Как обновить джаву для майнкрафт


Как обновить Java до последней версии?

Игра не устанавливается, не запускается или выдаёт ошибки? Пришло время обновить Java до последней версии, что обеспечит стабильную работу и запуск Майнкрафта.


Шаги установки


  • Перейти по ссылке на официальный сайт программы.
  • Проверить версию или скачать обновления, нажав на кнопку загрузки.
  • Закрыть Майнкрафт. Запустить скачанный файл и следовать инструкции по установке.

Готово! Java поддерживается любой операционной системой. Процесс установки предельно прост и не должен вызвать затруднений. Программа находится в свободном доступе — обновление до новой версии бесплатно. Следите за выходом апдейтов и играйте в Майнкрафт без лагов и вылетов даже на слабых ПК!


Видео


Обновление инструкций Minecraft | Майнкрафт

Как обновить Майнкрафт до последней версии?

MINECRAFT: JAVA EDITION (ПК / MAC)

Начните с открытия пусковой установки Minecraft. Если у вас нет программы запуска, вы можете скачать ее здесь. Программа запуска должна автоматически показать вам последний выпуск. Если нет, нажмите стрелку справа от кнопки воспроизведения и выберите «Последний выпуск».Легко!

iOS / Android

Откройте на своем устройстве App Store или Google Play и найдите «Minecraft». Если у вас уже есть Minecraft, вам будет предложено обновить Minecraft, если он еще не обновлен. Если у вас установлена ​​последняя версия, просто нажмите «Открыть» и играйте!

Xbox ONE

Перейдите в «Мои приложения и игры», выберите Minecraft и нажмите кнопку дополнительных параметров. В списке выберите «Управление игрой и надстройками», а затем «Обновления». Все обновления будут доступны здесь.Если здесь нет обновлений, ваша игра полностью обновлена!

PLAYSTATION 4

Minecraft для PS4 должен обновиться автоматически. Если на вашей PS4 не установлены автоматические обновления, вы можете выбрать игру с помощью кнопки «Параметры», а затем выбрать «Проверить наличие обновлений» в новом меню.

ОКНА 10

Minecraft для Windows 10 должен автоматически обновиться до последней версии. Если нет, откройте Microsoft Store, выберите три точки в правом верхнем углу и выберите «Загрузки и обновления».Отсюда выберите «Получить обновления», и все ваши установленные приложения должны обновиться (включая Minecraft)!

NINTENDO SWITCH

Если у вас есть Minecraft: Nintendo Switch Edition, вам просто нужно запустить игру, и появится окно с информацией о новом Minecraft. Нажмите кнопку в этом окне, и вы будете перенаправлены в интернет-магазин, где вы сможете скачать новый Minecraft. Кроме того, вы можете посетить интернет-магазин и найти игру под названием «Minecraft». Подпишитесь на наш канал на Switch, и мы будем сообщать вам о будущих обновлениях на вашей консоли!

ШЕСТЕРНЯ VR

Находясь в Oculus Hub, перейдите в библиотеку.Запустите Minecraft. Появится всплывающее окно с вопросом «У вашего приложения есть доступные обновления. Хотите обновить сейчас? ». После нажатия «Да» обновление начнется автоматически. Отлично!

ПОЖАРНЫЙ телевизор

Перейдите в Магазин, наведя указатель мыши на значок лупы, введите «Minecraft» и выберите его, когда он появится, чтобы загрузить обновление. После загрузки значок появится на вкладке «Главная» в разделе «Недавние». Чтобы обновить игру, выделите Minecraft, нажмите кнопку меню (3 горизонтальные линии) и нажмите «Подробнее».Под описанием игры появится кнопка «Обновить», при нажатии на которую начинается обновление. Ура!

.

