Как зарегать регион в майнкрафт
passthrough | Используйте разрешено чтобы этот регион рассматривался как область, в которой отсутствует проверка флага build (используйте это, чтобы сделать простые no-PVP, и т. п. зоны). |
build | Внимание! Рекомендуется не трогать этот флаг, поскольку его включение разрешит другим игрокам ломать блоки в вашем регионе. |
pvp | Разрешает/запрещает PvP. |
mob-damage | Разрешает мобам отнимать у вас здоровье (могут скинуть со скалы или кинуть в лаву). |
mob-spawning | Разрешает спаун мобов. |
creeper-explosion | Разрешает взрыв крипера (если отключено крипер вместо взрыва пропадет, или не нанесет ущерба постройкам). |
enderman-grief | Разрешает страннику Края гриферить на вашей территории. |
enderpearl | Разрешить или запретить использование Жемчуг Края |
ghast-fireball | Разрешает урон от шаров гаста (так же как и крипера) . |
sleep | Разрешить спать на кровати. |
tnt | Разрешать взрыв ТНТ. |
lighter | Разрешить или запретить использование огнива. |
fire-spread | Разрешить распространение огня. |
lava-fire | Разрешает поджог от лавы. |
lightning | Разрешить удар молнии. |
chest-access | Запретить доступ к сундуку. |
water-flow | Разрешить потоки воды |
lava-flow | Разрешить потоки лавы |
use | Разрешить использование кнопок, дверей, и т. п. |
interact | Разрешить взаимодействовать с некоторыми предметами |
vehicle-place | Разрешить размещение транспорта. |
vehicle-destroy | Разрешение на удаление транспорта. |
snow-fall | Разрешить выпадение снега. |
leaf-decay | Разрешить опадение листвы. |
invincible | Временное бессмертие (приоритет операторской команды). |
entry | Вход. |
exit | Выход. |
exit-group | Выход группам. |
greeting | При входе в регион игрок видит в чате ваше пожелание «**Добро пожаловать, %name%.» голубым цветом. |
farewell | Сообщение при выходе с региона |
notify-enter | Показывать сообщение при входе в регион. |
notify-leave | Показывать сообщение при выходе из региона. |
deny-spawn | Запретить отдельным мобам спаун. |
heal-delay | Скорость исцеления (установить частоту 1=1 сек.) |
heal-amount | Исцеление здоровья (установить частоту 1=1 ()) |
teleport | Позволяет задать место для телепорта /region teleport <id> |
spawn | Устанавливает место спауна: /region flag <регион> <x> <y> <z> |
buyable | Не реализовано |
price | Устанавливает цену на регион (на серверах с валютой) |
blocked-cmds | Заблокировать указанные команды. |
allowed-cmds | Запретить все команды кроме указанных (если делаете ловушку, оставьте команду /kill) |
feed-min-hunger | Со скольки будет увеличиваться полоска голода в регионе. |
feed-max-hunger | До скольки увеличится полоска голода в регионе (кормежка). |
ice-form | Разрешение на формирование льда в регионе. |
ice-melt | Разрешение на таяние льда |
potion-splash | Разрешение на эффекты от взрывных зелий |
pistons | Разрешить поршням двигать блоки |
item-drop | Разрешить игрокам выбрасывать вещи |
game-mode | Установить режим игры в регионе |
send-chat | Разрешить писать в чат из региона |
chorus-fruit-teleport | Запретить телепортацию через Хорус(1.9+) |
Формат файла региона - Официальная Minecraft Wiki
Эта статья может нуждаться в очистке, чтобы улучшить ее качество, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если можете. Страница для обсуждений может содержать предложения. |
Формат файла региона - это формат хранения для фрагментов Minecraft , представленных в бета-версии 1.3, в которых группы фрагментов 32 × 32 (блоки 512 × 256 × 512, всего 67 108 864) хранятся в файле региона. ,Этот формат файла заменил формат уровня Alpha, который использовался с этапа разработки Infdev, в котором фрагменты хранились в отдельных файлах. Можно сказать, что область - это часть файловой системы, где заголовок показывает позиции проигрывателя для каждого файла, а сектор - это размер выделения.
