Как заполнить распылитель строительной пены в майнкрафт


[Гайд] Хамелеон, Строительная Пена (Industrial Craft 2 Experimental)

Доброго времени суток, сегодня я расскажу вам как пользоваться хамелеоном и строительной пеной.

Все крафты можно посмотреть в NEI.

Во-первых нам нужно создать сжатую строительную пену.

Во-вторых создаем 2 жидкостный/твердотельный механизма.

В третьих создаем помпу, ставим.Под ней создаем бесконечный источник воды 3x3, подключаем питание.

В четвертых ставим рядом жидкостный/твердотельный механизм.В него кладем выталкиватель жидкостей.Возле первого жидкостный/твердотельный механизма ставим второй.

В пятых кладем по середине сжатую строительную пену и переключаем на "обогатить жидкостью(бак или капсулу).

В шестых создаем разливочный механизм.Во второй жидкостный/твердотельный механизм кладем выталкиватель жидкостей,и рядом ставим разливочный механизм.

В шестых создаем распылитель пены и кладем его в разливочный механизм и ждём пока он наберется пеной.

В седьмых создаем хамелеон и заряжаем его. После зарядки кликаем правой кнопкой по предмету который хотим создать как фальшивый.

После чего создаем деревянные леса.

В седьмых ставим деревянные леса и опрыскиваем их пеной из распылителя.

Ждём затвердевания пены(для ускорения ПКМ по пене песком).Как получится бетон кликаем правой кнопкой по бетону хамелеоном. Вот и всё готово.

Спасибо за внимание!

Удачи в освоение и развитии :3

 

Как использовать команду Fill в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / fill со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете заполнить область или контур определенным блоком с помощью команды / fill в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда заполнения в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / заполнить <от> <до> <блок> [схема пустота¦ уничтожить¦ сохранить] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до> <блок> заменить  

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill        [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill        [dataValue] replace  [newDataValue] 
Определения
  • из или x1 y1 z1 - это начальная координата для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • от до или x2 y2 z2 - это конечная координата для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • блок - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • dataValue является необязательным. Это вариант блока, если существует более одного типа для этого блока .
  • oldBlockHandling не является обязательным. Он сообщает команде, как заполнить область. По умолчанию заменяет .Это может быть одно из следующих значений:
    • replace - Заменяет все блоки в области заливки, включая воздух.
    • контур - Заменяет блоки на внешнем крае области заливки, но не заменяет внутренние блоки.
    • полый - Заменяет блоки на внешнем крае области заполнения и заменяет внутренние блоки воздухом.
    • keep - Заменяет только воздушные блоки в области заполнения.
    • destroy - Заменяет все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • dataTag - это тег данных для блока заполнения.
  • newTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • newDataValue является необязательным. Это вариант заменяемого блока, если для этого newTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) существует 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • схема не является обязательной.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • схема не является обязательной.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition существует 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • схема не является обязательной.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • схема не является обязательной.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition существует 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • схема не является обязательной.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • схема не является обязательной.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Вы можете использовать следующий расчет, чтобы определить, сколько блоков будет включено в область заливки.

Больше - это большее из 2 соответствующих значений координат, а меньшее - меньшее из 2 соответствующих значений координат.

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы заполнить область размером 11x1x11 (прямо под вами) кварцевым блоком в Minecraft 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / заполнить ~ -5 ~ -1 ~ -5 ~ 5 ~ -1 ~ 5 quartz_block 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из досок темного дуба:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 темные_дубы 

Чтобы построить большое пустое сооружение из булыжника (рядом с вами):

 / заполнение ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 булыжная пустота 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области булыжником, начиная с глубины 10 блоков (-10) до уровня земли (-1), то есть на расстоянии 5 блоков от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -5 ~ -10 ~ -5 ~ 5 ~ -1 ~ 5 разрушить булыжник 

Для замены всей воды воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ 0 ~ 40 и конечной координатой ~ -40 ~ -3 ~ -40 :

