Как заприватить регион майнкрафт


Как заприватить территорию в Майнкрафте

В этом гайде ты узнаешь, как приватить территорию в Майнкрафте, и сможешь защитить свои постройки на сервере от гриферов и недоброжелателей. В первую очередь стоит упомянуть, что такая возможность доступна только на серверах, где установлен плагин WorldEdit (для одиночной игры реализован одноименный мод с похожими функциями). Кроме того, у игрока должны быть соответствующие права, на некоторых серверах они продаются за донат.

  1. Способы выделения территории.
  2. Команда создания приватного региона.
  3. Добавление друзей в регион.
  4. Как заприватить дом и другие постройки.
  5. Проверка территории на наличие привата.
  6. Команды для настройки заприваченного региона.

Способы выделения территории

Прежде чем закрепить за собой определенный регион, нужно обозначить его. Для этого существует два способа.

Выделение инструментом

Данный способ использует большинство игроков, так как он является интуитивно-понятным. Сначала нужно выдать себе специальный инструмент, введя в консоль такую команду:

//wand

После этого ты получишь деревянный топор, который на самом деле выполняет другие функции. С его помощью ты сможешь отметить две точки, которые станут основой определения заприваченной территории. Необходимо выбрать первую и вторую точку, кликнув по желаемым блокам левой и правой кнопкой мыши соответственно. Между ними будет проведена линия, являющаяся диагональю куба, который и обозначит выбранную территорию. Если тебе не совсем понятно, то посмотри пример на картинке:

Также ты можешь обозначить две точки примерно на одной высоте и поднять верхнюю грань куба на любое расстояние при помощи команды:

//expand x up

Вместо икса нужно указать количество блоков.

Будет полезным выделить некоторую часть пола поверхностью. Это позволит защитить свою собственность от подкопов, а также пригодится в том случае, если ты планируешь строить подземные помещения. Для этого необходимо воспользоваться командой:

//expand 20 down

Выделение командами

Иногда вместо топора удобнее использовать специальные консольные команды. Это пригодится в том случае, если у тебя нет возможности перейти в креатив и быстро подлетать к точкам на различной высоте. Ты можешь просто навести курсор на нижнюю и верхнюю точки будущей территории и ввести команды:

Они работают по тому же принципу, что и левый и правый клик топором, но тебе не придется подходить к блоку вплотную. Новичкам будет полезно использовать мод WorldEditCUI, с которым выделенные регионы будут отображаться в графическом виде.

Еще проще выделить весь чанк. Для этого нужно ввести в консоль команду:

//chunk

Она выделит весь чанк, в котором находится игрок. После этого выделение можно увеличить на любое количество блоков и в любую сторону при помощи команды //expand. Например, чтобы увеличить выделение на 10 блоков в северном направлении, нужно ввести:

//expand 10 n

Направлениям соответствуют такие буквы:

  • север – n;
  • юг – s;
  • запад – w;
  • восток – e;
  • верх – u;
  • низ – d;

Команда создания приватного региона.

После выделения нужного региона необходимо сделать его приватным. Это самый простой шаг, нужно лишь ввести команду:

/rg claim My_region

Вместо My_region необходимо указать название своей территории. Оно должно быть написано латинскими буквами, при этом на большинстве серверов название не должно совпадать с ником игрока. Ты автоматически станешь владельцем региона и единственным игроком, который может ставить и разбивать блоки на нем. Проверить правильность выполнения всех действий можно при помощи команды:

/region list

Она отобразит список всех регионов, созданных вами. Команда также полезна в том случае, если ты забыл название заприваченной территории.

Добавление друзей в регион

Если на сервере есть игроки, которым ты полностью доверяешь, и вы планируете что-то строить вместе, то им можно дать права на изменения заприваченной территории. Для этого воспользуйся командой:

/region addowner My_region {ники игроков}

Вместо My_region укажи название территории, после чего через пробел укажи любое количество ников.

По такому же принципу можно удалить игроков из региона. Для этого существует команда:

/region removeowner My_region {ники игроков}

Как заприватить дом и другие постройки

С точки зрения игры нет никакой разницы между пустырем и домом, поэтому для того, чтобы сделать свои постройки приватными, необходимо просто полностью выделить их перед выполнением команды /rg claim. Рекомендуется отступить от каждой стенки как минимум на пять блоков. Не забудь заприватить блоки под домом.

