Как зарядить генератор в майнкрафт


IndustrialCraft 2. Часть 3. Генераторы. - Minecraft - Гайды - Статьи

Генератор.

Таблица эффективности горючих материалов.

Использование утильсырья можно отключить в файле конфигураций. Для этого в строке:

# Enable burning of scrap in a generator B:enableBurningScrap=true
заменить значение true на false.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для крафта потребуется: 1 аккумулятор, 3 железных пластины, 1 железная печка.

 

 

 

Геотермальный генератор.

Характеристики:

  • Топливо - Капсулы или вёдра с лавой.

  • Вырабатывает - 20 еЭ/т.

  • Встроенный аккумулятор - 100 еЭ.

  • Внутренний резервуар - 24 ведра лавы (эквивалентно 480 000 еЭ).

 

 

Может принимать лаву по трубам из мода BuildCraft через любую сторону.

Геотермальный генератор останавливается и не расходует лаву впустую, если энергия не потребляется.

После использования капсулы назад не возвращаются!

 

Также можно использовать помпу и трубы из мода BuildCraft для откачки и последующей автоматической отправки лавы в чистом виде в геотермальный генератор. ВНИМАНИЕ установка большого количества помп в Нижнем мире может повлечь за собой чрезвычайно сильные лаги как в одиночной игре, так и при игре на сервере.

 

Для крафта потребуется: 1 генератор, 2 железные оболочки, 4 стекла, 2 капсулы.

 

 

 

 

 

 

Солнечная батарея.

Характеристики: 

  • Топливо - Солнечный свет (над солнечной батареей не должно быть блоков, допускаются провода).

  • Вырабатывает - 1 еЭ/т(за свотовой день 13050 еЭ).

 

 

 

Рекомендуем использовать на ранних стадиях игры в связке из 9 (и более) солнечных батарей с использованием энергохранилищ. Для более эффективного вырабатывания энергии лучше использовать в пустынном биоме, отсутсвие дождя позволит вырабатывать максимальное количество энергии за световой день (13050 еЭ). 

 

Для крафта потребуется:  3 угольной пыли, 3 стекла, 2 электросхемы, 1 генератор.

 

 

 

 

 

 

Гидрогенератор.

Характеристики:

1) Капсулы с водой, вёдра с водой.

2) Куб воды

1) Ведро воды - 1 еЭ/т (1 ведро воды 500 еЭ)

2) Капсулы с водой - 2 еЭ/т (1 капусла с водой 1000 еЭ)

3)Куб воды - 0.01 — 0.25 еЭ/т (0.01 еЭ/т за каждый блок воды или водное течение вокруг неё, без провода гидрогенератор будет выдавать 0.26 еЭ/т в режиме зарядки аккумулятора).

 

Рекомендуем использовать как резервный источник энергии. Полезно на ранних страдия игры в дополнение к солнечным батареям.

 

ВНИМАНИЕ не соединяется с трубами из BuildCraft. После использования капсулы она не возвращается.

 

Для крафта потребуется: 4 палки, 4 доски, 1 генератор.

 

 

 

Кинетический ветрогенератор.

Характеристики:

  • Топливо - Не требуется.

  • Рабочая зона - 5х5, 7х7, 9х9 и 11х11 (зависит от ротора см. ниже).

  • Вырабатывает - зависит от ротора см. ниже.

  • Особенности - вырабатывает не еЭ, а кЭ. ДЛя использования требуется кинетический генераторо (ставить вплотную).

 

Роторы:

Деревянный ротор ветрогенератора

Рабочая область деревянного ротора 5x5. Минимальный поток воздуха 10MCW, максимальный 60MCW.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Железный ротор ветрогенератора

Рабочая область железного ротора 7×7. Минимальный поток воздуха 14MCW, максимальный 75MCW.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стальной ротор ветрогенератора

Рабочая область стального ротора 9x9. Минимальный поток воздуха 17MCW, максимальный 90MCW.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Углеволоконный ротор ветрогенератора

Рабочая область углеволоконного ротора 11×11. Минимальный поток воздуха 20MCW, максимальный 110MCW.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВНИМАНИЕ ветрогенераторы не работают если их поставить "спиной" один к другому на одном уровне в пределах рабочей зоны, минимальное расстояние, в таком случае, должно быть 30 блоков.

 

Кинетический генератор

Характеристики:

  • Топливо - для работы необходимы кинетический ветрогенератор, кинетический парогенератор или кинетический гидрогенератор.

