Как называется мод на майнкрафт чтобы ползать


Мод, чтобы сидеть, лежать и ползать в Minecraft 1.7.10-1.12.2, 1.13.2 – Mody4mine

Примитивная анимация портит впечатление от кубического мира. More Player Models — это мод, который научит персонажа сидеть, ползать и лежать на любой поверхности. Новые движения запускаются 12 разными командами.

Дополнительно в игре появится интерфейс для редактирования модели. Внешность героя меняется ползунками. Любая часть тела станет длинней, короче, толще или тоньше. На голове можете убрать или добавить головной убор, уши и бороду. К телу крепятся крылья и грудь. На руках вырастают когти, а ноги заменяются на часть животного. Еще вырастает хвост.


Скриншоты


Заслуженный отдых
Стив устал
Охота на овец

Как использовать?


  • Клавиша F12 — запустить редактор персонажа.
  • Z (команда /sleep) — лечь на спину.
  • V (/sit) — сесть.
  • B (/crawl) — лечь на живот. Зажмите Shift, чтобы ползти.
  • /wave — махать.
  • /dance — танцевать.
  • /love — влюбиться.
  • /hug — обнимать.
  • /sing — петь.
  • /wag — вилять хвостом.
  • /cry — плакать.
  • /angry — злиться.
  • /bow — кланяться.

Привязать кнопку к анимации можно в настройках управления и в меню мода: жмите F12 —> Config —> Edit Buttons.


Видео обзор


Установка


  1. Загрузите Minecraft Forge отсюда.
  2. Скачайте мод, чтобы лежать, сидеть или ползать и поместите в папку «mods» в игровом каталоге.
  3. Играйте с профилем Forge.

1.7.10 (813,04 Kb; 7 мая 2018; ⛏ 61650)
1.8 (852,39 Kb; 7 мая 2018; ⛏ 8245)
1.8.9 (857,6 Kb; 7 мая 2018; ⛏ 7600)
1.9 (861,25 Kb; 7 мая 2018; ⛏ 2738)
1.9.4 (882,75 Kb; 7 мая 2018; ⛏ 2491)
1.10.2 (897,6 Kb; 7 мая 2018; ⛏ 6795)
1.11.2 (897,53 Kb; 7 мая 2018; ⛏ 10039)
1.12.2 (899,87 Kb; 7 мая 2018; ⛏ 157464)
1.13.2 (924,46 Kb; 19 февраля 2020; ⛏ 5183)

The Ultimate Guide to Minecraft Modding with Java в 2020

В этом руководстве Minecraft Modding мы предоставим вам пошаговые инструкции о том, как начать моддинг Minecraft, создавая при этом потрясающий индивидуальный меч, который вы получите играть в игру.

Мы будем использовать Minecraft 1.12.2, так как это версия, совместимая с нашими текущими курсами Minecraft. В более новых версиях могут использоваться другие инструкции по установке.

Как показывает практика, код мода Minecraft несовместим от версии к версии.Например, моды 1.12 не будут работать с 1.13 и выше.

Для этого урока вам понадобится ПК или Mac, так как Chromebook или мобильные устройства не будут запускать программное обеспечение должным образом.

В CodaKid мы обучили программированию Minecraft более 30 000 студентов и выиграли множество отраслевых наград за онлайн-курсы, включая Золотую награду «Выбор родителей» и финалист CODiE за лучшее решение для программирования и вычислительного мышления.

Пока мы обучаем программированию для детей, это руководство могут использовать учителя, родители или все, кто заинтересован в создании пользовательского мода на меч для Minecraft.

Мы надеемся, что вам понравится это бесплатное пошаговое руководство по одному из первых курсов, которые мы преподаем в нашей серии Minecraft Modding.

Мы расскажем о самых основах того, что вам нужно, чтобы начать моддинг Minecraft, и вы узнаете, как использовать Java, один из самых популярных языков программирования в мире.

Мы также научим вас загружать и использовать Eclipse IDE, текстовый редактор, используемый профессиональными разработчиками в таких компаниях, как Facebook, Google и Amazon.

