Как заменить блоки в майнкрафт командой


Все команды World Edit для Minecraft

Описание:

В WorldEdit регион выделяется с помощью обозначения точек кубоида.

Кубоид — это параллелепипед.

Существует 3 варианта выделения кубоида:

  1. Встаем на точку 1 и пишем в чате //pos1, встаем на точку 2 и пишем //pos2.
  2. Наводим прицел на точку 1 и пишем в чате //hpos1, соответственно наводим прицел на точку 2 и пишем //hpos2.
  3. Берем деревянный топор в руки (если нет, то пишем команду //wand), жмем левой кнопкой мыши на точку 1 и правой кнопкой мыши на точку 2.

Действия с регионами 

//replace — заменить на . Пример: //replace dirt glass — заменить землю на стекло в выбранном кубоиде.

//overlay %,%, … — покрыть % кубоида блоком и % кубоида блоком . Пример: //overlay 5%torch,95%air — покрыть 5% кубоида факелами.

//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).

//move — сдвинуть кубоид на блоков в направлении и замнив оставшиеся блоки на .

//walls — создать стены из вокруг кубоида.

//sphere [raised?] — создать сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//hsphere [raised?] — создать полую сферу из c радиусом . Raised может принимать значения yes и no, если yes, то центр сферы сместится вниз на его радиус.

//cyl — создать цилиндр из с радиусом и высотой [height].

//hcyl — создать полый цилиндр из с радиусом и высотой [height].

/forestgen — создать лес площадью x блоков с типом и плотностью , плотность варьируется от 0 до 100. Типы деревьев

Полный список команд (в состоянии перевода) 

//limit — максимальное количество блоков используемое при командах. Действует только на вас. Используется для предотвращения катастрофических инцидентов.

Действия с историей

//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.

//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.

/clearhistory — отчищает историю.

Выделение 

//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\

/toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.

//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//outset [-hv] — Outset the selection in every direction.

//inset [-hv] — Inset the selection in every direction.

//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.

//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами 

//set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).

//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).

//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.

//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

//regen — востанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

Буфер 

//copy — скопировать выбранный регион.

//cut — вырезать выбранный регион.

//paste — вставить скопированный регион.

//rotate — повернуть скопированный регион в буфере обмена в направлении angle-in-degrees.

//flip [dir] — отразить регион в буфере.

//load — загрузить файлы буфера.

//save — сохранить файлы буфера под именем filename.

/clearclipboard — отчистить буфер.

Создание 

//hcyl [height] — создание полого (только стены), вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//cyl [height] — создание вертикального цилиндра из блока block, радиусом radius, и высотой height.

//sphere — создание сферы из блока block и радиусом radius.

//hsphere — создание полой (пустой) сферы из блока block и радиусом radius.

/forestgen [size] [type] [density] — создание леса размером size, типом type (Типы деревьев) и плотностью density.

/pumpkins [size] — создание тыкв.

Утилиты 

/toggleplace — переключение между первой позицией и вашим текущим положением.

//fill [depth] — заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius и в глубину depth.

//fill — рекурсивно заполнить отверстия блоком block, в радиусе radius.

//drain — осушить бассейны воды/лавы в радиусе radius.

/fixwater — уровень близлежащих водоемов.

/fixlava — уровень близлежащих бассейнов лавы.

/removeabove [size] [height] — убрать блоки над вашей головой.

/removebelow [size] [height]- убрать блоки под вашими ногами.

/replacenear — заменить блоки на расстоянии size, заменить блоки from-id на блоки to-id.

/removenear [block] [size] — удалить блоки block на расстоянии size.

/snow — покрыть все снегом в радиусе radius.

/thaw — убрать снег в радиусе radius.

/ex [size] — потушить огонь на расстоянии size.

/butcher [radius] — убить всех мобов в радиусе radius.

