Для чего в майнкрафте нужен адский нарост


Адский нарост

Адский нарост

ID адского нароста: 372.

Команда в креативе: /give НикИгрока nether_wart.

Nether Wart - английское наименование адского нароста в Minecraft. Его также называют: Нарост из Незера или даже Адская бородавка.

 

Адский нарост, как это ни странно, в Майнкрафте является растением. Существует возможность его посадить, вырастить и собрать. Для добычи можно воспользоваться инструментами или не делать этого. Отметим, что, начиная с версии Minecraft 1.3.1, семена вырастают на песке душ в любом измерении, а не только в аду, где наросты генерируются естественным образом. На скриншоте это действо продемонстрировано в обычном измерении (в Верхнем мире). Разумеется, для того, чтобы это случилось, растения пришлось посадить.

Адский нарост, посаженный на песок душ, в обычном мире.

Где найти адский нарост в Майнкрафте

Потерял - не сказывай, нашел - не показывай (пословица).

"Зачем пойдешь, то и найдешь", - гласит еще одна пословица. А отправиться предстоит в измерение Ад, где и растет адский нарост. Но мало попасть в Нижний Мир, там необходимо отыскать крепость. Адскую крепость (Nether fortress) не следует путать с крепостью (англ. Stronghold), которую ищут с помощью ока Края.

Крепость в аду, являющаяся натуральной структурой, в основном состоит из адского кирпича. Кстати, именно в адских крепостях спавнятся ифриты и скелеты-иссушители. Кроме того, в адской крепости можно отыскать:

  • адский забор,
  • адские ступени,
  • и адский нарост.

Адские наросты найдутся в специально отведенном месте и, кроме того, в сундуках с небольшим шансом. А вот как найти адский нарост в Майнкрафте консольных изданий? По имеющейся информации, они случайно появляется в скоплениях песка душ (всё в том же измерении).

Сломить дерево - секунда, а вырастить - года (пословица).

Самым главным условием для выращивания адского нароста является наличие песка душ. Именно на нем эти растения будут расти. Ни измерение, ни свет, ни костная мука не играют никакой роли. Поэтому, вопрос о том, как удобрять адский нарост, отпадает.

Рост растения имеет четыре стадии, хотя видимых - только три. Это не особенно долго, но время случайное. Если разрушить растение на последней стадии, то мы получим от 2 до 4 семян. Если поторопиться и сделать это на других этапах роста, то выпадет лишь одно семя.

Интересно, что прыжок на адский нарост не повредит растение. Многие ли представители флоры Майнкрафта могут этим похвастаться?

Адский нарост вырастает неравномерно.

Как использовать

Если есть результат - была и причина, если есть польза - был и вред (китайская пословица)..

С версии игры 1.10 адский нарост используется для крафта блоков красного адского кирпича и блоков адского нароста.

Красный адский кирпич (блок) делают по следующему рецепту крафта, в котором ингредиенты можно поменять местами:

Красный адский кирпич


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы сделать красный адский кирпич:

 

Адский нарост

2 шт.

 

Для того, чтобы сделать блок адского нароста, придется заполнить все ячейки верстака.

Блок из адского нароста


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Чтобы сделать блок нароста из незера:

 

Адский нарост

9 шт.

 

В зельеварении адский нарост также пригодится. Более того, он просто необходим для создания грубого зелья. Не будет этого - не получится вообще заниматься изготовлением зелий в Майнкрафте.

Грубое (мутное) зелье


Что нужно для грубого зелья (оно же - мутное зелье):

 

Адский нарост

1 шт.


 

Пузырёк воды

1 шт.


 

Огненный порошок

1 шт.

 

"Адские" ресурсы Майнкрафта

Что запасешь, то и с собой понесешь (пословица).

