Майнкрафт пиксельмон как заспавнить мега босса


Майнкрафт пиксельмон как заспавнить мега босса minecraft99.ru

Тема: Боссы и Мега боссы [Pixelmon 6.2.3]

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Боссы и Мега боссы [Pixelmon 6.2.3]

Боссы — это редкий тип покемонов, которых невозможно поймать. Они больше, сильнее и сражаются намного агрессивнее в битвах по сравнению с обычными покемонами.

Над боссом отображается лишь ник цветным текстом. От самого цвета зависит на сколько уровней выше будет босс по сравнению с покемоном из команды игрока.

Существует два разных типа боссов, каждый из которых спаунится по-разному.

    Данных боссов легко отличить от обычных покемонов, поскольку они окрашены в один из четырёх разных цветов (зелёный, жёлтый, красный, оранжевый), в зависимости от самого типа босса.
  • Данныe оттенки не стоит путать с шайни.
  • Мега Эволюционировавшие боссы

      Виды Мега Боссов выбираются случайным образом из всех существующих Мега Эволюций, которые могут появляться в привычных местах спауна и даже в тех биомах, где обычно не спаунится базовая форма покемона.

    Мега Эволюционировавшие покемоны могут появляться только в форме Раритетного или Легендарного босса.

  • Легендарный Мега босс всегда будет иметь расцветку шайни.
  • Босс может оставить несколько редких предметов после поражения. У разных типов боссов будет различные возможные вещи.

    Редкиe / Раритетные боссы.

    Когда Редкий или Раритетный босс побежден, то он оставляет после себя один предмет из списка ниже.

    Легендарные / Ультиматные боссы

    Когда Легендарный или Ультиматный босс побежден, то он оставляет после себя один предмет из списка ниже.

    Когда вы впервые победите данного босса, то получите доступ к Мега Браслету, который необходим для запуска Мега Эволюции.

    Также данные боссы могут дропнуть соответствующие Мега Камни. Первый побежденный Мега Эвольнувший Босс каждого вида покемона всегда будет оставлять свой Мега Камень, в то время как последующие поражения данных боссов будут иметь 1 /40 шанс вновь оставить соответствующий мега камень.

    Редкий / Раритетный босс имеет 33,3% шанс оставить редкую конфету, в то время как Легендарный / Ультиматный босс имеет 50% шанс дропнуть редкую конфету.

    Кроме того босс может дропнуть те же предметы, которые падают с обычных покемонов (например: Мега Босс Венузавр может сбросить лозы)

    This is a list of commands added by Pixelmon.

    Note: Command syntax is displayed in the standard Minecraft command format. An explanation of this format can be found here.

    /breed : This command will give the chosen player an Egg that would result from the breeding of the two Pokémon in the specified party slots. If the two Pokémon are not able to breed with each other, the command will fail.

    /breed : This command will attempt to find two Pokémon in the chosen player’s party that can breed, giving an Egg to the player if a pair is found. The command will fail if no pairs in the player’s party are compatible.

    checkSpawns

    /checkSpawns [specific | type] : Provides a percent-chance based list of all the Pokémon that may spawn in the player’s current area at the current time/weather/etc. under the Better Spawner. If the ‘specific’ argument is added, only the block being stood upon is checked. If a type is provided, only spawns of that type (see permissions) will be shown.

    /endbattle [player] : Immediately ends the battle that the player is in (if any). If the player argument is omitted, the command will be executed on the player who used the command.

    /freeze : This will make all Pokémon stop moving in the world. Using this command while it is already in effect will allow Pokémon to move again.

    /givemoney : This command gives the specified amount of PokéDollars to the specified player. The amount may also be negative to deduct PokéDollars from a player.

    givepixelsprite

    Gives the player a photo. The photo that is given depends on the argument that is inputted; this argument can be in two different forms:

    / : Gives the player a photo depicting the Pokémon corresponding to the specified Pokédex number. pokemon can be replaced with shinypokemon to spawn a photo depicting a Shiny Pokémon.

