Как вызвать иллюзиониста в майнкрафт


Иллюзионист (англ. Illusioner)

MineCraft Gaming © - сайт о Майнкрафт
Моды, карты, скины и многое другое. 2014-2017

Minecraft - это невероятно популярная инди игра. Игрок начинает в мире полном приключений. У персонажа нет ничего, кроме желания покорить мира майнкрафта. Рубим деревья, добываем пищу, строим дом, защищаемся от ночных хищников. Minecraft невероятно увлекателен, позволяет реализовать свою фантазию в полной мере.

Cкачать игру minecraft на телефон.

На сайте MinecraftGaming.Ru есть все что необходимо для игры - моды, текстуры, скины, карты, скрипты, а также куча полезных программ для майнкрафта.
В майнкрафте можно создать свой сервер и играть с друзьями по сети.

Иллюзионер в Майнкрафт

Этот учебник Minecraft объясняет все об иллюзионерах со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Иллюзионер - это новый тип мобов-иллагеров, выпущенный в Minecraft 1.12. Этот моб еще не появляется в игре естественным образом, вместо этого он должен быть вызван игровой командой. Давайте узнаем про иллюзионеров в Майнкрафт.

Поддерживаемые платформы

Иллюзионеры доступны в следующих версиях Майнкрафт:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Фон

Ниже показано изображение иллюзиониста в Minecraft:

Уровень враждебности (враждебный)

Иллюзионист - это враждебная толпа. Термин mob является сокращением от mobile и используется для обозначения всех живых, движущихся существ в игре, таких как цыплята, лианы и иллюзионеры.Поскольку иллюзионист - враждебный моб, он будет атаковать вас в режиме выживания, но не в творческом режиме.

очков здоровья

В Minecraft у иллюзиониста 16 сердец на здоровье. Это дает иллюзионеру 32 очка здоровья (потому что 1 сердце = 2 очка здоровья). Чтобы убить иллюзиониста, вам нужно нанести иллюзионеру 32 единицы урона.

Где найти иллюзионистов

Иллюзионеры не появляются в игре естественным образом. Единственный способ вызвать иллюзиониста - вызвать иллюзиониста с помощью чит-кода.

Оружие

Иллюзионист вооружен луком и стрелами в качестве оружия.

Метод атаки

В Minecraft у иллюзионера есть 3 разных стиля атаки - атака луком / стрелой, применение Слепоты или применение Дублирования.

1. Атака из лука и стрелы - Первая атака - это традиционная атака с использованием лука и стрел. Поскольку иллюзионист оснащен луком, спрятанным в его мантии, иллюзионист может стрелять в вас стрелами с расстояния, что затрудняет его убийство.

2. Cast Blindness - Вторая атака - магическая атака. С помощью этой атаки иллюзионист убегает и поднимает руки, колдуя магию. Вы увидите, как из его рук поднимаются фиолетовые частицы, а затем иллюзионист наложит эффект слепоты на своего противника на 20 секунд.

3. Cast Duplication - Третья атака также является магической атакой. С помощью этой атаки иллюзионист снова убегает и поднимает руки, колдуя магию. Вы увидите, как фиолетовые частицы поднимаются из его рук, а затем иллюзионист наложит заклинание, которое делает иллюзионера невидимым, а затем вызывает копии самого себя.

Капли

Когда вы убиваете иллюзиониста в Minecraft, из него может выпасть один или несколько из следующих предметов: лук.

Убедитесь, что вы подняли упавший предмет, прежде чем он исчезнет. Этот предмет полезен и должен храниться в вашем инвентаре, чтобы использовать его позже.

Очки опыта

По мере прохождения игры вы набираетесь опыта. Самый распространенный способ получить опыт - убить мобов. Когда моб будет убит, вы увидите появление крошечных зеленых и желтых шариков, которые движутся к вам.

Эти сферы представляют собой очки опыта. Убив иллюзиониста, вы получите 6 очков опыта.

Примеры команд

Вот несколько примеров игровых команд для иллюзиониста в Майнкрафт:

Теги NBT для Illusioner (Java Edition)

Вот теги NBT (, ранее называвшиеся тегами данных ), которые вы можете использовать в игровых командах для иллюзионера в Java Edition:

Другие мобы

Вот некоторые из других мобов в Майнкрафт:

.

