Как прописывать команды в майнкрафт


Консольные Команды - Майнкрафт Вики

На этой странице команды, которые работают в одиночном режиме и в локальной сети. Использование этих команд приравнивается к использованию читов и включать их нужно при первой генерации мира (создании карты) в меню «Дополнительные настройки мира». Команды показаны в порядке востребованности, можно упорядочить их по алфавиту, также доступен поиск команд и подробное описание некоторых из них. Команды для командного блока можно найти по ссылке.

@p — ближайший игрок, можно поменять на ник игрока

Команда Описание Примеры
/give Выдать игроку предмет /give @p minecraft:diamond_block 64 — Выдать себе 64 алмазных блока.
Смотрите ID предметов.
/gamemode Смена режима игры /gamemode survival — Переключиться на режим выживание
/gamemode creative — Переключиться на творческий режим
/weather Смена погоды /weather clear — Убрать дождь и снег
/clear Удалить все предметы из инвентаря /clear — Очистить инвентарь себе
/clear notch — Очистить инвентарь игроку notch
/effect Наложение эффектов /effect give @p speed — Получить эффект Скорость
/effect clear @p speed — Убрать эффект скорость
/defaultgamemode Режим игры на карте по умолчанию /defaultgamemode creative — Творческий режим игры по умолчанию
/defaultgamemode survival — Творческий режим игры по умолчанию
/xp Выдача опыта /xp add @p 500 — Выдать себе 500 опыта
/kill Убийство сущностей /kill — себя
/kill notch — игрока notch
/kill @e[type=item] — выброшенные предметы
/kill @e[type=!player] — всех, кроме себя
/kill @e[type=cow] — всех коров по-близости
/summon Призвать сущность /summon zombie — Призвать зомби
/summon lightning_bolt ~25 ~ ~ — Призвать молнию в 25 метрах
/summon fox ~ ~1 ~ {Passengers:[{id:creeper}]} — Призвать лису с крипером на спине
Смотрите ID Мобов.
/enchant Зачаровать предмет /enchant @p sharpness 5 — Зачаровать меч в руке на Острота V
/enchant @p infinity — Зачаровать лук в руке на бесконечность
Смотрите ID чар и Совместимость чар.
/difficulty Сложность игры /difficulty peaceful — Установить мирную сложность
/difficulty hard Установить сложную сложность
/spawnpoint Установить точку спауна /spawnpoint — Установить точку спауна месте нахождения
/spawnpoint notch — То же самое для игрока notch
/spawnpint notch 0 65 00 — С выбором координат
/seed Посмотреть ключ генерации мира /seed — Узнать ключ генерации мира
/gamerule Установка игровых правил /gamerule keepInventory true — Вещи игрока не выпадают при смерти
/gamerule doDaylightCycle false — Остановить цикл дня и ночи (всегда одно время)
/gamerule mobGriefing false — Запрещает мобам ломать блоки в мире
/advancement Достижения /advancement grant @p everything — Выдать игроку все достижения
/advancement revoke @p everything — Забрать у игрока все достижения
/ban Бан игрока на сервере /ban notch — Забанить игрока notch
/ban notch Флуд — Забанить игрока notch за флуд
/ban-ip Бан по IP /ban-ip 1.1.1.1 флуд — Бан ip-адреса 1.1.1.1 по причине «флуд»
/ban-ip notch флуд Бан ip-адреса игрока notch по причине «флуд»
/banlist Черный список /banlist ips — Показать список ip в черном списке
/banlist players — Показать игроков в черном списке
/bossbar Управление боссбаром /bossbar add notch {«text»:»Notch»} — Создать боссбар с названием Notch
/bossbar set notch players @p — Показать боссбар ближайшему игроку
/clone Копирование ,kjrj /clone 1 67 1 1 67 1 2 67 1 replace — копирование 1 блока с точки 1 67 1 на 2 67 1
/debug Отладка /debug start — Запустить отладку
/debug stop — Остановить отладку
/debug report — Отчет по отладке
/data Работа с NBT /data get block 1 65 1 — NBT-данные блока на координатах 1 65 1
/daylock Останавливает цикл времени /daylock true — Остановить цикл дня/ночи
/daylock false — Возобновить цикл дня/ночи
/alwaysday true — Всегда день
/alwaysday false- Отключить
/datapack Работа с наборами данных /datapack disable nabor — Отключить набор данных nabor
/datapack enable nabor — Включить набор данных nabor
/deop Снять статус оператора /deop player — Снимает статус оператора

