Как писать на красивой табличке в майнкрафт


Цветной текст на табличках » MinecraftOnly

й 

Совсем недавно добавили новую плюшку для VIP, Premium на сервера MinecraftOnly.ru! И все задумались над вопросом "Как же писать цветным текстом на табличках?" Существует 16 цветов для таблички. 

Например хотим сделать красивый текст "SHOP". Вам понадобится табличка, терпение. Пишем на табличке &какой вам нужен цвет, и пишем текст. Создаётся цветной текст, а как же другие? Жирные или подчёркнутые?

&N - Подчёркнутый

 

&L - Жирный 

 

&M - Зачёркнутый

 

Правка: Mashenkaa по причине: ДОБАВИЛ.

Как написать сценарий: ваше 30-шаговое руководство

Итак, вы хотите научиться писать сценарий.

Вы постоянно думаете об этом.

Каждый раз, когда вы смотрите фильм, вы раздражаете своих друзей, говоря о том, как вы могли бы написать лучший сценарий.

Вы мечтаете о том, как Джимми Киммел высмеивает вас, когда вы сидите в первом ряду на церемонии вручения премии BAFTA или «Оскара».

Возможно, вы даже приобрели Final Draft или другой программный пакет для написания сценариев и часами смотрели на экран ноутбука, не зная, с чего начать, поэтому вместо этого вы решили наверстать упущенное в GAME OF THRONES.

Не волнуйтесь!

Мы все были там, и Industrial Scripts здесь, чтобы помочь.

Выполните следующие действия и убедитесь, что хвастовство готовым сценарием - лучший способ рассердить друзей.
Внимание: впереди спойлеры.

ЭТАП №1 - Планирование написания сценария

Многие этапы написания сценария

Самое важное, что вы можете сделать для своего сценария, - это спланировать его заранее.Создание плана вашего сценария до того, как вы наберете заголовок первой сцены, поможет вам не сбиться с пути. Это поможет вам создать работающую историю.

    1. Идеи мозгового штурма : Если вы раньше думали о том, как написать сценарий, то, вероятно, у вас в голове постоянно крутятся тонны id eas. Замечательно! Если у вас его еще нет, неплохо иметь при себе блокнот, чтобы вы могли отслеживать.

Где бы мы были, если бы Винс Гиллиган забыл записать в своем дневнике идей: «Учитель химии готовит метамфетамин, чтобы заплатить за лечение рака»? Если у вас еще нет идей, значит, вы лжете.

Идеи есть везде.

У вас, наверное, уже есть несколько в затылке. Сядьте за ноутбук, ручку и бумагу или старинную пишущую машинку и начните мозговой штурм. Пишите все, что приходит вам в голову.

Просто запишите эти идеи на бумаге и исследуйте их. Узнайте, какие идеи захватывают вас, какие, по вашему мнению, вы могли бы оправдать, а какие мир должен увидеть.

Если вам нужно вдохновение, читайте газетные статьи и романы.

Используйте свой собственный опыт, чтобы начать работу.Помните, что вы пишете для визуальной среды, и дайте волю своему воображению!

    • Поделитесь своими идеями : Теперь, когда вы составили список идей, поделитесь ими! Конечная цель обучения написанию сценария - дать людям возможность когда-нибудь увидеть ваш фильм на экране. Поделитесь своими идеями с семьей, друзьями, незнакомцами в автобусе и т. Д. Спросите их, какие из них они хотели бы увидеть. Что еще более важно, обратите внимание на язык их тела.Некоторые идеи заставляют их глаза тускнеть или морщить лоб в замешательстве? Они действительно в восторге от идеи? Это поможет вам выбрать идею, на которую можно посвятить свое время и силы.
    • Изучите жанр : пишете ли вы историческую драму, анимационный детский фильм или кровавый ужастик, вам нужно быть экспертом в этом жанре, потому что аудитория будет. Посмотрите как можно больше фильмов этого типа.Когда люди смотрят фильм определенного жанра, у них есть определенные ожидания. Понимание этих ожиданий является частью обучения тому, как писать сценарий.

Это не означает, что нельзя обмануть ожидания аудитории или комбинировать жанры. Вам просто нужно знать, какой образ мышления будет у вашей аудитории. Вы также должны убедиться, что в вашей идее есть что-то особенное.

Голливудское клише гласит: « t он такой же, но другой », и вы, писатель, должны предоставить это.

