Как кидать вещи в майнкрафте на телефоне


Топ сочетаний клавиш в Майнкрафт

Внимание! Данная статья предназначена для новичков, опытным игрокам содержимое статьи будет очевидно.

Сокращения:

 ЛКМ — левая кнопка мыши

 ПКМ — правая кнопка мыши

1. Как сразу взять 64 (стак) блоков

 Вы должны находиться в творческом режиме (/gamemode 1)! Для того, чтобы сразу брать 64 блока или предмета нужно зажать клавишу SHIFT и с помощью ЛКМ нажать по блоку. Чтоб поместить их в слоты быстрого доступа нужно просто навести курсор на предмет или блок, затем нажать нужную цифру на клавиатуре (от 1 до 9).

2. Клонирование предметов/блоков

 Для клонирования предмета нужно назначить клавишу выбора блока. Для этого выполните следующие действия: ESC —> Настройки —> Управление —> Выбор блока —> назначаете клавишу. Затем наводите курсор мыши на предмет и нажимаете назначенную клавишу. 

3. Быстрое удаление всех предметов в инвентаре.

 Вы должны находиться в творческом режиме (/gamemode 1)! Нажмите «E» (английскую) , затем перейдите в раздел «Инвентарь выживания» найдите крестик и наведите на него курсор, зажмите SHIFT + ЛКМ по крестику. 

4. Быстрый выбор блока

 Наведите указатель на нужный блок и нажмите клавишу, которые вы настраивали в пункте 3. Данная функция работает как в креативе (творческом режиме) так и в выживании (при наличии блока в инвентаре). С помощью нее вы поместите блок прямо себе в руку. 

5. Быстрое перетаскивание предметов/блоков 

 Для того, чтобы быстро переместить предмет или блок (например в печку) зажмите клавишу SHIFT и нажмите ЛКМ по предмету или блоку.

6. Сортировка предметов

 Если в вашем инвентаре находиться какой-то определенный предмет и вы хотите собрать все одинаковые предметы в один слот, просто нажмите по желаемому предмету быстро 2 раза ЛКМ.

7. Распределения предмета по инвентарю

 Для того, чтобы быстро распределить блок или предмет по инвентарю, откройте свой инвентарь, затем просто зажмите ЛКМ и проводите предметов по инвентарю.

8. Быстрое перемещение предметов в сундук/из сундука

 Если в вашем инвентаре или в сундуке находится, например 6 стаков булыжника, чтобы переместить сразу все вам понадобится зажать клавишу SHIFT и быстро нажать 2 раза ЛКМ.

9. Быстрое выбрасывание предметов. 

 Чтобы быстро выбросить сразу стак (или любое другое количество) предметов из инвентаря, просто зайдите в инвентарь и зажав клавишу SHIFT нажмите английскую «Q».

Вот и всё, если будут какие-либо вопросы, пишите нам в группу ВК. 

 Также можете посмотреть мое видео: 

Как разбрасывать блоки в Minecraft с помощью объекта FallingSand

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как разбрасывать блоки в Minecraft с объектом FallingSand

Автор: Jacob Cordeirocraft

Sand

In блоки из гравия падают, если под ними нет блоков, поддерживающих их. Пока один из этих блоков падает, он временно превращается в объект FallingSand, прежде чем снова превратиться в блок при приземлении.

Однако добавление тегов данных в игру ознаменовало огромное изменение в полезности этих сущностей - а именно, вы можете создать сущность из любого блока и бросить ее в мир.

У объекта FallingSand есть теги, которые могут изменять, какой блок он представляет, что он делает, когда падает, и даже какие теги данных имеет блок. Например, вы можете подбросить сундук в воздух, чтобы он приземлился, повредил всех, кого ударил, и наполнился определенным набором предметов.Вы можете открыть для себя неограниченные возможности, превращая блоки в такие сущности - проявите творческий подход!

Если вы вызываете объект FallingSand без тегов данных, он почти мгновенно исчезает. Если вы хотите вызвать его должным образом, установите для тега Time значение не менее 1, что указывает на то, что объект существует.

Теги, доступные сущностям FallingSand, описаны в этом списке:

  • Блок: Имя блока, представленного объектом.

