Как объявить войну клану в майнкрафт


Создание и управление кланом | Серверы Майнкрафт Moscow

Вы давно команда и успешно действуете на просторах сервера?
Тогда давно пора официально заявить о себе, и создать клан, свой собственный клан!
Именно для этих целей на Minecraft сервер Classic был установлен плагин SimpleClans.
Чтобы вы смогли избежать сложностей при самостоятельном изучении всех функций данного плагина – и был составлен этот мануал.


__________________________________________________________
Создание клана:

  • /clan create <тег> <название клана>
тег - слово длинной от 3 до 8 букв, по сути - краткая аббревиатура вашего клана. Будет отображаться перед ником в чате игры. Слова " mod", "admin", "adm" зарезервированы за администрацией проекта Minecraft Moscow и не доступны для использования в качестве тега.
название клана - может содержать любые символы латинского алфавита и цифры.
Важно! Стоимость создания клана - 250 000 ч
  • /clan verify <тег> - верификация клана, после создания клана необходимо подтвердить его создание
Примечание! Не актуально, при создании клана - он уже верифицирован по умолчанию.
  • /clan modtag <тег> - позволяет изменить цвет и регистр тега
Список возможных цветов:

Примечание! Цвета &9 и &c зарезервирован за администрацией проекта и не доступны для использования.

Пример:
/clan modtag &0тег - сделает тег клана черным.
/clan modtag &0т&6е&dг - такой командой можно задать для каждой буквы тега клана свой цвет.
/clan modtag ТЕГ - переведет тег клана в верхний регистр

Примечание! Между кодом цвета и тегом не должно быть пробелов!

___________________________________________________________
Управление кланом:

  • /clan invite <ник> - приглашение игрока в клан
Важно! Стоимость приглашения игрока в клан - 25 000 ч
  • /accept - принять приглашение
  • /deny - отказаться от приглашения
  • /clan trust <ник> - повышает статус нового приглашенного игрока до проверенного.
  • /clan untrust <ник> - понижает статус игрока до не проверенного
У новичков в клане по умолчанию стоит статус не проверенных (неподтвержденных).
Из-за этого они не могут просматривать некоторые клановые функции. Сделано это для защиты от «засланных казачков», которые хотят просто по шпионить, и узнать координаты базы клана и другую информацию. Как только новичок доказал свою преданность клану, его можно повысить до «проверенного»
  • /clan kick <ник> - выгнать игрока из клана
  • /clan disband - распустить/удалить ваш клан
  • /clan resign - покинуть клан
Примечание! Если Вы единственный лидер клана и решите покинуть клан - клан будет удален!
  • /clan home set - поставить точку дома клана (доступна лидеру клана). Стоимость 5000 ч
  • /clan home - телепортироваться на точку дома клана
Важно! Стоимость телепортации - 75 ч
Примечание! От момента ввода команды до телепортации нужно подождать 10 секунд стоя на одном месте.
  • /clan home regroup - моментальная телепортация игроков клана к себе (доступна лидеру клана)
  • /clan promote <ник> - повысить соклановца до уровня "лидер клана" (количество лидеров не ограничено)
  • /clan demote <ник> - понизить лидера клана до уровня обычного игрока
url - url адрес картинки, расширение 64х32
  • /clan setrank <ник> <ранг> - позволяет установить игроку ранг
__________________________________________________________
Другие команды:

  • /clan list - список всех кланов
  • /clan profile - посмотреть профиль вашего клана
  • /clan profile <тег> - посмотреть профиль чужого клана
  • /clan lookup - информация о Вас
  • /clan lookup <ник> - посмотреть информацию о игроке (не обязательно с вашего клана)
  • /clan leaderboard - посмотреть страничку лидерства
  • /clan roster - посмотреть полный список игроков клана, их ранг и статус, находятся ли они в он-лайне
  • /clan roster <тег> - посмотреть полный список игроков другого клана, их ранг и статус, находятся ли они в он-лайне
  • /clan vitals - посмотреть состояние здоровье, голода, броню и оружие игроков вашего клана
  • /clan coords - посмотреть расстояние до всех игроков вашего клана, их точные координаты и мир, в котором они находятся
  • /clan stats - посмотреть статы (достижения) игроков вашего клана
  • /clan bb - показать список объявлений
  • /clan bb <сообщение> - добавить сообщение в список объявлений
Примечание! Всего в список помещается 6 сообщений. Если добавить 7-е сообщение, то первое будет удалено.
  • /clan bb clear - очистка списка объявлений (доступна лидеру клана)
  • /clan toggle bb - включает/выключает отображения списка объявлений при входе в игру (каждый игрок клана может лично для себя включить или выключить)
  • /clan toggle tag - включает/выключает отображения тега клана перед ником в чате (каждый игрок клана может лично для себя включить или выключить)

