Как пользоваться анализатором агрокультур в майнкрафт


Forestry/Анализатор — Официальная Minecraft Wiki

Материал из Minecraft Wiki

< Forestry Перейти к: навигация, поиск

Анализатор

Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

?

Инструмент
Возобновляемый

?

Складываемый

Да (64)

Воспламеняемый

?

Первое появление

1.4.5.0

[вопрос] Анализатор семян с компьютерным управлением · Проблема № 693 · AgriCraft / AgriCraft · GitHub

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.Портативный анализатор

[Лесное хозяйство]

Части этой страницы все еще относятся к Beealyzer / Bees и скоро будут обновлены.

Вся эта генетика может довольно быстро запутаться. Тем более, что у каждого потомства будет свой собственный геном, построенный более или менее случайным образом от обоих родителей. Итак, если вы не будете продолжать скрещивать одно и то же потомство от той же Лесной королевы, которую вы сбили с дерева много лет назад, у вас будет много особей с забавным геномом.Но где взять эту информацию о геноме? К счастью, в этом вам поможет Portable Analyzer. Это обеспечивает неинвазивный способ собрать все до последней капли информации от ваших особей, бабочек и деревьев. Просто дайте пациенту каплю меда или пади, чтобы все, что вы когда-либо хотели знать, но боялись спросить, было у вас под рукой.

GUI

Крепко держа портативный анализатор в руке, поместите его на панель быстрого доступа и щелкните правой кнопкой мыши, когда он будет активен. Откроется интерфейс, очень похожий на этот:

Портативный анализатор GUI разделен на 3 основных раздела:

I - Область информации
Отображает подробную информацию о каждом образце, помещенном в портативный анализатор.

II - Область ввода
Для каждого анализа требуется 1 капля меда или пади, которые успокоят образец и позволят портативному анализатору сделать точное определение генома образца. Портативный анализатор удерживает мед или каплю, помещенные в верхнюю прорезь. Во второй прорезь помещается анализируемый образец. Образец будет проанализирован автоматически (Примечание: некоторые версии Forestry не анализируют образец автоматически.В этом случае щелкните по слоту под стрелкой, чтобы запустить процесс.)

III - Информационные слоты
Состоит из 5 слотов, в которые помещается анализируемый образец для считывания конкретной информации. Первые два показания разделены на два столбца, один для активного генома, а другой для неактивного генома. Признаки в столбце «Активные» - это те, которые в данный момент активны, в то время как неактивные признаки все еще являются частью генома особи, но не влияют на текущее поколение особей.Активные черты принцессы определяют, в каких условиях экземпляры смогут работать, в то время как неактивные черты принцессы и обоих наборов на дроне будут задействованы только на этапе воспроизводства при хранении образцов.

Выводы информационной области

Слот I - Общая информация :

  • Виды - тип Лес, Луга и др.

  • Продолжительность жизни - как долго королева проживет / проработает до производства следующего поколения

  • Скорость - как быстро она будет производить гребни или другие товары

  • Опыление.(Опыление) - как быстро образцы будут способствовать росту своего конкретного цветка, а также как быстро образцы повлияют на близлежащие деревья для Arborculture

  • Цветы - Общепринятый сорт «цветов», необходимых для работы экземплярам. Большинство образцов будут использовать красные или желтые цветы, найденные в Minecraft, хотя другие типы могут использовать кактусы или другие виды растений…

  • Плодородие - Сколько дронов создаст королева при воспроизведении (всегда производится 1 принцесса)

  • Площадь - размеры по осям X, Y и Z с центром на пасеке или альвеаре территории, на которой находятся образцы.Они будут искать цветы только на своей территории и могут оказывать влияние на нее.

  • Эффект - Какой эффект (если есть) образцы производят на своей территории.

Slot II - Дополнительная информация :

  • Климат - При какой температуре образец может работать.

  • Temp.Tol (Температурный допуск) - отличие от предпочитаемого климата, в котором образец сможет работать.

  • Влажность - предпочтительная влажность образца

  • Humid.Tol (допуск по влажности) - разница с предпочтительной влажностью, в которой образец может работать.

  • Nocturnal - Будет ли образец работать в ночное время (в дополнение к днем).

  • Листовка - сможет ли образец работать во время дождя или снега.

  • Пещера - Независимо от того, нужно ли выставлять жилье образца (пасека или альвеар) на небо, чтобы образец работал.

  • Тип происхождения - Либо естественное происхождение (образец был сброшен из улья или произошел от того, что было), либо искусственное происхождение (образец был произведен роевиком или произошел от того, что было)

  • Поколения в неволе - количество поколений, прошедших с момента первоначальной принцессы, выпавшей из улья. Пчелы искусственного происхождения могут вымереть из-за генетического истощения через несколько поколений. Экземпляры естественного происхождения хранятся бесконечно.