  • Данные: Целое число, определяющее вариант используемого блока (например, цвет шерсти), по умолчанию 0.

  • DropItem: Байт, равный 1, если блок должен отбросить элемент при добыче игроком.

  • FallHurtAmount: Если тег HurtEntities равен 1, это число пропорционально количеству повреждений, которые сущности получают, когда на них падает блок.

  • FallHurtMax: Если тег HurtEntities равен 1, сущности не могут получить больше, чем это количество урона, когда на них падает блок.

  • HurtEntities: Байт, равный 1, если объект должен нанести ущерб всему, на что он приземляется. Урон пропорционален тому, насколько далеко упала сущность.

  • TileEntityData: Составное соединение, содержащее все теги, которые будут связаны с блоком.

  • Время: Число тактов (20-е секунды), в течение которых существовала сущность.

Например, рассмотрим следующую команду:

 summon FallingSand ~ ~ 1 ~ { Движение: [0.0,0.5,1.5], Блок: command_block, Время: 1, HurtEntities: 0, TileEntityData: { CustomName: Воздушный командир, командование: скажи привет мир } } 

Эта команда создает командный блок, который запускается через горизонт и, когда он приземляется и включается, выдает следующее сообщение:

 [Воздушный командир] Hello World 
Об авторе книги

Джейкоб Кордейро играет в Minecraft с момента предварительного выпуска Alpha.Он посещает среднюю онлайн-школу Стэнфордского университета и является автором Minecraft For Dummies, Portable Edition.

.

Исчерпывающее руководство по созданию ловушек для мобов в Minecraft «Minecraft :: WonderHowTo

Добро пожаловать в мир Minecraft! Ознакомьтесь с нашими расширенными руководствами и поиграйте с нами на нашем бесплатном сервере .

Сбор ресурсов может быть утомительным делом. Часы можно потратить на сбор перьев для стрел или на поиски достаточного количества жемчужин Эндер, чтобы найти крепость. К счастью, при достаточном планировании и усилиях тяжелая работа может быть выполнена за вас с помощью ловушек для мобов!

Ловушки для мобов - это механизмы, которые ловят, убивают и собирают добычу с монстров или животных-мобов.Обычно они питаются от красного камня, лавы или воды, а некоторые используют только гравитацию. Ловушки для мобов варьируются от очень простых до очень сложных.

Во время еженедельного семинара в прошлую субботу мы построили три наиболее часто используемых типа ловушек для мобов, в каждой из которых используются различные игровые механики в своих интересах. Мы рассмотрим каждую сделанную ловушку и ее уникальные преимущества.

Ловушки для животных

Ловушки для животных отличаются от ловушек для монстров по нескольким причинам. Например, монстры появляются в темноте или в большом количестве в местах их появления, поэтому вам нужно либо создать тьму, либо дождаться ночи, чтобы поймать и убить их.С другой стороны, животные нерестятся на нетронутой траве в дневных условиях.

Животных можно убить несколькими способами. Что касается ловушек, наиболее распространенные методы включают в себя их падение насмерть, топление или сжигание в лаве.

Чтобы оптимизировать эффективность ваших ловушек для животных, нам нужно знать о них больше.

Важная информация о животных

Животных привлекает свет и трава. Если поблизости много травы, они пойдут к ней.Если они полностью окружены травой, они будут бесцельно бродить. Если они не видят травы, они будут блуждать к свету. Это важно, потому что вы можете привлекать животных к своим ловушкам ночью или нерестить их весь день, если ваша ловушка закрыта и хорошо освещена.

Животные, за исключением курицы, погибнут при падении с 23 блоков.

Еще одно очень важное отличие животных заключается в том, что их можно разводить с использованием пшеницы. Это означает, что у вас больше контроля над количеством животных, находящихся в ваших ловушках.

Давайте подробно рассмотрим каждый вид животных.

