Создатель майнкрафта как выглядит


Майнкрафту – 10 лет. Создатель игры не окончил школу, пережил самоубийство отца и стал миллиардером - Геймдев и мир - Блоги

Порой мы удивляемся тому, как простые на первый взгляд игры могут увлечь. К юбилею Minecraft – 17 мая ей исполнилось 10 лет, – Cyber.sports.ru рассказывает о том, как игра про кубики и монстров из кубиков стала мировым феноменом.

Вы наверняка слышали о Minecraft раньше – либо от детей на улице, либо случайно увидев видео про нее в трендах Youtube, либо наткнувшись в социальных сетях на фотографии знаменитых сооружений, сделанных в игре:

Minecraft создает мир, полностью состоящий из кубов — своеобразный конструктор Lego, поместившийся в телефон или компьютер. Игра не ставит каких-либо конкретных целей, но предлагает игроку свободу действий (позднее подобный жанр игр назовут «песочницей»). За это ее и полюбили миллионы людей по всему миру: вы можете исследовать мир, добывать полезные ископаемые для строительства собственного замка или фермы, сражаться с противниками, торговать с другими игроками, воевать с ними же и многое другое.

***

История Minecraft началась в небольшом шведском городке Эдсбюне. Там живет не больше 5 тысяч людей, а единственным развлечением в городе считается хоккей с мячом. Местная команда 10 раз выигрывала чемпионат Швеции.

Наверное, юный Маркус Перссон был единственным на весь Эдсбюн ребенком, который предпочитал не играть на улице в бенди, а часами напролет сидеть дома и собирать Lego.

К семи годам Маркуса отец подарил ему первый компьютер – Commodore 128, а спустя год Перссон уже написал свою первую программу. Тогда же семья переехала в Стокгольм, и если в Эдсбюне у будущего создателя Minecraft была хотя бы пара друзей, то в столице Швеции он стал еще более замкнутым. В интервью мама Маркуса вспоминала, как сын притворялся, что у него болит живот, лишь бы не идти в школу и провести целый день за компьютером.

Маркус Перссон

Когда Маркусу исполнилось 12, его родители развелись – отец выпивал, а потом пристрастился к амфетаминам. Перссон не смог окончить школу.

Тогда мама заставила его записаться на онлайн-курсы программирования. Детское увлечение, которое помогало забыть о проблемах в семье, переросло в профессиональный интерес к разработке игр. В 2004 году Перссон устроился в компанию Midasplayer, позднее ставшую известной как King.com – разработчик мобильной игры Candy Crush.

***

На работе Перссон познакомился с Якобом Порсером, таким же застенчивым молодым программистом. Друзья в свободное от работы время придумывали игры, и какие-то из них даже становились популярными на сайтах независимых разработчиков.

Но руководству это не понравилось. «На наш взгляд, неправильно, когда сотрудники одновременно с работой у нас занимаются развитием собственной компании по производству игр», – говорил сооснователь Midasplayer Ларс Маркгрен, принимавший Перссона на работу.

Якоб Порсер вместе с Маркусом Перссоном

В 2009-м Перссон устроился программистом в фотохостинг Jalbum. Там на его хобби никто не обращал внимания.

В то же время Маркус увлекался игрой Infiniminer – в ней игроки соревновались в добыче ресурсов за ограниченное время. Спустя месяц после релиза создатели Infiniminer прекратили поддержку проекта и опубликовали исходный код, чтобы все желающие могли создавать пользовательские модификации на основе их игры. Так Маркус Перссон сотворил Cave Game.

Infiniminer

Изначально в игре было всего два типа кубов: трава и булыжник. Их расположение не подчинялось законам физики, а менять ландшафт вручную было невозможно. «Это очень ранний тест клона Infiniminer, над которым я сейчас работаю. В нем будет больше менеджмента материалов и ресурсов – если, конечно, я когда-нибудь доберусь до завершения проекта», – так Маркус описал первый геймплейный ролик игры.

Проект быстро разрастался. В Cave Game появились вода и лава, а на смену случайно раскиданным блокам травы и булыжников пришли аккуратные островки с деревьями, лугами и пляжами. Затем Маркус добавил в игру руды, древесину, физику воды, облака и NPC. В это же время проект получил окончательное название — Minecraft.

Разработка активно транслировалось в личный блог Маркуса и на сайт для независимых геймеров TIG Source. Тогда и появился Нотч – персонаж, от имени которого Перссон писал все новости о Minecraft.

