Как в майнкрафт команды для командного блока


Командный блок — Официальная Minecraft Wiki

Завершился перенос серверов Gamepedia, используемых для хранения загруженных файлов. Загрузка новых файлов снова возможна. Обратите внимание, что вследствие переноса возник ряд ошибок в системе работы с файлами. Отчёты о большинстве ошибок уже отправлены сотрудникам.

Материал из Minecraft Wiki

Командный блок

- Minecraft Wiki

Gamepedia Помогите

Войти в систему регистр

из Minecraft Wiki

(перенаправлено из командного блока) Перейти к: навигация, поиск

Командный блок

.

Команды командного блока Minecraft (список)

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Команды командного блока Minecraft (список)

Автор: Джейкоб Кордейро

Командный блок - это внутриигровой элемент, который будет выполнять определенные команды. Эти блоки обычно доступны на многопользовательских серверах и настраиваемых серверах, поскольку они доступны только в мирах Minecraft, в которых включены читы. В результате игроки не могут использовать командные блоки в режиме выживания.

Если у вас есть командный блок, вы сможете управлять им, чтобы изменять существующий мир, изменять настройки игры и даже давать игрокам очки опыта. Помните, что командные блоки - это механизмы красного камня, и их необходимо активировать перед использованием. Узнайте больше о том, как получить и активировать командные блоки.

Список команд командного блока

С помощью командного блока вы можете без проблем применять основные команды в Minecraft. Для базовых команд требуется всего несколько слов и чисел.Как только вы поймете, какие типы команд есть в вашем распоряжении, вы сможете изменять мир в любое время, когда сочтете нужным. Командные блоки будут поддерживать следующие основные команды, как показано в нашем списке ниже.

Изменить игровой режим

 defaultgamemode <режим> 

Определяет игровой режим для новых игроков, входящих в мир. Для <режим> вы можете ввести выживание, творчество, приключения или зрителя или числа 0, 1, 2 или 3 соответственно.

Установить сложность игры

 сложность <новая сложность> 

Устанавливает уровень сложности игры.Для <новой сложности> вы можете ввести мирный, легкий, нормальный или сложный или цифры 0, 1, 2 или 3 соответственно. Эта стратегия работает, даже если сложность мира заблокирована (не позволяя игрокам без читов изменить ее), поэтому держите этот командный блок подальше от злоумышленников.

Изменение игрового режима для отдельного игрока

 gamemode <режим> <игрок> 

Изменяет игровой режим целевого игрока. Для <режим> вы можете ввести выживание, творчество, приключения или зрителя или числа 0, 1, 2 или 3 соответственно.

Убить цель

 убить <цель> 

Мгновенно убивает любого, кто является целью. Вы можете ввести имя пользователя для , чтобы убить аватар конкретного игрока, или использовать специальные аргументы.

Заявление о чате от третьего лица

 мне <действие> 

Показывает заявление от третьего лица в чате. Если вы войдете / я строит дом, в чате будет сказано: * Isometrus строит дом. Имя командного блока по умолчанию - @, что заставляет эту команду выдавать странные сообщения, например * @ говорит привет; однако вы можете использовать блок наковальни, чтобы переименовать командный блок, что позволит ему выдавать такие сообщения, как * Великий командный блок говорит привет.

Произнесите сообщение

 сказать <сообщение> 

То же, что и команда me, за исключением того, что она больше похожа на обычное сообщение чата. При активации он печатает [<имя командного блока>] <сообщение>.

Отображение семян

 семян 

Число, из которого произошел мир - другими словами, два мира с одним и тем же семенем созданы одинаково. Когда эта команда запускается из командного блока, начальное значение мира выводится в поле «Предыдущий вывод» интерфейса командного блока.

Личное сообщение

 tell <игрок> <личное сообщение & # x2026;> 

Создает сообщение в чате, которое могут видеть только определенные игроки. Цель получает сообщение <имя блока команд> шепчет вам: <личное сообщение…>. Вы также можете использовать msg или w в качестве альтернативы.

Сообщение JSON

 tellraw <игрок> <необработанное сообщение json> 

Позволяет отправлять более сложные текстовые сообщения целевому игроку (ам).Однако сообщение должно быть в формате JavaScript Object Notation (JSON), который может быть сложным в использовании. К счастью, такие веб-сайты, как Ezekielelin.com, позволяют создавать эти сообщения с помощью интерфейса кнопок и меню.

Время изменения

 время <установить | добавить> <значение> 

Время дня, представленное числом от 0 до 24000. Это число постоянно увеличивается, но когда оно достигает 24000, оно снова возвращается к 0, потому что прошли полный день и ночь.Это означает, что дневное время начинается с 0, а ночное - с 12000. Эта команда позволяет вам управлять этим числом.

Первый параметр можно установить или добавить, он определяет, устанавливаете ли вы время на определенное значение или добавляете число к его текущей позиции. <значение> - это номер, о котором идет речь.