Java Edition - Официальный Minecraft Wiki

Автор (ы)
  • Mojang Studios
  • Маркус "Нотч" Перссон (создатель)
  • Йенс "Джеб" Бергенстен
  • Натан "Диннербон" Адамс
  • Майкл "Сирдж" Стойк
  • Мария Лемон
  • Эрик "Грумм" Броуз
  • Монс Олсон
  • Thomas "ProfMobius" Guimbretière
  • Агнес "ЛедиАгнес" Ларссон
  • Георгий "Фрай" Гаричев
  • Кори Шевяк
  • Бартош Бок
  • Петр "Петерикс" Мразек
  • Хенрик Книберг
  • Mikael "Slicedlime" Hedberg
Платформа (и)

.

Что такое Java Update и как изменить расписание обновлений?

Что такое автоматическое обновление Java? Как изменить настройки уведомлений?


Эта статья относится к:
  • Платформы: Windows 10, Windows 7, Windows 8, Windows Vista, Windows XP
  • Версия (и) Java: 7.0, 8.0

Пользователи Mac OS X : дополнительные сведения см. В разделе «Как обновить Java для Mac».


Что такое автоматическое обновление Java? Как работает автоматическое обновление?

Обновление Java - это функция, которая позволяет обновлять ваш компьютер с Windows до последних версий Java. Если у вас включено автоматическое обновление, ваша система периодически проверяет наличие новых версий Java. Когда будет найдена новая версия, мы просим вашего разрешения обновить вашу установку Java.Вы можете запланировать частоту проверки обновлений или проверять вручную в любое время.

Как изменить частоту уведомлений о новых версиях Java?
Измените расписание обновлений в дополнительных настройках вкладки «Обновление».

Обычно вы будете уведомлены об обновлении в течение недели после его выпуска.

Почему нельзя отключить уведомления?

Включив проверку системы на наличие последней версии, вы обеспечите безопасность системы с помощью последних обновлений исправлений. Настоятельно не рекомендуется отключать функцию обновления . Вместо этого измените настройки того, как часто вы хотите получать уведомления о новых версиях.По умолчанию уведомления отправляются еженедельно.

Как мне настроить мою систему для автоматической загрузки новых версий Java?

Воспользуйтесь опцией Notify Me на вкладке Update панели управления Java.

Как мне установить обновление?

Когда вы получите уведомление о более новой версии, щелкните уведомление, чтобы начать процесс обновления.

Почему я должен давать разрешение на запуск программы Java Auto Updater?
Программа Java Auto Updater (известная как jucheck.exe в более ранних версиях Java) работает как процесс Windows, который проверяет и выполняет обновления, описанные в этом FAQ. Это
  • устанавливается как часть установки Java
  • не устанавливает Java автоматически.Он предоставит вам возможность установить последнюю версию Java
Пока обновление не будет завершено, этот процесс будет напоминать вам, что для вашей системы доступна более новая безопасная версия. Вы должны оставить этот процесс запущенным, чтобы гарантировать получение последней безопасной версии Java.
Почему я получаю уведомление каждый раз, когда перезагружаю компьютер?

Начиная с Windows Vista и более поздних версий, при перезагрузке системы процесс Windows jucheck.exe (также известный как Java Auto Updater ), запускается и пытается проверить наличие последней версии Java. Контроль учетных записей Windows (UAC) предложит вам разрешить запуск этого процесса.

Почему я не могу изменить настройки обновления?

Возможность вносить изменения во вкладку Обновление может быть недоступна , если вы не вошли в систему как администратор или если ваш сетевой администратор отключил эту функцию во время установки.

Почему на панели управления Java отсутствует вкладка «Обновление»?

Автоматическое обновление Java недоступно для 64-разрядных версий Java до Java 8. Для версий до Java 8 вкладка «Обновление» недоступна на панели управления Java.

Начиная с Java 8 (обновление 20), вкладка «Обновление» на панели управления Java позволяет пользователям автоматически обновлять 64-разрядные JRE (в дополнение к 32-разрядным версиям), которые установлены в их системе.


Почему не сохраняются мои настройки обновления?

См. Раздел «Параметры обновления Java не сохраняются в панели управления Java» для получения дополнительной информации и обходного пути.

Удаляет ли обновление с Java 6 до Java 7 все предыдущие версии?