***

В 2010 году геймеры покупали по 400 копий альфа-версии Minecraft в день (6 долларов за загрузку). В свою команду Маркус пригласил друга Порсера, а также своего бывшего начальника – генерального директора Jalbum Карла Маннеха, который занялся организацией бизнеса. Новую компанию назвали Mojang – «гаджет» в переводе со шведского.

Тогда же в Minecraft заложили все те основы и механики, вокруг которых потом строилась игра. Разработчики создали биомы — разные типы местности с уникальными особенностями: пустыни, горы, равнины и болота.

Карл Маннех

Появился красный камень, с помощью которого можно было составлять различные электрические схемы. Некоторым игрокам даже удавалось создавать из них внутриигровые копии Minecraft в 2D.

Популярность игры резко скакнула после выхода многопользовательского режима «Выживание». В мультиплеере игра здорово преображалась – геймеры отжимали друг у друга территории, вместе защищались от монстров или прокладывали железнодорожные пути. На первых серверах развивались товарно-денежные отношения — вместо денег игроки использовали золотые слитки.

Крипера – самого известного врага в Minecraft – Перссон сделал случайно: «У меня не было никаких трехмерных редакторов для создания моделей, я просто описывал их в виде кода. И случайно сделал модель выше, а не длиннее. В итоге получилось нечто высокое на четырех маленьких ножках. Так и появился крипер. Вместо свиньи».

Не в последнюю очередь популярность росла благодаря YouTube. Авторы каналов подхватили игру и начали публиковать первые летсплеи. В это же время развивалась мифология игры.

Первым мифом считается Хиробрин — на официальном форуме Minecraft пользователь написал историю об игроке, который появлялся на границе дальности прорисовки. На его скине отсутствовали зрачки, а при попытке подойти ближе он исчезал из поля зрения.

По слухам, аккаунт таинственного игрока якобы принадлежал мертвому брату Маркуса Перссона, которого тот решил увековечить в игре. Но Нотч развеял миф – Хиробрин был лишь плодом фантазии игроков.

Другим выдуманным персонажем был Entity 303. Один из уволенных сотрудников Mojang якобы решил отомстить Нотчу и создал бота, который переходил с одного сервера на другой и уничтожал все строения.

Говорили, что Entity 303 одет в белый балахон, а его глаза светятся ярко-красным светом; что он может зайти даже в вашу одиночную игру и уничтожить абсолютно все. Многие игроки так боялись за свои замки, что удаляли любые файлы игры с цифрами 303 в названии – согласно легенде, именно в них обитал «вирус Entity».

***

Продажи Minecraft росли с невероятной скоростью: в июле 2010 года Mojang реализовала двадцать тысяч копий, а в апреле 2011-го – уже миллион. Неизвестный инди-проект меньше чем за год превратился в феномен игровой индустрии.

«Это одна из сильнейших инноваций, которые я видел в играх за последние десять лет. Minecraft ломает все игровые правила: в ней сложное обучение, нет системы уровней персонажа и опыта, нет структуры миссий, нет измеримого прогресса, и все же она крайне успешна», – так описывал игру Питер Молинье, создатель серии Fable.

Еще на этапе бета-версии пользователи активно создавали собственные серверы с необычными режимами. В Minecraft реализовали Deathrun из Counter-Strike и карты с полноценными сюжетными квестами. Особой популярность пользовался режим Last man standing – прообраз современных королевских битв.

Релиз игры был запланирован на 2011 год, но Mojang заранее придумала ежегодные мероприятия, посвященные Minecraft – MineCon. Впервые ивент прошел в 2010-м в городе Белвью – тогда на него пришли около пятидесяти человек по приглашению, которое Нотч опубликовал в своем блоге. Фанаты встретились в парке, поели хот-догов и пообщались с Маркусом и другими разработчиками.

На следующий год масштаб мероприятия вырос в разы — все пять тысяч билетов выкупили за месяц до мероприятия. В огромном зале одной из лучших гостиниц Лас-Вегаса – Мандалай-Бэй. 11 ноября 2011 года Mojang официально выпустила свой проект. Нотч дернул квадратный рубильник, и свет увидела версия Minecraft 1.0.0.

В игру добавили новое измерение — The End («Край»), в котором обитал Дракон Края, первый и единственный босс в игре. Уничтожив его, игрок видел титры, знаменующие конец игры.

Перссон — большой фанат серии The Elder Scrolls, и дракон в Minecraft был отсылкой к анонсу Skyrim. В ответ на пасхалку Bethesda разместила на самой высокой горе Скайрима предмет с названием Notched Pickaxe — «Зазубренная Кирка».