  • Цыплята: Цыплята сбрасывают перья, мясо и иногда яйца. Как вы, возможно, знаете, эти яйца можно бросать и разбивать, чтобы вырастить больше цыплят, но шанс на успех в любой момент времени составляет лишь около 30 процентов. Разведение животных с пшеницей намного эффективнее.
  • Коровы: Коровы сбрасывают больше мяса, чем любой другой моб, а также кожи для брони. Когда к вам подойдут с ведром, они дадут вам молоко, необходимое для изготовления всемогущего торта.
  • Свиньи: Свиньи бросают от одной до двух свиных отбивных, которые получатся приготовленными, если они умрут от огня или лавы.
  • Овцы: Овцы необходимы для создания грядок. При чистке с них будет выпадать больше шерсти, чем при убийстве.

Ловушки для монстров

За исключением мобов Пустоты, монстры появляются только ночью или в темных областях. Они также могут появляться в подземельях, внутри которых есть блок спауна мобов. Монстров можно убить тем же способом, что и животных.

Важная информация о монстрах

Монстры всегда будут появляться в 24 кварталах от того места, где вы находитесь, во время их цикла появления, поэтому некоторые ловушки для монстров не сработают, если вы находитесь в пределах этого количества.

Хотя мобы-монстры умирают так же, как мобы-животные, есть некоторые исключения. Большинство монстров умрут, когда они упадут на 23 блока, но это изменилось для некоторых мобов, поэтому лучший выбор для их убийства с помощью урона от падения составляет около 26 блоков.

  • Пещерные пауки: Пещерные пауки появляются только под землей и чаще всего встречаются возле их создателей, которых можно найти в Заброшенных шахтах.Они бросают веревку и паучьи глаза.
  • Creepers: Этот самый известный монстр роняет порох, необходимый для TNT. Ловушки, которые собирают капли с криперов, - очень популярная альтернатива убийству криперов в одиночку.
  • Скелеты: Скелеты сбрасывают кости и стрелы. Поскольку изготовление стрел занимает довольно много времени, дропы скелетов - отличная вещь.
  • Слизни: Слаймы были гораздо более неуловимыми, чем другие мобы, но будут гораздо более распространены в 1.9 обновление. Их единственная дропа - шарик слизи - ключевой ингредиент, используемый при создании липких поршней.
  • Пауки: Пауки более распространены, чем пещерные пауки, поскольку они встречаются над землей, но из них выпадает та же добыча, что и из пещерных пауков (веревка и глаза пауков).
  • Зомби: Зомби - менее желанная моба для ловушек с 1.8, так как теперь из них падает только гнилое мясо. Гнилое мясо иногда является альтернативным источником пищи, но, скорее всего, отравит игрока.

Гравитационные ловушки: Смерть при падении

Самым простым методом убийства мобов является гравитация. Чтобы заставить мобов падать насмерть, иногда требуется только копать, но, скорее всего, потребуется больше планирования, чем это. Помните, что это не сработает для цыплят (они могут летать) и иногда может работать только с пауками (которые могут взбираться по стенам).

Гравитационная ловушка для животных в действии

Гравитационные ловушки для животных могут быть довольно простыми. В конце концов, фокус состоит в том, чтобы заставить животных упасть в нору.Помните, однако, что животные появляются только на траве и избегают падений насмерть, если могут помочь. При возникновении проблем с работой гравитационных ловушек решением является вода. Вода часто используется в ловушках для мобов, чтобы подталкивать животных или добычу в любом направлении. В данном случае я просто поместил в яму несколько длинных желобов с текущей водой.

Животных втягивают и загоняют в яму.

Существует множество разновидностей падающих ловушек для животных, но все они полагаются на открытую траву, поэтому разнообразие возможных ловушек не так велико, как ловушки для монстров.А начиная с версии 1.9 можно просто разводить животных, поэтому ловушки для животных больше не нужны.

Еще одно преимущество использования воды - это то, что добыча будет отодвинута в сторону.
Гравитационная ловушка для монстров в действии

Для моей гравитационной ловушки для монстров в качестве примера я использовал спауна зомби, только на этот раз вырыть яму было недостаточно. Зомби упали и получили ранения, но не умерли.

Вот вид сбоку ловушки мафии.

Вы часто можете столкнуться с этой проблемой при создании ловушек с создателями мобов под землей, так как можно довольно легко попасть в основную породу.

Вот падение, которое берут на себя мобы. Это около 21 блока глубиной, что недостаточно, чтобы убить их наповал.

