Как взять кит старт в майнкрафт


Кит старт | Майн Крафт


Хороший донат очень важен, и все мы понимаем это.
Именно по этому сегодня наш сервер обзавелся новым набором kit-ов.
Итак, расскажу о них подробнее:

kit START

Команда для получения: /kit start
Интервал получения — 1 час.

  • Древесина — 32 шт
  • Каменный меч — 1 шт
  • Каменная лопата — 1 шт
  • Каменная кирка — 1 шт
  • Каменный топор — 1 шт
  • Хлеб — 32 шт
  • Кожаный шлем — 1 шт
  • Кожаная кираса — 1 шт
  • Кожаные штаны — 1 шт
  • Кожаные ботинки — 1 шт
  • Компас — 1 шт

kit VIP

Команда для получения: /kit vip
Интервал получения — 1 день.

  • Древесина — 32 шт
  • Железная лопата — 1 шт
  • Железная кирка — 1 шт
  • Железный топор — 1 шт
  • Железный меч — 1 шт
  • Хлеб — 32 шт
  • Кожаный шлем — 1 шт
  • Кожаная кираса — 1 шт
  • Кожаные штаны — 1 шт
  • Кожаные ботинки — 1 шт
  • Компас — 1 шт

kit MVP

Команда для получения: /kit mvp
Интервал получения — 1 день.

  • Древесина — 32 шт
  • Железная лопата — 1 шт
  • Железная кирка — 1 шт
  • Железный топор — 1 шт
  • Железный меч — 1 шт
  • Железный шлем — 1 шт
  • Железная кираса — 1 шт
  • Железные штаны — 1 шт
  • Железные ботинки — 1 шт
  • Жареная свинина — 32 шт
  • Компас — 1 шт

kit FAR

Команда для получения: /kit far
Интервал получения — 1 неделя.

  • Древесина — 64 шт
  • Алмазный меч — 1 шт
  • Алмазная лопата — 1 шт
  • Алмазная кирка — 1 шт
  • Алмазный топор — 1 шт
  • Алмазный шлем — 1 шт
  • Алмазная кираса — 1 шт
  • Алмазные штаны — 1 шт
  • Алмазные ботинки — 1 шт
  • Жареная свинина — 64 шт
  • Компас — 1 шт

8208 Всего просмотров 4 Сегодня просмотов

Запись опубликована автором rnd в рубрике Информация, Новости.

The Ultimate Guide to Minecraft Modding with Java в 2020

В этом руководстве Minecraft Modding мы предоставим вам пошаговые инструкции о том, как начать моддинг Minecraft, создавая при этом потрясающий индивидуальный меч, который вы получите играть в игру.

Мы будем использовать Minecraft 1.12.2, так как это версия, совместимая с нашими текущими курсами Minecraft. В более новых версиях могут использоваться другие инструкции по установке.

Как показывает практика, код мода Minecraft несовместим от версии к версии.Например, моды 1.12 не будут работать с 1.13 и выше.

Для этого урока вам понадобится ПК или Mac, так как Chromebook или мобильные устройства не будут запускать программное обеспечение должным образом.

В CodaKid мы обучили программированию Minecraft более 30 000 студентов и выиграли множество отраслевых наград за онлайн-курсы, включая Золотую награду «Выбор родителей» и финалист CODiE за лучшее решение для программирования и вычислительного мышления.

Пока мы обучаем программированию для детей, это руководство могут использовать учителя, родители или все, кто заинтересован в создании пользовательского мода на меч для Minecraft.

Мы надеемся, что вам понравится это бесплатное пошаговое руководство по одному из первых курсов, которые мы преподаем в нашей серии Minecraft Modding.

Мы расскажем о самых основах того, что вам нужно, чтобы начать моддинг Minecraft, и вы узнаете, как использовать Java, один из самых популярных языков программирования в мире.