Отображаемый заголовок

 заголовок <игрок> <заголовок | подзаголовок> <необработанный заголовок json> 

Отображает большую строку текста в середине экрана целевого игрока.Текст плавно появляется, задерживается, а затем исчезает. Если вторым параметром является заголовок, текст сразу отображается таким образом. Если вторым параметром является субтитр, текст отображается как субтитр под последующими заголовками. Сам текст является последним параметром и может быть как простым текстом, так и в формате JSON.

Отображение заголовка с настройками

 название <игрок> раз   


 

Другое применение предыдущей команды title; определяет для целевого игрока некоторые индивидуальные настройки, которые изменяют способ отображения заголовков.Последние три параметра - это числа, представляющие, как долго должен появиться заголовок, как долго он должен оставаться и сколько времени должно пройти, чтобы исчезнуть. Числа измеряются в тиках, или 20-х долях секунды.

Очистить или сбросить заголовок

 title <игрок> <очистить | сбросить> 

Другое приложение предыдущей команды title. Если второй параметр снят, заголовок, отображаемый для целевого игрока, немедленно удаляется. Если второй параметр сброшен, все настройки заголовка проигрывателя (включая субтитры) возвращаются к значениям по умолчанию.

Стоп / Старт Дождь

 переключено вниз 

Изменяет погоду. Если идет дождь, дождь прекращается, иначе начинается дождь.

Изменить погоду

 погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность в секундах] 

Меняет погоду. Вы можете создать ясную погоду, дождь или шторм, установив для первого параметра значение ясно, дождь или гром, соответственно. Вы также можете включить число в конце команды, чтобы указать продолжительность погоды в секундах.

Грант XP

 xp <количество> <игрок> 

Дает очки опыта целевому игроку; <сумма> - это количество начисленных баллов. Однако вы также можете написать заглавную L в конце этого числа, чтобы присвоить уровни вместо очков. Например, xp 100L Isometrus дает игроку 100 дополнительных уровней опыта.

Об авторе книги

Джейкоб Кордейро играет в Minecraft с момента предварительного выпуска Alpha.Он посещает среднюю онлайн-школу Стэнфордского университета и является автором Minecraft For Dummies, Portable Edition.

.

команд / setblock - Minecraft Wiki

сетблок

Ограничения

Оператор

Впервые представлен

Java Edition 1.7.2 (13w37a)
PE Alpha 0.16.0 (PE Alpha 0.16.0, сборка 1)

Изменяет блок на другой блок.

Содержание

  • 1 Синтаксис
  • 2 аргумента
  • 3 результат
  • 4 Выход
  • 5 примеров
  • 6 См. Также
  • 7 История
  • Java Edition
setblock [уничтожить | сохранить | заменить]
  • Bedrock Edition
setblock [tileData: int] [destroy | keep | replace]

Аргументы [править]

JE : <от> : pos
BE: положение: x y z : CommandPosition

В Java Edition это должна быть позиция блока, состоящая из , и , каждое из которых должно быть целым числом или обозначением тильды и символа вставки.В Bedrock Edition это должны быть трехмерные координаты, состоящие из , и , каждая из которых должна быть числом с плавающей запятой или обозначением тильды и символа вставки.
Определяет позицию блока, который нужно изменить.

JE : : block_state
BE: tileName: Блок : Блок

В Java Edition это должен быть аргумент блока (не принимает теги блока). В Bedrock Edition это должен быть
.

Шаблон единого командного блока с несколькими командами

Это шаблон для наличия одного командного блока, который может выполнять несколько команд. Если вы запустите эту команду, как указано, она сгенерирует небольшую структуру, которая печатает сообщение в чате, а затем уничтожает себя и командный блок, который его инициировал. Это можно легко изменить, добавив дополнительные команды для выполнения вашей собственной логики, добавив дополнительные блоки MinecartCommandBlocks в начало внутреннего списка пассажиров.

Если вы нашли это полезным, пожалуйста, добавьте его в избранное, и я создам больше руководств и шаблонов для распространенных расширенных команд.

/ summon FallingSand ~ ~ 1 ~ {
Блок: камень,
Время: 1,
Пассажиры: [
{
id: FallingSand,
Блок: redstone_block,
Время: 1,
Пассажиры: [
{
id: FallingSand,
Блок: activator_rail,
Время: 1,
Пассажиры: [

<ДОБАВИТЬ НОВЫЕ КОМАНДЫ, НАЧИНАЮЩИЕСЯ ЗДЕСЬ>
{

0

0

0

0

0

0

0

0

0

000

000

000

000

000


0

0

0

0

0


0

0

Команда: "скажем, это пример команды"
},
<КОНЕЦ НОВЫХ КОМАНД>
900 03

{
id: MinecartCommandBlock,
Команда: "setblock ~ ~ ~ 1 command_block 0 replace {Command: fill ~ ~ -3 ~ -1 ~ ~ ~ air}"
},
{
id: MinecartCommandBlock,
Command: "setblock ~ ~ -1 ~ 1 redstone_block"
},
{
id: MinecartCommandBlock,
Команда: "kill @e [type = MinecartCommandBlock, r = 1]"
}
]
}
]
}
]
}

.

Смотрите также