  • Вырабатывает - 1-512 еЭ/т.

  • Встроенный аккумулятор - 200000 еЭ.

 

Один из генераторов нужно направить выходом во вход кинетического генератора (выход выглядит как кольцо чёрного цвета, а вход как чёрный круг). Если генератор начал работать, то на противоположной стороне от входа появится красная молния.

 

Для крафта потребуется: 1 генератор, 1 электромотор, 1 железный вал, 6 железных оболочек.

 

 

 

Полужидкостный генератор

Характеристики:

 

 

 

 

Таблица эффективности топлива.

 

 

 

 

 

 

Для крафта потребуется: 4 железные оболочки, 4 универсальные жидкостные капсулы, 1 геотермальный генератор.

 

 

 

Четвёртая часть.

Видео версия

Как: создавать собственные генераторы мира

Генерация мира всегда была очень важной частью Minecraft. Без него Minecraft никогда бы не развился так, как он.
Для разработчиков Bukkit он также предлагает новые возможности: от простых генераторов сюжета до огромных миров (подумайте об Aether, даже если он работает с Forge, но кого это волнует).

Итак, теперь я хочу дать вам небольшой обзор того, как на самом деле производится генерация мира в bukkit.

Содержание:

  1. Предварительные требования
  2. Что такое чанк?
  3. Кодирование класса плагина
  4. Кодировка генератора класса
  5. Используйте его с bukkit
  6. Сводка
Предварительные требования

Конечно, вам нужно знать, как программировать на Java.И я не буду объяснять, как создать плагин.
Даже некоторые математические навыки являются преимуществом, особенно пространственное восприятие.

Что такое чанк?

Чанки - это небольшие части мира, которые генерируются, если игроки приближаются к ним.
Чанк Minecraft имеет размер 16x16x256. Для экономии памяти сам кусок разбит на 16 частей размером 16x16x16. Идея заключается в том, что фрагменты, в которых нет блока (или воздуха), будут установлены в NULL.

Полный фрагмент представлен этим массивом:

Код: JAVA

.
 
  1. байт [] [] результат = новый байт [мир.getMaxHeight () / 16] [];


Прежде чем вы сможете установить блоки, вы должны инициализировать часть фрагмента, в которой находится блок:

Код: JAVA

.
 
  1. результат [partY] = новый байт [4096];


partY - это позиция детали в чанке снизу вверх.

Как видите, каждая часть состоит из 12 бит. Первые 4 бита - это координата y, 4 в середине - координата z, а последние 4 - координата x.Например, мы хотим установить каменный блок в позиции P (12 | 8 | 5):

Чтобы установить блок, вам просто нужно установить идентификатор материала в массив:

Код: JAVA

.
 
  1. результат [2140] = (байт) Material.STONE.getId ();

Кодирование класса плагина

Чтобы использовать генератор в своем плагине, вы должны переопределить функцию в своем основном классе:

Код: JAVA

.
 
  1. импорт орг.bukkit.generator.ChunkGenerator;

  2. import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin;

  3. публичный класс YourWorldGeneratorPlugin расширяет JavaPlugin

  4. {

  5. общедоступный ChunkGenerator getDefaultWorldGenerator (String worldName, String id)
  6. {

  7. }

  8. }


Для получения дополнительной информации о getDefaultWorldGenerator (String worldName, String id) смотрите здесь.

Кодирование класса генератора

На сегодняшний день мы закодируем простой генератор плоских миров.
Ознакомьтесь с документом: щелкните!
Как видите, для создания очень простого мира вам нужен класс, расширяющий

Код: JAVA

.
 
  1. org.bukkit.generator.ChunkGenerator


и имеет функцию

Код: JAVA

.
 
  1. byte [] [] generateBlockSections (Мировой мир, Случайный случай, int x, int z, биомы BiomeGrid)

Ваша базовая структура классов будет выглядеть так:

Код: JAVA

.
 
  1. импорт java.util.Random;

  2. import org.bukkit.World;

  3. import org.bukkit.generator.ChunkGenerator;

  4. открытый класс YourGenerator расширяет ChunkGenerator {

  5. public byte [] [] generateBlockSections (World world, Random random, int chunkX, int chunkZ, BiomeGrid biomeGrid)
  6. {

  7. ] [] результат = новый байт [world.getMaxHeight () / 16] []; // высота мира / высота части чанка (= 16, см. выше)

  8. return result;

  9. }

  10. }


На этой основе вы можете создавать что угодно (даже мыслить как Мандельбульба, но это уже другая тема).