Да, обновление до Java 7 с помощью автоматического обновления или обновления через панель управления Java приведет к удалению самой последней установленной версии Java 6.Java 6 достигла конца общедоступных обновлений, а это означает, что для Java 6 больше не будет общедоступных безопасных обновлений. Рекомендуется удалить Java 6 с вашего компьютера, чтобы сделать его более безопасным.


Параметры обновления Java

Измените настройки обновления Java через панель управления Java.

Изменить настройки автоматического обновления
  1. Найдите и запустите панель управления Java
  2. Щелкните вкладку Update , чтобы получить доступ к настройкам.
  3. Чтобы включить автоматическую проверку обновлений Java Update, установите флажок Проверять обновления автоматически .
    Чтобы отключить обновление Java, снимите флажок Проверять наличие обновлений автоматически .

Изменить расписание обновлений
Вы можете изменить частоту обновлений: ежедневно, еженедельно или ежемесячно (по умолчанию).
  1. На вкладке «Обновление » панели управления Java щелкните Advanced
    Появится диалоговое окно Автоматическое обновление дополнительных настроек .
  2. Измените частоту, дату и время для обновления Java.
  3. Щелкните ОК . Планировщик обновлений Java будет проверять наличие новых обновлений Java и уведомлять вас с запланированной частотой.

Для ежедневных обновлений вы можете выбрать время дня для обновления. Для еженедельных обновлений вы можете выбрать день недели и время суток.Для ежемесячных обновлений вы можете выбрать день недели и время суток. Ежемесячные обновления проверяются еженедельно и уведомляют вас в течение 30 дней о доступности обновления, однако, если обновление считается критическим, вы получите уведомление в течение недели после его выпуска.

Изменить параметры уведомления
Есть два варианта уведомления:
  • Перед установкой Используйте этот параметр для автоматической загрузки и получения уведомления перед установкой обновления Java.
  • Перед загрузкой Это вариант по умолчанию. Используйте эту опцию, чтобы получать уведомления перед загрузкой и установкой обновления Java.


Опция ручного обновления

На вкладке «Обновление панели управления Java» вы можете вручную проверить наличие обновлений в любое время, нажав кнопку «Обновить сейчас» , расположенную в нижней части вкладки «Обновление» на панели управления Java.Обновление Java можно запустить, только если система подключена к Интернету. Кроме того, вы можете перейти на сайт Java.com, чтобы получить последнюю версию Java.

После обновления версии Java вам необходимо закрыть и перезапустить панель управления Java, чтобы получить обновленную панель управления.


Установите новое обновление

  1. Когда доступно новое обновление Java, на рабочем столе Windows появляется всплывающая подсказка.Чтобы установить новое обновление, щелкните диалоговое окно с уведомлением.


    Windows Vista, Windows 7, Windows 8: Контроль учетных записей пользователей В зависимости от настроек Windows может появиться запрос согласия Windows User Account Control (UAC) с просьбой разрешить выполнение Java Auto Updater (или jucheck.exe) проверка обновлений. Запрос согласия появляется, когда система пытается выполнить задачу, требующую административного доступа. Щелкните Да , чтобы продолжить процесс обновления.

  2. Появится диалоговое окно «Доступно обновление». Чтобы начать установку, нажмите Update . В противном случае щелкните Later , чтобы установить обновление позже.

  3. Когда установка будет завершена, появится диалоговое окно. Щелкните Finish , чтобы завершить установку.
Если вы не уверены, что уведомление об обновлении для Java является подлинным, мы рекомендуем вам перейти непосредственно к java.com для обновления до последней версии.

Вас также может заинтересовать:

.

The Ultimate Guide to Minecraft Modding with Java в 2020

В этом уроке Minecraft Modding мы предоставим вам пошаговые инструкции о том, как начать моддинг Minecraft, создавая при этом потрясающий индивидуальный меч, который вы получите играть в игру.

Мы будем использовать Minecraft 1.12.2, так как это версия, совместимая с нашими текущими курсами Minecraft. В более новых версиях могут использоваться другие инструкции по установке.