Мы также научим вас загружать и использовать Eclipse IDE, текстовый редактор, используемый профессиональными разработчиками в таких компаниях, как Facebook, Google и Amazon.

Мы продолжим обновлять этот блог в ближайшие месяцы и перейдем на более свежие версии Minecraft, поскольку они станут стабильными для создания модов.

Шаг 1: Установите Java Developer Kit (JDK)

Нам нужно будет загрузить Java Developer Kit, который позволит нашему Minecraft Modding в Eclipse работать правильно.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ для JDK 8. Версия JDK, которая вам нужна, - это JDK 8 для правильной работы с Minecraft Modding.

Страница загрузки должна автоматически определить вашу платформу и предоставить вам правильную загрузку. Я скачиваю версию, показанную на рисунке, для 64-битной Windows. Однако вы можете нажать «Другие платформы», чтобы найти версии для других операционных систем. Нажмите кнопку «Последний выпуск», чтобы начать загрузку.

Теперь начнется загрузка исполняемого файла.

По завершении найдите файл в папке загрузок и запустите исполняемый файл, чтобы установить JDK.

Просмотрите всплывающее окно с инструкциями по установке JDK для вашего компьютера и нажимайте на каждом следующем, сохраняя настройки по умолчанию, пока JDK не завершит установку.

Чтобы продолжить, вам необходимо принять Лицензионное соглашение с конечным пользователем (EULA).

Позвольте Java запустить установку, пока она не будет завершена.

Теперь, когда JDK завершен, мы можем настроить наш редактор кода на следующем шаге.

Шаг 2. Настройте текстовый редактор

Прежде чем мы начнем моддинг Minecraft, нам нужно загрузить некоторые инструменты.

Во-первых, для этого руководства мы собираемся загрузить Eclipse IDE, один из самых популярных профессиональных текстовых редакторов для Java в мире.

Чтобы загрузить программу установки, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ и найдите область загрузки Get Eclipse IDE 2020-06, которая выглядит следующим образом:

Нажмите кнопку Download 64 bit, откроется следующая страница, где вы можете скачать.Нажмите показанную кнопку «Загрузить» и дождитесь завершения загрузки файла Eclipse.

Найдите исполняемый файл в загружаемом файле и откройте его, чтобы запустить установщик Eclipse.

Когда откроется средство запуска, выберите Eclipse IDE для разработчиков Java.

Затем в следующем окне оставьте место установки по умолчанию и нажмите кнопку УСТАНОВИТЬ.

Появится следующее окно, и вам нужно будет принять соглашение для Eclipse.

Затем в следующем окне будет предложено убедиться, что вы принимаете лицензионное соглашение.

Отметьте поле «Запомнить принятые лицензии» и примите Пользовательское соглашение по программному обеспечению Eclipse Foundation.

Как только это будет принято, вы почти закончили установку.

Просто примите сертификат Eclipse Foundation, как показано на изображении ниже.

Как только это будет сделано, Eclipse будет загружен и готов к тому моменту, когда нам понадобится использовать его для написания нашего кода.

Следующим шагом будет установка Java Developer Kit, который позволит нашему коду правильно работать с Minecraft.

Шаг 3: Настройка Forge

Затем вам нужно будет загрузить 1.12.2 версия Minecraft Forge, так как это позволит нам модифицировать Minecraft 1.12.2. Приведенные здесь инструкции должны работать для любой версии Minecraft, начиная с 1.12.2.

Вы можете найти ссылку для загрузки ЗДЕСЬ и просто следуйте инструкциям, которые мы изложили ниже.

На этой странице вы должны увидеть последнюю и рекомендованную версию Forge. Загрузите файл рекомендуемой версии Mdk (Mod Development Kit) для 1.12.2, как показано.

Вы попадете на страницу перенаправления рекламы Forge.Вам не нужно ничего нажимать, кроме кнопки «Пропустить» в правом верхнем углу, выделенной красным ниже.