CraftScripts 

В WorldEdit имеется 4 скрипта,вот их описание:

maze.js <блок> [ширина] [высота] — Создает лабиринт.

draw.js <название-файла.формат> [v] — Генерирует рисунки в игре из шерсти,рисунок запилить сюда: папка сервера/drawings/. Не загружайте большие файлы, если скрипт будет обрабатывать файл больше трех секунд, то команда даст отмену!

quickshot.js <нота1> [нота2] … — Делает базовую настройку нотных блоков с указанием ноты. Пример: quickshot.js 1a# 1c 2f

roof.js — Строит пирамиду на месте выбранной позиции. (Пирамида пустая, это можно использовать для постройки подводной базы)

Запуск скриптов

/cs <скрипт>.js [параметры]

Как использовать команду ReplaceItem в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / replaceitem со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете использовать команду / replaceitem, чтобы мгновенно заменить один элемент другим. Вы можете заменить изношенные доспехи, оружие, которое вы держите в руках, предметы, хранящиеся в сундуках, и предметы в вашем инвентаре / панели быстрого доступа. Это отличный способ быстро надеть броню на игрока во время битвы в Майнкрафте или заменить изношенное оружие.

Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда ReplaceItem в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15 команда / replaceitem имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Для замены блока другим товаром:

 / replaceitem block    [count] 

Для замены объекта организации другим объектом:

 / replaceitem entity    [count] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 команда / replaceitem имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Для замены блока другим товаром:

 / replaceitem block      [amount] [data] [dataTag] 

Для замены объекта организации другим объектом:

 / replaceitem entity    [amount] [data] [dataTag] 
Определения
  • pos или x y z - координата x y z заменяемого блока.
  • цель или цели - это имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите заменить элемент.
  • слот - это тип слота и номер слота, для которого вы хотите заменить элемент. Это может быть одно из следующих значений ( Примечание: первый столбец в таблице показывает значение слота в Java Edition 1.13, а второй столбец показывает значение слота в Java Edition 1.8-1.12):

    Слот Слот
    слот ( 1.13,1.14 ) слот ( 1,8-1,12 ) Описание
    доспех. Сундук слот. Броня.грудь Заменить нагрудник на стойке игрока, моба или доспехов
    броня. Ноги slot.armor.feet Заменить элемент брони для ног на стойке игрока, моба или брони
    броня. Голова slot.armor.head Заменить головную броню игрока, моба или стойки для доспехов
    броня. Ножки slot.armor.legs Заменить элемент брони для ног игрока, моба или стойки для доспехов
    контейнер. номер слот. Контейнер. номер Заменить предмет в сундуке
    (номер , между 0 и 53, чтобы указать положение слота в контейнере)
    enderchest. номер . номер Заменить элемент в сундуке с концом
    (номер , от 0 до 26, чтобы указать положение слота в сундуке с концом)
    кон. Броня слот.лошадь. броня Заменить броню на коня
    кон. Сундук slot.horse.chest Заменить сундук на лошади, муле, осле или ламе
    седло лошади slot.horse.saddle Заменить седло лошади, мула или осла
    лошадь. номер слот. Лошадь. номер Заменить предмет в сундуке мула, осла или ламы
    (номер , между 0 и 14, чтобы указать положение щели в сундуке)
    хотбар. номер slot.hotbar. номер Заменить элемент панели быстрого доступа
    (номер , между 0 и 8, чтобы указать положение слота на панели быстрого доступа)
    инвентарь. номер слот. Инвентарь. номер Заменить инвентарный элемент
    (номер , между 0 и 26, чтобы указать позицию в инвентаре)
    сельчанин. номер . Villager. номер Заменить предмет для сельского жителя
    (номер , между 0 и 7)
    оружие. Основное слот. Оружие. Основная рука Заменить оружие в основной руке игрока или моба
    Оружие. С левой стороны слот. Оружие. Навесной Заменить оружие в левой руке игрока или моба
  • item or itemName - это имя заменяемого предмета (см. Названия предметов Minecraft).
  • количество или количество необязательно. Это количество заменяемого товара. Если вы не укажете сумму, она будет по умолчанию 1.
  • данные не являются обязательными. Это значение данных для заменяемого элемента. Он определяет вариант блока, если для этого идентификатора элемента существует более одного типа (см. Значения данных Minecraft).
  • dataTag не является обязательным. Это тег данных, который вы хотите установить для элемента замены. Это составной тег NBT, например {Potion: harming}.

