Майнкрафт как создать монстров


Как в «Майнкрафте» сделать монстра. Руководство по созданию : Labuda.blog

Надоели зомби и скелеты с пауками? Можно создать монстра, который также будет стараться убить главного героя. Также будет подробно рассмотрена тема того, как в «Майнкрафте» сделать монстра, который будет защищать персонажа.

Иссушитель

Сейчас можно узнать, как в «Майнкрафте» сделать монстра, который будет атаковать игрока.

Итак, для создания Иссушителя понадобится песок душ и три головы Иссушителя. Песок душ можно достать только в Нижнем Мире, попасть в который можно с помощью портала из обсидиана и глаза эндермена.

Нам понадобится восемь блоков обсидиана. Этот материал можно достать только в тех местах, где лава соприкасается с водой. Глаз эндермена доступен после убийства данного моба, но не всегда он выпадает. Чтобы приманить его, понадобится построить в жилище высокие потолки. Моб перемещается с помощью телепортации, поэтому есть вероятность, примерно 30 %, что он телепортируется в дом. Убиваем эндермена и получаем глаз.

Выстраиваем арку из обсидиана, а в середину помещаем глаз — готово. В Нижнем мире песок душ — такая же доступная вещь, как и в обычном мире земля. Берем необходимое количество и приступаем к поиску Скелета-Иссушителя. Он обитает там же, в Нижнем мире. Правда, шанс, что выпадет его череп с темного скелета, невелик, но он есть.

Когда все материалы готовы, можно приступать к тому, как сделать монстра в «Майнкрафте» без мода.

Ставим четыре блока песка душ на манер креста без верхушки. После этого на три блока, которые расположены горизонтально, помещаем три головы Иссушителя — и монстр готов.

Голем

Этот монстр не причинит вреда ни главному герою, ни мирным животным, ни жителям деревни, если таковые имеются рядом.

Для того чтобы создать Голема, потребуется четыре железных блока и одна тыква. Железные блоки собираются на верстаке из железных слитков, а те, в свою очередь, получаются из руды, которую можно добыть в любой пещере.

Руда помещается в печь, после чего получаются железные слитки, а их нужно разместить в каждую ячейку на верстаке, чтобы образовался железный блок.

Тыкву можно найти, исследуя биомы умеренного климата или джунглей. Также их семена могут находиться в сундуках в замках или на территории деревни — местные жители выращивают овощи и злаки.

Построить Голема легко — нужно поставить один железный блок на землю, а три на него в горизонтальном положении. Голова будет сделана из тыквы.

Важно знать

Когда придет время создавать монстров, необходимо выставить в настройках режим сложности на максимальный. Дело в том, что монстры не будут активны при нормальной сложности или мирной.

Как сделать создателя монстров в Майнкрафт

В этом уроке Minecraft объясняется, как создать спауна монстров, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Фон

В Minecraft создатель монстров (иногда называемый создателем мобов ) - это блок, который порождает мобов. Похоже на черную клетку.

Вы обычно найдете создателей монстров в подземельях, где они порождают враждебных мобов, таких как пауки или лианы.

Когда вы приблизитесь к источнику возрождения, вы увидите горящее пламя, а внутри появится миниатюрная версия моба и будет вращаться все быстрее и быстрее.В конце концов, моб появится за пределами источника монстров.

Вы можете изменить тип моба, который появляется внутри источника монстров, используя любое яйцо призыва.

Спаунер монстров не может быть создан в игре, и вы не можете выкопать источник с помощью инструмента, у которого есть Silk Touch. Однако в Minecraft PE и Windows 10 средство создания монстров доступно через меню Creative Inventory в творческом режиме. А в версии для ПК / Mac вы можете создать спаунер монстров, используя игровые команды.

Поддерживаемые платформы

Спаунер монстров доступен в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Где найти создателя монстров в творческом режиме

Определения
  • Платформа - это применяемая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, в которых элемент можно найти в указанном месте меню ( , мы протестировали и подтвердили этот номер версии ).
  • Расположение меню "Креатив" - это расположение элемента в меню "Креатив".

