Команды для майнкрафт как приватить дом


Как заприватить дом в Майнкрафте / Команды для привата


Как заприватить дом в Майнкрафт

Каждый должен знать все команды для привата территории, как заприватить дом в Майнкрафте, как добавить друга, удалить друга с привата и полностью удалить приват, зная все о привате региона, ты не потеряешь свой дом и нажитые вещи. А теперь обо всем по порядку, смотри видео, читай разъяснения и запоминай команды привата, погнали:


Что такое приват территории

Приватом называется участок карты принадлежащий кому либо, где может построить дом, заняться животноводством или фермерством только владельцы и прописные жильцы, ставить или ломать блоки в регионе другим запрещено, следственно дом и имущество в привате надежно защищено от гриферства. Не имея привата на публичных серверах, твой дом всегда будет подвергаться опасности, его сможет разрушить кто угодно, даже случайный прохожий.



Деревянный топорик для привата

Самый главный инструмент для привата дома деревянный топорик, еще нужна кожа для проверки региона и немного любых блоков для постройки столба. Пропишите в чат команду //wand и получите деревянный топорик, убейте корову чтобы получить кожу и накопайте немного блоков земли, пред приватом территории вы должны знать, что на серверах Minecraft регион не должен превышать 30000 блоков и задевать чужой регион.


Приват дома на сервере Майнкрафт

Выбрав подходящий участок под строительство и привата дома, возьмите кожу и кликните ПКМ по земле, если в чате вышло сообщение WorldGuard: Здесь нет защищенных регионов, то можно приступить к привату региона.

Выберите место первой точки и сделайте углубление, учитывая глубину возможного подвала, отметьте первую точку деревянным топориком, кликнув ЛКМ, чат должно выйти - Первая точка установлена на (координаты)


Далее визуально двигайтесь по диагонали будущего региона ко второй точке и постройте под собой столб превышающий ваш будущий дом


на самом верху отметьте вторую точку деревянным топориком кликнув по нему ПКМ и посмотрите в чат, если вышло - Вторая точка установлена на ( координаты) то все сделано правильно


Отметив обе точки пропишите в чат команду привата
/region claim [укажи название региона без скобок]
смотрим в чат и видим
Регион [название указного региона] создан значит все ОК.


После привата территории установи точку дома прописав команду /sethome и можно начать строительство дома


Как проверить приват в Майнкрафт

Теперь ты знаешь как заприватить дом в Майнкрафте и самое время проверить границы своего привата, возьми кожу и кликай ПКМ по блокам внутри региона, в чате должно появляться
Вы можете строить? Да. действующий регион [название вашего региона]
если выходит это сообщение сервера, значит все отлично.


Ошибки привата в Майнкрафт

Что мешает заприватить территорию в Майнкрафт, рассмотрим ошибки и решения.

Отметив две точки привата деревянным топором и прописав команду привата
/region claim [название региона]
в чат вышло уведомление об ошибке
Этот регион пересекается с чужим регионом,


Решение; отойдите в сторонку и найдите другой участок на карте

Название региона должно быть уникальным и если в чате появилась ошибка
Название региона уже используется. Измените название региона
Решение; смените название региона и заново пропишите команду привата.

Слишком большой приват, так же не позволит заприватить регион и в чате выйдет
Выделенная область слишком велика, чтобы заприватить ее. Макс.Кол-во блоков: 30000 ваше количество 30001


Просто убавьте зону привата до 30000 и все будет нормально.