Slot III - Produce : На этой странице есть два списка:

  • Возможное производство перечисляет все предметы, которые образец будет производить в нормальном ходе своей жизни.

  • Возможная особенность перечисляет все предметы, которые образцы могут производить при соблюдении определенных условий (обычно связанных с соответствием предпочтительного климата и влажности).

Слот IV - Мутации :
В этом слоте графически показаны возможные и обнаруженные мутации экземпляра.(TODO: Объясните больше.)

Слот V - Классификация и описание :
Этот слот содержит другую информацию об образцах, которая напрямую не связана с их функцией. Для каждого экземпляра доступна научная классификация, а также краткое описание. Некоторые описания могут содержать полезную информацию о видах особей, подсказки, с чем их скрещивать, чтобы получить мутацию, или забавные цитаты. (Ваш опыт может варьироваться в зависимости от того, что вам кажется забавным.) В целом этот слот практически не влияет на механику разведения.

Ремесло

Требуется:

  • 4 оловянных слитка

  • 2 x стеклянные панели

  • 2 x Редстоуновая пыль

  • 1 алмаз

  • 2000 мБ воды

Производит:

Мощность

Портативный анализатор является портативным и не требует питания для работы, вместо этого он должен поставляться с каплями меда или пади в правом верхнем слоте.

.

здоровья, еды и опыта в Minecraft

Этот учебник Minecraft объясняет все о здоровье, еде и опыте с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

Строка состояния

В Minecraft строка состояния сильно отличается в режимах выживания и творчества. Давайте рассмотрим подробнее.

Строка состояния в режиме выживания

В режиме выживания в строке состояния будет отображаться:

  • Шкала здоровья с сердечками.
  • Пищевой батончик с голеньями.
  • Полоса опыта, показывающая текущий уровень.
  • Горячий бар с предметами, которые вы можете использовать или носить.

Строка состояния в творческом режиме

В творческом режиме в строке состояния отображается:

  • Горячий бар с предметами, которые вы можете использовать или носить.
  • Даже если вы не увидите шкалу опыта, вы все равно будете зарабатывать опыт.

Здоровье

В режиме выживания у вас будет полоса здоровья, которая выглядит так:

Полоса здоровья состоит из 10 сердечек, чтобы указать количество здоровья, оставшееся у вас в игре.Когда сердца становятся черными, вы теряете здоровье и истощаете свою шкалу здоровья.

здоровья теряется при получении урона от атак мобов или физического урона от мира вокруг вас. Ваш индикатор здоровья будет уменьшаться на 1/2 шага сердца. Когда ваш счетчик здоровья опустится до нуля, вы умрете в игре.

СОВЕТ : Если вы умрете в игре, вы возродитесь. Однако вы потеряете все свои предметы в инвентаре.

Еда

В режиме выживания у вас будет закусочная, которая выглядит так:

Полоска еды состоит из 10 палочек, чтобы указать количество энергии, оставшейся у вас в игре.По мере того, как палочки становятся черными, вы теряете энергию, и ваш пищевой батончик заканчивается.

Энергия теряется при сражении с мобами, добыче полезных ископаемых или перемещении по игре. Когда ваш счетчик продуктов питания достигает нуля, вам нужно пополнять свой пищевой бар за счет еды.

Food Bar пополняет бар здоровья

Фуд-бар - это то, что пополняет ваш запас здоровья. Если вы потеряете здоровье и у вас есть фуд-бар с 8 или более голеньями, ваше здоровье автоматически восполнится.

Поэтому убедитесь, что во время игры у вас всегда есть полный бар.

очков опыта

В режиме выживания у вас будет полоса опыта, которая выглядит так:

Полоса опыта показывает ваш текущий уровень и то, насколько вы близки к достижению следующего уровня. В этом примере мы находимся на уровне 8, и нам еще нужно заполнить более половины шкалы опыта перед повышением до уровня 9.

В Minecraft каждый уровень требует определенного количества очков опыта для перехода на следующий уровень ( см. Нашу таблицу опыта по уровням ).Вы начинаете с уровня 0, и по мере того, как вы переходите на более высокие уровни в игре, для перехода на следующий уровень потребуется еще больше очков опыта. Например, для перехода с уровня 0 на уровень 1 требуется 7 очков опыта, но для перехода с уровня 1 на уровень 2 требуется 9 очков опыта.