    • Познакомьтесь со своими персонажами : Ваши персонажи, особенно главный герой, станут вашими новыми лучшими друзьями. Вам следует узнать их лучше, чем вы знаете сами. Знайте, что им нравится, что их волнует. Знайте, какое самое неприятное воспоминание из детства. Как они относятся к кошкам. Эти, казалось бы, несущественные ответы помогут вам создать полный и сложный состав персонажей.

Есть полезное упражнение, часто используемое актерами для изучения вашего главного героя.

Напишите что-нибудь вроде дневниковой записи с точки зрения вашего персонажа.

Почувствуйте, как они говорят и как выражаются.

    • Перепишите свою идею произвольно : Как только вы получите четкое представление о людях, которые будут населять ваш сценарий, вам нужно создать их мир. Запишите свои идеи относительно того, что произойдет с вашими персонажами в этом новом мире. Вы начнете видеть историю, складывающуюся из ваших идей, когда вы определите, какие будут препятствия и чем они закончатся.
    • Понять структуру истории : Все эти идеи, которые вы придумали, - фантастическое начало, но теперь пора посмотреть, где они находятся в общей сюжетной арке. Один из способов подумать о структуре рассказа - разделить его на три действия. Ваш первый акт создаст мир вашего сценария и представит главных героев. Во втором акте происходит большая часть событий вашей истории; ваш главный герой сталкивается с препятствиями, преодолевает одни и проигрывает другим.Третий акт включает в себя кульминацию или финальное вскрытие вашей истории, за которым следует разрешение и связывание незавершенных концов.

Структура рассказа не является жесткой рамкой, но это важный аспект рассказывания эффективных историй. Даже если вы решите поиграть со структурой, вы все равно должны сначала ее понять.

Изучите структуру рассказа или ознакомьтесь с книгой по написанию сценариев, чтобы лучше понять структуру рассказа (см. Раздел РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЧТЕНИЯ в конце статьи).

Мы также будем обсуждать структуру сюжета в разделе «Написание сценария» книги «Как написать сценарий»

    • Напишите логлайн и лечение : Логлайн представляет собой одно- или двухстрочное резюме твоя история. Он должен включать вашего главного персонажа, его цель, главный конфликт или антагониста и, возможно, поворот.

Пример: Больной цирковой клоун должен найти работу в похоронном бюро .Борющийся цирковой клоун - главный герой, конфликт - безработица. Цель - заработать на жизнь. Дело в том, что клоун должен найти работу в совершенно другой сфере деятельности. Бонусные баллы, если вы можете включить в свой логлайн ограничение по времени, чтобы обеспечить срочность. Может быть, у клоуна есть две недели, чтобы собрать достаточно денег, чтобы заплатить за свою клоунскую машину. Это сложная задача для написания, но фундаментальный шаг в изучении того, как писать сценарий. Логлайн поможет вам понять, в чем суть вашей истории.Кроме того, когда-нибудь это будет невероятно полезно для презентации вашего сценария продюсерам. Обработка - это краткое изложение от одной до трех страниц того, что будет происходить в вашем сценарии. Пишите обращения в прозе от третьего лица в настоящем времени.

    • Получите обратную связь : Еще раз поделитесь своим лог-лайном и обработкой с другими. Обратная связь - важная часть обучения написанию сценария. Отзывы помогут вам обнаружить любые дыры в сюжете и подскажут, как улучшить вашу историю.Помните: если один человек что-то говорит, это еще не значит, что он прав. Но если одно и то же говорят больше людей, стоит задуматься над их точкой зрения.
    • Создайте схему шага: Схема шага значительно более детализирована, чем обработка. В пошаговой схеме вы составляете список сцен сценария и краткое изложение того, что будет происходить в каждой из них. Вам не нужно включать действительно короткие или переходные сцены (например, когда главный герой едет на работу), если они не важны для сюжета истории.Этот пошаговый план станет вашей дорожной картой к вашему сценарию. Это не даст вам заблудиться, когда вы будете писать и конкретизировать свою историю. Часто схемы шагов включают полный заголовок каждой сцены.
    • Каталожные карточки: Еще один способ помочь вам спланировать историю - это перенести пошаговый план на каталожные карточки. На каждой карточке вы должны написать заголовок сцены и краткое изложение сцены. Закодируйте эти карточки цветом, чтобы обозначить, из какого акта происходит сцена, какой персонаж ведет сцену или что-нибудь еще, что может быть вам полезно.Когда вы закончите с ними, вы можете расположить их в том порядке, в котором, по вашему мнению, должны происходить сцены. Оттуда не стесняйтесь перемещать карты. Посмотрите, действительно ли они находятся в нужном месте в вашей истории, или есть какие-то сцены, которые не нужны или отсутствуют.
    • Составьте график написания : Иногда оставаться в правильном направлении при написании сценария может быть, мягко говоря, проблемой. Легко отвлечься или занять время и отложить написание сценария.Хотя это и понятно, это определенно не поможет вам закончить написание истории.