  • /givepixelsprite : Gives the player a photo depicting the specified Pokémon.
  • legendaryspawn

    /legendaryspawn : Attempts to spawn a legendary Pokémon near the calling player, using normal spawning chances for valid legendaries in the area.

    /megaring : This will give the selected player a Mega Ring, used to Mega Evolve Pokémon.

    pokebattle

    /pokebattle : This command will initiate a battle between two different players. It doesn’t matter which player goes first.

    pokebattle2

    /pokebattle2 : This command will initiate a double battle, with the first and second participants on one team and the third and fourth participants on the opposing team. The second, third, and fourth arguments may be substitute for Pokémon names, NPC Trainer names, or random (for random Pokémon), which will place computer-controlled allies or opponents in the respective places. These Pokémon will have levels equal to the level of the highest Pokémon in the party of the player who used the command. Two (first participant vs. second participant) or three (first participant vs. second and third participant) arguments can be used instead to modify the format of the double battle.

    /pokegive [arguments] : This command will directly put the chosen Pokémon into specified player’s party, or the player’s PC if the player’s party is full Using random in place of a Pokémon name will cause a random Pokémon to be given. If the party is full, it goes to the player’s PC. All arguments are in the form of a Pokémon spec. If the player is in a battle, the Pokémon will be sent to the player’s PC regardless of whether the player has empty party space.

    /pokeheal [player] : This command will heal the specified player’s Pokémon, or the command user’s Pokémon if no player is specified.

    pokereload

    /pokereload : If external JSON files are enabled, this command reloads the data from the shopkeeper and NPC external JSON files without needing to restart the server.

    /pokesave : This command will immediately save the specified player’s Pokémon to the world. The all argument can be used to save the Pokémon of every player in the world.

    /pokespawn [arguments] : This command can spawn in a Pokémon of the player’s choice, or a random Pokémon if «random» is used in place of a Pokémon’s name. All arguments are in the form of a Pokémon spec.

    /pokestats : This command will display the number of times a player has won and lost battles against other players.

    printstore

    /printstore : This command will log brief descriptions of all currently loaded player Pokémon storage data to the console. The following information is displayed for each player.

    • The player’s username
    • Whether the player currently has a GUI open
    • Whether the player is online

    This command can be used to copy a selection of blocks within a defined area (rectangular prism) and place it elsewhere. There are several steps for doing this, triggered by using different arguments with the command.

    • /psnapshot read : Loads a set of blocks previously saved to a file by /snapshot save.
    • /psnapshot set : Sets a corner of the area to save at the player’s location. If there are already two corners set when this command is used, the corner that was set first will be overwritten by the new corner.
    • /psnapshot save : Saves the blocks in the area defined by the two previously set corners. Two corners must already be set in order for this command to work. If a set of blocks was already previously saved, it will be overwritten by the newly saved set of blocks.
      • /psnapshot save : Saves the blocks in the area like in /snapshot save. Also saves the blocks to a file (with the given name) in a «snapshots» folder inside the Minecraft folder. This file can be read back into Minecraft with the load argument.
    • /psnapshot place : Copies the previously saved blocks and places them where the player is located.
    • /psnapshot convert : Converts a snapshot created in Minecraft 1.8.9 and below into a snapshot compatible with Minecraft 1.10.2. This creates a new snapshot file with «-converted» appended to the original file name.

    /redeem : If the user of this command is a member of the Pixelmon team or has gained access to hats through a special Pixelmon event, this will make the player wear the specified hat.

    /redeem trainerhat [ ] : If the player has a linked Minecraft account on the Pixelmon website, gives the player a Trainer hat; the color of the hat can be specified as red/green/blue values from 0-255.

    /redeem : If the user of this command has access to the Spectral Jeweller or Shadow Lugia special textures and specifies a party slot number containing a Haunter or Lugia (respectively), the special texture will be applied.

    /redeem toggle hat : Toggles any hat the player may be wearing.

    /redeem toggle : Toggles whether the player’s Sash or Robe is visible.

    resetpokestats

    /resetpokestats : This command will reset a specified player’s tracked wins and losses to 0.