 / заполнить ~ 10 ~ 0 ~ 40 ~ -40 ~ -3 ~ -40 воздух заменить воду 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из досок темного дуба в Minecraft 1.11 и 1.12:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 досок 5 

Чтобы построить большое пустое сооружение из булыжника (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 булыжник 0 полый 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы заполнить область 7x1x7 (прямо под вами) голубой шерстью в Minecraft PE:

 / заполнить ~ -3 ~ -1 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 шерсть 9 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из гладкого песчаника:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 песчаник 2 

Чтобы построить большую конструкцию из пустотелых призмариновых кирпичей (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 призмарин 2 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области землей, начиная с 8 блоков (-8) до уровня земли (-1), то есть на 3 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -3 ~ -8 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 грязь 0 уничтожить 

Чтобы заменить все блоки травы золотыми блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ ~ 20 и конечной координатой ~ -20 ~ -1 ~ -20 :

 / заполнить ~ 10 ~ ~ 20 ~ -20 ~ -1 ~ -20 gold_block 0 заменить траву 0 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы заполнить область 13x1x7 (прямо под вами) обсидианом в Minecraft Xbox One Edition:

 / заполнить ~ -6 ~ -1 ~ -3 ~ 6 ~ -1 ~ 3 обсидиан 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из красного бетона:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 бетон 14 

Чтобы построить большую пустотелую фундаментную конструкцию (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 коренная порода 0 полая 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области булыжником, начиная с глубины 5 блоков (-5) до уровня земли (-1), то есть на 4 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -4 ~ -5 ~ -4 ~ 4 ~ -1 ~ 4 булыжник 0 уничтожить 

Для замены всех блоков травы угольными блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ ~ 20 и конечной координатой ~ -20 ~ -1 ~ -20 :

 / заполнить ~ 10 ~ ~ 20 ~ -20 ~ -1 ~ -20 уголь_блок 0 заменить траву 0 

Пример для PS4 Edition

Чтобы заполнить область 8x1x8 (прямо под вами) коренной породой в Minecraft PS4 Edition:

 / заполнить ~ -3 ~ -1 ~ -3 ~ 4 ~ -1 ~ 4 коренная порода 0 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из полированного гранита:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 камней 2 

Чтобы построить большую полую темную призмариновую структуру (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 призмарин 1 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области песком, начиная с глубины 7 блоков (-7) до уровня земли (-1), то есть на 3 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -3 ~ -7 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 песок 0 уничтожить 

Для замены всех блоков травы алмазными блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 5 ~ ~ 8 и конечной координатой ~ -20 ~ -1 ~ -20 :

 / заполнить ~ 5 ~ ~ 8 ~ -20 ~ -1 ~ -20 diamond_block 0 заменить траву 0 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы заполнить область 7x1x7 (прямо под вами) алмазными блоками в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / заполнить ~ -3 ~ -1 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 diamond_block 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из точеного песчаника:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 песчаник 1 

Чтобы построить большую конструкцию из пустотелых призмариновых кирпичей (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 призмарин 2 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области землей, начиная с 8 блоков (-8) до уровня земли (-1), то есть на 3 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -3 ~ -8 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 грязь 0 уничтожить 

Для замены всех блоков травы алмазными блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 8 ~ ~ 15 и конечной координатой ~ -12 ~ -1 ~ -22 :

 / заполнить ~ 8 ~ ~ 15 ~ -12 ~ -1 ~ -22 diamond_block 0 заменить траву 0 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы заполнить область 9x1x9 (прямо под вами) точеным красным песчаником в Minecraft Windows 10 Edition:

 / заполнить ~ -4 ~ -1 ~ -4 ~ 4 ~ -1 ~ 4 красный_ песчаник 1 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из пурпурных столбов:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 purpur_block 2 

Чтобы построить большую конструкцию из полых угольных блоков (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 угольный_блок 0 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области камнем, начиная с глубины 8 блоков (-8) до уровня земли (-1), то есть на 3 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -3 ~ -8 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 камня 0 уничтожить 