После загрузки найдите его в папке загрузок, щелкните правой кнопкой мыши заархивированную папку и выберите «Извлечь все».

В следующем окне нажмите кнопку «Извлечь».

Это будет папка нашего проекта. Итак, мы хотим сделать копию, переименовать и переместить ее в новое место на нашем компьютере.

Мы рекомендуем положить копию в папку «Документы» или на рабочий стол.

Щелкните правой кнопкой мыши, скопируйте и вставьте разархивированную папку кузницы в нужное место и не забудьте переименовать ее во что-нибудь описательное.

В этом примере мы назовем его ForgePractice.

У нас настроена папка Forge, и мы готовы создавать наш новый проект!

Шаг 4: Установите Pinta

Затем мы хотим установить программу Pinta, которую мы будем использовать, чтобы изменить внешний вид нашей текстуры меча.

Перейдите по ссылке ЗДЕСЬ, чтобы перейти на страницу загрузки Pinta.

На этой странице щелкните ссылку для загрузки операционной системы Mac или Windows.

После того, как вы загрузили установщик, откройте его в папке загрузок и запустите установщик.

Полностью установите приложение и примите все договоренности.

Закройте установку, когда она будет завершена.

Теперь у нас есть программы, необходимые для создания нашего мода.

Следующим шагом будет создание нашего проекта.

Шаг 5: Создайте свой проект

Запустите Eclipse. Вам будет предложено выбрать каталог для использования в качестве рабочего пространства Eclipse. Этот каталог должен находиться вне папки вашего проекта. Я рекомендую создать «рабочее пространство eclipse» внутри папки «Документы». Вы также можете просто использовать местоположение по умолчанию, которое предоставляет Eclipse.

Eclipse откроется. Закройте вкладку приветствия.

В проводнике пакетов нажмите «Импортировать проекты…»

В появившемся окне «Импорт» выберите «Существующий проект Gradle» и нажмите «Далее».

На следующей странице нажмите «Обзор…» и выберите папку проекта. Щелкните «Выбрать папку».

Теперь вы должны это увидеть. Щелкните Готово. Он должен закрыться после импорта проекта.

Теперь вы должны увидеть свое рабочее пространство по умолчанию:

Перейдите на вкладку Gradle Tasks в нижней части окна. Это выглядит так:

Разверните папку задач «fg_runs» и дважды щелкните genEclipseRuns, чтобы запустить задачу для настройки нашей конфигурации запуска Minecraft.Когда он завершится, нам нужно импортировать наши новые конфигурации запуска.

Перейдите в меню «Файл» Eclipse в верхней части окна. Щелкните его, а затем щелкните Импорт в появившемся меню.

Щелкните стрелку рядом с Run / Debug в появившемся меню. Выберите Launch Configurations и нажмите Next.

В следующем меню установите флажок рядом с ForgePractice (или именем вашей папки, если вы назвали его по-другому).Он должен показать выбранные конфигурации runClient и runServer. Щелкните Готово.

Еще одна правка, прежде чем мы сможем запустить Minecraft. Щелкните стрелку рядом с зеленой кнопкой Выполнить. Щелкните "Выполнить конфигурации". Вы также можете найти это в меню «Выполнить» в верхней части Eclipse.

Перейдите на вкладку Environment в новом появившемся окне. Перейдите к строке MC_VERSION в списке.

Дважды щелкните значение $ {MC_VERSION} и измените его на 1.12. Затем нажмите «Выполнить». Ваш Minecraft теперь должен запускаться из Eclipse.

Вы можете закрыть Minecraft Client; Теперь у вас должна быть возможность запустить игру, просто нажав зеленую кнопку «Выполнить» на панели инструментов в верхней части Eclipse.

Теперь мы готовы приступить к созданию мода и изучению Java!

Шаг 6: Создайте свой собственный мод - собственный меч!

Наконец-то начинается наше руководство по моддингу Minecraft!