***

К релизу игры Маркусу Перссону было тридцать два года — на тот момент он уже стал миллионером. «Я не помню конкретную дату, но когда на моей карте появился первый миллион шведских крон, это стало для меня эпохальным событием. Я распечатал свой счет, показал жене и шутя сказал: «Ну, говорят, первый миллион — самый сложный», как будто я не ожидал, что смогу заработать еще один. Но я смог», – смеясь рассказывал Нотч в интервью.

Популярность Minecraft росла за счет вирусного распространения. А после того, как Mojang выпустила версии для Android и iOS, рост аудитории было не остановить. В мае 2012-го вышла версия игры для Xbox 360 – она пробила 1 млн проданных копий за первую неделю. Одежда и мерч с символикой Minecraft раскупала молодежь – можете вспомнить сами, как много в то время вы видели детей с квадратными шлемами или мечами.

Мания Minecraft поглотила мир: издательство Egmont Publishing International, выпустившее несколько руководств по игре, продало 7,5 млн экземпляров в более чем 60 странах. А кинокомпания Warner Bros. даже выкупила у Mojang права на экранизацию.

Игры, по которым мы скучаем. Need for Speed: Underground

В 2012 году компания из всего 30 человек получила 230 млн долларов прибыли. Говорят, Mojang заказала портреты сотрудников, написанные маслом в стиле итальянского Возрождения, а на вечеринку в честь 10-миллионного скачивания игры весь штат вывезли в Монако.

***

Примерно в то же время Маркус Перссон сложил с себя полномочия главы разработки – по его собственному признанию, он был в глубокой депрессии.

За несколько лет до этого младшая сестра Нотча умерла от передозировки наркотиков. Отец Перссона, безуспешно боровшийся с наркозависимостью и депрессией, перед Рождеством покончил жизнь самоубийством.

С женой Элин он развелся ровно через год после свадьбы, буднично объявив об этом в твиттере:

As of today, I am single. #mixedemotions

— notch (@notch) August 15, 2012

«С сегодняшнего дня я не женат #смешанныеэмоции».

Но Перссон продолжал быть лицом Minecraft. Именно Нотчу игроки обращали все свои просьбы об устранении ошибок, именно он был целью оскорблений и язвительных шуток: «Я не могу понять, почему люди в интернете такие злые. Когда видишь такие комментарии, кажется, что они даже написаны более крупным шрифтом». Перссон начал задумываться о том, чтобы выйти из игры.

***

Как он сам рассказывает, все началось с самого обычного твита. 16 июня 2014 года он проснулся с насморком и решил не идти в Mojang на планерку. На той же неделе компания массово банила игроков, которые продавали предметы в Minecraft в обмен на реальные деньги.

Обозленные геймеры отправляли тысячи гневных сообщений Нотчу, которого лихорадило от температуры. Маркус не выдержал и в сердцах написал в твиттере пост, изменивший все:

Anyone want to buy my share of Mojang so I can move on with my life? Getting hate for trying to do the right thing is not my gig.

— notch (@notch) June 17, 2014

«Никто не хочет купить мою долю в Mojang, чтобы я мог жить спокойно? Надоело выслушивать оскорбления за то, что пытаюсь делать все правильно».

Человек, когда-то обещавший, что не продастся «корпорациям зла», сдался. В течение следующей недели ему беспрестанно названивали Microsoft, Electronic Arts, Activision Blizzard и другие.

Условия Activision Нотча не устроли, EA сразу получила отказ из-за их «подхода к играм». Договориться с Маркусом удалось лишь Microsoft.

Генеральный директор Mojang Карл Маннех навязал компании свои условия сделки: все три основателя (Перссон, Маннех и Порсер) могут выйти из компании без всяких перед ней обязательств. Кроме того, памятуя о сокращениях штата после покупки Nokia, он потребовал не увольнять никого из сотрудников Mojang.

15 сентября Microsoft объявил, что покупает Mojang за 2,5 млрд долларов. В течение пары часов после объявления Нотч написал последний пост в статусе владельца Mojang: «Дело не в деньгах. Я просто хочу сохранить свой рассудок».

***

Перссон признавался, что ожидал от фанатов Minecraft худшей реакции. «В день, когда мы объявили о сделке, я собирался удалить свой аккаунт в твиттере, потому что боялся, что не смогу справиться со всем негативом. Но они восприняли это довольно спокойно. Прочитали мои объяснения и написали: «Ну что ж, надеемся, что ты решишь свои проблемы».