Теперь добавим несколько блоков. Чтобы упростить задачу, мы добавляем простой метод установки блока в чанк:

Код: JAVA

.
 
  1. void setBlock (byte [] [] result, int x, int y, int z, byte blkid) {

  2. // этот фрагмент уже инициализирован?

  3. if (result [y >> 4] == null) {

  4. // Инициализируйте часть фрагмента

  5. result [y >> 4] = новый байт [4096];

  6. }

  7. // устанавливаем блок (смотрите выше, как это делается)

  8. result [y >> 4] [((y & 0xF) << 8) | (z << 4) | x] = blkid;

  9. }

Отсюда это очень просто:
Сначала мы создаем слой коренной породы при y = 0:

Код: JAVA

.
 
  1. для (x = 0; x <16; x ++)

  2. {

  3. для (z = 0; z <16; z ++)

  4. {

  5. setBlock (результат, x, 0, z, (байт) Материал.BEDROCK.getId ());

  6. }

  7. }

Затем вы создаете два слоя грязи:

Код: JAVA

.
 
  1. для (x = 0; x <16; x ++)

  2. {

  3. для (y = 1; y <= 2; y ++)

  4. {

  5. для (z = 0; z <16; z ++)

  6. {

  7. setBlock (результат, x, y, z, (байт) Материал.DIRT.getId ());

  8. }

  9. }

  10. }

И, наконец, вы создаете слой травы:

Код: JAVA

.
 
  1. для (x = 0; x <16; x ++)

  2. {

  3. для (z = 0; z <16; z ++)

  4. {

  5. setBlock (результат, x, 3, z, (байт) Material.GRASS.getId ());

  6. }

  7. }

Прилагается расширенная версия этого кода.

Используйте его с bukkit

Теперь у нас есть написанный генератор. Но есть несколько вещей, которые нужно сделать:

Сначала вам нужно сделать запись в вашем plugin.yml

Если вы не добавите эту строку, bukkit сгенерирует мир и ЗАТЕМ загрузит ваш плагин, поэтому плагин должен загружаться при запуске.
Теперь вы готовы экспортировать его как файл jar и скопировать в папку с плагином.

В качестве последнего шага откройте ваш bukkit.yml и добавьте следующие строки кода:

Код:

 мир: YourWorldName Здесь: генератор: YourWorldGeneratorPlugin 
Вам нужно только изменить имя вашего уровня на сервере.properties, и вы готовы начать буккит.

Резюме

Прочитав это, вы должны уметь создавать собственные миры с достаточным воображением. Но есть еще кое-что. Просто взгляните на BlockPopulator и PerlinNoiseGenerator в документации Bukkit.
У меня для вас есть один совет: никогда не помещайте очень тяжелый код нагрузки для первого вызова generateBlockSections (). На первом сервере все нормально, но позже после каждого перезапуска он будет вызывать огромный лаааг, когда игрок входит в новую область.

Если вы обнаружите ошибки, сообщите мне о них.

Спасибо за чтение!

Mator

BTW: По состоянию на 27.07.13 я в настоящее время планирую сделать второй туториал о самом поколении. Я просто хочу написать пример проекта.

Щелкните, чтобы развернуть ...

.

Дайте генератор 1,12



Флаги

Чары

Модификаторы

Неуязвимый

CanDestroy

CanPlace

Другой


Текст

Добавить знания

Удалить знания

Может уничтожить

Добавить CanDestroy

Удалить CanDestroy

можно разместить на

Добавить CanPlaceOn

Удалить CanPlaceOn

Чары

ЗащитаЗащита от огняПадение пераЗащита от взрывовЗащита от снарядовДыханиеАква близостьТорныГлубокий бегунМорозный ходокОстротаУдар Бич атроподов ОтбрасываниеОтражение Огненный аспектЗагрузкаЭффективностьШелковое касаниеНеразрушаемостьСилуВластьПламяПламяБесконечностьУдача от моряПристрастие искорени

Добавить чары

Удалить чары


Модификатор атрибута

Максимальное здоровьеДальность следованияСопротивление отталкиваниюСкорость движенияУрон от атакиСкорость атакиБроняСтойчивость к броне

Добавить модификатор

+/- сумма +/- сумма% (добавочная) +/- сумма% (мультипликативная)

Любой слот Основной слот Слот для левой руки Слот для головы Слот для груди Слот для ног Слот для ножек