Команда ReplaceItem в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) команда / replaceitem имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Для замены блока другим товаром:

 / replaceitem block  slot.container   [количество] [данные] [компоненты] 

Для замены объекта организации другим объектом:

 / replaceitem entity     [количество] [данные] [компоненты] 

Команда ReplaceItem в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition команда / replaceitem имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Для замены блока другим товаром:

 / replaceitem block  slot.container   [количество] [данные] [компоненты] 

Для замены объекта организации другим объектом:

 / replaceitem entity     [количество] [данные] [компоненты] 

Команда ReplaceItem в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition команда / replaceitem имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Для замены блока другим товаром:

 / replaceitem block  slot.container   [количество] [данные] [компоненты] 

Для замены объекта организации другим объектом:

 / replaceitem entity     [количество] [данные] [компоненты] 

Команда ReplaceItem в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition команда / replaceitem имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Для замены блока другим товаром:

 / replaceitem block  slot.container   [количество] [данные] [компоненты] 

Для замены объекта организации другим объектом:

 / replaceitem entity     [количество] [данные] [компоненты] 

Команда ReplaceItem в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition команда / replaceitem имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Для замены блока другим товаром:

 / replaceitem block  slot.container   [количество] [данные] [компоненты] 

Для замены объекта организации другим объектом:

 / replaceitem entity     [количество] [данные] [компоненты] 

Команда ReplaceItem в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition команда / replaceitem имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Для замены блока другим товаром:

 / replaceitem block  slot.container   [количество] [данные] [компоненты] 

Для замены объекта организации другим объектом:

 / replaceitem entity     [количество] [данные] [компоненты] 
,

Как использовать командную команду в Minecraft

Командная команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) есть разные синтаксисы в зависимости от того, что вы хотите делать с командами.

Чтобы добавить команду ( displayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда добавить <команда> [displayName] 

Чтобы удалить всех игроков из команды:

 / команда пуста <команда> 

Для назначения игрока в команду:

 / присоединиться к команде <команда> [участники] 

Чтобы удалить игрока из команды:

 / командный отпуск <члены> 

Чтобы перечислить все команды:

 / список команды 

Чтобы перечислить всех игроков в команде:

 / список команд <команда> 

Для управления правилом коллизии в команде:

 / команда изменить <команда> collisionRule  

Чтобы назначить цвет команде:

 / команда изменить  color  

Для управления видимостью сообщений о смерти для игроков в команде:

 / команда изменить <команда> deathMessageVisibility  

Чтобы изменить отображаемое имя для команды ( newDisplayName должно быть отформатировано как json, см. Раздел примеров ):

 / команда изменить <команда> displayName  

Для включения / выключения дружественного огня по команде:

 / команда изменить <команда> friendlyFire  

Для управления видимостью именных тегов игроков в команде:

 / команда изменить <команда> nametagVisibility  

Для настройки префикса для команды:

 / команда изменить <команда> префикс <префикс> 

Для включения / выключения видимости невидимых членов команды:

 / команда изменить <команда> seeFriendlyInvisibles  

Чтобы установить суффикс для команды:

 / команда изменить <команда> суффикс <суффикс> 

Для удаления команды:

 / team remove <команда> 
Определения
  • команда - это название команды, которая используется внутри Minecraft.Он не может содержать пробелов.
  • displayName необязательно. Это название команды, которую увидят игроки. Он должен быть отформатирован как json. Например: {"текст": "Команда DigMinecraft"}. Если значение не указано, команда будет использоваться при отображении цели на экране.
  • newDisplayName - это новое отображаемое имя группы в формате json. Например: {"текст": "Убийцы"}.
  • teamColor - это цвет, который назначается команде.Это может быть одно из следующих значений: aqua, black, blue, dark_aqua, dark_blue, dark_gray, dark_green, dark_purple, dark_red, gold, grey, green, light_purple, red, reset, white, yellow
  • .
  • MessageOption определяет, как сообщение о смерти будет отображаться для игроков в команде. Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Сообщения о смерти всегда будут отображаться в окне чата для игроков этой команды.Это значение по умолчанию.
    никогда Сообщения о смерти не будут отображаться в окне чата для игроков этой команды
    hideForOtherTeams Сообщения о смерти будут видны членам этой команды, но не игрокам других команд
    hideForOwnTeam Сообщения о смерти будут скрыты для членов этой команды, но видны игрокам в других командах
  • nametag Опция определяет, как nametag будут отображаться для игроков в команде.Это может быть одно из следующих значений:

    Значение Описание
    всегда Именные бирки всегда будут отображаться над игроками в этой команде. Это значение по умолчанию.
    hideForOtherTeams Именные метки будут видны членам этой команды, но игроки других команд не увидят именные метки
    hideForOwnTeam Именные метки будут скрыты для членов этой команды, но игроки других команд будут видеть именные метки
    никогда Именные теги не будут отображаться над игроками в этой команде
,

Как использовать команду SetBlock в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / setblock со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете заменить блок другим блоком с помощью команды / setblock в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда SetBlock в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15 синтаксис для замены блока другим блоком:

 / setblock   [уничтожить¦keep¦replace] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 синтаксис для замены блока другим блоком:

 / setblock     [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag] 
Определения
  • pos или x y z - координата x y z для заменяемого блока.
  • tileName - имя замещающего блока. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • dataValue является необязательным. Это вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.(См. Значения данных Minecraft)
  • oldBlockHandling не является обязательным. Он сообщает команде, как заменить блок. По умолчанию заменяет . Это может быть одно из следующих значений:
    • replace - Заменяет блок, в том числе воздушный.
    • keep - Заменяет блок, если блок был воздушный.
    • destroy - Заменяет блок, в том числе воздушный. Старый блок будет сброшен, а затем его можно будет собрать, как если бы он был добыт киркой или лопатой.
  • dataTag не является обязательным. Это тег данных для нового блока. Это составной тег NBT, например {Potion: harming}.

Команда SetBlock в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для замены блока другим блоком:

 / setblock <позиция>  [tileData] [replace¦destroy¦keep] 
Определения
  • позиция - это координата x y z для заменяемого блока.
  • tileName - имя замещающего блока. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это значение данных для замещающего блока. Он определяет вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа. (См. Значения данных Minecraft)
  • заменить не обязательно. Он сообщает команде заменить блок, в том числе воздушный. Это поведение по умолчанию.
  • сохранить не обязательно.Он сообщает команде заменить блок, если блок был воздушным.
  • уничтожить не обязательно. Он сообщает команде заменить блок, в том числе воздушный. Старый блок будет сброшен, и его можно будет собрать, как если бы он был добыт киркой или лопатой.

Команда SetBlock в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис для замены блока другим блоком:

 / setblock <позиция>  [tileData] [replace¦destroy¦keep] 
Определения
  • позиция - это координата x y z для заменяемого блока.
  • tileName - имя замещающего блока. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это значение данных для замещающего блока. Он определяет вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа. (См. Значения данных Minecraft)
  • заменить не обязательно. Он сообщает команде заменить блок, в том числе воздушный. Это поведение по умолчанию.
  • сохранить не обязательно.Он сообщает команде заменить блок, если блок был воздушным.
  • уничтожить не обязательно. Он сообщает команде заменить блок, в том числе воздушный. Старый блок будет сброшен, и его можно будет собрать, как если бы он был добыт киркой или лопатой.

Команда SetBlock в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис для замены блока другим блоком:

 / setblock <позиция>  [tileData] [replace¦destroy¦keep] 
Определения
  • позиция - это координата x y z для заменяемого блока.
  • tileName - имя замещающего блока. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это значение данных для замещающего блока. Он определяет вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа. (См. Значения данных Minecraft)
  • заменить не обязательно. Он сообщает команде заменить блок, в том числе воздушный. Это поведение по умолчанию.
  • сохранить не обязательно.Он сообщает команде заменить блок, если блок был воздушным.
  • уничтожить не обязательно. Он сообщает команде заменить блок, в том числе воздушный. Старый блок будет сброшен, и его можно будет собрать, как если бы он был добыт киркой или лопатой.