Как вызвать иллюзиониста в Майнкрафт

В этом уроке Minecraft объясняется, как вызвать иллюзиониста, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Вы можете вызвать иллюзиониста, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Поддерживаемые платформы

Команда вызова иллюзиониста доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда вызова

Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис для вызова иллюзиониста с помощью команды / summon:

 / вызвать иллюзионер [pos] [nbt] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.12, синтаксис вызова иллюзиониста:

 / вызвать illusion_illager [x] [y] [z] [dataTag] 
Определения
  • x y z или pos опционально. Это координата x y z, где должен появиться иллюзионер. Если координата не указана, иллюзионер появится в текущем месте.
  • nbt или dataTag является необязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство для иллюзионера, например {NoAI: 1} или {Health: 32.0f}. Смотрите теги NBT для иллюзионера.

Примеры

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы вызвать иллюзиониста в Minecraft 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / вызвать иллюзиониста 

Чтобы призвать иллюзиониста по имени Джефф:

 / вызвать иллюзионист ~ ~ ~ {CustomName: "\" Jeff \ ""} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.12

Для вызова иллюзиониста в Майнкрафт 1.12:

 / вызвать illusion_illager 

Чтобы призвать иллюзиониста по имени Трикстер:

 / summon illusion_illager ~ ~ ~ {CustomName: Trickster} 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

В этом примере мы собираемся вызвать иллюзиониста в Minecraft Java Edition (PC / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:

 / вызвать иллюзиониста 

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чит-кода иллюзионер появится и появится в вашем мире:

Вы увидите сообщение «Summoned new Illusioner» в нижнем левом углу игрового окна, указывающее на то, что иллюзионер был вызван. Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.

Поздравляю, вы призвали иллюзиониста в Minecraft.

Генераторы команд

Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

Прочие коды Summon

Вы можете использовать другие команды вызова в Minecraft, например:

.

Руководство иллюзионистов по реальности

Руководство иллюзионистов по реальности: полное руководство по эффективному использованию заклинаний иллюзий, таких как незначительная иллюзия, безмолвное изображение и основное изображение для игроков и мастеров подземелий в D&D 5E.

В области иллюзий для многих игроков требуется разъяснение, которое это руководство пытается передать.

D&D - игра, вдохновляющая на творчество. Если вы поможете этому творчеству развиваться, ваша история улучшится. Никто не вспомнит 200-й огненный шар, но если позволить иллюзорному орку-охраннику стать настоящим охранником, это усилит напряженность в истории, даст каждому о чем поговорить и позволит истории разыграться чудесным образом.Не будьте «Нет DM». Станьте помощником для своих игроков. И DM, и игроки должны работать вместе, чтобы получить максимум от опыта.

Иллюзии невероятно универсальны, открыты и ограничены только вашим воображением. Создайте новую реальность с помощью заклинаний Иллюзии. Во многих случаях иллюзия чего-то разыгрывается так же, как если бы это была настоящая вещь. Никто не прыгает в яму, и они не прыгают в иллюзии ямы.

Минимальная выгода от любого заклинания должна быть сопоставлена ​​со стоимостью ресурсов.Игроки, если ваш DM не ценит творчество и не будет работать с вами, вы просто потратили слот. Когда ты пытаешься сделать что-то крутое, но тебя закрывают, это отнимает удовольствие от игры. Если ваш DM просто хочет бросить кости, вам лучше бросить огненный шар, чем планировать сложную иллюзию, независимо от того, насколько хорошо она может быть создана. Точно так же, DM, если ваши игроки ополаскивают и повторяют ту же тактику, подтолкните их, спросив у них более подробную информацию. Вы хотите, чтобы они преуспели интересными способами. Они использовали ограниченный ежедневный ресурс, даже если это было не то, что вы планировали, или то, что вы хотели, чтобы они практиковали свои навыки импровизационного повествования и бегали с этим.