Как показывает практика, код мода Minecraft несовместим от версии к версии.Например, моды 1.12 не будут работать с 1.13 и выше.

Для этого урока вам понадобится ПК или Mac, так как Chromebook или мобильные устройства не будут запускать программное обеспечение должным образом.

В CodaKid мы обучили программированию Minecraft более 30 000 студентов и выиграли множество отраслевых наград за онлайн-курсы, включая Золотую награду «Выбор родителей» и финалист CODiE за лучшее решение для программирования и вычислительного мышления.

Пока мы обучаем программированию для детей, это руководство могут использовать учителя, родители или все, кто заинтересован в создании пользовательского мода на меч для Minecraft.

Мы надеемся, что вам понравится это бесплатное пошаговое руководство по одному из первых курсов, которые мы преподаем в нашей серии Minecraft Modding.

Мы расскажем о самых основах того, что вам нужно, чтобы начать моддинг Minecraft, и вы узнаете, как использовать Java, один из самых популярных языков программирования в мире.

Мы также научим вас загружать и использовать Eclipse IDE, текстовый редактор, используемый профессиональными разработчиками в таких компаниях, как Facebook, Google и Amazon.

Мы продолжим обновлять этот блог в ближайшие месяцы и перейдем на более свежие версии Minecraft, поскольку они станут стабильными для создания модов.

Шаг 1: Установите Java Developer Kit (JDK)

Нам нужно будет загрузить Java Developer Kit, который позволит нашему Minecraft Modding в Eclipse работать правильно.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ для JDK 8. Версия JDK, которая вам нужна, - это JDK 8 для правильной работы с Minecraft Modding.

Страница загрузки должна автоматически определить вашу платформу и предоставить вам правильную загрузку. Я скачиваю версию, показанную на рисунке, для 64-битной Windows. Однако вы можете нажать «Другие платформы», чтобы найти версии для других операционных систем. Нажмите кнопку «Последний выпуск», чтобы начать загрузку.

Теперь начнется загрузка исполняемого файла.

По завершении найдите файл в папке загрузок и запустите исполняемый файл, чтобы установить JDK.

Просмотрите всплывающее окно с инструкциями по установке JDK для вашего компьютера и нажимайте на каждом следующем, сохраняя настройки по умолчанию, пока JDK не завершит установку.

Чтобы продолжить, вам необходимо принять Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA).

Позвольте Java запустить установку, пока она не будет завершена.

Теперь, когда JDK завершен, мы можем настроить наш редактор кода на следующем шаге.

Шаг 2. Настройте текстовый редактор

Прежде чем мы начнем моддинг Minecraft, нам нужно загрузить некоторые инструменты.

Во-первых, для этого руководства мы собираемся загрузить Eclipse IDE, один из самых популярных профессиональных текстовых редакторов для Java в мире.

Чтобы загрузить программу установки, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и найдите область загрузки Get Eclipse IDE 2020-06, которая выглядит следующим образом:

Нажмите кнопку Download 64 bit, откроется следующая страница, где вы можете скачать.Нажмите показанную кнопку «Загрузить» и дождитесь завершения загрузки файла Eclipse.

Найдите исполняемый файл в загружаемом файле и откройте его, чтобы запустить установщик Eclipse.

Когда откроется средство запуска, выберите Eclipse IDE для разработчиков Java.

Затем в следующем окне оставьте место установки по умолчанию и нажмите кнопку УСТАНОВИТЬ.

Появится следующее окно, и вам нужно будет принять соглашение для Eclipse.

Затем в следующем окне будет предложено убедиться, что вы принимаете лицензионное соглашение.

Отметьте поле «Запомнить принятые лицензии» и примите Пользовательское соглашение по программному обеспечению Eclipse Foundation.

Как только это будет принято, вы почти закончили установку.

Просто примите сертификат Eclipse Foundation, как показано на изображении ниже.

Как только это будет сделано, Eclipse будет загружен и готов к тому моменту, когда нам понадобится использовать его для написания нашего кода.