Команда SetBlock в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис для замены блока другим блоком:

 / setblock <позиция>  [tileData] [replace¦destroy¦keep] 
Определения
  • позиция - это координата x y z для заменяемого блока.
  • tileName - имя замещающего блока. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это значение данных для замещающего блока. Он определяет вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа. (См. Значения данных Minecraft)
  • заменить не обязательно. Он сообщает команде заменить блок, в том числе воздушный. Это поведение по умолчанию.
  • сохранить не обязательно.Он сообщает команде заменить блок, если блок был воздушным.
  • уничтожить не обязательно. Он сообщает команде заменить блок, в том числе воздушный. Старый блок будет сброшен, и его можно будет собрать, как если бы он был добыт киркой или лопатой.

Команда SetBlock в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис для замены блока другим блоком:

 / setblock <позиция>  [tileData] [replace¦destroy¦keep] 
Определения
  • позиция - это координата x y z для заменяемого блока.
  • tileName - имя замещающего блока. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это значение данных для замещающего блока. Он определяет вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа. (См. Значения данных Minecraft)
  • заменить не обязательно. Он сообщает команде заменить блок, в том числе воздушный. Это поведение по умолчанию.
  • сохранить не обязательно.Он сообщает команде заменить блок, если блок был воздушным.
  • уничтожить не обязательно. Он сообщает команде заменить блок, в том числе воздушный. Старый блок будет сброшен, и его можно будет собрать, как если бы он был добыт киркой или лопатой.

Команда SetBlock в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис для замены блока другим блоком:

 / setblock <позиция>  [tileData] [replace¦destroy¦keep] 
Определения
  • позиция - это координата x y z для заменяемого блока.
  • tileName - имя замещающего блока. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это значение данных для замещающего блока. Он определяет вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа. (См. Значения данных Minecraft)
  • заменить не обязательно. Он сообщает команде заменить блок, в том числе воздушный. Это поведение по умолчанию.
  • сохранить не обязательно.Он сообщает команде заменить блок, если блок был воздушным.
  • уничтожить не обязательно. Он сообщает команде заменить блок, в том числе воздушный. Старый блок будет сброшен, и его можно будет собрать, как если бы он был добыт киркой или лопатой.
  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15

Чтобы заменить блок, который находится в 1 блоке на востоке и 1 блоке на юге, на доску из березы в Minecraft 1.13, 1.14 и 1.15:

 / setblock ~ 1 ~ ~ 1 доска березовая 

Чтобы заменить блок под вами призмариновой лестницей:

 / setblock ~ ~ -1 ~ prismarine_stairs 

Для замены блока в координатах (-209, 69, 2) люком в джунглях:

 / setblock -209 69 2 jungle_trapdoor 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12

Чтобы заменить блок, который находится в 1 блоке на востоке и 1 блоке на юге, на доску из березы в Minecraft 1.11 и 1.12:

 / setblock ~ 1 ~ 0 ~ 1 доски 2 

Чтобы заменить блок под вами на алмазный блок:

 / setblock ~ ~ -1 ~ алмаз_блок 

Заменить блок в координатах (-126, 65, 229) на обсидиан:

 / setblock -126 65 229 обсидиан 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы заменить блок, который находится в 5 блоках на запад и 3 блока на юг, на липкую вату в Minecraft PE:

 / setblock ~ -5 ~ 0 ~ 3 шерсть 5 

Чтобы заменить блок под вами железной рудой:

 / setblock ~ ~ -1 ~ iron_ore 

Заменить блок в координатах (22, 68, 36) на светящийся камень:

 / setblock 22 68 36 светящийся камень 

Пример в Xbox One Edition

Для замены блока, который находится в 8 блоках к востоку и 12 блокам к югу, на фиолетовый бетонный порошок в Minecraft Xbox One Edition:

 / setblock ~ 8 ~ 0 ~ 12 бетонный порошок 10 

Чтобы заменить блок под вами коренной породой:

 / setblock ~ ~ -1 ~ коренная порода 

Для замены блока в координатах (4, 61, -5) на лампу из красного камня:

 / setblock 4 61-5 лампа красного камня 

Пример для PS4 Edition

Чтобы заменить блок, который находится в 2 кварталах к западу и 7 блоках к югу, на оранжевый бетон в Minecraft PS4 Edition:

 / setblock ~ -2 ~ 0 ~ 7 бетон 1 

Чтобы заменить блок под вами медовым блоком:

 / setblock ~ ~ -1 ~ honey_block 

Для замены блока в координатах (10, 64, -20) на сотовый блок:

 / setblock 10 64-20 honeycomb_block 

Пример в Nintendo Switch Edition

Для замены блока, который находится в 9 кварталах к западу и 2 кварталах к северу от еловых досок в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / setblock ~ -9 ~ 0 ~ -2 доски 1 

Для замены блока под вами на терракоту с фиолетовой глазурью:

 / setblock ~ ~ -1 ~ purple_glazed_terracotta 

Заменить блок в координатах (-7, 62, 29) на морской фонарь:

 / setblock -7 62 29 уплотнитель 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы заменить блок, который находится в 16 кварталах восточнее и 4 кварталах севернее, на пурпурный столб в Minecraft Windows 10 Edition:

 / setblock ~ 16 ~ 0 ~ -4 purpur_block 2 

Чтобы заменить блок под вами на адский камень:

 / setblock ~ ~ -1 ~ Netherrack 

Заменить блок в координатах (31, 64, 5) на песок души:

 / setblock 31 64 5 soul_sand 

Пример в версии для учебных заведений

Для замены блока, который находится в 2 кварталах к востоку и 7 кварталам к северу от синей шерсти в Minecraft Education Edition:

 / setblock ~ 2 ~ 0 ~ -7 шерсть 11 

Для замены блока под вами стеклом:

 / setblock ~ ~ -1 ~ стекло 

Для замены блока в координатах (8, 67, 26) на коренную породу:

 / setblock 8 67 26 коренная порода 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

В этом примере мы заменим блок на доску из березы, используя следующую команду:

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Эта команда / setblock заменит блок на ~ 1 ~ 0 ~ 1 на березовую доску. Это блок, который находится на 1 блок к востоку, 0 блоков вниз и 1 блок к югу от того места, где выполняется команда.

В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «Блок размещен», указывающее на то, что команда setblock завершена.

.

Как использовать команду клонирования в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / clone со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете скопировать или переместить область блоков с помощью команды / clone в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда клонирования в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15 команда / clone имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано   

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10 1.11 и 1.12 синтаксис команды / clone: ​​

 / clone          [maskMode] [cloneMode] [tileName] [tileData] 
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • - это начальная координата исходной области для клонирования (то есть: первый угловой блок).
  • - конечная координата исходной области для клонирования (то есть: блок противоположного угла).
  • - координата целевого региона. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • maskMode не является обязательным. Он сообщает команде, следует ли фильтровать клонируемые блоки. По умолчанию заменяет . Это может быть одно из следующих значений:
    • replace - Клонирует все блоки, включая воздушный.
    • masked - Клонирует только блоки, которые не являются воздушными.
    • отфильтровано - Клонирует только блоки, соответствующие tileName .
  • cloneMode не является обязательным. Он сообщает команде, как выполнить клонирование. Поведение по умолчанию - нормальное . Это может быть одно из следующих значений:
    • нормальный - клонировать блоки из исходного региона в целевой регион.
    • force - Принудительно клонировать, если исходная область и область назначения перекрываются.
    • move - Клонировать блоки из исходного региона в целевой. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтровано ).
  • tileName необязательно. Это имя блока для клонирования, если maskMode установлен на отфильтровано .(См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это значение данных блока для клонирования, если maskMode установлен на отфильтровано . (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) существует 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition есть 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft Xbox One Edition есть 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition существует 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition существует 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)

Команда клонирования в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition есть 2 синтаксиса для команды / clone.

