Майнкрафт как заполнить территорию блоками


Команды консоли/fill — Официальная Minecraft Wiki

Заполняет всю или часть области указанными блоками.

Использование
fill <начало> <конец> <блок> [обработкаСтарыхБлоков]
fill <начало> <конец> <блок> replace [заменяемыйБлок]
fill <from: x y z> <to: x y z> <tileName: string> [tileData: int] [oldBlockHandling: string] [replaceTileName: string] [replaceDataValue: int]
Цвет был добавлен для облегчения чтения.
Аргументы
начало и конец (BE: from: x y z и to: x y z)
Координаты двух противоположных угловых блоков области, подлежащей заполнению.
блок (BE: tileName: string)
Блок, которым необходимо произвести заполнение.
tileData: int[Только для Bedrock Edition] (необязательно)
Данные блока.
обработкаСтарыхБлоков (BE: oldBlockHandling: string) (необязательно)
Допустимые значения:
  • destroy — Заменяет блоки указанным, выбрасывая старые блоки (в том числе те, которые не были изменены) и их содержание, если они были бы добыты киркой или лопатой без чар. (с листьев падают не блоки листьев, а саженцы и яблоки, поскольку блоки листьев возможно получить только с помощью ножниц)
  • hollow — Заменяет блоки указанным только на внешних сторонах. Остальные блоки заменяются воздухом и выкидывают своё содержание.
  • keep — Заменяет воздух указанным блоком.
  • outline — Заменяет блоки указанным только на внешних сторонах. Остальные блоки остаются нетронутыми.
  • replace — Заменяет блоки указанным. Дополнительно может быть указано, какие блоки заменять (см. заменяемыйБлок и 'replaceDataValue: int ниже).
По умолчанию replace.
заменяемыйБлок (BE: replaceTileName: string) (необязательно)
Аргументы только для случая, когда обработкаСтарыхБлоковreplace.
Блок, подлежащий замене. Если аргумент не указан, заменяются все блоки в области.
replaceDataValue: int[Только для Bedrock Edition] (необязательно)
Данные блока, подлежащего замене. По умолчанию — -1.
Результат
Не выполняется, если неверно указаны аргументы.
Не выполняется, если указанная область не отображается.
Не выполняется, если объём указанной области больше 32768.
Не выполняется, если не найдены требуемые для замены блоки.

Как заполнить области в Minecraft с помощью команды Fill

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как заполнить области в Minecraft с помощью команды Fill

Адам Кордейро, Эмили Нельсон

Один из самых обычно используемые команды строительства в Minecraft - это / fill. Вы можете использовать эту команду, чтобы мгновенно разместить множество блоков в определенной области. Чтобы использовать эту команду, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в угол области, которую хотите заполнить.

    Команда «Заливка» воздействует на блоки в прямоугольной области объемом до 32 768 блоков. Выберите любой из 8 углов прямоугольника, который хотите заполнить.

  2. Нажмите F3.

    На этом шаге отображается информация о текущей игре.

  3. Запишите свои координаты.

    Часть информации, отображаемой в режиме F3, представляет собой строку с надписью «Блок:», за которой следуют три числа. Эти числа говорят вам, где именно находится ваш персонаж. Координаты X и Z вашего персонажа говорят вам, где вы находитесь на плоскости, параллельной земле, тогда как ваша координата Y сообщает вам ваш рост.Запишите эти числа, потому что вам нужно будет записать их в команду.

  4. Переместитесь в противоположный угол области, которую хотите заполнить.

  5. Запишите здесь координаты.

    В качестве альтернативы можно использовать относительные координаты: тильда (~) в команде указывает, что координата отсчитывается относительно вашего собственного положения. Итак, ~ ~ ~ указывает ваше текущее положение, а ~ ~ -1 ~ указывает блок под вами.

  6. Нажмите клавишу «T», чтобы открыть меню чата, и введите / введите [ваши первые координаты] [ваши вторые координаты].

    Например, вы можете ввести / заполнить 1123 20 16 1122 30-16.

  7. Введите пробел и введите minecraft: (или нажмите Tab в качестве ярлыка).

    Каждый блок в этой игре имеет техническое название, например minecraft: stone, minecraft: planks или minecraft: redstone_torch. Первая часть необходима только для целей автозаполнения, как описано в шаге 8.

    Если вы уже знаете техническое название блока, не вводите только minecraft: ; введите minecraft: stone или minecraft: planks или другое название, а затем перейдите к шагу 10.Если вы не знаете техническое название блока, придерживайтесь шага 7, как написано, а затем переходите к шагу 8.

  8. Нажмите Tab, чтобы увидеть список имен блоков.

    Отсюда вы можете найти блок, которым хотите заполнить область. Если вы знаете, что его имя начинается с определенной пары букв, введите эти буквы, а затем нажмите Tab для более узкого поиска. После того, как вы увидите, какой блок вы хотите использовать, введите его после minecraft: .

  9. Снова нажмите пробел и введите значение данных блока.

    По умолчанию 0 - при выборе другого числа выбирается вариант блока. Например, деревянные доски имеют другой цвет в зависимости от значения данных, которые вы им присваиваете.

    Шаги 9 и 10 являются необязательными, однако, если вы завершите Шаг 10, вы должны выполнить и этот.

  10. Снова нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как обрабатывать блоки, которые уже находятся внутри области заполнения.

    Вы можете выбрать одно из пяти различных ключевых слов:

    • replace: При использовании этого ключевого слова при заполнении целевой области любой блок, уже находящийся в этой области, заменяется.В качестве альтернативы вы можете ввести , заменить , затем пробел, а затем имя другого блока (см. Шаги 7 и 8). Это делает так, что команда / fill заменяет каждый блок этого типа только в целевой области, а не заполняет всю область.