Следующим шагом будет установка Java Developer Kit, который позволит нашему коду правильно работать с Minecraft.

Шаг 3: Настройка Forge

Затем вам нужно будет загрузить 1.12.2 версия Minecraft Forge, так как это позволит нам модифицировать Minecraft 1.12.2. Приведенные здесь инструкции должны работать для любой версии Minecraft, начиная с 1.12.2.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ и просто следуйте инструкциям, которые мы изложили ниже.

На этой странице вы должны увидеть последнюю и рекомендованную версию Forge. Загрузите файл рекомендуемой версии Mdk (Mod Development Kit) для 1.12.2, как показано.

Вы попадете на страницу перенаправления рекламы Forge.Вам не нужно ничего нажимать, кроме кнопки «Пропустить» в правом верхнем углу, выделенной красным ниже.

После загрузки найдите его в папке загрузок, щелкните правой кнопкой мыши заархивированную папку и выберите «Извлечь все».

В следующем окне нажмите кнопку «Извлечь».

Это будет папка нашего проекта. Итак, мы хотим сделать копию, переименовать и переместить ее в новое место на нашем компьютере.

Мы рекомендуем положить копию в папку «Документы» или на рабочий стол.

Щелкните правой кнопкой мыши, скопируйте и вставьте разархивированную папку кузницы в нужное место и не забудьте переименовать ее во что-нибудь описательное.

В этом примере мы назовем его ForgePractice.

У нас настроена папка Forge, и мы готовы создавать наш новый проект!

Шаг 4: Установите Pinta

Затем мы хотим установить программу Pinta, которую мы будем использовать, чтобы изменить внешний вид нашей текстуры меча.

Перейдите по ссылке ЗДЕСЬ, чтобы перейти на страницу загрузки Pinta.

На этой странице щелкните ссылку для загрузки операционной системы Mac или Windows.

После того, как вы загрузили установщик, откройте его в папке загрузок и запустите установщик.

Полностью установите приложение и примите все договоренности.

Закройте установку, когда она будет завершена.

Теперь у нас есть программы, необходимые для создания нашего мода.

Следующим шагом будет создание нашего проекта.

Шаг 5: Создайте свой проект

Запустите Eclipse. Вам будет предложено выбрать каталог для использования в качестве рабочего пространства Eclipse. Этот каталог должен находиться вне папки вашего проекта. Я рекомендую создать «рабочее пространство eclipse» внутри папки «Документы». Вы также можете просто использовать местоположение по умолчанию, которое предоставляет Eclipse.

Eclipse откроется. Закройте вкладку приветствия.

В проводнике пакетов нажмите «Импортировать проекты…»

Во всплывающем окне «Импорт» выберите «Существующий проект Gradle» и нажмите «Далее».

На следующей странице нажмите «Обзор…» и выберите папку проекта. Щелкните «Выбрать папку».

Теперь вы должны это увидеть. Щелкните Готово. Он должен закрыться после импорта проекта.

Теперь вы должны увидеть свое рабочее пространство по умолчанию:

Перейдите на вкладку Gradle Tasks в нижней части окна. Это выглядит так:

Разверните папку задач «fg_runs» и дважды щелкните genEclipseRuns, чтобы запустить задачу для настройки нашей конфигурации запуска Minecraft.Когда он завершится, нам нужно импортировать наши новые конфигурации запуска.

Перейдите в меню «Файл» Eclipse в верхней части окна. Щелкните его, а затем щелкните Импорт в появившемся меню.

Щелкните стрелку рядом с Run / Debug в появившемся меню. Выберите Launch Configurations и нажмите Next.

В следующем меню установите флажок рядом с ForgePractice (или именем вашей папки, если вы назвали его по-другому).Он должен показать выбранные конфигурации runClient и runServer. Щелкните Готово.

Еще одна правка, прежде чем мы сможем запустить Minecraft. Щелкните стрелку рядом с зеленой кнопкой Выполнить. Щелкните "Выполнить конфигурации". Вы также можете найти это в меню «Выполнить» в верхней части Eclipse.