Составьте для себя график написания, пообещав писать определенное количество страниц в день / неделю. Это поможет вам оставаться на работе и чувствовать себя продуктивным. В качестве альтернативы некоторые писатели выделяют для своего написания определенный период времени.

Хосс Амини, сценарист признанного критиками инди-фильма DRIVE, пишет по пять часов каждое утро. Конечно, вы не сможете следовать его режиму.

Часть обучения тому, как писать сценарий, - это найти лучшее. Вместо этого попытайтесь найти свое «время для написания» и придерживайтесь его.

    • Убедитесь, что вы понимаете форматирование программного обеспечения d: Хотя можно вручную отформатировать сценарий в обычном документе Word, это может быть непросто. Сэкономьте время и нервы, загрузив программное обеспечение для создания сценария, такое как Final Draft или альтернативный вариант. Они знают, как оформить сценарий, чтобы вы могли сконцентрироваться на написании сценария.Вы также можете обратиться к нашей статье о формате сценария, чтобы помочь вам, когда вы начнете печатать свою историю.

ЭТАП №2: Как написать сценарий: сценарий

Теперь, когда у вас есть спланированная идея, вам, вероятно, не терпится начать излагать свою историю на бумаге. Вы будете счастливы узнать, что вы уже прошли одну из самых сложных частей процесса.

Теперь все, что осталось от написания сценария, - это исполнение. В этом разделе мы проведем вас через процесс написания сценария, используя трехактную структуру, упомянутую выше.

Акт I

Акт I должен примерно охватывать страницы с 1 по 23 для 90-страничного сценария или страницы с 1 по 30 для 120-страничного сценария.

    • Первое изображение / сцена : подумайте над изображением, которым вы хотите начать свой рассказ. Это будет первый взгляд аудитории на созданный вами мир. Это задаст тон всей вашей истории.

В фильмах ужасов эта первая сцена часто представляет собой ужасное убийство.Но в комедии это может быть визуальная шутка или способ немедленно вызвать смех. А в исторической драме первая сцена помещает вас в середину того периода времени. Чтобы помочь вам сообразить, чем должна начинаться ваша история, посмотрите начало ваших любимых фильмов и подумайте: «, что они нам говорят?

Маленький космический корабль, спасающийся бегством от огромного звездного разрушителя - это будет научно-фантастический фильм с большим количеством действий!

Крупные планы Джулии Робертс под романтическую песню - романтическую комедию!

Когда вы приступаете к написанию сценария, подумайте о том, какой фильм вы хотите, и сможет ли аудитория понять это из вступительного изображения.

    • Настройте свой мир и главного героя : В начале вашей истории следует указать, в каком мире живет ваш главный герой, и предоставить аудитории некоторую информацию о том, кто населяет этот мир. Согласно книге Джозефа Кэмпбелла The Hero’s Journey , этот мир называется «обычным миром». Это «норма» главного героя, их естественная среда обитания до того, как события повествования все изменят.

В «Властелине колец: СОДРУЖЕСТВО КОЛЬЦА» «обычным миром» является Шир.Он зеленый, пышный и кажется довольно причудливой и комфортной жизнью для живущих там хоббитов.

Наш герой, Фродо Бэггинс, вынужден уйти, когда он получает Кольцо и его ищут Черные Всадники. Это событие, которое на жаргоне сценаристов называется….

    • Побуждающий инцидент : Побуждающий инцидент - это событие, которое продвигает вашего главного героя в события истории и разрушает его обычный мир.

В «ГАРРИ ПОТТЕРЕ И КАМЕНЬ ФИЛОСОФА» это момент, когда Гарри получает свое письмо в Хогвартс.

После этого момента Гарри больше не может вернуться к жизни в доме Дурслей. Теперь он знает, что он особенный, благодаря бессмертным словам Хагрида: «Ты волшебник, Гарри».