Сводка заклинаний иллюзий

Малая иллюзия Улучшенная малая иллюзия Беззвучное изображение Беззвучное изображение с малой иллюзией Основное изображение
Объем 5-дюймовый куб 5-дюймовый куб 15-дюймовый куб 15 ' куб 20 'куб
Продолжительность 1 минута 1 минута Концентрация до 10 минут Концентрация до 10 минут Концентрация до 10 минут
Сенсоры Аудио или визуальное статическое изображение Аудио и визуальное статическое изображение Только визуальные движущиеся изображения Используйте бесшумное изображение для визуальных эффектов и незначительные иллюзии для звука.Для настройки требуется два действия. Аудио, видео, запах, температура

Иллюзионист будет иметь доступ к улучшенной малой иллюзии, которая дает возможность добавлять звук и визуальные эффекты одновременно к их малым иллюзиям. Позже они смогут использовать способность «Податливой иллюзии», чтобы даже позволить своим малым иллюзиям двигаться.


Роль с ним, броска не требуется

Как DM должен интерпретировать эти заклинания? Просто сыграйте с ним роль! Креативность игрока делает вещи захватывающими! D&D - это опыт совместного рассказывания историй.Повысьте веселье в группе. Следуйте правилу хладнокровия. https://www.youtube.com/watch?v=fWZDuFIYkf0

Учитывайте интеллект цели, но не зацикливайтесь на нем. Зомби с тухлой капустой вместо мозгов не должны останавливаться, чтобы задаться вопросом, действительно ли эта стена пламени излучает тепло или нет. Точно так же, если животное видит хищника, оно должно бежать, не останавливаясь, чтобы понюхать его и подтвердить, что он настоящий. Рулон не требуется.

Даже разумные существа не должны задавать вопросы, если для этого нет причины.Когда вы в последний раз останавливались, чтобы проверить своих коллег, чтобы убедиться, что они ненастоящие, или останавливались, чтобы посмотреть на стену в коридоре? Мы не делаем этого, как и ваши персонажи, если у них нет на то веской причины. Рулон не требуется.

Если гоблин видит лужу кислоты, внезапно вырывающуюся из земли, увядающую любую растительность и растворяющую веточки. Это сделал волшебник. Это действительно кислота. Он не собирается ткнуть ногой в то, что очевидно является кислотой. Рулон не требуется. Иллюзия ничем не хуже реальной для отрицания площади.

В пылу битвы, если еще один герой проходит через портал, чтобы присоединиться к битве, останавливается ли враг и исследует его появление? Нет, они переходят в атаку. Рулон не требуется.

Что может дать существу повод заподозрить иллюзию и начать расследование?
- Вы не оставляете другого выбора, кроме как взаимодействовать с иллюзией, например, поставить коробку вокруг существа.
-Физическое взаимодействие гарантировано, например: снег падает на стену везде, кроме области иллюзии.
-В логове монстра, если вы сделаете что-то очевидное, например, создадите бочку, чтобы спрятаться внутри. Это место знакомо тому монстру, и они знают, что вчера там не было бочки. Это может заставить их исследовать ствол!

Ни один из этих примеров не требует проверки на харизму! Прочтите описания заклинаний, если существо сомневается в иллюзии, оно должно успешно исследовать DC вашего спасброска от заклинания.

Броски на Обман (харизма) не подходят для волшебников.Когда-либо. Магия волшебников не имеет ничего общего с вашей харизмой. Когда волшебник произносит заклинание, он не использует собственную силу личности или личное присутствие, как колдун. Сила волшебника академична. Обман (разведка) более разумный, но все же не лучший вариант. Если ваш стол не имеет привычки использовать разные характеристики для навыков, представьте их на странице 175 PHB.

Единственный бросок, который должен выполняться, должен быть тем, что требуется в самом заклинании. Это DC спасброска от заклинаний.Любой бросок должен включать вашу способность читать заклинания. Каждый владеет своим колдовством. Бонусы мастерства встроены в DC вашего спасброска от заклинаний. В остальном волшебник арки 20 уровня, создающий иллюзию, ничем не отличается от ученика.

Призыв к броскам, когда они не требуются, лишает игроков творческой свободы и быстро меняет вашу игру. Принуждать к взаимодействию с иллюзией неестественным образом так же плохо, как и игнорировать ее.

Облегчите совместный опыт

Заклинания иллюзии дают игрокам чувство свободы воли.Это создает более динамичное время за столом. Даже если вы управляете железнодорожным модулем, у игроков есть возможность почувствовать, что они в некоторой степени контролируют свое путешествие в том, как разворачиваются встречи.