Идентификатор и название предмета

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft у создателя монстров есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Monster Spawner
( minecraft: mob_ spawner )
52 0 Java Edition (ПК / Mac) 1.8 - 1,12
Monster Spawner
( minecraft: spawner )
Java Edition (ПК / Mac) 1,13 - 1,16,2

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Карманное издание (PE)

В Minecraft у создателя монстров есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Monster Spawner
( minecraft: mob_ spawner )
52 0 Карманное издание (PE) 0.16,0 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Minecraft Xbox One

В Minecraft у создателя монстров есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Monster Spawner
( minecraft: mob_ spawner )
52 0 Xbox One 1.6.0 - 1.16.20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт PS4

В Minecraft у создателя монстров есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Monster Spawner
( minecraft: mob_ spawner )
52 0 PS4 1.14,0 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Nintendo Switch

В Minecraft у создателя монстров есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Monster Spawner
( minecraft: mob_ spawner )
52 0 Nintendo Switch 1.6.0 - 1.16.20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Майнкрафт Windows 10 Edition

В Minecraft у создателя монстров есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Monster Spawner
( minecraft: mob_ spawner )
52 0 Windows 10, выпуск 0.16,0 - 1,16,20

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Выпуск Minecraft для образования

В Minecraft у создателя монстров есть следующие Имя, ID и DataValue:

Арт. Описание
( Minecraft ID Name )
Minecraft
ID
Minecraft
Данные
Значение
Платформа Версия (и)
Monster Spawner
( minecraft: mob_ spawner )
52 0 Выпуск для образовательных учреждений 1.0 - 1.12.60

Ознакомьтесь с полным интерактивным списком идентификаторов Minecraft с возможностью поиска.

Определения
  • Описание - это то, что называется элемент, а ( Minecraft ID Name ) - строковое значение, которое используется в игровых командах.
  • Minecraft ID - это внутренний номер предмета.
  • Minecraft DataValue (или значение урона) определяет вариант блока, если существует более одного типа для Minecraft ID.
  • Платформа - это подходящая платформа.
  • Версия (и) - это номера версий Minecraft, для которых действительны идентификатор и имя Minecraft.

Отдать команду для создателя монстров

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Отдать команду в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15, 1.16 и 1.16.2, команда / give для Monster Spawner:

 / give @p spawner 1 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 команда / give для Monster Spawner:

 / give @p mob_spawner 1 0 

Дайте команду в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Monster Spawner:

 / give @p mob_spawner 1 0 

Дайте команду в Minecraft Xbox One

В Minecraft Xbox One 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Monster Spawner :

 / give @p mob_spawner 1 0 

Дайте команду в Minecraft PS4

В Minecraft PS4 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20 команда / give для Monster Spawner:

 / give @p mob_spawner 1 0 

Дайте команду в Minecraft Nintendo Switch

В Minecraft Nintendo Switch 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12.0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Monster Spawner:

 / give @p mob_spawner 1 0 

Дайте команду в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 0.16.0, 1.0, 1.1, 1.2, 1.4.0, 1.5.0, 1.6.0, 1.7.0, 1.8.0, 1.9.0, 1.10.0, 1.11.0, 1.12. 0, 1.13.0, 1.14.0, 1.16.0 и 1.16.20, команда / give для Monster Spawner:

 / give @p mob_spawner 1 0 

Дайте команду в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 0.14.2, 1.0, 1.0.18, 1.0.21, 1.4.0, 1.7.0, 1.9.0, 1.12.0 и 1.12.60 команда / give для Monster Spawner:

 / give @p mob_spawner 1 0 

NBT для Monster Spawner

Вот теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ) для генератора монстров (ознакомьтесь с нашим генератором генератора монстров, чтобы узнать, как эти теги NBT используются в команде / setblock):

