Как вызвать дракона края в майнкрафт


Как сделать дракона в Майнкрафте без модов.

Боссы крайне опасны в любой игре! Сегодня нас интересует мир Эндеров и мы узнаем как сделать в Майнкрафте дракона без модов. Этот моб способен разрушать блоки лишь взмахом крыла. Обитая в Крае, босс Дракон Края подпитывал здоровье с помощью обсидиановых башен. Данный факт усложнял победу. Игрокам, впервые услышавшим о существовании портала в мир Эндерменов, советуем прочитать данный гайд.

В любом из миров Майнкрафта дракона можно победить лишь единожды. Для повторного сражения его необходимо сделать с помощью команды чата. Огромный монстр заспавнится даже в нормальном мире. В Майнкрафте дракону не помогают Эндермены и поблизости нет башен, восстанавливающих его здоровье. Однако следует проявлять осторожность. Босс не пощадит любые постройки.


Команда для вызова Дракона Эндера

Для вызова необходимо разрешение использования команд на сервере Майнкрафт.

/summon EnderDragon


Видео


Как вызвать дракона Края в Minecraft

В этом уроке Minecraft объясняется, как вызвать дракона Края с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

Вы можете вызвать дракона Края, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Команда вызова дракона Края доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой она была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис вызова дракона крайнего края с помощью команды / summon:

 / вызвать дракона-змею [pos] [nbt] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10 синтаксис вызова дракона края:

 / вызвать EnderDragon [x] [y] [z] [dataTag] 
Определения
  • pos или x y z необязательно. Это координата x y z, где должен появиться дракон Края. Если координаты не указаны, дракон Края появится в текущем месте.
  • nbt или dataTag не является обязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство для конечного дракона, например {DragonPhase: 7} или {NoAI: 1}.Смотрите теги NBT для Ender Dragon.

Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.16 синтаксис вызова дракона Края с помощью команды / summon:

 / вызвать дракона-змею [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon ender_dragon  [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать змея-змея [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 и 1.11, синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать змея-змею [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition 1.0 синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать дракона [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться дракон Края. Если координаты не указаны, дракон Края появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события Дракона Края. Смотрите события появления дракона Края.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается дракону Края. Он появится как бейджик над драконом Края.

Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition 1.16 синтаксис вызова дракона Края с помощью команды / summon:

 / вызвать дракона-змею [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon ender_dragon  [spawnPos] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14, синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать змея-змея [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова дракона крайнего края:

 / вызвать змея-змею [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться дракон Края. Если координаты не указаны, дракон Края появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным.Это название игрового события Дракона Края. Смотрите события появления дракона Края.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается дракону Края. Он появится как бейджик над драконом Края.

Команда вызова в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition 1.16 синтаксис вызова дракона Края с помощью команды / summon:

 / вызвать дракона-змею [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon ender_dragon  [spawnPos] 

В Minecraft PS4 Edition 1.14, синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать змея-змея [spawnPos] [spawnEvent] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться дракон Края. Если координаты не указаны, дракон Края появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события Дракона Края. Смотрите события появления дракона Края.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается дракону Края.Он появится как бейджик над драконом Края.

Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.16 синтаксис вызова дракона Края с помощью команды / summon:

 / вызвать дракона-змею [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon ender_dragon  [spawnPos] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать змея-змея [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и старше, синтаксис вызова дракона края:

 / вызвать змея-змею [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться дракон Края. Если координаты не указаны, дракон Края появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события Дракона Края. Смотрите события появления дракона Края.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается дракону Края.Он появится как бейджик над драконом Края.

Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 1.16 синтаксис вызова дракона Края с помощью команды / summon:

 / вызвать дракона-змею [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon ender_dragon  [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать змея-змея [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.1, 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 1.10 и 1.11, синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать змея-змею [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.0 синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать дракона [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться дракон Края. Если координаты не указаны, дракон Края появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события Дракона Края. Смотрите события появления дракона Края.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается дракону Края. Он появится как бейджик над драконом Края.