Сотрудники Mojang намного более остро восприняли драматическую смену ветра в парусах. Хотя все они получили бонусы от сделки (Порсер – более 300 млн долларов, Маннех – более 100 млн), многие из них были разочарованы решением Нотча.

«Мы их избаловали, их реакция меня очень огорчила. Когда мы продали компанию, самое большое наше усилие заключалось в том, чтобы сотрудники не пострадали. И они все сейчас меня ненавидят», – рассказывал Перссон.

На полученные деньги Маркус купил особняк в Беверли-Хиллз, где еженедельно закатывал огромные вечеринки. В ответ на оскорбления в твиттере он любит посылать кадр из фильма «Zомбиленд» с Вуди Харрельсоном, вытирающим слезы пачкой денег.

«Люди начали воспринимать Нотча как какой-то идеал. Иногда вспоминаю, как впервые встречался с кумирами и думал: «Черт, ведь это же обычный человек». Так и здесь. Мои отношения с фанатами оказались совсем не такими, как я думал», – объясняет Перссон.

И добавляет: «Я не предприниматель, не генеральный директор. Я программист-ботаник, который любит писать в твиттер». 

В торгах за этот особняк участвовали Бейонсе и Jay-Z, но купил его Перссон.

Сейчас Перссон живет в свое удовольствие: сочиняет электронную музыку под псевдонимом Markus Alexei, разрабатывает инди-игры, выступает против феминисток и трансгендеров в твиттере и там же жалуется на одиночество.

С последним обновлением из Minecraft исчезли все упоминания о Нотче. Они встречались в виде желтых надписей поверх логотипа игры. Среди них были фразы «Made by Notch!», «The Work of Notch!» и «110813» (дата свадьбы Нотча).

***

После продажи компании казалось, что под руководством Microsoft игра потеряет в качестве, но опасения не оправдались. Mojang продолжала выпускать обновления с новыми биомами и механиками, которые привлекали геймеров.

В конце 2017 года версии для iOS, Android, Windows Mobile и 10, а также Xbox One, объединились в одну — Minecraft Bedrock Edition. Теперь пользователи различных платформ могли играть друг с другом на одном сервере.

В 2009-м никто из разработчиков и представить не мог, во что превратится обычный мод для малоизвестной инди-игры. За почти девять лет существования Minecraft собрал вокруг себя огромную аудиторию, оказал сильнейшее влияние на всю игровую индустрию и стал культурным феноменом.

Minecraft вышла за рамки индустрии развлечений: с ее помощью учат в школах, ее фанаты участвуют в благотворительных марафонах. И это все на основе простой задумки, ставшей основой игрового процесса — использовать кубические блоки для строительства.

К началу 2019 года было продано более 154 миллионов копий Minecraft на всех платформах. Сейчас игра на втором месте в списке самых продаваемых в истории: до «Тетриса» осталось всего каких-то 16 миллионов.

Как Mortal Kombat стал великой игрой и частью нашего детства

«Я делал по-настоящему садистскую игру». История серии, которую полюбили за гиперсложность

30 игр, таких как Minecraft, вы должны попробовать, когда блоки берут верх: Page 2

20. Starbound

Платформы: PC

Слоган Starbound представляет собой довольно хорошее обобщение того, чего ожидать: «выжить, открыть, исследовать и сражаться». Помимо этого, бесконечная вселенная означает, что в ее щедрых кучах двумерного кооперативного игрового процесса есть множество возможностей, не в последнюю очередь, когда дело доходит до формирования мира и открытия новых мест для открытия магазина.Изучение игры с друзьями - будь то просто фарм, исследование космоса или создание оружия для квестов - призвано быть приятным само по себе, а не просто средством для достижения цели. И хотя это неограниченный опыт, добавление квестов и неигровых персонажей придает игре контекстуальный смысл, в отличие от приключений без повествования в Minecraft.

19. 7 дней до смерти

Платформы: ПК, PS4, Xbox One

Есть несколько вещей, связанных с выживанием и уборкой мусора больше, чем ужас необходимости пережить вспышку зомби и 7 дней до смерти сильно склоняется к этим апокалиптическим настроениям.Реалистичный, темный мир может не выглядеть, как другие игры-песочницы, созданные в том же духе, но это не значит, что он уклоняется от проверенных и настоящих игровых элементов жанра. Здесь хорошо представлены уборка мусора, создание ловушек и строительство убежищ, равно как и вероятность катастрофического отказа. Что превращает процесс в настоящий праздник страха, так это то, что каждую седьмую ночь восходит кровавая луна, которая приносит неумолимую орду более быстрых и сильных зомби прямо к вашему порогу.

