Для чего нужен небесный камень в майнкрафт


[HiTech] [Гайд] Applied Energistics 2. #1 » MinecraftOnly

 

Applied Energistics 2 - Это мод, добавляющий МЕ сеть, позволяющую удобно хранить ваши ресурсы, материальную энерги, автоматизацию крафтов и переплавки, дробления руд. Подробнее в полной! 

В Applied Energistics 2 нового почти ничего не добавилось, но изменений очень много. Начнем с Генерации мира. Добавили метеориты. Метеориты могут сгенерироваться как на поверхности, так и под землей. Также они бывают разных размеров.

 

Вот так выглядит метеорит:

 

 

Для находки метеорита нам потребуется метеоритный компас.

 

Как же его скрафтить?

1. Нам нужно найти заряжённую руду истинного кварца

2. Кварц нижнего мира

3. Пыль красного камня

4. Положить это всё в воду, немного подождать и вы получите 2 изменчивых кристалла.

 

Далее нам необходимо сделать зарядник.

 

Для его крафта потребуется изменчивый кристалл.

 

Он делается вот так:

 Ну а теперь делаем с

Камень и кирпичи | Майнкрафт 101

Ваш путеводитель по множеству типов каменных и кирпичных строительных материалов в Minecraft.

Каменные блоки

Гладкий камень

Это стандартный камень, из которого сделана большая часть мира Minecraft. Когда вы его добываете, он превратится в булыжник. Вы можете запечь булыжник в печи, чтобы снова превратить его в гладкий камень.

Булыжник

Это первый камень, из которого вы сможете строить, и, поскольку это то, что вы получаете, когда разбиваете блок обычного камня, у вас будет много всего этого для работы.

Однако это довольно уродливо, если вы не используете собственный пакет текстур. Запеките его в печи, чтобы получить гладкий камень (за это вы получите XP!), А затем вы сможете сделать каменные кирпичи, которые будут намного привлекательнее.

Мшистый булыжник

Мшистый булыжник можно найти в нескольких местах, включая подземные подземелья, храмы в джунглях, но вы также можете изготовить его из булыжника и виноградной лозы.

Песчаник

Этот блок встречается естественным образом в пустыне, его также можно сделать из 4 блоков песка.Вы также найдете песчаник под океаном, поэтому, если вы исследуете некоторые пещеры и столкнетесь с большим количеством песчаника, это хороший знак, что откопав несколько блоков, вы попадете на морское дно.

Красный песчаник

Есть также красный вариант песчаника, который можно найти в биомах Мезы. Красный песчаник можно сделать из красного песка и обработать так же, как и обычный песчаник.

Диорит

Диорит - еще один вид камня, который можно найти во многих частях мира.В отличие от обычного камня, из диорита нельзя делать плиты, лестницы или кирпичи.

Диорит можно создать из булыжника и кварца Нижнего мира.

Диорит полированный

Диорит можно превратить в полированный гранит, который является крепежным блоком для строительства.

Андезит

Андезит - еще один вид скалы, который можно найти во многих частях мира. В отличие от обычного камня, Андезит нельзя превращать в плиты, лестницы или кирпичи.

Андезит можно создать из диорита и булыжника.

Андезит полированный

Андезит можно превратить в полированный андезит, который является крепким блоком для строительства.

Гранит

Гранит - еще один вид камня, который можно найти во многих частях мира. В отличие от обычного камня, из гранита нельзя превращать плиты, лестницы или кирпичи.

Гранит можно создать из диорита и кварца Нижнего мира.

Полированный гранит

Гранит можно превратить в полированный гранит, который является крепежным блоком для строительства.

Кварц

Кварц - это блок, с которым вы сможете работать только после посещения Нижнего мира и добычи Кварцевой руды Нижнего мира.

Кварцевые блоки изготавливаются из Кварца Нижнего мира. Кварцевые блоки, в свою очередь, можно превратить в обычные лестницы и плиты, а также в декоративные блоки из точеного кварца и столбчатого кварца.

Основание

Несколько нижних слоев любого мира Minecraft сделаны из скальной породы, которая нерушима даже с помощью алмазной кирки или тротила.

Призмарин

Призмарин - разновидность подводного камня, найденного в Океанических памятниках.

Помимо добычи из памятников, вы можете создавать призмариновые блоки, используя призмариновые осколки.

Призмариновых осколков можно получить, убив Стражей в Океаническом Монументе.

Есть также две модные версии Prismarine:

Призмариновый кирпич

Призмариновые кирпичи - это декоративная форма призмарина.Их можно создать из призмариновых осколков, но вам понадобится их много!

