Майнкрафт как открыть инвентарь


Как открыть инвентарь в "Майнкрафте" и другая информация для новичка

В статье приведена полезная информация об игровом процессе в "Майнкрафте". Она поможет новичкам быстрее адаптироваться и начать наслаждаться игровым процессом. Объясняется, как открыть инвентарь в "Майнкрафте", и другие важные аспекты выживания в игровом мире.

Немного об игре

Minecraft - компьютерная инди-песочница, написанная Маркусом Персоном и его командой разработчиков Mojang. Первая альфа-версия игры была выпущена в 2009-ом, а полная - через два года.

Игроку предоставляется возможность изучить огромный открытый мир, сразиться с уникальными монстрами и даже построить лачугу на свой вкус. Кубический дизайн очаровывает пользователя, а генератор случайного ландшафта не дает заскучать. Об этом говорит высокая популярность "Майнкрафта". На момент написания статьи месячное количество онлайн-игроков составляет около 75 миллионов. За всю историю видеогейминга лишь старенький "Тетрис" пользовался большим спросом.

Крафтинг

Основной фишкой "Майнкрафта" является возможность сбора ресурсов и последующего создания из них различных предметов, необходимых для выживания. Принято это называть крафтингом. Сам термин с английского можно перевести как "процесс создания". На этом и строится вся игра.

Все обычно начинается с того, что персонаж голыми руками добывает несколько блоков древесины и делает из них верстак. Последний позволяет создавать более комплексные предметы, такие как инструменты, оружие, факелы и т. д. Кроме того, скопив достаточно базовых ресурсов в инвентаре, игрок получает возможность построить дом. Без укрытия будет довольно сложно выжить в мире "Майнкрафта", ведь с приходом ночи игроку предстоит встреча с разнообразной нечистью (зомби, скелеты, криперы). Однако это еще не все проблемы. В систему еще введен и симулятор голода. Если не заправлять своего "Стива" продуктами питания, то через некоторое время он просто умрет. Охота, рыбалка и выращивание культур помогут преодолеть эту проблему.

Несмотря на все вышесказанное, игра не является настолько сложной, как может показаться. Она довольно дружелюбна для новичков. Процесс выживания недостаточно напряженный, чтобы отпугнуть потенциального фаната.

Как открыть инвентарь в "Майнкрафте"?

Перейдем от теории к практике. Что конкретно нужно знать новичку? Допустим, вы зашли в "Майнкрафт" на компьютере, как открыть инвентарь? Элементарно. Достаточно нажать на клавишу с латинской E на клавиатуре. Появится следующее окошко.

Слева от модельки персонажа находятся слоты для брони, снизу - общий инвентарь, а справа - окошко для крафта. Заполняя последнее определенными ресурсами, можно создать новый предмет. О том, какие материалы нужны и для каких вещей, написано в рецептах. Открыть их можно, нажав на зеленую книжечку.

Собственно, это все. В остальных деталях гораздо интереснее будет разобраться самому. Ведь это игра подразумевает не только приключения, но также и исследование мира.

[Учебник] Создайте меню инвентаря!

  • импорт java.util.ArrayList;

  • импорт java.util.Arrays;

  • импорт java.util.List;

  • импорт орг.буккит.Буккит;

  • импорт орг.буккит.Материал;

  • import org.bukkit.entity.Player;

  • import org.bukkit.event.EventHandler;

  • импорт org.bukkit.event.Слушатель;

  • import org.bukkit.event.inventory.InventoryClickEvent;

  • import org.bukkit.event.inventory.InventoryCloseEvent;

  • import org.bukkit.event.server.PluginDisableEvent;

  • импорт орг.буккит.инвентарь.инвентарь;

  • import org.bukkit.inventory.ItemStack;

  • import org.bukkit.inventory.meta.ItemMeta;

  • открытый класс IconMenu реализует Listener {

  • частный размер int;

  • приватный onClick click;

  • Просмотр списка = новый ArrayList ();

  • частных предметов ItemStack [];

  • общедоступное IconMenu (имя строки, размер целого числа, щелчок по щелчку) {
  • this.name = name;

  • this.size = size * 9;

  • items = new ItemStack [this.size];

  • this.click = щелкните;

  • Bukkit.getPluginManager (). RegisterEvents (это, Bukkit.getPluginManager (). GetPlugins () [0]);

  • }

  • @EventHandler

  • public void onPluginDisable (событие PluginDisableEvent) {

  • for (Player p: this.getViewers ())

  • закрыть (p);

  • }

  • общедоступное IconMenu открыто (Player p) {

  • p.openInventory (getInventory (p));

  • view.add (p.getName ());

  • вернуть это;

  • }

  • private Inventory getInventory (Player p) {

  • Inventory inv = Bukkit.createInventory (p, размер, имя);

  • для (int i = 0; i

  • if (items [i]! = Null)

  • inv.setItem (i, items [i]);