Тег данных Описание
SpawnRange Количество блоков от источника, в котором может появиться моб.
SpawnCount Максимальное количество мобов, которое может появиться каждый раз (фактическое количество, которое будет появляться, будет от 1 до этого числа и будет меняться каждый раз, когда происходит появление).
MaxNearbyEntities Максимальное количество мобов (с этим идентификатором сущности), которые могут появиться в пределах диапазона появления.
Задержка Количество тиков до появления первого моба после того, как создатель монстра обнаружил игрока.
MinSpawnDelay После первого появления - минимальное время ожидания (в тиках) до следующего появления.
MaxSpawnDelay После первого появления - максимальное время ожидания (в тиках) до следующего появления.
Требуется PlayerRange Количество блоков от источника, в котором может находиться игрок, прежде чем он будет активирован.
SpawnData Информация о мобе, которого вы хотите создать.Используйте идентификатор объекта для тега id, чтобы определить объект. Затем настройте моб с дополнительными тегами данных (вы можете использовать только теги данных, совместимые с идентификатором объекта, который вы выбираете в теге id).
Потенциал появления Потенциальные сущности для появления. Используйте теги Type, Weight и Properties для определения мобов в теге SpawnPotential.

Чем заняться с создателем монстров

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с создателем монстров в Minecraft:

Генераторы команд

Если вам нужна помощь, вы можете использовать этот инструмент для автоматического создания команд для вас:

,

Как создать моба / сущность

Как создать нового моба

На этой странице мы рассмотрим каждый шаг создания нового моба в MCreator.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Для этого урока вам понадобится текстура моба. Если вам нужна помощь в ее создании, перейдите к разделу «Создание новой текстуры».

Создание моба

  • Нажмите "Новый мод"
  • Нажмите «Mob» и назовите свой мод. Имена не должны повторяться . Сделайте так, чтобы вы понимали, конечный пользователь не увидит это имя.Один из способов предотвратить повторение имени блока - указать тип мода перед именем мода, например: MobMyMod .

Имя, внешний вид и характеристики

Некоторые параметры могут быть недоступны в старых версиях MCreator.

  • Имя моба: Укажите здесь имя для вашего моба. Одно и то же имя может иметь несколько мобов.
  • Mob model: Выберите модель для использования здесь для вашего моба. Вместо этого вы можете импортировать пользовательскую модель.
  • Файл текстуры: Выберите текстуру для отображения на модели вашего моба. Это может быть пользовательская текстура для пользовательской модели или ретекстур ванильной модели. Узнайте, как получить файлы текстур Minecraft здесь.
  • Ограничивающая рамка модели моба: Представляет размер хитбокса вашего моба в блоках, а также размер его тени. Первый вариант устанавливает ширину и глубину, а второй - высоту. Последний вариант устанавливает размер в блоках для радиуса тени моба.
  • Параметры яйца призыва: Снимите флажок, чтобы удалить яйцо призыва моба. Это также позволяет вам установить цвета, используемые для яйца призыва; левый - основной цвет, а правый - цвет пятен.
  • Полоса здоровья босса: Эта опция добавляет вашему мобу полоску здоровья босса, используемую для Ender Dragon и Wither. Вы также можете выбрать цвет и стиль полосы для этой полосы.
  • Снаряжение: Позволяет смоделированному двуногому / зомби мобу иметь экипировку.Слева направо прорези представляют правую руку, затем левую, затем голову, нагрудник, леггинсы и ботинки.
  • Метка моба: Это позволяет вам установить имя для вашего моба, которое будет отображаться над их головой.

