Как майнкрафт сделать наковальню


Наковальня — Официальная Minecraft Wiki

Материал из Minecraft Wiki

Перейти к: навигация, поиск

Наковальня

Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Да

Прозрачность

Да

Светимость

Нет

Взрывоустойчивость

6 000

Инструмент

Как сделать наковальню в Майнкрафт

Наковальня - это предмет в Minecraft, который можно использовать для ремонта и переименования предметов. Его также можно использовать для объединения чар.

Версии Minecraft • Необходимые предметы • Инструкции

Версии Minecraft

Платформа Версия
Minecraft Bedrock Edition 0.14.0
Minecraft Java Edition 0.12.1

Обязательные элементы

  • 3 железных блока
  • 4 железных слитка

Инструкции

Необходимое время: 1 минута.

Наковальня изготавливается с верстаком из 3 железных блока и 4 железных слитков . В процессе изготовления создается 1 наковальня для каждого использованного набора ингредиентов.

  1. Откройте меню крафта

    С 3 железными блоками и 4 железными слитками в вашем инвентаре откройте меню крафта.Вам будет представлена ​​сетка крафта 3 × 3.

  2. Расставьте предметы на решетке для крафта

    Чтобы сделать наковальню, расположите железные блоки и железные слитки на решетке крафта. Каждый предмет должен быть размещен на месте, указанном в рецепте изготовления наковальни ниже. По завершении наковальня появится справа от сетки крафта 3 × 3.

    Рецепт изготовления наковальни состоит из 3 железных блоков и 4 железных слитков, расположенных следующим образом:
    Ряд 1: железный блок , железный блок , железный блок
    Ряд 2: пустой, железный слиток , пустой
    Ряд 3: железный слиток , железный слиток , железный слиток

  3. Поместите законченную наковальню в инвентарь игрока

    Выберите наковальню и переместите ее в инвентарь игрока.

Посмотреть все инструкции по Minecraft

.

Как сделать наковальню в Майнкрафт

Наковальня - это инструмент, используемый для ремонта предметов. Эта статья поможет любителям игр о том, как он может сделать наковальню в Minecraft с пошаговыми инструкциями со скриншотами.

Поддерживаемые платформы и версия
Платформа Поддерживается Требуется минимальная версия
ПК / Mac Есть 1.4.2
Карманное издание (PE) Есть 0.12,1
PS3 Есть
PS4 Есть
Xbox One Есть
Xbox 360 Есть
Windows 10 Edition Есть
Образовательная версия (EDU) Есть
Wii U Есть

Материалы, необходимые для создания наковальни

Перед тем, как продолжить процесс, игрок Minecraft должен собрать определенные рецептурные материалы для изготовления наковальни.Ниже приведены некоторые необходимые вещи.

• 4 железных слитка
• 3 железных блока

Как сделать наковальню в Майнкрафт

Когда весь необходимый материал собран, он готов сделать наковальню. Чтобы создать наковальню, выполните следующие действия:

Шаг 1: Откройте верстак.
Для крафт-стола человек должен открыть меню крафта, где он должен добавить предметы, необходимые для создания сетки крафта.Перед созданием любого предмета убедитесь, что верстак представляет собой крафтовую сетку 3х3.

Шаг 2: Добавьте предметы в ремесленную наковальню
Чтобы сделать наковальню, человек должен добавить все предметы, которые он собрал, в сетку крафта. Эти предметы должны быть размещены надлежащим образом. В первом ряду сетки у всех ящиков должен быть 1 железный блок. Во втором ряду в середину нужно положить утюг. Пока в третьем ряду во всех ящиках должно быть 1 утюг.После соответствующего заполнения на экране появится наковальня.

Шаг 3: переместите наковальню в ящик инвентаря
Когда наковальня готова, игрок должен переместить ее в ящик инвентаря, чтобы использовать ее.

Категория: Рецепты украшения .Формат файла

Anvil - официальная Minecraft Wiki

Anvil [1] - это формат хранения файлов. Он содержит список изменений и улучшений по сравнению с предыдущим форматом файла, Region. Это было реализовано в моментальном снимке 12w07a для выпуска в Java Edition 1.2.1.

Изменения от MCRegion [править]

Преобразование мира из формата MCRegion в Anvil.

Единственные изменения MCRegion на Anvil произошли в формате Chunk; формат файла региона все еще используется, но помечен как Anvil.Формат Anvil внес следующие изменения в формат Chunk:

  • Максимальная высота сборки увеличена до 256 (с 128).
  • Пустые разделы мира не загружаются в память и не сохраняются на диск.
  • Максимальный идентификатор блока был увеличен до 4096 (было 256) за счет добавления 4-битного уровня данных (аналогично тому, как хранятся метаданные). Однако остальной код Minecraft в настоящее время не готов воспользоваться этим.
  • Порядок блоков был изменен с XZY на YZX для улучшения сжатия.
  • Оптимизированы пакеты для отправки блоков (блок без воздуха меньше, чем в том же блоке в старом формате, а блок с большим количеством воздуха еще меньше).
  • Биомы сохраняются по столбцам X, Z, а не вычисляются на лету, что означает, что они могут быть изменены с помощью инструментов; это полезно для картографов. Это также предотвращает ошибки, когда функции не соответствуют биому после изменения алгоритма ландшафта. (Также известный как «Смещение биома»)

Дополнительная информация [править]

Версии с

.

Смотрите также