Перейдите на вкладку Environment в новом появившемся окне. Перейдите к строке MC_VERSION в списке.

Дважды щелкните значение $ {MC_VERSION} и измените его на 1.12. Затем нажмите «Выполнить». Ваш Minecraft теперь должен запускаться из Eclipse.

Вы можете закрыть Minecraft Client; Теперь у вас должна быть возможность запустить игру, просто нажав зеленую кнопку «Выполнить» на панели инструментов в верхней части Eclipse.

Теперь мы готовы приступить к созданию мода и изучению Java!

Шаг 6: Создайте свой собственный мод - собственный меч!

Наконец-то начинается наше руководство по моддингу Minecraft!

После загрузки и открытия Eclipse мы готовы начать вводить код Java.

Давайте откроем пример предоставленного нам Java-файла Mod, с которого мы начнем.

В левой части окна откройте папку проекта, щелкнув стрелку рядом с именем. Папка вашего проекта, скорее всего, будет названа с тем же именем, которое вы дали папке в Документах.

Теперь откройте папку «src / main / java», а затем откройте файл «com.example.examplemod» и внутри вы найдете ExampleMod.java.

Дважды щелкните по нему, чтобы открыть этот файл кода Java.

Этот файл содержит наш начальный код. Он содержит идентификатор и название нашего мода. Первое, что мы хотим сделать в ExampleMod, - это найти строки, которые определяют наши MODID и NAME.

Измените MODID на sword, убедившись, что все в нижнем регистре.

Это уникальный идентификатор нашего мода, который мы создадим.

ИМЯ - это имя мода, которое будет отображаться в Minecraft.

Назовите это как хотите.

Убедитесь, что они заключены в кавычки, поскольку они являются строковыми переменными.

Строки - это переменные, которые представляют собой слова или символы.

(Мы немного рассмотрим переменные).

Перейдите в папку src / main / resources и откройте файл информации о моде.

Откройте здесь mcmod.info и измените модид на «sword» и измените имя, описание, автора и кредиты на все, что захотите.

Убедитесь, что они снова заключены в кавычки, поскольку они являются строками, которые будут считаны кодом.

Следующим шагом будет создание переменных для нашего ToolMaterial и sword.

Поместите эти строки под строкой частного статического регистратора Logger в ExampleMod.java.

Переменные полезны в коде, потому что они действуют как блоки с именами, в которых хранится информация, которую мы можем легко использовать.

Здесь мы создаем переменные myToolMaterial и mySword.

Типами переменных являются ToolMaterial и Item.

После того, как мы создали переменные, нам нужно импортировать файлы кода, которые определяют, что делают ToolMaterial и Item.

Мы можем сделать это, наведя курсор мыши на красные линии ошибок под ToolMaterial и Item.

В появившемся раскрывающемся списке импортируйте показанный код.

Начните с ToolMaterial, как показано ниже.

Затем импортируйте элемент, как показано ниже.

Теперь, поскольку мы делаем индивидуальный меч в Minecraft, нам нужно определить, какой материал для инструмента меча мы будем использовать.

Здесь мы определяем созданную нами пользовательскую переменную материала инструмента.

Войдите в показанную функцию preInit и внутри под строкой логгера запишите показанную строку myToolMaterial.

Эта строка заполняет нашу переменную myToolMaterial информацией о том, что материал делает для инструментов, к которым мы его применяем.

Мы будем применять этот инструментальный материал к нашему мечу. Но давайте на самом деле заполним имя, уровень урожая, урон и т. Д.

Измените имя на строковую переменную, которая является названием материала.

Вы можете называть это как хотите.

Уровень урожая показывает, из каких минералов он может получить ресурсы.

Если бы мы применили этот материал к кирке, именно здесь мы бы определили, можно ли добывать алмазы из алмазной руды.

Если поставить значение 4, то он сможет добывать все, что мы хотим.

maxUses - это то, сколько раз мы можем использовать его, прежде чем он сломается, эффективность применяется к инструментам для сбора урожая в зависимости от того, как быстро он будет добывать или собирать блок.

