Майнкрафт как спавнить мобов
Спаунер мобов — Официальная Minecraft Wiki
18 августа 2020 (по времени США) будет произведён перенос серверов Gamepedia, используемых для хранения загруженных файлов. В ходе переноса загрузка новых файлов, и новых версий уже загруженных файлов, будет отключена. Ожидается, что перенос займёт порядка пары дней.
On August 18th, 2020, Gamepedia's back-end media host will be migrating. During the migration process, uploads and re-uploads will be disabled. We expect this migration to take a couple days. Thanks for your patience.
Материал из Minecraft Wiki
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. См. Spawner на английском языке. |
Spawn - Официальная Minecraft Wiki
"Respawn" перенаправляется сюда. Для блока, устанавливающего точку появления в Пустоте, см. Якорь возрождения. Эта статья о естественном нересте мобов. Для создателей мобов см. Спаунер. Для игрока см. Player. Чтобы узнать о яйце, которое порождает мобов, см. Яйцо призыва. Эту статью необходимо обновить. Обновите эту статью, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию. |
Эта статья может нуждаться в очистке, чтобы улучшить ее качество, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если можете. Страница для обсуждений может содержать предложения. |
Создание относится к игрокам и мобам, создаваемым и размещаемым в игровом мире.
,Will-777 / spawn_mobs_mcpi: сценарий Python для создания нескольких мобов в вашем мире Minecraft Pi, Raspberry Pi версии
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему именно GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- команда
- предприятие
- Проводить исследования
- Изучить GitHub →
баз данных: создатели: рандомспаунеры
Случайные генераторы мобов дают вам полный контроль над тем, как мобы должны появляться в ваших мирах. Вы можете полностью настроить, где, как часто и сколько мобов будут появляться, а также сделать вашу систему нереста точной, используя различные параметры условий.
Важные отличия
Есть основные варианты случайного появления, между которыми важно различать:
-
Действие: ЗАМЕНИТЬ
-
Действие замены используется для замены мобов, порожденных собственной системой случайного появления в Minecraft, вашими персонализированными мифическими созданиями мобов.Это позволяет полностью контролировать систему нереста Minecraft. Если случайные генераторы Minecraft отключены на вашем сервере, например, установив для правила gamerule doMobSpawning false , это действие ничего не даст.
-
-
Действие: ДОБАВИТЬ
-
Дополнение будет использовать собственные алгоритмы создания MythicMobs, которые, аналогично системе нереста Minecraft, будут генерировать случайные точки появления вокруг игроков.Однако эти точки появления, в отличие от Minecraft, будут генерироваться без каких-либо условий, позволяющих создавать мобов с любым уровнем освещенности и в любом месте. Подробные настройки того, как создаются эти точки появления, можно сделать в конфигурационном файле MythicMobs «config.yml». Обратите внимание, что для Action: ADD генерирует очки только для игроков в режимах выживания и приключений и присутствует только локация. Означает, что если используется условие, требующее сущности, оно вызовет исключение.В случае состояния биома вы все равно можете использовать опцию Биомы :.
-
Опции
Полный список всех доступных вариантов случайного появления.
Глобальные параметры рэндомсспауна
Пример:
my_favorite_randomspawn: Действие: ДОБАВИТЬ Тип: cute_zombie Уровень 2 Вероятность: 0,01 Приоритет: 10 UseWorldScaling: false Миры: my_overworld, my_overworld_nether
-
Тип: [mobtypes]
-
Определяет тип создаваемых мобов
-
Может быть массивом / несколькими типами мобов
-
Тип: SuperZombie
-
Тип: SkeletalMage, WitchBoss
-
Также может быть MobType или MobName
-
-
Уровень: [номер]
-
Уровень, на котором должны появиться указанные мобы.
-
Должен быть фиксированным числом, диапазоны номеров не анализируются
-
Может быть отменено настройками мирового масштабирования (параметры см. Ниже)
-
По умолчанию 1
-
Уровень: 7
-
-
Приоритет: [номер]
-
Приоритет, используемый для определения предпочтительного случайного появления, когда несколько мобов выбраны для создания в одной точке появления
-
Эмпирическое правило: более высокий приоритетный номер = более высокий шанс быть выбранным при выборе нескольких мобов
-
По умолчанию 1
-
Приоритет: 128
-
-
Условия: [список]
-
Список условий, используемых для дальнейшего формирования условий появления указанных мобов
-
Случайное возрождение завершится неудачно, если любое из указанных условий не выполнено
-
Условия:
-
- состояние 1
-
- состояние 2
-
…
-
-
Миры: [мировые имена]
-
Имена миров, в которых должны применяться случайные порождения.
-
Может быть массивом / множеством миров
-
Эти имена соответствуют тому, как ваши миры minecraft названы в игровых файлах
-
Миры: мир
-
Миры: world, world_the_end, world_nether
-
Миры: jays_overworld
-
-
Биомы: [биомы]
-
Биомы, в которых могут появляться указанные типы мобов.
-
Может быть массивом / несколькими биомами
-
Биомы: SNOWY_TUNDRA, ICE_SPIKES, SNOWY_TAIGA,…
-
-
Причина: [причина]
-
Причина совпадения minecraft-randompawn
-
Может быть массивом / несколько причин
-
Если эта опция существует, случайное порождение будет работать, только если оно соответствует одной из указанных причин
-
Причина: НАТУРАЛЬНАЯ
-
Дополнительные параметры в конфиг.yml
Эти параметры, расположенные в файле «config.yml» MythicMobs, отвечают за создание Mythic-SpawnPoints на вашем сервере. Если вы обновляетесь до MythicMobs 2.3 с предыдущей версии, вам необходимо повторно создать файл config.yml, чтобы в него были добавлены эти параметры. При настройке этих значений руководствуйтесь здравым смыслом, так как неправильная конфигурация этого раздела может вызвать задержку на вашем сервере.
Случайное появление: GenerateSpawnPoints: true MaxMobsPerChunk: 3 SpawnRadiusPerPlayer: 64 SpawnRadiusPerPlayerY: 32 DespawnLazyRandomMobs: true PointsPerSecond: Земля: 10 Море: 5
Примеры
,ЧанкSpawn - Официальная Minecraft Wiki
Эта статья о механике в Java Edition, которая постоянно поддерживает загрузку определенных блоков. Чтобы узнать об аналогичной игровой механике в Bedrock Edition, см. Область тиканья. Эту страницу или раздел было предложено объединить с Чанком . [обсудить ] Причина: эта страница бесполезна, содержит ту же информацию, что и страница фрагментов, и даже не может иметь уникальной информации, так как порождаемые фрагменты такие же, как и другие загруженные фрагменты.Было бы намного продуктивнее просто обновить страницу с чанками. |
Чанки появления - это блоки, обнаруженные в точке появления мира, которые не выгружаются из памяти, в отличие от обычных блоков.
Введение [править]
Обычно старые фрагменты, превышающие дистанцию загрузки фрагментов игрока, выгружаются из памяти, а новые фрагменты загружаются в память. По этой причине такие события, как механизмы красного камня и фермы в выгруженных блоках, перестают обрабатываться.Поскольку блоки возрождения остаются загруженными, события, происходящие в них, продолжают обрабатываться, даже если поблизости нет игроков. Если при появлении мира с помощью команд задана область с задержкой, например область с множеством часов из красного камня, задержка присутствует везде, где игрок находится в мире.