Команда вызова в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 1.14.31 синтаксис вызова дракона Края с помощью команды / summon:

 / вызвать дракона-змею [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon ender_dragon  [spawnPos] 

В Minecraft Education Edition 1.12, синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать змея-змея [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Education Edition 1.4, 1.7 и 1.9 синтаксис вызова дракона края:

 / вызвать змея-змею [spawnPos] 

В Minecraft Education Edition 1.0 синтаксис вызова дракона Края:

 / вызвать дракона [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться дракон Края.Если координаты не указаны, дракон Края появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события Дракона Края. Смотрите события появления дракона Края.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается дракону Края. Он появится как бейджик над драконом Края.
  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы вызвать дракона Края, который вот-вот начнет фазу атаки в Minecraft 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / вызвать дракона-змею ~ ~ ~ {DragonPhase: 0} 

Чтобы призвать дракона Края, который собирается совершить атаку дыханием:

 / summon ender_dragon ~ ~ ~ {DragonPhase: 7} 

Чтобы призвать дракона Края, который вот-вот умрет, и уронить опыт:

 / summon ender_dragon ~ ~ ~ {DragonPhase: 9} 

Чтобы призвать ручного дракона Края:

 / summon ender_dragon ~ ~ ~ {DragonPhase: 10} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.9 и 1.10

Начиная с Minecraft 1.9, был введен новый тег данных под названием DragonPhase, который позволяет вам выбрать фазу атаки для дракона. Вот несколько фаз атаки, которые могут вас заинтересовать.

Для вызова дракона Края, который вот-вот начнет фазу атаки в Minecraft 1.9 и 1.10:

 / вызвать EnderDragon ~ ~ ~ {DragonPhase: 0} 

Чтобы призвать дракона Края, который собирается совершить атаку дыханием:

 / вызвать Эндердракона ~ ~ ~ {DragonPhase: 7} 

Чтобы призвать дракона Края, который вот-вот умрет, и уронить опыт:

 / вызвать EnderDragon ~ ~ ~ {DragonPhase: 9} 

Чтобы призвать ручного дракона Края:

 / вызвать EnderDragon ~ ~ ~ {DragonPhase: 10} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8

Вызов дракона Края в Minecraft 1.8:

 / вызвать EnderDragon 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы призвать дракона Края в Minecraft Pocket Edition 1.1 и выше:

 / вызвать дракона-змею 

Чтобы вызвать дракона Края в координатах (12, 65, -8):

 / вызвать дракона-змею 12 65-8 

Пример в Pocket Edition (PE) 1.0

Вызов дракона Края в Minecraft Pocket Edition 1.0:

 / вызвать дракона 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы призвать дракона Края в Minecraft Xbox One Edition:

 / вызвать дракона-змею 

Чтобы призвать дракона Края, который находится в 4 кварталах к западу от вашего текущего положения:

 / вызвать дракона-змею ~ -4 ~ ~ 

Пример в версии для PS4

Чтобы призвать дракона Края в Minecraft PS4 Edition:

 / вызвать дракона-змею 

Чтобы вызвать дракона Края в координатах (8, 67, 100):

 / вызвать дракона-змею 8 67 100 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы призвать дракона Края в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / вызвать дракона-змею 

Чтобы вызвать дракона Края по координатам (8, 72, 100):

 / вызвать дракона-змею 8 72 100 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы вызвать дракона Края в Minecraft Windows 10 Edition 1.1 и выше:

 / вызвать дракона-змею 

Чтобы призвать дракона Края на 1 блок выше вашей текущей позиции:

 / вызвать дракона-змею ~ ~ 1 ~ 

Пример в Windows 10 Edition 1.0

Вызов дракона Края в Minecraft Windows 10 Edition 1.0:

 / вызвать дракона 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы призвать дракона Края в Minecraft Education Edition 1.0.18 и выше:

 / вызвать дракона-змею 

Пример в версии для учебных заведений 1.0

Вызов дракона Края в Minecraft Education Edition 1.0:

 / вызвать дракона 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Игровой элемент управления для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

В этом примере мы собираемся вызвать дракона Края, который собирается выполнить атаку дыханием в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14 со следующим команда:

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры.Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После того, как введен чит, дракон Края появится и появится в вашем мире:

В нижнем левом углу окна игры появится сообщение «Призван новый дракон Края», указывающее на то, что дракон Края имеет был вызван и собирается провести атаку дыханием. Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.

Поздравляем, вы призвали дракона Края в Minecraft.

Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

.