    /setparty [moves] : This command will permanently set the levels of all of the Pokémon in the player’s party to the specified level. Adding the moves argument will prompt the player to choose up to four moves from each Pokémon’s level-up movepool up to the specified level.

    /spectate [player] : If the player argument is left blank, this command causes the command’s user to stop spectating a battle if the player is currently spectating. Otherwise, it begins spectating the battle that the specified player is in. The command does nothing if the specified player is not in a battle.

    /struc : Spawns a random structure near the player if there is space for it. Structures are randomly chosen to spawn based on the biome that the player is in.

    /struc list : Lists all of the possible structures that can be spawned.

    /struc [ ] : Spawns the specified structure near the player if there is enough space. The structure will be spawned regardless of whether it normally spawns in the biome. The structure argument is the corresponding structure’s internal name; these names can be found on the structures page. The level argument is only used when spawning Gyms, and defines the level of NPC Trainers inside the spawned Gym; omitting the level argument will cause the spawned Gym to contain «Equal» boss NPC Trainers.

    /teach [player] [position] : This command will cause the Pokémon in the specified position of the player’s party to attempt to learn a move (being prompted to replace a move if the Pokémon already has four moves). This will occur regardless of whether the Pokémon is normally able to learn the move. It is possible to use either a move’s name (spaces allowed and case-insensitive) or the move’s ID to refer to a move. If an argument is omitted (see below), underscores must be used in place of spaces.

    /teach [position] : This will execute /teach on the player who used the command.

    /teach : This will execute /teach on the lead Pokémon of the player who used the command.

    /transfer : This command transfers the specified amount of PokéDollars from the command’s user to the specified player.

    /unlock : This command will unlock any Pokémon owned by the specified player that are locked by a ranch block, allowing them to be used for other purposes.

    /warpplate set : This will set the warp plate that the player is standing on to warp to the specified coordinates. The command will do nothing if the player is not standing on a warp plate.

    Permission nodes

    Note: To prevent a player from using a certain command, negate it using a permissions plugin such as LuckPerms.

    [Pixelmon|Guide] Мега эволюции.

    Всем привет!
    Сегодня я расскажу про мега эволюции, ибо в чате частенько проплывают вопросы про активацию меги.Начнём с того, что версия мода добавляет большое количество мега эволюций, а это значит, что ваше воображение сможет найти нужную мегу. В общей сумме мод добавляет 48 мега эволюций, конечно же, я говорю про версию, стоящую на нашем сервере. 47 покемонов становятся мега эволюционированными с помощью камней, которые ставятся в слот шапки. И всего лишь один покемон может заполнить этот слот любой шапкой, потому что эволюционирует, если в арсенале есть атака Dragon Ascent(Rayquaza — Mega Rayquaza).
    Что вам понадобится для эволюции?
    Во-первых, нам нужен браслет, с помощью которого мы можем эволюционировать наших покемонов в мег.
    Выглядит он вот так:

    Убив мега эволюцию в мире(они являются боссами), вы сможете получить этот браслет.

    Во-вторых, нужен мега камень, который принадлежит вашему покемону. Догадаться будет не сложно, потому что большинство названий камней очень похожи с названием конечной эволюции. Например, Scizor и Scizorite, Gengar и Gengarite.
    Кстати, при первом убийстве мега босса шанс получения камня равен ста процентам, а последующие один к сорока.

    Как эволюционировать покемона в бою?
    Переходим к вкладке с атаками покемона и видим, что у нас появляется новая пятая вкладка, в которой написано Mega Evolution. Жмём на эту кнопочку и наблюдаем, что она начинает переливаться цветами радуги. Далее выбираем нужную атаку и ждём.

    В чём отличия между обычным покемоном и мега эволюцией?
    Мега эволюция является хорошим бустиком. С её помощью покемон в большинстве случаев меняет общие статы, способность, а также свой внешний вид. Иногда меняется тип покемона.

    На этом мой гайд подошёл к концу!
    До скорого, тренеры!

    [PIXELMON] Боссы и лут

    Активный игрок

    Покемон босс — редкий вид покемонов. Как правило, боссы больше и сильнее обычных. Его легко определить по тонированию в один из 4 цветов — зеленый, синий, красный и желтый. После сражения с ними могут выпасть уникальные предметы. Таких покемонов нельзя поймать и в бою нельзя отступить.