Волшебник вашего игрока использовал ячейку заклинания, драгоценный ограниченный ресурс на низких уровнях. Даже если они замерзли на горячем сиденье, дайте им кость и попросите больше подробностей, чтобы помочь им воплотить их иллюзию в жизнь. DM - тот, кто лучше всех знает окружающую среду, так что поделитесь с заклинателем некоторыми подробностями.Если на полу есть осколки мусора, в том месте, где они собираются разместить их кислотную яму, спросите их, будут ли они медленно растворяться в кислоте или подниматься вверх струйками дыма. Отказ от получения какой-либо выгоды может заставить их больше никогда не использовать это заклинание и снизить азарт игры.


Противоречие

Были аргументы, что существо видело, как вы сотворили иллюзию, и теперь знает, что это иллюзия. Не важно. Был ли это волшебник, который видел, кто прошел проверку арканы (Xanathars p85)? Потому что кто-то еще только что видел, как ваш персонаж творит магию.Они не могут отличить заклинание главного изображения от заклинания вызова огнедышащего тираннозавра через пространственный разрыв в пространстве-времени. Даже если этот вражеский волшебник идентифицировал заклинание, которое вы наложили, он все равно видит иллюзию, пока не сделает проверку расследования или не увидит физическое взаимодействие. Это просто дало бы ему повод для расследования.

Спорный момент с иллюзиями - как справиться с ситуацией, когда существо хочет атаковать иллюзию. Для этого экземпляра нет опубликованных правил.Однако просто потому, что нет правил, чтобы поразить иллюзию, это не превращает атаку в автоматический удар или автоматический промах. Игроки и DM должны заранее обсудить, как с этим справиться. Есть варианты, и идеальное решение должно удовлетворить обе стороны. Включение навыков заклинателей в ваш метод гарантирует, что иллюзионист со временем станет лучше.


Сообщите цель

Разочарование возникнет из-за различных точек зрения на то, для чего предназначена иллюзия.Имея это в виду, когда вы играете в иллюзию, попробуйте заранее представить своей иллюзии, что вы пытаетесь сделать и почему это сработает. Это полезный совет, чтобы предотвратить расхождение между вашим видением и зрением другого человека.

Ниже приведены примеры, призванные уменьшить недопонимание.

«Я создаю эту кислотную яму, чтобы создать узкую точку. Это должно сработать, потому что мы в бою, а монстры слишком заняты, чтобы исследовать иллюзию ».
«Я пытаюсь отпугнуть подкрепление.Это должно сработать, потому что любое здравомыслящее существо боится звука рыка дракона ».
«Я пытаюсь преградить путь нашим заклинателям. Это должно сработать, потому что даже детский сад может обмануть нежить.

Подобным образом DM может спросить, какова цель игрока, и определить, разумна ли она.

«Так почему вы создаете иллюзию сундука с золотом перед гильдией воров?»
«Ты что, пытаешься натянуть Багз Банни в костюме на этих одиноких охранников заставы?»
«Ты думаешь, эти демоны будут бояться твоего иллюзорного паладина или будут преследовать его?»

Что вы можете сделать с DM, который отказывается быть открытым для иллюзий?

Почему они вообще играют в D&D? Они могут получить большее удовлетворение от видеоигры или чтения книги.Лучше спросить, почему вы все еще играете с ними! Из такого антагонизма нельзя сделать хорошую игру.

Тем не менее вы можете использовать Малую иллюзию, чтобы блокировать вид. Механически противники получают преимущество при атаке, когда не видят свою цель. Существо может поверить в то, что это иллюзия, сколько угодно: оно либо пролетает сквозь иллюзорную коробку вокруг своей цели, нанося ущерб атаке, а затем обнаруживает, что это иллюзия, через взаимодействие, либо теряет ход, исследуя ее.

Бросить во врага иллюзию молнии.Спросите, не верит ли существо, что это иллюзия, и не прилагает ли никаких усилий, чтобы увернуться или уйти с дороги? Значит ли это, что мне больше не нужно катиться, чтобы ударить, оно просто поверит, что все мои обычные огненные стрелы - воображаемые пока он не умрет от неверия?

В конечном счете, это плохие варианты, и лучше было бы поговорить с мастером или найти новую игру.

Phantasmal Force

Phantasmal Force заслуживает отдельного раздела, потому что он отличается от линии заклинаний иллюзий Minor Illusion / Silent Image / Major Image, и у людей есть неправильные представления об этом, которые необходимо прояснить.Подробности можно узнать, прочитав описание заклинания полностью.