Для замены всех блоков травы блоками из ляпис-лазури в области заполнения с начальной координатой ~ 5 ~ ~ 10 и конечной координатой ~ -25 ~ -1 ~ -25 :

 / fill ~ 5 ~ ~ 10 ~ -25 ~ -1 ~ -25 lapis_block 0 заменить траву 0 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы заполнить область 5x1x5 (прямо под вами) диоритом в Minecraft Education Edition:

 / заполнить ~ -2 ~ -1 ~ -2 ~ 2 ~ -1 ~ 2 камня 3 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из точеного песчаника:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 песчаник 1 

Чтобы построить большую полую структуру из полированного андезита (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 камень 6 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области землей, начиная с 8 блоков (-8) до уровня земли (-1), то есть на 4 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -4 ~ -8 ~ -4 ~ 4 ~ -1 ~ 4 грязь 0 уничтожить 

Чтобы заменить все блоки травы золотыми блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 8 ~ ~ 12 и конечной координатой ~ -25 ~ -1 ~ -20 :

 / fill ~ 8 ~ ~ 12 ~ -25 ~ -1 ~ -20 gold_block 0 заменить траву 0 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Игровой элемент управления для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

Мы рассмотрим примеры того, как использовать команду / fill, чтобы покрыть землю под вами, построить прочную структуру, построить полую структуру и добыть большой область мгновенно.

Давайте начнем с того, что покажем, как заменить область блоков, которая находится ниже того места, где вы стоите. Например, давайте покроем землю под нами в области 11x1x11 кварцевым блоком с помощью следующей команды:

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Эта команда / fill заменит 121 блок под вами на блоки кварца.

В нижнем левом углу игрового окна появится сообщение «121 блок заполнено», указывающее на то, что команда заполнения завершена.

Далее давайте посмотрим, как построить прочную прямоугольную конструкцию. Поскольку мы заполняем твердую структуру, мы хотим убедиться, что область находится не там, где мы стоим, иначе мы застрянем внутри области заливки.

Если мы избегаем сочетания отрицательных и положительных координат (и используем только положительные значения для координат X и Z), структура должна быть построена рядом с нами.

Например, давайте заполним область рядом с нами блоками красного камня с помощью следующей команды:

.

Как заполнить области в Minecraft с помощью команды Fill

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как заполнить области в Minecraft с помощью команды Fill

Адам Кордейро, Эмили Нельсон

Один из самых Обычно используемые команды строительства в Minecraft - это / fill. Вы можете использовать эту команду, чтобы мгновенно разместить множество блоков в определенной области. Чтобы использовать эту команду, выполните следующие действия:

  1. Перейдите в угол области, которую хотите заполнить.

    Команда «Заливка» воздействует на блоки в прямоугольной области объемом до 32 768 блоков. Выберите любой из 8 углов прямоугольника, который хотите заполнить.

  2. Нажмите F3.

    На этом шаге отображается информация о текущей игре.

  3. Запишите свои координаты.

    Часть информации, отображаемой в режиме F3, представляет собой строку с надписью «Блок:», за которой следуют три числа. Эти числа говорят вам, где именно находится ваш персонаж. Координаты X и Z вашего персонажа говорят вам, где вы находитесь на плоскости, параллельной земле, тогда как ваша координата Y сообщает вам ваш рост.Запишите эти числа, потому что вам нужно будет записать их в команду.

  4. Переместитесь в противоположный угол области, которую хотите заполнить.

  5. Запишите здесь координаты.

    В качестве альтернативы можно использовать относительные координаты: тильда (~) в команде указывает, что координата отсчитывается относительно вашего собственного положения. Итак, ~ ~ ~ указывает ваше текущее положение, а ~ ~ -1 ~ указывает блок под вами.

  6. Нажмите клавишу «T», чтобы открыть меню чата, и введите / введите [ваши первые координаты] [ваши вторые координаты].

