Как крафтится батарейка в майнкрафт


Galacticraft/Батарейка — Официальная Minecraft Wiki

В этой статье не хватает информации. Вы можете помочь проекту, дополнив её.

Батарейка

Тип

Материалы

Редкость

Обычный

Возобновляемый

?

Складываемый

Да

Батарейка — предмет, добавляемый модификацией Galacticraft, содержащий в себе 5 МДж энергии. Может быть заряжена в генераторе, солнечной панели или в улучшенной солнечной панели. Батарейка используется для подачи энергии большинствам механизмам из модификации.

Крафт[

Как сделать батарейку в майнкрафт и зарядть ее?

Данная игра является достаточно популярной для подростков, да и просто детей. Порой многочасовое брожение наталкивает на мысль как сделать батарейку в майнкрафт? Энергия нужна везде и эта игрушка не исключение.

Аккумулятор позволяет хранить и перетаскивать ток с места на место. Применяется при крафте большей части инструментов. Его емкость равна 10 000 ЕЭ. Подзарядить данную штуку можно в особых генераторах и хранилищах энергии. Если кликнуть на ПКМ с АКБ в руках, то ток из него будет перетекать в инструмент где заряженных частиц больше не осталось. Либо она перейдет в аккумулятор находящийся в первом отсеке.

Чтобы сделать батарейку придется воспользоваться модом Industrial Craft2. И собрать нужные вещи такие как:

  1. Провод из меди, хватит одного.
  2. Слитки олова в количестве 4 штук.
  3. Редстоун или красная пыль в размере 2-х штук.

Схема крафтинга

Вариант №1. Старый способ.

Вариант №2. Новый метод.

Таким образом можно запросто построить батарейку в майнкрафте!

АКБ изготавливается на специальном верстаке.

Алгоритм:

  • Находите центральную ячейку верхнего уровня и помещаете в нее провод из олова.
  • Теперь отыщите боковые ряды нижнего и центрального отсека и поместите оболочку из олова.
  • Переместите свой взгляд на средний ряд. Поставьте красную пыль в нижнюю ячейку и центр.

Как зарядить батарейку в Minecraft?

Что бы полностью выполнить наполнение АКБ энергией придется разжиться генератором. Его крафт осуществляется благодаря железной пластине, аккумулятору и печки выполненной из железа.

Алгоритм действий:

  • Положите батарейку в центровой отсек верхнего ряда.
  • Разместите печку в ячейку, находящуюся в центе нижнего ряда.
  • Средний ряд нужно наполнить пластинами из железа.

 Заряд от генератора будет перетекать в АКБ в случае если в нем будет нужный уровень топлива. Например, древесина, уголь или торф.

Обратите внимание на инвентарь, туда нужно положить батарейку в один отсек, а топливо в другой. В итоге получиться АКБ наполненный энергией!

МФСУ

Выполнить подзарядку можно за счет солнечной панели и МФСУ.

Алгоритм:

  • Производите установку МФСУ.
  • Кладете на него стекловолокно.
  • Сверху устанавливаете солнечную панельку. Много панелей увеличат скорость зарядки.

 Теперь нужно положить севший аккумулятор в МФСУ и подождать пока не закачается нужное количество тока.

 

Batareykaa.ru

Как сделать диспенсер в Minecraft

Дозатор - это блок в Minecraft, который может раздавать самые разные предметы. Диспенсеры также могут использоваться для стрельбы снарядами, такими как стрелы.

Minecraft Версии

Платформа Версия
Minecraft Bedrock Edition 0.14.0
Minecraft Java Edition 1.2.1

Требуемые элементы

  • 7 Булыжник
  • 1 Лук
  • 1 Redstone Dust

Инструкции

Необходимое время: 1 минута.

Диспенсер изготовлен с использованием крафта для стола из 7 булыжник , 1 лук и 1 красная пыль . В процессе изготовления создается 1 дозатор для каждого использованного набора ингредиентов.