Предметов, свойственных Нижнему миру игры Майнкрафт, довольно много. Вот некоторые из них:

Выращивание дыни и тыквы - Minecraft Tutorial

Huge Fruit Farm

The Very Basics

Чтобы вырастить дыню или тыкву, вам сначала нужно посадить соответствующие семена на сельскохозяйственных угодьях. Если уровень освещенности 9 или выше на один блок выше семян, семена медленно превратятся в стебель, пройдя в общей сложности восемь стадий. Этот процесс можно пропустить, нанеся на семена костную муку. Когда стебель полностью вырастет, есть вероятность, что фруктовый блок (дыня или тыква, в зависимости от того, какое семя вы использовали) появится на любом из четырех соседних блоков (исключая диагонали), но только если есть место (воздух) и если блок ниже - это сельхозугодья, земля или трава.Кроме того, здесь действуют те же условия освещения, что и при выращивании семян. Из-за этого условия непрозрачные блоки не позволят стеблю расти и давать плоды, если их поместить прямо над ним. Более того, ствол будет даже автоматически разрушен, если уровень освещенности в течение дня будет меньше 8 (например, в неосвещенных пещерах).

После появления плода все стебли на смежных блоках перестанут расти, пока плод не будет удален. Учтите, что не имеет значения, откуда взялся фрукт.Помещенный вручную фруктовый блок остановит производство, как фруктовый блок из другого стебля. Пока есть плод, занимающий одно из четырех возможных мест появления, стебель больше не будет порождать плоды (визуальные связи в Minecraft могут вводить в заблуждение). Однако блок дыни не повлияет на стебель тыквы, и наоборот.

Семена дыни, только что посаженные на увлажненных сельскохозяйственных угодьях. Стебель дыни, растущий на увлажненных сельскохозяйственных угодьях.
Полностью выросший стебель дыни. Теперь дыни могут появляться перед стеблем и справа от него.С правой стороны выросла дыня.

Скорость роста

Есть несколько факторов, которые определяют, насколько быстро стебель будет расти и давать плоды. В основном они такие же, как и для выращивания пшеницы:

Сельскохозяйственные угодья

Этот стебель очень быстро дает дыни.

Чтобы ваши фрукты росли быстро, важно иметь гидратированных сельскохозяйственных угодий под стеблем и в 8 окружающих блоках (включая диагонали). Хотя вы можете сохранить блоки сухих сельскохозяйственных угодий, поместив на них семена любого типа, сухие сельхозугодья гораздо менее эффективны (примерно 33%).Это особенно верно в случае блока под штоком, который вносит в результирующую скорость в четыре раза больше, чем любой соседний блок. Если вы еще не знаете, как увлажнять сельхозугодья, прочитайте соответствующую статью в minecraftwiki.

Чтобы дать вам некоторые цифры, необходимо 13 случайных отметок (в среднем) для стебля на засушливых сельскохозяйственных угодьях без прилегающих сельскохозяйственных угодий, чтобы вырастить плод. С другой стороны, стебель на увлажненных сельскохозяйственных угодьях требует в среднем всего 7 случайных клещей. В окружении 6-8 блоков увлажненных сельскохозяйственных угодий требуется всего 3 случайных тика. Random Ticks (RT) или Block Ticks встречаются гораздо реже, чем игровые такты, и, как следует из названия, они происходят случайно. Minecraft также использует их для множества других целей, например гниение листьев, распространение и разложение травы, распространение грибов, (дегидратация) сельскохозяйственных угодий и т. д. Согласно minecraftwiki, случайные тики происходят в среднем каждые 68 секунд для данного блока.

Вот таблица, показывающая среднее время, необходимое для стебля на увлажненных сельскохозяйственных угодьях по отношению к количеству окружающих увлажненных сельскохозяйственных угодий, при условии, что всегда есть 4 места для выращивания фруктов:

# Farmland 0 1 2 3 4 5 6 7 8
Среднее время 7 RT 6 RT 6 RT 5 RT 4 RT 4 RT 3 RT 3 RT 3 RT

Штраф за скорость

Показанные выше числа не всегда верны.Также существует штраф, который применяется в двух случаях:

  1. есть еще один стержень на диагональном блоке
  2. имеется два или более смежных стержня (исключая диагонали), если они не находятся в ряду

Если выполняется одно из этих условий , на плодоножку у стебля уйдет примерно в два раза больше времени.

Взгляните на эту схему:

Стержни 1 и 7 имеют только одну смежную стойку, которая расположена не по диагонали. Таким образом, они не наказываются.Шток 2 также не подвергается штрафу, потому что соседние штоки находятся в ряду. Стебли 3, 4 и 6 штрафуются, потому что они расположены по диагонали, а стержень 5 штрафуется, потому что соседние стволы не находятся в ряду.

Из-за этого эффекта часто предпочтительнее располагать стебли рядами.