Чтобы клонировать исходный регион в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> [заменить¦ маску] [нормальное¦ принудительное¦ перемещение] 

Чтобы клонировать только определенный блок из исходного региона в целевой регион:

 / clone <начало> <конец> <место назначения> отфильтровано    
Определения
  • begin - это начальная координата x y z для клонируемой исходной области (т. Е. Первого углового блока).
  • конец - конечная координата x y z для клонируемой исходной области (то есть: противоположный угловой блок).
  • пункт назначения - координата x y z для региона назначения. Используйте самые низкие значения x, y, z для назначения. Это будет нижний северо-западный угол региона назначения.
  • заменить не обязательно. Он клонирует все блоки, включая воздух (поведение по умолчанию).
  • в маске не является обязательным. Он будет клонировать только блоки, которые не являются воздухом.
  • нормальный клонирует блоки из исходной области в целевую (поведение по умолчанию).
  • force принудительно клонирует, если исходная область и область назначения перекрываются.
  • move клонирует блоки из исходной области в целевую. Затем замените клонированные блоки в исходной области на воздух (блоки, не клонированные в исходной области, останутся неизменными, если использовалось отфильтрованное ).
  • отфильтровано будет клонировать только блоки, соответствующие tileName .
  • tileName - имя блока для клонирования. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData - это значение данных блока для клонирования. (См. Значения данных Minecraft)
  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (935, 66, 1024) до конечной координаты (944, 72, 1027), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (900, 65, 1001):

 / клон 935 66 1024 944 72 1027900 65 1001 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~, ~, ~) до конечной координаты (~ 20, ~ -3, ~ 15), а затем переместить ее в положение, которое находится в 5 кварталах к западу и 2 кварталах к северу от нашей текущая должность:

 / clone ~ ~ ~ ~ 20 ~ -3 ~ 15 ~ -5 ~ ~ -2 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~) до конечной координаты (~ 5 ~ 5 ~ 5), а затем скопировать только водоросли в координату назначения (~ 10 ~ 10 ~ 10):

 / clone ~ ~ -3 ~ ~ 5 ~ 5 ~ 5 ~ 10 ~ 10 ~ 10 фильтрованная водоросль нормальная 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (229, 64, 335) в конечную координату (205, 75, 358), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (173, 64, 254):

 / клон 229 64 335 205 75 358 173 64 254 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (299, 74, 238) до конечной координаты (288, 88, 224), а затем переместить ее в положение, которое находится на 19 блоков к западу и 10 блоков к северу от нашей текущей позиции:

 / clone 299 74 238 288 88 224 ~ -19 ~ ~ -10 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~) до конечной координаты (~ 5 ~ 5 ~ 5), а затем скопировать только блоки коренных пород в координату назначения (~ 10 ~ 10 ~ 10):

 / clone ~ ~ -3 ~ ~ 5 ~ 5 ~ 5 ~ 10 ~ 10 ~ 10 фильтрованная нормальная коренная порода 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (8, 65, 4) в конечную координату (2, 70, 4), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 8 65 4 2 70 4 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 2 ~ -1 ~ 6) до конечной координаты (~ 8 ~ 8 ~ 8), а затем переместить ее в конечную координату (~ 5 ~ ~ -7):

 / clone ~ 2 ~ -1 ~ 6 ~ 8 ~ 8 ~ 8 ~ 5 ~ ~ -7 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (6, 62, 1) до конечной координаты (4, 68, -5), а затем скопировать только березовые доски в целевую координату (~ 3 ~ 3 ~ 3):

 / clone 6 62 1 4 68-5 ~ 3 ~ 3 ~ 3 фильтрованные обычные доски 2 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (7, 64, 3) в конечную координату (1, 69, 3), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 7 64 3 1 69 3 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 1 ~ -2 ~ 5) до конечной координаты (~ 7 ~ 7 ~ 7), а затем переместить ее в целевую координату (~ 4 ~ -1 ~ -8):

 / clone ~ 1 ~ -2 ~ 5 ~ 7 ~ 7 ~ 7 ~ 4 ~ -1 ~ -8 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (5, 61, 0) до конечной координаты (3, 67, -6), а затем скопировать только доски из темного дуба в конечную координату (~ 2 ~ 2 ~ 2) :

 / clone 5 61 0 3 67-6 ~ 2 ~ 2 ~ 2 фильтрованные обычные доски 5 

Пример для PS4 Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (15, 64, 4) в конечную координату (9, 69, 4), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 15 64 4 9 69 4 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 2 ~ -1 ~ 7) до конечной координаты (~ 8 ~ 8 ~ 8), а затем переместить ее в конечную координату (~ 12 ~ -2 ~ -9):

