Майнкрафт как приручить зомби без модов


Как приручить зомби в "Майнкрафте" без модов

Многие игроки задаются вопросом: как приручить зомби в "Майнкрафте"? Нет ничего невозможного. И мы это докажем.

Общие сведения о жителях в "Майнкрафте"

Зомби – враждебно настроенный по отношению к игроку моб. В ранних версиях "Майнкрафта" эта была вторая человекоподобная фигура, появившаяся следом за мобом человека. Выглядящий так же, как и человек, обычный чужеземец отличается зеленой расцветкой головы и рук. Отличия есть только у зомби, получившихся из деревенских жителей или их детей. Такие особи имеют черты лица, свойственные деревенским жителям. Медлительность, присущая обычным жителям и зомби-жителям, не присуща их детям. И если в ранних версиях нечисть только преследует человека, то в более поздних она подбирает одежду и доспехи, увеличивая степень защиты. Зомби может наносить удары подобранными предметами, однако использовать лук по назначению не в состоянии. Найдя предметы, превосходящие имеющиеся у него по качеству, умные особи из тьмы выбросят худшее. Боясь сгореть на солнце, зомби использует тень, укрытия, подобранные шлемы и тыквы для защиты от дневного света.

Приручение злых в "Майнкрафте"

Уже давно не секрет, как приручить зомби в "Майнкрафте". Злых особей можно не только победить или излечить, вернув к жизни деревенского жителя, но и приручить. Зачем? Распоряжаясь армией прирученных монстров, быстро регенерирующих после ударов и невосприимчивых к действию взрывного зелья, можно нападать на деревни, разрушать препятствия и отдавать множество других команд. Поэтому очень популярен соответствующий вопрос у игроков в игре "Майнкрафт": как приручить зомби?

"Майнкрафт 1.5.2". Особенности версии 1.5.2

В этой версии описанные жители уже представляют собой достаточно организованное, можно сказать, разумное существо. Помимо того что потусторонние враги в этой версии так же, как и раньше, спаунятся, преследуют игрока группами, собирая при охоте особей со всей округи, единичные особи обходят преграды, преодолевают небольшие лабиринты и способны разбивать такие препятствия, как дверь. Однако если «выкопать яму» перед дверью высотой в один блок, то зомби сможет только прыгать, не нанося никакого ущерба. Объясняется это тем, что он способен разбить только верхнюю часть двери. Вступая в бой с одиночным зомби можно, непрерывно нанося удары, уничтожить его. Однако, получая урон, он может позвать на помощь других, находящихся неподалеку. Попав в окружение, следует как можно быстрее двигаться и атаковать ближайших особей. Горящая нечисть может поджечь игрока.

Правильный вариант приручения

Способ достаточно легкий и безопасный, особенно если при заманивании нечисти в ловушку держаться от нее на достаточном расстоянии - в один-два блока. Но и результат нельзя в полной мере считать приручением. Управлять им или отдавать приказы «прирученному» зомби возможности не будет. Такой экземпляр не сгорит днем, при наличии взрывного зелья и золотого яблока его можно будет без помех вылечить.

Версия 1.5.2 и приручение злых без модов

Давайте разберемся, как приручить зомби в "Майнкрафт 1.5.2" без модов. Для этого понадобится песок души. Внешне он похож на блок земли, однако присмотревшись к его текстуре, можно обнаружить очертания искаженных лиц. Найти его можно в нижнем мире. Итак, основа для ловушки есть. Поверх песка души строим крест из любых блоков, кроме песка и гравия. Крест должен висеть в воздухе на высоте двух блоков. Обязательно нужно убрать блок, находящийся в середине креста, – иначе ловушка бесполезна. Находим или спауним нечисть и заманиваем ее на песок душ, чтобы она не смогла уйти. Зомби пойман, но так как приручение происходило ночью, в лучах восходящего солнца он сгорит. Можно сделать загородку из решеток или стекла, чтобы защитить себя от зомби, и после этого поставить на место центральный блок креста – это мероприятие позволит уберечь его от воздействия света. Итак, рассмотренный способ понятен и очень легко выполним. Однако ответ на вопрос, как в "Майнкрафте" приручить зомби без модов, далеко не единственная возможность в других версиях "Майнкрафта".

Майнкрафт версия 1.7.2

Существенных изменений зомби версии 1.5.2 при переходе к версии 1.7.2 не претерпевают. Рассмотрим, как приручить нечисть и в этой версии. Этот вариант, гораздо более опасный и трудоемкий, но и дающий в итоге больше возможностей, также отвечает на вопрос, как приручить злых особей потустороннего мира.

Способы приручения в версии 1.7.2

Есть несколько вариантов, как приручить зомби в "Майнкрафт 1.7.2". Можно выбрать любой из двух способов, но для применения обоих придется установить моды.

Способ 1

Установив мод You Are the Creeper 2 Mod, необходимо найти и убить в замке короля нечисти.

  • Убив короля, забираем корону и выходим из замка. Вернувшись в замок, можно убить рыцарей, обзаведясь доспехами для своей будущей армии.
  • Теперь в крафте находятся не только добытые доспехи, но и зомби, которых можно экипировать по своему усмотрению.
  • Приказы можно отдавать через командную строку.

Способ 2

  • Используем возможность установки и смены скинов.
  • Заменяем изображение домашнего животного, например, собаки, на скин зомби. В папке со скинами находится уже готовый его скин.
  • В результате получаем бегающего следом зомби, с удовольствием выполняющего любые команды.