    • Сопротивление звонку : Часто главный герой или герой не желает отказываться от комфорта своего мира ради неизвестности.Они могут отвернуться от своего призвания.

В романтической комедии, такой как ДНЕВНИК БРИДЖЕТ ДЖОНС, это могло быть главным героем (Бриджит Джонс) и ее будущим любовным интересом (Марк Дарси), которые плохо стартовали при первой встрече.

В качестве другого примера, в «Путеводителе по галактике» Артур Дент, главный герой, очень ясно дает понять, что ему неинтересно никуда ехать, потому что он боится, что строители снесут его дом, чтобы построить объездную дорогу.

Ирония в том, что флот конструкторов вогонов собирается уничтожить Землю, чтобы построить гиперпространственный обход.

    • Назад дороги нет : В конце первого акта происходит что-то, что мешает главному герою по-настоящему отказаться от своего призвания. Они больше не могут ждать и наслаждаться комфортом своего обычного мира. Герой должен двигаться вперед и войти в «новый мир» и столкнуться с проблемами, которые повлечет за собой его выполнение. Этот момент также называют «блокировкой».В «НАЗАД В БУДУЩЕЕ» этот момент происходит, когда Док убит. Пытаясь убежать от бандита, Марти Макфлай разгоняется до 88 миль в час в переделанном, путешествующем во времени DeLorean, и его отправляют обратно в 1955.

Акт II

Акт II является самым длинным актом и должен охватывать страницы 23- 66 для 90-страничного сценария и 30-90 для 120-страничного сценария.

    • Первая половина - Препятствия : В первой половине вашего второго акта ваш главный герой столкнется с множеством препятствий на пути к своей цели.Некоторые из этих препятствий будут преодолены, а другие послужат откатом. Препятствия должны усиливаться по мере развития действия и нарастания напряжения. Яркий тому пример - культовая комедия 2010 года SCOTT PILGRIM VS. МИР. Препятствия Скотту - семь злых бывших Рамоны Флауэрс, которых он должен победить, но каждая битва становится все труднее.
    • Первая половина - Элли с : Чтобы помочь герою справиться с этими проблемами, ему или ей будут предоставлены помощники или друзья.Для Люка Скайуокера из STAR WARS в число помощников входят роботы C3P0 и R2D2, а также контрабандисты Хан Соло и Чубакка, принцесса Лея и таинственный рыцарь-джедай Оби-Ван Кеноби. Все так или иначе помогут ему, поэтому важно, чтобы все союзники вашего главного героя служили определенной цели, а не просто торчали ради получения дополнительных персонажей.
    • Первая половина - Подсюжеты : Любые побочные сюжеты вводятся в начале Акта II.В "КОГДА ГАРРИ ВСТРЕТИЛ Салли" второстепенный сюжет - это роман между подругой Гарри, Джесс, и подругой Салли, Мари. В фильмах, которые не сосредоточены на романтике, часто присутствует романтический сюжет, такой как роман между Фрэн и Скоттом в STRICTLY BALLROOM или между Беном и Эбигейл в NATIONAL TREASURE.
    • Поворот средней точки : На полпути вашего второго акта (который также является половиной всей вашей истории) есть поворот средней точки, также известный как первая кульминация.Часто бывает, что на этом этапе главный герой достигает полной противоположности своей цели.

В НАЙТИ НЕМО, середина - это когда Марлин в своих поисках Немо игнорирует совет Дори, своего нового компаньона, и ведет их через группу медуз. Это приводит к тому, что Дори сильно ужаливается, что заставляет Марлина понимать, что ему нужно слушать ее, если он хочет воссоединиться со своим сыном.

Марлин уже потерял Немо, который на самом деле является его единственным спутником, и отчаянно пытается его найти.В этот момент в фильме он почти теряет свою новую спутницу, Дори, тем самым достигая противоположной цели.

    • Вторая половина - Повышение ставок : Во второй половине Акта II ставки повышаются. Главный герой должен любой ценой достичь своей цели. Во многих фильмах это буквально вопрос жизни и смерти, но это не обязательно. Не существует универсального подхода к написанию сценария. Это то, что пока работает для жанра и ставок истории.

В ПРОГРАММЕ «СЕРЕБРЯНАЯ ПОДКЛАДКА» Пэт и Тиффани вкладывают всю свою энергию в изучение танцевальной программы, потому что Пату нужно, чтобы Тиффани передала его бывшей жене письмо, а Тиффани нужно выиграть соревнование.

