Что такое вайтлист в майнкрафт
Настройка вайтлиста на сервере Майнкрафт
| Настройка whitelist в Minecraft.
В данной статье будет показано как сделать белый список (вайтлист) в Майнкрафт. Он нужен для того, чтобы играть на сервере могли только определенные игроки. Это полезно, например, когда проводятся технические работы.Следуйте четко шагам, чтобы сделать всё верно.
1) Выключаем сервер.
2) Если у Вас тариф по слотам, то заходим в «Конфиги» -> «Minecraft Template», ищем строчку «whitelist» и ставим «Да».
Не забудьте сохранить изменения.
Если же у Вас тариф по ресурсам, то зайдите в FTP.
О том, как подключиться по FTP, читайте - ЗДЕСЬ
Скачайте server.properties и поставьте «white-list=true». Сохраните изменения и загрузите снова файл на сервер через FTP.
3) Включаем сервер.
4) Теперь у нас включен белый список. Все игроки, которые в нем, пишутся в whitelist.json.
Изучим команды:
• /whitelist add [игрок] – добавить игрока в белый список;
• /whitelist remove [игрок] – убрать игрока из белого списка;
• /whitelist list – посмотреть игроков, которые в белом списке.
Важно понимать, что игрок должен хотя бы один раз зайти на сервер, чтобы добавить его в белый список.
На этом статья завершена. Если у Вас что-то не получается, то проблема на Вашей стороне. Читайте внимательно и делайте все также.
Купите сервер Майнкрафт - КАК ЗАКАЗАТЬ СЕРВЕР МАЙНКРАФТ
Промо-код для заказа со скидкой - DHGY-NN7V-UCV7-BVEB
Инструкция по активации кода - ЗДЕСЬ
/ белый список - Official Minecraft Wiki
Управляет белым списком серверов.
В Java Edition операторы сервера могут всегда подключаться, когда белый список активен, даже если их профили не отображаются в белом списке. В Bedrock Edition игроки должны быть внесены в белый список вне зависимости от статуса операции. Профили игроков из белого списка хранятся в файле конфигурации whitelist.json.
-
добавить в белый список <цели>
( Java Edition ) -
добавить в белый список
(Bedrock Edition)- Добавляет профиль (ы) игрока в белый список.Игроку не обязательно быть онлайн.
-
белый список
- Отображает все профили игроков в белом списке.
-
белый список отключен
- Отключает использование сервером белого списка.
-
белый список на
- Позволяет серверу использовать белый список.
-
белый список перезагрузить
- Обновляет список профилей игроков в белом списке
.json
с диска (используется, когдаwhitelist.json
был изменен за пределами Minecraft ).
- Обновляет список профилей игроков в белом списке
-
whitelist.json - официальная Minecraft Wiki
Эта статья является незавершенной. |
Было предложено объединить эту страницу с Server . [обсудить ] В статьях есть схожая информация или общая тема. |
whitelist.json - это файл конфигурации сервера, в котором хранятся имена пользователей игроков, внесенных в белый список на сервере.Этот файл используется только на многопользовательских серверах. Чтобы активировать белый список, значение
white-list в server.properties необходимо изменить на true: white-list = true
. Тогда только названным пользователям разрешено подключаться к серверу.
Каждая запись в whitelist.json представляет собой объект JSON с двумя элементами: uuid
и name
. uuid
- это UUID (универсальный уникальный идентификатор) игрока, а name
- это имя пользователя игрока.
[ { "uuid": "f430dbb6-5d9a-444e-b542-e47329b2c5a0", "имя": "имя пользователя" }, { "uuid": "e5aa0f99-2727-4a11-98.
server.properties - Официальная Minecraft Wiki
Файл server.properties по умолчанию для Java Edition.server.properties - это файл, в котором хранятся все настройки для многопользовательского ( Minecraft или Minecraft Classic) сервера.
При редактировании server.properties важно использовать ту же структуру, что и исходная, хотя порядок строк может быть произвольным. Текст перед знаком равенства - это ключ, который нельзя изменять.Текст после знака равенства - это значение свойства, которое можно редактировать. Строки, начинающиеся с #
, являются комментариями - изменение или удаление этих строк не влияет на игру.
После внесения изменений в файл server.properties необходимо перезапустить сервер, чтобы они вступили в силу. Другой вариант - использовать команду / reload в консоли сервера или в игре, что также позволит перезагрузить изменения.
Если в файле server.properties не перечислены все свойства (например, если новая версия сервера добавляет новые свойства или файл не существует), то при запуске сервер перезаписывает сервер.properties с новыми перечисленными свойствами и установите для них значения по умолчанию.
Файл server.properties представляет собой обычный текстовый файл с кодировкой UTF-8, несмотря на его расширение, поэтому его можно редактировать с помощью любого текстового редактора, например Блокнота для Windows, TextEdit для Mac или nano и vim для Linux.