Самостоятельный спаун зомби игроком

Итак, было дано несколько ответов на вопрос, игроков в "Майнкрафт", как приручить зомби. Но это далеко не все. Есть и еще одна очень интересная и вызывающая много вопросов тема - как сделать в "Майнкрафте" зомби? Убивая зомби, игрок получает опыт, а создав условия для получения зомби, можно легко и без риска его уничтожить. В игре, помимо того что зомби-жители и зомби-дети получаются при заражении деревенских жителей, обычные зомби делаются – спаунятся – при помощи "генератора мобов". Генератор представляет собой куб из синих решеток с разрозненными язычками пламени, внутри которого помещается мини-изображение производимых мобов, спрятанный в надежных укрытиях – шахтах, сокровищницах или Адской крепости в нижнем мире. Вероятность обнаружить спаунер зомби 50 на 50. С 25% вероятностью можно обнаружить спаунер пауков или скелетов.

  • Находим спаунер зомби и делаем вокруг него небольшую комнату размером 6 на 7 блоков так, чтобы генератор находился в центре.
  • Сверху на спаунер кладем несколько блоков, чтобы живые отбросы не появлялись на его верхней грани.
  • Выкапываем по всей площади комнаты яму на глубину два блока. По углам длинной стороны комнаты ставим воду. Вода по высоте должна занимать только один блок, не соприкасаясь с генератором – иначе он не будет работать. Вода должна течь широким потоком в сторону противоположной длинной стены.
  • Ставим на стену, к которой течет поток, семь табличек. Можно пустых.
  • Под табличками, вдоль стены, выкапываем траншею длиной семь блоков и по углам ставим воду.
  • Находясь в середине траншеи, выкапываем три блока и ставим табличку.
  • Стоя на сухом блоке, обеспечиваемом табличкой, копаем вниз шахту на глубину 22-23 блока.
  • На этой глубине делаем небольшую комнатку с постаментом, расположенным под шахтой в середине комнаты. Важно, чтобы от верха постамента до потолка было расстояние в один блок.
  • В любой из стен делаем подкоп с вертикальным выходом на поверхность, недалеко от подземной комнаты и снабжаем его лестницами.
  • Возвращаемся в комнату с генератором нечисти, попутно гася освещение, и спауним зомби.
  • Особей потустороннего мира, выпадающих из спауна, сносит течением к отверстию шахты и они падают вниз. Так как высота зомби два блока то, падая, первый из зомби закупоривает отверстие шахты, а остальные набиваются поверх него. Высота шахты небольшая и нечисть не разбивается, а только слегка получает урон. Что облегчает возможность ее уничтожения.
  • Спускаемся через лаз с лестницами в подземную комнату и поочередно добиваем появляющихся зомби, зарабатывая опыт.

Как сделать поезд в майнкрафт без модов и глюков!

Опубликовано 15 июля 2012 г., .

модов зомби | Планета Minecraft Сообщество

Главная Модификации Minecraft Обновлено
  • Логин
  • или
  • Зарегистрироваться
    • Темный режим

Поиск модов

поиск Майнкрафт Содержание Карты Скины Мобы Пакета текстур Пакеты данных Моды Блоги Просматривать Серверы Коллекции Машина времени инструменты PMCSkin3D Сообщество баннеров Общаться Форумы Посты на стене Раздор Члены Развлекательная программа Конкурсы События Служба поддержки Билеты Помогите Карты Скины Серверы Форумы Посты на стене... Моды
  • Trending
  • Обновлено
  • New
  • Best
  • Views
  • Downloads
  • Tags
  • Все версии игры
    • Все версии игры
    • Minecraft 1.16 173
    • Minecraft 1.15 419
    • Minecraft 1.14 367
    • Minecraft 1.13 81
    • Minecraft 1.12.2 1,080
    • Minecraft 1.12 107
    • Minecraft 1.11 137
    • .10118
    • Minecraft 1.9.4 4
    • Minecraft 1.9.2 19
    • Minecraft 1.9 40
    • Minecraft 1.8.9 41
    • Minecraft 1.8.8 4
    • Minecraft 1.8.2 1
    • Minecraft 1.8.1 197
    • Minecraft 1.8 188
    • Minecraft 1.7.10 766
    • Minecraft 1.7.9 10
    • Minecraft 1.7.8 100
    • Minecraft 1.7.4 100
    • Minecraft 1.7.2 171
    • Minecraft 1.6.4 297
    • Minecraft 1.6 .2 181
    • Майнкрафт 1.6 13
    • Minecraft 1.5.2 150
    • Minecraft 1.5.1 3
    • Minecraft 1.5 265
    • Minecraft 1.4.7 558
    • Minecraft 1.4.6 205
    • Minecraft 1.4 683
    • Minecraft 1.3.1 851
    • Minecraft 1.2.5 849
    • Minecraft 1.2.4 58
    • Minecraft 1.2 180
    • Minecraft 1.1 283
    • Minecraft 1.0 327
    • Minecraft 1.9 beta 30
    • Minecraft 1.8 beta 574
    • Minecraft 1.7 beta 353
    • Minecraft 1.6 бета 23
    • Minecraft 1.5 beta 9
    • Minecraft 1.4 beta 1
    • Minecraft 1.3 beta 35
    • Minecraft Dungeons 3
  • Все время
    • Все время
    • Последние 24 часа
    • Последние 3 дня
    • Последние 7 дней
    • Последние 14 дней
    • В этом месяце
    • Август, 2020
    • Июль, 2020
    • Июнь, 2020
    • Май, 2020
    • апрель, 2020
    • март, 2020
    • февраль, 2020
    • январь, 2020
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 56 2014 57 57 2013
    • 2012
    • 2011
    • Доступ к машине времени!
.