Мы продолжим обновлять этот блог в ближайшие месяцы и перейдем на более свежие версии Minecraft, поскольку они станут стабильными для создания модов.

Шаг 1: Установите Java Developer Kit (JDK)

Нам нужно будет загрузить Java Developer Kit, который позволит нашему Minecraft Modding в Eclipse работать правильно.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ для JDK 8. Версия JDK, которая вам нужна, - это JDK 8 для правильной работы с Minecraft Modding.

Страница загрузки должна автоматически определить вашу платформу и предоставить вам правильную загрузку. Я скачиваю версию, показанную на рисунке, для 64-битной Windows. Однако вы можете нажать «Другие платформы», чтобы найти версии для других операционных систем. Нажмите кнопку «Последний выпуск», чтобы начать загрузку.

Теперь начнется загрузка исполняемого файла.

По завершении найдите файл в папке загрузок и запустите исполняемый файл, чтобы установить JDK.

Просмотрите всплывающее окно с инструкциями по установке JDK для вашего компьютера и нажимайте на каждом следующем, сохраняя настройки по умолчанию, пока JDK не завершит установку.

Чтобы продолжить, вам необходимо принять Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA).

Позвольте Java запустить установку, пока она не будет завершена.

Теперь, когда JDK завершен, мы можем настроить наш редактор кода на следующем шаге.

Шаг 2. Настройте текстовый редактор

Прежде чем мы начнем моддинг Minecraft, нам нужно загрузить некоторые инструменты.

Во-первых, для этого руководства мы собираемся загрузить Eclipse IDE, один из самых популярных профессиональных текстовых редакторов для Java в мире.

Чтобы загрузить программу установки, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и найдите область загрузки Get Eclipse IDE 2020-06, которая выглядит следующим образом:

Нажмите кнопку Download 64 bit, откроется следующая страница, где вы можете скачать.Нажмите показанную кнопку «Загрузить» и дождитесь завершения загрузки файла Eclipse.

Найдите исполняемый файл в загружаемом файле и откройте его, чтобы запустить установщик Eclipse.

Когда откроется средство запуска, выберите Eclipse IDE для разработчиков Java.

Затем в следующем окне оставьте место установки по умолчанию и нажмите кнопку УСТАНОВИТЬ.

Появится следующее окно, и вам нужно будет принять соглашение для Eclipse.

Затем в следующем окне будет предложено убедиться, что вы принимаете лицензионное соглашение.

Отметьте поле «Запомнить принятые лицензии» и примите Пользовательское соглашение по программному обеспечению Eclipse Foundation.

Как только это будет принято, вы почти закончили установку.

Просто примите сертификат Eclipse Foundation, как показано на изображении ниже.

Как только это будет сделано, Eclipse будет загружен и готов к тому моменту, когда нам понадобится использовать его для написания нашего кода.

Следующим шагом будет установка Java Developer Kit, который позволит нашему коду правильно работать с Minecraft.

Шаг 3: Настройка Forge

Затем вам нужно будет загрузить 1.12.2 версия Minecraft Forge, так как это позволит нам модифицировать Minecraft 1.12.2. Приведенные здесь инструкции должны работать для любой версии Minecraft, начиная с 1.12.2.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ и просто следуйте инструкциям, которые мы изложили ниже.

На этой странице вы должны увидеть последнюю и рекомендованную версию Forge. Загрузите файл рекомендуемой версии Mdk (Mod Development Kit) для 1.12.2, как показано.

Вы попадете на страницу перенаправления рекламы Forge.Вам не нужно ничего нажимать, кроме кнопки «Пропустить» в правом верхнем углу, выделенной красным ниже.

После загрузки найдите его в папке загрузок, щелкните правой кнопкой мыши заархивированную папку и выберите «Извлечь все».

В следующем окне нажмите кнопку «Извлечь».

Это будет папка нашего проекта. Итак, мы хотим сделать копию, переименовать и переместить ее в новое место на нашем компьютере.

Мы рекомендуем положить копию в папку «Документы» или на рабочий стол.