18.Colony Survival

Платформы : PC

На первый взгляд, Colony Survival - это еще одна игра, которую легко принять за Minecraft (хотя и Minecraft с некоторыми очень хорошими шейдерами), но на самом деле это совсем другой зверь. Необычное сочетание защиты башни и стратегии выживания, вам нужно построить колонию с нуля (или поручить различным колонистам построить ее для вас) и защитить ее от орды монстров, атакующих ваше поселение каждую ночь.Колонисты - это ядро ​​игрового процесса, они могут быть назначены вами на разные роли, включая охранников, фермеров и шахтеров, и, как правило, они намного умнее обычного бормочущего жителя Minecraft.

17. Kerbal Space Program

Платформы: ПК, PS4, Xbox One

По своей сути Minecraft - это высвобождение творческих способностей и решение проблем. Вам нужна кровать, поэтому вы собираете материалы, расставляете их по мере необходимости и строите кровать.Kerbal Space Program работает примерно так же. Нет, вы не в глуши, создавая массивные копии известных мест, но вы используете навыки критического мышления, чтобы помочь милым мультяшным твари пережить суровую реальность космических путешествий. И, как и Minecraft, Kerbal Space Program использовалась учителями в школах в качестве образовательного инструмента. Смотрите, игры могут быть интересными и образовательными!

16. Block Fortress

Платформы: iOS, Android

Защита - это вопрос жизни и смерти в Block Fortress, где прочность ваших казарм проверяется бесконечным натиском вражеских орд.Для игрока это означает, что большая часть вашего времени будет потрачена на строительство вооружения, стен и других элементов, чтобы сделать самую прочную и надежную базу. Объем строительства ограничен только вашей интуицией ... и способностью максимально быстро добывать ценные ресурсы. Если ваша любимая часть Minecraft - это поиск лучшей защиты от жутких ползучих насекомых, вам понравится Block Fortress.

15. Don't Starve

Платформы: PC, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS, Android

Creeper всегда будет королем, когда дело доходит до крафта для выживания, но Don ' Консорциум существ из Starve довольно близок к свержению этого значка Minecraft.Сходство распространяется и на то, что Don’t Starve делает упор на выживание за счет создания инструментов и убежища, несмотря на ваши невероятно ограниченные ресурсы. Тем не менее, игра стоит особняком благодаря своей удивительно готической эстетике, которая выглядит как детская книга, смешанная с H.P. Лавкрафт. И, как следует из названия, roguelike от Klei Entertainment использует голод просто как первое испытание, с которым игроки могут столкнуться в жесткой игре на выживание. Никогда еще не было так интенсивно питаться, и огонь никогда не был лучшим другом.

14. Dragon Quest Builders 2

Платформы : Nintendo Switch, PS4, ПК

Еще одна игра, вдохновленная Minecraft, - это боевая RPG Dragon Quest Builders 2. Игра выходит Вы попадете в очаровательную фантастическую страну, основанную на блоках, которую угнетает злой культ. Цели культа? Устранить всех, кто осмеливается заниматься творчеством. В результате мир рушится, и ваша задача - бросить вызов культу и помочь людям восстановить разрушенную землю.Основываясь на многолетнем успехе серии Dragon Quest, игра отличается от своего вдохновения включением множества квестов в стиле RPG, а также знакомых элементов серии, таких как слаймы, причудливые диалоги и очаровательный ретро-саундтрек к сериалам. Регулярный, композитор Коичи Сугияма.

13. Золото короля Артура

Платформы: ПК

Свобода проектирования и строительства замка здесь так же увлекательна, как и в Minecraft. Вы будете копаться в средневековой земле вокруг своего жилища и, как правило, использовать окружающую среду, чтобы отбиваться от вторгшихся игроков.И награды за строительство, и веселье разрушения - вот чем отличается золото короля Артура. А с участием до 32 игроков в многопользовательской игре King Arthur’s Gold может стать ужасно хаотичным, но всегда в хорошем смысле. Игроки должны будут научиться правильно использовать три класса, а также привыкнуть к физике боевых инструментов игры, таких как катапульта. Также есть акулы, и акулы классные.