Вот таблица оштрафованных стволов:

# Сельхозугодий 0 1 2 3 4 5 6 7 8
Среднее время 13 RT 11 RT 10 RT 9 RT 8 RT 7 RT 6 RT 6 RT 6 RT

Соседние точки роста

Количество точек, на которых могут появиться плоды on также влияет на производительность.Ваши стебли будут работать на максимальной скорости только в том случае, если фрукт может появиться на всех четырех соседних блоках. Если есть только три возможных места, среднее необходимое время возрастет до 133%. Для двух роликов это займет вдвое больше времени, а для одного - 400%. Это потому, что minecraft случайным образом выбирает одно место, и если оно не подходит, весь процесс нереста будет пропущен, вместо выбора другого места.

Эффективное земледелие

Основываясь на первой половине этого руководства, вы должны учитывать следующие моменты при строительстве фермы по выращиванию дыни или тыквы:

  • гидратируйте сельхозугодья под стеблями
  • используйте все четыре возможных места нереста (часто невозможно с автоматизированными фермами)
  • избежать штрафа за скорость
  • иметь (увлажненные) сельскохозяйственные угодья вокруг ваших стеблей
  • убедитесь, что достаточно освещения, даже ночью
  • не дать мобам разрушить ваши поля

Чтобы фрукты не появлялись на определенных сельскохозяйственных угодьях блок и тем самым превратив его в грязь, на них можно положить пшеницу или цветы.После сбора урожая также может быть полезно повторно обработать грязь, на которой вырос плод.

Улучшение существующих ферм

Вы можете улучшить свою текущую ферму, применив критерии, упомянутые выше. Например, если на вашей ферме есть сухие сельскохозяйственные угодья, увлажните их. Если вокруг ваших стеблей остались неиспользованные блоки, поместите там больше сельскохозяйственных угодий.

Вот ферма, которую я нашел на YouTube (я удалил поршни в правой половине):

Эта (полу) автоматическая ферма работает следующим образом: всякий раз, когда вы активируете рычаг спереди, какие-то подземные липкие поршни (два блоки под дынями) подтолкните все дыни вверх, прежде чем они будут раздавлены стеклянными блоками наверху.Стеклянные блоки также выталкивают созданные предметы в водный поток в центре.

Мы можем легко повысить эффективность этой фермы, разместив больше блоков земли вокруг стеблей. Кроме того, стеклянные блоки, используемые для измельчения дынь, можно заменить светящимся камнем, который будет обеспечивать достаточное освещение в любое время и предотвращать появление враждебных мобов:

Как видите, все стебли дыни теперь окружены сельскохозяйственными угодьями. Остались только те строки, где должны появиться дыни.Цветы используются для предотвращения нереста дынь. Таким образом, вместо двух соседних блоков сельскохозяйственных угодий у каждого ствола теперь есть 5 таких соседей (6 RT против 4 RT). Первый и последний стержень каждого ряда даже увеличился с 1 соседнего участка земли до 6 (6 RT против 3 RT).

Какая ферма лучшая (неавтоматическая)?

Прежде всего, идеальная планировка зависит от того, хотите ли вы, чтобы фрукты появлялись как можно быстрее (требуется частый сбор урожая) или вы просто хотите, чтобы на ферме появлялось как можно больше фруктов в течение длительного периода времени (нечастые сборы ).Более того, очень сложно предсказать, насколько эффективным окажется конкретный макет.

В любом случае, чтобы не оставлять вас в покое, я провел имитационное тестирование нескольких плоских макетов. Однако есть некоторые ограничения: во-первых, я использовал фиксированный размер блоков 21x21. Во-вторых, я не включил водоблоки, необходимые для увлажнения сельскохозяйственных угодий. И, в-третьих, симуляция предполагает, что все земельные участки являются сельскохозяйственными угодьями, то есть вам придется перерабатывать все после каждого сбора урожая.

Вот как они работают с течением времени:

Щелкните здесь, чтобы увидеть схему используемых макетов.Ось Y представляет количество порожденных плодов (медиана, 1000 прогонов), а ось X представляет время, прошедшее в случайных тактах (1RT = 68 с в среднем).