    Цвет боссов / кол-во выпадаемого лута
    Зеленый — от 1 до 3
    Синий — от 2 до 4
    Красный — от 3 до 5
    Желтый — от 5 до 7

    Уникальные предметы или лут. После боя с боссами могут выпасть следующие вещи:

    1. Восстановление HP
    Potion (Зелье)
    Восстанавливает 20 HP одному покемону.
    Super Potion (Супер Зелье)
    Восстанавливает 50 HP одному покемону.
    Hyper Potion (Гипер Зелье)
    Восстанавливает 200 HP одному покемону.
    Max Potion (Максимальное Зелье)
    Восстанавливает все HP одному покемону.
    Full Restore (Полное Восстановление)
    Восстанавливает все HP одному покемону и излечивает от всех негативных статусов.

    2. Восстановление PP
    Ether (Эфир)
    Восстанавливает 10 PP одной способности одного покемона.
    Max Ether (Максимальный Эфир)
    Восстанавливает все PP одной способности одного покемона.
    Elixir (Эликсир)
    Восстанавливает 10 PP всем способностям одного покемона.
    Max Elixir (Максимальный Эликсир)
    Восстанавливает все PP всем способностям одного покемона.

    3. Возрождение
    Revive (Возрождение)
    Возрождает покемона из состояния Fainted и восстанавливает ему 50% здоровья.
    Max Revive (Максимальное Возрождение)
    Возрождает покемона из состояния Fainted и полностью восстанавливает ему здоровье.

    P.S.: Это далеко не все предметы. Постарался написать об основных. Если вы не нашли интересующую вас вещь, можете пройти по ссылке и попытать счастье еще раз [Pixelmon Wiki — русскоязычная версия/ ПРЕДМЕТЫ]

    Эти предметы либо кладутся в сундучок (жмете на Е и рядом с покемонами есть сундучки) , такие как благовония, либо используются в бою (просто держите их у себя в «карманах») , либо используются непосредственно на покемонах (вызываете покемона и кликаете ПКМ по нему) , к примеру — конфетка.

    Как сделать мега эволюцию в pixelmon майнкрафт

    Всем привет!
    Сегодня я расскажу про мега эволюции, ибо в чате частенько проплывают вопросы про активацию меги.Начнём с того, что версия мода добавляет большое количество мега эволюций, а это значит, что ваше воображение сможет найти нужную мегу. В общей сумме мод добавляет 48 мега эволюций, конечно же, я говорю про версию, стоящую на нашем сервере. 47 покемонов становятся мега эволюционированными с помощью камней, которые ставятся в слот шапки. И всего лишь один покемон может заполнить этот слот любой шапкой, потому что эволюционирует, если в арсенале есть атака Dragon Ascent(Rayquaza — Mega Rayquaza).
    Что вам понадобится для эволюции?
    Во-первых, нам нужен браслет, с помощью которого мы можем эволюционировать наших покемонов в мег.
    Выглядит он вот так:

    Убив мега эволюцию в мире(они являются боссами), вы сможете получить этот браслет.

    Во-вторых, нужен мега камень, который принадлежит вашему покемону. Догадаться будет не сложно, потому что большинство названий камней очень похожи с названием конечной эволюции. Например, Scizor и Scizorite, Gengar и Gengarite.
    Кстати, при первом убийстве мега босса шанс получения камня равен ста процентам, а последующие один к сорока.

    Как эволюционировать покемона в бою?
    Переходим к вкладке с атаками покемона и видим, что у нас появляется новая пятая вкладка, в которой написано Mega Evolution. Жмём на эту кнопочку и наблюдаем, что она начинает переливаться цветами радуги. Далее выбираем нужную атаку и ждём.

    В чём отличия между обычным покемоном и мега эволюцией?
    Мега эволюция является хорошим бустиком. С её помощью покемон в большинстве случаев меняет общие статы, способность, а также свой внешний вид. Иногда меняется тип покемона.

