Как обновить чанки в майнкрафт


Сочетания клавиш F3 + ? | Minersss.com

Тут предоставлен весь список сочетании клавиш F3 + ?

1. F3 + Q — Помощь (список)
2. F3 + B — Переключение хитбоксов (поможет вам в сражении, т.к. вы будете знать куда смотрит враг)
3. F3 + A — Перезагрузка всех чанков (полезно)
4. F3 + C — При удержании в течение 10 секунд вызывает падение игры (в целях отладки)

5. F3 + D — Очистка истории чата (Весь чат, включая выше написанные сообщения и выводы команд)
6. F3 + H — Переключение отображения ID предметов, прочности, цвета брони и масштабности карты.
7. F3 + P — Переключение автопаузы когда игра сворачивается/теряет фокус (переключение на другое окно)
8. F3 + T — Перезагрузка всех моделей и текстур
9. F3 + S — Перезагрузка звукового движка и всех ресурсов (аналогично смене пакета ресурса)

Плагин

для загрузки, кеширования или обновления всех фрагментов | Втулка MC

  • Домой
    • Последние сообщения
    • Недавняя активность
  • Форумы
    • Поиск по форуму
    • Недавние сообщения
  • Ресурсы
    • Поисковые ресурсы
    • Большинство ресурсов
    • Последние обзоры
  • Wiki
    • Индекс вики
    • Список страниц
    • Недавняя активность
  • команда
    • Администратор
    • Модератор
    • Спонсор
    • Разработчик
    • Вики-команда
    • Услуги Персонал
    • Младший мод
    • Ресурсный персонал
    • Персонал IRC
  • Загрузки
    • Spigot / BuildTools
    • BungeeCord
    • Дженкинс
  • диссонанс
  • хаб
  • вопросы
  • Чат
  • члены
    • Известные члены
    • Текущие посетители
    • Недавняя активность
    • Новые сообщения профиля
  • жертвовать
Ваше имя или адрес электронной почты:
Пароль:
Забыли Ваш пароль?
Оставаться в системе
,

Chunk - Official Minecraft Wiki

Визуализация наземной части одного блока. Весь чанк достигает высоты 256.


Chunks - это сегменты миров Minecraft размером 16 × 16 × 256.

Блоки имеют ширину 16 блоков, длину 16 блоков и высоту 256 блоков, что составляет всего 65 536 блоков. Чанки создаются вокруг игроков, когда они впервые входят в мир. Когда они блуждают по миру, по мере необходимости генерируются новые блоки. Есть возможные четырнадцать триллионов (14 062 500 000 000) реальных блоков, которые могут быть сгенерированы.Есть 7,46 * 10 244,700 возможных фрагментов, исключая объекты.

Точное количество сгенерированных фрагментов зависит от режима одиночной игры и зависит от расстояния просмотра и движения. В многопользовательском режиме сетка с внутренним радиусом по умолчанию 10 (всего 21x21 или 441) блоков загружается вокруг каждого игрока и отправляется игроку по умолчанию, хотя это можно настроить в диапазоне от 3 до 15, обычно только пониженное при плохой связи с домашним сервером. Чанки в пределах установленного диапазона могут иметь активность (нерест мобов, рост деревьев, течет вода, исчезновение выпавших предметов и т. Д.), в то время как фрагменты за пределами этого диапазона неактивны и хранятся на диске (это управление памятью «хранить до необходимости» обычно используется с процедурно сгенерированным ландшафтом, так что p

.

Talk: порождение чанка - Minecraft Wiki

Console Edition [править]

Просто хочу сказать, что порожденные блоки действительно существуют в версии 360 - Предыдущий беззнаковый комментарий был добавлен 72.47.184.42 (обсуждение) в 07:43, 27 сентября 2014 (UTC). Пожалуйста, подпишите свои сообщения с помощью ~~~~

Здесь не место так говорить. Если мы подтвердим это, мы добавим эту информацию на главную страницу. Существуют и другие консольные выпуски, поэтому вместо того, чтобы говорить что-то вроде Xbox 360 Edition, просто обратитесь к консольным выпускам в целом. И, наконец, подписывайте свои комментарии знаком ~~~~, это позволит выделить вас среди других . - Naista2002 ᐸ Обсуждение
Вклад
08:47, 27 сентября 2014 (UTC)

Возможная неточность утверждения в блоках Spawn и других параметрах [править]

milkYw4iMC11 (сервера ZipKrowd) указано в комментариях к этому видео:

 https://www.youtube.com/watch?v=8aJ3GKjc1rM "... чанки порождения всегда загружаются, но когда в мире нет игрока, сущности больше не обрабатываются." 

Это противоречит утверждению в разделе «Создавать блоки и другие измерения»:

 «Все фрагменты Надземного мира (включая фрагменты возрождения) выгружаются через 60 секунд после того, как последний игрок в Надземном мире входит в Нижний мир или Конец». 

Вместо публикации изменения, которое позже будет отменено, можно ли это подтвердить и обновить раздел, если окажется, что это правда?

75.80.152.20 18:54, 9 ноября 2014 г. (UTC)

Какое противоречие? Если вы имеете в виду «сущности» в заявлении milkYw4iMC11, то это либо его фокус, либо неточность; все возможности порожденных фрагментов завершатся через 60 секунд, а не только обработка сущностей.Skylinerw (разговор) 13:09, 10 ноября 2014 (UTC)
.

Смотрите также