Зачем в майнкрафте наблюдатель и как его использовать


Наблюдатель — Официальная Minecraft Wiki

Материал из Minecraft Wiki

В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Observer на английском языке.

Зачем нужен наблюдатель в "Майнкрафте"? Описание блока

Игра «Майнкрафт» постоянно развивается: разработчики регулярно выпускают обновления, в которых внедряют новые блоки, новые механики и исправляют какие-то системные ошибки в коде. С каждым разом у геймеров появляется все больше возможностей создавать новые механизмы или архитектурные сооружения в игре.

Кстати, в обновлении 1.11 в версию для компьютеров был добавлен блок под названием «наблюдатель». Многие игроки (несмотря на то, что с момента выхода того релиза прошло уже немало времени) до сих пор мало что знают об этом блоке и не пользуются им. Между прочим зря, потому что благодаря наблюдателю можно создавать огромное количество автоматизированных систем, которые заметно упростят добычу ресурсов.

В этой статье вы узнаете, зачем нужен наблюдатель в «Майнкрафте». Также познакомитесь с примером фермы, которую можно сделать на основе этого блока.

Что делает наблюдатель в «Майнкрафте»?

Для начала нужно выяснить, какова механика блока. Без этих знаний невозможно понять, зачем нужен наблюдатель в «Майнкрафте» и тем более какие из него можно сооружать постройки.

Наблюдатель – блок, который имеет две рабочие стороны (ими являются две фронтальные стороны – задняя и передняя). Устроен он так, что передняя сторона принимает сигнал от какого-либо блока, а задняя его выдает. Таким образом, наблюдатель – механизм, реагирующий на блоки, которые поставлены вплотную к нему (к нужной стороне, конечно же).

Интересно, что для его активации не нужно ставить никаких редстоун-факелов или прокладывать провода. Он активен по умолчанию. Теперь можно перейти к выяснению вопроса о том, зачем нужен наблюдатель в «Майнкрафт».

Предназначение блока

Как уже было описано выше, блок наблюдателя отлично подходит для создания автоматизированных механизмов. В частности, ферм. Ведь растения, будь то пшеница, морковь, картошка или тростник, рано или поздно созревают, и их приходится собирать и высаживать заново. Но что, если этот процесс можно упростить?

Например, рядом с блоком растения поставить блок наблюдателя и запитать к нему поршень. Как только растение будет доведено до кондиции, на наблюдателя подастся сигнал, который он передаст поршню, а поршень уже срубит растение, которое благополучно упадет в воронку и отправится в сундук.

Если с пшеницей, к примеру, все немного сложнее: чтобы ее собрать, ее нужно высадить, то с тростником все предельно просто. Этот вид растения автономен, и его можно собирать без непосредственного участия игрока. Автоматическая система все сделает сама. Аналогично с высаживанием картофеля и моркови.

Правда, нельзя забывать, что сбор различных культур можно автоматизировать и при помощи жителей. И ещё неизвестно, какой из способов – с помощью жителей или наблюдателя – легче и эффективнее. Все зависит от конкретного игрока.

Теперь вы знаете, как пользоваться наблюдателем в «Майнкрафте».

Итог

Как оказалось, наблюдатель – действительно очень полезный блок. Он точно упростит жизнь любому майнкрафтеру, а для любителей механизмов станет настоящим подарком. Из всего вышеперечисленного становится понятно, зачем нужен наблюдатель в «Майнкрафте».

Блок недели: Наблюдатель

Наблюдатель расположен как поршень - направление, в котором он стоит, имеет значение. Вы видите, что наблюдатель не совсем всезнающий - наверху есть стрелка, которая указывает в направлении блока, который он наблюдает. На самом деле это может включать другого наблюдателя, поэтому, если вы настроите двоих, указывая друг на друга, они будут бесконечно подавать звуковые сигналы.

Мы не будем вдаваться в подробности того, как именно работают наблюдатели на техническом уровне, потому что вы быстро осветите (полная информация находится на викине Minecraft, если вы хотите немного поспать).Но вы должны знать, что блок наблюдателя на самом деле работает немного по-разному между выпуском Java Minecraft и выпуском Bedrock, который работает на телефонах, планшетах и ​​Windows 10.