Щелкните правой кнопкой мыши, скопируйте и вставьте разархивированную папку кузницы в нужное место и не забудьте переименовать ее во что-нибудь описательное.

В этом примере мы назовем его ForgePractice.

У нас настроена папка Forge, и мы готовы создавать наш новый проект!

Шаг 4: Установите Pinta

Затем мы хотим установить программу Pinta, которую мы будем использовать, чтобы изменить внешний вид нашей текстуры меча.

Перейдите по ссылке ЗДЕСЬ, чтобы перейти на страницу загрузки Pinta.

На этой странице щелкните ссылку для загрузки операционной системы Mac или Windows.

После того, как вы загрузили установщик, откройте его в папке загрузок и запустите установщик.

Полностью установите приложение и примите все договоренности.

Закройте установку, когда она будет завершена.

Теперь у нас есть программы, необходимые для создания нашего мода.

Следующим шагом будет создание нашего проекта.

Шаг 5: Создайте свой проект

Запустите Eclipse. Вам будет предложено выбрать каталог для использования в качестве рабочего пространства Eclipse. Этот каталог должен находиться вне папки вашего проекта. Я рекомендую создать «рабочее пространство eclipse» внутри папки «Документы». Вы также можете просто использовать местоположение по умолчанию, которое предоставляет Eclipse.

Eclipse откроется. Закройте вкладку приветствия.

В проводнике пакетов нажмите «Импортировать проекты…»

В появившемся окне «Импорт» выберите «Существующий проект Gradle» и нажмите «Далее».

На следующей странице нажмите «Обзор…» и выберите папку проекта. Щелкните «Выбрать папку».

Теперь вы должны это увидеть. Щелкните Готово. Он должен закрыться после импорта проекта.

Теперь вы должны увидеть свое рабочее пространство по умолчанию:

Перейдите на вкладку Gradle Tasks в нижней части окна. Это выглядит так:

Разверните папку задач «fg_runs» и дважды щелкните genEclipseRuns, чтобы запустить задачу для настройки нашей конфигурации запуска Minecraft.Когда он завершится, нам нужно импортировать наши новые конфигурации запуска.

Перейдите в меню «Файл» Eclipse в верхней части окна. Щелкните его, а затем щелкните Импорт в появившемся меню.

Щелкните стрелку рядом с Run / Debug в появившемся меню. Выберите Launch Configurations и нажмите Next.

В следующем меню установите флажок рядом с ForgePractice (или именем вашей папки, если вы назвали его по-другому).Он должен показать выбранные конфигурации runClient и runServer. Щелкните Готово.

Еще одна правка, прежде чем мы сможем запустить Minecraft. Щелкните стрелку рядом с зеленой кнопкой Выполнить. Щелкните "Выполнить конфигурации". Вы также можете найти это в меню «Выполнить» в верхней части Eclipse.

Перейдите на вкладку Environment в новом появившемся окне. Перейдите к строке MC_VERSION в списке.

Дважды щелкните значение $ {MC_VERSION} и измените его на 1.12. Затем нажмите «Выполнить». Ваш Minecraft теперь должен запускаться из Eclipse.

Вы можете закрыть Minecraft Client; Теперь у вас должна быть возможность запустить игру, просто нажав зеленую кнопку «Выполнить» на панели инструментов в верхней части Eclipse.

Теперь мы готовы приступить к созданию мода и изучению Java!

Шаг 6: Создайте свой собственный мод - собственный меч!

Наконец-то начинается наше руководство по моддингу Minecraft!

После загрузки и открытия Eclipse мы готовы начать вводить код Java.

Давайте откроем пример предоставленного нам Java-файла Mod, с которого мы начнем.

В левой части окна откройте папку проекта, щелкнув стрелку рядом с именем. Папка вашего проекта, скорее всего, будет названа с тем же именем, которое вы дали папке в Документах.

Теперь откройте папку «src / main / java», а затем откройте файл «com.example.examplemod» и внутри вы найдете ExampleMod.java.

Дважды щелкните по нему, чтобы открыть этот файл кода Java.