В данном случае решение представляет собой элегантный простой дизайн, вдохновленный пользователем mcKS. Можно создать своего рода лифт с водой и знаками, чтобы увеличить высоту, с которой будут падать мобы. Монстры и животные-мобы будут прыгать в воде, и именно это прыжковое движение заставляет их подниматься на лифте, изображенном ниже.

(1) Дизайн ловушки для мобов, созданный пользователем mcKS. Мобов заставляют подниматься по водному лифту и сбрасывают насмерть слева.(2) Зомби поднимается по водному лифту из-за его естественного рефлекса «прыжка в воду». (3) Вот другой конец этого лифта, который примерно на семь блоков выше, чем источник мобов, что означает, что мобы упадут на 28 блоков до своей смерти. Возможно, вам придется настроить дисплей, чтобы увидеть изображение (оно довольно темное). (4) Результат - много мяса зомбе!

Гравитационная ловушка проста и эффективна, но не подходит для каждой ситуации. Вода - одна из старейших механик Minecraft, эффективная для всех типов приложений.Как мы видели, он может превратить неудачную ловушку в работающую. Давайте рассмотрим другую ловушку, в которой вода используется не для того, чтобы сбрасывать мобов насмерть, а для того, чтобы утопить их.

Водные ловушки

Одна из самых старых и эффективных ловушек для монстров основана на использовании воды для утопления мобов. Этот метод иногда требует меньше времени, чем гравитационные ловушки, и со временем дает гораздо больше добычи. Есть несколько вариантов и способов топить мобов, но давайте посмотрим на эффективную ловушку небольшого размера.

Водоотделитель в действии

Конкретный водоотделитель, который мы построили для субботнего семинара, было довольно легко построить. Он работает, улавливая добычу, которая случайно наткнется на любую из его четырех сторон в любое время. Неудачливого моба утаскивают под воду, тонут, а выпавшая добыча перемещается в центр ловушки, готовой для вас.

Размер ловушки может составлять 10 на 5 квадратов или больше.

Ловушка окружена траншеями с каждой стороны глубиной 3 блока.Дальняя стена каждой траншеи заполнена водой, так что 4 потока воды постоянно подталкиваются к центру ловушки.

Затем каждую траншею сверху заливают водой.

В результате вода тянет добычу вниз и прижимает ее к стенкам ловушки, не позволяя ей подойти за воздухом. Когда захваченный моб умирает, выпавшая добыча перемещается в центр ловушки, и вы можете ее собрать.

Здесь вы можете увидеть, как втягивается зомби.

Ловушки из красного камня

Ловушки из красного камня могут варьироваться от простых до очень сложных. Как можно догадаться, есть разные возможности. Например, пользователь ML32 создал ловушку из красного камня, производящую около 60 000 элементов в час. Хотя получать десятки тысяч предметов в час нет необходимости, это, безусловно, свидетельствует о силе красного камня.

Ловушка из красного камня обычно использует поршни, дозаторы, нажимные пластины и тому подобное, чтобы либо сделать ловушку более эффективной, либо добавить особую функцию, такую ​​как система предупреждения, чтобы предупредить игрока о получении добычи.

Для наших целей рассмотрим ловушку, в которой в качестве механизма массового сбора мобов используется красный камень.

Ловушка из красного камня в действии

Наша ловушка из красного камня использует поршни для избиения мобов и сбора их добычи. Он работает от часов из красного камня, которые периодически закрывают поршни на нашей добыче. По общему признанию, эта система не быстрее и не лучше, чем использование воды или силы тяжести, но это забавное использование красного камня, и она, безусловно, быстрее, чем копание или калибровка лавы и водоотделителя.

Здесь мы закрыли все возможные пути эвакуации.

Мобам некуда идти, поэтому они раздавлены насмерть.

(1) Если вы используете спавн мобов, обязательно заполните все пустые места в пределах 8 блоков от него, чтобы мобы не появлялись за пределами зоны смерти. (2) Здесь зомби снова и снова умирают.