После загрузки и открытия Eclipse мы готовы начать вводить код Java.

Давайте откроем пример предоставленного нам Java-файла Mod, с которого мы начнем.

В левой части окна откройте папку проекта, щелкнув стрелку рядом с именем. Папка вашего проекта, скорее всего, будет названа с тем же именем, которое вы дали папке в Документах.

Теперь откройте папку «src / main / java», а затем откройте файл «com.example.examplemod» и внутри вы найдете ExampleMod.java.

Дважды щелкните по нему, чтобы открыть этот файл кода Java.

Этот файл содержит наш начальный код. Он содержит идентификатор и название нашего мода. Первое, что мы хотим сделать в ExampleMod, - это найти строки, которые определяют наши MODID и NAME.

Измените MODID на sword, убедившись, что все в нижнем регистре.

Это уникальный идентификатор нашего мода, который мы создадим.

ИМЯ - это имя мода, которое будет отображаться в Minecraft.

Назовите это как хотите.

Убедитесь, что они заключены в кавычки, поскольку они являются строковыми переменными.

Строки - это переменные, которые представляют собой слова или символы.

(Мы немного рассмотрим переменные).

Перейдите в папку src / main / resources и откройте файл информации о моде.

Откройте здесь mcmod.info и измените модид на «sword» и измените имя, описание, автора и кредиты на все, что захотите.

Убедитесь, что они снова заключены в кавычки, поскольку они являются строками, которые будут считаны кодом.

Следующим шагом будет создание переменных для нашего ToolMaterial и sword.

Поместите эти строки под строкой частного статического регистратора Logger в ExampleMod.java.

Переменные полезны в коде, потому что они действуют как блоки с именами, в которых хранится информация, которую мы можем легко использовать.

Здесь мы создаем переменные myToolMaterial и mySword.

Типами переменных являются ToolMaterial и Item.

После того, как мы создали переменные, нам нужно импортировать файлы кода, которые определяют, что делают ToolMaterial и Item.

Мы можем сделать это, наведя курсор мыши на красные линии ошибок под ToolMaterial и Item.

В появившемся раскрывающемся списке импортируйте показанный код.

Начните с ToolMaterial, как показано ниже.

Затем импортируйте элемент, как показано ниже.

Теперь, поскольку мы делаем индивидуальный меч в Minecraft, нам нужно определить, какой материал для инструмента меча мы будем использовать.

Здесь мы определяем созданную нами пользовательскую переменную материала инструмента.

Перейдите в показанную функцию preInit и внутри под строкой регистратора запишите показанную строку myToolMaterial.

Эта строка заполняет нашу переменную myToolMaterial информацией о том, что материал делает для инструментов, к которым мы его применяем.

Мы будем применять этот инструментальный материал к нашему мечу. Но давайте на самом деле заполним имя, уровень урожая, урон и т. Д.

Измените имя на строковую переменную, которая является названием материала.

Вы можете называть это как хотите.

Уровень урожая показывает, из каких минералов он может получить ресурсы.

Если бы мы применили этот материал к кирке, именно здесь мы бы определили, можно ли добывать алмазы из алмазной руды.

Если поставить значение 4, то он сможет добывать все, что мы хотим.

maxUses - это то, сколько раз мы можем использовать его, прежде чем он сломается, эффективность применяется к инструментам для сбора урожая в зависимости от того, как быстро он будет добывать или собирать блок.

Урон - это то, сколько повреждений он нанесет, когда вы поразите им сущность.

Зачарованность связана с тем, насколько легко зачаровывать.

После этой строки материала добавьте определение того, что такое наш меч.

Эта строка определяет меч как новый класс CustomSword.

Нам нужно создать этот новый класс, и мы делаем это, наведя указатель мыши на красную строку ошибки и нажав

Создать класс CustomSword.

Откроется новое окно, оставьте эти значения по умолчанию и просто нажмите «Готово».