Темный призмарин

Темный призмарин находится в Сокровищнице памятников океана, а также может быть изготовлен из призмариновых осколков и чернильного мешка.

Морские фонарики

Этот подводный фонарь можно создать из призмариновых кристаллов и призмариновых осколков. Оба ингредиента можно получить, убивая Стражей в Океанических памятниках.

кирпичей

кирпичей

Кирпичи из глины.Добыть достаточно глины для постройки приличного размера - нелегкая работа, но она того стоит!

Сначала нужно обжечь глину в печи, чтобы сделать кирпичи, затем кирпичи должны быть обработаны, чтобы сделать кирпичи.

Подробнее о поиске глины и изготовлении из нее кирпичей см. На этой странице.

Каменный кирпич

Получив гладкий камень, вы можете превратить его в каменные кирпичи, которые намного привлекательнее других форм камня для общего строительства.

Мшистые каменные кирпичи

Мшистых каменных кирпича можно найти в Крепостях, или вы можете создать свои собственные каменные кирпичи и лозы.

Резной каменный кирпич

Эти декоративные каменные блоки можно найти в храмах в джунглях или изготовить из каменных плит.

Кирпичи Пустоты

Кирпича Пустоты можно найти в Крепости Пустоты. Вы также можете сделать их, обжигая Netherrack в печи и превращая полученные кирпичи в блоки, как из глиняных кирпичей.

,

✓ - Небесные камни | BlackSpigotMC

/ hs reload
  • Перезагрузите все настройки из файла конфигурации и все сообщения в файле messages.yml.
    • разрешение: небесных камней.cmd.reload
    • по умолчанию: op
Разрешения
Предоставление этих разрешений игрокам снизит их шанс на разрыв на 25%, 50% или 75%.

Пример:
Нормальный игрок имеет 10% шанс прорыва и 20% шанс удержания.
Игрок с разрешения "небесные камни".breakchance.onefourth "будет иметь 2,5% шанс прорыва и 27,5% шанс удержания.

Код (текст):

heavenstones.breakchance.onefourth:
default: false
description: Одна четвертая вероятность прорыва добавляется к провалу. сохранить шанс.
небесных камней.breakchance.half:
по умолчанию: ложь
описание: Половина шанса прорыва добавляется к шансу сбоя-сохранить.
небесные камни.breakchance.threefourth:
по умолчанию: ложь
описание: три четверти разрыва шанс прибавляется к шансу сохранения неудач.

Файл конфигурации с пояснениями
Файл конфигурации обеспечивает ПОЛНЫЙ контроль над плагином. Почти все можно настроить.
НО, если вы не хотите делать какие-либо конфигурации, вы можете просто оставить значения по умолчанию.
Значения по умолчанию сбалансированы и обеспечивают увлекательный игровой процесс.
Примечание: если у вас небольшой сервер (5-20 игроков), вы можете немного увеличить шанс выпадения небесного камня.
Совет: скопируйте и вставьте это в блокнот, чтобы лучше прочитать.
Код (Текст):