*Примечания

1. Команды вводятся после открытия чата нажатием клавиши «T» в английской раскладке
2. Вместо player вводим ник игрока, которого должна коснутся команда
3. Когда стоит знак «/» (косая черта) между несколькими опциями нужно вводить только одну из опций
4. Клавиша Tab автоматически дополнит команду и покажет все доступные варианты

Сложные команды, создающие механизмы, мобов, оружие и т.д. смотрите по ссылке команды майнкрафт.
Список серверных команд админа в Minecraft можно посмотреть по ссылке.

Список команд в Minecraft

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Нажмите, чтобы перейти:

  1. Команды для одиночной игры в Minecraft
  2. Команды для админа в Minecraft
  3. Команды привата территории в Minecraft
  4. Команды для плагина WorldEdit

Команды для одиночной игры в Minecraft:

me <сообщение> - Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: "Имя_игрока текст сообщения". Например: "Player исследует пещеру".

tell <игрок> <сообщение>, w <игрок> <сообщение> - Отправка личного сообщения другому игроку. Полезно если вы хотите, чтобы другие игроки на сервере не увидели содержания сообщения.

kill - Позволяет убить вашего персонажа, полезно если вы застряли в текстурах. После использования команды в чате отображается сообщение "Ouch. That look like it hurt."

seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug <start|stop> - Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode <survival|creative|adventure> - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.

enchant <цель> [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode <survival|creative|adventure> [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

Правила:

  • doFireTick - при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.

publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.

say <сообщение> - Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> - Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip <ip-адрес> - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip <ip-адрес> - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist [ips] - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> - Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> - Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.

list - Выводит список всех игроков онлайн.

save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop - Завершает работу сервера.

whitelist list - Выводит список игроков в whitelist'е.

whitelist <add|remove> <никнейм> - Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist <on|off> - Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Внимание!!! Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью - Как приватить территории в Minecraft.

/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> -  Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом. 

Возможные флаги:

  • pvp - допустимо ли PvP в регионе
  • use - допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access - допустимо ли использование сундуков
  • lava-flow - допустимо ли растекание лавы
  • water-flow - допустимо ли растекание воды
  • lighter - допустимо ли использование зажигалки

Значения:

  • allow - включен
  • deny - отключено
  • none - такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:

Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.

//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую. 

//replace <block1> <block2> - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay <block> - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.

//set <block> - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move <count> <direction> <leave-id> - Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на <id блока>.

//walls <block> - Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel - Снимает текущее выделение.

//sphere <block> <radius> [raised?] - Создает сферу из <block>, c радиусом <radius>. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere <block> <radius> [raised?] - Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl <block> <radius> <height> - Создает цилиндр из <block>, с радиусом <radius> и высотой <height>.

//hcyl <block> <radius> <height> - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen <size> <type> <density> - Создает лес площадью <size>x<size> блоков, с типом <type> и плотностью <density>, плотность бывает от 0 до 100.

//undo [num-steps] - Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo [num-steps] - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).

//desel - Снимает выделение.

//contract <amount> <reverse-amount> [direction] - Уменьшить на указанное количество <amount> регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число <reverse-amount> - то и в противоположном направлении.

//expand <amount> <reverse-amount> [direction] - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen - Заново генерирует выбранный регион.

//copy - Копирует содержимое региона.

//cut - Вырезает содержимое региона.

//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate <angle-in-degrees> - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов <angle-in-degrees>.

//flip [dir] - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins [size] - Создает тыквенное поле с указанным размером [size].

//hpyramid [block] [size] - Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].

//pyramid [block] [size] - Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].

//drain <radius> - Убрать воду на указанном от вас расстоянии <radius>.

//fixwater <radius> - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии <radius>.

//fixlava <radius> - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии <radius>.

//snow <radius> - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии <radius>.