  1. Откройте меню крафта.

    . В вашем инвентаре 7 булыжников, 1 лук и 1 пыль красного камня, откройте меню крафта. Вам будет представлена ​​сетка крафта 3 × 3.

  2. Разместите предметы на сетке для крафта

    Чтобы сделать крючок для раздатчика, разместите булыжник, лук и пыль из красного камня на сетке крафта.Каждый предмет должен быть размещен на месте, указанном в рецепте изготовления раздатчика ниже. По завершении раздатчик появится справа от сетки крафта 3 × 3.

    Рецепт изготовления дозатора: 7 булыжников, 1 лук и 1 пыль из красного камня, расположенные в следующем порядке:
    Ряд 1: булыжник , булыжник , булыжник
    Ряд 2: булыжник лук , булыжник
    Ряд 3: булыжник , пыль из красного камня , булыжник

  3. Поместите готовый раздатчик в инвентарь игрока

    Выберите раздатчик и переместите его в инвентарь игрока.

Похожие

Посмотреть все инструкции по Minecraft

,

Power - Официальная Minecraft Wiki

Максимальный уровень

В

Первичные предметы
Вторичные товары

Нет

Масса зачарования

10

Сила - это чары для лука, увеличивающие урон от стрел.

Power увеличивает урон стрелы на 25% × ( уровень, + 1) , округленный до ближайшей половины сердца.

Урон лука от уровня мощности и заряда лука
Уровень Инк
.

Автокрафт - Minecraft Mod Guides

Теперь, когда вы знаете основы создания сети, подключения кабелей и настройки системы хранения, пришло время приступить к действительно хорошему : автокрафтингу.

Applied Energistics 2 имеет очень сложную рекурсивную автоматическую систему крафта. «Рекурсивный» означает, что система способна автоматически создавать не только предметы, которые вы заказываете, но и отдельные ингредиенты для этих предметов. Для очень сложных рецептов крафта это может сэкономить вам много времени.Для полнофункциональной настройки автокрафта требуется ряд компонентов, которые мы подробно обсудим в этом уроке.

Это руководство является частью серии по прикладной энергетике 2.

Крафт-процессоры управляют стороной управления процессом автокрафта. Они собираются путем помещения следующих блоков в кубовидную форму:

  • Ремесленные хранилища
    Доступные в единицах 1K, 4K, 16K и 64K, эти компоненты обеспечивают память для ваших ремесленных работ.Чем больше предметов вы заказываете, и чем сложнее ваши задания крафта, тем больше памяти вам нужно в вашем процессоре крафтинга.
  • Крафт-блоки совместной обработки
    Каждый блок совместной обработки увеличивает количество одновременных крафтинговых заданий, которые может выполнять крафтовый процессор, что означает, что заказы на изготовление выполняются быстрее. Это удобно, если вы хотите заказать большое количество товаров.
  • Мониторы крафтинга
    Монитор крафтинга показывает предмет, который в данный момент создается им, и количество предметов, которые все еще находятся в заказе.
  • Ремесленные единицы
    Ремесленные единицы - это ингредиент, из которого строятся все остальные части ремесленного процессора. Их можно разместить как действительную часть кубоида ремесленного процессора, но у них нет собственной функции (кроме заполнения пробелов).

Когда вы размещаете блоки для сборки своего ремесленного процессора, они станут темно-серыми, как только приобретут правильную кубовидную форму:

Обратите внимание, что в приведенном выше примере кабель не подключается, потому что конструкция не имеет правильной прямоугольной формы.Как только вы помещаете недостающий блок посередине, он превращается в действующий процессор крафта и подключается к кабелям AE2:

Как правило, крафтинг-процессор должен иметь в своей структуре не менее 2-3 единиц совместной обработки, один крафтовый монитор и как минимум 4К-хранилище для крафтинга. Монитор крафтинга показывает текущий активный порядок крафтинга, который может помочь вам идентифицировать затронутые процессоры крафтинга в случае, если заказ крафтинга по какой-то причине не выполнен.