Это создаст новый файл кода Java CustomSword и автоматически откроет его для него.

Это класс, который представляет собой код, который определяет, что такое CustomSword и как он себя ведет.

Что удобно для нас, так это то, что мы можем убедиться, что изменили строки import и public class так, чтобы они говорили «ItemSword» вместо «Item», и это определяет наш класс со всей информацией, которая уже существует для мечей в Minecraft.

Это позволяет нам раскачивать его и наносить урон существам, а также поднимать и бросать его и любое небольшое взаимодействие, которое меч будет иметь в коде.

Теперь нам нужно добавить конструктор для нашего класса.

Это определяет способ изготовления меча. Думайте об этом как о том, как чертежи используются при создании зданий.

Мы определяем конкретные правила создания нашего меча.

После того, как конструктор добавлен, измените его, удалив ссылку на Материал в круглых скобках, а затем заполните наш ExampleMod.myToolMaterial.

После внесения этих изменений нам нужно установить RegistryName, UnlocalizedName и CreativeTab для нашего меча.

Регистрационные и нелокализованные имена нашего меча должны быть конкретно «my_sword», потому что это имена, которые наш код использует для идентификации нашего меча и привязки к нему нашей текстуры.

CreativeTab может быть изменен на вкладку, на которой должен отображаться меч.

Мы выбрали COMBAT, но появится список, в котором вы можете выбрать вкладку, на которой хотите разместить свой меч.

Как только это будет сделано, наш класс готов к работе.

Нам нужно создать новый класс java, который мы будем использовать для регистрации нашего меча в Minecraft.

Перейдите в проводник пакетов в левой части Eclipse и щелкните правой кнопкой мыши com.example.examplemod и создайте новый класс (как показано ниже).

Откроется окно класса, которое мы видели ранее.

На этот раз мы хотим назвать его CommonProxy и затем нажать Finish.

Теперь мы хотим выйти за пределы строки CommonProxy открытого класса и написать @ mod.EventBusSubscriber.

Это позволит классу запускаться во время загрузки Minecraft, чтобы он мог зарегистрировать наш меч в игре.

Нам нужно импортировать код для мода точно так же, как мы ранее импортировали Item и ToolMaterial.

После импорта нам нужно создать новую функцию, которая будет запускать специальный код для регистрации предмета меча в Minecraft.

Не забудьте включить ExampleMod.mySword в круглые скобки registerAll (), потому что это указывает функции register специально зарегистрировать наш элемент «меч».

Теперь нам нужно импортировать код, который отсутствует в этом классе.

Нам нужно импортировать SubscribeEvent, RegistryEvent и Item.

Как и раньше, мы импортируем уже существующий код, чтобы помочь нам с нашим кодом регистрации.

Начните с SubscribeEvent, как показано ниже.

Next Import RegistryEvent, как показано ниже.

Наконец, Импортировать позицию (нетто.minecraft.item), как показано ниже.

Как только этот импорт будет завершен, мы можем фактически протестировать или «меч», за исключением того, что он пока не будет похож на меч.

Чтобы протестировать наш код, убедитесь, что вы щелкнули внутри окна кода, а затем подойдите к зеленой кнопке воспроизведения и нажмите ее только один раз.

Убедитесь, что вы нажимаете только зеленую кнопку, а не кнопку с маленькими значками в углу.

Через некоторое время вы должны увидеть стартовое окно, открывающее Forge Minecraft.

Подождите, пока Minecraft полностью загрузится в главное меню.

По завершении ожидания выберите в главном меню «Одиночная игра».

.

Как собрать и настроить свой собственный сервер Minecraft

Как настроить сервер Minecraft

Minecraft было продано более 100 миллионов копий по всему миру. Дети и взрослые повсюду занимаются добычей полезных ископаемых, крафтингом и майнкрафтингом вместе в многопользовательских мирах; игроки развивают социальные навыки, улучшают свои способности решать проблемы и проявляют творческие способности при совместной работе в сети. В Minecraft так много образовательных преимуществ, что это просто поразительно.