//thaw <radius> - Убирает снег на указанном от вас расстоянии <radius>.

//butcher [-a] [radius] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии <radius>. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Команды / Опыт - Официальная Minecraft Wiki

Добавляет или удаляет опыт игрока.

опыта добавить <цели> <количество> [уровней | очков]
опыта набор <цели> <количество> [уровней | очков]
опыта запроса <цели> (уровни | точки)
xp add <цели> <количество> [уровней | очков]
xp set <цели> <сумма> [уровни | очки]
XP запрос <цели> (уровни | точки)
XP <сумма: INT> [игрок: цель]
xp <сумма: int> L [игрок: цель]

Аргументы [править]

<сумма> (BE: сумма: int )

Определяет количество опыта, которое дает игроку.Эта сумма может представлять собой количество очков или количество уровней.
Если к концу добавляется L , вместо этого добавляются уровни ‌ [ Bedrock Edition only ] .
в выпуске Bedrock:
Если сумма выражена в баллах, она должна быть в диапазоне от 0 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
Если сумма выражена в уровнях, она должна составлять от -2 147 483 648 до 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
В Java Edition :
Для опыта добавить и xp добавить , оно должно быть между -2 147 483 648 и 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
Для набора опыта и опыта xp , оно должно быть между 0 и 2 147 483 647 (включительно, без запятых).
Отрицательные значения удаляют опыт вместо того, чтобы добавлять их.

<цели> (BE: игрок: цель )

Указывает цель команды.Если не указано, по умолчанию используется исполнитель команды. Не является обязательным в командных блоках.
Лица, не являющиеся игроками, не допускаются.

Сбой, если аргументы не указаны правильно, или если не удается разрешить одному или нескольким онлайн-игрокам.

В случае успеха добавляет / удаляет опыт или добавляет / удаляет уровни. Общий опыт и уровни не ниже 0.

примеров [

.
RLNT / spigot-registercommands: плагин Minecraft Spigot, который регистрирует ваши пользовательские команды, чтобы сделать их действительными. перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграция
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • Мобильный
    • Отзывы клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
.
команд Minecraft: рабочие читы Minecraft, которые нужно знать

команды Minecraft могут сделать вас богом в своем собственном маленьком маленьком мире. Если вы хотите скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто обмануть свой путь к своей идеальной вселенной, консольные команды Minecraft являются важной частью повседневной игры.

Несмотря на то, что существует множество различных читов Minecraft, различающихся по сложности, у меня есть множество тех, которые вам нужны , чтобы знать , и, конечно, те, которые вы можете использовать для троллинга своих друзей. ,Что Майнкрафт без дружеского горя?

Как использовать читы Minecraft

Если вам интересно, как вводить команды консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу прямого слеша (/), и это вызовет небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Сокращенные команды Minecraft

Ниже приведены сокращенные коды, позволяющие избежать ввода имен разных игроков. Это стоит запомнить, чтобы вам не приходилось вводить имена, подобные «Sniper_Kitty_Bruv_91», каждый раз, когда какой-то наемный работник присоединяется к вашей игре.

  • @p - ближайший к вам игрок
  • @r - случайный игрок
  • @a - все игроки
  • @e - все объекты в мире.
  • @s - самостоятельно

Команда клона Minecraft

/ клон

Клонирует выбранные блоки в другое место. Очень полезно, если вы строите городское пространство и хотите продублировать несколько зданий в разных областях.« » - ваша начальная точка. « » является конечной точкой. И « » - это место, где вы хотите, чтобы клонированные блоки появлялись.

Пример: / клон 100 234 -10 200 100 0 300 200 100

Команда сложности Minecraft

/ сложность <сложность>

Изменяет сложность в игре. Замените последний раздел кода одним из следующих:

  • мирных
  • легких
  • обычных
  • сложных

Пример: / сложность мирных

Команда эффекта Minecraft

/ эффект <игрок> <эффект> [секунд] [усилитель] [hideParticles]

Добавляет эффект статуса целевому игроку.«[Секунды]», «[усилитель]» и «[hideParticles]» являются необязательными условиями, поэтому не стесняйтесь их игнорировать, если только вы не хотите изменить длину, насколько сильный эффект или если эффект отображается в виде частиц или не. Если вы хотите удалить эффект с плеера, введите «/ effect clear».