Phantasmal Force имеет радиус действия 60 футов, и фантазм должен уместиться в 10-футовом кубе. Но фантазм целиком находится в сознании цели. Это означает, что цель должна быть в пределах 60 футов от заклинателя для первоначального сотворения. Либо цель, либо заклинатель могут свободно выходить за пределы этого диапазона. Когда цель движется, фантазм движется вместе с ней. Помните, что фантазм находится в сознании цели, и они не могут уйти от него без лоботомии.

Согласно описанию заклинания, цель Phantasmal Force рационализирует любые нелогичные результаты физического взаимодействия с фантомом. Это означает, что он не будет пытаться выполнить проверку вашего DC спасброска от заклинаний до тех пор, пока у него не появится внешняя причина подозревать, что он видит призрак, такой как крик союзника: «Хватит спускаться со скалы, вы видите вещи!» Это очень мощный эффект.

Заключение

Преобразуйте ваших игроков или DM в пользу иллюзий.Отправьте их в этот документ. Заклинания иллюзий могут неожиданным образом улучшить вашу историю и помочь игрокам почувствовать себя вложенными в свой мир, создавая что-то, что влияет на мир, в котором они играют. В конце концов, создание сумасшедших схем с иллюзиями - это очень весело!

Вопросы об иллюзиях, на которые ответил Sage Advice:

Dragon Talk: Sage Advice on Illusions
https://www.youtube.com/watch?v=6l51s0GFflY
23:40 Джереми Кроуфорд говорит, что любые эффекты статуса могут быть применены Phantasmal Force по призыву DM.
24:00 Будьте щедры на сообразительность, позвольте игроку поставить условие. Вознаграждайте творческую игру. Облегчите их и скажите да, да, да.
30:30 В середине боя иллюзий чаще всего не заметят.
35:15 Не мешайте авантюристам продвигаться вперед, делайте это интересно.
37:30 Как иллюзия выглядит для заклинателя? Заклинатель также видит их иллюзию, но знает, что это иллюзия, поэтому вы все еще видите ее, но призрачным образом или наложением на реальный мир, чтобы это не мешало вашему зрению.
41:00 Иллюзии отбрасывают тени? Да, кроме Minor Illusion.
42:00 Можно ли создать зеркало с небольшой иллюзией? Да, но изображение в зеркале не двигалось. Как только вы пройдете перед зеркалом, вы поймете, что отражение не соответствует действительности. Вместо этого используйте заклинание иллюзии там, где движется изображение.
51:10 Если один человек в группе замечает иллюзию и рассказывает всем остальным, другие автоматически не узнают, что это иллюзия. Каждый человек должен наблюдать за физическим взаимодействием или проводить проверку самостоятельно.Также из https://www.sageadvice.eu/2015/07/15/unbelievable-illusion/

Незначительная иллюзия не создает движущуюся иллюзию, как фонтан с водой, все остальное может.
https://www.sageadvice.eu/2018/04/09/minor-illusion-silent-image-major-image-can-you-create-the-illusion-of-a-flowing-fountain/

Улучшено Незначительная иллюзия может иметь движущиеся части, такие как тикающие часы.
https://www.sageadvice.eu/2016/08/05/can-improved-minor-illusion-create-an-illusion-of-a-ticking-clock-with-moving-hands/

Малая иллюзия может использоваться для создания речи.
https://www.sageadvice.eu/2016/03/21/minor-illusion-to-duplicate-complex-sounds/

Minor Illusion не для атмосферных эффектов, таких как туман.
https://www.sageadvice.eu/2015/10/15/could-minor-illusion-create-a-fog-cloud/

Существо может утонуть в иллюзорном озере с помощью Mirage Arcane.
https://www.sageadvice.eu/2018/06/03/if-i-used-mirage-arcane-to-transform-a-lake-of-water-into-a-lake-of-lava/

Mirage Arcane может создать башню, на которой вы можете стоять.
https: // www.sageadvice.eu/2016/04/12/could-i-stand-at-the-top-of-an-illusory-tower/

Призрачная сила существует в сознании цели
https://www.sageadvice.eu/ 2017/08/11 / phantasmal-killer-where-is-it-the-illusion-fear /