На общедоступном интернет-сервере игроки могут вместе создавать большие и лучшие вещи, чем они могли бы сделать в одиночку; однако вы не можете точно контролировать, кто подключается к общедоступным серверам и, следовательно, с кем ваш ребенок взаимодействует в Интернете.Хорошие новости! Настроив собственный сервер, вы можете точно знать, кто общается и играет в мирах вашего ребенка.

Мы создали несколько загружаемых инструкций, чтобы вы начали размещать собственный сервер Minecraft для вашего ученика. Они были созданы с использованием iD Game Plan, той же системы управления обучением, которую студенты используют в лагере.

Во-первых, важно ...

Прежде чем вы попытаетесь сделать что-либо из этого дома, эти инструкции предназначены для родителей, которые помогают своим детям.Таким образом, дети ДОЛЖНЫ получить разрешение родителей и выбрать время, когда они смогут присматривать и помогать. Настройка и запуск онлайн-сервера означает, что любой, у кого есть ваш внешний IP-адрес, сможет присоединиться к вашему серверу и играть в вашем мире Minecraft. Тщательно подумайте о том, кого вы пригласите играть на своем сервере!

Убедитесь, что вы отслеживаете, кого вы и ваш ребенок приглашаете поиграть на своем сервере. Лучший способ сохранить ваш сервер безопасным и счастливым - это приглашать только тех игроков, которых вы знаете в реальной жизни.В Интернете много людей, но если вы ограничите свой сервер людьми, которых вы встретили, у вас не будет никаких сюрпризов с тем, с кем сталкиваются ваши дети.

Инструкции по настройке ПК:

1. Проверка последней версии Java

Поскольку Minecraft - это игра на основе Java, наш первый шаг - убедиться, что у вас установлена ​​последняя версия Java. Если нет, скачайте Java здесь.

Нужна помощь в поиске и устранении неисправностей?
См. Статью Wiki по настройке онлайн-сервера Minecraft.ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: некоторые решения проблем с сервером требуют изменения критических параметров на вашем компьютере. Если это сделать неправильно, вы можете повредить свой компьютер.

2. Minecraft_Server.jar

Сначала вам понадобятся файлы сервера. Вы можете получить их бесплатно на сайте Mojang:

1. Перейдите на страницу загрузок сервера Minecraft и загрузите minecraft_server.1.11.jar.
2. После завершения загрузки скопируйте minecraft_server.1.11.jar в новую папку на рабочем столе и назовите эту папку «Сервер Minecraft».
3. Дважды щелкните minecraft_server.1.11.jar, чтобы запустить его.

Вы увидите, что вместе с ним в папке появятся новые файлы.

3. Версия Майнкрафт

Если Minecraft обновится до новой версии, вышеприведенные инструкции будут по-прежнему применяться, но «1.11» будет заменено любым новым номером версии!

4. Пакетный файл для запуска сервера

1. Щелкните правой кнопкой мыши папку сервера, в которую вы поместили Minecraft_Server.1.11.jar.
2.Выберите «Создать»> «Текстовый документ».
3. Назовите новый документ «Выполнить».
4. Внутри документа «Блокнот» вставьте следующую строку: 1 cmd / k java ‐Xms1G ‐Xmx1G ‐jar minecraft_server.1.11.jar

Важно
Если вы используете другую версию сервера, измените «minecraft_server.1.11.jar», чтобы оно соответствовало имени используемой вами версии.

Теперь сохранить как пакетный файл, который Windows использует для выполнения команд командной строки.

5. Щелкните Файл> Сохранить как.
6. В поле «Сохранить как тип» выберите «Все файлы».
7. Задайте имя файла «Run.bat».