    На этом мой гайд подошёл к концу!
    До скорого, тренеры!

    Mega Evolution is a transformation that certain Pokémon can undergo while holding a compatible Mega Stone, provided their trainer also has a Mega Bracelet. This transformation changes the Pokémon’s appearance and increases its stats, and may also change types and abilities. Mega Evolution can be used outside of battle through an external move, Mega Evolve.

    Requirements

    To be able to use Mega Evolution, a player must have an equipped Mega Bracelet (obtained from winning your first fight with a Mega Evolved boss Pokémon) and a Mega Stone compatible with the chosen party Pokémon. Please note that bracelets cannot currently be spawned in through Creative.

    Mega Stones can be obtained from their corresponding Mega Evolved boss Pokémon. The first defeated Mega boss of each Pokémon species will always drop its Mega Stone, while subsequent defeats will have a 1 / 40 chance of dropping another copy of the stone.

    This means that when you beat your first boss, you will always receive a copy of its stone and a fresh Mega Bracelet. Subsequent defeats of the same boss will have a 1 / 40 chance of dropping another copy, but other bosses are still guaranteed to give you their stone until you’ve beaten them too.

    Once all requirements for Mega Evolution are met, a Pokémon can be Mega Evolved whenever it is holding its Mega Stone. Please note that the player must be wearing the Mega Bracelet; Mega Evolution will be unavailable if is it not equipped.

    Before the Pokémon uses a move, there will be an option to Mega Evolve. If this option is selected, the Pokémon will Mega Evolve immediately, after which it will be able to pick a move like normal. Please note that Speed updates on the next turn; turn order is decided before Mega Evolution.

    Mega Evolution persists throughout the battle, even when the Mega Evolved Pokémon switches out. The Pokémon will revert back to its base form if the battle ends or the Pokémon faints. Only one Pokémon per party may Mega Evolve during a battle, with others automatically getting locked out.

    In-battle Mega Evolution can be prohibited by enabling the Mega Clause battle rule. This will also prohibit the use of any Pokémon that are holding their Mega Stones.

    NPC Trainers do not require a Mega Bracelet to use Mega Evolution, but still require a Mega Stone to be held by a compatible Pokémon. NPC Trainers in higher-leveled Gyms may occasionally use Pokémon that can Mega Evolve.

    When out of battle, Mega Evolution can be initiated by selecting the Mega Evolve external move.

    For more info, see the main article at: Mega Evolve (external move)

    Only certain Pokémon can Mega Evolve. Charizard and Mewtwo have two different Mega Evolutions that each require a different Mega Stone.

    Mega Evolve(Мега Эволюция) — это трансформация, которую могут использовать определенные покемоны. Преобразование изменяет внешний вид покемона, увеличивает его статы (характеристики), а также может изменять типы и способности.

    Чтобы использовать эволюцию игрок должен иметь Mega Stone(Мега Камень) совместимый с выбранным покемоном и Mega Bracelet(Мега-Браслет) полученный за победу над Мега Босом.

    ╭────────────────────╯
    За победу над каждой мегой впервые,
    вы получите мега камень
    со 100% вероятностью.
    (Повторные победы имеют шанс
    выпадения мега камня 1 к 40)
    ╭────────────────────╯

    Перед тем, как покемон использует ход,у вас появится возможность
    активировать
    .
    Если этот параметр будет активирован
    ,

    Покемон немедленно сменит форму, после чего он сможет выбрать ход, как обычно. Обратите внимание, что скорость обновится на следующий ход; порядок очереди определяется до Мега Эволюции.
    Мега форма сохраняется во время битвы. Покемон вернется к своей базовой форме, если битва закончится или покемон упадет в обморок. Только один покемон в команде может сменить форму во время битвы, другие автоматически заблокируются.Так же можно изменить форму вне боя, использовав внешнюю атаку.

    Мега-Браслет — это аксессуар, необходимый игроку для использования Мега-Эволюции. Предметом он не является.
    Победив Босса с Мега-Эволюцией, игрок откроет возможность одевать и снимать браслет. Отображается же браслет на левой руке игрока,конечно если он одет.