Этот файл содержит наш начальный код. Он содержит идентификатор и название нашего мода. Первое, что мы хотим сделать в ExampleMod, - это найти строки, которые определяют наши MODID и NAME.

Измените MODID на sword, убедившись, что все в нижнем регистре.

Это уникальный идентификатор нашего мода, который мы создадим.

ИМЯ - это имя мода, которое будет отображаться в Minecraft.

Назовите это как хотите.

Убедитесь, что они заключены в кавычки, поскольку они являются строковыми переменными.

Строки - это переменные, которые представляют собой слова или символы.

(Мы немного рассмотрим переменные).

Перейдите в папку src / main / resources и откройте файл информации о моде.

Откройте здесь mcmod.info и измените модид на «sword» и измените имя, описание, автора и кредиты на все, что захотите.

Убедитесь, что они снова заключены в кавычки, поскольку они являются строками, которые будут считаны кодом.

Следующим шагом будет создание переменных для нашего ToolMaterial и sword.

Поместите эти строки под строкой частного статического регистратора Logger в ExampleMod.java.

Переменные полезны в коде, потому что они действуют как блоки с именами, в которых хранится информация, которую мы можем легко использовать.

Здесь мы создаем переменные myToolMaterial и mySword.

Типами переменных являются ToolMaterial и Item.

После того, как мы создали переменные, нам нужно импортировать файлы кода, которые определяют, что делают ToolMaterial и Item.

Мы можем сделать это, наведя курсор мыши на красные линии ошибок под ToolMaterial и Item.

В появившемся раскрывающемся списке импортируйте показанный код.

Начните с ToolMaterial, как показано ниже.

Затем импортируйте элемент, как показано ниже.

Теперь, поскольку мы делаем индивидуальный меч в Minecraft, нам нужно определить, какой материал для инструмента меча мы будем использовать.

Здесь мы определяем созданную нами пользовательскую переменную материала инструмента.

Перейдите в показанную функцию preInit и внутри под строкой регистратора запишите показанную строку myToolMaterial.

Эта строка заполняет нашу переменную myToolMaterial информацией о том, что материал делает для инструментов, к которым мы его применяем.

Мы будем применять этот инструментальный материал к нашему мечу. Но давайте на самом деле заполним имя, уровень урожая, урон и т. Д.

Измените имя на строковую переменную, которая является названием материала.

Вы можете называть это как хотите.

Уровень урожая показывает, из каких минералов он может получить ресурсы.

Если бы мы применили этот материал к кирке, именно здесь мы бы определили, можно ли добывать алмазы из алмазной руды.

Если поставить значение 4, то он сможет добывать все, что мы хотим.

maxUses - это то, сколько раз мы можем использовать его, прежде чем он сломается, эффективность применяется к инструментам для сбора урожая в зависимости от того, как быстро он будет добывать или собирать блок.

Урон - это то, сколько повреждений он нанесет, когда вы поразите им сущность.

Зачарованность связана с тем, насколько легко зачаровывать.

После этой строки материала добавьте определение того, что такое наш меч.

Эта строка определяет меч как новый класс CustomSword.

Нам нужно создать этот новый класс, и мы делаем это, наведя указатель мыши на красную строку ошибки и нажав

Создать класс CustomSword.

Откроется новое окно, оставьте эти значения по умолчанию и просто нажмите «Готово».

Это создаст новый файл кода Java CustomSword и автоматически откроет его для него.

Это класс, который представляет собой код, который определяет, что такое CustomSword и как он себя ведет.

Что удобно для нас, так это то, что мы можем убедиться, что изменили строки import и public class так, чтобы они говорили «ItemSword» вместо «Item», и это определяет наш класс со всей информацией, которая уже существует для мечей в Minecraft.

Это позволяет нам раскачивать его и наносить урон существам, а также поднимать и бросать его и любое небольшое взаимодействие, которое меч будет иметь в коде.

Теперь нам нужно добавить конструктор для нашего класса.

Это определяет способ изготовления меча. Думайте об этом как о том, как чертежи используются при создании зданий.

Мы определяем конкретные правила создания нашего меча.