__________________________________________________________
Война:

  • /clan rival add <тег> - добавляем клан в список враждебных кланов.
Примечание! На момент объявления войны в клане должно быть не менее 3 игроков!
  • /clan rival remove <тег> - удаляем клан из списка враждебных кланов - объявляя перемирие.
Примечание! Для перемирия необходимо подтверждение враждебного клана.
  • /clan rivalries - посмотреть всех противников клана
  • /clan war start <тег> - объявление начала войны с кланом
Примечание! Необходимо подтверждение враждебного клана. Нельзя начать войну с кланом без добавления его в список враждебных кланов.
  • /clan war end <тег> - прекращение войны
  • /clan kills <ник> - показывает список тех кого и сколько раз убил данный игрок
  • /clan kills - покажет список тех кого и сколько раз убили Вы
  • /clan clanff allow - включить дружеский огонь - возможность атаковать соклановцев
  • /clan clanff block - запретить дружеский огонь.
  • /clan ff allow - позволяет игроку клана включить возможность атаковать его при включенном в клане запрете дружеского огня
  • /clan ff auto - устанавливает тот режим дружеского огня, который на данный момент действует в клане
Примечание! Если в клане разрешен урон по своим, он не может включить защиту для себя. Однако, если в клане включена такая защита, то он сможет её выключить для себя

___________________________________________________________
Альянс:

  • /clan alliances - посмотреть всех игроков альянса
  • /clan ally add <тег> - добавить клан тем самым создав альянс
Примечание! Необходимо подтверждения от лидера приглашаемого клана
  • /clan ally remove <тег> - разорвать союз с кланом
___________________________________________________________
Чат клана/альянса:

К сожалению чат не поддерживается. Но Вы всегда можете создать специальный канал в чате для своего клана/альянса, воспользовавшись данным руководством по игровым командам
___________________________________________________________
Важно!

  • Если, игрок состоящий в клане, не появляется в игре более 30-ти дней, он теряет принадлежность к клану.
  • Если, клан не активен в течении 7-ми дней, он удаляется.
  • Под активностью клана подразумевается авторизация любого из участника клана.

Как объявить войну фракции? :: Windward General Discussions

" Все фракции являются союзниками "
... С этой целью, когда вы захватываете город, есть небольшая вероятность (и только один раз на регион, насколько я понимаю) ...

Неправильно, хотя, возможно, из-за до обновлений за 2 года, но у меня был один город на территории Valiant, который заявлял о лояльности Соджурну, а затем третий завоеванный город претендовал на Синдикат. Эта зона находилась в 2 клетках от «столицы» Доблести.
Однако эти комментарии говорят мне, что мало что изменилось.
По умолчанию все фракции являются союзниками. Вам не нужно с ними бороться. Наличие других фракций в ваших регионах означает, что вы можете заработать с ними репутацию, что полезно, если вы хотите купить их корабль со скидкой. Например, консульство может купить более дешевую королевскую бригантину.
Ну, я совершенно не знаю, как все это работает. Я думал, что для моей фракции есть какой-то элемент покорения карты. Что я должен делать, скажем, в игре SP? Количество зеленых или красных территорий на карте ничего не значит?

Первоначально я предполагал, что если вы захватите всю карту для фракции, вы получите повышение репутации.Однако, как только появился город Синдиката, было слишком легко переключиться на Пиратов, снести с лица земли все остальные города, кроме одного Доблестного, а затем позволить Синдикату ограничить все остальное (с поддержкой дальнего боя).
После этого и, может быть, 2 часа квестов (с вертолетом [мод]) моя репутация с Syndicate была 1к. Теперь мне нужно еще 6 очков талантов, чтобы присоединиться.