    Разблокированный и одетый

    Команды

    Это список команд, добавленных Pixelmon.

    Команды

    Примечание. Синтаксис команды отображается в стандартном формате команд Minecraft . Объяснение этого формата можно найти здесь.

    порода

    / порода < игрок > < слот 1 > < слот 2 > : Эта команда даст выбранному игроку Яйцо, полученное в результате разведения двух покемонов в указанных слотах группы.Если два покемона не могут размножаться друг с другом, команда не будет выполнена.

    / порода < игрок > : эта команда попытается найти двух покемонов в группе выбранного игрока, которые могут размножаться, давая игроку яйцо, если пара найдена. Команда завершится ошибкой, если в группе игрока не окажется совместимой пары.

    проверка, пешки

    / checkSpawns [специфический | type] : Предоставляет список всех покемонов, которые могут появиться в текущей области игрока в текущее время / погоду / и т. д., на основе процентной вероятности.под Лучшим создателем. Если добавлен «конкретный» аргумент, проверяется только стоящий блок. Если тип указан, будут отображаться только спауны этого типа (см. Разрешения).

    конец битвы

    / endbattle [ player ] : Немедленно завершает битву, в которой находится игрок (если таковая имеется). Если аргумент player опущен, команда будет выполнена на игроке, который ее использовал.

    заморозить

    / freeze : Это заставит всех покемонов перестать двигаться в мире.Использование этой команды, когда она уже действует, позволит Покемону снова двигаться.

    givemoney

    / givemoney < игрок > < сумма > : Эта команда дает указанное количество PokéDollars указанному игроку. Сумма также может быть отрицательной для удержания PokéDollars у игрока.

    givepixelsprite

    Дает игроку фотографию. Приведенная фотография зависит от введенного аргумента; этот аргумент может быть в двух разных формах:

    • / givepixelsprite pixelmon: sprites / <покемон | shinypokemon> / < Pokédex ID > : дает игроку фотографию с изображением покемона, соответствующего указанному номеру Pokédex.Покемон можно заменить на shinypokemon , чтобы создать фотографию, изображающую блестящего покемона.
    • / givepixelsprite < Pokémon > : дает игроку фотографию с изображением указанного покемона.
    легендарное появление

    / legendaryspawn : Попытки вызвать легендарного покемона рядом с вызывающим игроком, используя нормальные шансы появления действительных легенд в области.

    мегаринг

    / мегаринг < игрок > : это даст выбранному игроку Мега Кольцо, используемое для Мега Эволюции Покемонов.

    Покебатл

    / pokebattle < player 1 > < player 2 > : Эта команда инициирует битву между двумя разными игроками. Неважно, какой игрок ходит первым.

    Покебатл

    / pokebattle2 < player > < player | Покемон > < игрок | Покемон > < игрок | Покемон | NPC Trainer > : Эта команда инициирует двойную битву, в которой первый и второй участники в одной команде, а третий и четвертый участники в противоположной команде.Второй, третий и четвертый аргументы могут быть заменены именами покемонов, именами тренеров NPC или случайными (для случайных покемонов), которые разместят контролируемых компьютером союзников или противников в соответствующих местах. Эти покемоны будут иметь уровни, равные уровню самого высокого покемона в группе игрока, использовавшего команду. Вместо этого можно использовать два аргумента (первый участник против второго участника) или три (первый участник против второго и третьего участника), чтобы изменить формат двойного боя.

    покегива

    / pokegive < player > < Pokémon | random> [ аргументов ] : эта команда напрямую помещает выбранного покемона в группу указанного игрока или на компьютер игрока, если группа игрока заполнена. Использование random вместо имени покемона приведет к тому, что будет выдан случайный покемон. , Если вечеринка заполнена, она отправляется на компьютер игрока. Все аргументы представлены в форме спецификации покемонов. Если игрок находится в битве, покемон будет отправлен на компьютер игрока независимо от того, есть ли у игрока пустое место для группы.

