Как получить топорик в майнкрафт


Все команды World Edit для Minecraft

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.

Кубоид — это параллелепипед.

Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами 

//replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.

//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.

//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).

//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .

//walls — создать стены из вокруг кубоида.

//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].

//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].

/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Полный список команд (в состоянии перевода) 

//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.

//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.

/clearhistory — отчищает историю.

Выделение 

//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\

/toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.

//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.

//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.

//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.

//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами 

//set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).

//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).

//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.

//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер 

//copy — скопировать выбранный регион.

//cut — вырезать выбранный регион.

//paste — вставить скопированный регион.

//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip [dir] — отразить регион в буфере.

//load — загрузить файлы буфера.

//save — сохранить файлы буфера под именем filename.

/clearclipboard — отчистить буфер.

Создание 

//hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.

//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.

/forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.

/pumpkins [size] — создание тыкв.

Утилиты 

/toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.

//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

/fixwater — уровень близлежащих водоемов.

/fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.

/removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой.

/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

/replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

/removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size.

/snow — покрыть все снегом в радиусе radius.

/thaw — убрать снег в радиусе radius.

/ex [size] — потушить огонь на расстоянии size.

/butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.

CraftScripts 

В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:

maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.

draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!

quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f

roof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)

Запуск скриптов

/cs <скрипт>.js [параметры]

Деревянный топор

Деревянный топор

ID деревянного топора: 271.

Wooden axe - английское название деревянного топора в Minecraft.

Урон (Attack damage) с версии Java Edition 1.9 - 7 ().

Прочность (Durability) - 60.

Разделы:  

 

 и 

 

 

До версии 1.9 боевая эффективность топоров Майнкрафте была очень сомнительная. Но затем ситуация изменилась. Например, урон от атаки деревянным топором составляет 7 (), то есть как и у алмазного меча. Прочность же топора из дерева соответствует прочности деревянного меча. Однако, не все так просто и радужно. И, если по скорости атаки топоры выигрывают у мечей, то времени на "перезарядку" (восстановление) требуется больше. Поэтому в своем арсенале лучше иметь и мечи, и топоры со щитом, ориентируясь по обстановке, когда и что использовать.

Деревянные топоры в игре.

Как сделать деревянный топор в Майнкрафте

Востер топор, да и сук зубаст (пословица).

Сделать деревянный топор - не проблема в Майнкрафте. Потребуются лишь знание рецепта крафта, а также доски с палками. Хотя, возможно, целесообразнее сразу изготовить деревянную кирку, которой добыть три булыжника, чтобы соорудить каменный топор? Выбор за игроком.

Деревянный топор


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Как сделать деревянный топор:

 

Как выдать себе деревянный топор в Майнкрафт

Мужика не шуба греет, а топор (пословица).

Деревянный топор можно и не крафтить, если работает команда. Какая? Очень простая: //wand. Если ни рецепт крафта, ни команда не подходят по какой-то причине, то деревянные топоры можно попробовать найти в бонусных сундуках, действующих как стартовый комплект.

Рубят и топоры до поры (пословица).

У топоров в Майнкрафте несколько назначений. Однако, деревянный топор, несмотря на то, что вроде бы и является инструментом, но им не рубят дерево. Потому что часто используют для привата территории. Для этого левой и правой кнопкой мыши выделяется территория и пишется команда:
/region claim НазваниеРегиона.

Больший интерес деревянный топор в Майнкрафте представляет из-за возможности использовать в качестве оружия. Что стало наиболее актуально с версии 1.9. Урон, нанесенный при использовании топора, обычно больше, чем от меча. Однако, для восстановления ("перезарядки") требуется больше времени. По этой причине использование щита будет не лишним.

Топоры в Майнкрафте и их свойства
Топор Прочность Урон Скорость атаки "Перезарядка" Весь урон

 

 Золотой топор
33 7 () 1,0 1,0 с 119

 

 Деревянный топор
60 7 () 0,8 1,25 с 210

 

 Каменный топор
132 9 () 0,8 1,25 с 594

 

 Железный топор
251 9 () 0,9 1,11 с 1134

 

 Алмазный топор
1562 9 () 1,0 1,0 с 7029

Эти же характеристики топоров можно сравнить с мечами. Для того, чтобы сделать выводы о "плюсах" и "минусах", и решить в каких случаях применять в качестве оружия.