Как вызвать утопленников в Minecraft

В этом уроке Minecraft объясняется, как вызывать утопленников с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

Вы можете вызывать утопленников, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Команда вызова утопленников доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой она была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) синтаксис вызова утопленников с помощью команды / summon:

 / вызвать утопленника [pos] [nbt] 
Определения
  • pos опционально.Это координата x y z, где должен появиться утонувший. Если координаты не указаны, утопленник появится в текущем месте.
  • nbt не является обязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который задает свойство для утонувшего, например {CustomName: "\" Davy \ ""} или {Health: 50.0f}. См. Теги NBT для утонувших.

Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.16 синтаксис вызова утопленников с помощью команды / summon:

 / вызвать утопленников [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать утопленника  [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова утопленников:

 / вызвать утопленников [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.11.4 и старше синтаксис вызова утопленников:

 / вызвать утопленника [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться утонувший. Если координаты не указаны, утопленник появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным.Это название игрового события для утонувших. Смотрите события появления утопленников.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое присваивается утонувшим. Он появится как бейджик над утонувшим.

Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition 1.16 синтаксис вызова утопленников с помощью команды / summon:

 / вызвать утопленников [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать утопленника  [spawnPos] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова утопленников:

 / вызвать утопленников [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова утопленников:

 / вызвать утопленника [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться утонувший. Если координаты не указаны, утопленник появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным.Это название игрового события для утонувших. Смотрите события появления утопленников.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое присваивается утонувшим. Он появится как бейджик над утонувшим.

Команда вызова в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition 1.16 синтаксис вызова утопленников с помощью команды / summon:

 / вызвать утопленников [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать утопленника  [spawnPos] 

В Minecraft PS4 Edition 1.14 синтаксис вызова утопленников:

 / вызвать утопленников [spawnPos] [spawnEvent] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться утонувший. Если координаты не указаны, утопленник появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для утонувших. Смотрите события появления утопленников.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое присваивается утонувшим.Он появится как бейджик над утонувшим.

Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.16 синтаксис вызова утопленников с помощью команды / summon:

 / вызвать утопленников [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать утопленника  [spawnPos] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова утопленников:

 / вызвать утопленников [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова утопленников:

 / вызвать утопленника [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться утонувший. Если координаты не указаны, утопленник появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для утонувших. Смотрите события появления утопленников.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое присваивается утонувшим.Он появится как бейджик над утонувшим.

Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 1.16 синтаксис вызова утопленников с помощью команды / summon:

 / вызвать утопленников [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать утопленника  [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова утопленников:

 / вызвать утопленников [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова утопленников:

 / вызвать утопленника [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться утонувший. Если координаты не указаны, утопленник появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для утонувших. Смотрите события появления утопленников.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое присваивается утонувшим.Он появится как бейджик над утонувшим.

Команда вызова в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 1.14.31 синтаксис вызова утопленников с помощью команды / summon:

 / вызвать утопленников [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать утопленника  [spawnPos] 

В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова утопленников:

 / вызвать утопленников [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Education Edition 1.9 и старше, синтаксис вызова утопленников:

 / вызвать утопленника [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться утонувший. Если координаты не указаны, утопленник появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для утонувших. Смотрите события появления утопленников.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое присваивается утонувшим.Он появится как бейджик над утонувшим.
  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac)

Для вызова утопленников в Minecraft Java Edition (ПК / Mac):

 / вызвать утопленников 

Для вызова утопленника по имени Дэви:

 / вызвать утопленника ~ ~ ~ {CustomName: "\" Дэви \ ""} 

Пример в Pocket Edition (PE)

Для вызова утопленника в Minecraft PE:

 / вызвать утопленников 

Вызвать утопленника в координатах (12, 65, -8):

 / вызвать утопленников 12 65-8 

Пример в Xbox One Edition

Для вызова утопленника в Minecraft Xbox One Edition:

 / вызвать утопленников 

Для вызова утопленника, находящегося в 4 кварталах к западу от вашего текущего местоположения:

 / вызвать утопленников ~ -4 ~ ~ 

Пример в версии для PS4

Вызвать утопленника в Minecraft PS4 Edition:

 / вызвать утопленников 

Вызвать утонувшего в координатах (8, 67, 100):