Важно
Убедитесь, что вы удалили .txt в конце имени файла.

5. Согласие с EULA

Mojang предоставляет лицензионное соглашение, с которым вы должны согласиться перед запуском сервера Minecraft. Вам нужно будет отредактировать файл eula.txt, чтобы указать, что вы согласны.

1.Дважды щелкните файл eula.txt.

Вы можете прочитать лицензионное соглашение здесь или скопировав и вставив текст из файла.

2. Измените строку eula = false на eula = true.

6. Запуск сервера

Теперь вы готовы запустить свой сервер!

Дважды щелкните Run.bat, и ваш сервер запустится.

Появится окно с некоторой информацией о вашем сервере. Пока вы оставляете это окно открытым, ваш сервер работает и игроки смогут подключаться!

7.Окно сервера

Ваш сервер предоставляет некоторую информацию, которая поможет вам отслеживать, что происходит, даже если вы не в игре.

1. Вы можете увидеть, сколько памяти использует сервер, на панели «Статистика».
2. Вы можете проверить, кто в настоящее время подключен к серверу, на панели «Игроки».
3. Вы можете видеть сообщения сервера и чаты игроков на панели «Журнал и чат».
4. Вы можете использовать поле в правом нижнем углу для ввода команд сервера.

Серверные команды
Команды сервера позволяют опытным пользователям лучше контролировать свой сервер.Здесь вы можете найти список всех возможных команд.

8. Присоединение к вашему серверу

Пришло время присоединиться к вашему серверу Minecraft.

1. Запустите Minecraft.
2. В главном меню щелкните Сетевая игра.
3. Щелкните Добавить сервер.
4. Назовите свой сервер в поле «Имя сервера».
5. Введите «localhost» в поле «Адрес сервера».
6. Щелкните Готово.
7. Выберите свой сервер и нажмите Присоединиться к серверу.

Теперь вы можете играть на своем домашнем сервере.Затем мы настроим подключение к Интернету, чтобы другие игроки могли подключиться к нему.

9. Перенаправление портов

Следующий шаг в процессе требует изменения настроек вашего маршрутизатора, чтобы другие пользователи могли получить через него доступ к вашему компьютеру. Этот процесс будет отличаться для всех, потому что он зависит от типа вашего маршрутизатора.

1. Прежде чем начать, прочтите эту страницу на портале portforward.com, где представлена ​​основная информация о перенаправлении портов.
2. Перейдите по этой ссылке, чтобы просмотреть список руководств по перенаправлению портов.
3. Выберите марку и модель вашего маршрутизатора из списка и следуйте инструкциям.

Ваш маршрутизатор отсутствует в списке?
Если вы не можете найти свой маршрутизатор в списке на этом сайте, попробуйте следующее:

  • Если вы можете найти производителя, но не модель: попробуйте найти ближайший к вашей модели номер. Часто это похожие процессы.
  • Найдите модель вашего маршрутизатора и «переадресацию портов» в Интернете.
  • Обратитесь в службу поддержки вашего маршрутизатора и спросите, как перенаправить порты.

10. Определение внешнего IP-адреса

После того, как вы перенаправили свои порты, вам нужно будет найти свой внешний IP-адрес.

1. Откройте браузер и перейдите на google.com
2. Введите «external ip» в строку поиска и нажмите Enter или Return.
3. Google сообщит вам ваш внешний IP-адрес.

Ваш внешний IP-адрес будет либо IPv4, либо IPv6 и будет выглядеть как один из примеров ниже:

Пример IPv4-адреса: 12.34.456.789
Пример IPv6-адреса: 2001: 0db8: 0a0b: 12f0: 0000: 0000: 0000: 0001

Когда вы найдете свой внешний IP-адрес, сохраните этот номер - он понадобится другим людям для подключения к вашему серверу.