Как приручить дракона в Minecraft Mod 1.12.2 / 1.7.10

Домашняя страница »Моды для Minecraft» Как приручить дракона в Minecraft. Мод 1.12.2 / 1.7.10

Автор: Lacy99 ❘ 25 октября, 2019 ❘ 512,726 просмотров

Как приручить дракона в Minecraft. Мод 1.12.2 / 1.7.10 (HTTYMD) добавляет прирученных драконов из фильма «Как приручить вселенную драконов» в Minecraft.

HTTYMD для повседневного всадника на драконах Minecraft.Вы когда-нибудь хотели иметь домашнего дракона в Майнкрафте? Может быть, огненный чудовищный кошмар, острый смертоносный наддер или мощная ночная ярость? Что бы вы ни искали, вы найдете это в этом замечательном моде.

Характеристики:

Драконы

Strike Class

  • Ночная Ярость: Из известных драконов Ночная Ярость - самый быстрый, умный и самый редкий. У Night Fury есть одна пара крыльев, вспомогательные крылья и хвостовые плавники.В полете соотношение крыла и тела Night Fury не имеет себе равных, что позволяет ему летать быстрее, дольше и дальше, чем любой другой дракон. Размах крыла составляет примерно 48 футов. Night Fury также обладают замечательной скоростью и маневренностью на суше, будучи в состоянии опередить и переиграть большинство других драконов. Это любопытные существа, которые пытаются понять новые вещи, которые они наблюдают, и достаточно умны, чтобы пытаться воссоздать действия, которые они видят. Ночные фурии, по сравнению с большинством других драконов, очень способны общаться и, по-видимому, понимать человеческую речь.Когда Ночные фурии находятся в местах, где их зрение ограничено, что делает опасным полет, они могут использовать эхолокацию, визуализируемую как звуковая волна фиолетового цвета с точки зрения дракона, которая отражается от всех объектов и препятствий поблизости и позволяет дракону избегать их , даже в полете.
  • Skrill: Вместо того, чтобы дышать огнем, Скриллы направляют молнию по своим металлическим шипам, выстреливая ее изо рта ливнем разрушительных взрывов. Они также могут накапливать эту электрическую энергию в своем теле и высвобождать ее позже.Скриллы склонны к ненастной погоде. Если вы летите во время грозы, будьте осторожны! Skrills тоже довольно сложен. Они могут получать много урона в бою и отдавать столько, сколько получают.
  • Снежный призрак: Снежный призрак был впервые обнаружен Готи во время экспедиции на Ледниковый остров, единственное известное место обитания Снежных призраков. У них нет известных уязвимостей, что делает их чрезвычайно грозной силой, с которой нужно считаться во время битвы. Их зубы - единственный инструмент, который может разблокировать информативное устройство Dragon Eye.Со временем Снежные Призраки адаптировались к этим пустынным условиям, например, к их полностью белой окраске и способности цепляться за лед, используя когти на крыльях и хвостах.

Класс трекера

  • Deadly Nadder: Deadly Nadder может поднимать сотни острых шипов, покрывающих их хвосты, и бросать их с невероятной точностью. Но когда начинается стрельба, нет более безопасного места, чем лицом к лицу с Наддером - если вы встанете прямо перед его носом, Наддер не сможет вас увидеть.Они часто подрезают и ухаживают за собой, а некоторые говорят, что могут полюбить себя.
  • Рамблхорн: Он может найти что угодно по запаху (например, когда он нашел Иккинга в гнезде Валки, основываясь только на потерянном шлеме Иккинга). Рамблхорнс похож на трюфельную свинью, смешанную с носорогом, но намного крупнее. Они имеют хитиновую зелено-красную переливчатую окраску и внешность жука-скарабея. Они держат свою морду в форме боевого топора в грязи, вынюхивая вещи.