Советы по оптимизации ваших ловушек

Теперь, когда вы построили успешную ловушку (или наборы ловушек), вот несколько способов увеличения производительности:

  • При отлове животных используйте свет, чтобы привлечь их больше во время ночью или если вы построили в помещении ловушку для животных.
  • Закройте ловушки для монстров, чтобы они появлялись днем ​​и ночью. Убедитесь, что область достаточно велика, чтобы стимулировать цикл появления, если вы не используете спаунер мобов.
  • Если вы полагаетесь на урон от падения для убийства мобов, убедитесь, что глубина падения составляет не менее 23 блоков.
  • При использовании лавы в сочетании с водой убедитесь, что ваши мобы только проходят сквозь лаву или касаются ее, так как она уничтожит все, что они уронят.
  • Когда топите мобов, обязательно используйте второй источник воды, кроме литья вниз.Монстров и животных нужно прижать к блокам, иначе они легко выберутся из вашей водосборной ловушки.
  • Разместите много сундуков рядом с ловушками для облегчения доступа. Проверяйте их часто, чтобы не потерять добычу.
  • Чем проще, тем лучше. Сверхсложные ловушки впечатляют, но для их совершенствования требуется немало усилий. Чем меньше механик вы используете, тем меньше шансов, что что-то пойдет не так, и часто простые ловушки так же эффективны, как и сложные.

Ловушки, которые мы рассмотрели, вероятно, являются наиболее часто используемыми ловушками в игре, но, конечно, не единственными.Как и все в Minecraft, существует потрясающее разнообразие ловушек, самых разных форм, модификаций и функций.

Если вы хотите увидеть любую из упомянутых здесь ловушек, просто войдите на сервер и введите "/ warp traps" в игре. Если вы еще не являетесь участником, вы можете подать заявку на включение в белый список здесь. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших еженедельных семинарах или об этом руководстве, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже или начинать обсуждение на форумах.

Следуйте за нами в Twitter @ MinecraftHowTo!

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Изображение imgur .

Как скрыть свои схемы из красного камня для ворот и других вещей в Minecraft «Веб-игры :: WonderHowTo

Minecraft - это выживание и строительство самой крутой крепости на земле! Но если вы ищете что-то более эстетичное для ваших ворот без необходимости повсюду иметь все эти схемы из красного камня, вам повезло! В этом видео вы узнаете, как скрыть линии схемы из красного камня, чтобы ваши ворота и кнопки выглядели более естественно!

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра этого видео.

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

20 трюков, о которых вы не знали, что можете сделать в Minecraft «Minecraft :: WonderHowTo

Добро пожаловать в мир Minecraft! Ознакомьтесь с нашими полными руководствами и обязательно опубликуйте на форуме сообщества, если у вас есть какие-либо вопросы или интересные сборки, которыми вы хотите поделиться .

Все эти приемы были изучены в рамках одного из наших старых семинаров сообщества по обновлению 1.2.3, но большинство из них все еще применимо в последней версии Minecraft. Даже если вы играете в Minecraft годами, вы, вероятно, все равно кое-чему научитесь.

Когда вы здесь закончите, переходите к другим нашим популярным руководствам по Minecraft, таким как , эти советы из красного камня , создание автоматической системы вагонеток , , , создание ловушек с растяжкой , сгибание и формирование деревьев , перемещение Сила красного камня с водой , делает пиксель-арт и еще !

20 фактов о Minecraft, которых вы не знали

У вас есть свободное время, посмотрите полное видео-пошаговое руководство ниже, в котором подробно описаны все советы, полученные на семинаре сообщества.Вы также можете пропустить ниже, чтобы увидеть их перечисление и объяснение по отдельности.

Пожалуйста, включите JavaScript, чтобы посмотреть это видео. Полное руководство

Совет № 1

Вы можете размещать факелы на печах и верстаках! Перед тем как это сделать, вам нужно будет пройти небольшой процесс, но это возможно.

Перед тем, как мы начнем, убедитесь, что у вас есть прозрачный блок за вашей печью / верстаком. Если вокруг верстака / печи есть твердые блоки, удалите и их.Если вы не удалите все твердые блоки вокруг них, факелы будут стремиться к ним вместо того, чтобы помещаться на верстаке / печи.

Нацелившись на край прозрачного блока, обращенный к верстаку / печи, щелкните правой кнопкой мыши с фонариком в руке. Вы заметите, что факел волшебным образом встал на верстак!

