Как запустить двигатель внутреннего сгорания в майнкрафт


Buildcraft: Двигатели и энергия | Minecraft 1.8

Эта статья – начало небольшого цикла, в котором я постараюсь осветить все аспекты мода Buildcraft. И начну я с двигателей, расскажу зачем они нужны, что с ними делать, сколько энергии они вырабатывают, и покажу рецепты крафта. Итак, начинаем!

Введение

Изначально, в Minecraft, игрок все должен делать сам, что поначалу весело, но когда начинает хотеться больших масштабов это может стать препятствием. Buildcraft исправляет это недоразумение, добавляя в игру много разных блоков, которые позволяют автоматизировать некоторые процессы. На самом деле мод претендует на то, чтобы по большей части автоматизировать строительство больших сооружений, кто бы что не думал. При этом он по пути решает много задач, и по большей части Buildcraft ассоциируется у людей с трубами и карьером. Это все сказано к тому, что большинство блоков требуют энергию для своей работы. Ну а двигатели соответственно производят эту энергию.

Деревянный двигатель (Redstone engine)

Первым по списку идет деревянный двигатель. У него нет интерфейса, это самый простой двигатель, для работы ему нужен только сигнал редстоуна. Рецепт крафта деревянного двигателя показан на картинке ниже.


Для крафта требуется 3 блока досок, один блок стекла, один поршень и 2 деревянные шестеренки. Деревянный двигатель используется в основном для обеспечения работы деревянных труб (о трубах в другой статье) в ввиду очень низких показателей энергии. Как и все двигатели он подвержен нагреву, но в отличие от остальных не взрывается если его дополнительно не подогревать другими двигателями. Вырабатывает от 0.01 MJ/t в синей фазе до 0.08 MJ/t в красной.

Двигатель Стирлинга (Stirling engine)

Следующим идет каменный двигатель Стирлинга, название которого в русской версии до сих пор не сменили с парового двигателя. Крафтится аналогично предыдущему, только доски и шестеренки меняются на каменные аналоги.


Этот двигатель уже посерьезней, он производит 1 MJ/t и может обеспечивать работу нетребовательных механизмов. От него можно питать помпы, буровые установки и прочие обслуживающие машины. Его интерфейс состоит из одного слота, в который загружается горючее. Работает он на всем что в печке горит: дерево, уголь, ведра с лавой, и так далее. Включается сигналом редстоуна. Будьте осторожны – при перегреве двигатель Стирлинга взрывается.

Двигатель внутреннего сгорания (Combustion engine)

Лучший в этом моде – двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Без дополнительных модов ничего мощнее вы не найдете. Крафт как у всех двигателей, части – железные.


Этим двигателем питают все требовательные механизмы Buildcraft, такие как карьер, заполнитель, и прочие. Его интерфейс представляет собой слот, в который можно класть различные жидкости, и 2 цистерны. В первой цистерне хранится горючее, во второй охладитель – вода. Если запустить двигатель без воды, он быстро нагреется, а от перегрева может взорваться. В качестве горючего можно использовать лаву (1 MJ/t), нефть (3 MJ/t), и топливо (6 MJ/t). В начале игры лучше использовать нефть если она есть, но если вам не повезло – то можно и лаву. Хоть двигатель внутреннего сгорания и самый мощный, для того же карьера или перерабатывающего завода их может потребоваться несколько.

Заключение

Для нормальной работы двигатель нужно располагать узкой частью к машине, обычно он сам ставиться правильно, но если это не так используйте гаечный ключ чтобы его повернуть. Гаечным ключом можно поворачивать любые Buildcraft машины.

Из этой статьи вы узнали о 3 видах двигателей, об энергии которую они вырабатывают, и о том как их правильно расположить. Следующая статья будет о трубах.

Викторина - Как работает двигатель внутреннего сгорания - x-engineer.org

Викторина - Как работает двигатель внутреннего сгорания

Какие из следующих компонентов можно найти в головке блока цилиндров?

возвратные пружины клапана, клапаны и поршень

распределительный вал, ковш клапана и шатун

клапана, свечи зажигания и форсунки

Продолжить >>

Сколько градусов поворачивает коленчатый вал за полный цикл двигателя (4 мазки ДВС)?

\ [540 ^ {\ circ} \]

\ [720 ^ {\ circ} \]

\ [360 ^ {\ circ} \]

Продолжить >>

Какой правильный порядок ходов двигателя?

1.впуск 2. выпуск 3. сжатие 4. мощность

1. впуск 2. сжатие 3. мощность 4. выпуск

1. мощность 2. впуск 3. сжатие 4. выпуск

Продолжить >>

Какой тип энергии преобразование выполняется в ДВС?

Тепловой на механический

Гидравлический на механический

Механический на тепловой

Продолжить >>

Когда возникает искра (для бензинового двигателя)?

К концу такта сжатия, но до того, как поршень достигнет ВМТ

Точно, когда поршень достиг ВМТ

После того, как поршень пройдет ВМТ

Продолжить >>

Что означают ВМТ и НМТ?