Компоненты хранилища и сопроцессоры позволят вам автоматически создавать достаточно сложные предметы в середине игры.Когда вы только начинаете, двух процессоров для создания кубовидных процессоров должно хватить на долгое время. Если вы обнаружите, что часто создаете много предметов или очень сложные предметы, вы можете добавить дополнительные процессоры для обработки или расширить те, которые у вас есть, с большим количеством сопроцессоров.

Интерфейсы

и молекулярные ассемблеры обрабатывают фактическое создание предметов в процессе автокрафта. Интерфейс действует как ретранслятор между элементами, хранящимися в вашей сети AE2, и запасами машин за пределами этой сети.Они могут извлекать элементы из вашего сетевого инвентаря, и любые элементы, которые закачиваются в него (с элементами товаров теплового расширения или экземпляром), сохраняются в вашем сетевом инвентаре. В дополнение к этому, у них есть образцы рецептов крафта, с помощью которых молекулярный ассемблер обрабатывает предметы. Для каждого интерфейса требуется один сетевой канал AE2.

Интерфейсы

имеют ряд других применений помимо автокрафта, но сейчас мы просто рассмотрим, что важно для нашей настройки автокрафта. GUI интерфейса ME выглядит следующим образом:

  1. Config : в этих слотах находятся предметы, которые были закачаны в интерфейс.Обычно элементы попадают в инвентарь сети AE2 практически сразу, но если кабельное соединение с вашим сетевым контроллером каким-то образом прерывается или если в сети недостаточно энергии, элементы будут накапливаться в этих слотах, что означает: если что-то находится в эти слоты, есть проблема где-то в вашей сети.
  2. Выкройки : Эти слоты содержат рецепты крафтинга для автокрафта. Мы вернемся к этому позже.
  3. Режим блокировки : Определяет поведение при размещении предметов, когда ваш интерфейс направлен на другую машину или инвентарь.Не относится к простой настройке автокрафта.
  4. Интерфейсный терминал : Эта опция позволяет вам показать или скрыть этот конкретный интерфейс из представления в интерфейсном терминале. Обычно это должно быть включено.
  5. Приоритет : позволяет установить приоритет создания этого интерфейса. Чем выше значение приоритета, тем ниже приоритет в процессе создания. Эта опция может пригодиться, если два разных рецепта крафта имеют одинаковый результат, но вы хотите установить приоритет одного над другим.
  6. Слот для карты : Вы можете разместить здесь карту крафта. Это позволит интерфейсу запрашивать элементы, которые будут созданы из сети. Не нравится простой автокрафт.

Интерфейс нуждается в Молекулярном Ассемблере поблизости, чтобы иметь возможность создавать предметы.

Если Интерфейс предоставляет рецепт крафта и ингредиенты, Молекулярный Ассемблер обрабатывает фактическое создание заказанных предметов. Для работы не требуется канал. Вот графический интерфейс молекулярного ассемблера:

  1. Область крафта действующего в настоящее время рецепта крафта.
  2. Результат крафта .
  3. Индикатор прогресса крафта .
  4. Слот ремесленного шаблона : Вы можете вручную разместить здесь назначенный ремесленный узор. Обратите внимание, что это сделает ассемблер непригодным для обработки через интерфейсы.
  5. Слоты для карт акселератора : Вы можете поместить в эти слоты до пяти карт акселераторов, чтобы ускорить процесс крафта. Автокрафт по умолчанию уже довольно быстр, а добавление дополнительных карт ускорителей в молекулярный ассемблер сделает создание почти мгновенным.