    покехил

    / pokeheal [ player ] : Эта команда лечит покемона указанного игрока или покемона пользователя команды, если игрок не указан.

    pokereload

    / pokereload : если внешние файлы JSON включены, эта команда перезагружает данные из внешних файлов JSON продавца и NPC без перезапуска сервера.

    pokesave

    / pokesave <все | промыть | игрок ..> : эта команда немедленно сохранит покемона указанного игрока в мире. Аргумент все можно использовать для спасения покемонов каждого игрока в мире.

    Покесспаун

    / pokespawn < Покемон | random> [ arguments ] : эта команда может появиться в покемоне по выбору игрока или в случайном покемоне, если вместо имени покемона используется «random». Все аргументы представлены в виде

    .

    Pixelmon Spawner - Pixelmon Wiki

    Спаунер пиксельмонов - это предмет, который можно получить, только создав его. Его можно использовать для порождения покемонов.

    По умолчанию создатели Pixelmon могут редактироваться только операторами сервера. Другие игроки в творческом режиме могут создавать, размещать и ломать создателей Pixelmon, но не могут их редактировать. Игроки в режиме выживания или приключения не могут ломать или редактировать создателей Pixelmon. Переход в интерфейс редактирования создателя удалит всех диких покемонов, которые были созданы с помощью спаунера.

    Пиксельмонов можно найти внутри башен с привидениями.

    Опции

    • Виды покемонов (может быть нескольких видов)
      • Щелчок левой кнопкой мыши по имени покемона после его добавления удалит его.
    • Редкость каждого вида покемонов
      • Более высокое значение редкости означает, что у покемона будет больше шансов на нерест по сравнению с другими покемонами более низкой редкости. Редкость появления покемонов рассчитывается по следующей формуле: Редкость покемонов / Сумма редкости всех покемонов .
    • Тип возрождения
      • Огонь по тиканью: это заставит покемонов появляться через определенные промежутки времени. Временной интервал определяется полем «Тик появления»; число, введенное в это поле, можно разделить на 20, чтобы узнать, как часто (в секундах) создатель пытается создать покемона.
      • Огонь по красному камню: каждый раз, когда сигнал красного камня активирует или деактивирует генератор, он пытается вызвать покемона.
    • Радиус появления (1-49)
    • Максимальное количество покемонов, которые могут быть созданы из создателя одновременно
      • Это число не учитывает любые обычные настройки, связанные с ограничениями появления покемонов (как определено в файле конфигурации).
    • Минимальный уровень появления покемонов
    • Максимальный уровень появления покемонов
    • Вероятность того, что Покемон станет боссом Покемона (шанс 1/ x )
    • Напор
      • По умолчанию: Покемоны обычно имеют шансы быть робкими, нейтральными или агрессивными.
      • Робкий: Покемон попытается отойти от игроков.
      • Пассивный: Покемон не будет реагировать на ближайших игроков.
      • Агрессивный: Покемон будет активно пытаться вовлечь в битву других покемонов и игроков.
    • Место появления (земля / вода / подземелье / воздух / воздух постоянно)
    • "spawnersOpOnly": если установлено значение true, только операторы сервера могут редактировать создателей. Если установлено значение false, любой игрок в творческом режиме может редактировать создателей.
      • На сервере Sponge разрешение «pixelmon.spawner.use» требуется для редактирования создателей, если этот параметр включен.
    .

    Spawning - Pixelmon Wiki

    Это список часто задаваемых вопросов относительно механики появления Pixelmon. Любые вопросы, касающиеся настройки Better Spawner или Spawning JSON, будут связаны с соответствующей страницей.

    вопросов

    Как определяется редкость покемона?

    Во внешних файлах JSON для порождения каждому покемону назначается значение редкости от 0,1 до 300 . Затем эти значения сравниваются с любыми другими покемонами в том же биоме, времени, оси Y и погоде, чтобы определить общую редкость для каждого покемона в данный момент.Некоторые покемоны будут более редкими, чем другие, из-за метода эволюции, стадии эволюции или жизнеспособности приобретения. Остальные будут исключены из-за способа получения указанного покемона (например, ископаемых покемонов или маленьких покемонов).

    Почему Вики больше не использует% для оценки редкости?