Команды для привата на сервере Minecraft

Основной командой привата территории в Майнкрафт является
/region claim название региона - создание региона


Как удалить приват в Майнкрафте

После удаление привата, твой дом, вещи, имущество станут общедоступными и бесхозными.
Для удаления привата существуют две аналогичные команды это;
/region remove название региона - удалит созданный вами регион.
/region delete название региона - удаляет территорию привата


Как добавить друга в приват

Добавить друга в приват на серверах Майнкрафт легко и просто, но желательно добавлять игроков, которым доверяешь
/region addmember название региона Ник друга - Добавит друга в приват, хочешь добавить много жильцов, пиши их ники через пробел
/region addowner название региона Ник друга – Добавит владельца. Внимание! Владелец имеет право выписать тебя с региона и лишить всего нажитого

/region info название региона - Просмотреть информацию о регионе и писаных в нем игроков.
/region removemember название региона Ник друга - команда удалит игрока из привата.
/region removeowner название региона Ник друга – команда удалит владельца из привата.


Приват дверей, сундуков, раздатчиков в Майнкрафт

Даже в своем регионе нужно приватить двери, сундуки, раздатчики, заприватив дверь никто не сможет ее открыть, а если заприватить железные двери, то для их открытия больше ненужно будет ставить кнопку, плиту или рычаг.
Напишите команду в чат и кликните по двери, сундуку или раздатчику [ПКМ]
/cprivate - Команда привата дверей, сундуков и раздатчиков в Майнкрафт
/cprivate ник игрока ник игрока - Прописав ники игроков через пробел вы дадите им всем доступ к дверям, сундукам и раздатчикам, естественно к тому, по чему вы стукните
/cremove - команда удалит приват ддверей, сундуков и раздатчиков, просто напишите команду и ударьте по предмету [ЛКМ]


Видео как заприватить дом в Майнкрафте


Используйте командный блок для строительства дома с помощью одной команды

В этом руководстве Minecraft объясняется, как запрограммировать командный блок для строительства дома с помощью только одной команды в Minecraft, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Во-первых, вам нужно запрограммировать командный блок с помощью команды / summon, которая будет использоваться для строительства дома. Эта команда / summon будет запущена при активации командного блока.

Итак, встаньте перед командным блоком, наведите указатель (знак плюса) на командный блок и щелкните правой кнопкой мыши.

Откроется консоль программирования для командного блока.

Теперь введите свою команду в текстовое поле «Консольная команда».

В этом примере мы собираемся построить дом с дверью из темного дуба, стеклянными окнами, кроватью, верстаком, большим сундуком и факелами как внутри, так и снаружи дома. Мы используем различные команды заполнения и команды setblock, чтобы построить дом.

ВАЖНО: Не копируйте наши программы блока команд на другой веб-сайт или YouTube!

Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.12:

 / вызвать падающий_блок ~ ~ 1 ~ {Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ fill ~ 5 ~ -3 ~ 5 ~ 15 ~ 4 ~ 15 досок 0 пустот"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 6 ~ 0 ~ 10 wall_sign 5 заменить 
{Text1: \" {\\\ "text \\\": \\\ "Создано \\\"} \ ", Text2: \" {\\\ "text \\\": \\\ "DigMinecraft.com \\\"} \ "}"}, Пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 9 ~ -1 ~ 14 torch 4"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 11 ~ -2 ~ 14 torch 4"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 9 ~ -3 ~ 6 torch 3"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 11 ~ -4 ~ 6 torch 3"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 14 ~ -5 ~ 11 torch 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 14 ~ -6 ~ 9 torch 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 6 ~ -7 ~ 11 torch 1"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 6 ~ -8 ~ 9 torch 1"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 4 ~ -9 ~ 11 torch 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 4 ~ -10 ~ 9 torch 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 4 ~ -11 ~ 10 wall_sign 4 заменить
{Text1: \" {\\\ "text \\\": \\\ "Создано \\\"} \ ", Text2: \ "{\\\" текст \\\ ": \\\" DigMinecraft.com \\\ "} \"} "}, Пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ fill ~ 14 ~ -14 ~ 14 ~ 14 ~ -14 ~ 13 сундук"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 5 ~ -10 ~ 5 ~ 15 ~ -10 ~ 15 stone_slab 3"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 14 ~ -16 ~ 6 crafting_table"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 10 ~ -17 ~ 7 кровать 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 10 ~ -18 ~ 6 bed 10"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ fill ~ 6 ~ -20 ~ 6 ~ 14 ~ -20 ~ 14 булыжник"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 5 ~ -18 ~ 7 ~ 5 ~ -18 ~ 8 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 5 ~ -19 ~ 12 ~ 5 ~ -19 ~ 13 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 15 ~ -20 ~ 7 ~ 15 ~ -20 ~ 8 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 15 ~ -21 ~ 12 ~ 15 ~ -21 ~ 13 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 7 ~ -22 ~ 5 ~ 8 ~ -22 ~ 5 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 12 ~ -23 ~ 5 ~ 13 ~ -23 ~ 5 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 7 ~ -24 ~ 15 ~ 8 ~ -24 ~ 15 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 12 ~ -25 ~ 15 ~ 13 ~ -25 ~ 15 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 dark_oak_door 0"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 dark_oak_door 8"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ ~ -30 ~ -1 ~ ~ 40 ~ -1 redstone_block"}, пассажиры: [{id: Fall_block, Block: Redstone_block, Time: 1}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} ]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}

Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11:

 / вызвать падающий_блок ~ ~ 1 ~ {Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -3 ~ 5 ~ 15 ~ 4 ~ 15 досок 0 пустот}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 6 ~ 0 ~ 10 wall_sign 5 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" text \\ ": \\" DigMinecraft.com \\ "}"}}, Пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -1 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -2 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -3 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -4 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -5 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -6 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -7 ~ 11 torch 1}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -8 ~ 9 torch 1}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -9 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -10 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 4 ~ -11 ~ 10 wall_sign 4 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" текст \\ ": \\" DigMinecraft.com \\ "}"}}, Пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 14 ~ -14 ~ 14 ~ 14 ~ -14 ~ 13 сундук}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -10 ~ 5 ~ 15 ~ -10 ~ 15 stone_slab 3}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -16 ~ 6 crafting_table}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -17 ~ 7 bed 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -18 ~ 6 bed 10}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 6 ~ -20 ~ 6 ~ 14 ~ -20 ~ 14 булыжник}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -18 ~ 7 ~ 5 ~ -18 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -19 ~ 12 ~ 5 ~ -19 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 15 ~ -20 ~ 7 ~ 15 ~ -20 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -21 ~ 12 ~ 15 ~ -21 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 7 ~ -22 ~ 5 ~ 8 ~ -22 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -23 ~ 5 ~ 13 ~ -23 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -24 ~ 15 ~ 8 ~ -24 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -25 ~ 15 ~ 13 ~ -25 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 dark_oak_door 0}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 dark_oak_door 8}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ ~ -30 ~ -1 ~ ~ 40 ~ -1 redstone_block}, пассажиры: [{id: Fall_block, Block: Redstone_block, Time: 1}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} ]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} 

Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.10 и 1.9:

 / вызвать падающий песок ~ ~ 1 ~ {Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -3 ~ 5 ~ 15 ~ 4 ~ 15 досок 0 пустот}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 6 ~ 0 ~ 10 wall_sign 5 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" text \\ ": \\" DigMinecraft.com \\ "}"}}, Пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -1 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -2 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -3 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -4 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -5 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -6 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -7 ~ 11 torch 1}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -8 ~ 9 torch 1}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -9 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -10 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 4 ~ -11 ~ 10 wall_sign 4 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" текст \\ ": \\" DigMinecraft.com \\ "}"}}, Пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 14 ~ -14 ~ 14 ~ 14 ~ -14 ~ 13 сундук}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -10 ~ 5 ~ 15 ~ -10 ~ 15 stone_slab 3}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -16 ~ 6 crafting_table}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -17 ~ 7 bed 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -18 ~ 6 bed 10}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 6 ~ -20 ~ 6 ~ 14 ~ -20 ~ 14 булыжник}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -18 ~ 7 ~ 5 ~ -18 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -19 ~ 12 ~ 5 ~ -19 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 15 ~ -20 ~ 7 ~ 15 ~ -20 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -21 ~ 12 ~ 15 ~ -21 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 7 ~ -22 ~ 5 ~ 8 ~ -22 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -23 ~ 5 ~ 13 ~ -23 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -24 ~ 15 ~ 8 ~ -24 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -25 ~ 15 ~ 13 ~ -25 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 dark_oak_door 0}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 dark_oak_door 8}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ ~ -30 ~ -1 ~ ~ 40 ~ -1 redstone_block}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: redstone_block, Время: 1}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} ]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} 

Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8:

 / вызвать падающий песок ~ ~ 1 ~ {Блок: redstone_block, Время: 1, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ ~ -30 ~ -1 ~ ~ 0 ~ -1 redstone_block}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 6 ~ -27 ~ 10 wall_sign 5 заменить {Text1: "Создано", Text2: "DigMinecraft.com"}}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -26 ~ 14 torch 4}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -25 ~ 14 torch 4}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -24 ~ 6 torch 3}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -23 ~ 6 torch 3}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -22 ~ 11 torch 2}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -21 ~ 9 torch 2}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -20 ~ 11 torch 1}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -19 ~ 9 torch 1}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -18 ~ 11 torch 2}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -17 ~ 9 torch 2}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 4 ~ -16 ~ 10 wall_sign 4 заменить {Text1: "Создано", Text2: "DigMinecraft.com "}}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 14 ~ -17 ~ 14 ~ 14 ~ -17 ~ 13 сундук}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -11 ~ 5 ~ 15 ~ -11 ~ 15 stone_slab 3}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -15 ~ 6 crafting_table}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 10 ~ -14 ~ 7 кровать 2}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 10 ~ -13 ~ 6 кровать 10}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 6 ~ -13 ~ 6 ~ 14 ~ -13 ~ 14 булыжник}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -9 ~ 7 ~ 5 ~ -9 ~ 8 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -8 ~ 12 ~ 5 ~ -8 ~ 13 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -7 ~ 7 ~ 15 ~ -7 ~ 8 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -6 ~ 12 ~ 15 ~ -6 ~ 13 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -5 ~ 5 ~ 8 ~ -5 ~ 5 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 12 ~ -4 ~ 5 ~ 13 ~ -4 ~ 5 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -3 ~ 15 ~ 8 ~ -3 ~ 15 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 12 ~ -2 ~ 15 ~ 13 ~ -2 ~ 15 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -2 ~ 10 dark_oak_door 8}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -2 ~ 10 dark_oak_door 0}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -2 ~ 5 ~ 15 ~ 3 ~ 15 досок 0 пустот}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}} }}} 

Когда вы закончите ввод команды, нажмите кнопку Готово.

Теперь активируйте командный блок с помощью устройства из красного камня, такого как рычаг, кнопка или нажимная пластина. В этом примере мы собираемся использовать рычаг для активации командного блока.

Когда игрок тянет за рычаг, активируется командный блок.

Теперь вы увидите башню из командных блоков и появляются блоки из красного камня. Затем через несколько секунд рядом с вами будет создан дом.

Так будет выглядеть дом внутри.

Поздравляем, вы узнали, как запрограммировать командный блок для строительства дома с помощью одной команды в Minecraft.

.

Используйте командный блок для создания нерушимого дома с помощью одной команды

В этом руководстве Minecraft объясняется, как запрограммировать командный блок для строительства неразрушимого дома из скалы с помощью только одной команды в Minecraft со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Давайте посмотрим, как это сделать.

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Во-первых, вам нужно запрограммировать командный блок с помощью команды / summon, которая будет использоваться для постройки неразрушимого дома. Эта команда / summon будет запущена при активации командного блока.

Итак, встаньте перед командным блоком, наведите указатель (знак плюса) на командный блок и щелкните правой кнопкой мыши.

Откроется консоль программирования для командного блока.