./ продвижение | - дает, удаляет или проверяет достижения игрока. |
См. Официальную документацию. | |
/ бан | - Добавляет игрока в банлист. |
/ бан <имя> [<причина> ] | |
/ бан-ip | - Добавляет IP-адрес в банлист. |
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>] | |
/ банлист | - Показывает банлист. |
/ банлист (ips | игроки) | |
/ бобышка | - Создает и изменяет бобышки. |
См. Официальную документацию. | |
/ прозрачный | - Удаляет предметы из инвентаря игрока. |
/ очистить [ | |
/ клон | - Копирует блоки из одного места в другое. |
/ clone | |
/ данные | - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT. |
См. Официальную документацию. | |
/ пакет данных | - Управляет загруженными пакетами данных. |
См. Официальную документацию. | |
/ отладка | - Запускает или останавливает сеанс отладки. |
/ отладка (начало | остановка | отчет) | |
/ режим игры по умолчанию | - Устанавливает игровой режим по умолчанию. |
/ defaultgamemode <режим> | |
/ deop | - Отменяет статус оператора у игрока. |
/ deop <игрок> | |
/ сложность | - Устанавливает уровень сложности. |
/ сложность [<сложность>] | |
/ эффект дает | - Добавить статусные эффекты |
/ effect give | |
/ эффект прозрачный | - Удалить эффекты статуса |
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>] | |
/ чары | - Зачаровывает предмет игрока. |
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень] | |
/ выполнить | - Выполняет другую команду. |
См. Официальную документацию. | |
/ заполнить | - Заполняет регион определенным блоком. |
/ fill | |
/ добавочная нагрузка | - Заставляет блок постоянно загружаться |
/ forceload add | |
/ принудительное снятие | - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой |
/ forceload remove | |
/ принудительная нагрузка удалить все | - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой |
/ принудительная нагрузка удалить все | |
/ запрос принудительной нагрузки | - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно |
/ запрос принудительной загрузки [ | |
/ функция | - Запускает функцию. |
/ функция <функция> | |
/ режим игры | - Устанавливает игровой режим игрока. |
/ gamemode <режим> [игрок] | |
/ правила игры | - Устанавливает или запрашивает значение правила игры. |
/ gamerule <название правила> [значение] | |
/ дать | - Дает предмет игроку. |
/ give <игрок> | |
/ помощь | - Предоставляет справку по командам. |
/ help [ | |
/ удар | - Удаляет игрока с сервера. |
/ kick <игрок> [причина…] | |
/ убить | - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.). |
/ убить [<цели>] | |
/ список | - Список игроков на сервере. |
/ список [uuids] | |
/ местонахождение | - Находит ближайшую структуру. |
/ найдите | |
/ добыча | - Бросает предметы из инвентаря на землю. |
/ loot <цель> <источник> | |
/ мес | - Отображает сообщение об отправителе. |
/ мне <действие ...> | |
/ msg или / tell or / w | - Показывает личное сообщение другим игрокам. |
/ tell <игрок> <сообщение ...> | |
/ op | - Предоставляет игроку статус оператора. |
/ op <игрок> | |
/ помилование | - Удаляет записи из бан-листа. |
/ pardon <игрок> | |
/ pardon-ip | - Удаляет записи из бан-листа. |
/ pardon-ip <адрес> | |
/ частица | - Создает частицы. |
/ Particle | |
/ фунт | - Воспроизводит звук. |
/ playsound | |
/ опубликовать | - Открывает однопользовательский мир в локальной сети. |
/ опубликовать [порт] | |
/ рецепт | - Дает или берет рецепты игрока. |
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *> | |
/ перезагрузить | - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска. |
/ перезагрузить | |
/ заменить блок позиций | - Заменяет предметы в запасах. |
/ replaceitem block | |
/ заменить объект | - Заменяет предметы в запасах. |
/ replaceitem entity | |
/ сохранить все | - Сохраняет сервер на диск. |
/ сохранить все [очистить] | |
/ со скидкой | - Отключает автоматическое сохранение на сервере. |
/ со скидкой | |
/ с экономией | - включает автоматическое сохранение на сервере. |
/ с экономией | |
/ скажем | - отображает сообщение для нескольких игроков. |
/ say | |
/ функция расписания | - задерживает выполнение функции. |
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить] | |
/ график очищен | - Удаляет запланированную функцию. |
/ сброс графика <функция> | |
/ табло | - Управляет целями и игроками на табло |
См. Официальную документацию. | |
/ семя | - Отображает семя мира. |
/ семя | |
/ блок | - Изменяет блок на другой блок. |
См. Официальную документацию. | |
/ setidletimeout | - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков. |
/ setidletimeout <Минуты до удара> | |
/ setworldspawn | - Устанавливает мир возрождения. |
/ setworldspawn [ | |
/ точка появления | - Устанавливает точку появления игрока. |
/ точка появления [<игрок>] [ | |
/ зритель | - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью. |
/ зритель [цель] [игрок] | |
/ Spreadplayers | - Телепортирует сущности в случайные места. |
/ spreadplayers | |
/ остановка | - Останавливает сервер. |
/ остановка | |
/ остановкизвук | - Останавливает звук. |
/ stopound | |
/ вызов | - вызывает сущность. |
/ summon | |
/ добавить тег | - Добавляет тег объекта. |
/ tag | |
/ удалить ярлык | - Удаляет тег объекта. |
/ tag | |
/ список тегов | - Список всех тегов объектов. |
/ тег | |
/ команда | - Управляет командами. |
См. Официальную документацию. | |
/ teammsg или / tm | - указывает сообщение для отправки команде. |
/ teammsg <сообщение> | |
/ телепорт или / тп | - Телепорты. |
См. Официальную документацию. | |
/ Tellraw | - отображает сообщение JSON игрокам. |
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json> | |
/ время | - Изменяет или запрашивает игровое время в мире. |
/ время <добавить | запрос | установить> <значение> | |
/ титул | - Управляет заголовками экрана. |
См. Официальную документацию. | |
/ триггер | - Устанавливает срабатывание триггера. |
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>] | |
/ погода | - Устанавливает погоду. |
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность] | |
/ добавить в белый список | - Добавляет игрока в белый список. |
/ белый список добавить <игрок> | |
/ белый список удалить | - Удаляет игрока из белого списка. |
/ белый список удалить <игрок> | |
/ белый список | - Управляет белым списком серверов. |
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить] | |
/ граница мира | - Управляет мировой границей. |
См. Официальную документацию. | |
/ опыт или / xp | - Добавляет или убирает опыт игрока. |
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни] | |
/ запрос опыта | - отображает текущий опыт игрока. |
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни] |