Sharp Class

  • Razorwhip: Razorwhips агрессивен и смертоносен.У него есть телескопический хвост с зазубринами, который может выжать живое из любого викинга или дракона или разрезать на части все, с чем соприкасается. Он настолько опасен, что даже слезы из его глаз ядовиты. Он чрезвычайно маневрен и невероятно маневрирует. Его единственная известная уязвимость - это его склонность поедать морских слизней. Они по своему выбору ведут затворничество из-за крайнего недоверия как к людям, так и к драконам.
  • StormCutter: Все Stormcutter имеют второй набор скрытых крыльев.Нет в небе дракона более маневренного и точного, чем Грозовые истребители, когда все четыре крыла развернуты в X-образной формации. У Громорезов есть передние когти, которые на самом деле могут быть довольно проворными и хрупкими, когда для этого требуется мастерство, а не дикость. Эти острые крючковатые клешни на концах крыльев Stormcutters достаточно ловки, чтобы осторожно взломать замок драконьей ловушки, или достаточно сильны, чтобы разорвать боевую машину.
  • Speed ​​Stinger: Передвигается стаями по несколько десятков за раз, все во главе с Lead Speed ​​Stinger.У скоростных стингеров могут быть крылья, но они практически бесполезны, поэтому этот вид по сути нелетающий. Прикованные к суше, они полагаются на ледяные мосты и ледники, чтобы перемещаться с места на место в поисках пищи. Это самый быстрый дракон на суше. В то время как другие драконы могут превзойти их, никто не может обогнать Speed ​​Stinger. Speed ​​Stinger расходует столько энергии после наступления темноты, что вынужден спать весь день. Обычно они ищут убежище в пещерах или туннелях, чтобы избежать хищников во время сна. Lead Speed ​​Stinger можно узнать по его красным крыльям и красным полосам вдоль тела.Обычные Speed ​​Stingers будут следовать за Лидером куда угодно, без колебаний. Главное оружие Speed ​​Stinger - его ядовитый зазубренный хвост. Даже один укус может полностью парализовать любого человека или дракона на часы, даже дни. Они используют скоординированные атаки, как велоцираптор.
  • Timberjack: Живя в густых лесных массивах, Timberjacks - чувствительные существа, которые предпочитают покой и утешение в своих любимых лесах. Но не позволяйте их интроспективному поведению обмануть вас.Когда Тимберджеки атакуют, предают или оскорбляют, они начинают размахивать своими огромными крыльями. Их крылья имеют острые, как бритва, края, достаточно острые, чтобы пробить самый толстый ствол дерева и даже не замедлить их полет.

Боулдер-класс

  • Catastrophic Quaken: Как дракон класса валун, Catastrophic Quaken буквально то, что он ест - поскольку он наслаждается потреблением камней. Это диетическое предпочтение является причиной его склонности к проживанию в каменистой местности, где он может бродить и собирать пропитание во время путешествия.Сильный и неповоротливый, этот дракон полагается на свой размер как на высший защитный механизм. При угрозе его немедленная реакция - перейти в защитный режим и скатиться в шар, как гигантский броненосец. Попав в эту позицию, он быстро принимает нападение, разбивая землю, создавая ударные волны настолько мощные, что они сбивают других драконов, независимо от того, находятся ли они на земле или в воздухе. Отсутствие человеческого взаимодействия со временем сделало этих драконов настороженными.
  • Gronckle: Gronckle тяжелые и медленные, но они могут нанести удар.Эти драконы едят валуны и превращают их в пылающие шары лавы, чтобы стрелять во врагов. Иногда, когда они едят более одного типа камней, они могут создать новое вещество в форме лавы.
  • HotBurple: Подобно Gronckle, Hotburple также делает слитки лавы из расплавленных минералов, но он предпочитает железную руду любви Gronckle к камням. Таким образом, он поедает объедки вокруг стойла Гоббера и поддерживает огонь в кузнице расплавленными луковицами. По характеру он похож на моржа - громкого, суетливого, ленивого бездельника, который неприятно храпит и легко засыпает в любой момент, даже во время полета.Он всегда мешает в стойле Gobber и идеально подходит для обиженного отношения Gobber. Они подшучивают, как старая семейная пара. В остальном он во многом похож на Гронкла.
  • Whispering Death: Whispering Death имеют плохое зрение и ужасное чувство направления, из-за которого они часто теряются, однако они более чем компенсируют эти слабые места своими многочисленными рядами зубцов циркулярной пилы, которые могут пробить любой твердый материал , в том числе рок. Именно эта характерная мощность сверления создает приглушенный грохочущий звук, который всегда объявляет Шепчущую Смерть перед тем, как вырывается из земли.
  • Screaming Death: В отличие от Whispering Death, этот дракон не питает отвращения к солнечному свету. Молодые кричащие смерти даже притягиваются к яркому свету, который с возрастом будет исчезать. Он стреляет большими шипами из своего хвоста и может выдохнуть огромное количество огня за один выстрел, но настоящая сила Кричащей Смерти - это его ненасытный аппетит. Как и Шепчущая Смерть, Кричащая Смерть любит туннелировать, поглощая морские стаки и уничтожая целые острова. Вы действительно не сможете победить Screaming Death.Это слишком быстро, слишком злобно, слишком мощно. Лучшее, на что вы можете надеяться, - это найти способ заманить его в другое место. Один рождается раз в сто лет, они всегда в конце концов возвращаются на место своего рождения, чтобы гнездиться.

Приливный класс

  • Seashocker: Seashocker имеет общие черты со многими из самых необычных существ океана: морфологию ската манты, сонара дельфина и биолюминесценцию глубинного обитателя. Как и у Hideous Zippleback, у Seashockers также есть две головы.Если вы когда-нибудь увидите их темные плавники среди волн, для вас будет уже слишком поздно - остальная часть их стручка уже двинулась в атаку. Будучи водными драконами, Seashockers не дышат огнем. Вместо этого их укусы парализуют жертв с помощью электрического заряда, который оглушает даже самую большую жертву и заставляет их подчиниться.
  • Скальдрон: Скальдроны охотятся группами и истребляют более мелкие виды на грани исчезновения. Вместо огня Скальдроны набирают воду в свои глотки, затем кипятят ее внутри и снова выпускают раскаленную воду.Благодаря длинной шее Scauldron имеет широкую дальность стрельбы и может взорвать весь корабль за считанные секунды. Будучи базирующимся в океане, Скалдрон обычно не атакует на суше. Фактически, если Скальдрон находится без воды слишком долго, его тело высыхает и в конечном итоге погибает.
  • Thunderdrum: Вместо огня Thunderdrum издает сильный сотрясающий звук, который может убить человека с близкого расстояния. Взрыв настолько силен, что, как говорят, дракон получает свою силу от самого Тора.Они могут вытеснить весь кислород из своего тела, делая себя намного более плоскими, что позволяет им лучше скользить по океану.
  • Bewilderbeast: Bewilderbeasts не рождаются с этим альфа-статусом, они зарабатываются сражениями, бдительностью и, что наиболее важно, желанием защитить драконов в их гнезде. К счастью для Bewilderbeasts, в мире есть несколько других драконов, которые могут сравниться со своим устрашающим ростом и когда-либо надеяться побороться за звание «короля всех драконов».Bewilderbeast - это также Левиафан 10-го класса, водный эквивалент Крыла Титана, они могут плавать с невероятной скоростью.