Теперь введите свою команду в текстовое поле «Консольная команда».

В этом примере мы собираемся построить неразрушимый дом из скалы с железной дверью, стеклянными окнами, кроватью, верстаком, большим сундуком и факелами как внутри, так и снаружи. дом. Мы используем различные команды заполнения и команды setblock, чтобы построить дом.

ВАЖНО: Пожалуйста, не копируйте наши программы блока команд на другой веб-сайт или YouTube!

Команда для Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.12:

 / вызвать падающий_блок ~ ~ 1 ~ {Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ fill ~ 5 ~ -3 ~ 5 ~ 15 ~ 4 ~ 15 коренная порода 0 пустота"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 6 ~ 0 ~ 10 wall_sign 5 заменить 
{Text1: \" {\\\ "text \\\": \\\ "Создано \\\"} \ ", Text2: \" {\\\ "текст \\\": \\\ "DigMinecraft.com \\\ "} \"} "}, Пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 9 ~ -1 ~ 14 torch 4"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 11 ~ -2 ~ 14 torch 4"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 9 ~ -3 ~ 6 torch 3"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 11 ~ -4 ~ 6 torch 3"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 14 ~ -5 ~ 11 torch 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 14 ~ -6 ~ 9 torch 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 6 ~ -7 ~ 11 torch 1"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 6 ~ -8 ~ 9 torch 1"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 4 ~ -9 ~ 11 torch 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 4 ~ -10 ~ 9 torch 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 4 ~ -11 ~ 10 wall_sign 4 replace
{Text1: \" {\\\ "text \\\": \\\ "Создано \\\"} \ ", Text2: \ "{\\\" текст \\\ ": \\\" DigMinecraft.com \\\ "} \"} "}, Пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ fill ~ 14 ~ -14 ~ 14 ~ 14 ~ -14 ~ 13 сундук"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ fill ~ 5 ~ -10 ~ 5 ~ 15 ~ -10 ~ 15 коренная порода"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 14 ~ -16 ~ 6 crafting_table"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 10 ~ -17 ~ 7 кровать 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 10 ~ -18 ~ 6 bed 10"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ fill ~ 6 ~ -20 ~ 6 ~ 14 ~ -20 ~ 14 коренная порода"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 5 ~ -18 ~ 7 ~ 5 ~ -18 ~ 8 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 5 ~ -19 ~ 12 ~ 5 ~ -19 ~ 13 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 15 ~ -20 ~ 7 ~ 15 ~ -20 ~ 8 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 15 ~ -21 ~ 12 ~ 15 ~ -21 ~ 13 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 7 ~ -22 ~ 5 ~ 8 ~ -22 ~ 5 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 12 ~ -23 ~ 5 ~ 13 ~ -23 ~ 5 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 7 ~ -24 ~ 15 ~ 8 ~ -24 ~ 15 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 12 ~ -25 ~ 15 ~ 13 ~ -25 ~ 15 glass_pane"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 iron_door 0"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 iron_door 8"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 4 ~ -29 ~ 11 stone_button 2"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 6 ~ -30 ~ 9 stone_button 1"}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ ~ -32 ~ -1 ~ ~ 30 ~ -1 redstone_block"}, пассажиры: [{id: Fall_block, Block: Redstone_block, Time: 1}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} ]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}

Команда для Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11:

 / вызвать падающий_блок ~ ~ 1 ~ {Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -3 ~ 5 ~ 15 ~ 4 ~ 15 коренная порода 0 пустота}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 6 ~ 0 ~ 10 wall_sign 5 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" text \\ ": \\" DigMinecraft.com \\ "}"}}, Пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -1 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -2 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -3 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -4 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -5 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -6 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -7 ~ 11 torch 1}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -8 ~ 9 torch 1}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -9 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -10 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 4 ~ -11 ~ 10 wall_sign 4 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" текст \\ ": \\" DigMinecraft.com \\ "}"}}, Пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 14 ~ -14 ~ 14 ~ 14 ~ -14 ~ 13 сундук}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -10 ~ 5 ~ 15 ~ -10 ~ 15 bedrock}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -16 ~ 6 crafting_table}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -17 ~ 7 bed 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -18 ~ 6 bed 10}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 6 ~ -20 ~ 6 ~ 14 ~ -20 ~ 14 bedrock}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -18 ~ 7 ~ 5 ~ -18 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -19 ~ 12 ~ 5 ~ -19 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 15 ~ -20 ~ 7 ~ 15 ~ -20 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -21 ~ 12 ~ 15 ~ -21 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 7 ~ -22 ~ 5 ~ 8 ~ -22 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -23 ~ 5 ~ 13 ~ -23 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -24 ~ 15 ~ 8 ~ -24 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -25 ~ 15 ~ 13 ~ -25 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 iron_door 0}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 iron_door 8}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -29 ~ 11 stone_button 2}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -30 ~ 9 stone_button 1}, пассажиры: [{id: падающий_блок, Блок: командный_блок, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ ~ -32 ~ -1 ~ ~ 30 ~ -1 redstone_block}, пассажиры: [{id: Fall_block, Block: Redstone_block, Time: 1}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} ]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} 

Команда для Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.10 и 1.9:

 / вызов падающего песка ~ ~ 1 ~ {Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -3 ~ 5 ~ 15 ~ 4 ~ 15 коренная порода 0 пустота}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 6 ~ 0 ~ 10 wall_sign 5 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" text \\ ": \\" DigMinecraft.com \\ "}"}}, Пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -1 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -2 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -3 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -4 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -5 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -6 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -7 ~ 11 torch 1}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -8 ~ 9 torch 1}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -9 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -10 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 4 ~ -11 ~ 10 wall_sign 4 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" текст \\ ": \\" DigMinecraft.com \\ "}"}}, Пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 14 ~ -14 ~ 14 ~ 14 ~ -14 ~ 13 сундук}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -10 ~ 5 ~ 15 ~ -10 ~ 15 bedrock}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -16 ~ 6 crafting_table}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -17 ~ 7 bed 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -18 ~ 6 bed 10}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 6 ~ -20 ~ 6 ~ 14 ~ -20 ~ 14 bedrock}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -18 ~ 7 ~ 5 ~ -18 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -19 ~ 12 ~ 5 ~ -19 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 15 ~ -20 ~ 7 ~ 15 ~ -20 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -21 ~ 12 ~ 15 ~ -21 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 7 ~ -22 ~ 5 ~ 8 ~ -22 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -23 ~ 5 ~ 13 ~ -23 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -24 ~ 15 ~ 8 ~ -24 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -25 ~ 15 ~ 13 ~ -25 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 iron_door 0}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 iron_door 8}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -29 ~ 11 stone_button 2}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -30 ~ 9 stone_button 1}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ ~ -32 ~ -1 ~ ~ 30 ~ -1 redstone_block}, пассажиры: [{id: FallingSand, Блок: redstone_block, Время: 1}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} ]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} 

Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8:

 / вызов падающего песка ~ ~ 1 ~ {Блок: redstone_block, Время: 1, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ ~ -32 ~ -1 ~ ~ 0 ~ -1 redstone_block}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 6 ~ -30 ~ 9 stone_button 1}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 4 ~ -29 ~ 11 stone_button 2}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 6 ~ -27 ~ 10 wall_sign 5 заменить {Text1: "Создано", Text2: "DigMinecraft.com "}}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -26 ~ 14 torch 4}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -25 ~ 14 torch 4}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -24 ~ 6 torch 3}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -23 ~ 6 torch 3}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -22 ~ 11 torch 2}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -21 ~ 9 torch 2}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -20 ~ 11 torch 1}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -19 ~ 9 torch 1}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -18 ~ 11 torch 2}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -17 ~ 9 torch 2}, Езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 4 ~ -16 ~ 10 wall_sign 4 заменить {Text1: "Создано", Text2: "DigMinecraft.com "}}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 14 ~ -17 ~ 14 ~ 14 ~ -17 ~ 13 сундук}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -11 ~ 5 ~ 15 ~ -11 ~ 15 bedrock}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -15 ~ 6 crafting_table}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 10 ~ -14 ~ 7 кровать 2}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 10 ~ -13 ~ 6 кровать 10}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 6 ~ -13 ~ 6 ~ 14 ~ -13 ~ 14 bedrock}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -9 ~ 7 ~ 5 ~ -9 ~ 8 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -8 ~ 12 ~ 5 ~ -8 ~ 13 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -7 ~ 7 ~ 15 ~ -7 ~ 8 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -6 ~ 12 ~ 15 ~ -6 ~ 13 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -5 ~ 5 ~ 8 ~ -5 ~ 5 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 12 ~ -4 ~ 5 ~ 13 ~ -4 ~ 5 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -3 ~ 15 ~ 8 ~ -3 ~ 15 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 12 ~ -2 ~ 15 ~ 13 ~ -2 ~ 15 glass_pane}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -2 ~ 10 iron_door 8}, Верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -2 ~ 10 iron_door 0}, верховая езда: {id: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -2 ~ 5 ~ 15 ~ 3 ~ 15 коренная порода 0 пустота}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}} }}}}} 

Когда вы закончите ввод команды, нажмите кнопку Готово.

Теперь активируйте командный блок с помощью устройства из красного камня, такого как рычаг, кнопка или нажимная пластина. В этом примере мы собираемся использовать рычаг для активации командного блока.

Когда игрок тянет за рычаг, активируется командный блок.

Теперь вы увидите башню из командных блоков и появляются блоки из красного камня. Затем через несколько секунд рядом с вами будет создан дом.

Вот так будет выглядеть внутри неразрушимого дома.Этот дом выдержит взрывы и атаки мобов и других игроков. Поскольку он сделан из скальной породы, разрушить скальный фундамент в режиме выживания практически невозможно.

Поздравляем, вы узнали, как запрограммировать командный блок, чтобы построить неразрушимый дом с помощью одной команды в Minecraft.

.

Команды и читы консоли Minecraft

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан <имя> [<причина>]
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ пакет данных - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode <режим>
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность [<сложность>]
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give <сущность> <эффект> [<секунды>] [<усилитель>] []
/ эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>]
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
/ forceload add [ ]
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove [ ]
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки [ ]
/ функция - Запускает функцию.
/ функция <функция>
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode <режим> [игрок]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ дать - Дает предмет игроку.
/ give <игрок> [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить [<цели>]
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне <действие ...>
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell <игрок> <сообщение ...>
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ частица - Создает частицы.
/ Particle [] [] [] []
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - Дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика <функция>
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минуты до удара>
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn [ ]
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [<игрок>] [ ]
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ tag добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов объектов.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ телепорт или / тп - Телепорты.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время <добавить | запрос | установить> <значение>
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить <игрок>
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить <игрок>
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
.

Добавьте друзей на свой частный сервер Minecraft LearnToMod

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Добавьте друзей на свой частный сервер Minecraft LearnToMod

Сара Гутхалс, Стивен Фостер, Линдси Хэндли, используя

Одно преимущество Помимо обучения программированию, у вас есть собственный частный сервер Minecraft . Вы можете запускать все свои моды или просто играть! Хотя иногда весело играть с друзьями.И, к счастью, у вас есть способ добавить своих друзей из LearnToMod на свой частный сервер Minecraft, чтобы вы могли показать им все замечательные модификации, которые вы создали, или сыграть в одну из мини-игр, которые вы создали, следуя инструкциям в этой книге.

Чтобы добавить друзей из LearnToMod на сервер Minecraft, выполните следующие пять шагов:

  1. Подключитесь к серверу LearnToMod.