По-видимому, схема 2 стебля, 2 сельскохозяйственных угодья (синяя линия) имеет самую высокую производительность, поскольку она позволяет фруктам расти на каждом втором блоке (немного меньше, если вы добавляете воду для гидратации) и лучше всего подходит для нечастого сбора урожая. Однако это довольно медленно, потому что все стебли наказываются за наличие диагональных соседей. Контрольный образец (голубая линия) запускается относительно быстро, но имеет очень низкую емкость, так как один плод блокирует до 4 стеблей.Интересно, что у остальных макетов примерно такая же емкость. Схема 1 шток, 1 сельхозугодий (красная линия) является победителем примерно до 10 RT, когда не догонит макет 1 шток, 2 поля (зеленая линия). Схема «2 штанги, 1 сельхозугодья» (фиолетовая линия) всегда является плохой, пока не будет достигнута его вместимость.

Итак, в соответствии с результатами этого моделирования, вы должны использовать схему 1 шток, 1 сельхозугодья или 1 шток, 2 сельхозугодья для частых урожаев и схему 2 шток, 2 сельскохозяйственных угодья для нечастых сборов.Избегайте схемы в клетку и схемы "2 стержня, 1 поле".

Какая автоматическая ферма самая лучшая?

Опять же, это зависит от ваших потребностей. Вы хотите, чтобы ваша ферма была полностью автоматизированной (то есть без кнопок или нажимной пластины для сбора урожая), или вы хотите сами решать, когда собирать фрукты? Часто вы также можете иметь и то, и другое (с рычагом для переключения режимов) за счет большего количества красного камня.

Насколько мне известно, есть два типа автоматических фруктовых ферм, каждый из которых полагается на поршни для измельчения фруктовых блоков:

  1. Общий сигнал: Эти фермы используют сигнал красного камня, исходящий от кнопки или нажимной пластины, чтобы активировать все дробление поршни сразу.Ферма, показанная в разделе «Улучшение существующих ферм», попадает в эту категорию. Они могут быть очень компактными, так как все, что вам нужно, это 1 или 2 поршня на каждую точку роста плюс проводка. Вы также можете сделать их полностью автоматическими, добавив часы из красного камня.
  2. Индивидуальный сигнал: Одно устройство красного камня используется для каждого поршня. Устройства могут обнаруживать порожденный фруктовый блок, чтобы активировать поршень в нужный момент. Существуют как большие, так и сложные конструкции, такие как детектор обновления блока (BUD), а также простые и маленькие (например.грамм. сигнал красного камня, который проходит через фруктовый блок после его появления). BUDs могут позволить сохранить сельскохозяйственные угодья в любое время. До версии 1.1 это был единственный способ сделать эти фермы полностью автоматическими. Вы также можете добавить механизм, чтобы они сохраняли фруктовые блоки, пока вы не нажмете кнопку. Однако это делает их еще более компактными. На мой взгляд, этот тип ферм устарел, так как фермы с общим сигналом могут быть намного компактнее. Однако при полностью автоматизированной работе может быть преимущество, заключающееся в меньшей загрузке ЦП, поскольку им не нужны постоянно работающие часы красного камня, а дыни раздавливаются в разное время, в то время как с другим типом фермы они все будут раздавлены одновременно, что может вызвать некоторое отставание, в зависимости от вашего ПК / сервера и размера вашей фермы.
.

здоровья, еды и опыта в Minecraft

Этот учебник Minecraft объясняет все о здоровье, еде и опыте с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

Строка состояния

В Minecraft строка состояния сильно отличается в режимах выживания и творчества. Давайте рассмотрим подробнее.

Строка состояния в режиме выживания

В режиме выживания в строке состояния будет отображаться:

  • Шкала здоровья с сердечками.
  • Пищевой батончик с голеньями.
  • Полоса опыта, показывающая текущий уровень.
  • Горячий бар с предметами, которые вы можете использовать или носить.

Строка состояния в творческом режиме

В творческом режиме в строке состояния отображается:

  • Горячий бар с предметами, которые вы можете использовать или носить.
  • Даже если вы не увидите шкалу опыта, вы все равно будете зарабатывать опыт.

Здоровье

В режиме выживания у вас будет полоса здоровья, которая выглядит так:

Шкала здоровья состоит из 10 сердечек, чтобы указать количество здоровья, оставшееся у вас в игре.Когда сердца становятся черными, вы теряете здоровье и истощаете свою шкалу здоровья.