Система основана на McRegion, [1] , моде Scaevolus, также известного своей разработкой проекта Optimine. Формат McRegion был принят практически без изменений, за исключением добавления таблицы временных меток обновления фрагментов.JahKob утверждает, что этот формат до 7 раз быстрее, чем предыдущая система. [2] Разница в общем размере файла в мире между форматом файла региона и форматом уровня альфа незначительна.
Формат был заменен форматом файла Anvil; однако формат файла Anvil внес изменения только в формат Chunk и изменил только расширение файла региона с «.mcr» на «.mca».
,региональных команд - документация WorldGuard 7.0
Список других команд (не связанных с защитой региона) см. На странице «Команды». Разрешения для этих команд подробно описаны на странице «Разрешения».
Некоторые из этих команд могут выполняться в фоновом режиме, а затем возвращать результаты. Список активных фоновых команд можно просмотреть с помощью / wg под управлением
. Существует жесткое ограничение на количество выполняемых команд и команд в очереди.
Для команд можно использовать / region
или / rg
.Некоторые подкоманды имеют несколько псевдонимов (например, / rg d
может использоваться как ярлык для / rg define
).
Подсказка
Большинство этих команд можно использовать с консоли, но может потребоваться указать флаг -w
(если он доступен).
Создание и удаление областей
Определить
/ rg определить [-n] [-g][ ] [... ] / rg create (...) / rg d (...)
Создает новый регион с данным идентификатором и дополнительным списком владельцев.Ваш текущий выбор WorldEdit используется для области региона.
Идентификаторы регионов не чувствительны к регистру. Только один регион может существовать с данным именем (для каждого мира).
-
-g
создаст новый «глобальный» регион (не такой, как глобальный регион), в котором нет физического пространства, что полезно для создания шаблонных регионов (см. Приоритет и наследование). -
-n
сохранит указанные имена владельцев как имена, а не преобразует их в UUID
Пример: Создание нового региона «магазин» с «sk89q» и «wizjany» в качестве владельцев
/ rg define магазин sk89q wizjany
Удалить
/ rg удалить [-w <мир>] [-f] [-u]/ rg rem (...) / rg удалить (...) / rg del (...)
Удаляет регион.
Если в указанном регионе есть дочерние регионы, необходимо указать -u
или -f
. Оба варианта нельзя указывать вместе.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-u
изменяет дочерние регионы указанного региона на отсутствие родительского -
-f
удаляет дочерние регионы указанного региона
Новое определение
/ rg переопределить [-g] / rg update (...) / rg move (...)
Изменяет физическую область, связанную с существующим регионом, и заменяет ее вашим текущим выбором WorldEdit.
Претензия
Требует регион, который предназначен для регионов, созданных игроками самостоятельно. См. Заявление о претензии для получения дополнительной информации.
Членство редакторов
Добавить участника
/ rg addmember [-w <мир>] [-n]<члены ...> / rg addmem (...) / rg am (...)
Добавляет любое количество участников в регион.Использование g:
добавит группу разрешений вместо игрока.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-n
указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID. Игроки, добавленные только как имена, потеряют свое членство, если они изменят свое имя Minecraft.
Пример: добавление группы «строителей» и игрока «sk89q» в качестве членов области «порождения» в мире «лобби».
/ rg addmember -w lobby spawn g: builder sk89q
Добавить владельца
/ rg addowner [-w <мир>] [-n]<владельцы ...> / rg ao (...)
Добавляет любое количество владельцев в регион. Использование g:
добавит группу разрешений вместо игрока.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-n
указывает WorldGuard добавлять игроков в качестве имен вместо UUID.Игроки, добавленные только как имена, потеряют свое право собственности, если они изменят свое имя Minecraft.
Пример: добавление группы «admins» и игрока «eduardo» в качестве членов зоны «порождения» в мире «lobby».
/ rg addowner -w lobby spawn g: админы Эдуардо
Удалить элемент
/ rg removemember [-w <мир>] [-n] [-a]<члены ...> / rg remmember (...) / rg remmem (...) / rg rm (...)
Удаляет любое количество участников из региона.Как и в команде добавления, используйте g:
, чтобы указать группу разрешений.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-n
удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID. -
-a
удалит всех участников из региона, игнорируя аргумент
Удалить владельца
/ rg removeowner [-w <мир>] [-n] [-a]<владельцы...> / rg ro (...)