 / clone ~ 2 ~ -1 ~ 7 ~ 8 ~ 8 ~ 8 ~ 12 ~ -2 ~ -9 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (4, 62, 1) до конечной координаты (4, 68, -3), а затем скопировать только доски из темного дуба в конечную координату (~ 4 ~ 4 ~ 4) :

 / clone 4 62 1 4 68-3 ~ 4 ~ 4 ~ 4 фильтрованные обычные доски 5 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (6, 63, 2) в конечную координату (0, 68, 2), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ ~ ~):

 / клон 6 63 2 0 68 2 ~ ~ ~ 

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (~ ~ -3 ~ 4) в конечную координату (~ 5 ~ 6 ~ 5), а затем переместить ее в целевую координату (~ 3 ~ -2 ~ -9):

 / clone ~ ~ -3 ~ 4 ~ 5 ~ 6 ~ 5 ~ 3 ~ -2 ~ -9 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (4, 60, -1) до конечной координаты (2, 66, -3), а затем скопировать только грязь в целевую координату (~ 1 ~ 60 ~ 2):

 / clone 4 60-1 2 66-3 ~ 1 ~ 60 ~ 2 отфильтрованная обычная грязь 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ 2 ~ -1 ~ 6) до конечной координаты (~ 8 ~ 8 ~ 8), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (8, 65, 4):

 / клон ~ 2 ~ -1 ~ 6 ~ 8 ~ 8 ~ 8 8 65 4 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (5, 57, 3) до конечной координаты (6, 59, -5), а затем переместить ее в конечную координату (~ ~ ~):

 / clone 5 57 3 6 59-5 ~ ~ ~ заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (4, 61, -3) в конечную координату (7, 65, 3), а затем скопировать только голубой ковер в координату назначения (~ 2 ~ 3 ~ 2):

 / clone 4 61-3 7 65 3 ~ 2 ~ 3 ~ 2 отфильтрованный нормальный ковер 3 

Пример в Minecraft Education Edition

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (50, 65, 335) в конечную координату (44, 73, 335), а затем скопировать эту область блоков в целевую координату (~ 3 ~ ~ 2):

 / клон 50 65 335 44 74 358 ~ 3 ~ 2 

Чтобы клонировать исходную область из начальной координаты (150, 74, 238) в конечную координату (142, 88, 224), а затем переместить ее в целевую координату (200, 80, 210):

 / клон 150 74 238 142 88 224 200 80 210 заменить ход 

Чтобы клонировать исходную область от начальной координаты (~ ~ -3 ~) до конечной координаты (~ 5 ~ 5 ~ 5), а затем скопировать только блоки коренных пород в координату назначения (~ 10 ~ 10 ~ 10):

 / clone ~ ~ -3 ~ ~ 5 ~ 5 ~ 5 ~ 10 ~ 10 ~ 10 фильтрованная нормальная коренная порода 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Игровой элемент управления для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

Мы рассмотрим примеры того, как использовать команду / clone для клонирования региона, а также для перемещения области блоков.

В этом примере давайте покажем, как клонировать регион и сделать его точную копию.

Например, давайте клонируем пирамиду из пустыни и сделаем копию пирамиды в биоме равнин. В нашем мире мы определили, что существует пирамида, угловые координаты которой равны (229, 64, 335) и (205, 75, 358).Вы можете увидеть эту пирамиду вдалеке на картинке ниже.

Теперь, чтобы скопировать эту пирамиду в наш биом Равнин в координатах (173, 64, 254), мы должны использовать следующую команду / clone: ​​

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чит-кода блоки будут клонированы.

В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «7200 block cloned», указывающее на то, что команда клонирования успешно завершена.Теперь вы должны увидеть копию пирамиды, появившуюся в биоме Равнин.

Вы также можете использовать команду / clone для перемещения области блоков (а не только для их копирования).

В этом примере давайте скопируем храм в джунглях, угловые координаты которого равны (229,74,238) и (288,88,224), и переместим его в положение, которое находится на 19 блоков к западу и 10 блоков к северу от нашей текущей позиции.

Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После того, как чит был введен, область блоков будет перемещена из исходного местоположения в новое, указанное вами.

В нижнем левом углу игрового окна

появится сообщение «2700 блок клонирован».

Смотрите также