Характеристики мечей
Меч Прочность Урон Скорость атаки "Перезарядка" Весь урон

 

Золотой меч
33 4 () 1,6 0,625 с 132

 

Деревянный меч
60 4 () 1,6 0,625 с 240

 

Каменный меч
132 5 () 1,6 0,625 с 660

 

Железный меч
251 6 () 1,6 0,625 с 1506

 

Алмазный меч
1562 7 () 1,6 0,625 с 10934

Надо отметить, что в версиях Bedrock и Legacy Console топоры всегда атакуют мгновенно и наносят меньше урона, чем меч.

Деревянные топоры у игрока, у стоек для брони и на заднем плане.

Зачарованные инструменты

Топором против сабли ничего не сделаешь (пословица).

Иногда рекомендуют зачаровывать топор на "Остроту", "Бич членистоногих" или "Небесную кару", используя зачарованные книги. А вы станете накладывать чары на деревянный топор?

Чары для инструментов
Инструменты Название Что дает
16

 

Острота
Sharpness
Дополнительный урон.
17

 

Небесная кара
Smite
Дополнительный урон зомби, зомби-свинолюдям, скелетам, иссушителям и скелетам-иссушителям.
18

 

Бич членистоногих
Гибель насекомых
Bane of Arthropods
Дополнительный урон паукам, пещерным паукам и чешуйницам.
       
32

 

 

 

Эффективность
Efficiency
Более быстрая добыча ресурсов.
33

 

 

 

 

Шёлковое касание
Silk Touch
При разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое.
34

 

 

 

 

 

 

 

Прочность
Unbreaking
С некоторой долей вероятности прочность не уменьшится.
35

 

 

 

Удача
Fortune
Шанс выпадения большего количества ресурсов.
61

 

Везучий рыбак
Морская удача
Luck of the Sea
Увеличивает шанс поймать сокровище. При ловле рыбы уменьшает шанс поймать мусор.
62

 

Приманка
Lure
Увеличивает шанс поймать рыбу. Уменьшает шанс поймать мусор или сокровище на 1% за уровень.
70

 

 

 

 

 

 

 

Починка
Mending
Использует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

Примечания к таблице:

  • № в в первой графе таблицы - это EID, т.е. идентификационный номер эффекта, используемый в команде /enchant.
  • В Майнкрафт 1.11 добавлены чары для брони и оружия - "Проклятие утраты" и "Проклятие привязанности".

✯✯✯✯✯✯✯✯✯

Содержание статьи:

Как войти в Minecraft Betas

Периодически мы выпускаем ранние версии обновлений Minecraft, чтобы протестировать новые функции, избавиться от морщин и устранить ошибки, прежде чем они достигнут широкой аудитории. Это также отличный способ узнать, что нового происходит в трубе.

Хотите помочь нам? Затем следуйте приведенным ниже инструкциям, но имейте в виду: бета-версии по своей природе немного нестабильны, и, скорее всего, все будет странно, странно или просто неправильно. Игра может потерпеть крах, а вещи, которые вы строите, могут испортитьсяЭто небольшой риск, но риск, тем не менее!

Не задержан? Вот что вам нужно сделать.

JAVA EDITION

В Java Edition мы выпускаем обычные тестовые версии, известные как Снимки: просто перейдите на вкладку Параметры запуска, включите Снимки, а затем выберите последний снимок, нажав стрелку рядом с кнопкой «Воспроизвести» на главной вкладке.

Мы также проводим бета-тестирование Minecraft на консоли, мобильном телефоне и Windows 10.

XBOX ONE / WINDOWS 10

Если вы ищете, как зарегистрироваться в Minecraft с бета-версией RTX для Windows 10, обязательно ознакомьтесь с требованиями перед регистрацией.Вы можете прочитать больше на: https://aka.ms/rtxbetafaq

Вам понадобится цифровой версии игры . Для бета-версии владельцы дисков не поддерживаются - извините!

Присоединение к бета-версии Minecraft на Windows 10 или Xbox One:

1 . Перейдите в приложение Store на Xbox One или ПК с Windows 10.