  • Поведенческие характеристики: Моб, установленный на Моб, сможет атаковать, в то время как моб, установленный на Животное, не может атаковать, даже если его ИИ скажет ему. WaterMob может атаковать и не утонет в воде, умирая в ней.
  • Тип существа: Позволяет вам установить тип существа, вызывая определенные изменения. Нежить получает дополнительный урон от чар Кара, они исцеляются с помощью вреда и получают урон от лечения, на них не действуют яд или регенерация. Членистоногие получают дополнительный урон от чар «Гибель членистоногих». Illager , похоже, не действует.
  • Здоровье моба: Устанавливает здоровье моба. 2 здоровья = 1 сердце
  • Количество опыта: Устанавливает количество опыта, полученного за убийство моба.Обычно это 1-3 для животного и 5 для монстра.
  • Скорость передвижения: Устанавливает скорость передвижения моба в неизвестном измерении. Большинство обычных мобов движутся со скоростью около 0,25, в то время как более быстрые, такие как пауки и волки, перемещаются со скоростью 0,3.
  • Сила атаки: Устанавливает количество урона, которое моб наносит при атаке.
  • Базовое значение брони: Устанавливает количество встроенных очков брони у моба. У зомби по умолчанию 4 очка брони.
  • Иммунитет к мобам: Любые типы атак, которые вы выберете здесь, не повлияют на мобов.
  • Rideable: Позволяет игроку оседлать этого моба. Однако это невозможно будет контролировать.
  • Дроп с моба, редкий дроп: Наборы дропа с моба. Вместо этого рекомендуется использовать процедуру выпадения мобов, чтобы вы могли определить точный процент вероятности, что объясняется ниже.
  • Звуки: Выберите здесь звуки, которые моб будет издавать в определенные моменты. Оставьте их пустыми для молчаливой толпы. Вы также можете импортировать свои собственные звуки, если они есть.ogg файлы.

  • Particles - Отметка поля «создавать частицы вокруг моба» позволяет частицам появляться вокруг вашего моба. Будьте осторожны, так как слишком много частиц одновременно вызовут заикание игры. На изображении справа показан предварительный просмотр нерестовой формы.
  • Тип частицы - Установите тип частицы, которую должен создать моб.
  • Форма появления - Устанавливает, где частицы будут появляться вокруг моба.
  • Радиус появления - Область в блоках вокруг моба, где могут появляться частицы.
  • Количество - Количество частиц, которые будут порождаться каждый раз.
  • Условие появления - Установлено всегда и пока не служит цели.

  • Процедуры
  • У мобов могут быть процедуры для удара молнией, получения урона от падения, смерти, получения повреждений, щелчка правой кнопкой мыши, убийства другого моба, столкновения с игроком, появления или процедуры, которая запускается каждый тик. Просмотрите это руководство, чтобы узнать, как работает система процедур.

Моб AI

Просмотрите эту страницу, чтобы получить подробное руководство по Mob AI.

Создание мобов

  • Despawn when idle: Если отмечено, этот моб исчезнет после того, как игрок удалится достаточно далеко. Выключите это для боссов и вызываемых мобов, чтобы они не исчезли.
  • Вес появления: Это приоритет, который имеет моб перед другими, когда игра выбирает, какого моба создать. Более высокий вес означает, что больше мобов в игре создаст этого моба.Сделайте это для животных ниже, чем для монстров. Подробное объяснение веса появления мобов доступно здесь.
  • Тип появления моба: Моб, помеченный как Монстр, будет появляться только в темноте или ночью. Моб, помеченный как Существо, появится при любых условиях. Моб, помеченный как Ambient, также появляется при любых условиях, но эту категорию следует использовать для мобов без игрового эффекта, таких как летучие мыши. WaterCreature появится в воде, но без других ограничений.
  • Количество мобов в группе появления: Минимальный и максимальный, установленные здесь, задают размер групп, в которых будет появляться моб.Имейте в виду, что мобы, которые пытаются появиться группами более 20 человек, будут бороться за это.
  • Только в определенных биомах: Установите этот флажок, если хотите, чтобы мобы появлялись в определенных биомах. Ад представляет Пустоту, а Небо представляет Конец.
  • Этот моб появляется в подземельях ?: Если вы проверите это, ваш моб может появиться в создателях подземелий.

Видеоуроки

Создание пассивного наземного существа

Создание монстра живого существа - моб

Делаем босса мобом

.