  2. Войдите в свой частный сервер.

  3. Откройте сервер, дав команду / open.

  4. Поделитесь номером своего сервера с друзьями.

  5. Пусть ваши друзья присоединятся, дав команду / join ##.

Шаг 1. Подключитесь к серверу LearnToMod

Прежде чем что-либо делать, вы должны убедиться, что ваша учетная запись LearnToMod подключена к вашей учетной записи Minecraft. Просто заполните значок Minecraft Connect на сайте LearnToMod. Значок выглядит так:

Подключиться к Minecraft.

Шаг 2. Войдите в свой частный сервер Minecraft LearnToMod

Каждая учетная запись LearnToMod имеет свой собственный частный сервер, на котором вы можете запускать созданные вами моды.Вы можете войти на частный сервер в любое время, выбрав «Сетевая игра» на главном экране Minecraft, например:

Выберите многопользовательский режим, чтобы войти на частный сервер.

Затем присоединитесь к серверу LearnToMod, как показано здесь (заполните значок Minecraft Connect, если у вас еще нет возможности сервера LearnToMod):

Пришло время LearnToMod.

Затем вы видите главное лобби сервера, где ваши друзья ждут загрузки частного сервера. Продолжительность ожидания зависит от объема трафика на сервере, хотя обычно это всего от 1 до 5 минут.

Шаг 3: Откройте сервер и добавьте друзей

Прежде чем другие игроки смогут присоединиться к вашему частному серверу, вам необходимо открыть его. Как владелец сервера, вы можете предоставить открытый доступ к нему, набрав в Minecraft команду / open и нажав Enter, например:

Откройте свой частный сервер.

После открытия сервера вы увидите сообщение, показывающее статус и номер сервера, как показано на этом рисунке:

Добро пожаловать на ваш частный сервер.

Шаг 4. Помогите друзьям подключиться к вашему серверу

Прежде чем ваши друзья смогут подключиться к вашему частному серверу, они должны иметь эти две вещи:

Сообщите вашим друзьям номер вашего сервера, и, если они не подключены к серверу LearnToMod, скажите им, что им нужно это сделать.

Пусть ваши друзья присоединятся к вашему серверу

Когда ваши друзья завершат предварительные шаги и будут готовы присоединиться к вам, попросите их запустить команду / join ## на своих серверах, заменив ## на ваш реальный номер сервера, например:

Вам нужен номер сервера.

Узнайте, сколько друзей может присоединиться к

На одном частном сервере может быть до десяти человек, что означает, что к вашему серверу могут присоединиться девять друзей. Тем не менее, мы рекомендуем вам сохранить это число ближе к трем или четырем друзьям, потому что добавление большого количества людей иногда может вызывать задержки.

Осознайте опасность присоединения друзей к вашему серверу

Если вы пригласите своих друзей присоединиться к вашему серверу, имейте в виду, что они будут иметь полный доступ ко всему в вашем личном мире. Например, если ваши друзья взволнованы взрывами жезлов, они могут случайно разрушить строения, которые вы строили несколько дней.

Установите основные правила для вашего сервера. Прежде чем вы позволите своим друзьям присоединиться, сообщите им, что они могут уничтожить, а что нет. Если друг просто «грустит» (уничтожает предметы, чтобы уничтожить их), вы можете выгнать этого человека, дав команду / kick [playername] (где [playername] - имя вашего друга в Minecraft).

Играть веселее с друзьями.

Об авторе книги

Сара Гуталс, доктор философии является техническим директором ThoughtSTEM и посвятила свою жизнь обучению программированию.

Стивен Фостер, доктор философии является генеральным директором ThoughtSTEM, компании, которая обучает компьютерным наукам детей по всей Америке.

Линдси Хэндли, Ph.D. является главным операционным директором ThoughtSTEM и имеет сотни часов опыта преподавания в классах по естественным наукам и информатике, основанным на Minecraft.

.

Смотрите также