2 . Найдите приложение Xbox Insider Hub.

3 . Загрузите и установите Xbox Insider Hub.

4 .Запустите Xbox Insider Hub.

5 . Перейдите к инсайдерскому контенту> Minecraft Beta.

6 . Выберите Присоединиться.

7 . Веселитесь и находите ошибки!

ANDROID

Узнайте, как получить доступ к бета-версиям на Android.

Пожалуйста, сообщайте обо всех своих ошибках на bugs.mojang.com и, пожалуйста, сообщите нам, что вы думаете о бете, нажав кнопку обратной связи в игре или посетив feedback.minecraft.сеть.

Вот и все! Радоваться, веселиться!

,
команд и читов Minecraft: все команды консоли, необходимые для хитрого успеха

Когда дело доходит до читов Minecraft, вам лучше всего выбирать команды Minecraft. К сожалению, они доступны только на ПК, но эти читы Minecraft позволят вам изменить игру так, как вы считаете нужным. Команды консоли Minecraft могут изменять время суток, погоду, телепортировать вас в любое место в Minecraft, порождать предметы или мобов по желанию, повышать уровень до максимума; Вы называете это, будет команда Minecraft, чтобы сделать это.Они похожи на читы Minecraft, но не идентичны, так что читайте все команды Minecraft на ПК.

Лучшие серверы Minecraft | Minecraft Realms | Лучшие семена Minecraft | Лучшие моды для Minecraft | Лучшие шейдеры Minecraft | Лучшие скины Minecraft | Лучшие пакеты текстур Minecraft | Играть в Minecraft бесплатно | Minecraft Enchanting | Дом Майнкрафт | Minecraft Nether обновление | Minecraft Netherite | Minecraft Netherite инструменты | Minecraft Netherite armor

Как использовать команды Minecraft

Чтобы начать работу с этими командами Minecraft, просто нажмите косую черту (/), чтобы открыть окно чата, затем продолжайте вводить команду.Вы можете использовать клавиши со стрелками вверх и вниз для прокрутки ранее введенных команд, а нажатие клавиши табуляции при вводе команд переключит возможные варианты. Чтобы большинство этих читов Minecraft работало, вам нужно быть в игре, где читы были включены при создании мира. В однопользовательском мире, где их не было, вы можете включить читы, открыв игру в ЛВС и выбрав «Разрешить читы» (даже если вы не в ЛВС), и этот выбор запомнится, пока вы не покинете свой мир.

Вместо того, чтобы вводить имена отдельных игроков для приглашения игрока , вы можете использовать следующие комбинации клавиш для выбора конкретных целей для вашей команды:
@p = ближайший к вам игрок
@r = случайный игрок
@a = все игроки в мире
@e = все объекты в мире
@s = вы

Для координат они выражаются как xyz , где x расстояние к востоку (+) или западу (-) от начальной точки, z - это расстояние к югу (+) или северу (-) от исходной точки, а y - высота от 0 до 255, где 64 это уровень моря.-5 будет 5 блоков слева, 0 блоков вверх (той же высоты) и 5 ​​блоков назад.

Игрок Команды Minecraft

/ kill [игрок]
Убить себя (или указанного игрока)

/ tp [игрок]
Телепортировать себя (или указанного игрока) в введенные координаты

/ эффект <игрок | сущность> <эффект> [длительность]
Применяет эффект к указанному игроку или сущности , для опции длительностью в секундах.Список кодов эффектов приведен здесь

/ effect clear [effect]
Удалите все эффекты или опционально только указанный эффект от игрока или объекта

/ Enchant <игрок> [уровень]
Применить Enchantment к выбранному предмету игрока , на дополнительном уровне . Список из кодов чар здесь

/ опыт добавить <игрок> <сумма>
Добавляет указанную сумму очков опыта к указанному игроку .Поместите слово « уровней » в конце, чтобы добавить уровни опыта вместо

Команды Minecraft для мира и окружающей среды

/ seed
Создает начальный код, чтобы вы могли воссоздать свой мир позже.