Ставки еще больше повышаются, когда отец Пэта ставит все свои деньги на исход танцевального конкурса.

    • Вторая половина - самая низкая из низких : В конце второго акта зрители чувствуют, что для главного героя все потеряно.Это называется «низший из низших» и является воплощением клише «всегда темно перед рассветом».

В ПОЛНОМ МЕСЯЦЕ, это когда Газ арестован за раздевание и теряет право видеться с сыном. Есть исключение из этого правила «низшего из всех», если ваша история является трагедией и в конечном итоге плохо кончится для вашего главного героя.

В этом случае конец второго акта может быть высшей точкой перед падением героя в третьем акте.В качестве примера взгляните на СПАСЕНИЕ ЧАСТНОГО РАЙАНА. Второй акт заканчивается тем, что капитан Миллер (Том Хэнкс) находит рядового Райана (Мэтт Дэймон). Они преуспели в своей миссии, но на этом история не заканчивается.

Акт III

Акт III должен примерно охватывать страницы 66–90 для сценария на 90 страниц и страницы с 90 до 120 для сценария на 120 страниц.

    • Главный кульминационный момент: Кульминация истории наступает в третьем акте. Это эпическая битва, к которой готовится главный герой.Часто это буквальный бой, будь то последний штурм в EDGE OF TOMORROW, титульный бой в WARRIOR или даже финальный рэп-бой в 8 MILE. Главный герой может потерять все, но он или она может просто достичь своей конечной цели. В КЭРРИ главная кульминация - это когда могущественный подросток сталкивается с матерью и в конечном итоге убивает их обоих.
    • Заключительные препятствия : Даже после кульминации часто остаются проблемы, которые главный герой должен решить.В фильме «ПИРАТЫ КАРИБСКОГО БАССЕЙНА: ПРОКЛЯТИЕ ЧЕРНОЙ ЖЕМЧУЖИНЫ» капитан Джек Воробей арестован и приговорен к смертной казни после того, как он остановил Барбоссу. Последнее препятствие, которое должны преодолеть Уилл Тернер и Элизабет Свон, - это спасти жизнь своего капитана.

Конечно, это не должно быть настолько драматичным. Это может быть что-то столь же простое, как если бы вы оставили обед в духовке, и вашим персонажам придется бежать назад, чтобы не дать им сжечь дом! Однако это последнее препятствие обычно очень важно для того, чтобы показать, как ваш главный герой изменился от начала до конца.

Возвращаясь снова к ЗВЕЗДНЫМ ВОЙНАМ, последнее препятствие, с которым должен столкнуться Люк, - это бег по траншее, который является ключом к уничтожению Звезды Смерти. Ранее в фильме, когда он пытался овладеть Силой, Люк не мог отказаться от своего самоконтроля.

Что ж, на этот раз Люк отпускает и использует Силу, чтобы спасти положение. Помните, что последнее препятствие может быть последним разом, когда мы видим ваших персонажей в серьезном бою, так что учитывайте это!

    • Разрешение : В конце третьего акта (и в конце вашей истории) свободные концы связаны, и главный герой решает исход кульминации.В путешествии героя это называется «возвращением». Герой возвращается домой с выполненной целью.

В «Крестном отце» решение таково, что Майкл Корлеоне лжет своей жене, доказывая, что он стал человеком, которым никогда не хотел быть, преемником своего отца. Иногда, как в «Молчании ягнят», создатели фильма намеренно оставляют свободный конец развязанным.

Кларис Старлинг поймала Буффало Билла, но после его ужасного побега о Ганнибале Лектере не упоминалось.

Затем в заключительной сцене он звонит Клэрис. Сцена напоминает вам, что Ганнибал Каннибал снова на свободе…

ЭТАП № 3: Как написать сценарий: исправление

Поздравляю, теперь вы написали первый черновик, но это только часть того, как писать сценарий. Прежде чем вы начнете открывать бутылку шампанского и хвастаться всем на школьной встрече, имейте в виду: вы еще далеко не закончили.

Вы выполнили важный шаг, но это только начало.Фильмы не снимаются по первым наброскам сценариев.

Как однажды сказал Эрнест Хемингуэй: «Единственный вид письма - это переписывание».

Часто приходится пересматривать и переписывать сценарий несколько раз, особенно если вы начинающий сценарист.

