Инициализировать часть фрагмента

  5. result [y >> 4] = новый байт [4096];

  6. }

  7. // устанавливаем блок (смотрите выше, как это делается)

  8. result [y >> 4] [((y & 0xF) << 8) | (z << 4) | x] = blkid;

  9. }

Отсюда это очень просто:
Сначала мы создаем слой коренной породы при y = 0:

Код: JAVA

.
 
  1. для (x = 0; x <16; x ++)

  2. {

  3. для (z = 0; z <16; z ++)

  4. {

  5. setBlock (результат, x, 0, z, (байт) Материал.BEDROCK.getId ());

  6. }

  7. }

Затем вы создаете два слоя грязи:

Код: JAVA

.
 
  1. для (x = 0; x <16; x ++)

  2. {

  3. для (y = 1; y <= 2; y ++)

  4. {

  5. для (z = 0; z <16; z ++)

  6. {

  7. setBlock (результат, x, y, z, (байт) Материал.DIRT.getId ());

  8. }

  9. }

  10. }

И, наконец, вы создаете слой травы:

Код: JAVA

.
 
  1. для (x = 0; x <16; x ++)

  2. {

  3. для (z = 0; z <16; z ++)

  4. {

  5. setBlock (результат, x, 3, z, (байт) Material.GRASS.getId ());

  6. }

  7. }

Прилагается расширенная версия этого кода.

Используйте его с bukkit

Теперь у нас есть написанный генератор. Но есть несколько вещей, которые нужно сделать:

Сначала вам нужно сделать запись в вашем plugin.yml

Если вы не добавите эту строку, bukkit сгенерирует мир и ЗАТЕМ загрузит ваш плагин, поэтому плагин должен загружаться при запуске.
Теперь вы готовы экспортировать его как файл jar и скопировать в папку с плагином.

В качестве последнего шага откройте ваш bukkit.yml и добавьте следующие строки кода:

Код:

 мир: YourWorldNameHere: генератор: YourWorldGeneratorPlugin 
Вам нужно только изменить имя вашего уровня на сервере.properties, и вы готовы начать буккит.

Резюме

Прочитав это, вы сможете создавать собственные миры с достаточным воображением. Но есть еще кое-что. Просто взгляните на BlockPopulator и PerlinNoiseGenerator в документации Bukkit.
У меня есть для вас один совет: никогда не помещайте очень тяжелый код нагрузки для первого вызова generateBlockSections (). На первом сервере все нормально, но позже после каждого перезапуска он будет вызывать огромную лааагу, когда игрок входит в новую область.

Если вы обнаружите ошибки, сообщите мне о них.

Спасибо за чтение!

Mator

BTW: По состоянию на 27.07.13 я в настоящее время планирую сделать второй туториал о самом поколении. Я просто хочу написать пример проекта.

Нажмите, чтобы развернуть ...

.

Как работают семена Minecraft - блог Minecraft Seeds

Minecraft использует специальный алгоритм для создания массивных, казалось бы, случайных миров. Генератор мира Minecraft делает это путем случайного присвоения значений, которые известны как начальные коды Minecraft или просто семена Minecraft. Семя случайно сгенерированного мира можно просмотреть, набрав команду / seed. Если у вас есть исходные коды Minecraft для некоторых конкретных миров, вы можете повторно посетить один из этих миров в любое время.

Эти исходные коды Minecraft, которые автоматически назначаются генератором мира Minecraft, создаются в соответствии с системным временем или представлением времени вашего компьютера.Помимо этих автоматически сгенерированных семян Minecraft, можно ввести свои собственные коды семян Minecraft для получения уникальных результатов. С такими семенами Minecraft можно создать теоретически 4 миллиарда разных миров, если использовать только слова. Однако, если числа также используются в исходном коде Minecraft, генератор миров Minecraft может создать ошеломляющие 281 триллион различных миров. Это различие связано с тем, что генератор мира Minecraft распознает только 4 миллиарда слов и, таким образом, будет создавать только начальные коды Minecraft для этих слов.

Важно отметить, что любые начальные числа Minecraft, которые вручную вводятся в генератор мира Minecraft, обрабатываются алгоритмом, и, следовательно, ввод того же начального числа позже может не привести к созданию идентичного мира. Генератор мира Minecraft периодически обновляется, и вместе с этим обновлением изменяется алгоритм семян Minecraft.

Также важно отметить, что нет прямой корреляции между используемыми словами и создаваемым миром. Например, использование семян «пустыня» или «лес» не приведет к созданию карты, содержащей в основном эти биомы.Это, опять же, из-за алгоритма, используемого генератором мира Minecraft, и того факта, что, хотя есть список слов, которые являются приемлемыми в качестве начальных чисел, к этим словам не приложены определения или требования.

