Майнкрафт как спавнить мобов


Спаунер мобов — Официальная Minecraft Wiki

18 августа 2020 (по времени США) будет произведён перенос серверов Gamepedia, используемых для хранения загруженных файлов. В ходе переноса загрузка новых файлов, и новых версий уже загруженных файлов, будет отключена. Ожидается, что перенос займёт порядка пары дней.

On August 18th, 2020, Gamepedia's back-end media host will be migrating. During the migration process, uploads and re-uploads will be disabled. We expect this migration to take a couple days. Thanks for your patience.

Материал из Minecraft Wiki

В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Spawner на английском языке.

Spawn - Официальная Minecraft Wiki

"Respawn" перенаправляется сюда. Для блока, устанавливающего точку появления в Пустоте, см. Якорь возрождения. Эта статья о естественном нересте мобов. Для создателей мобов см. Спаунер. Для игрока см. Player. Чтобы узнать о яйце, которое порождает мобов, см. Яйцо призыва.
Эту статью необходимо обновить.

Обновите эту статью, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию.
Причина такова: Полная проверка актуальности статьи с 1.С 9 по 1.16 снимки в порядке ..

Эта статья может нуждаться в очистке, чтобы улучшить ее качество, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если можете. Страница для обсуждений может содержать предложения.

Создание относится к игрокам и мобам, создаваемым и размещаемым в игровом мире.

,

Will-777 / spawn_mobs_mcpi: сценарий Python для создания нескольких мобов в вашем мире Minecraft Pi, Raspberry Pi версии

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • команда
  • предприятие
  • Проводить исследования
    • Изучить GitHub →
.

баз данных: создатели: рандомспаунеры

Случайные генераторы мобов дают вам полный контроль над тем, как мобы должны появляться в ваших мирах. Вы можете полностью настроить, где, как часто и сколько мобов будут появляться, а также сделать вашу систему нереста точной, используя различные параметры условий.

Важные отличия

Есть основные варианты случайного появления, между которыми важно различать:

  • Действие: ЗАМЕНИТЬ

    • Действие замены используется для замены мобов, порожденных собственной системой случайного появления в Minecraft, вашими персонализированными мифическими созданиями мобов.Это позволяет полностью контролировать систему нереста Minecraft. Если случайные генераторы Minecraft отключены на вашем сервере, например, установив для правила gamerule doMobSpawning false , это действие ничего не даст.

  • Действие: ДОБАВИТЬ

    • Дополнение будет использовать собственные алгоритмы создания MythicMobs, которые, аналогично системе нереста Minecraft, будут генерировать случайные точки появления вокруг игроков.Однако эти точки появления, в отличие от Minecraft, будут генерироваться без каких-либо условий, позволяющих создавать мобов с любым уровнем освещенности и в любом месте. Подробные настройки того, как создаются эти точки появления, можно сделать в конфигурационном файле MythicMobs «config.yml». Обратите внимание, что для Action: ADD генерирует очки только для игроков в режимах выживания и приключений и присутствует только локация. Означает, что если используется условие, требующее сущности, оно вызовет исключение.В случае состояния биома вы все равно можете использовать опцию Биомы :.

Опции

Полный список всех доступных вариантов случайного появления.

Глобальные параметры рэндомсспауна

Пример:

 my_favorite_randomspawn: Действие: ДОБАВИТЬ Тип: cute_zombie Уровень 2 Вероятность: 0,01 Приоритет: 10 UseWorldScaling: false Миры: my_overworld, my_overworld_nether 
  • Тип: [mobtypes]

    • Определяет тип создаваемых мобов

    • Может быть массивом / несколькими типами мобов

    • Тип: SuperZombie

    • Тип: SkeletalMage, WitchBoss

    • Также может быть MobType или MobName

  • Уровень: [номер]

    • Уровень, на котором должны появиться указанные мобы.

    • Должен быть фиксированным числом, диапазоны номеров не анализируются

    • Может быть отменено настройками мирового масштабирования (параметры см. Ниже)

    • По умолчанию 1

    • Уровень: 7

  • Приоритет: [номер]

    • Приоритет, используемый для определения предпочтительного случайного появления, когда несколько мобов выбраны для создания в одной точке появления

    • Эмпирическое правило: более высокий приоритетный номер = более высокий шанс быть выбранным при выборе нескольких мобов

    • По умолчанию 1

    • Приоритет: 128

  • Условия: [список]

    • Список условий, используемых для дальнейшего формирования условий появления указанных мобов

    • Случайное возрождение завершится неудачно, если любое из указанных условий не выполнено

    • Условия:

    • - состояние 1

    • - состояние 2

  • Миры: [мировые имена]

    • Имена миров, в которых должны применяться случайные порождения.

    • Может быть массивом / множеством миров

    • Эти имена соответствуют тому, как ваши миры minecraft названы в игровых файлах

    • Миры: мир

    • Миры: world, world_the_end, world_nether

    • Миры: jays_overworld

  • Биомы: [биомы]

    • Биомы, в которых могут появляться указанные типы мобов.

    • Может быть массивом / несколькими биомами

    • Биомы: SNOWY_TUNDRA, ICE_SPIKES, SNOWY_TAIGA,…

  • Причина: [причина]

    • Причина совпадения minecraft-randompawn

    • Может быть массивом / несколько причин

    • Если эта опция существует, случайное порождение будет работать, только если оно соответствует одной из указанных причин

    • Причина: НАТУРАЛЬНАЯ

Дополнительные параметры в конфиг.yml

Эти параметры, расположенные в файле «config.yml» MythicMobs, отвечают за создание Mythic-SpawnPoints на вашем сервере. Если вы обновляетесь до MythicMobs 2.3 с предыдущей версии, вам необходимо повторно создать файл config.yml, чтобы в него были добавлены эти параметры. При настройке этих значений руководствуйтесь здравым смыслом, так как неправильная конфигурация этого раздела может вызвать задержку на вашем сервере.

 Случайное появление: GenerateSpawnPoints: true MaxMobsPerChunk: 3 SpawnRadiusPerPlayer: 64 SpawnRadiusPerPlayerY: 32 DespawnLazyRandomMobs: true PointsPerSecond: Земля: 10 Море: 5 

Примеры

,Чанк

Spawn - Официальная Minecraft Wiki

Эта статья о механике в Java Edition, которая постоянно поддерживает загрузку определенных блоков. Чтобы узнать об аналогичной игровой механике в Bedrock Edition, см. Область тиканья.
Эту страницу или раздел было предложено объединить с Чанком . [обсудить ]

Причина: эта страница бесполезна, содержит ту же информацию, что и страница фрагментов, и даже не может иметь уникальной информации, так как порождаемые фрагменты такие же, как и другие загруженные фрагменты.Было бы намного продуктивнее просто обновить страницу с чанками.

Чанки появления - это блоки, обнаруженные в точке появления мира, которые не выгружаются из памяти, в отличие от обычных блоков.

Введение [править]

Обычно старые фрагменты, превышающие дистанцию ​​загрузки фрагментов игрока, выгружаются из памяти, а новые фрагменты загружаются в память. По этой причине такие события, как механизмы красного камня и фермы в выгруженных блоках, перестают обрабатываться.Поскольку блоки возрождения остаются загруженными, события, происходящие в них, продолжают обрабатываться, даже если поблизости нет игроков. Если при появлении мира с помощью команд задана область с задержкой, например область с множеством часов из красного камня, задержка присутствует везде, где игрок находится в мире.

Поведение [править]

,

Смотрите также