 / вызвать утопленников 8 67100 

Пример в Nintendo Switch Edition

Вызов утопленника в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / вызвать утопленников 

Вызвать утонувшего в координатах (8, 72, 100):

 / вызвать утопленников 8 72 100 

Пример в Windows 10 Edition

Для вызова утопленника в Minecraft Windows 10 Edition:

 / вызвать утопленников 

Чтобы вызвать утопленника, который на 1 блок выше вашего текущего положения:

 / вызвать утопленников ~ ~ 1 ~ 

Пример в версии для учебных заведений

Для вызова утопленника в Minecraft Education Edition:

 / вызвать утопленников 

Вызвать утонувшего в координатах (-70, 63, 12):

 / вызвать утопленников -70 63 12 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

В этом примере мы собираемся вызвать утонувшего в Minecraft Java Edition (PC / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:

Введите команду в окно чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После того, как введен чит, утопленники появятся и появятся в вашем мире:

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Summoned new Drowned», указывающее на то, что утопленник был вызван.Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.

Поздравляю, вы вызвали утопленников в Майнкрафт.

Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

.

Как использовать команду вызова в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / summon со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете вызвать сущность (или моба), когда захотите, используя команду / summon в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / summon доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда вызова

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon <объект> [pos] [nbt] 
Определения
  • entity - значение сущности Minecraft для вызываемой сущности.(См. Сущности Minecraft).
  • x y z не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
  • nbt не является обязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство для объекта, например {SkeletonType: 1}, {IsBaby: 1} или {Owner: DigMinecraft}. (См. Теги данных Minecraft).

Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon   [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.11.4 и старше синтаксис для вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] 
Определения
  • entityType - это имя вызываемого объекта.(См. Сущности Minecraft).
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
  • nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.

Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon   [spawnPos] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и более ранних синтаксис для вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] 
Определения
  • entityType - это имя вызываемого объекта.(См. Сущности Minecraft).
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
  • nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.

Команда вызова в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon   [spawnPos] 

В Minecraft PS4 Edition 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] 
Определения
  • entityType - это имя вызываемого объекта. (См. Сущности Minecraft).
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
  • nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.

Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon   [spawnPos] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и более ранних синтаксис для вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] 
Определения
  • entityType - это имя вызываемого объекта.(См. Сущности Minecraft).
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
  • nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.

Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 1.16 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon   [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.11.4 и более ранних синтаксис для вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] 
Определения
  • entityType - это имя вызываемого объекта.(См. Сущности Minecraft).
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
  • nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.

Команда вызова в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 1.14.31, синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / summon   [spawnPos] 

В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Education Edition 1.9 и старше синтаксис для вызова сущности (или моба):

 / summon  [spawnPos] 
Определения
  • entityType - это имя вызываемого объекта.(См. Сущности Minecraft).
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должна появиться сущность. Если координаты не указаны, сущность появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для объекта. (См. События появления).
  • nameTag - это настраиваемое имя, назначаемое сущности. Он появится в виде тега над объектом.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Для вызова скелета в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / вызвать скелет 

Для вызова скелета-иссушителя:

 / вызвать скелет иссушителя 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10

Для вызова скелета в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10:

 / вызвать скелет 

Для вызова скелета-иссушителя:

 / вызвать скелет ~ ~ ~ {SkeletonType: 1} 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы вызвать ламу в Minecraft Pocket Edition (PE):

 / вызвать ламу 

Чтобы вызвать молнию:

 / вызвать молнию 

Пример в Xbox One Edition

Для вызова дельфина в Minecraft Xbox One Edition:

 / вызвать дельфина 

Для вызова утопленника:

 / вызвать утопленника 

Пример в версии для PS4

Чтобы вызвать лошадь в Minecraft PS4 Edition:

 / вызвать лошадь 

Для вызова зомби:

 / вызвать зомби 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы вызвать старшего стража в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / призвать Elder_guardian 

Для вызова фантома:

 / вызвать фантома 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы вызвать пламя в Minecraft Windows 10 Edition:

 / вызвать пламя 

Для вызова куба магмы:

 / вызвать magma_cube 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы вызвать курицу в Minecraft Education Edition:

 / вызвать курицу 

Чтобы вызвать свинью:

 / вызвать свинью 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4 нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Education Edition нажмите кнопку T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

Мы рассмотрим примеры использования команды / summon для вызова скелета и еще один более сложный пример, показывающий, как вызвать прирученную лошадь в седле.