Тайный класс

  • Boneknapper: Boneknapper - это вид драконов, который викинги считали мифическим из-за своей редкости. У этих драконов есть послушная сторона в своей природе, как и у большинства драконов вокруг Берка. Boneknappers похожи на птиц, как и Deadly Nadder, но намного крупнее. Их естественная окраска кажется тусклой оливково-зеленой, хотя ее трудно разглядеть под броней костей.В отличие от большинства драконов, у которых есть твердые чешуйки для защиты от врагов, чешуя Boneknapper тонкая и мягкая. Чтобы противостоять этой слабости, Boneknappers прикрываются костями и рогами мертвых драконов и других животных, проводя большую часть своего времени в поисках идеальных костей для завершения своей брони. Boneknapper часто идет на все, чтобы найти кости, которые он ищет, годами выслеживая фрагменты.
  • SnapTrapper: Красивый и безмятежный, как экзотический цветок на первый взгляд, четырехголовый Snaptrapper на самом деле является одним из самых коварных и смертоносных драконов, когда-либо обнаруженных.Snaptrappers испускают сладко-опьяняющий аромат, возбуждая голод как у ближайших драконов, так и у людей. Когда незадачливая жертва начинает искать пищу через листообразные крылья и плавники лживого дракона, Snaptrapper разворачивается и наносит удар.
  • Hideous Zippleback: Практически невозможно подкрасться к Zippleback, потому что все четыре глаза связаны с обоими мозгами, поэтому каждая голова видит то, что видит другая, и Vis Versa. В битвах Zipplebacks обладают секретной способностью кусать собственные хвосты и поджигать себя, принимая форму пылающего колеса, которое сбивает их противников.
  • Changewing: Их навыки маскировки, позволяющие им стать невидимыми, сливаться с камнями, деревьями, листвой и даже зданиями. Changewings также меняют цвета в зависимости от своего настроения и окружения. Они стреляют горячей едкой кислотой, которая прожигает дерево и камни. Они очень маневренные и быстрые. Самка изменчивая выполняет большую часть охоты и защиты
  • Удушающее дыхание: Дымовое дыхание атакует любого викинга или дракона, вторгающегося на их территорию.Эти драконы выпускают клубы густого черного дыма. Эти отдельные облака дыма, представляющие собой коллективные существа, часто объединяются в то, что кажется большим туманом. Многие корабли викингов были разрушены из-за этих созданных драконом туманных отмелей, которые прекрасно подходят для Дымовышек, поскольку они собирают обломки в поисках кусочков металла, которые можно использовать при строительстве своих гнезд.
  • Flightmare: Излучающий вопль банши и светящийся, как фантом, Flightmare преследовал Берка на протяжении нескольких поколений. Свечение Flightmare исходит от его основного источника пищи - уникального вида водорослей, которые текут в лесах вокруг Берка.Эти водоросли светятся биолюминесценцией в свете Огня Аурвандила, явления северного сияния, которое происходит каждые несколько лет над Берком. Когда Flightmare ест водоросли, они также светятся, придавая ему неестественный вид. Кобылы - очень территориальные и вспыльчивые драконы, невероятно защищающие свои водоросли.
  • Песня Смерти: Песня Смерти смертоносна и напоминает Черную Вдову. Живя на пышном острове за архипелагом, этот дракон издает свой красивый и гипнотический зов сирены, чтобы заманить других драконов, которых он затем нацеливается на добычу.Песня Смерти выпускает жидкую субстанцию, которая улавливает и сохраняет жертв, превращаясь в жесткий янтарный кокон, который проникает только пламя. Обычно Песня Смерти захватывает только драконов, но также и охотится.