items:
scrollofblessing: # Здесь можно настроить имя и описание истории Свитков Благословения.
name: '& 9Scroll Of Blessings'
lore: '& 7 Храните это в своем инвентаре, чтобы ваши предметы не сломались или не понизились до
при улучшении их небесными камнями.'
небесный камень:
name: '& 6Heaven Stone'
lore: '& 2 & oЭтот камень можно использовать для улучшения брони и оружия. ("/ hs" для информации) '
better:
lore:' & 6Heavenly Improved + '
# Все значения% варьируются от 0 до 1. Пример: 0,50 = 50%, 0,001 = 0,1%
шанс:
оружие: # - Общее количество шансов на все оружие всегда должно быть 1
успехов: 0.5 # - Вероятность успешного улучшения оружия.
fail-keep: 0.2 # - Вероятность того, что апгрейд оружия не удастся, но предмет останется.
fail-destroy: 0.1 # - Вероятность неудачного обновления оружия и уничтожения предмета.
fail-downgrade: 0.2 # - Вероятность неудачного обновления оружия и понижения уровня предмета.
броня: # - общая сумма шансов на все броню всегда должна быть 1
успех: 0,65 # - шанс успешного улучшения брони.
fail-keep: 0.2 # - Вероятность того, что улучшение брони не удастся, но предмет останется.
fail-destroy: 0.05 # - Вероятность неудачного улучшения брони и уничтожения предмета.
fail-downgrade: 0.1 # - Вероятность неудачного улучшения брони и понижения уровня предмета.
on-upgrade:
get-scrollofblessing: 0.015625 # - Шанс получить свиток благословения во время обновления.
броня:
save-upgrade-to:
уровень: 2 # - Уровень до части брони может быть улучшен без риска.
max-upgrade:
level: 10 # - Максимальный уровень, до которого можно улучшить броню.(Любой предмет с более высоким улучшенным уровнем, чем максимальный, будет иметь эффект только этого максимального уровня)
weapon:
save-upgrade-to:
level: 2 # - Уровень оружия может быть улучшен без риска.
max-upgrade:
уровень: 10 # - Максимальный уровень оружия может быть улучшен. (Любой предмет с более высоким улучшенным уровнем, чем максимальный, будет иметь эффект только этого максимального уровня)
boost:
оружие:
процентов урона за улучшение: 0,04 # - процент увеличения урона за небесное улучшение вашего оружие.
броня:
процентов защиты за улучшение: 0,0125 # - процент увеличения урона за каждое небесное улучшение вашей брони.
show-chances:
successed: true # - Если вероятность успеха обновления должна быть предварительно проверена на предмете в выходном слоте наковальни.
fail-keep: false # - Если вероятность неудачного обновления должна быть предварительно проверена на элементе в выходном слоте наковальни.
fail-destroy: true # - Если вероятность неудачного уничтожения обновления должна быть предварительно проверена на предмете в выходном слоте наковальни.
fail-downgrade: false # - В случае неудачного перехода на более раннюю версию следует предварительно просмотреть на предмете в выходном слоте наковальни.
анонс:
оружие:
начальный уровень: 9 # - Начиная с этого уровня, успешные обновления будут объявлены во всем мире.
броня:
начальный уровень: 9 # - Начиная с этого уровня, успешные обновления будут объявлены во всем мире.
effects:
enabled: true # - Должны быть включены эффекты свечения оружия и брони.
оружие:
# Здесь вы можете добавить столько уровней, сколько захотите.
# Пример: если вы держите улучшенное оружие +2, у вас не будет никаких частиц.
# Пример: если у вас есть улучшенное оружие +6, вы принадлежите к tier2, который даст вам 25 частиц у ваших ног.
# Пример: если вы держите улучшенное оружие +10, вы принадлежите к tier4, что даст вам 100 частиц у ваших ног.
tier1:
уровень: 3
частиц: 10
tier2:
уровень: 5
частиц: 25
tier3:
уровень: 7
частиц: 50
tier4:
уровень: 9
частиц: 100
полный комплект брони :
# Здесь вы можете добавить столько уровней, сколько захотите.
# Пример: если вы носите 3 части брони +6 и одну часть брони +4, вы получите свечение 4 уровня.
# Это означает, что вы принадлежите к tier1 и у вас будет 10 частиц вокруг вашего тела.
# Пример: Если вы носите 2 части брони +8 и 2 части брони +10, у вас будет свечение 8 уровня.
# Это означает, что вы принадлежите к tier3, и у вас будет 50 частиц вокруг вашего тела.
# Пример: Если вы носите 4 брони +10, у вас будет свечение 10 уровня.
# Это означает, что вы принадлежите к tier4 и у вас будет 100 частиц вокруг вашего тела.
tier1:
уровень: 3
частиц: 10
tier2:
уровень: 5
частиц: 25
tier3:
уровень: 7
частиц: 50
tier4:
уровень: 9
частиц: 100
частица:
броня:
материал: STAINED_GLASS
байт: 0
оружие:
материал: ГУБКА
байт: 0
выпадений:
шансов:
# Вы можете добавить для каждого EntityType индивидуальный шанс выпадения.
# Если EntityType отсутствует в списке, будет использоваться шанс выпадения по умолчанию.
# Вы можете использовать только те имена сущностей, которые использует bukkit.
# Полный список имен: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/entity/EntityType.html
по умолчанию:
# Это шанс выпадения по умолчанию, 0,2%. Выпадет стопка предметов от 1 до 3 небесных камней.
шанс: 0,002
минимальное количество: 1
максимальное количество: 3
игрок:
# Это настраиваемый шанс выпадения криперов.
вероятность: 0,01
минимальное количество: 1
максимальное количество: 4
крипер:
# Это настраиваемый шанс выпадения для криперов.
шанс: 0,01
минимальное количество: 1
максимальное количество: 4
иссушение:
# Это индивидуальный шанс выпадения холки.
шанс: 0,8
минимальное количество: 2
максимальное количество: 6
шанс взлома блока:
# Вы можете добавить собственный шанс выпадения для каждого типа материала, когда блок сломан.
# Если Тип материала отсутствует в списке, будет использоваться шанс выпадения по умолчанию.
# Вы можете использовать только те названия материалов, которые использует bukkit.
# Полный список имен: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Material.html
по умолчанию:
# Это шанс выпадения по умолчанию, 0,05%. Выпадет стопка предметов от 1 до 3 небесных камней.
шанс: 5.0E-4
min-amount: 1
max-amount: 3
# Игрок может прикоснуться к своему использованному предмету, чтобы добыть блок.
without-silk-only: false
diamond_ore:
# Это настраиваемый шанс выпадения diamond_ore. (Вероятность 2%) Вероятность
: 0,02
min-amount: 2
max-amount: 4
# Игрок, возможно, не использовал silk touch, это сделано для предотвращения бесконечной замены алмазной руды.
without-silk-only: true
emerald_ore:
# Это особый шанс выпадения emerald_ore.(Вероятность 5%) Вероятность
: 0,05
min-amount: 2
max-amount: 4
# Игрок, возможно, не использовал silk touch, это сделано для предотвращения бесконечной замены изумрудной руды.
without-silk-only: true
enabled: true # - Должен ли быть включен небесный камень.
enable-blockdrops-in-creative: false # - Должны ли блоки падать небесные камни для творческих людей или нет.
disabled-worlds: # - мировые имена, в которые не должны падать небесные камни.
- world_blah
- another_example
# Список отключенных материалов, которые нельзя улучшать.
# Любой предмет, надетый до того, как он был добавлен сюда, перестанет работать.
# Используйте только те материалы, которые использует Bukkit.
# Полный список имен: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/org/bukkit/Material.html
disabled-materials:
- ПРИМЕР
- WOOD_SPADE
- GOLD_HOE
disable-небесное свечение: false # - если вы используете более старые клиенты (1.7.x), установите значение true, чтобы предотвратить сбои на стороне клиента.
heavenstone-material: PRISMARINE_SHARD