Вызов скелета

В этом примере мы вызовем скелет в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14 следующей командой:

 / вызвать скелет 

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Как только чит будет введен, скелет появится и появится в вашем мире:

В левом нижнем углу игрового окна появится сообщение «Вызван новый скелет», указывающее на то, что скелет был вызван.Поскольку мы не предоставили координаты XYZ, скелет появится прямо в вашем местоположении, поэтому вам, возможно, придется посмотреть назад, чтобы увидеть его.

Призвать прирученную лошадь в седле

В этом примере мы собираемся вызвать прирученную лошадь, одетую в седло и готовую к поездке в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14, с помощью следующей команды:

 / вызвать лошадь ~ ~ ~ {Приручить: 1, SaddleItem: {id: saddle, Count: 1}} 

Введите команду в окне чата и нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чита лошадь с седлом появится в вашем мире:

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Вызвана новая лошадь», указывающее на то, что прирученная лошадь была вызвана. Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.

СОВЕТ: Довольно часто вы увидите координаты ~ ~ 1 ~ в команде / summon, например:

 / вызвать зомби ~ ~ 1 ~ 

Хотите знать, почему? Координаты ~ ~ 1 ~ обычно используются при запуске команды / summon из командного блока, так что объект / моб порождает 1 блок над командным блоком.Узнайте о системе координат.

Поздравляем, вы узнали, как использовать команду / summon в Minecraft.

Примеры вызова

Вот несколько примеров использования команды вызова в Minecraft:

.

Как вызвать эндермена в Minecraft

В этом уроке Minecraft объясняется, как вызвать эндермена с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

Вы можете вызвать эндермена, когда захотите, используя чит (игровую команду) в Minecraft. Это делается с помощью команды / summon.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Команда вызова эндермена доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой она была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда вызова в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11, 1.12, 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 синтаксис для вызова эндермена с помощью команды / summon:

 / вызвать эндермена [pos] [nbt] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10 синтаксис вызова эндермена:

 / вызвать Эндермена [x] [y] [z] [dataTag] 
Определения
  • pos или x y z необязательно. Это координата x y z, где должен появиться эндермен. Если координаты не указаны, эндермен появится в текущем месте.
  • nbt или dataTag не является обязательным. Это составной тег NBT (, ранее называвшийся тегом данных ), который устанавливает свойство для эндермена, например {NoAI: 1}.Смотрите теги NBT для enderman.

Команда вызова в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.16 синтаксис вызова эндермена с помощью команды / summon:

 / вызвать эндермена [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать эндермена  [spawnPos] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова эндермена:

 / вызвать эндермена [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Pocket Edition (PE) 1.11.4 и старше синтаксис вызова эндермена:

 / вызвать эндермена [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должен появиться эндермен. Если координаты не указаны, эндермен появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для эндермена. См. События появления эндермена.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается эндермену.Он появится как бейджик над эндерменом.

Команда вызова в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition 1.16 синтаксис вызова эндермена с помощью команды / summon:

 / вызвать эндермена [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать эндермена  [spawnPos] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова эндермена:

 / вызвать эндермена [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Xbox One Edition 1.11.4 и старше синтаксис вызова эндермена:

 / вызвать эндермена [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным. Это координата x y z, где должен появиться эндермен. Если координаты не указаны, эндермен появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для эндермена. См. События появления эндермена.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается эндермену.Он появится как бейджик над эндерменом.

Команда вызова в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition 1.16 синтаксис вызова эндермена с помощью команды / summon:

 / вызвать эндермена [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать эндермена  [spawnPos] 

В Minecraft PS4 Edition 1.14 синтаксис вызова эндермена:

 / вызвать эндермена [spawnPos] [spawnEvent] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться эндермен. Если координаты не указаны, эндермен появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для эндермена. См. События появления эндермена.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается эндермену. Он появится как бейджик над эндерменом.