После того, как конструктор добавлен, измените его, удалив ссылку на Материал в круглых скобках, а затем заполните наш ExampleMod.myToolMaterial.

После внесения этих изменений нам нужно установить RegistryName, UnlocalizedName и CreativeTab для нашего меча.

Регистрационные и нелокализованные имена нашего меча должны быть конкретно «my_sword», потому что это имена, которые наш код использует для идентификации нашего меча и привязки к нему нашей текстуры.

CreativeTab может быть изменен на вкладку, на которой должен отображаться меч.

Мы выбрали COMBAT, но появится список, в котором вы можете выбрать вкладку, на которой хотите разместить свой меч.

Как только это будет сделано, наш класс готов к работе.

Нам нужно создать новый класс java, который мы будем использовать для регистрации нашего меча в Minecraft.

Перейдите в проводник пакетов в левой части Eclipse и щелкните правой кнопкой мыши com.example.examplemod и создайте новый класс (как показано ниже).

Откроется окно класса, которое мы видели ранее.

На этот раз мы хотим назвать его CommonProxy и затем нажать Finish.

Теперь мы хотим выйти за пределы строки CommonProxy открытого класса и написать @ mod.EventBusSubscriber.

Это позволит классу запускаться во время загрузки Minecraft, чтобы он мог зарегистрировать наш меч в игре.

Нам нужно импортировать код для мода точно так же, как мы ранее импортировали Item и ToolMaterial.

После импорта нам нужно создать новую функцию, которая будет запускать специальный код для регистрации предмета меча в Minecraft.

Не забудьте включить ExampleMod.mySword в круглые скобки registerAll (), потому что это указывает функции register специально зарегистрировать наш элемент «меч».

Теперь нам нужно импортировать код, который отсутствует в этом классе.

Нам нужно импортировать SubscribeEvent, RegistryEvent и Item.

Как и раньше, мы импортируем уже существующий код, чтобы помочь нам с нашим кодом регистрации.

Начните с SubscribeEvent, как показано ниже.

Next Import RegistryEvent, как показано ниже.

Наконец, Импортировать позицию (нетто.minecraft.item), как показано ниже.

Как только этот импорт будет завершен, мы можем фактически протестировать или «меч», за исключением того, что он пока не будет похож на меч.

Чтобы протестировать наш код, убедитесь, что вы щелкнули внутри окна кода, а затем подойдите к зеленой кнопке воспроизведения и нажмите ее только один раз.

Убедитесь, что вы нажимаете только зеленую кнопку, а не кнопку с маленькими значками в углу.

Через некоторое время вы должны увидеть стартовое окно, открывающее Forge Minecraft.

Подождите, пока Minecraft полностью загрузится в главное меню.

По завершении ожидания выберите в главном меню «Одиночная игра».

.

команд и читов Minecraft: все консольные команды, необходимые для ловкого успеха

Когда дело доходит до читов Minecraft, ваш лучший выбор - это команды Minecraft. К сожалению, они доступны только на ПК, но эти читы для Minecraft позволят вам модифицировать игру так, как вы считаете нужным. Команды консоли Minecraft могут изменять время суток, погоду, телепортировать вас куда угодно в Minecraft, создавать предметы или мобов по своему желанию, повышать свой уровень до максимума; вы называете это, для этого будет команда Minecraft.Они похожи на читы Minecraft, но не идентичны, поэтому прочтите все команды Minecraft, имеющиеся на ПК.

Лучшие серверы Minecraft | Minecraft Realms | Лучшие семена Minecraft | Лучшие моды для Майнкрафт | Лучшие шейдеры Minecraft | Лучшие скины Майнкрафт | Лучшие пакеты текстур Minecraft | Играть в Майнкрафт бесплатно | Майнкрафт феерия | Дом Майнкрафт | Обновление Minecraft Nether | Minecraft Netherite | Инструменты Minecraft Netherite | Minecraft Netherite armor

Как использовать команды Minecraft

Чтобы начать работу с этими командами Minecraft, просто нажмите клавишу косой черты (/), чтобы открыть окно чата, затем продолжайте вводить команду.Вы можете использовать клавиши со стрелками вверх и вниз для прокрутки ранее введенных команд, а нажатие клавиши Tab во время ввода команд будет циклически перемещать возможные варианты. Чтобы большинство из этих читов Minecraft работали, вы должны быть в игре, в которой читы были включены при создании мира. В однопользовательском мире, где их не было, вы можете включить читы, открыв игру в локальной сети и выбрав «Разрешить читы» (даже если вы не в локальной сети), и этот выбор будет запоминаться, пока вы не выйдете из своего мира.