Интерфейс ME может использовать все молекулярные ассемблеры, к которым он прикасается. Молекулярные Ассемблеры функционируют как сетевой кабель AE2, но сами по себе они не требуют сетевого канала. Это означает, что вы можете разместить до восьми интерфейсов в сотовой структуре с молекулярными ассемблерами, например:

Приведенный выше пример может быть не на 100% эффективен, но поскольку каждый интерфейс касается как минимум двух молекулярных ассемблеров, этого будет достаточно для большинства случаев использования. Его простой прямоугольный рисунок также позволит вам встроить его в пол.Если вы не хотите встраивать его в пол, вы также можете выбрать шаблон блока 2x2x4, в котором каждый интерфейс касается как минимум трех молекулярных ассемблеров:

Если вы хотите убедиться, что каждый интерфейс имеет максимальный доступ к ассемблерам, вы можете просто окружить каждый индивидуальный интерфейс молекулярными ассемблерами со всех шести сторон:

Теперь, когда вы настроили и подключили свои крафтовые процессоры, интерфейсы и молекулярные ассемблеры, вам нужно создать шаблоны крафта для предметов, которые вы хотите создать.Для создания и использования этих шаблонов вам потребуются пустые шаблоны, терминал шаблонов ME и терминал интерфейса ME.

Установите терминал ME Pattern Terminal на сетевой кабель со свободным каналом и откройте его. Давайте посмотрим на графический интерфейс:

  1. Инвентарь : Здесь показаны элементы, хранящиеся в вашей сети. Предметы, отмеченные как «Craft» вместо числа, указывают на предметы, которые можно создать автоматически.
  2. Поиск : Здесь вы можете искать определенные элементы.Нажатие на кнопку (13) изменяет режим поиска и позволяет синхронизировать элементы в представлении «Недостаточно элементов» (NEI) справа.
  3. Рецепт крафтинга : Здесь вы можете указать рецепт крафтинга, поместив ингредиенты в поле крафта. Если рецепт действителен, результат будет виден в поле (6).
  4. Очистить : Нажатие на эту кнопку очистит поле рецепта крафта (3) и поле результата крафта (6).
  5. Замены руды-дикта : Нажатие на эту опцию позволит создавать рецепты для использования предметов из других модов.Например, если для рецепта требуются медные слитки, установка этой опции, чтобы разрешить замену, будет означать, что вы можете создать предмет из любого медного слитка , независимо от того, был ли этот слиток от Immersive Engineering, Thermal Expansion или любого другого. другой мод. Я настоятельно рекомендую установить это, чтобы разрешить замену .
  6. Результат крафта : Предмет появится в этом поле, только если в поле (3) указан верный рецепт крафта.
  7. Слот пустых шаблонов : Поместите в этот слот пустые шаблоны, которые вы хотите кодировать.
  8. Кодировать узор : нажмите эту кнопку, чтобы закодировать текущий рецепт крафта в узор.
  9. Вывод кодированного шаблона : Кодированные шаблоны, готовые для использования в интерфейсе, будут помещены в этот слот после нажатия кнопки (8).
  10. Сортировать по : Нажав на эту кнопку, вы сможете отсортировать инвентарь по «названию предмета», «количеству предметов», «моду» и «поправкам инвентаря».
  11. Просмотр : эта кнопка позволяет просматривать только сохраненные элементы, только элементы, подлежащие созданию, для которых есть кодированные шаблоны, где-то в сети, или оба сохраненных элемента: и .
  12. Порядок сортировки : позволяет изменить порядок текущей активной сортировки с помощью кнопки (10).
  13. Режим окна поиска : Эта кнопка позволяет синхронизировать окно поиска AE2 (2) с обзором инвентаря Not Enough Items (NEI). Таким образом, вам не нужно выходить из GUI, чтобы искать рецепты крафта.
  14. Тип клеммы : Понятия не имею, что делает этот параметр; если вы знаете это, комментарий будет оценен.
  15. Статус крафта : открывает графический интерфейс статуса крафта - мы посмотрим на это чуть ниже.
  16. Просмотр ячеек ячейки : Вы можете разместить здесь ячейки просмотра, чтобы ограничить количество предметов, видимых в инвентаре (1).
  17. Шаблон для крафта / Шаблон для обработки : Эта кнопка определяет, кодировать ли вы шаблон для крафта или шаблон для обработки. Мы будем смотреть на обработку шаблонов в отдельном руководстве.

