Как запретить к себе тп в майнкрафте если ты админ


Решено - Запрет на телепорт к админам. | Bukkit по-русски

Кровавый Ангел сказал(а): ↑

С помощью этой команды к админам не могут телепортироваться никто кроме других админов, например игрок пишет команду, ему пишет что такой-то такой-то человек отключил телепортацию, и админу которому пишут не поступят сообщения.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Никто вообще. Сам к себе не сможешь телепортироваться. Даже к другому.

@DragonEX
ReActions. Вместе с командой телепорта запускаешь EXEC для игрока, кому направлен запрос. Проверяешь этого игрока на переменную, которая в положении "1" означала бы, что к нему телепортации запрещены. Если это так, то от имени получателя запроса пишешь команду tpdeny.

Тот, кто не желает получать запросы на телепортацию от игроков, должен написать команду, например /tpdenyplayer, которая устанавливает уже оговоренную переменную в положение "1". Этой же командой нужно и убирать это значение.

Далее. Чтобы игрок не получал сообщение о запросе на телепорт к нему, нужно отменять их с помощью активатора MESSAGE и соответствующей маски. В маске форматирование сообщения не имеет значения.

Вот и вся система. Если нужно расширить это, скажем, до такого: "Запрет телепорта игроков к модерам; запрет телепорта випов к игрокам и т.д." - то нужно делать аналогичные системы для этих групп.

 

команд / запрет - Официальная Minecraft Wiki

Эта функция является эксклюзивной для Java Edition .

Эти команды управляют запрещенным или черным списком сервера. Черный список - это список игроков или IP-адресов, которым запрещено подключаться к серверу. Запреты заменяют любое внесение в белый список.

Содержание

  • 1 бан
    • 1.1 Синтаксис
    • 1.2 аргумента
    • 1.3 Результат
    • 1,4 Выход
  • 2 бан-ип
    • 2.1 Синтаксис
    • 2.2 Аргументы
    • 2.3 Результат
    • 2,4 Выход
  • 3 банлист
    • 3.1 Синтаксис
    • 3.2 Результат
.

Список команд Minecraft [1.15 и 1.14]

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан <имя> [<причина>]
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ пакет данных - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode <режим>
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность [<сложность>]
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give <сущность> <эффект> [<секунды>] [<усилитель>] []
/ эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>]
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
/ forceload add [ ]
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove [ ]
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки [ ]
/ функция - Запускает функцию.
/ функция <функция>
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode <режим> [игрок]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ дать - Дает предмет игроку.
/ give <игрок> [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить [<цели>]
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне <действие ...>
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell <игрок> <сообщение ...>
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ частица - Создает частицы.
/ Particle [] [] [] []
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - Дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика <функция>
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минуты до удара>
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn [ ]
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [<игрок>] [ ]
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ tag добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов объектов.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ телепорт или / тп - Телепорты.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время <добавить | запрос | установить> <значение>
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить <игрок>
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить <игрок>
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
.

Как телепортироваться по координатам в Minecraft

Как телепортироваться по координатам в Minecraft

Мир Minecraft бесконечен из-за того, что он генерируется, поэтому иногда очень сложно преодолевать большие расстояния пешком. На помощь придет специальная команда Teleport (TP) , с помощью которой вы сможете добраться до определенных мест по координатам.

В комплекте:

Как телепортироваться по координатам

- в одиночной игре

- на сервере

Особенности команды телепортации


Как телепортироваться по координатам

В одиночной игре

0) Скачайте TLauncher и запустите игру.

1) 1) Важным аспектом использования телепорта является активация Cheats при генерации мира. Это обязательный пункт, поэтому перейдите в меню игры и нажмите: « Singleplayer » -> « Create New World » -> « More World Options »> « Allow Cheats: On »

2) Откройте внутриигровой чат - нажмите « T », если настройки клавиатуры стандартные. Введите команду для активации телепорта: «/ teleport Login X Y Z» (без кавычек) .

Где Login - ваш ник, а X, Y, Z - нужные координаты, их можно найти, нажав F3 :

на сервере

0) Скачайте TLauncher и запустите игру.

1) Для получения права активировать творческий режим на сервере, вам нужно получить «админа» или попросить для этого другого администратора.