Это означает, что они не обнаруживают абсолютно одинаковые вещи. Оба обнаружат расширение поршня, и ни один из них не обнаружит воспроизводимый блок нот, но только редакция Bedrock обнаружит добавление цветов в горшок, и только редакция Java обнаружит добавление зелья на подставку для варки.

Talk: Observer - Официальная майнкрафтская вики

Список дел [править]

  • обновление {{BlockSprite}}
  • добавить обсуждение того, что он обнаруживает, включая любые отличия от ПК BUD
  • длительность красного сигнала
  • числовой идентификатор
  • значений данных
  • данные блочного объекта (или, по крайней мере, использует ли он блочный объект?)

- Предварительный комментарий без знака был добавлен Sealbudsman (talk • contribs) в 20:24, 05 июня 2016 года (UTC).Пожалуйста, подпишите ваши сообщения с ~~~~

Ответы на некоторые из пуль в вашем списке дел:
  • Обнаруживает любые изменения в блоке; более конкретно, он обнаруживает все, что может изменить идентификатор блока или значение данных.
  • Всегда выдает 1 тиковый импульс.
  • ID 251
  • Значения данных выглядят следующим образом:
DV Описание
0 лицом вниз
1 лицом вверх
2 с видом на юг
3 с видом на север
4 с видом на восток
5 с видом на запад
  • Похоже, что это не блочная сущность (нет кода игры, указывающего на это).
Jocopa3 (доклад) 04:10, 6 июня 2016 года (UTC)
Звучит так, будто обнаруживает больше, чем обнаруживает БАД; насколько я помню, БАД не обнаружил бы изменения значений данных
Могу я спросить, мне любопытно, как человек смотрит на игровой код карманного издания? - Sealbudsman talk / contr 12:12, 6 июня 2016 года (UTC)
Поршневые BUD могут обнаруживать изменения значений данных, например, увеличивая количество тактов на ретрансляторе или изменяя уровень сигнала красной пыли.Я не обнаружил каких-либо различий между этими двумя приспособлениями, но у меня все еще есть довольно много конфигураций для тестирования.
Pocket Edition и Win10 Edition скомпилированы в машинный код (сборка), поэтому будет работать дизассемблер, такой как IDA или Hopper. Однако вы не можете декомпилировать игру обратно в рабочий код C ++, только сборку. Android-версия игры является самой полезной версией для дизассемблирования, поскольку почти все классы и функции игры имеют названия и надписи. Вот пример того, как выглядит ассемблерный код, сгенерированный IDA: http: // i.imgur.com/4ddRRgm.png
Jocopa3 (разговор) 23:38, 6 июня 2016 года (UTC)
Это круто, спасибо, что указали мне в направлении некоторых хороших дизассемблеров. - Sealbudsman talk / contr 20:53, 10 июня 2016 года (UTC)

Привет! Кажется, он также обнаруживает изменения мощности красного света, исходящие от датчика дневного света. Таким образом, для каждого изменения света на 1 он посылает сигнал красного камня, потому что он обнаружил изменение. Красный камень, поступающий от датчика дневного света, должен заканчиваться на «лицевой» стороне наблюдателя, также работает сверху вниз: датчик дневного света, красный камень, лицо наблюдателя. - до

.

Observer - Официальная Minecraft Wiki

Наблюдатель

150px
Прозрачность

Частично

Яркость

Нет

Взрывостойкость

17,5

Инструмент
Возобновляемый

Нет

наращиваемый

Да (64)

Огнеопасно

Нет

капель

Сама

Значения данных

PC: dec: 218 hex: DA bin: 11011010
PE: dec: 251 hex: FB bin: 11111011

Имя

наблюдатель

Наблюдатель - это блок, который излучает сигнал красного камня при обновлении соседнего блока.

όεριεχόμενα

  • 1 Получение
    • 1.1 Создание
  • 2 Использование
  • 3 Поведение
    • 3.1 Ограничения
  • 4
.

Смотрите также