    Мы перешли от процентной ставки к шкале редкости. Обычный, Необычный, Редкий, Супер Редкий и Ультра Редкий в зависимости от значения редкости, установленного во внешних файлах JSON. Это даст вам базовое руководство относительно того, что должно быть легко найти, а что нет.Проценты могут отличаться в зависимости от слишком большого количества факторов, чтобы составить точный ориентир. Особенно, если вы находитесь на границе между биомами, вы будете проверять появление обоих, что сильно исказит результаты.

    Как работает легендарный нерест?

    Как работает нерест Ultra Beast?

    Ультра Звери используют ту же механику и систему появления, что и обычные покемоны в мире. Единственная разница в том, что этих покемонов можно найти только в Ultra Space и их можно будет найти в соответствующих биомах по мере их добавления.Они будут рассматриваться как ультраредкие покемоны.

    Как редактировать файлы появления?

    Вы можете включить внешние файлы JSON с помощью файла pixelmon.hocon и изменить выбор на useExternalJSONFiles с false на true. После перезагрузки у вас будет папка pixelmon . Войдите в эту папку и найдите , порождающий . Оттуда вы увидите выбор по умолчанию . Выберите это, и затем вы увидите ряд вариантов, которые вы можете выбрать и отредактировать в зависимости от вашего выбора.Эти варианты включают caverock , fishing , grass , headbutt , legendaries , megas , npcs , rocksmash , standard и sweetscent . Наиболее часто редактируемым разделом будет стандартный , так как это спавны в другом мире.

    Как остановить все нереста?

    Существует множество методов, которые можно использовать для остановки нереста в различных мощностях.Если вы пытаетесь прекратить нерест через поколения, вы можете зайти в pixelmon.hocon и найти раздел Generations of Pokémon to Spawn , а затем переключить каждое из них на false . Вы также можете войти в Better Spawner / Config и отредактировать раздел измерения . Вы можете удалить любые допустимые идентификаторы измерений и заменить их случайным числовым идентификатором, который не будет использоваться.

    Как я могу остановить возрождение в этой области или измерении?

    Вы можете войти в Better Spawner / Config и отредактировать раздел измерения .Вы можете удалить идентификатор измерения там, где вы не хотите, чтобы покемон появлялся. И наоборот, вы также можете использовать этот метод, чтобы добавить новые измерения для появления покемонов. Чтобы остановить появление в определенной области, вы можете указать это, отредактировав "globalCompositeCondition" и установив антиусловие с minX , maxX , minZ и maxZ . Это создаст область в рамке, где покемоны не будут появляться естественным образом. Если вы находитесь на сервере, вы также можете использовать плагины, такие как GriefDefender, и установить определенные флаги, чтобы прекратить появление в заявке.

    Как появляется то же самое?

    Дитто появляется, замаскированный под другого покемона. При успешном поимке есть шанс 0,00005%, что захваченный покемон превратится в то же самое. Список покемонов, под которых можно замаскировать Дитто, можно найти на его странице вики.

    Как появляется Мелтан?

    Мелтан имеет шанс 1/3072 появления после извлечения расплавленной металлической руды из печи. Эти руды - железо, золото, бокситы и кремний. Выплавка более чем одного предмета линейно увеличит шанс, где стопка (64) расплавленных предметов даст шанс 64/3072 создать Мелтана при извлечении из печи.После поимки есть 25% шанс, что Мелтан станет Дитто.

    Почему я могу предотвратить появление покемонов на моей базе?

    Покемоны имеют определенные блоки, которые могут быть созданы, и которые перечислены в Better Spawner / Config. Убедитесь, что вы не используете ничего, что могло бы считаться землей или верхушкой дерева. Многие игроки любят строить домики на деревьях или красиво украшать листву, но это основная среда нереста.

    Почему я вижу только низкое / низкое количество покемонов, появляющихся вокруг меня?

    Проверьте свой пиксельмон .hocon и убедитесь, что для параметра spawnLevelsCloserToPlayerLevels установлено значение false . Естественно, он установлен на истинно , чтобы облегчить запуск одиночных игр.

    Почему покемоны порождают

    .

    Смотрите также