Пример: / effect PCGamer water_breathing 30

Команда зачарования Minecraft

/ enchant <игрок> <идентификатор зачарования> [уровень]

Добавляет зачарование предмета, который держит игрок.Так что это хит, проклятие членистоногих, резкость - любые чары, которые вы извлекаете из книги или чар для стола. Вот список идентификаторов чар.

Пример: / enchant PCGamer minecraft: smite 1

Команда модификатора Minecraft Exp

/ xp <сумма> [игрок]

Дает целевому игроку количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни вместо этого, что проще для наложения чар, попробуйте «/ xp L [player]».

Пример: / xp 100L PCGamer

Изменить команду режима игры

/ gamemode

Изменяет режим игры для всех в сеансе.Добавьте имя игрока в конец кода, чтобы изменить режим для разных игроков. Замените «» одной из следующих опций:

  • Выживание
  • Креатив
  • Приключение
  • Зритель

Пример: / gamemode Survival

Minecraft дать команду

/ дать <игрок> <вещь > [количество]

Бросает предмет в инвентарь игрока. Идеально подходит, если вы хотите начать пробежку с полным набором алмазного снаряжения.Просто имейте в виду, что раздел количества работает только для наращиваемых предметов. Вы не можете отдать себе 100 алмазных мечей за один раз, какими бы крутыми они ни были. Для получения полного списка идентификаторов элементов, перейдите сюда.

Пример: / give PCGamer diamond_sword 1

Помощь, если команда не работает

/ help [имя команды]

Предоставляет дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет предоставлена ​​более подробная информация о том, как она работает.

Пример: / help kill

Команда хранения инвентаря Minecraft

/ gamerule keepInventory true

Изменяет правила игры, поэтому в случае смерти вы сохраняете все предметы в своем инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы снова отключить его.

Minecraft команда kill

/ kill

Убивает все, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте « / kill ». А чтобы убить моба определенного типа, « / kill @e [type = mobType] ».

Minecraft play sound команда

/ playsound

Воспроизведение определенного звукового файла. Отлично подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хороший дверной звонок? Посмотрите на все имена звуковых файлов здесь.

Пример: / playsound minecraft: entity.elder_guardian.ambient voice @a

Как проверить семя мира в Minecraft

/ Seed

Отображает семя для их текущего мира, если вы хотите снова воспроизвести семя из поцарапать или передать его помощнику.

Установить мир появления в Minecraft

/ setworldspawn

Изменяет мир, где находится игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить его в предопределенном месте с помощью «/ setworldspawn »

Пример: / setworldspawn 100 80 0

Minecraft Dungeons

(Изображение предоставлено Mojang)

Проверьте все, что мы знаем о Minecraft Dungeons, включая дату его выхода, трейлеры и все необходимые данные для многопользовательской игры.

Время остановки от изменения

/ gamerule doDaylightCycle false

Это полностью отключает дневной цикл, поэтому он всегда будет текущим временем суток. Чтобы снова включить цикл, замените «false» на «true».

Создать моба

/ summon [x] [y] [z]

Призывает моба в определенное место. Удалите раздел «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появлялся прямо над вами.Просто помните, что если вы порождаете Увядание, вам нужно как можно быстрее его использовать.

Пример: / summon creeper

Команда телепортации Minecraft

/ tp [целевой игрок]

Телепортирует целевого игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга в небо и смеяться, когда его тело возвращается на землю.

Пример: / tp PCGamer 100 0 10

Изменить игровое время Minecraft

/ время установлено <значение>

Устанавливает игровое время.Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на другое:

  • 0 - Рассвет
  • 1000 - Утро
  • 6000 - Полдень
  • 12000 - Сумерки
  • 18000 - Ночной

Изменение Minecraft команда погоды

/ погода <ясно / дождь / гром>

Изменяет погоду в игре на другой тип. То есть «/ Погода гром» начала бы грозу. Это обязательно, если вы будете преследовать заряженных лианы.Ни у кого нет времени сидеть без дела, ожидая его гром.

,

Смотрите также