Команда вызова в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.16 синтаксис вызова эндермена с помощью команды / summon:

 / вызвать эндермена [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать эндермена  [spawnPos] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова эндермена:

 / вызвать эндермена [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Nintendo Switch Edition 1.11.4 и более ранних синтаксис для вызова эндермена:

 / вызвать эндермена [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным.Это координата x y z, где должен появиться эндермен. Если координаты не указаны, эндермен появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для эндермена. См. События появления эндермена.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается эндермену. Он появится как бейджик над эндерменом.

Команда вызова в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition 1.16 синтаксис вызова эндермена с помощью команды / summon:

 / вызвать эндермена [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать эндермена  [spawnPos] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.12, 1.13 и 1.14 синтаксис вызова эндермена:

 / вызвать эндермена [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Windows 10 Edition 1.11.4 и старше синтаксис для вызова эндермена:

 / вызвать эндермена [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должен появиться эндермен. Если координаты не указаны, эндермен появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для эндермена. См. События появления эндермена.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается эндермену. Он появится как бейджик над эндерменом.

Команда вызова в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition 1.14.31, синтаксис вызова эндермена с помощью команды / summon:

.
 / вызвать эндермена [spawnPos] [spawnEvent] [nameTag] 
 / вызвать эндермена  [spawnPos] 

В Minecraft Education Edition 1.12 синтаксис вызова эндермена:

 / вызвать эндермена [spawnPos] [spawnEvent] 

В Minecraft Education Edition 1.9 и старше синтаксис вызова эндермена:

 / вызвать эндермена [spawnPos] 
Определения
  • spawnPos не является обязательным ( начиная с версии 1.0 ). Это координата x y z, где должен появиться эндермен. Если координаты не указаны, эндермен появится в текущем месте.
  • spawnEvent не является обязательным. Это название игрового события для эндермена. См. События появления эндермена.
  • nameTag - это настраиваемое имя, которое назначается эндермену. Он появится как бейджик над эндерменом.
  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы вызвать эндермена в Minecraft 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / вызвать эндермена 

Чтобы вызвать эндермена по имени Фред:

 / summon enderman ~ ~ ~ {CustomName: "\" Fred \ ""} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1.12

Чтобы вызвать эндермена в Minecraft 1.11 и 1.12:

 / вызвать эндермена 

Чтобы вызвать эндермена по имени Фред:

 / вызвать эндермена ~ ~ ~ {CustomName: Fred} 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9 и 1.10

Чтобы вызвать эндермена в Minecraft 1.8, 1.9 и 1.10:

 / вызвать Эндермена 

Чтобы вызвать эндермена по имени Энди:

 / вызвать Эндермена ~ ~ ~ {CustomName: Endie} 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы вызвать эндермена в Minecraft PE:

 / вызвать эндермена 

Для вызова эндермена в координатах (12, 65, -8):

 / вызвать эндермена 12 65-8 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы вызвать эндермена в Minecraft Xbox One Edition:

 / вызвать эндермена 

Чтобы вызвать эндермена, который находится в 4 кварталах к западу от вашего текущего положения:

 / вызвать эндермена ~ -4 ~ ~ 

Пример в версии для PS4

Чтобы вызвать эндермена в Minecraft PS4 Edition:

 / вызвать эндермена 

Чтобы вызвать эндермена по координатам (8, 67, 100):

 / вызвать эндермена 8 67 100 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы вызвать эндермена в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / вызвать эндермена 

Для вызова эндермена по координатам (8, 72, 100):

 / вызвать эндермена 8 72 100 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы вызвать эндермена в Minecraft Windows 10 Edition:

 / вызвать эндермена 

Чтобы вызвать эндермена на 1 блок выше вашей текущей позиции:

 / вызвать эндермена ~ ~ 1 ~ 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы вызвать эндермена в Minecraft Education Edition:

 / вызвать эндермена 

Для вызова эндермена по координатам (-70, 63, 12):

 / вызвать эндермена -70 63 12 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

В этом примере мы собираемся вызвать эндермена в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.14 с помощью следующей команды:

Введите команду в окно чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Как только чит введен, эндермен появится и появится в вашем мире:

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Summoned new Enderman», указывающее на то, что эндермен был вызван.Возможно, вам придется посмотреть назад, чтобы увидеть это.

Поздравляю, вы призвали эндермена в Minecraft.

Если вам нужна помощь с командами / summon, вы можете использовать эти инструменты для автоматического создания команд для вас:

.

Смотрите также