Minecraft Mobs & Monsters - манекены

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Minecraft Mobs & Monsters

Автор: Джесси Стей, Томас Стей, Джейкоб Кордейро

В Minecraft бродят животные и монстры Мир. Толпа на жаргоне - это сокращение от «мобильный», что указывает на то, что эти существа могут двигаться сами по себе, в отличие от неодушевленных объектов, которые необходимо размещать, например блоков минералов. Мобы - важная часть игры, поскольку этих существ можно убивать за очки опыта, выращивать для получения ресурсов или даже приручать как дружественных питомцев.В Майнкрафт три типа мобов:

  • Послушные: Послушные мобы мирны и не нападут на вас. Эти мобы обычно являются сельскохозяйственными животными, убегают, если на них нападают, и обычно могут воспроизводиться.
  • Нейтрально: Нейтральные мобы не будут атаковать вас, если не будут вызваны; если вы оставите этих существ в покое, они вернут вам услугу.
  • Враждебные (также известные как монстры): Враждебные мобы будут атаковать вас без подсказки. Игроки должны победить этих мобов или попытаться избежать конфронтации, держась подальше от монстров.

Откройте для себя наиболее распространенные типы каждого моба ниже и посмотрите, что каждый моб делает. Некоторые мобы будут обеспечивать защиту, другие будут агрессивны по отношению к другим типам мобов, а некоторые даже попытаются атаковать вас - см. Полный список мобов Minecraft ниже.

Послушные мобы

Некоторые мобы в Minecraft послушны: Они не могут причинить вам вред, и они не будут пытаться. Все наземные послушные мобы (такие как свиньи, коровы, овцы, куры, оцелоты, сельские жители и мухи) убегают при нападении.Вы можете заманить коров и овец в любом месте игры, удерживая пшеницу, и вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по двум животным одного вида, удерживая пшеницу, чтобы накормить их и заставить их породить детеныша.

Цыплята и свиньи обладают такой же способностью, но им нужны семена для кур и морковь для свиней вместо пшеницы.