11. Подключение к серверу

Теперь, когда вы перенаправили свое соединение через порт, другие игроки могут подключаться, используя ваш внешний IP-адрес. Попросите игроков присоединиться к вашему серверу, выполнив следующие действия:
1. В Minecraft нажмите «Мультиплеер».
2.Щелкните Добавить сервер.
3. Введите имя сервера.
4. Введите адрес сервера.

Это будет ваш внешний IP-адрес, за которым следует номер порта: 25565. Он будет выглядеть как адрес на изображении справа.

Если у вас есть IPv6-адрес, заключите его в символы [], например: [2001: 0db8: 0a0b: 12f0: 0000: 0000: 0000: 0001]: 25565

5. Щелкните Готово. Minecraft попытается подключиться к серверу. После подключения выберите сервер и нажмите Присоединиться к серверу.

Приглашение игроков присоединиться
Любой, кому вы дадите свой внешний IP-адрес, сможет играть на вашем сервере Minecraft. Убедитесь, что вы доверяете тому, кого приглашаете в игру. Безопаснее всего приглашать знакомых. Спросите своих родителей, прежде чем приглашать новых игроков.

12. Файл Server.properties

Вы также можете настроить некоторые параметры игры, используя файл Server.properties в папке Server.

Откройте файл в любом текстовом редакторе, и вы можете изменить свойства своего мира Minecraft, отредактировав строки файла.

Наиболее распространенные свойства, которые вы можете изменить:

  • gamemode = 0: измените это на gamemode = 1, чтобы перевести сервер в творческий режим.
  • макс-игроков = 20: измените это число, чтобы увеличить или уменьшить количество игроков, которые могут одновременно присоединиться к вашему серверу.

Вы можете найти ссылку на все варианты, доступные на Minecraft Wiki.

Редактирование свойств сервера
Вам не нужно ничего менять в этом файле, чтобы ваш сервер работал.Не вносите изменения в файл, если вы не уверены в том, что делаете.

Обзор

Всегда спрашивайте разрешения у родителей, прежде чем начинать настройку онлайн-сервера!
Вы должны загрузить серверное программное обеспечение из Minecraft и использовать переадресацию портов, чтобы другие пользователи могли получить доступ к вашему серверу.

Попробуй!
Не забывайте, что вы можете дважды проверить шаги и получить дополнительную информацию о настройке серверов здесь.

Для тех, у кого Mac, вы можете найти инструкции здесь.

После того, как вы выполните эти указания, у вас будет собственный сервер Minecraft, на котором вы, ваши дети и их друзья сможете играть вместе! Вы можете сообщить информацию о своем подключении всем, кого знаете, и пригласить их к сотрудничеству и созданию вашего мира.

Когда вы создаете сервер, обязательно заходите в систему время от времени, чтобы проверить, что строят игроки; Вы будете удивлены, как многого добьются дети, если они будут работать вместе. Если у вас или ваших детей есть какие-нибудь крутые сборки, мы будем рады видеть их в комментариях!

И не забывайте, что вы можете поднять навыки своего ребенка в Minecraft на новый уровень на любом из наших суперпопулярных онлайн-курсов Minecraft и летних курсов по программированию и игровому дизайну.Посмотрите их сегодня!

,

Nether Start Challenge Пакет данных Minecraft

Home Пакеты данных Minecraft Nether Start Challenge Пакет данных Minecraft
  • Войти
  • или
  • Зарегистрироваться
    • Темный режим

Планета поиска Minecraft

поиск Майнкрафт содержание Карты Скины Мобы Пакета текстур Пакеты данных Модификации Блоги Просматривать Серверы Коллекции Машина времени инструменты PMCSkin3D Сообщество баннеров Общаться Форумы Посты на стене диссонанс члены Развлекательная программа Конкурсы События Служба поддержки Билеты Помогите Карты Скины Серверы Форумы Посты на стене... Пакеты данных

Назад

Пакеты данных Minecraft

Вперед

  • check_circle Функции
.

Смотрите также