Наконец, что касается сохраненных миров, возможно, что сохраненное начальное число изменится, если алгоритм будет обновлен. Это может привести к изменению или удалению «фрагментов» или частей карты размером 16 × 16. Это особенно заметно в мультиплеере, в котором несколько игроков могут использовать разные версии программного обеспечения.Это может быть проблематично для тех, кто любит сохранять свои семена, но обычно изменения не радикальные, и любые потерянные конструкции можно отремонтировать.

Генерация начального числа - сложный процесс, который многие неправильно понимают, но по сути он распадается на следующее: Генератор мира либо генерирует мир на основе системного времени, либо на основе ручного ввода. Эти ручные начальные числа обрабатываются алгоритмом, который определяет мир, и если алгоритм изменяется, мир генерирует изменения.Помня об этих правилах, становится легче понять процесс создания мира в Minecraft.

,

Minecraft Manhunt OneCommand 1.16.x (Like Dream on YT)

** ЭТО ТРЕБУЕТ 2 МИНУТ НА УСТАНОВКУ В РЕАЛЬНОМ / СЕРВЕРЕ (НЕ ТРЕБУЮТСЯ МОДЫ / ПЛАГИНЫ) **
(лучше всего на легкой сложности для не- спидраннеры, чтобы снизить вероятность смерти от мобов)
+ работает с любым количеством игроков, поэтому я рекомендую перевести всех остальных
игроков в режим наблюдателя, пока вы настраиваете его
, чтобы они не трахались или просто установите его до
, шаг 2, прежде чем сказать им перейти на

, как только раунд закончится i.Бегуны мертвы (или в редком случае, когда дракон Края действительно побежден)
, возможно, вы захотите перезагрузить мир: хорошей идеей было бы создать резервную копию мира после завершения настройки
и перезагрузить резервную копию после того, как вы сделано, чтобы сэкономить время.

КАК ЭТА НАСТРОЙКА КОМАНД РАБОТАЕТ:
- Охотники получают компас и морковь на палке (это то, что используется для определения направления бегуна)
(морковь на палке глупо, но это лучше всего у вас получится без плагинов, так как другого пути нет)
- щелчок правой кнопкой мыши с пряником на палке обновляет трекер компаса до ближайшего бегуна
- компасы запоминают только последнее обновление их положения i.е не следуйте постоянно за бегуном - только последний раз, когда вы щелкнули (это то, что имеет мечта)

ШАГ ПЕРВЫЙ: скопируйте большую команду, которую я сделал, и запустите ее в базовом командном блоке с помощью факела или рычага из красного камня (в основном все, что поддерживает, пока команда настраивается) Брух, я так счастлив, что это получилось хорошо

(должен сказать успех в чате, если он работал)

ШАГ ВТОРОЙ: (при условии, что каждый игрок, который играет, находится в области / сервере)
назначьте команды игроков, используя

/ команду присоединиться к Охотнику <игрок>
и / команду присоединить бегун <игрок>


** Я СДЕЛАЛ ЭТО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКИ МОГУТ БЫТЬ В ЛЮБОЙ КОМАНДЕ - СОБИРАЙТЕСЬ ДЛЯ БОЛЬШЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ, например 1R / 1H, 1R, 2H, 2R / 2H или 2R / 3H **

до / spawnpoint @a ~ ~ ~
^^ [это необходимо поэтому сделайте это в месте, где вы хотите, чтобы охотники возродились ]

do / clear @a

do / kill @a

^^ [Очевидно, это соберет всех в одно и то же место, поэтому просто скажите им не двигаться, чтобы никто не получил раннего предупреждения. также дайте охотникам компас и жезл (они получают «новый» каждый раз, когда умирают, поэтому он у них всегда есть) - оба они не падают при смерти, чтобы избежать беспорядка в инвентаре]

(скажите своим тупым товарищам по заднице в режим наблюдателя, чтобы не взлетать слишком высоко, иначе они упадут
насмерть после выполнения следующей команды)

*** начните раунд, используя / gamemode @a survival *** (потрудитесь сделать это, только если вы поместите всех в спецификацию для начала, или вы все еще в творчестве)

Prolly должен дать бегунам как 10-секундный старт, потому что это чертовски помогает, когда охотники выигрывают в первую минуту

, если охотник умирает раньше, чем начнется игра, и его убивают в зрителе просто сделайте / выживание в режиме игры, чтобы оживить их


лол, если ты действительно не знаю, как это настроить, тогда hmu на моем insta @samcrae, чтобы уведомить меня, я получил u
mc user: "Pleonasmic" пригласите меня в мир для мальчиков, чтобы я мог смотреть <3 xox



Смотрите также