Однако, вернувшись в нужное русло, действительно кажется немного странным, что эти фракции либо полностью мирны, либо вовлечены в тотальную войну. Значит, я не могу войти в регион консульства в качестве биржи и стать свидетелем полной войны между фракциями за то, кто это получит? Это говорит мне о том, что ограничение «столицы» фракции будет проходить довольно гладко, тем более, что каждая «столица» фракции является зоной 3 уровня.: /
В дальнейшем, захват цитадели фракции снизит мой личный ранг с ними, но предположим, что у меня уже есть очень высокая позиция с ними. В принципе, я мог бы удалить фракцию с карты, и если спасенный город заявляет о своей лояльности к этой секте, я могу вернуть их в игру С помощью повышения репутации, И ТАКЖЕ не воевать с фракцией, которую я только что потопил?
Эмм ... Разработчики или моддеры, вы нам нужны.

.

Crusader Kings II Общие обсуждения

Если у него есть действительный casus belli, он сможет нарушить перемирие и понести огромный штраф. Основные причины, по которым вы не сможете объявить войну, если у вас есть действительный casus belli, заключаются в том, что авторитет в короне ОПЧ слишком высок или у человека, с которым вы хотите воевать, есть лорд более высокого уровня, и вы должны объявить ему войну. господин.

Если вы оба являетесь вассалами ОПЧ, то единственное, что я могу придумать, это то, что авторитет короны Императора слишком высок.

Как же вы спросите, объявил ли вам герцог войну?

Я могу придумать два объяснения. Сначала законы короны изменились между этим парнем, объявившим вам войну, и вашим желанием объявить ему войну.

Во-вторых, если земля, которую он забрал у вас, была частью его де-юре герцогства, то он мог бы использовать заговор, чтобы лишить вас права собственности. Если у вас есть диалоговое окно, в котором говорится, что такой-то хочет титул, который у вас есть, а вы отказались, тогда они могут объявить вам войну за то, что вы мятежный субъект, и это выходит за рамки обычных правил ОПЧ.Поскольку вы не являетесь его господином де-юре, у вас не будет таких участков.

Так что вы с этим делать?

Ну, вы могли бы, как кто-то сказал, сформировать фракцию, чтобы снизить авторитет короны в ОПЧ, чтобы затем вы могли объявить войну. Вы также можете попытаться обрести независимость или сойти с ума и попытаться установить себя императором. Фракции могут быть полезны, если Император непопулярен.

Если это не ваш стиль, вы можете просто пробраться в нужную вам страну.Посмотрите, кто будет в очереди на престол, а затем женитесь / убивайте своего персонажа в титулах. Очевидно, мужским персонажам легче вступить в брак. Выйди замуж за себя или своего старшего сына на старшей дочери герцога, а затем убей столько людей, сколько нужно, чтобы гарантировать, что старшая дочь или ее старший сын станут главой герцогства. Вы не только получаете назад свою землю, но и все остальные земли в Герцогстве.

.

Sid Meier's Civilization VI Общие обсуждения

Я обнаружил, что это сработало на «мирном» пробеге Александра.

Я укрепил только свою столицу (которая также была моим самым мощным производственным городом и домом для моего основного лагеря). Из-за уникальных казарм Александра у меня действительно было куча войск, потому что их постоянно выгонять = наука. Я просто держал их в своей столице и отказывался никому открывать свои границы. Я отправил по одному / лучнику / в каждый город, который должен был дать отпор варварским разведчикам, и все.

Моя кажущаяся слабость заставит людей арестовать меня.

Тогда гигантский рой войск, скрывающийся в центре моей империи, будет быстро перемещен моими блестящими дорогами к линии фронта, где они перебьют всю армию противника, а затем наступят и грабят / все /. Отряды дальнего боя обстреливали каждый соседний город до нуля и продолжали бить его каждый ход.

Тогда я бы отказался от любых мирных предложений, которые не включали бы все соседние мне города, а также всю их казну и GPT.И я понял. У иммунитета к усталости от войны есть свои преимущества.

Я закончил тем, что лояльность переворачивал столицы и владел всем континентом, не получив ни единого удара поджигателя войны.

.

Смотрите также