Как проверить территорию на приват

Если ты хочешь узнать, свободен ли выбранный регион, или просто проверить, получилось ли самому заприватить территорию, для этого нужно взять в руки палку и ударить ей любой блок. Если он находится на заприваченной территории (в том числе и на чужой), то ты сразу увидишь её название.

Команды для настройки заприваченного региона.

По умолчанию на большинстве серверов на заприваченной территории запрещается только ставить и разрушать блоки. Но ты можешь произвести более тонкую настройку при помощи специальных команд-флагов. В общем виде команда будет выглядеть так:

/region flag My_region {флаг} {allow /deny}

Флаг обозначает одну из настроек, а опции access и deny означают её разрешение или запрет соответственно.

В плагине WorldEdit реализованы такие флаги:

  • build – самый важный флаг, отвечает за возможность ставить и ломать блоки, рекомендуется всегда держать в состоянии deny;
  • mob-spawning – спавн мобов на территории;
  • creeper-explosion – взрыв крипера, если переключить в состояние deny, то при взрыве он просто пропадет, не вызывая разрушений;
  • sleep – сон других игроков на вашей территории;
  • use – использование механизмов (кнопок, рычагов, плит и т.д.)
  • water-flow – разрушения, вызываемые потоками воды;
  • chest-access – доступ к сундукам;
  • pvp – возможность нападения игроков друг на друга.

Например, если ты хочешь разрешить всем желающим заглядывать в сундуки на заприваченной территории, то следует ввести команду:

/region flag My_region chest-access allow

А команда для запрета ПвП будет выглядеть так:

/region flag My_region pvp deny

Прежде чем создавать собственный регион на сервере, ознакомься с его правилами и ограничениями. Почти на всех серверах присутствует ограничение на количество и размеры заприваченной территории.

Будь осторожен с командой /region addowner. Давай права на свою территорию только проверенным людям. Не забывай, что они будут иметь право на команду /region removeowner и могут мгновенно лишить тебя прав на заприваенную территорию.

Флаги регионов

- документация WorldGuard 7.0

Предупреждение

Ни один из этих флагов не зависит от игрока. Например, если установлен флаг разрыва блока, предотвращает разрушение поршнями блоков .

Чтобы понять почему, рассмотрим тот факт, что игроки могут бросить TNT в регион извне, или игрок может построить поршневую машину с дюймовыми червями, которая перемещается в другой регион. Хотя эти действия были вызваны игроком, реально попытаться выяснить, какой игрок построил или использовал пушку TNT, намного сложнее.Тем не менее, вы все равно хотите, чтобы кто-то не взорвал респаун из пушки TNT.

Прямая блокировка пушек или поршней TNT - неправильное решение. Поршни и пушки TNT должны быть разрешены в и ящиках. Например, тротиловая пушка или поршень внутри должны срабатывать в пределах региона.

Прежде всего, запомните, кто может строить в регионах: это , а не игроков, это участников . Когда мы рассматриваем поршни или TNT, это не должно быть исключением.Как WorldGuard определяет, является ли поршневой автомат или пушка TNT частью региона? Если внутри региона, то конечно !

Когда вы создаете регион, до установки на нем каких-либо флагов:

  • Члены могут строить
  • Не члены могут не строить

Пушки TNT и поршни внутри могут работать, потому что они являются «членами». Воображаемый игрок «Бобби», который еще не является участником, не может ставить или разбивать блоки.Как только вы добавите Бобби в регион, Бобби сможет строить.

Когда вы устанавливаете флаги защиты, вы отменяете это поведение. Если вы установите block-break на deny , то даже участники не смогут разбивать блоки. Bo

.

команд / setblock - официальная Minecraft Wiki

Изменяет блок на другой блок.

setblock [destroy | keep | replace]
setblock [tileData: int] [destroy | keep | replace]

Аргументы [править]

(BE: позиция: x y z )

Определяет позицию изменяемого блока.Может использовать нотацию тильды и символа вставки для указания позиции относительно выполнения команды.