    • Сделайте перерыв : Хотя вы не хотите забывать о своем сценарии или терять импульс, может быть полезно сделать шаг назад и отдохнуть от своей истории. После того, как вы так долго были вовлечены в ваш сценарий, вам будет трудно увидеть недостатки в вашей работе.Будет слишком легко упиваться своим чувством гордости и достижений и не видеть общую картину. Пришло время, наконец, наверстать упущенное в ИГРЕ Престолов и провести время с семьей, которую вы игнорировали в течение нескольких недель. Когда вы вернетесь к своему сценарию и перечитаете его снова, это расстояние поможет вам увидеть его новыми глазами.
    • Попросите других прочитать ваш сценарий : Как и на этапе планирования, важно делиться своей работой и получать отзывы.Пусть ваши друзья и семья прочитают его, а еще лучше - профессиональное освещение сценария для получения объективной и обоснованной обратной связи. Они могут помочь вам понять, что работает, а что нет, и подскажут, как это исправить.
    • Перепишите : Это кажется пугающим и утомительным, но вам, вероятно, придется переписать большую часть, если не весь сценарий. Возможно, вы обнаружите, что ваше первое действие не очень сильное и влияет на остальную часть вашего сценария.Или, может быть, вы решили закончить свою историю иначе. Процесс перезаписи займет некоторое время, но проявите терпение и не теряйте решимости.

Первый черновик почти всегда слишком насыщен диалогами, но вы обнаружите, что по мере переписывания вам нужно все меньше и меньше, чтобы эффективно рассказать историю. Сцены, полные неуклюжего изложения - то есть рассказывание вашей истории через речь, а не демонстрацию действием - превращаются в тесные, стандартные элементы, которые направляют вашего персонажа вперед к своей цели.

Внезапно вы снова окажетесь в процессе написания и закончите второй черновик.

Он, вероятно, будет компактнее, мощнее и в целом лучше, что приведет вас к следующему шагу…

    • Завершить : Продолжайте этот цикл получения отзывов и переписывания или исправления. Не останавливайтесь, пока не убедитесь, что это ваша лучшая работа. Но помните, написание сценария - это одна часть. Кинопроизводство - это непрерывный процесс, который не заканчивается, пока не достигнет зрителей. Если вы когда-нибудь продадите свой сценарий, его могут переписать или подправить.Режиссеры, актеры, редакторы и т. Д. Будут продолжать добавлять свои собственные штрихи в историю. Ваша задача - создать основу, а затем подготовиться к тому, чтобы рассказать о своей истории.

Как написать сценарий: следующие шаги

Научиться писать сценарий - непростая задача, но она очень полезна. Никогда не гарантируется, что ваш сценарий будет продаваться, но если вы никогда не напишете его, вы никогда не узнаете.

Сценарист - чрезвычайно интересная (и прибыльная!) Карьера для тех, кто полон решимости добиться успеха.

И не забывайте: писать - значит писать заново!

Хотите узнать больше об искусстве и ремесле написания сценариев? Хотите писать во время учебы? Хотите избежать всех ошибок новичков и работать в рамках установленной структуры?

В таком случае вам понадобится….

ULTIMATE Screenwriting Online - это наш флагманский продукт для онлайн-обучения людей, которые серьезно относятся к тому, чтобы научиться писать отличный сценарий.

Вы проработаете 6 основных модулей и 25 подробных уроков . Курс обеспечивает отличное соотношение цены и качества, на его прохождение требуется 10 0+ часов .

Кроме того, во время прохождения курса вы напишете ПОЛНЫЙ СКРИПТ .

Уроки курса включают…

  • Этапы написания сценария
  • Тестирование идей
  • Конфликт
  • Путешествие героя
  • Разработка темы
  • Развитие персонажа

… и многое другое!

Онлайн-курсы по написанию сценариев не намного более подробны, чем ULTIMATE Screenwriting .Он будет систематически наращивать ваши знания и навыки в области написания сценариев и обеспечивает идеальную структуру и рамки для написания полного сценария фильма.

Знаете ли вы? Курсы и услуги Industrial Scripts были сотни раз проверены довольными авторами. Узнайте больше здесь.

Курс предоставляет информацию и упражнения для обогащения ваших сценариев - независимо от того, являетесь ли вы полным новичком или сценаристом среднего уровня, стремящимся поднять свои проекты до уровня рыночной готовности.Чтобы узнать больше о ULTIMATE Screenwriting и зарегистрироваться, щелкните ниже -

  • Что вы думаете об этой статье? Поделитесь им, поставьте лайк, поставьте оценку и поделитесь своими мыслями в поле для комментариев ниже…
  • Проблемы со сценарием или книгой? Анализ историй - это то, что мы делаем в течение всего дня, каждые дней… почему бы не проверить наши услуги по освещению сценариев?
.