Заклинания могут быть нацелены не только на существ
https://www.sageadvice.eu/2018/01/03/spell -that-target-creatures-cast против-a-goblin-but-goblin-is-illusion-spellslot-wasted /

Detect Magic не показывает ауру вокруг иллюзии, но вы можете почувствовать магию.
https://www.sageadvice.eu/2017/04/08/would-detect-magic-show-an-aura-around-an-illusion/

Иллюзорная реальность может наносить косвенный урон на основе рекомендаций по созданию заклинаний DMG, если вы становитесь творческими.
https://www.sageadvice.eu/2017/12/21/can-ilusory-reality-deal-indirect-damage/

Иллюзорная стена может дать бонус укрытия AC, пока стрела не пройдет сквозь нее, и это очевидно это была иллюзия.
https://www.sageadvice.eu/2017/04/19/does-illusory-wall-give-cover-bonus-to-ac/

Иллюзия позволяет спрятать союзника, но при этом видеть его насквозь.
https://www.sageadvice.eu/2016/06/28/silent-image-if-i-make-a-solid-boulder-on-my-teammate-can-see-out-but-still-be -hidden /

Человек, который делает спасбросок против заклинания, такого как Phantasmal Force, не заметит, что он был целью заклинания.
https://www.sageadvice.eu/2016/01/07/what-type-of-spells-alert-people/

.

Как использовать наблюдателя в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать обозреватель со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft наблюдатель наблюдает за блоком перед ним и посылает импульс красного камня, когда обнаруживает изменение. Вы можете использовать наблюдателя, чтобы строить ловушки, фермы, летательные аппараты, мосты и многое другое! Давайте посмотрим, как использовать наблюдателя.

Подписаться

Стороны наблюдателя

У наблюдателя есть 3 важные стороны:

  • ПЕРЕДНИЙ - Лицо наблюдателя наблюдает за блоком прямо перед ним.
  • TOP - Вверху наблюдателя есть стрелка, которая показывает направление, в котором будет распространяться импульс красного камня.
  • НАЗАД - Спина наблюдателя посылает импульс красного камня каждый раз, когда происходит изменение блока / состояния.
    ( Примечание: в Bedrock Edition наблюдатель в настоящее время может обнаруживать только изменения блока, но не изменения состояния. )

Шаги по использованию Observer

1. Поместите наблюдателя

Во-первых, вам нужно разместить наблюдателя.Если у вас нет наблюдателя в вашем инвентаре, вы можете быстро создать его с помощью рецепта крафта для наблюдателя.

Игровое управление для размещения наблюдателя зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на блок.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.
  • Для Education Edition щелкните блок правой кнопкой мыши.

2. Фронт наблюдателя наблюдает за блоком

Лицо наблюдателя наблюдает за блоком прямо перед ним на предмет изменений блока или изменений состояния. Смена блока происходит, когда блок помещается или удаляется. Изменение состояния происходит, когда состояние блока изменяется (например, : съедание куска торта изменяет состояние блока торта).

СОВЕТ: В Bedrock Edition наблюдатель в настоящее время может обнаруживать только изменения блоков, но не изменения состояния.

3. Спина наблюдателя излучает импульс красного камня

Спина наблюдателя посылает импульс красного камня каждый раз, когда происходит изменение блока / состояния. Сигнал красного камня 15 уровня, поэтому его достаточно, чтобы пройти 15 блоков.

4. Поместите пыль красного камня и лампу красного камня

Затем мы поместим пыль из красного камня и лампу из красного камня на выходе, чтобы вы могли видеть, как наблюдатель активируется и посылает импульс красного камня.

5. Пример смены кадра

Когда мы кладем торт перед наблюдателем, он посылает импульс красного камня. Наблюдатель считает это сменой блока.

6. Пример изменения состояния

Каждый раз, когда мы едим кусок торта, наблюдатель также посылает импульс красного камня. Наблюдатель считает это изменением состояния, потому что состояние блока пирога меняется по мере того, как пирог становится меньше.

Поздравляю, вы узнали, как использовать обозреватель в Майнкрафт!

Чем заняться с наблюдателями

Вот некоторые действия, которые вы можете делать с наблюдателями в Minecraft:

Другие дополнительные учебные пособия

.

Смотрите также