Очков опыта

очков опыта представлены маленькими шарами, которые появляются после убийства моба, добычи предмета или выполнения некоторых из более сложных задач в игре. Эти шары летят к вам и учитываются как очки опыта на шкале опыта ( 1 шар может стоить больше 1 очка опыта ).Вам не нужно поднимать эти предметы, так как они будут автоматически добавлены на ваш индикатор выполнения.

Давайте подробнее рассмотрим, как вы зарабатываете опыт.

Убивайте мобов, чтобы получить опыт

Вы зарабатываете очки опыта, убивая моба в Minecraft. Когда моб умирает, он исчезает, оставляя после себя выпавшие предметы и маленькие шары. Эти шары - это очки опыта, которые меняют цвет и летят к вам. Очки будут автоматически собраны и добавлены к вашей шкале опыта.

Вы получите разное количество опыта в зависимости от убитого моба. Как правило, чем жестче моб, тем больше опыта вы получите.

СОВЕТ : Не все мобы приносят вам опыт. Мобы, такие как летучие мыши и сельские жители, не дадут вам очков опыта, когда вы их убьете.
Шахтные предметы для получения опыта

Вы также зарабатываете очки опыта, добывая такие предметы, как уголь, красный камень, алмаз, лазурит и нижний кварц, и это лишь некоторые из них.Когда вы добываете определенные предметы, вы увидите выпавший предмет, а также маленькие шары.

Эти маленькие шары - это очки опыта, полученные при добыче предмета, и они увеличивают вашу шкалу опыта.

СОВЕТ : Не все добытые предметы принесут вам опыт.

Зачаровать предметы, потратив опыт

Позже в игре вы будете использовать очки опыта для зачарования таких предметов, как доспехи или оружие. Однако это очень сложная тема, и ее рано обсуждать в этом руководстве для начинающих.

Поздравляю, вы только что узнали о здоровье, еде и опыте в Minecraft.

Прочая информация об опыте работы

Другие уроки для начинающих

.

Как использовать наблюдателя в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать обозреватель со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft наблюдатель наблюдает за блоком перед ним и посылает импульс красного камня, когда обнаруживает изменение. Вы можете использовать наблюдателя, чтобы строить ловушки, фермы, летательные аппараты, мосты и многое другое! Давайте посмотрим, как использовать наблюдателя.

Подписаться

Стороны наблюдателя

У наблюдателя есть 3 важные стороны:

  • ПЕРЕДНИЙ - Лицо наблюдателя наблюдает за блоком прямо перед ним.
  • TOP - Вверху наблюдателя есть стрелка, которая показывает направление, в котором будет распространяться импульс красного камня.
  • НАЗАД - Спина наблюдателя посылает импульс красного камня каждый раз, когда происходит изменение блока / состояния.
    ( Примечание: в Bedrock Edition наблюдатель в настоящее время может обнаруживать только изменения блока, но не изменения состояния. )

Шаги по использованию Observer

1. Поместите наблюдателя

Во-первых, вам нужно разместить наблюдателя.Если у вас нет наблюдателя в вашем инвентаре, вы можете быстро создать его с помощью рецепта крафта для наблюдателя.

Игровое управление для размещения наблюдателя зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

2. Фронт наблюдателя наблюдает за блоком

Лицо наблюдателя наблюдает за блоком прямо перед ним на предмет изменений блока или изменений состояния. Смена блока происходит, когда блок помещается или удаляется. Изменение состояния происходит при изменении состояния блока (например, : съедание куска торта изменяет состояние блока торта).

СОВЕТ: В Bedrock Edition наблюдатель в настоящее время может обнаруживать только изменения блоков, но не изменения состояния.

3. Спина наблюдателя излучает импульс красного камня

Спина наблюдателя посылает импульс красного камня каждый раз, когда происходит изменение блока / состояния. Сигнал красного камня 15 уровня, поэтому его достаточно, чтобы пройти 15 блоков.

4. Поместите пыль красного камня и лампу красного камня

Затем мы поместим пыль из красного камня и лампу из красного камня на выходе, чтобы вы могли видеть, как наблюдатель активируется и посылает импульс красного камня.

5. Пример смены кадра

Когда мы кладем торт перед наблюдателем, он посылает импульс красного камня. Наблюдатель считает это сменой блока.

6. Пример изменения состояния

Каждый раз, когда мы едим кусок торта, наблюдатель также посылает импульс красного камня. Наблюдатель считает это изменением состояния, потому что состояние блока пирога меняется по мере того, как пирог становится меньше.

Поздравляю, вы узнали, как использовать обозреватель в Minecraft!

Чем заняться с наблюдателями

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с наблюдателями в Minecraft:

Другие дополнительные учебные пособия

.

Смотрите также