    Например, вы можете ввести / заполнить 1123 20 16 1122 30-16.

  7. Введите пробел и введите minecraft: (или нажмите Tab в качестве ярлыка).

    Каждый блок в этой игре имеет техническое название, например minecraft: stone, minecraft: planks или minecraft: redstone_torch. Первая часть необходима только для целей автозаполнения, как описано в шаге 8.

    Если вы уже знаете техническое название блока, не вводите только minecraft: ; введите minecraft: stone или minecraft: planks или другое название, а затем перейдите к шагу 10.Если вы не знаете техническое название блока, придерживайтесь шага 7, как написано, а затем переходите к шагу 8.

  8. Нажмите Tab, чтобы увидеть список имен блоков.

    Отсюда вы можете найти блок, которым хотите заполнить область. Если вы знаете, что его имя начинается с определенной пары букв, введите эти буквы, а затем нажмите Tab для более узкого поиска. После того, как вы увидите, какой блок вы хотите использовать, введите его после minecraft: .

  9. Снова нажмите пробел и введите значение данных блока.

    По умолчанию 0 - при выборе другого числа выбирается вариант блока. Например, деревянные доски имеют другой цвет в зависимости от значения данных, которые вы им даете.

    Шаги 9 и 10 являются необязательными - однако, если вы завершите Шаг 10, вы должны выполнить и этот.

  10. Снова нажмите пробел и введите ключевое слово, указывающее, как обрабатывать блоки, которые уже находятся внутри области заполнения.

    Вы можете выбрать одно из пяти различных ключевых слов:

    • replace: При использовании этого ключевого слова при заполнении целевой области любой блок, уже находящийся в этой области, заменяется.В качестве альтернативы вы можете ввести , заменить , затем пробел, а затем имя другого блока (см. Шаги 7 и 8). Это делает так, что команда / fill заменяет каждый блок этого типа только в целевой области, а не заполняет всю область.

      Обратите внимание, что заменить является ключевым словом по умолчанию. Теперь команда должна выглядеть так: / fill 1123 20 16 1122 30 -16 minecraft: шерсть 1 заменить.

    • destroy: Все существующие блоки в целевой области уничтожаются, как если бы их заминировал игрок.

    • keep: Эта команда не влияет на блоки, уже находящиеся в целевой области (за исключением, конечно, воздуха).

    • hollow: С помощью этой команды только внешний слой целевой области заполняется блоками - все блоки внутри заменяются на воздух.

    • контур: Только внешний слой целевой области заполнен блоками, но блоки внутри остаются такими, какими они были.

Не пугайтесь длины этих инструкций - чем больше вы практикуетесь, тем легче (и быстрее) это становится.

Процесс, описанный в предыдущем списке шагов, работает лучше всего, когда вы не совсем знаете размер области, которую хотите заполнить. Но если вы хотите заполнить область размером, например, 10x10x20, есть более быстрый способ сделать это:

  1. Перейдите в угол области, которую хотите заполнить.

    Эта часть похожа на другой метод, но используется для другой цели.

  2. Нажмите F3.

    В дополнение к открытию меню, кнопка F3 изменяет перекрестие в центре экрана на символ, состоящий из красного сегмента, зеленого сегмента и синего сегмента, где зеленый - направление Y, красный - направление X , а синий - направление Z.Эти сегменты указывают в положительном направлении x, y и z соответственно.

  3. Используйте перекрестие, чтобы определить относительные координаты противоположного угла.

    Например, если числа перекрестия составляют ~ 100 ~ -5 ~ 2, противоположный угол составляет 100 блоков в направлении X

.

Как использовать команду Fill для замены воды воздухом в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / fill для преобразования воды в воздух с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

В Minecraft вы можете использовать команду / fill для замены одного типа блока другим. В этом случае мы хотим заменить все водоблоки на воздушные блоки в пределах диапазона заполнения. Давайте посмотрим, как это сделать в Minecraft.