Вместо того, чтобы вводить индивидуальные имена игроков в строке player , вы можете использовать следующие ярлыки для выбора конкретных целей для вашей команды:
@p = ближайший к вам игрок
@r = случайный игрок
@a = все игроки в мире
@e = все сущности в мире
@s = вы

Для координат они выражаются как xyz , где x - это расстояние на восток (+) или запад (-) от исходной точки, z - это расстояние к югу (+) или север (-) от исходной точки, а y - это высота от 0 до 255, где 64 уровень моря.-5 будет на 5 блоков влево, 0 блоков вверх (такая же высота) и 5 ​​блоков назад.

Игрок Команды Minecraft

/ kill [player]
Убить себя (или указанного игрока)

/ tp [player]
Телепортировать себя (или указанного игрока) к введенным координатам

/ effect [duration]
Применяет эффект к указанному player или entity , для опции длительностью в секундах.Список кодов эффекта находится здесь

/ effect clear [effect]
Очистить все эффекты или, при желании, только указанный эффект от player или entity

/ enchant [level]
Примените чары к выбранному предмету игрока на необязательном уровне . Список кодов чар находится здесь

/ Experience add
Добавляет указанное количество очков опыта к указанному игроку .Добавьте слово levels в конце, чтобы добавить уровни опыта.

Мир и окружающая среда Команды Minecraft

/ seed
Создает начальный код, чтобы вы могли позже воссоздать свой мир

/ setworldspawn [xyz]
Установите в качестве места появления в мире текущую позицию игрока или дополнительные заданные координаты, если введено

/ gamemode [player]
Устанавливает игровой режим type (используйте Survival , creative , adventure или зритель ) для себя или дополнительного игрока

/ gamerule [value]
Запрашивает значение правила игры или изменяет его, если необязательное значение является поступил.Список кодов правила находится здесь

/ сложность <уровень>
Устанавливает уровень сложности (используйте мирный , легкий , нормальный или жесткий )

/ время <значение>
Устанавливает время игры в мире, используйте 0 (рассвет), 1000 (утро), 6000 (полдень), 12000 (сумерки) или 18000 (ночь) в качестве . значение

/ gamerule doDaylightCycle false
Отключить дневной / ночной цикл, заменить false на true для повторной активации

/ weather [продолжительность]
Устанавливает тип погоды (используйте clear , rain или thunder ) на необязательную продолжительность в секундах

/ gamerule doWeatherCycle false
Отключить изменение погоды, заменить false на true для повторной активации

/ clone
Клонирует блоки в области между координатами и , затем размещает их с координатами в нижнем северо-западном углу

Команды Minecraft для предметов и мобов

/ give [количество]
Добавляет предмет в инвентарь игрока в указанном количестве , если предмет штабелируется.Список кодов предметов находится здесь

/ gamerule keepInventory true
Сохраняйте предметы в инвентаре после смерти, замените true на false , чтобы отменить

/ summon [xyz]
Spawns объект в местоположении игрока или, если введено, необязательные координаты. Список кодов entity находится здесь


Этого должно быть более чем достаточно читов Minecraft, чтобы вы могли бездельничать в своих мирах сколько душе угодно.Если вам нужна дополнительная помощь в использовании любой из этих команд, просто введите / help [command] для получения дополнительной информации и рекомендаций.

,

Darkhax-Minecraft / WAWLA: What Are We Looking At (WAWLA) - это мод, направленный и привлекающий больше внимания к предоставлению внутриигровой документации для игроков.

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
.

Смотрите также