Как заполнить области в Minecraft с помощью команды Fill

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как заполнить области в Minecraft с помощью команды Fill

Адам Кордейро, Эмили Нельсон

Один из самых Обычно используемые команды строительства в Minecraft - это / fill. Вы можете использовать эту команду, чтобы мгновенно разместить множество блоков в определенной области. Чтобы использовать эту команду, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в угол области, которую хотите заполнить.

    Команда «Заливка» воздействует на блоки в прямоугольной области объемом до 32 768 блоков. Выберите любой из 8 углов прямоугольника, который хотите заполнить.

  2. Нажмите F3.

    На этом шаге отображается информация о текущей игре.

  3. Запишите свои координаты.

    Часть информации, отображаемой в режиме F3, представляет собой строку с надписью «Блок:», за которой следуют три числа. Эти числа говорят вам, где именно находится ваш персонаж. Координаты X и Z вашего персонажа говорят вам, где вы находитесь на плоскости, параллельной земле, тогда как ваша координата Y сообщает вам ваш рост.Запишите эти числа, потому что вам нужно будет записать их в команду.

  4. Переместитесь в противоположный угол области, которую хотите заполнить.

  5. Запишите здесь координаты.

    В качестве альтернативы можно использовать относительные координаты: тильда (~) в команде указывает, что координата отсчитывается относительно вашего собственного положения. Итак, ~ ~ ~ указывает ваше текущее положение, а ~ ~ -1 ~ указывает блок под вами.

  6. Нажмите клавишу «T», чтобы открыть меню чата, и введите / введите [ваши первые координаты] [ваши вторые координаты].

    Например, вы можете ввести / заполнить 1123 20 16 1122 30-16.

  7. Введите пробел и введите minecraft: (или нажмите Tab в качестве ярлыка).

    Каждый блок в этой игре имеет техническое название, например minecraft: stone, minecraft: planks или minecraft: redstone_torch. Первая часть необходима только для целей автозаполнения, как описано в шаге 8.

    Если вы уже знаете техническое название блока, не вводите только minecraft: ; введите minecraft: stone или minecraft: planks или другое название, а затем перейдите к шагу 10.Если вы не знаете техническое название блока, придерживайтесь шага 7, как написано, а затем переходите к шагу 8.

  8. Нажмите Tab, чтобы увидеть список имен блоков.

    Отсюда вы можете найти блок, которым хотите заполнить область. Если вы знаете, что его имя начинается с определенной пары букв, введите эти буквы, а затем нажмите Tab для более узкого поиска. После того, как вы увидите, какой блок вы хотите использовать, введите его после minecraft: .

  9. Снова нажмите пробел и введите значение данных блока.

    По умолчанию 0 - при выборе другого числа выбирается вариант блока. Например, деревянные доски имеют другой цвет в зависимости от значения данных, которые вы им даете.

    Шаги 9 и 10 являются необязательными - однако, если вы завершите Шаг 10, вы должны выполнить и этот.

  10. Снова нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как обрабатывать блоки, которые уже находятся внутри области заполнения.

    Вы можете выбрать одно из пяти различных ключевых слов:

    • replace: При использовании этого ключевого слова при заполнении целевой области любой блок, уже находящийся в этой области, заменяется.В качестве альтернативы вы можете ввести , заменить , затем пробел, а затем имя другого блока (см. Шаги 7 и 8). Это делает так, что команда / fill заменяет каждый блок этого типа только в целевой области, а не заполняет всю область.

      Обратите внимание, что заменить является ключевым словом по умолчанию. Теперь команда должна выглядеть так: / fill 1123 20 16 1122 30 -16 minecraft: шерсть 1 заменить.

    • destroy: Все существующие блоки в целевой области уничтожаются, как если бы их заминировал игрок.

    • keep: Эта команда не влияет на блоки, уже находящиеся в целевой области (за исключением, конечно, воздуха).

    • hollow: С помощью этой команды только внешний слой целевой области заполняется блоками - все блоки внутри заменяются на воздух.

    • контур: Только внешний слой целевой области заполнен блоками, но блоки внутри остаются такими, какими они были.