здоровья теряется при получении урона от атак мобов или физического урона от мира вокруг вас. Ваш индикатор здоровья будет уменьшаться на 1/2 шага сердца. Когда ваш счетчик здоровья опустится до нуля, вы умрете в игре.

СОВЕТ : Если вы умрете в игре, вы возродитесь. Однако вы потеряете все свои предметы в инвентаре.

Еда

В режиме выживания у вас будет закусочная, которая выглядит так:

Полоска еды состоит из 10 палочек, чтобы указать количество энергии, оставшейся у вас в игре.По мере того, как палочки становятся черными, вы теряете энергию, и ваш пищевой батончик заканчивается.

Энергия теряется при сражении с мобами, добыче полезных ископаемых или перемещении по игре. Когда ваш счетчик продуктов питания достигает нуля, вам нужно пополнять свой пищевой бар за счет еды.

Food Bar пополняет бар здоровья

Фуд-бар - это то, что пополняет ваш запас здоровья. Если вы потеряете здоровье и у вас есть фуд-бар с 8 или более голеньями, ваше здоровье автоматически восполнится.

Поэтому убедитесь, что во время игры у вас всегда есть полный бар.

очков опыта

В режиме выживания у вас будет полоса опыта, которая выглядит так:

Полоса опыта показывает ваш текущий уровень и то, насколько вы близки к достижению следующего уровня. В этом примере мы находимся на уровне 8, и нам еще нужно заполнить более половины шкалы опыта перед повышением уровня до 9.

В Minecraft каждый уровень требует определенного количества очков опыта для перехода на следующий уровень ( см. Нашу таблицу опыта по уровням ).Вы начинаете с уровня 0, и по мере того, как вы переходите на более высокие уровни в игре, для перехода на следующий уровень потребуется еще больше очков опыта. Например, для перехода с уровня 0 на уровень 1 требуется 7 очков опыта, но для перехода с уровня 1 на уровень 2 требуется 9 очков опыта.

Очков опыта

очков опыта представлены маленькими шарами, которые появляются после убийства моба, добычи предмета или выполнения некоторых из более сложных задач в игре. Эти шары летят к вам и засчитываются как очки опыта на шкале опыта ( 1 шар может стоить больше 1 очка опыта ).Вам не нужно поднимать эти предметы, так как они будут автоматически добавлены на ваш индикатор выполнения.

Давайте подробнее рассмотрим, как вы зарабатываете опыт.

Убивайте мобов, чтобы получить опыт

Вы зарабатываете очки опыта, убивая моба в Minecraft. Когда моб умирает, он исчезает, оставляя после себя выпавшие предметы и маленькие шары. Эти шары - это очки опыта, которые меняют цвет и летят к вам. Очки будут автоматически собраны и добавлены к вашей шкале опыта.

Вы будете зарабатывать разное количество опыта в зависимости от убитого моба. Как правило, чем жестче моб, тем больше опыта вы получите.

СОВЕТ : Не все мобы приносят вам опыт. Мобы, такие как летучие мыши и сельские жители, не дадут вам очков опыта, когда вы их убьете.
Шахтные предметы для получения опыта

Вы также зарабатываете очки опыта, добывая такие предметы, как уголь, красный камень, алмаз, лазурит и нижний кварц, и это лишь некоторые из них.Когда вы добываете определенные предметы, вы увидите выпавший предмет, а также маленькие шары.

Эти маленькие шары - это очки опыта, полученные при добыче предмета, и они увеличивают вашу шкалу опыта.

СОВЕТ : Не все добытые предметы принесут вам опыт.

Зачаровать предметы, потратив опыт

Позже в игре вы будете использовать очки опыта для зачарования таких предметов, как доспехи или оружие. Однако это очень сложная тема, и ее рано обсуждать в этом руководстве для начинающих.

Поздравляю, вы только что узнали о здоровье, еде и опыте в Minecraft.

Прочая информация об опыте работы

Другие уроки для начинающих

.

Как накормить мула в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как кормить мула, с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

В Minecraft вы можете восстановить здоровье мула, покормив его, и вы также можете ускорить его рост, накормив его едой. Давайте узнаем, как кормить мула.

СОВЕТ: Мул будет есть пищу только в том случае, если его полоса здоровья упала или если это детеныш мула, который растет. В противном случае, если вы попытаетесь покормить мула, он не будет есть еду.