12. Lego Worlds

Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch

Lego Worlds в значительной степени основан на Minecraft, который сам черпает вдохновение из самого Lego, так что да, вы могли бы сказать Эти две игры имеют много общего.Вы можете разрушать и строить «в массовом порядке» в Lego Worlds, разрушая целые окружения одним мерзким движением, чтобы строить фантастические сооружения, используя его набор надежных инструментов для крафта. Но есть также режим кампании, коллекционные предметы, классический игровой процесс в стиле Lego и чудесно театральный Питер Серафинович, рассказывающий все это. Lego Worlds привносит классическое очарование Lego в жанр, за создание которого он частично ответственен, что придает игре заразительное качество, которое позволяет постоянно очаровать любого, кто возится с ее биомами из кирпича.

11. Factorio

(Изображение предоставлено Wube Software)

Платформы: ПК

Survival встречает управление ресурсами в этом пожирателе времени от Wube Software. После аварийной посадки на чужую планету вам предстоит построить машины, чтобы выжить (и, возможно, сбежать) в этом враждебном новом мире. Разработчики не скрывают, что они были вдохновлены модами Minecraft, такими как IndustrialCraft, а дух строительства и выживания не является секретом в Factorio.Игра - одна из самых сложных в этом списке, но со временем, вложенным в нее и тщательной организацией, вы скоро сможете стать владельцем блестящего нового промышленного разрастания. Однако будьте осторожны: инопланетная дикая природа извлекала уроки из зомби и лианы и будет становиться все более враждебной по отношению к вам, чем больше вы строите и загрязняете их планету!

Перейдите на следующую страницу, чтобы увидеть наш выбор из 10 лучших игр, таких как Minecraft ...

,

30 игр, таких как Minecraft, вы должны попробовать, когда блоки занимают более

Minecraft: игра, которая популяризировала жанр выживания и крафта в открытом мире, по-прежнему остается одной из самых популярных видеоигр в мире, и через десять лет после ее официального запуска миллионы из нас все еще предаются ее захватывающим ощущениям. Minecraft был даже самой просматриваемой игрой на YouTube в 2019 году, набрав более 100 миллиардов просмотров на сайте! Тем не менее, для некоторых опытных горняков и ремесленников все это время копать алмазы и уворачиваться от лианы может стать немного устаревшим.Так что, если ваш рычаг выбора устает после десятилетия копания, и вы ищете что-то свежее, почему бы не проверить наш список лучших игр, таких как Minecraft, в которые вы можете (и должны!) Играть прямо сейчас:

Best Текстур паки Майнкрафт | Лучшие скины Майнкрафт | Лучшие семена Minecraft

30. Лес

Платформы: ПК, PS4

Лес бросает вас посреди дикой местности (буквально: вы разбиваете самолет) и заставляет создавать оружие и убежище, чтобы выжить против явно ночного племени каннибалов.Это полностью похоже на игру в Minecraft - если жуткие шипящие пауки Minecraft были кровожадными дикарями, пытающимися вас съесть. Однако, если скриншот выше не был ясен, Лес намного страшнее, чем Minecraft когда-либо хотел бы быть. Здесь присутствует настоящая атмосфера Зеленого Ада, подчеркивающая все это, когда вы заблудились в пустыне, собираете пищу, строите укрытие от непогоды и сражаетесь с агрессивными мутантами с дубинками. Не для детей.

29. Roblox

Платформы: ПК, Xbox One, iOS, Android

В своей невероятно популярной онлайн-песочнице Roblox позволяет создавать практически все, что только можно придумать.Хотите построить огромный небоскреб только для того, чтобы наблюдать, как он эффектно взрывается, или устроить дискотеку с мигалками и выступлением ди-джея на сцене? Действуй. Мир в вашем распоряжении, и вы можете делать с ним все, что захотите, и возможности безграничны благодаря сложным инструментам редактирования игры. Roblox уделяет огромное внимание социальным аспектам строительства и демонтажа с друзьями, причем практически все в мире создается игроками (а их много, с более чем 100 миллионами активных пользователей по состоянию на 2019 год).Попробуйте, если Minecraft слишком уединенный, на ваш вкус.

28. Terasology

Платформы: PC

Если бы не реалистичная вода в игре, вы, вероятно, приняли бы Terasology за сам Minecraft. В игре есть все эстетические элементы оригинального лидера моды Mojang, вплоть до блоковых рук и пробиваемых кубиков грязи. Тем не менее, Terasology - это игра с открытым исходным кодом, поэтому, если вы любите заниматься и вносить свой вклад в развитие и расширение проекта сообщества, это беспроигрышный сценарий.Помимо разрушения мира и создания элементов Minecraft, Terasology действительно может похвастаться своими уникальными особенностями, в том числе возможностью создавать армии верных миньонов для защиты ваших работ. Игра тоже находится в постоянном развитии, поэтому неизвестно, как она может измениться в будущем.