/ setworldspawn [xyz]
Установить место появления в мире на текущую позицию игрока или указать дополнительные координаты, если они введены

/ gamemode <тип> [игрок]
Устанавливает режим игры , тип (использовать , выживание , , креатив , приключение или зрителя () для себя или дополнительного игрока

/ gamerule [value]
Запрашивает значение правила игры или изменяет его, если необязательное значение поступил.Список кодов правил приведен здесь

/ уровень сложности <уровень>
Устанавливает уровень сложности (используйте мирных , простых , обычных или сложных )

/ время установлено <значение>
Устанавливает время мировой игры, используя 0 (Рассвет), 1000 (Утро), 6000 (Полдень), 12000 (Сумерки) или 18000 (Ночь) в качестве значение

/ gamerule doDaylightCycle false
Выключить дневной / ночной цикл, заменить false на true для повторной активации

/ weather <тип> [продолжительность]
Устанавливает погоду type (использовать очистить , дождь или гром () за дополнительную длительность в секундах

/ gamerule doWeatherCycle false
Отключить изменения погоды, заменить false на true для повторной активации

/ clone
Клонирует блоки в области между координатами и , затем размещает их с координатами в нижнем северо-западном углу

Команды для предметов и мобов Minecraft

/ Give <игрок> [количество]
Добавляет предмет в инвентарь игрока , в указанном количестве , если предмет можно наращивать.Список из кодов предметов находится здесь

/ gamerule keepInventory true
Сохраняйте свои предметы инвентаря после смерти, замените true на false , чтобы обратить

/ summon [xyz]
Spawn объект в местоположении игрока или необязательные указанные координаты, если они введены. Список кодов сущностей находится здесь


Их должно быть более чем достаточно для читов Minecraft, чтобы позволить вам бездельничать в своих мирах.Если вам нужна дополнительная помощь с использованием любой из этих команд, просто введите / help [command] для получения дополнительной информации и руководства.

,
команд Minecraft: рабочие читы Minecraft, которые нужно знать

команды Minecraft могут сделать вас богом в своем собственном маленьком маленьком мире. Если вы хотите скопировать существующую сборку, изменить режим игры или просто обмануть свой путь к своей идеальной вселенной, консольные команды Minecraft являются важной частью повседневной игры.

Несмотря на то, что существует множество различных читов Minecraft, различающихся по сложности, у меня есть множество тех, которые вам нужны , чтобы знать , и, конечно, те, которые вы можете использовать для троллинга своих друзей. ,Что Майнкрафт без дружеского горя?

Как использовать читы Minecraft

Если вам интересно, как вводить команды консоли Minecraft, перечисленные ниже, все, что вам нужно сделать, это нажать клавишу прямого слеша (/), и это вызовет небольшое окно. Введите код и нажмите Enter, и ваша команда активируется.

Сокращенные команды Minecraft

Ниже приведены сокращенные коды, позволяющие избежать ввода имен разных игроков. Это стоит запомнить, чтобы вам не приходилось вводить имена, подобные «Sniper_Kitty_Bruv_91», каждый раз, когда какой-то наемный работник присоединяется к вашей игре.

  • @p - ближайший к вам игрок
  • @r - случайный игрок
  • @a - все игроки
  • @e - все объекты в мире.
  • @s - самостоятельно

Команда клона Minecraft

/ клон

Клонирует выбранные блоки в другое место. Очень полезно, если вы строите городское пространство и хотите продублировать несколько зданий в разных областях.« » - ваша начальная точка. « » является конечной точкой. И « » - это место, где вы хотите, чтобы клонированные блоки появлялись.

Пример: / клон 100 234 -10 200 100 0 300 200 100

Команда сложности Minecraft

/ сложность <сложность>

Изменяет сложность в игре. Замените последний раздел кода одним из следующих:

  • мирных
  • легких
  • обычных
  • сложных

Пример: / сложность мирных

Команда эффекта Minecraft

/ эффект <игрок> <эффект> [секунд] [усилитель] [hideParticles]

Добавляет эффект статуса целевому игроку.«[Секунды]», «[усилитель]» и «[hideParticles]» являются необязательными условиями, поэтому не стесняйтесь их игнорировать, если только вы не хотите изменить длину, насколько сильный эффект или если эффект отображается в виде частиц или не. Если вы хотите удалить эффект с плеера, введите «/ effect clear».