Стокер Класс

  • Grapple Grounder: Этот зверь быстрый, упругий и опасный. Он стреляет импульсами, как Ночная ярость, и готов сразиться с любым драконом, с которым столкнется.
  • Красная Смерть: Тайно ответственная за столетия конфликтов между людьми и драконами, Красная Смерть использовала свое командное присутствие, чтобы приказывать другим драконам совершать набеги на близлежащие деревни и приносить ей постоянный запас еды, иначе она их съела.Красная Смерть использовала самонаводящийся сигнал, чтобы призвать ближайших драконов в свое гнездо.
  • Hobblegrunt: Hobblegrunt имеет большой плавник, венчающий его голову, что позволяет им чувствовать окружающую среду и реагировать на приближающиеся угрозы или препятствия, даже когда они слепы. У них есть способность менять цвет, они также могут успокаивать других драконов, вибрируя своей короной и случайным цветом, чтобы послать успокаивающий сигнал.
  • Ужасный ужас: Не позволяйте их крошечному росту обмануть вас. Этот надоедливый дракон доставил викингам всевозможные проблемы, особенно учитывая их склонность путешествовать группами от пяти до десяти и более.Кроме того, если вы их расстроите, они могут стать причиной смертельной вспышки огня. Также известно, что они начинают петь в группах.
  • Огненные черви: Огненные черви - один из самых маленьких известных видов драконов. Они могут заставить себя дотянуться до солнечного тепла и живут огромными группами в пещерах, которыми руководит Королева огненных червей.
  • Чудовищный кошмар: Если загнать в угол, чудовищный кошмар покроется огнем от носа до хвоста. Когда-то считавшийся самым большим призом во время войны, с ним могли столкнуться только лучшие викинги.
  • Typhoomerang: Обладая большими рогами, массивным размахом крыльев и способностью нарушать вертикальное давление воздуха, выдыхая пламя для создания огненных торнадо, страстный и вспыльчивый Typhoomerang быстро занял свое место в иерархии драконов. Обитающий в лесу дракон огромных размеров, Тайфоомеранг был первым новым видом драконов, обнаруженным Академией драконов Берк.
  • Королева огненных червей: Единственная известная королева огненных червей живет на Острове огненных червей, у подножия спящего вулкана.Ее гнездо с огненными гребнями простирается через несколько катакомб, где она ухаживает за своими маленькими огненными червями. Королева невероятно защищает свой дом и своих детей. Она нападет на любого, кто посмеет вторгнуться на ее территорию. Королева огненных червей агрессивна, но не злобна. Если злоумышленник вернет украденные расчески или быстро отступит, она может просто позволить им уйти целыми.
  • Night Terror: Night Terror - невероятно быстрые и сильные летчики. У них есть способность собираться в стаи и принимать форму более крупного дракона, что делает их большой угрозой для потенциальных хищников.Они весьма полезны в качестве часовых в Dragon’s Edge. Подобно другим драконам, которые путешествуют стаями, Ночные Ужасы реагируют на альфа, большого белого дракона, который является лидером всех остальных. Без альфы они уже не так сильны и становятся легкой добычей.
Товаров

Скриншоты:

Модели










Внутриигровая

Рецепты крафта:

Требуется:

Майнкрафт Кузница

Как установить:

  1. Убедитесь, что вы уже установили Minecraft Forge.
  2. Найдите папку приложения minecraft.
    • В открытых окнах «Выполнить» в меню «Пуск» введите % appdata% и нажмите «Выполнить».
    • В Mac Open Finder удерживайте нажатой клавишу ALT и нажмите «Перейти», затем «Библиотека» в верхней строке меню. Откройте папку Application Support и найдите Minecraft.
  3. Поместите мод, который вы только что скачали (файл .jar), в папку Mods.
  4. Когда вы запускаете Minecraft и нажимаете кнопку модов, вы должны увидеть, что мод установлен.

Как приручить Minecraft Карта сервера дракона Сезон гонок драконов

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2

Как приручить дракона для Minecraft. Мод 1.12.2 / 1.7.10 Ссылки для скачивания:

Для Майнкрафт 1.7.10

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2 - Загрузка с сервера 3

Для Майнкрафт 1.12.2

Загрузка с сервера 1 - Загрузка с сервера 2 - Загрузка с сервера 3

Теги:

.

Исчерпывающее руководство по созданию ловушек для мобов в Minecraft «Minecraft :: WonderHowTo

Добро пожаловать в мир Minecraft! Ознакомьтесь с нашими расширенными руководствами и поиграйте с нами на нашем бесплатном сервере .

Сбор ресурсов может быть утомительным делом. Часы можно потратить на сбор перьев для стрел или на поиски достаточного количества жемчужин Эндер, чтобы найти крепость. К счастью, при достаточном планировании и усилиях тяжелая работа может быть выполнена за вас с помощью ловушек для мобов!

Ловушки для мобов - это механизмы, которые ловят, убивают и собирают добычу с монстров или животных-мобов.Обычно они питаются от красного камня, лавы или воды, а некоторые используют только гравитацию. Ловушки для мобов варьируются от очень простых до очень сложных.

Во время еженедельного семинара в прошлую субботу мы построили три наиболее часто используемых типа ловушек для мобов, в каждой из которых используются различные игровые механики в своих интересах. Мы рассмотрим каждую сделанную ловушку и ее уникальные преимущества.

Ловушки для животных

Ловушки для животных отличаются от ловушек для монстров по нескольким причинам. Например, монстры появляются в темноте или в большом количестве в местах их появления, поэтому вам нужно либо создать тьму, либо дождаться ночи, чтобы поймать и убить их.С другой стороны, животные нерестятся на нетронутой траве в дневных условиях.

Животных можно убить несколькими способами. Что касается ловушек, наиболее распространенные методы включают в себя их падение насмерть, топление или сжигание в лаве.

Чтобы оптимизировать эффективность ваших ловушек для животных, нам нужно знать о них больше.

Важная информация о животных

Животных привлекает свет и трава. Если поблизости много травы, они пойдут к ней.Если они полностью окружены травой, они будут бесцельно бродить. Если они не видят травы, они будут блуждать к свету. Это важно, потому что вы можете привлекать животных к своим ловушкам ночью или держать их нереститься весь день, если ваша ловушка закрыта и хорошо освещена.

Животные, за исключением курицы, погибнут при падении с 23 блоков.