  • возврат инв;

  • }

  • public IconMenu close (Player p) {

  • if (p.getOpenInventory (). GetTitle (). Equals (name))

  • closeInventory ();

  • вернуть это;

  • }

  • общедоступный список getViewers () {

  • List viewers = new ArrayList ();

  • viewers.add (Bukkit.getPlayer (s));

  • зрителей возврата;

  • }

  • @EventHandler

  • public void onInventoryClick (событие InventoryClickEvent) {

  • if (просмотр.содержит (event.getWhoClicked (). getName ())) {

  • event.setCancelled (true);

  • Игрок p = (Игрок) event.getWhoClicked ();

  • Строка row = getRowFromSlot (event.getSlot ());

  • if (! Click.click (p, this, row, event.getSlot () - row.getRow () * 9, event.getCurrentItem ()))

  • close (p);

  • }

  • }

  • @EventHandler

  • public void onInventoryClose (InventoryCloseEvent событие) {

    9000 если событие просмотр.содержит (event.getPlayer (). getName ()))

  • view.remove (event.getPlayer (). getName ());

  • }

  • public IconMenu addButton (строка строки, позиция int, элемент ItemStack, имя строки, строка ... сведения) {
  • элементов [row.getRow () * 9 + позиция] = getItem (предмет, имя, история);

  • вернуть это;

  • }

  • public Row getRowFromSlot (int slot) {

  • return new Row (slot / 9, items);

  • }

  • public Row getRow (int row) {

  • return new Row (row, items);

  • }

  • общедоступный интерфейс onClick {

  • общедоступный абстрактный логический щелчок (кликер игрока, меню IconMenu, строка строки, внутренний слот, элемент ItemStack);

  • }

  • открытый класс Строка {

  • закрытый ItemStack [] rowItems = новый ItemStack [9];

  • int row;

  • public Row (int row, ItemStack [] items) {

  • this.row = row;

  • int j = 0;

  • для (int i = (row * 9); i <(row * 9) + 9; i ++) {

  • rowItems [j] = items [i];

  • j ++;

  • }

  • }

  • public ItemStack [] getRowItems () {

  • return rowItems;

  • }

  • public ItemStack getRowItem (int item) {

  • return rowItems [item] == null? новый ItemStack (Материал.AIR): rowItems [элемент];

  • }

  • public int getRow () {

  • return row;

  • }

  • }

  • private ItemStack getItem (ItemStack item, String name, String ... lore) {
  • ItemMeta im = item.getItemMeta ();

  • im.setDisplayName (имя);

  • им.setLore (Arrays.asList (история));
  • item.setItemMeta (im);

  • возврат товара;

  • }

  • } [/ i] [/ i] [/ i]

  • .

    Inventory - Официальный Minecraft Wiki

    "GUI" перенаправляется сюда. Для таких элементов, как индикаторы здоровья и перекрестие, см. Heads-up display.

    Инвентарь - это всплывающее меню, которое игрок использует для управления предметами, которые он носит. На этом экране игрок может экипировать доспехи, создавать предметы в сетке 2 × 2 и экипировать

    .

    Как открыть файл Player.dat

    1. Дом
    2. Как открыть файл Player.dat
    3. 02:12:00 23-08-2019

    Скачать NBTExplorer

    Для редактирования файлов игры Minecraft формата Player.dat для Windows очень часто используется программа NBTExplorer с очень маленьким размером и ненавязчивым интерфейсом. Скачайте его по ссылке NBTExplorer.застежка-молния.


    Профили Minecraft и Pocketmine

    Файлы Player.dat , используемые серверами Minecraft для хранения игровых данных, закодированы в формате NBT и содержат координаты на карте, предметы в рюкзаке, наложенные на предметы чар, уровень здоровья игрока, эффекты зелий, броня, полет, творчество и другая информация.


    CMS Donate Engine поддерживает файловую структуру серверов Minecraft , включая самую последнюю версию.На вашем веб-сайте с использованием PHP скрипт будет доступен для игроков с инвентаризацией операций, они смогут перемещать объекты в вашем инвентаре, а администраторы смогут проверять инвентарь, удалять предметы, добавлять или удалять творческий режим и даже когда игроки отключены от сервера.


    При взломе сервера читеры распределяют творческих игроков, и если игрок отключается от сервера, вы можете удалить объявление только при следующем подключении к серверу.Запрещать таких пользователей не совсем правильно, ведь им можно было дать режим просто ради развлечения, а для решения проблем безопасности была написана CMS Donate Engine, включающая в себя обширный функционал для монетизации, игровых серверов, , Minecraft, .


    Прямые пожертвования через player.dat

    CMS Donate Engine поддерживает редактирование информации и прямое пожертвование в игровые профили на серверах Minecraft и Pocketmine.


    Подробное описание структуры формата файла можно найти в Player.Дат вики Minecraft: Gamepedia



    .

    Смотрите также