Конструктор деталей майнкрафт как работает


Конструктор элементов — Официальная Minecraft Wiki

Только для Bedrock Edition и Education Edition

Конструктор элементов

Тип

Твёрдый блок

Действует ли
гравитация

Нет

Прозрачность

Нет

Светимость

0

Взрывоустойчивость

?

Как построить скрытые двери

Допустим, вы отлично провели день, играя в Minecraft, и добыли себе несколько блестящих изумрудов. Повезло тебе! Куда вы их складываете? В луже лавы? Э, пожалуйста, не пытайся.

Если вы не хотите, чтобы ваши сокровища украли, попробуйте положить их за скрытую дверь . Я не говорю о грязной стене, которую нужно каждый раз пробивать и восстанавливать. Нет, это 2019 год, друзья мои, а не 2009 год.Мы можем сделать намного лучше, чем запачкать костяшки пальцев, когда хотим получить доступ к нашим ценностям!

Но сначала, если вы новичок в иллюзорном мире предотвращения краж, стоит начать с основ. Мы рассмотрим пять различных методов создания скрытых дверей в Minecraft, сложность которых возрастает с каждым разом, начиная с новичка и заканчивая фокусником. Просто убедитесь, что когда вы читаете это, через ваше плечо не заглядывают мошенники. ЭТО СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО.

НАЧИНАЮЩИЙ

Мы начинаем наше путешествие в мир сокрытия с простого вопроса.Что вы видите на изображении ниже?

.

Как сделать многоблочную машину

Это было протестировано ТОЛЬКО в версии 1.8.3, если вы хотите проверить это больше, сообщите DaleksOfSkaro о том, что вы обнаружили! Если это применимо, то обязательно добавят в вики!

Перед тем, как начать

Для этого урока вам нужно будет сделать как минимум 3 блока, вы также можете использовать охлаждающую жидкость, которую я буду использовать в этом примере, вам необходимо использовать воздушные блоки или жидкость в этом примере, если вы хотите машинный шум, в противном случае вам не нужны воздушные блоки.


Изготовление необходимых блоков / моб

Изготовление блоков

Используйте текстуры, которые у вас есть, чтобы создавать блоки. См. Как сделать блок.

Создайте «Главный» блок, это будет контроллер или что-то в этом роде, остальные 2 будут «активными» контроллерами, этот блок для того, когда машина будет завершена, и блок корпуса, вы можете использовать блоки в игре , но вы можете сделать для этого новый блок. На активном контроллере должна быть включена инвентаризация, позже это будет для графического интерфейса.

Как избежать шелкового прикосновения

Вы, вероятно, не хотите, чтобы игрок мог получить определенную часть вашей машины, например, активную печь в ванили. Чтобы избежать этого, выполните следующие действия. На активированном блоке сделайте так, чтобы флажок «Affected by Silk Touch» был снят, и сделайте так, чтобы он не падал сам и не сбрасывал неактивированный контроллер.


Делаем моб

Это только если вам нужна задержка и / или звуки. Используйте ресурсы, которые у вас есть, чтобы собрать толпу. См. Как сделать толпу.

Затем измените эти настройки:

  • Сделать моб без ИИ.
  • Измените скорость как можно ниже.
  • Не давайте ему силы атаки.
  • Сделать так, чтобы из него ничего не выпадало, включая опыт.
  • Добавьте нужные звуки (боль = машина работает, смерть = машина останавливается).
  • Измените здоровье вашего моба на желаемое (больше = больше времени, меньше = меньше).

Если вы хотите знать, как добавлять собственные звуки к мобам, см. Как создать моба.


Схема машины

Есть несколько дизайнов, которые вы могли бы создать. Люди, более опытные в процедурах, могут взять это и придать новые формы и повороты тому, что здесь. В этом случае мы будем использовать 3x1x3, это машина, показанная здесь слева:


Оформление процедур

Переключатель мощности Redstone

Мне еще предстоит найти способ сделать это эффективно, похоже, это сильно сломается, если вы примените метод, который я использую для проверки машины, а также мощность Tedstone, если кто-то найдет способ сделать это, дайте мне знать.

Проверка завершенности мультиблока

Когда ваш блок контроллера будет завершен, мы можем начать процедуру, этот пример для машины с ЛЮБОГО направления, блок будет в прямом центре одной стороны с блоком охлаждающей жидкости в центре, его можно заменить воздухом, если вы не хотите использовать жидкость. Эти воздушные блоки предназначены для того, чтобы моб не задохнулся до смерти, однако, если вы хотите, чтобы машина имела ограниченное время, заполните блоки и сделайте звук боли рабочим шумом машины, а смертельный шум - это шум выключения машины. .

Процедура, используемая в этом, будет прикреплена к этой вики. Для вас процедура должна выглядеть так:

Все, что вам нужно сделать, это заменить каждый блок тем, что вы хотите, блоки кожуха будут всем, что снаружи, если вы хотите иметь топливный бак или что-то в этом роде, замените один из этих блоков топливным баком!

Средний блок, в котором может быть найден блок жидкости или воздуха, - это 4-я процедура «Get Block» каждого оператора if.

После того, как вы добавите все свои блоки, в разделе «Что делать» измените блок, чтобы он был вашим активным контроллером. После этого атакуйте его до зеленого блока «Событие срабатывает».

После того, как вы добавите все свои блоки, он должен выглядеть примерно так:

Как только это будет сделано, перейдите к событию «Случайное обновление тиков» как на вашем контроллере, так и на активном контроллере и добавьте к нему эту только что созданную процедуру, протестируйте ее! Благодаря этому вы сможете создать свою машину с любой стороны!

Теперь вы готовы перейти к следующему шагу!


Создание графического интерфейса пользователя

На этом шаге вы можете создать графический интерфейс компьютера, его можно найти здесь: Как создать графический интерфейс компьютера


Использование смерти мафии как таймера

Установив значение брони, здоровье и сделав его невосприимчивым к утоплению и тому подобному, вы можете заставить моба дольше умирать, если он вообще умирает, необходимо выполнить новую процедуру в категории «Когда блок добавлен» с процедура, порождающая моба за блоком в воздушном блоке, жидкости или блоках там, в зависимости от того, что вы планируете делать.


Запрещение машине выполнять работу несколько раз за один раз

Этого можно избежать, создав всего 1 графический интерфейс, вы также можете использовать глобальные переменные для предотвращения более 1 активного блока в операциях, выполняемых машиной.


Использование бункеров

Пока используемые блоки имеют инвентарь, вы должны иметь возможность вводить и выводить предметы через бункеры.

Эту страницу вики еще можно улучшить, но она охватывает большинство, если не все, основные моменты создания многоблочной машины.


Все файлы можно найти здесь:

Тест для блока Процедура

Рабочая область MCreator

.

c # - Почему MEF не работает в конструкторе детали?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.Внедрение конструктора

Mapstruct (весна) - qaru Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
.

Смотрите также