Мертвая точка наконечника и мертвая точка основания

Верхняя мертвая точка и нижняя мертвая точка

Верхняя мертвая точка и нижняя мертвая точка

Продолжить >>

Сколько ходов поршня приходится на полный цикл двигателя (в современном легковой автомобиль)?

Продолжить >>

Во время какого хода двигатель потребляет энергию?

впуск, сжатие и выпуск

выпуск, впуск и мощность

сжатие, мощность и выпуск

Продолжить >>

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания

Продолжить >>

Где создается камера сгорания?

между шатуном и поршнем

между выпускным клапаном и впускным клапаном

между поршнем, головкой блока цилиндров и блоком цилиндров

Продолжить >>

Викторина - Как работает двигатель внутреннего сгорания

Прочтите статью еще раз!

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter Google+ Викторина для ВК - Как работает двигатель внутреннего сгорания

Бронзовая медаль!

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter Google+ Викторина для ВК - Как работает двигатель внутреннего сгорания

Серебряная медаль!

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter Google+ Викторина для ВК - Как работает двигатель внутреннего сгорания

Золотая медаль!

Поделитесь своими результатами:

Facebook Twitter Google+ VK

Поделитесь этой викториной, чтобы увидеть свои результаты.

Facebook

ИГРАЙТЕ СНОВА!

.

Двигатель внутреннего сгорания - Дети | Britannica Kids

Во многих двигателях внутреннего сгорания движущаяся часть, называемая поршнем, скользит вверх и вниз по цилиндру. Большинство автомобильных двигателей имеют от четырех до восьми цилиндров. Клапаны в верхней части цилиндра пропускают топливо и воздух и позволяют сгоревшему топливу выходить. Также в верхней части цилиндра находится свеча зажигания. Свеча зажигания воспламеняет или воспламеняет топливо.

Во время работы двигатель совершает цикл из четырех тактов: впуска, сжатия, сгорания и выпуска.Во время такта впуска открывается клапан, и цилиндр заполняется свежим топливом и воздухом. Затем, во время такта сжатия, поршень перемещается к верхней части цилиндра. Поршень создает давление, сжимая топливо и воздух в все меньшее и меньшее пространство при закрытых обоих клапанах. Когда поршень не может подняться выше, искра свечи зажигания воспламеняет топливо. Затем во время такта сгорания (также называемого тактом мощности) взрыв горящего топлива заставляет поршень опускаться обратно. Во время такта выпуска открывается второй клапан, и поршень поднимается вверх.Он выталкивает горячие газы сгоревшего топлива из цилиндра.

Поршень соединен с частью двигателя, называемой коленчатым валом, которая находится вне цилиндра. По мере движения поршень вращает коленчатый вал. Коленчатый вал соединен с другими частями, которые управляют машиной.

Другие типы двигателей внутреннего сгорания: двухтактные, дизельные, роторные и турбинные. Двухтактные двигатели имеют два такта вместо четырех. В дизельных двигателях горение топлива вызывает горячий воздух, а не искра.Роторные двигатели имеют вращающуюся часть вместо поршня. Турбинные двигатели, используемые в реактивных самолетах, постоянно втягивают воздух в переднюю часть двигателя. Выхлоп выходит из задней части двигателя.

Несмотря на высокую мощность двигателей внутреннего сгорания, большая часть энергии сгорания топлива теряется в виде тепла. Двигатели должны охлаждаться водой или воздухом, чтобы они не перегревались.

.

Двигатель внутреннего сгорания - Energy Education

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) являются наиболее распространенной формой тепловых двигателей, поскольку они используются в транспортных средствах, лодках, кораблях, самолетах и ​​поездах. Они названы так потому, что топливо воспламеняется для выполнения работы внутри двигателя. [1] В качестве выхлопных газов выбрасывается та же смесь топлива и воздуха. Это можно сделать с помощью поршня (так называемого поршневого двигателя) или турбины.

Закон идеального газа

Тепловые двигатели внутреннего сгорания работают по принципу закона идеального газа: [math] pV = nRT [/ math].Повышение температуры газа увеличивает давление, которое заставляет газ расширяться. [1] Двигатель внутреннего сгорания имеет камеру, в которую добавлено топливо, которое воспламеняется для повышения температуры газа.

Когда в систему добавляется тепло, это заставляет внутренний газ расширяться. В поршневом двигателе это заставляет поршень подниматься (см. Рисунок 2), а в газовой турбине горячий воздух нагнетается в камеру турбины, вращая турбину (Рисунок 1). Прикрепив поршень или турбину к распределительному валу, двигатель может преобразовывать часть энергии, поступающей в систему, в полезную работу. [2] Для сжатия поршня в двигателе прерывистого сгорания двигатель выпускает газ. Затем используется радиатор, чтобы система работала при постоянной температуре. Газовая турбина, которая использует непрерывное горение, просто выбрасывает свой газ непрерывно, а не по циклу.