Удалить модификатор


Цвет брони

Пользовательский череп

Скелет Скелет-иссушительЗомбиГоловаКриперDragon

Особый эффект зелья

СкоростьМедлительностьПостоянная горная усталостьСилаМгновенное здоровьеМгновенный уронПрыжок с ускорениемТошнотаРегенерацияСопротивлениеОгнестойкостьВодное дыханиеНевидимостьСлепостьНочное видениеГолод СлабостьЯдВизяществоПовышение здоровьяПоглощениеНасыщениеСветящиесяЛевитацияУдача

Добавить эффект зелья

Частица: DefaultAmbientHideParticle

Снять эффект зелья

Сохраненные чары

ЗащитаЗащита от огняПадение пераЗащита от взрывовЗащита от снарядовДыханиеАква близостьТорныГлубокий бегунМорозный ходокОстротаУдар Бич атроподов ОтбрасываниеОтражение Огненный аспектЗагрузкаЭффективностьШелковое касаниеНеразрушаемостьСилуВластьПламяПламяБесконечностьУдача от моряПристрастие искорени

Добавить сохраненные чары

Удалить сохраненные чары

Взрыв (Скоро)

Тип: Маленький мячБольшой мячЗвёздообразныйПолзучий шарBurst

Добавить взрыв

Удалить взрыв

.

Enchanting - Официальная Minecraft Wiki

"Enchant" перенаправляется сюда. Информацию о команде см. В разделе Команды / enchant. Для блока, используемого для зачарования и отображения «Чары», см. Таблицу наложения чар. Информацию о теге command NBT см. В разделе Учебники / Теги NBT § Items. Для получения информации о механике Minecraft Dungeons см. Minecraft Dungeons: Enchanting.

Зачарование - это механика, которая усиливает броню, инструменты, оружие и книги одним или несколькими из множества «зачарований», которые улучшают существующие способности предмета или наделяют их дополнительными способностями и применениями.

.

Отдайте генератор 1.14-1.15



Флаги

Чары

Модификаторы

Неуязвимый

CanDestroy

CanPlace

Другой


Текст

Добавить знания

Удалить знания

Может уничтожить

Добавить CanDestroy

Удалить CanDestroy

можно разместить на

Добавить CanPlaceOn

Удалить CanPlaceOn

Чары

Сродство с водным миромБорьба атроподовПроклятие привязкиЗащита от взрывовКаналированиеГлубокий бегунЭффективностьПадение перьевАспект огняЗащита от огняПламяFortuneFrost WalkerImpalingБесконечностьОтклонениеLootingLootingLootingPowerProjectile EdgeSupplication

Добавить чары

Удалить чары


Модификатор атрибута

ДоспехиБроня ПрочностьУрон от атакиОтталкивание при атакеСкорость атакиСкорость полетаДальность следованияСопротивление отталкиваниюУдачаМаксимальное здоровьеСкорость передвиженияСила прыжкаСпауна подкрепления

Добавить модификатор

+/- сумма +/- сумма% (добавочная) +/- сумма% (мультипликативная)

Любой слот Основной слот Слот для левой руки Слот для головы Слот для груди Слот для ног Слот для ножек

Удалить модификатор


Цвет брони

Пользовательский череп

Скелет Скелет-иссушительЗомбиГоловаКриперDragon

Особый эффект зелья

ПоглощениеПлохая УдачаСлепотаСила проводникаСила дельфинаСопротивление огнюСветящиесяВспышкаПовышение здоровьяГолодМгновенный уронМгновенное здоровьеНевидимостьПрыжокУстойчивостьЛевитацияУдачаМинутная УсталостьТошнотаНочное зрениеЯдРегенерацияСопротивлениеНасыщениеМедленное падениеМедлительность7Скорость

Добавить эффект зелья

Частица: DefaultAmbientHideParticle

Снять эффект зелья

Сохраненные чары

Сродство с водным миромБорьба атроподовПроклятие привязкиЗащита от взрывовКаналированиеГлубокий бегунЭффективностьПадение перьевАспект огняЗащита от огняПламяFortuneFrost WalkerImpalingБесконечностьОтклонениеLootingLootingLootingPowerProjectile EdgeSupplication

Добавить сохраненные чары

Удалить сохраненные чары

Рецепты

Добавить рецепт

Удалить рецепт

Взрыв (Скоро)

Тип: Маленький мячБольшой мячЗвёздообразныйПолзучий шарBurst

Добавить взрыв

Удалить взрыв

.

Смотрите также