Послушные мобы в Майнкрафт
Моб Что он делает
Летучая мышь Член летающей толпы, летучая мышь добавляет атмосферные визуальные элементы
в темные пещеры.Помимо полета, он спит
на нижней стороне блоков.
Цыпленок Цыпленок , которого легче убить
других существ, является хорошим источником перьев. Его можно разводить (с семенами
вместо пшеницы), и он иногда откладывает яйца, которые можно подобрать
. Он не получает повреждений от падения.
Корова Обычная корова дает полезную добычу, и ее можно разводить.
Чтобы получить ведро молока, щелкните корову правой кнопкой мыши, держа в руках пустое ведро
.
Гриб Мухомор - красная корова, которая появляется на островах Грибов
. Его можно разводить, а можно постричь, чтобы получить красные грибы
и превратить в стандартную корову. Щелкните правой кнопкой мыши мух, в то время как
держит миску, чтобы приготовить грибное рагу.
Оцелот Робкий кот из джунглей, известный как оцелот , можно приручить, а
- приручить. Живя только в джунглях, он напуган
движением аватара.Если он приблизится к вам, пока
вы держите сырую рыбу, щелкните правой кнопкой мыши, чтобы покормить его. Вы можете накормить
оцелота пять раз или около того, чтобы приручить его.
Свинья Обычное животное и хороший источник пищи, свинья
, , , может быть выведена, и она превращается в зомби-свинью, когда
поражает молнией. Он также естественным образом появляется в Нижнем мире и может
перемещаться в верхний мир через созданный вами нижний портал.
Овца Обычная овца может использоваться для получения шерсти и еды.
Его шерсть бывает разных цветов. Его можно развести:
Щелкните правой кнопкой мыши по овце, удерживая ножницы, чтобы получить от 1 до 3 блоков шерсти
; щелкните правой кнопкой мыши овцу, удерживая краситель, чтобы перекрасить овцу.
Овцы имеют тот же окрас, что и их родители, включая смешение
окрасов, если родители двух разных окрасов; овцы едят
трав, чтобы отрастить шерсть.
Кальмар Водяная кальмар - источник черной краски.
умеет плавать и умирает, если у него нет воды для дыхания.
Житель Житель деревни живет в деревне и торгует предметами с
вами. Ночью сельчане остаются дома, они могут влюбиться
и завести детей. Они также могут торговать с игроками.
Лошадь Ваш верный конь, лошадь , дает вам быстрый способ добраться до
мест. Он может перемещаться со скоростью 14 блоков в секунду (BPS)
и может перепрыгивать через блоки, такие как заборы. Как и в реальной жизни, каждая
лошадей обладает уникальным сочетанием скорости и прыгучести.
Потомки средние по скорости и прыгучести своих родителей.
Лошадей можно приручить и исцелить с помощью определенных продуктов -
сахара, сена, пшеницы, золотой моркови, золотых яблок и яблок.
Лошади естественно боятся воды. Лошади имеют собственный инвентарь
, в котором хранится их снаряжение, такое как седла и доспехи.
Используя чит-команду, лошади-зомби и лошади-скелеты, 2 забавных моба
, предназначенных в основном для украшения и развлечения, также могут быть добавлены в игру
. Обратитесь к официальной вики Minecraft, чтобы узнать больше о
этих мобах .
Осел Разновидность лошади - осел . Это более
редких лошадей. Помимо верховой езды на нем можно разместить сундук
. Мулы не появляются естественным образом, а разводятся от лошади и осла
(как в реальной жизни). Мулы также могут нести сундук
.
Свиньи, лошади, ослы и мулы - все могут носить седла. Когда
оседлали, на этих животных можно ездить, что показывает шкалу здоровья
животных. Если животное пострадало от толпы или стихийного бедствия
, шкала здоровья истощается, и ее можно восстановить с помощью
определенных продуктов.
Кролик Кроликов, которых еще называют кроликами, можно водить с помощью моркови. Кролики
быстрые и обычно бесцельно прыгают. Они едят полностью выращенные зерновые культуры, поэтому добавьте
забор вокруг своего сада. Вам понадобятся кролики для предметов
, которые они оставят после себя, таких как кожа кролика, мясо кролика и кролики
футов. Один из 1000 кроликов - кролик-убийца, а это
враждебных мобов. (Кролик-убийца основан на фильме Монти Пайтон
и Святой Грааль, в котором изображен персонаж кролика-убийцы.)

Нейтральные мобы

Некоторые мобы нейтральны , оставляя вас в покое, пока вы их не спровоцируете. В Minecraft всего несколько нейтральных мобов, и некоторые из них могут стать союзниками и и сражаться вместе с вами, как описано в таблице.

Нейтральные и союзные мобы в Minecraft
Нейтральная или союзная толпа Что он делает
Кот Кошка , , прирученный оцелот, может следовать за вами.
Нападает на кур и пугает лиан. Щелкните правой кнопкой мыши кошку, чтобы
она села или последовала за вами. Его можно разводить как некоторых пассивных мобов.
(Используйте сырую рыбу вместо пшеницы.)
Эндерман Эндермен - таинственный и редкий ночной народ, который
происходит из Конца. Мощный и высокий, он телепортируется для передвижения
и избегает повреждений; он уклоняется от снарядов и ненавидит
воды и солнечного света. Эндерман провоцируется всякий раз, когда вы помещаете на него перекрестие
.
Железный голем Железный голем - медленный, но мощный деревенский страж
, который создается путем размещения тыквы на кресте из железных блоков
. Гигантский, но медленный, он атакует ближайших враждебных мобов или любого игрока
, который атакует сельского жителя. Он подбрасывает цели в воздух и
наносит огромный урон, и он естественным образом появляется в некоторых деревнях
или когда строится игроком.
Снежный голем Снежный голем можно построить, положив тыкву на
2 снежных блока.Этот страж идет по снегу и бросает
снежных ударов
.

Смотрите также