Поршни и турбины

Рисунок 1. Схема газотурбинного двигателя. [3]

Двигатель, в котором используется поршень , называется двигателем прерывистого внутреннего сгорания , тогда как двигатель, в котором используется турбина , называется двигателем непрерывного внутреннего сгорания .Разница в механике очевидна из-за названий, но разница в использовании менее очевидна.

Поршневой двигатель чрезвычайно отзывчив по сравнению с турбиной, а также более экономичен при низкой мощности. Это делает их идеальными для использования в транспортных средствах, поскольку они также запускаются быстрее. И наоборот, турбина имеет превосходное отношение мощности к массе по сравнению с поршневым двигателем, а ее конструкция более надежна для продолжительной работы с высокой мощностью. Турбина также работает лучше, чем поршневой двигатель без наддува, на больших высотах и ​​при низких температурах.Его легкий вес, надежность и возможность работы на большой высоте делают турбины предпочтительным двигателем для самолетов. Турбины также широко используются на электростанциях для выработки электроэнергии.

Двигатель четырехтактный

главная
Рис. 2. 4-тактный двигатель внутреннего сгорания. 1: впрыск топлива, 2: зажигание, 3: расширение (работа выполнена), 4: выхлоп. [4]

Хотя существует множество типов двигателей внутреннего сгорания, четырехтактный поршневой двигатель (рис. 2) является одним из самых распространенных.Он используется в различных автомобилях (которые, в частности, используют бензин в качестве топлива), таких как автомобили, грузовики и некоторые мотоциклы. Четырехтактный двигатель обеспечивает один рабочий ход на каждые два цикла поршня. Справа есть анимация четырехтактного двигателя и дальнейшее объяснение процесса ниже.

  1. В камеру впрыскивается топливо.
  2. Загорается топливо (в дизельном двигателе это происходит иначе, чем в бензиновом).
  3. Этот огонь толкает поршень, что является полезным движением.
  4. Отходы химикатов, по объему (или массе) это в основном водяной пар и диоксид углерода. В результате неполного сгорания могут присутствовать такие загрязнители, как окись углерода.

Двухтактный двигатель

главная
Рисунок 3. 2-тактный двигатель внутреннего сгорания [5]

Как следует из названия, системе требуется всего два движения поршня для выработки энергии. Основным отличительным фактором, который позволяет двухтактному двигателю работать только с двумя движениями поршня, является то, что выпуск и впуск газа происходят одновременно, [6] , как показано на рисунке 3.Сам поршень используется как клапан системы вместе с коленчатым валом для направления потока газов. Кроме того, из-за частого контакта с движущимися компонентами топливо смешивается с маслом для добавления смазки, что обеспечивает более плавный ход. В целом двухтактный двигатель содержит два процесса:

  1. Воздушно-топливная смесь добавляется, и поршень движется вверх (сжатие). Входное отверстие открывается из-за положения поршня, и топливовоздушная смесь поступает в камеру хранения.Свеча зажигания воспламеняет сжатое топливо и начинает рабочий такт.
  2. Нагретый газ оказывает высокое давление на поршень, поршень движется вниз (расширение), отходящее тепло отводится.

Роторный двигатель (Ванкеля)

главная
Рисунок 4. Цикл роторного двигателя. Он забирает воздух / топливо, сжимает его, воспламеняется, обеспечивая полезную работу, а затем выпускает газ. [7]

В двигателе этого типа имеется ротор (внутренний круг обозначен буквой «B» на рисунке 4), который заключен в корпус овальной формы.Он выполняет стандартные этапы четырехтактного цикла (впуск, сжатие, зажигание, выпуск), однако эти этапы выполняются 3 раза за один оборот ротора , создавая три такта мощности за один оборот .

Для дальнейшего чтения

Список литературы

  1. 1.0 1.1 Р. Д. Найт, «Тепловые двигатели и холодильники» в журнале Физика для ученых и инженеров: стратегический подход, 3-е изд. Сан-Франциско, США: Pearson Addison-Wesley, 2008, гл.19, сек 2, с. 530
  2. ↑ Р. А. Хинрихс и М. Кляйнбах, «Тепло и работа», в Энергия: ее использование и окружающая среда , 5-е изд. Торонто, Онтарио. Канада: Брукс / Коул, 2013, глава 4, стр.93-122
  3. ↑ Wikimedia Commons [Online], доступно: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/4/4c/Jet_engine.svg
  4. ↑ Wikimedia Commons [Online], доступно: https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/dc/4StrokeEngine_Ortho_3D_Small.gif
  5. ↑ "Файл: Двухтактный двигатель.gif - Wikimedia Commons ", Commons.wikimedia.org, 2018. [Online]. Доступно: https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Two-Stroke_Engine.gif.[ Доступно: 17 мая 2018 г.].
  6. ↑ С. Ву, Термодинамика и тепловые циклы. Нью-Йорк: Nova Science Publishers, 2007.
  7. ↑ Wikimedia Commons [Online], доступно: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/f/fc/Wankel_Cycle_anim_en.gif
,

Смотрите также