<блок> (BE: tileName: Block )

Задает новый блок. Должен быть идентификатор блока.

tile Данные: int [ только Bedrock Edition ]

Задает дополнительные данные для дальнейшего описания нового блока. Должен быть от 0 до 65535 (включительно), но значения, недопустимые для указанного идентификатора блока, возвращаются к 0.Если не указано, по умолчанию 0 .

уничтожить | сохранить | заменить

Определяет, как обрабатывать смену блока. Должен быть одним из:
  • destroy - Старый блок отбрасывает как себя, так и его содержимое (как если бы он был уничтожен игроком). Воспроизводит соответствующий шум разбивания блока.
  • keep - Изменяются только воздушные блоки (не воздушные блоки не меняются).
  • replace - Старый блок не сбрасывается ни сам, ни какое-либо содержимое.Нет звука.
Если не указано, по умолчанию заменяет .

Выдает ошибку, если аргументы указаны неправильно, при попытке изменить блок, не являющийся эфирным, в режиме сохранения, при попытке заменить блок идентичной копией в режиме сохранения или замены или если координаты находятся в выгруженном фрагменте.

В случае успеха изменяет блок в указанной позиции.

Примеры [править]

  • Положите к ногам сундук лицом на восток
    • setblock ~ ~ ~ грудь [лицом = восток] [ Java Edition только ]
    • setblock ~ ~ ~ сундук 5 [
.Конфигурация

- документация WorldGuard 7.0

Многие функции WorldGuard существуют в виде вариантов конфигурации (блокировка зелий, режим подводного плавания с тыквами и т. Д.). Все доступные варианты конфигурации перечислены на этой странице.

Файлы конфигурации

После того, как вы запустите свой сервер с установленным WorldGuard, вы найдете основной файл конфигурации в папке plugins / WorldGuard :

Затем для каждого мира вы найдете файлы конфигурации для каждого мира:

  • миров / мир / конфиг.yml
  • миров / world_nether / config.yml
  • миров / mining_world / config.yml

Если вы откроете файлы конфигурации для каждого мира, они будут почти пустыми. Если вы хотите переопределить настройку, вы должны скопировать ее в файл конфигурации всего мира.

Пример: создание опции конфигурации для каждого мира

В основном файле конфигурации вы могли установить block-creeper-block-damage равным true:

 мобов: block-creeper-explosions: ложь block-creeper-block-damage: правда block-wither-explosions: ложь 

Но вы хотите установить значение false в вашем нижнем мире.Откройте worlds / world_nether / config.yml и замените файл на:

 мобов: block-creeper-block-damage: ложь 

Необходимо скопировать только соответствующую строку, а также все родительские разделы.

Настройки

Примечание

Эти параметры представлены здесь в качестве справки, но вам следует изменить желаемый параметр, сначала найдя его в config.yml , потому что некоторые параметры могут быть вложены в другие параметры.

Настройка По умолчанию Описание
Операционные разрешения ИСТИНА Следует ли давать игрокам с оператором все разрешения для WorldGuard, даже если используемый плагин разрешений не предоставляет разрешения для операций.
резюме-на-старт ИСТИНА Показать сводную информацию о настройках WG для каждого мира при запуске сервера. Это довольно шумно, и его следует отключить, если у вас много миров.
авто-непобедимый ЛОЖЬ Дайте игрокам с разрешением worldguard.auto-invincible режим непобедимости при присоединении.
auto-invincible-группа ЛОЖЬ Дайте игрокам в wg-invincible режим непобедимости группы разрешений при присоединении.
авто-группа без утопления ЛОЖЬ Дайте игрокам в группе разрешений wg-amphibious режим водного дыхания при присоединении.
событие-ход-игрока ИСТИНА Должен ли WorldGuard использовать (немного) больше процессора для обработки функций, требующих отслеживания перемещений игрока. Это должно быть на исцелении, кормлении, приветствии и некоторых других флагах региона.
телепорты использовать игрока ИСТИНА Следует ли учитывать события телепорта при отслеживании движения игрока.События телепортации не обязательно происходят из-за телепортации игрока; это может произойти несколько случайно.
хост-ключи Список имен хостов, с которых игроки должны подключиться. См. Ключи хоста.

безопасность. *

Настройка По умолчанию Описание
deop-every-on-join ЛОЖЬ Очистить операционный статус всех присоединившихся игроков.
блок-в-игре-опера-команда ЛОЖЬ Запрещает использование команды / op в игре.