Не пугайтесь длины этих инструкций - чем больше вы практикуетесь, тем легче (и быстрее) это становится.

Процесс, описанный в предыдущем списке шагов, работает лучше всего, когда вы не совсем знаете размер области, которую хотите заполнить. Но если вы хотите заполнить область размером, например, 10x10x20, есть более быстрый способ сделать это:

  1. Перейдите в угол области, которую хотите заполнить.

    Эта часть похожа на другой метод, но используется для другой цели.

  2. Нажмите F3.

    В дополнение к открытию меню, кнопка F3 изменяет перекрестие в центре экрана на символ, состоящий из красного сегмента, зеленого сегмента и синего сегмента, где зеленый - направление Y, красный - направление X , а синий - направление Z.Эти сегменты указывают в положительном направлении x, y и z соответственно.

  3. Используйте перекрестие, чтобы определить относительные координаты противоположного угла.

    Например, если числа перекрестия равны ~ 100 ~ -5 ~ 2, противоположный угол составляет 100 блоков в направлении X, -5 блоков в направлении Y и 2 блока в направлении Z.

  4. Откройте меню чата и введите / заполните ~ ~ ~ [относительные координаты].

    Например, чтобы создать платформу длиной 100 блоков и шириной 100 блоков, где один угол находится там, где вы находитесь, а противоположный угол находится на уровне 99 ~ ~ 99, введите / fill ~ ~ ~ ~ 99 ~ ~ 99.

  5. Завершите процесс как обычно (см. Шаги 7–10 в предыдущем списке шагов).

Об авторе книги

Адам Кордейро - ученик средней онлайн-школы Стэнфордского университета, увлекающийся математикой, играми и программированием. Играет в Minecraft с первых дней альфа-версии. Эмили Нельсон пишет рассказы и работала техническим редактором Gamestar Mechanic For Dummies.

.

Как стать лидером в Майнкрафт

Свинец

Свинец - это инструмент в Minecraft, который используется для привязки и направления пассивных мобов, за исключением летучих мышей, кальмаров и черепах.

Поводок часто называют поводком , который показывает, для чего используется поводок.

Необходимые предметы

Шаги, чтобы стать лидером в Minecraft

Поводок изготавливается на верстаке из четырех нитей и одного шара слизи. В процессе крафта для каждого набора используемых ингредиентов создаются два вывода.

Шаг 1: Откройте меню крафта

Откройте меню крафта, и вам будет представлена ​​сетка крафта 3 × 3.

Шаг 2: Разместите слаймбол и веревку на сетке для крафта

Рецепт поводка состоит из 4 струн и 1 шара слизи, расположенных следующим образом:

  • Ряд 1: строка , строка , пусто
  • Ряд 2: строка , слизь , пустой
  • Строка 3: пусто, пусто, строка

Шаг 3: Поместите готовый лид в инвентарь игрока

Когда все предметы будут размещены в правильных положениях в крафтовой сетке, ведущий предмет появится справа от крафтовой сетки 3 × 3.По этому рецепту получается два вывода из одного набора ингредиентов.

Переместите поводок в инвентарь игрока.

.

Как разместить предмет в Майнкрафт

В этом уроке Minecraft объясняется, как разместить предмет, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft вы не только разбиваете блоки. Довольно часто вам захочется построить что-то в своем мире в Minecraft. Независимо от того, строите ли вы дом для хранения всех ваших сокровищ или строите загон для своих сельскохозяйственных животных, вам нужно размещать блоки для строительства этих построек. Давайте посмотрим, как разместить предмет.

Шаги по размещению предмета

1. Выберите место для размещения предмета

В этом примере мы собираемся разместить доску из дуба, поэтому мы выбрали ее на панели быстрого доступа. Если в вашем инвентаре нет дубовой доски, вы можете быстро сделать ее, используя рецепт изготовления дубовой доски.

Затем поместите указатель (знак плюса) на блок, на котором вы хотите разместить дубовую доску. Вы должны увидеть, как блок будет выделен в окне игры.

2. Поместите предмет

Теперь вы можете разместить предмет. Управление в игре для размещения дубовой доски зависит от версии Minecraft:

.
  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • В Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

Теперь вы должны увидеть, как ваша дубовая доска появляется на земле. Вы можете и дальше размещать больше предметов, чтобы строить все, что захотите!

Поздравляю, вы только что научились размещать предмет в Майнкрафт.

Другие уроки для начинающих

.

Смотрите также