Урон - это то, сколько повреждений он нанесет, когда вы поразите им сущность.

Зачарованность связана с тем, насколько легко зачаровывать.

После этой строки материала добавьте определение того, что такое наш меч.

Эта строка определяет меч как новый класс CustomSword.

Нам нужно создать этот новый класс, и мы делаем это, наведя указатель мыши на красную строку ошибки и нажав

Создать класс CustomSword.

Откроется новое окно, оставьте эти значения по умолчанию и просто нажмите Готово.

Это создаст новый файл кода Java CustomSword и автоматически откроет его для него.

Это класс, который представляет собой код, который определяет, что такое CustomSword и как он себя ведет.

Что удобно для нас, так это то, что мы можем убедиться, что изменили строки import и public class так, чтобы они говорили «ItemSword» вместо «Item», и это определяет наш класс со всей информацией, которая уже существует для мечей в Minecraft.

Это позволяет нам раскачивать его и наносить урон существам, а также поднимать и бросать его и любое небольшое взаимодействие, которое меч будет иметь в коде.

Теперь нам нужно добавить конструктор для нашего класса.

Это определяет способ изготовления меча. Думайте об этом как о том, как чертежи используются при создании зданий.

Мы определяем конкретные правила создания нашего меча.

После добавления конструктора измените его, удалив ссылку на Материал в круглых скобках, а затем заполните наш ExampleMod.myToolMaterial.

После внесения этих изменений нам нужно установить RegistryName, UnlocalizedName и CreativeTab для нашего меча.

Регистрационные и нелокализованные имена нашего меча должны быть специально «my_sword», потому что это имена, которые наш код использует для идентификации нашего меча и привязки к нему нашей текстуры.

CreativeTab может быть изменен на вкладку, на которой должен отображаться меч.

Мы выбрали COMBAT, но появится список, в котором вы можете выбрать вкладку, на которой хотите разместить свой меч.

Как только это будет сделано, наш класс готов к работе.

Нам нужно создать новый класс java, который мы будем использовать для регистрации нашего меча в Minecraft.

Перейдите в проводник пакетов в левой части Eclipse и щелкните правой кнопкой мыши com.example.examplemod и создайте новый класс (как показано ниже).

Откроется окно класса, которое мы видели ранее.

На этот раз мы хотим назвать его CommonProxy и затем нажать Finish.

Теперь мы хотим выйти за пределы строки CommonProxy открытого класса и написать @ mod.EventBusSubscriber.

Это позволит классу запускаться во время загрузки Minecraft, чтобы он мог зарегистрировать наш меч в игре.

Нам нужно импортировать код для мода точно так же, как мы ранее импортировали Item и ToolMaterial.

После импорта нам нужно создать новую функцию, которая будет запускать специальный код для регистрации предмета меча в Minecraft.

Не забудьте включить ExampleMod.mySword в круглые скобки registerAll (), потому что это указывает функции register специально зарегистрировать наш элемент «меч».

Теперь нам нужно импортировать код, который отсутствует в этом классе.

Нам нужно импортировать SubscribeEvent, RegistryEvent и Item.

Как и раньше, мы импортируем уже существующий код, чтобы помочь нам с нашим кодом регистрации.

Начните с SubscribeEvent, как показано ниже.

Next Import RegistryEvent, как показано ниже.

Наконец, Импортировать позицию (нетто.minecraft.item), как показано ниже.

Как только этот импорт будет завершен, мы можем фактически протестировать или «меч», за исключением того, что он пока не будет похож на меч.

Чтобы протестировать наш код, убедитесь, что вы щелкнули внутри окна кода, а затем подойдите к зеленой кнопке воспроизведения и нажмите ее только один раз.

Убедитесь, что вы нажимаете только зеленую кнопку, а не кнопку с маленькими значками в углу.

Через некоторое время вы должны увидеть стартовое окно, открывающее Forge Minecraft.

Подождите, пока Minecraft полностью загрузится в главное меню.

По завершении ожидания выберите в главном меню «Одиночная игра».

.

Смотрите также