Пример: / effect PCGamer water_breathing 30

Команда зачарования Minecraft

/ enchant <игрок> <идентификатор зачарования> [уровень]

Добавляет зачарование предмета, который держит игрок.Так что это хит, проклятие членистоногих, резкость - любые чары, которые вы извлекаете из книги или чар для стола. Вот список идентификаторов чар.

Пример: / enchant PCGamer minecraft: smite 1

Команда модификатора Minecraft Exp

/ xp <сумма> [игрок]

Дает целевому игроку количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни вместо этого, что проще для наложения чар, попробуйте «/ xp L [player]».

Пример: / xp 100L PCGamer

Изменить команду режима игры

/ gamemode

Изменяет режим игры для всех в сеансе.Добавьте имя игрока в конец кода, чтобы изменить режим для разных игроков. Замените «» одной из следующих опций:

  • Выживание
  • Креатив
  • Приключение
  • Зритель

Пример: / gamemode Survival

Minecraft дать команду

/ дать <игрок> <вещь > [количество]

Бросает предмет в инвентарь игрока. Идеально подходит, если вы хотите начать пробежку с полным набором алмазного снаряжения.Просто имейте в виду, что раздел количества работает только для наращиваемых предметов. Вы не можете отдать себе 100 алмазных мечей за один раз, какими бы крутыми они ни были. Для получения полного списка идентификаторов элементов, перейдите сюда.

Пример: / give PCGamer diamond_sword 1

Помощь, если команда не работает

/ help [имя команды]

Предоставляет дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет предоставлена ​​более подробная информация о том, как она работает.

Пример: / help kill

Команда хранения инвентаря Minecraft

/ gamerule keepInventory true

Изменяет правила игры, поэтому в случае смерти вы сохраняете все предметы в своем инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы снова отключить его.

Minecraft команда kill

/ kill

Убивает все, включая игрока. Но если вы хотите убить другого игрока, используйте « / kill ». А чтобы убить моба определенного типа, « / kill @e [type = mobType] ».

Minecraft play sound команда

/ playsound

Воспроизведение определенного звукового файла. Отлично подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хороший дверной звонок? Посмотрите на все имена звуковых файлов здесь.

Пример: / playsound minecraft: entity.elder_guardian.ambient voice @a

Как проверить семя мира в Minecraft

/ Seed

Отображает семя для их текущего мира, если вы хотите снова воспроизвести семя из поцарапать или передать его помощнику.

Установить мир появления в Minecraft

/ setworldspawn

Изменяет мир, где находится игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить его в предопределенном месте с помощью «/ setworldspawn »

Пример: / setworldspawn 100 80 0

Minecraft Dungeons

(Изображение предоставлено Mojang)

Проверьте все, что мы знаем о Minecraft Dungeons, включая дату его выхода, трейлеры и все необходимые данные для многопользовательской игры.

Время остановки от изменения

/ gamerule doDaylightCycle false

Это полностью отключает дневной цикл, поэтому он всегда будет текущим временем суток. Чтобы снова включить цикл, замените «false» на «true».

Создать моба

/ summon [x] [y] [z]

Призывает моба в определенное место. Удалите раздел «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появлялся прямо над вами.Просто помните, что если вы порождаете Увядание, вам нужно как можно быстрее его использовать.

Пример: / summon creeper

Команда телепортации Minecraft

/ tp [целевой игрок]

Телепортирует целевого игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга в небо и смеяться, когда его тело возвращается на землю.

Пример: / tp PCGamer 100 0 10

Изменить игровое время Minecraft

/ время установлено <значение>

Устанавливает игровое время.Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на другое:

  • 0 - Рассвет
  • 1000 - Утро
  • 6000 - Полдень
  • 12000 - Сумерки
  • 18000 - Ночной

Изменение Minecraft команда погоды

/ погода <ясно / дождь / гром>

Изменяет погоду в игре на другой тип. То есть «/ Погода гром» начала бы грозу. Это обязательно, если вы будете преследовать заряженных лианы.Ни у кого нет времени сидеть без дела, ожидая его гром.

,

Смотрите также

[an error occurred while processing the directive]