Совет № 2

Вы можете разместить блоки сбоку от резака, наведя на него курсор, пока не увидите решетку.

Щелкните правой кнопкой мыши сбоку рамки сетки резака с блоком в руке, и он поместит блок сбоку от резака! Этот совет очень полезен при пересечении бассейнов лавы и экономии ресурсов.

Наконечник № 3

Факелы, помещенные под падающий гравий или песок, разобьют песок / гравий за вас, если песок / гравий упадет на 2 блока.

Возьмите в руку фонарик и разбейте самый нижний песчаный блок.

Как только песочный блок сломается, быстро подставьте под него фонарь!

Смотрите, как факел делает за вас тяжелую работу, предотвращая боли в спине во время раскопок!

Наконечник № 4

Горелки могут удерживать на себе любой вес.

Это позволяет создать пирамиду без песчаника и другие забавные конструкции.

Совет № 5

Вы можете складывать знаки друг на друга и выстраивать их так, чтобы создавать потрясающие детали в ваших сборках.

Знаки имеют «сетки», как и любой другой блок в Minecraft!

Наконечник № 6

Деревянные плиты не подвержены воздействию огня, а также обладают более высокой ударопрочностью, чем деревянные доски.

Если вы играете на сервере с включенной функцией распространения огня, вам не нужно беспокоиться о возгорании ваших деревянных плит!

Совет № 7

Редстоун может путешествовать через полуплощадки, что позволяет скрыть красный камень, как никогда раньше!

Подключен весь красный камень, за исключением полных блоков на обоих концах.

Наконечник № 8

Прижимные пластины могут удерживать воду и лаву внутри себя, не проливаясь на них!

Наконечник № 9

Знаки и лестницы могут остановить воду и лаву.

Этот совет отлично подходит для создателей мобов, секретных подводных комнат и т.п.

Советы № 10 и № 11

Лед, помещенный под песок души, заставит вас идти даже медленнее, чем просто песок души.

Песок души регистрируется в игре как меньший блок, чем остальные.

С помощью этих двух советов вы можете сделать довольно классную ловушку!

Совет № 12

Вы можете разбивать лодки и вагонетки из лука и стрел!

Разбив лодку луком и стрелами, вы получите те же дропы, что и при обычном разбивании лодки.

Когда вы разбиваете вагонетку луком и стрелами, вы снова получаете вагонетку. Это как если бы вы его регулярно ломали!

Совет № 13

Предметы, брошенные в проточную воду, которая находится на ледяных глыбах, приведут к тому, что предмет будет течь невероятно быстро.

Посмотрите на разницу в скорости на изображении ниже!

Советы № 14 и № 15

Вы не можете видеть имена игроков через сундуки и знаки, даже если игрок не приседает.

Когда игроки находятся за стеной или под землей, не приседая (удерживая клавишу Shift), вы можете видеть их имена.

Когда игрок приседает за стеной или под землей, вы не сможете увидеть его имя.

Совет № 16

Игрок, который находится в вагонетке на рельсах, может проехать прямо через стену из 1 блока.

Этот совет отлично подходит для обмана людей на американских горках или просто для ловушек!

Наконечник № 17

Одно ведро с лавой заправит печь на 1000 секунд и может приготовить 1000 предметов в печи. Один пламенный стержень заправляет печь на 120 секунд и может охладить 12 предметов в печи.

Вы можете использовать ЛЮБОЙ предмет, сделанный из дерева, в качестве топлива для печи, включая, помимо прочего, саженцы, музыкальные автоматы, книжные полки, заборы, люки и сундуки.

Совет № 18

Заборы Пустоты и обычные заборы не соединяются. Это позволяет использовать их для создания чего-то свежего и уникального!

Наконечник № 19

Липкие поршни, которые приводятся в действие только одним щелчком, будут толкать блоки, а не держаться за них.

Установка

Совет № 20

В режиме выживания мечи ломают дыни и кактусы быстрее всех, а топоры ломают тыквы быстрее всех!

Вопросы к аудитории:

  • Узнали ли вы что-нибудь новое?
  • Было ли это руководство полезным?
  • Какой твой любимый совет?
  • Какие сообщения вы хотели бы видеть в будущем?

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

.

Смотрите также