узла разрешения на сборку. *

Настройка По умолчанию Описание
включить ЛОЖЬ Функция, позволяющая блокировать строительство на основе предоставления игрокам соответствующих разрешений. См. Разрешения на сборку.
запретить сообщение Что касается разрешений на сборку, это сообщение, которое отправляется при отказе в разрешении. Если сообщение не задано, используется сообщение по умолчанию.

обработка событий. *

Настройка По умолчанию Описание
порождаются-сущности-блоки с неотслеживаемой-причиной ЛОЖЬ Поскольку Bukkit не всегда сообщает плагинам точную причину появления объекта, игрок может обойти защиту, чтобы создать объект (например, с помощью яйца призыва).Эта опция блокирует случаи, когда истинная причина не может быть определена. Рекомендуется не использовать этот параметр, поскольку количество случаев, когда причина неизвестна, довольно велико.
белый список взаимодействий [] Список типов блоков, которые не следует защищать. Например, если в этот список добавить сундуки, то они никогда не будут защищены региональной защитой. Этот параметр полезен в первую очередь, когда присутствует не ванильная функциональность (игровые функции, добавленные другими плагинами или модами), и вы не хотите, чтобы она блокировалась.
использование блока излучения на ногах [] Список предметов, которые, если они используются, также потребуют от игрока разрешения теоретически изменить блок у его или ее ног. Этот параметр полезен в первую очередь, когда есть какой-то элемент из какого-либо плагина или мода, который использует снаряд (который влияет на мир), но не проверяет разрешение с помощью WorldGuard. Однако это неправильное решение, потому что игрок все еще может стоять в зоне, где у него есть разрешение, и стрелять из в в желаемой зоне.
игнорировать события перемещения элемента-загрузчика ЛОЖЬ Отключить защиту бункеров, перемещающих предметы в контейнеры и из них. Для этого можно установить значение true, чтобы немного повысить производительность, если на вашем сервере много бункеров, но имейте в виду, что это позволит бункерам за пределами регионов вытягивать элементы из внутренних регионов, если они находятся достаточно близко к границе.

Пример: отключение защиты на рабочих местах

Можно использовать вариант белого списка взаимодействий :

 белый список взаимодействий: [workbench] 

защита.*

Настройка По умолчанию Описание
долговечность изделия ИСТИНА Установите false , чтобы предметы никогда не ломались.
удалить бесконечные стеки ЛОЖЬ Удалите элементы с «бесконечным» размером стопки, который, по сути, является любым размером стопки меньше 0 (что является результатом выхода числа за пределы максимума и превращения его в негативы).
disable-xp-orb-drops ЛОЖЬ Отключить ли выпадение сфер XP.

геймплей. *

Настройка По умолчанию Описание
блок-зелья [] Список типов зелий, которые нельзя использовать. Список возможных типов зелий можно найти в Букките.
блокировать зелья слишком надежно ЛОЖЬ Следует ли WorldGuard приложить дополнительные усилия, чтобы заблокировать список зелий, упомянутых в блок-зелья .Обычно это не требуется, и включение этого параметра может заблокировать больше, чем вы хотите.

Пример: запрещение использования зелья ночного видения и скорости

Используются имена, найденные в Букките:

 блок-зелий: [ночное_видение, скорость] 

имитация. Губка. *

Настройка По умолчанию Описание
включить ЛОЖЬ Следует ли имитировать блоки губки аналогично тому, как они работали в Minecraft Classic.Между появлением Survival Minecraft и Minecraft 1.8 (несколько лет) губки не работали, но теперь этот параметр устарел, и его использование больше не рекомендуется.
радиус 3 Радиус действия губки.
красный камень ЛОЖЬ Может ли Redstone управлять смоделированными блоками Sponge.

по умолчанию. *

Настройка По умолчанию Описание
тыква-акваланг ЛОЖЬ Будет ли у игроков с тыквами (но не с фонарями Джека) в слоте для шлема дыхание под водой.
отключить восстановление здоровья ЛОЖЬ Следует ли отключить автоматическое восстановление здоровья.

физика. *

Настройка По умолчанию Описание
гравий без физики ЛОЖЬ Не должен ли гравий падать.
.

Смотрите также