Еще одно очень важное отличие животных заключается в том, что их можно разводить с использованием пшеницы. Это означает, что у вас больше контроля над количеством животных, находящихся в ваших ловушках.

Давайте подробно рассмотрим каждый вид животных.

  • Цыплята: Цыплята сбрасывают перья, мясо и иногда яйца. Как вы, возможно, знаете, эти яйца можно бросать и разбивать, чтобы вырастить больше цыплят, но шанс на успех в любой момент времени составляет лишь около 30 процентов. Разведение животных с пшеницей намного эффективнее.
  • Коровы: Коровы сбрасывают больше мяса, чем любой другой моб, а также кожи для брони. Когда к вам подойдут с ведром, они дадут вам молоко, необходимое для изготовления всемогущего торта.
  • Свиньи: Свиньи бросают от одной до двух свиных отбивных, которые получатся приготовленными, если они умрут от огня или лавы.
  • Овцы: Овцы необходимы для создания грядок. При чистке с них будет выпадать больше шерсти, чем при убийстве.

Ловушки для монстров

За исключением мобов Пустоты, монстры появляются только ночью или в темных областях. Они также могут появляться в подземельях, внутри которых есть блок спауна мобов. Монстров можно убить тем же способом, что и животных.

Важная информация о монстрах

Монстры всегда будут появляться в 24 кварталах от того места, где вы находитесь, во время их цикла появления, поэтому некоторые ловушки для монстров не сработают, если вы находитесь в пределах этого количества.

Хотя мобы-монстры умирают так же, как мобы-животные, есть некоторые исключения. Большинство монстров умрут, когда они упадут на 23 блока, но это изменилось для некоторых мобов, поэтому лучший выбор для их убийства с помощью урона от падения составляет около 26 блоков.

  • Пещерные пауки: Пещерные пауки появляются только под землей и чаще всего встречаются возле их создателей, которых можно найти в Заброшенных шахтах.Они бросают веревку и паучьи глаза.
  • Creepers: Этот самый известный монстр роняет порох, необходимый для TNT. Ловушки, которые собирают капли с криперов, являются очень популярной альтернативой убийству криперов в одиночку.
  • Скелеты: Скелеты сбрасывают кости и стрелы. Поскольку изготовление стрел занимает довольно много времени, дропы от скелетов - отличная вещь.
  • Слизни: Слаймы были гораздо более неуловимыми, чем другие мобы, но будут гораздо более распространены в 1.9 обновление. Их единственная дропа - шарик слизи - ключевой ингредиент, используемый при создании липких поршней.
  • Пауки: Пауки более распространены, чем пещерные пауки, поскольку они встречаются над землей, но из них выпадает та же добыча, что и из пещерных пауков (веревка и глаза пауков).
  • Зомби: Зомби - менее желанная моба для ловушек начиная с 1.8, так как теперь они бросают только гнилое мясо. Гнилое мясо иногда является альтернативным источником пищи, но, скорее всего, отравит игрока.

Гравитационные ловушки: Смерть при падении

Безусловно, самый простой метод убийства мобов - это гравитация. Чтобы заставить мобов падать насмерть, иногда требуется только копать, но, скорее всего, потребуется больше планирования, чем это. Помните, что это не сработает для цыплят (они могут летать) и иногда может работать только с пауками (которые могут взбираться по стенам).

Гравитационная ловушка для животных в действии

Гравитационные ловушки для животных могут быть довольно простыми. В конце концов, уловка состоит в том, чтобы заставить животных упасть в нору.Помните, однако, что животные появляются только на траве и избегают падений насмерть, если могут помочь. При возникновении проблем с работой гравитационных ловушек решением является вода. Вода часто используется в ловушках для мобов, чтобы подталкивать животных или добычу в любом направлении. В данном случае я просто поместил в яму несколько длинных желобов с текущей водой.

Животных втягивают и загоняют в яму.

Существует множество разновидностей падающих ловушек для животных, но все они используют открытую траву, поэтому разнообразие возможных ловушек не так велико, как ловушки для монстров.А начиная с версии 1.9 можно просто разводить животных, поэтому ловушки для животных больше не нужны.

Еще одно преимущество использования воды - это то, что добыча будет отодвинута в сторону.
Гравитационная ловушка для монстров в действии

Для моей гравитационной ловушки для монстров в качестве примера я использовал спауна зомби, только на этот раз рыть яму было недостаточно. Зомби упали и получили ранения, но не умерли.

Вот вид сбоку ловушки мафии.

Вы часто можете столкнуться с этой проблемой при создании ловушек с создателями мобов под землей, так как можно довольно легко попасть в основную породу.

Вот падение, которое берут на себя мобы. Это около 21 блока глубиной, что недостаточно, чтобы убить их наповал.

В данном случае решение представляет собой элегантный простой дизайн, вдохновленный пользователем mcKS. Можно создать своего рода лифт с водой и знаками, чтобы увеличить высоту, с которой будут падать мобы. Монстры и мобы животных будут прыгать в воде, и именно это прыжковое движение заставляет их подниматься на лифте, изображенном ниже.

(1) Дизайн ловушки для мобов, созданный пользователем mcKS. Мобов заставляют подниматься по водному лифту и сбрасывают насмерть слева.(2) Зомби поднимается по водному лифту из-за его естественного рефлекса «прыжка в воду». (3) Вот другой конец этого лифта, который примерно на семь блоков выше, чем источник мобов, что означает, что мобы упадут на 28 блоков до своей смерти. Возможно, вам придется настроить дисплей, чтобы увидеть изображение (оно довольно темное). (4) Результат - много мяса зомбе!