Удаляет любое количество владельцев из региона. Как и в команде добавления, используйте g:
, чтобы указать группу разрешений.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-n
удалит игрока, который был добавлен по имени вместо UUID. -
-a
удалит всех владельцев из региона, игнорируя аргумент <владельцы…>
Получение информации
Выбрать
/ rg выберите/ rg sel (...) / rg s (...)
Заменяет текущий выбор WorldEdit на область существующего региона.
Информация
/ rg информация [-u] [-s] [-w <мир>] [] / rg i (...)
Отображает информацию об указанном регионе или, если регион не указан, о регионе, в котором вы находитесь. Если вы находитесь в нескольких регионах, вместо этого будет отображаться список.
-
-w
можно указать для запуска этой команды для другого мира или с консоли -
-s
заставляет команду выбрать регион (см./ rg select
) -
-u
вызывает отображение UUID, а не последних имен игроков.
Флаги
/ rg flags [-w <мир>] [-p <страница>]
Отображает интерактивный список флагов для данного региона с разбивкой на страницы.
Явно установленные флаги показаны с белыми значениями, флаги, унаследованные от родительской области, показаны светло-серым цветом, а неустановленные флаги показаны с их значением по умолчанию темно-серым.
Щелчок по значениям позволяет быстро устанавливать и снимать флажки, а стрелки внизу рядом с номером страницы можно использовать для навигации по списку.
Список
/ rg список [-n] [-p <игрок>] [-w <мир>] [<страница>]
Перечисляет созданные регионы.Для отображения определенной страницы может быть указан номер.
Если у игрока есть разрешение на перечисление всех регионов, но есть разрешение на перечисление своих собственных (тех, участником или владельцем которых является игрок), то команда автоматически перечислит только собственные регионы игрока.
,Talk: Формат файла региона - Официальная Minecraft Wiki
«Координаты региона, которому принадлежит блок, можно найти, разделив координаты блока на 32 и округлив в меньшую сторону. Например, блок с координатами блока x = 35, z = -3 можно найти в файле region / r.2.-1.mcr "
- Этот пример кажется неверным 35/32 = 1,09375, которое округляется до 1, не будет ли имя файла региона region / r.1.-1.mcr?
–Предыдущий неподписанный комментарий был добавлен NobodyOfNaught (Обсуждение | Вклад) 19:37, 2 марта 2011 г.Пожалуйста, подпишите свои сообщения с помощью ~~~~
Местонахождение Пустоты и Края? [Править]
«Файлы региона находятся в подпапке мирового каталога под названием« region »» - только для Overworld. Nether и End описательно названы DIM1 и DIM-1, но что есть что ?? Шарфпанг (разговорное) 08:26, 10 апреля 2020 (UTC)
формата level.dat здесь нет? [Править]
В формате отсутствует формат level.dat.
Есть ссылка в альфе, что уровень.dat - это сериализованные java-данные в сжатом виде.
В бета-версии это не кажется правдой.
Данные заархивированы, но это не java-данные.
Сериализованные данные Java начинаются с 0xACED. Данные, которые я нашел, нет.
(информация о сериализации Java: http://download.oracle.com/javase/6/docs/platform/serialization/spec/protocol.html)
Мои данные начинаются с
0A 00 00 0A 00 04 44 61 74 61 01 00 0A 74 68 75; ...... Данные ... ЧГ
–Предыдущий неподписанный комментарий был добавлен Blindleistung (Обсуждение | Вклад) 18:47, 30 сентября 2011 г.Пожалуйста, подпишите свои сообщения с помощью ~~~~
- Помогает, если вы подписываете свои комментарии четырьмя ~. Фактически, файлы level.dat и chunk никогда не использовали сериализацию Java. Они используют собственный формат, называемый NBT (именованный двоичный тег). Нотч удалил исходную документацию, но если вы погуглите "формат NBT", вы найдете несколько библиотек для чтения / записи. 99.46.157.221 00:11, 24 октября 2011 г. (UTC)
- Еще есть замечательная статья: Формат NBT. Наслаждайтесь! LB 02:03, 8 июля