2) Откройте внутриигровой чат - нажмите « T », если настройки клавиатуры стандартные. Введите команду для активации телепорта: «/ teleport Login X Y Z» (без кавычек) .

Где Login - ваш ник, а X, Y, Z - нужные координаты, их можно найти, нажав F3 :

Особенности команды телепортации

- Не зная точных координат и указав лишь приблизительные, можно попасть внутрь блоков и умереть.



.

Minecraft Manhunt OneCommand 1.16.x (Like Dream on YT)

** НАСТРОЙКА ЭТО ЗА 2 МИНУТЫ В РЕАЛЬНОСТИ / СЕРВЕРЕ (НЕ ТРЕБУЮТСЯ МОДЫ / ПЛАГИНЫ) **
(лучше всего на легкой сложности для не- спидраннеры, чтобы снизить вероятность смерти от мобов)
+ работает с любым количеством игроков, поэтому я рекомендую перевести всех остальных
игроков в режим наблюдателя, пока вы настраиваете его
, чтобы они не трахались или просто установите его до
шага 2 перед тем, как сказать им перейти на

, как только раунд закончится i.Бегуны мертвы (или, в редком случае, когда дракон Края действительно побежден)
, возможно, вы захотите перезагрузить мир: хорошей идеей было бы создать резервную копию мира после завершения установки
и перезагрузить резервную копию после того, как вы сделано, чтобы сэкономить время.

КАК ЭТА НАСТРОЙКА КОМАНД РАБОТАЕТ:
- Охотники получают компас и морковь на палке (это то, что используется для определения направления бегуна)
(пряник на палке глупо, но это лучше всего у вас получится без плагинов, так как другого пути нет)
- щелчок правой кнопкой мыши с пряником на палке обновляет трекер компаса до ближайшего бегуна
- компасы запоминают только последнее обновление своего положения i.е не следуйте постоянно за бегуном - только последний раз, когда вы щелкнули (это то, что имеет мечта)

ШАГ ПЕРВЫЙ: скопируйте большую команду, которую я сделал, и запустите ее в базовом командном блоке с помощью факела или рычага из красного камня (в основном все, что поддерживает, пока команда настраивается) брух, я так счастлив, что это получилось хорошо

(должен сказать успех в чате, если он работал)

ШАГ ВТОРОЙ: (при условии, что каждый игрок, который играет, находится в области / сервере)
назначьте команды игроков, используя

/ команду присоединиться к Охотнику <игрок>
и / команду присоединиться к бегуну <игрок>


** Я СДЕЛАЛ ЭТО ТАКОЕ КОЛИЧЕСТВО ИГРОКИ МОГУТ БЫТЬ В ЛЮБОЙ КОМАНДЕ - СОБИРАЙТЕСЬ ДЛЯ БОЛЬШЕГО УДОВОЛЬСТВИЯ, например 1R / 1H, 1R, 2H, 2R / 2H или 2R / 3H **

do / spawnpoint @a ~ ~ ~
^^ [это необходимо так что сделайте это в месте, где вы хотите, чтобы охотники возродились ]

do / clear @a

do / kill @a

^^ [Очевидно, это соберет всех в одно и то же место, поэтому просто скажите им не двигаться, чтобы никто не получил раннего предупреждения. также дайте охотникам компас и жезл (они получают «новый» каждый раз, когда умирают, поэтому он у них всегда есть) - оба они не падают при смерти, чтобы избежать беспорядка в инвентаре]

(скажите своим глупым товарищам по заднице режим наблюдателя, чтобы не взлетать слишком высоко, иначе они упадут
насмерть после выполнения следующей команды)

*** начните раунд, используя / gamemode @a survival *** (потрудитесь сделать это, только если вы поместите всех в спецификацию для начала или вы все еще в творчестве)

Prolly должен дать бегунам как 10-секундный старт, потому что это чертовски помогает, когда охотники забирают победу в первую минуту

, если охотник умирает раньше, чем начнется игра, и его убивают в зрителе просто сделайте / выживание в режиме игры, чтобы оживить их


лол, если ты действительно не знаю, как это настроить, тогда hmu на моем insta @samcrae, чтобы уведомить меня, у меня есть u
mc user: "Pleonasmic" пригласите меня в мир для мальчиков, чтобы я мог смотреть <3 xox


.

Смотрите также