Гравитационная ловушка проста и эффективна, но не подходит для каждой ситуации. Вода - одна из старейших механик Minecraft, эффективная для всех типов приложений.Как мы видели, он может превратить неудачную ловушку в работающую. Давайте рассмотрим другую ловушку, в которой вода используется не для того, чтобы сбрасывать мобов насмерть, а для того, чтобы топить их.

Водные ловушки

Одна из самых старых и эффективных ловушек для монстров основана на использовании воды для утопления мобов. Этот метод иногда требует меньше времени, чем гравитационные ловушки, и со временем дает гораздо больше добычи. Есть несколько вариантов и способов утопить мобов, но давайте рассмотрим эффективную ловушку небольшого размера.

Водоотделитель в действии

Конкретный водоотделитель, который мы построили для субботнего семинара, было довольно легко построить. Он работает, улавливая добычу, которая случайно наткнется на любую из его четырех сторон в любое время. Неудачливого моба утаскивают под воду, тонут, а выпавшая добыча перемещается в центр ловушки, готовой для вас.

Размер ловушки может составлять 10 на 5 квадратов или больше.

Ловушка окружена траншеями с каждой стороны глубиной 3 блока.Дальняя стена каждой траншеи заполнена водой, так что 4 потока воды постоянно подталкиваются к центру ловушки.

Затем каждую траншею сверху заливают водой.

В результате вода тянет добычу вниз и прижимает ее к стенкам ловушки, не позволяя ей подойти за воздухом. Когда захваченный моб умирает, выпавшая добыча перемещается в центр ловушки, и вы можете ее собрать.

Здесь вы можете увидеть, как втягивается зомби.

Ловушки из красного камня

Ловушки из красного камня могут варьироваться от простых до чрезвычайно сложных. Как можно догадаться, есть разные возможности. Например, пользователь ML32 создал ловушку из красного камня, производящую около 60 000 элементов в час. Хотя получать десятки тысяч предметов в час нет необходимости, это, безусловно, свидетельствует о силе красного камня.

Ловушка из красного камня обычно использует поршни, дозаторы, нажимные пластины и тому подобное, чтобы либо сделать ловушку более эффективной, либо добавить особую функцию, такую ​​как система предупреждения, чтобы предупредить игрока о получении добычи.

Для наших целей рассмотрим ловушку, в которой в качестве механизма массового сбора мобов используется красный камень.

Ловушка из красного камня в действии

Наша ловушка из красного камня использует поршни для избиения мобов и сбора их добычи. Он работает от часов из красного камня, которые периодически закрывают поршни на нашей добыче. По общему признанию, эта система не быстрее и не лучше, чем использование воды или силы тяжести, но это забавное использование красного камня, и она, безусловно, быстрее, чем копание или калибровка лавы и водоотделителя.

Здесь мы закрыли все возможные пути эвакуации.

Мобам некуда идти, поэтому они раздавлены насмерть.

(1) Если вы используете спавн мобов, обязательно заполните все пустые места в пределах 8 блоков от него, чтобы мобы не появлялись за пределами зоны смерти. (2) Здесь зомби снова и снова умирают.

Советы по оптимизации ваших ловушек

Теперь, когда вы построили успешную ловушку (или наборы ловушек), вот несколько способов увеличения производительности:

  • При отлове животных используйте свет, чтобы привлечь их больше во время ночью или если вы построили в помещении ловушку для животных.
  • Закройте ловушки для монстров, чтобы они появлялись днем ​​и ночью. Убедитесь, что область достаточно велика, чтобы стимулировать цикл появления, если вы не используете спаунер мобов.
  • Если вы полагаетесь на урон при падении, чтобы убить мобов, убедитесь, что глубина падения составляет не менее 23 блоков.
  • При использовании лавы в сочетании с водой убедитесь, что ваши мобы только проходят сквозь лаву или касаются ее, так как она уничтожит все, что они уронят.
  • Когда топите мобов, обязательно используйте второй источник воды, кроме литья вниз.Монстров и животных нужно прижать к блокам, иначе они легко выберутся из вашей водосборной ловушки.
  • Разместите много сундуков рядом с ловушками для облегчения доступа. Проверяйте их часто, чтобы не потерять добычу.
  • Чем проще, тем лучше. Сверхсложные ловушки впечатляют, но для их совершенствования требуется немало усилий. Чем меньше механик вы используете, тем меньше шансов, что что-то пойдет не так, и часто простые ловушки так же эффективны, как и сложные.

Ловушки, которые мы рассмотрели, вероятно, являются наиболее часто используемыми ловушками в игре, но, конечно, не единственными.Как и все в Minecraft, существует потрясающее разнообразие ловушек, самых разных форм, модификаций и функций.

Если вы хотите увидеть любую из упомянутых здесь ловушек, просто войдите на сервер и введите "/ warp traps" в игре. Если вы еще не являетесь участником, вы можете подать заявку на включение в белый список здесь. Если у вас есть какие-либо вопросы о наших еженедельных семинарах или об этом руководстве, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже или начинать обсуждение на форумах.

Следуйте за нами в Twitter @ MinecraftHowTo!

Хотите освоить Microsoft Excel и вывести свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить сейчас (97% скидка)>

Изображение imgur .

Смотрите также