      Обратите внимание, что заменить является ключевым словом по умолчанию. Теперь команда должна выглядеть так: / fill 1123 20 16 1122 30 -16 minecraft: шерсть 1 заменить.

    • destroy: Все существующие блоки в целевой области уничтожаются, как если бы их заминировал игрок.

    • keep: Эта команда не влияет на блоки, уже находящиеся в целевой области (за исключением, конечно, воздуха).

    • hollow: С помощью этой команды только внешний слой целевой области заполняется блоками - все блоки внутри заменяются на воздух.

    • контур: Только внешний слой целевой области заполнен блоками, но блоки внутри остаются такими, какими они были.

Не пугайтесь длины этих инструкций - чем больше вы практикуетесь, тем легче (и быстрее) это становится.

Процесс, описанный в предыдущем списке шагов, работает лучше всего, когда вы точно не знаете размер области, которую хотите заполнить. Но если вы хотите заполнить область размером 10х10х20, например, есть более быстрый способ сделать это:

  1. Перейдите в угол области, которую хотите заполнить.

    Эта часть похожа на другой метод, но используется для другой цели.

  2. Нажмите F3.

    В дополнение к открытию меню, кнопка F3 изменяет перекрестие в центре экрана на символ, состоящий из красного сегмента, зеленого сегмента и синего сегмента, где зеленый - направление Y, красный - направление X , а синий - направление Z.Эти сегменты указывают в положительном направлении оси x, направлении y и z соответственно.

  3. Используйте перекрестие, чтобы определить относительные координаты противоположного угла.

    Например, если номера перекрестия равны ~ 100 ~ -5 ~ 2, противоположный угол составляет 100 блоков в направлении X, -5 блоков в направлении Y и 2 блока в направлении Z.

  4. Откройте меню чата и введите / заполните ~ ~ ~ [относительные координаты].

    Например, чтобы создать платформу длиной 100 блоков и шириной 100 блоков, где один угол находится там, где вы находитесь, а противоположный угол находится на уровне 99 ~ ~ 99, введите / fill ~ ~ ~ ~ 99 ~ ~ 99.

  5. Завершите процесс как обычно (см. Шаги 7–10 в предыдущем списке шагов).

Об авторе книги

Адам Кордейро - студент средней онлайн-школы Стэнфордского университета, увлекающийся математикой, играми и программированием. Играет в Minecraft с первых дней альфа-версии. Эмили Нельсон пишет рассказы и работала техническим редактором в Gamestar Mechanic For Dummies.

,

команд / заливка - Minecraft Wiki

Заполняет весь регион или его часть определенным блоком.

заполнить <от> <до> <блок> [уничтожить | пусто | сохранить | контур | заменить]
У команды fill также есть необязательный альтернативный синтаксис при использовании опции replace :
fill replace []
fill [tileData: int] [oldBlockHandling: FillMode]
Команда fill также имеет дополнительный альтернативный синтаксис для replace mode:
fill replace [replaceTileName: Block] [replaceDataValue: int]

Arguments [edit]

<от> и <до> (BE: от: x y z и до: x y z )

Задает любые два противоположных угловых блока области, подлежащей заливке («область заливки»).Может использовать нотацию тильды и символа вставки для указания расстояний относительно выполнения команды.
Блоки, образующие углы, простираются в положительном направлении от координат, используемых для их идентификации. Из-за этого меньшие координаты каждой оси находятся на границе области, но большие координаты находятся на расстоянии одного блока от границы, а объем блока исходной области равен (x больше - x меньше + 1) × (y больше - y меньше + 1) × (z больше - z меньше + 1).Например, 0 0 0 0 0 0 имеет том из 1 блока, а 0 0 0 1 1 1 и 1 1 1 0 0 0 идентифицируют одну и ту же область с объемом из 8 блоков.

<блок> (Коренная порода: tileName: Блок )

Задает блок, которым заполняется область. Должен быть идентификатор блока.

плитка Данные: int [ только Bedrock Edition ]

Задает данные блока для использования в блоке заполнения.Должно быть целым числом от 0 до 65535 (включительно), но значения, недопустимые для указанного идентификатора элемента, возвращаются к 0. Если не указан, по умолчанию устанавливается значение 0.

destroy | hollow | keep | outline | replace (BE : oldBlockHandling: FillMode )

  • destroy - Заменяет все блоки (включая воздух) в области заполнения указанным блоком, отбрасывая существующие блоки (включая те, которые не изменились) и содержимое блока как сущности, как если бы они были добыты незачарованным алмазом лопата или кирка.(Блоки, которые можно добыть только ножницами, например лозы, не падают, как и жидкости.)
  • полый - заменяет только блоки на внешнем крае области заливки указанным блоком. Внутренние блоки меняют на воздушные, сбрасывая их
.

Заполнение произвольной выборки блоками | Втулка MC

  • Домой
    • Последние сообщения
    • Недавняя активность
  • Форумы
    • Поиск по форуму
    • Недавние сообщения
  • Ресурсы
    • Поисковые ресурсы
    • Большинство ресурсов
    • Последние обзоры
  • Wiki
    • Индекс вики
    • Список страниц
    • Недавняя активность
  • команда
    • Администратор
    • Модератор
    • Спонсор
    • Разработчик
    • Вики-команда
    • Услуги Персонал
    • Младший мод
    • Ресурсный персонал
    • Персонал IRC
  • Загрузки
    • Spigot / BuildTools
    • BungeeCord
    • Дженкинс
  • диссонанс
  • хаб
  • вопросы
  • Чат
  • члены
    • Известные члены
    • Текущие посетители
    • Недавняя активность
    • Новые сообщения профиля
  • жертвовать
Ваше имя или адрес электронной почты:
.

Смотрите также