Подписаться

Поддерживаемые платформы

Команда / fill доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда заполнения для замены воды воздухом

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16, синтаксис для преобразования воды в воздух с помощью команды / fill:

 / заполнить       воздух заменить воду 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12 синтаксис:

 / заполнить       воздух 0 заменить воду 
Определения
  • x1 y1 z1 - начальная координата для области заливки (то есть: первый угловой блок).
  • x2 y2 z2 - конечная координата для области заливки (т.е. противоположный угловой блок).

Команда в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис преобразования воды в воздух с помощью команды / fill:

 / заполнить <из> <в> воздух 0 заменить воду 
Определения
  • от - начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).

Команда в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис преобразования воды в воздух с помощью команды / fill:

 / заполнить <из> <в> воздух 0 заменить воду 
Определения
  • от - начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).

Команда в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис преобразования воды в воздух с помощью команды / fill:

 / заполнить <из> <в> воздух 0 заменить воду 
Определения
  • от - начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).

Команда в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис преобразования воды в воздух с помощью команды / fill:

 / заполнить <из> <в> воздух 0 заменить воду 
Определения
  • от - начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).

Команда в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис преобразования воды в воздух с помощью команды / fill:

 / заполнить <из> <в> воздух 0 заменить воду 
Определения
  • от - начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).

Команда в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис преобразования воды в воздух с помощью команды / fill:

 / заполнить <из> <в> воздух 0 заменить воду 
Определения
  • от - начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

В Java Edition 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16, для замены всей воды воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ 0 ~ 40 и конечной координатой ~ -40 ~ -3 ~ -40 :

 / заполнить ~ 10 ~ 0 ~ 40 ~ -40 ~ -3 ~ -40 воздух заменить воду 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12

В Java Edition 1.11 и 1.12, чтобы заменить всю воду воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ 0 ~ 40 и конечной координатой ~ -40 ~ -3 ~ -40 :

 / заполнить ~ 10 ~ 0 ~ 40 ~ -40 ~ -3 ~ -40 воздух 0 заменить воду 

Пример в Pocket Edition (PE)

Для замены всей воды воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 5 ~ 0 ~ 8 и конечной координатой ~ -10 ~ -4 ~ -15 :

 / заполнить ~ 5 ~ 0 ~ 8 ~ -10 ~ -4 ~ -15 воздух 0 заменить воду 

Пример в Xbox One Edition

Для замены всей воды воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 5 ~ 0 ~ 8 и конечной координатой ~ -10 ~ -4 ~ -11 :

 / заполнить ~ 5 ~ 0 ~ 8 ~ -10 ~ -4 ~ -11 воздух 0 заменить воду 

Пример для PS4 Edition

Для замены всей воды воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 4 ~ 1 ~ 6 и конечной координатой ~ -7 ~ -3 ~ -12 :

 / заполнить ~ 4 ~ 1 ~ 6 ~ -7 ~ -3 ~ -12 воздух 0 заменить воду 

Пример в Nintendo Switch Edition

Для замены всей воды воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 5 ~ 0 ~ 8 и конечной координатой ~ -10 ~ -4 ~ -15 :

 / заполнить ~ 5 ~ 0 ~ 8 ~ -10 ~ -4 ~ -15 воздух 0 заменить воду 

Пример в Windows 10 Edition

Для замены всей воды воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 2 ~ 0 ~ 7 и конечной координатой ~ -15 ~ -3 ~ -12 :

 / заполнить ~ 2 ~ 0 ~ 7 ~ -15 ~ -3 ~ -12 воздух 0 заменить воду 

Пример в версии для учебных заведений

Для замены всей воды воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 2 ~ 0 ~ 5 и конечной координатой ~ -11 ~ -5 ~ -12 :

 / заполнить ~ 2 ~ 0 ~ 5 ~ -11 ~ -5 ~ -12 воздух 0 заменить воду 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4: нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch: нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы собираемся заменить всю воду воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ 0 ~ 40 и конечной координатой ~ -40 ~ -3 ~ -40 в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) с помощью следующей команды:

 / заполнить ~ 10 ~ 0 ~ 40 ~ -40 ~ -3 ~ -40 воздух 0 заменить воду 

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чит-кода все водоблоки в диапазоне заполнения будут заменены воздушными блоками.