Вот некоторые данные моделирования, основанные на настройках конфигурации по умолчанию:
Spoiler

How чтобы включить Небесные Камни или предметы с Небесными улучшениями в основной набор
Код (Текст):

HeavenStones:

prismarine_shard 1 name: & l & e & a & 0 & r lore:
Or
& rice 1 name: & l & rhoice :
По умолчанию:
name: & l & e & a & 0 & r & 6Heaven_Stone

Heavenly Improved Lore:

lore: & a & c & n & e & r
По умолчанию:
loreaven & a & c & c & napeved_900_ 900_ r 1 name: & c & 0 & a & l & r lore: & 7
По умолчанию:
paper 1 name: & c & 0 & a & l & r & 9Scroll_Of_Blessings lore: & 7

.

Карта Небесной Башни 1.12.2 / 1.12 для Майнкрафт

Карта Небесной Башни 1.12.2 / 1.12 для Minecraft - это карта-головоломка, созданная EthanLac. Это огромная карта-головоломка, которая включает в себя 29 этажей. Башня существует тысячелетия и представляет собой огромную башню искусств. Стенд монстров охраняет повсюду. Повсюду расставлены головоломки, чтобы остановить искателя приключений без разрешений. Последний босс находится на 30 этаже, и вам придется использовать все, что у вас есть, чтобы победить его.Готовы сразиться с башней? Загрузите карту по ссылке ниже и попробуйте бросить вызов самому себе.

Скриншоты:

Примечания:

  • Пожалуйста, не играйте на других версиях, иначе она может не работать!
  • Не обманывайте.
  • Вы должны установить Render Distance на 12 или выше.

Как установить:

  1. Скачайте карту по ссылке ниже.
  2. Распакуйте только что загруженный файл.
  3. Удерживайте клавишу Windows , затем нажмите клавишу R на клавиатуре (или вы можете нажать Пуск , затем ввести Запустить в поиск, после этого нажмите Запустить )
  4. Введите % appdata% в программу Run , затем нажмите Enter.
  5. Откройте папку .minecraft , затем откройте папку сохраняет .
  6. Перетащите извлеченную папку карты, которую вы сделали на шаге 2, в сохраняет папку .
  7. Запустите Minecraft, карта находится в режиме одиночной игры.
  8. Наслаждайтесь и играйте!

Карта Небесной Башни Ссылки для скачивания:

Для Майнкрафт 1.12.2 / 1.12

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2

,

Смотрите также