27. Terraria

Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS, Android

Как и в Minecraft, многие деревья будут вырублены на вашем пути к строительству убежища, когда вы впервые начнете в 2D мир Террарии.Но это необходимая жертва, поскольку в этом мире есть вещи, которые в ночное время трясутся - вещи, которые очень хотели бы убить вас, даже когда вы пытаетесь выяснить, что делать со своей постоянно увеличивающейся грудой естественного ( и сверхъестественные) ресурсы. К счастью, Террария дает вам больше возможностей, когда дело доходит до уничтожения надвигающегося зла, с большим упором на боевые действия и уникальные предметы; а ремесло - это больше, чем просто средство защиты от постоянных опасностей мира, попутно покоряя мировых боссов и подземелья.С последним крупным обновлением игры, Journey’s End, выпуск которого запланирован на 2020 год, вероятно, сейчас самое лучшее время для игры.

Лучшие современные террарии

26. Castle Story

Платформы: PC

Несмотря на то, что игра Castle Story является стратегией, сильное внимание Castle Story на тактическом подавлении врагов не означает, что вы также не будете строить все способ структур в процессе. Необходимость участвовать в массовой вырубке лесов - тоже общая черта Minecraft, но все это делается по уважительной причине; это благое дело - неприступный замок, полностью сделанный из деревянных блоков.Дополнительная изюминка игрового процесса Castle Story заключается в том, что вам нужно разработать собственную защиту, и это быстро превращается в удивительно захватывающий союз творчества и тактики.

25. Stardew Valley

Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch, iOS, Android

Учитывая масштабное строительство, легко забыть, что в Minecraft есть шанс развлечься в недооцененных радостях и маленьких победах владения садом и уходом за ним или даже полноценной фермой.Stardew Valley - это целая игра, основанная на той же идее. Тем не менее, есть кое-что, что отличает его. В Stardew Valley игроки могут познакомиться со своим местным сообществом вымышленных персонажей и даже завести роман с некоторыми из своих соседей, если захотят. Игра также черпает вдохновение в таких играх, как Animal Crossing и JRPG, так же как и в Minecraft, и эта гибридная природа не дает ей слишком сильно склоняться к одному жанру.

24. Ark: Survival Evolved

Платформы: ПК, PS4, Xbox One, Nintendo Switch

Хотя «Майнкрафт с динозаврами», вероятно, слишком упрощает описание, оно, безусловно, дает вам представление о чего ожидать от Ark: Survival Evolved.Вы приходите в сознание на пляжах таинственного острова, кишащего юрскими чудовищами, но совсем скоро ваши навыки ремесла и боя пригодятся вам в поисках королей джунглей. Ark - это игра, одержимая дарвинизмом и иерархией природы. Начни как голая добыча, стань высшим хищником. Игра постепенно становится не столько выживанием, сколько силовой фантазией, подражая концепции эволюции, как это есть в некоторых других играх.

23. Robocraft

Платформы: PC, Xbox One

С таким именем, как Robocraft, ясно, чем был вдохновлен этот онлайн-боевик с роботами.Создайте своего бота из великолепного набора блочных компонентов и дайте волю своему творению, чтобы разбить его в футуристических инопланетных мирах. Есть впечатляющий набор возможностей в том, что вы можете построить, от летательных аппаратов до танков и точных копий Бэтмобиля. Хотя экран строительства может показаться немного сложным для новичков, технические деревья игры означают, что вы не сразу будете перегружены блоками. Robocraft имеет впечатляющий набор оружия для ваших боевых роботов, позволяющий сражаться разными способами; а такие дополнения, как экранирование и маскировка, означают, что ваше творчество - единственное, что удерживает вас от создания идеального блочного бота.

22. CubeWorld

Платформы: PC

Cube World берет свое начало в крафтинге и развитии персонажей и происходит в случайно сгенерированных мирах, заполненных блоками, насколько хватит глаз. Особое внимание уделяется косметической настройке, когда персонажи могут изменять свои доспехи и другие носимые предметы для невероятного самовыражения. Но Cube World тоже взят из таких игр, как The Legend of Zelda. Вдохновленный такими сложными для исследования играми, Cube World дает игрокам арсенал навыков, которые помогут им лучше путешествовать по бесконечному миру.Выбор класса и специализации для боя превращает игру из простого симулятора исследования в мясистое приключение в жанре ролевой игры, наполненное миссиями, боссами и жуткими пещерами для исследования.