В нижнем левом углу игрового окна появится сообщение «1640 блоков заполнено», указывающее на то, что команда заполнения завершена.

СОВЕТ: Если команда / fill не заменяет достаточное количество воды воздухом, оставшаяся вода потечет обратно и снова заполнит область! Поэтому убедитесь, что вы ввели достаточно большую область заливки с вашими координатами.

Поздравляем, вы узнали, как использовать команду / fill для замены воды на воздух в Minecraft.

Прочие читы Fill

Вы можете использовать другие команды заливки в Minecraft, например:

Другие игровые команды

Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

.

Как сделать автоматическое снаряжение брони в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как сделать автоматическое оснащение брони, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Этот экипировщик брони может автоматически экипировать любой тип брони. В этом уроке мы экипируем полный комплект алмазной брони (алмазный шлем , алмазный нагрудник, алмазные леггинсы и алмазные ботинки ), но вы можете заполнить это устройство любым типом брони, который вам нравится.

Давайте разберемся, как сделать эту броню в Minecraft.

Подписаться

Необходимые материалы для этого снаряжения брони

В этом примере Minecraft вам понадобятся следующие материалы:

Шаги по созданию автоматического бронежилета

1. Поместите диспенсеры

Начните с размещения 2 диспенсеров, один поверх другого. Убедитесь, что диспенсеры обращены в одном направлении. Управление размещением диспенсеров в игре зависит от версии Minecraft:

.
  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • В Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

В версии Java Edition вам нужно будет удерживать нажатой клавишу SHIFT , помещая второй дозатор поверх первого (, иначе вы откроете меню для первого дозатора ).

Установите еще 2 дозатора лицевой стороной внутрь. Обратите внимание, что все отверстия дозатора направлены внутрь!

2. Установите прижимную пластину

Затем поместите прижимную пластину для камней между двумя наборами дозаторов. Управление игрой для установки прижимной пластины зависит от версии Minecraft:

.
  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • В Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

3. Добавьте 2 каменных блока и соединитесь с Redstone Dust

Теперь поместите каменный блок по обе стороны от диспенсеров. Затем подсоедините прижимную пластину для камня к дозаторам с пылью из красного камня.Игровое управление для размещения этих предметов зависит от версии Minecraft:

.
  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • В Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

Обязательно поместите пыль из красного камня поверх каменных блоков, чтобы соединить два верхних дозатора с прижимной пластиной:

4. Добавьте броню в каждый раздатчик

Теперь вы можете добавить броню в каждый из раздатчиков. Порядок добавления брони к раздатчикам не имеет значения. Управление в игре для открытия дозатора зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните правой кнопкой мыши дозатор.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на дозатор.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • В Windows 10 Edition щелкните дозатор правой кнопкой мыши.
  • В версии для образовательных учреждений щелкните дозатор правой кнопкой мыши.

Добавьте алмазный нагрудник к первому дозатору.

Добавьте алмазный шлем во второй дозатор.

Добавьте алмазные леггинсы в третий дозатор.

Добавьте алмазные башмаки в четвертый дозатор.

Диспенсеры теперь загружены алмазной броней и готовы к работе!

5. Активируйте экипировку брони!

Пришло время опробовать устройство автоматического бронежилета.

Когда вы идете по каменной прижимной плите, устройство активируется и автоматически оснащает вас полным комплектом алмазной брони!

Обратите внимание, как загорается пыль красного камня, когда устройство было активировано.Как только это произойдет, вы будете полностью экипированы алмазным шлемом, алмазным нагрудником, алмазными леггинсами и алмазными сапогами!

Поздравляю, вы только что научились делать в Майнкрафте автомат для экипировки брони.

Другие дополнительные учебные пособия

.

Смотрите также