Продукты для кормления мула

В Minecraft это продукты, которыми можно кормить мула:

Примечание: В приведенной выше таблице показано количество здоровья, восстановленное для каждого типа пищи, съеденной мулом. Он также отображает количество времени, в течение которого он ускоряет рост, если вы кормите малыша мула едой.

Как кормить мула

1. Найдите мула

Когда вы съедите один из этих продуктов, вам нужно будет найти мула, которого можно будет кормить.

Мулы обычно встречаются в биоме Равнин.

Если у вас возникли проблемы с поиском мула, вы можете призвать его с помощью чит-кода или с помощью яйца призыва.

2. Используйте пищу

Затем, выбрав еду в горячем баре, вам нужно будет скормить ее мулу. В этом примере мы собираемся кормить мула пшеницей.

СОВЕТ № 1: Чтобы покормить мула, вы должны выбрать еду в вашем горячем баре, и мул должен «быть голодным». Иначе мул не будет есть.

Совет № 2 : Если вы , а не , держите еду, и вы следуете приведенным ниже инструкциям, вы можете вместо этого сесть на мула.Поэтому не забудьте сначала подержать еду, прежде чем пытаться выполнить инструкции.

Игровое управление для использования / кормления мула пшеницей зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши мула.
  • Для Pocket Edition (PE) вы наводите указатель на мула и нажимаете кнопку Feed .
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши мула.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши мула.

Как только вы покормите мула, пшеница исчезнет с вашего горячего бара.

Здоровье мула будет увеличено, и если он был младенцем, он вырастет во взрослого быстрее, чем обычно.

Поздравляю, вы только что научились кормить мула в Майнкрафте!

Чем заняться с мулами

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с мулами в Minecraft:

Генераторы мулов

Вот некоторые из наших других инструментов для автоматической генерации команд мулов в Minecraft:

Другие учебные пособия для среднего уровня

.

Как покормить осла в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как кормить осла, с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

В Minecraft вы можете восстановить здоровье осла, покормив его, и вы также можете ускорить рост ослика, накормив его едой. Давайте узнаем, как кормить осла.

СОВЕТ: Осел будет есть пищу только в том случае, если его полоса здоровья опустилась или если это маленький осел, который растет. Если вы попытаетесь покормить осла в противном случае, он не будет есть эту пищу.

Корма для осла

В Minecraft это продукты, которыми можно кормить осла:

Примечание: В приведенной выше таблице показано количество здоровья, восстановленное для каждого типа пищи, съеденной ослом. Он также отображает количество времени, в течение которого он ускоряет рост, если вы кормите осликом едой.

Как кормить осла

1. Найди осла

Как только вы съедите один из этих продуктов, вам нужно будет найти осла, чтобы покормить его.

Ослы обычно встречаются в биоме Равнин.

Если у вас возникли проблемы с поиском осла, вы можете вызвать осла с помощью чит-кода или с помощью яйца призыва.

2. Используйте пищу

Затем, выбрав еду в вашем горячем баре, вам нужно будет скормить ее ослу. В этом примере мы собираемся кормить осла пшеницей.

СОВЕТ № 1: Чтобы покормить осла, вы должны выбрать еду в вашем горячем баре, и осел должен «быть голодным». Иначе осел не будет есть.

Совет № 2 : Если вы , а не , держите еду и следуете приведенным ниже инструкциям, вы можете вместо этого сесть на осла. Поэтому не забудьте сначала подержать еду, прежде чем пытаться выполнить инструкции.

Игровое управление для использования / кормления осла пшеницей зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши осла.
  • Для Pocket Edition (PE) вы наводите указатель на осла и нажимаете кнопку Feed .
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните правой кнопкой мыши осла.
  • Для Education Edition щелкните правой кнопкой мыши осла.

После того, как вы покормите осла, пшеница исчезнет с вашего горячего бара.

Здоровье осла будет увеличено, и если осел был младенцем, он вырастет во взрослого за меньшее время, чем обычно.

Поздравляю, вы только что научились кормить осла в Майнкрафте!

Чем заняться с ослами

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с ослами в Minecraft:

Генераторы осла

Вот некоторые из наших других инструментов для автоматического создания команд осла в Minecraft:

Другие учебные пособия для среднего уровня

.

Смотрите также