21. Trove

Платформы: ПК, PS4, Xbox One

Trove - это воксельная игра, поэтому ее сходство с Minecraft очевидно, по крайней мере, с визуальной точки зрения. Ориентированная на действие MMO от Trion World включает в себя шахты и пещеры, кишащие врагами, и обещание неисчислимых наград, позволяя игрокам объединяться с друзьями, чтобы развивать своего персонажа и покорять внушительный список дел в Trove.Однако Trove больше заботится о том, чтобы быть MMO, чем клоном Minecraft, с его обширным набором классов, разработанных для облегчения и поощрения разнообразия в стиле игры. Его использование добычи, боссов и подземелий снова черпает из кладезя ролевых шаблонов, чтобы отклониться от условностей его эстетического вдохновения.

Перейдите на вторую страницу, чтобы узнать больше о наших лучших играх, таких как Minecraft ...

,

Как отредактировать скин в Майнкрафт

Вы завидуете всем этим игрокам, которые бегают по Minecraft в своих шикарных шалашах? Вы устали от скучного стандартного скина? Вы хотите быть уникальным и ценимым за вашу внешность? Что ж, абсолютно бесплатно для вас - кроме небольшого количества вашего времени - вы можете изменить свою внешность и, наконец, быть уверенными, что куда бы вы ни пошли, люди будут задыхаться от вашего величия (в Minecraft).

Чтобы использовать пользовательские скины в Майнкрафт, у вас должна быть платная копия игры.Как только вы это сделаете, вы можете загружать новые скины в области своих предпочтений.

Самый простой способ создать скин - загрузить скин по умолчанию из области настроек Minecraft и открыть файл для редактирования в редакторе изображений, таком как Paint или Gimp. После редактирования вы можете загрузить обновленный файл на той же странице веб-сайта, с которой вы скачали скин по умолчанию (настройки). Вы сможете предварительно просмотреть свой скин, прежде чем использовать его.

Но лучший вариант для редактирования вашего скина - это использовать инструмент Minecraft Skin Edit, который показывает вам, какую именно часть тела вы редактируете, и дает вам предварительный просмотр в реальном времени того, как ваш персонаж будет выглядеть в игре. ,

Пока вы думаете, какой именно потрясающий скин вы хотите создать для своего персонажа Minecraft, не стесняйтесь смотреть это видео о человеке, создающем пулеметчика из Team Fortress 2 с помощью редактора скинов Minecraft. Это может помочь зажечь идеи для вашего собственного дизайна.

Теперь я расскажу вам, как создать свой собственный скин. Следуйте инструкциям, корректируя по своему усмотрению для вашего конкретного дизайна скина:

1. Откройте Skin Edit. Вы увидите пустой шаблон и предварительный просмотр вашего персонажа в игре в правом нижнем углу.

2. Начните рисовать и заполнять пустые поля. Не беспокойтесь слишком много о том, чтобы сделать его идеальным с первого раза. Вы можете увидеть в режиме реального времени, как будет выглядеть ваш персонаж, на превью в правом нижнем углу. Нажмите на нее, чтобы модель перестала работать, или поверните ее с помощью мыши, чтобы посмотреть, как ваш персонаж выглядит под другим углом.

3. Когда вы будете удовлетворены своей работой, сохраните изображение в любом месте на вашем компьютере. Перейдите на страницу настроек Minecraft в своем браузере и загрузите файл нового скина, который вы только что сохранили на свой компьютер.

Увы, тусклая кожа, которая была раньше, была преобразована в классную одежду с волосами на груди, воплощение мужественного достоинства, как показано ниже. *

* Предупреждение: ваши результаты могут отличаться в зависимости от того, как вы укладываете волосы на груди.

В качестве альтернативы, если вы не хотите создавать свой собственный скин, вы можете просмотреть официальный форум Minecraft Skins, чтобы найти скины, созданные другими, более талантливыми людьми (или, если вы сделали один, разместите его на форумах, чтобы поделиться это с миром).Если у вас есть отличная идея для скина, но у вас нет силы воли / навыков / времени для ее создания, вы можете попросить кого-нибудь из сообщества сделать ее для вас на тех же форумах.

После этого просто загрузите файл изображения скина, который вы скачали, в свою область настроек на Minecraft.net, как если бы вы сделали его сами.

А теперь иди и покажи миру, насколько хорош твой новый скин.

,

Смотрите также