Теперь самый быстрый способ создания закодированного шаблона работает следующим образом: вы открываете терминал шаблонов ME, и при установке режима окна поиска (13) на « NEI Synchronized Standard » вы вводите имя элемента, который вы хотите закодировать в строке поиска (2).Затем наведите курсор на это в виде NEI справа от экрана и нажмите клавишу «R», чтобы открыть вид рецепта.

Удерживая нажатой клавишу «Shift», щелкните левой кнопкой мыши кнопку со знаком вопроса (1). Это перенесет рецепт в поле рецептов крафта (3) Терминала выкройки. Теперь убедитесь, что в указанном слоте (7) есть хотя бы один пустой шаблон, и нажмите кнопку кодирования (8), чтобы получить закодированный рецепт крафта в слоте (9).

Теперь нам нужен терминал интерфейса ME.Поместите его на сетевой кабель со свободным каналом и щелкните его правой кнопкой мыши, чтобы открыть графический интерфейс:

  1. Поиск : позволяет искать определенные закодированные рецепты крафта или обработки.
  2. Имя компьютера : Показывает имя и количество машин или инвентаря, к которым подключены интерфейсы ME в сети.
  3. Слоты шаблонов интерфейса : Показывает закодированные шаблоны создания, которые в настоящее время находятся в интерфейсах в сети.

Возьмите шаблон, который вы закодировали ранее, и поместите его в один из свободных слотов под разделом «Молекулярный ассемблер». Этот шаблон теперь доступен для автокрафта в вашей сети. Вы также можете вручную разместить закодированный шаблон в интерфейсе по вашему выбору.

Наконец, давайте взглянем на графический интерфейс статуса изготовления. Разместите достаточно крупный заказ предмета и откройте графический интерфейс статуса изготовления. Вы можете получить к нему доступ, щелкнув значок молотка в верхнем правом углу интерфейса ME Terminal, отмеченный цифрой (7) на скриншоте ниже:

Щелчок по молотку (7) переключит на GUI статуса изготовления:

  1. Активные заказы
    В основной области интерфейса отображаются все активные заказы на создание одного ЦП.Число «Сохранено» указывает количество предметов, зарезервированных для изготовления сетью, «Создание» указывает количество предметов, которые в настоящее время обрабатываются, «Запланировано» указывает количество предметов, ожидающих обработки. Как только заказ на создание полностью выполнен, созданные предметы сохраняются в сети для поиска, и экран стирается.
  2. ME Crafting Terminal или ME Terminal
    Позволяет вернуться в главное окно интерфейса.
  3. CPU
    Позволяет вам переключаться между различными процессорами, подключенными к вашей сети. Полезно, если вы хотите проверить прогресс нескольких заказов на изготовление, которые одновременно выполняются на разных процессорах.
  4. Отмена
    Отменяет текущий активный заказ на изготовление.

Теперь вы знаете все, чтобы начать свою собственную систему автопроизводства.

Чтобы повторить то, что мы узнали:

Процессоры

управляют процессом автокрафтинга, интерфейсы обеспечивают внутренний и внешний доступ к элементам в сетевом инвентаре, молекулярным сборкам нужны интерфейсы для создания.Рецепты автокрафтинга создаются в терминале шаблонов и могут быть помещены в интерфейсный терминал, который также показывает вам все интерфейсы, подключенные к сети (если эта опция не отключена в индивидуальном интерфейсе).

На этом мы завершаем этот урок. Далее мы рассмотрим автоматизированную обработку изделий, такую ​​как плавка в печи.

,

Смотрите также