Как выписать из рг в майнкрафте


Как удалить друга из привата в minecraft



На сегодняшний день многопользовательская игра Майнкрафт пользуется огромной популярностью у игроков со всего света. Несмотря на кажущуюся простоту, данная игра имеет очень глубокий игровой процесс, и вполне может посоревноваться в популярности с более дорогими игровыми проектами.

Первое что нужно сделать в Майнкрафте – это захватить себе территорию. В данной игре единовременно находятся сотни тысяч человек, и поэтому очень важно, чтобы каждый игрок мог иметь свое собственное пространство в Minecraft для постройки жилья, или для того, чтобы банально уединится.



Как заприватить территорию

Заприватить территорию в Майнкрафте можно с помощью обычной палочки, которую можно без всякого труда найти в лесу. Для того чтобы заприватить территорию, необходимо провести палочкой от самого нижнего куба до самого верхнего куба занимаемой территории. После этого необходимо ввести в чат команду «/region claim <имя_региона>». Имя региона присваивается самим игроком в Minecraft. Если не ввести имя, то привата не получится, и часть игрового мира по-прежнему будет считаться общей.

Как добавить друзей в собственный регион

Прежде всего стоит помнить, что территория региона в Minecraft принадлежит исключительно игроку. Другие люди не могут строить в ней здания, и могут заходить исключительно по приглашению владельца региона.
Чтобы пригласить друга в игру для проживания и строительства нужно прописать в общем чате следующую команду «/region claim <имя_региона>». Необходимо указать и название собственного привата и игровой ник человека, которому нужно разрешить доступ.

Как удалить друга из собственного региона

Удалить друга или другого игрока из собственного региона в Minecraft не сложно. Если решено продолжать игру порознь, то удалить друга из привата можно следующим образом. Существует команда /region removemember <имя_региона> <ник1>. Необходимо ввести название собственной территории, а также имя игрока, которого предстоит удалить. Для того чтобы не ошибиться, лучше всего предварительно ввести команду «/region info <имя_региона>». Благодаря этой команде, владелец собственной территории может узнать о всех своих гостях, которые были добавлены когда-либо.

В том случае, если во время удаления другого игрока из региона в Майнкрафт произошла какая-либо ошибка, и удалить человека из привата не получилось, можно попробовать команду «/region removeowner <имя_региона> @<ник1>», которая удаляет игроков без возможности повторного восстановления.

Не стоит забывать о том, что игра восприимчива к большим и маленьким буквам, и нужно учитывать это когда необходимо ввести ник человека или имя региона. Если ошибка кроется хотя бы одной букве выполнить команду корректно не получится.

Похожих статей на сайте не найдено

server.properties - Официальная Minecraft Wiki

Файл server.properties по умолчанию для Java Edition.

server.properties - это файл, в котором хранятся все настройки для многопользовательского сервера ( Minecraft или Minecraft Classic).

При редактировании server.properties важно использовать ту же структуру, что и исходная, хотя порядок строк может быть произвольным. Текст перед знаком равенства - это ключ, который нельзя изменять.Текст после знака равенства - это значение свойства, которое можно редактировать. Строки, начинающиеся с # , являются комментариями - изменение или удаление этих строк не влияет на игру.

После внесения изменений в файл server.properties необходимо перезапустить сервер, чтобы они вступили в силу. Другой вариант - использовать команду / reload в консоли сервера или в игре, что также позволит перезагрузить изменения.

Если в файле server.properties не перечислены все свойства (например, если новая версия сервера добавляет новые свойства или файл не существует), то при запуске сервер перезаписывает сервер.properties с новыми перечисленными свойствами и установите для них значения по умолчанию.

Файл server.properties представляет собой обычный текстовый файл с кодировкой UTF-8, несмотря на его расширение, поэтому его можно редактировать с помощью любого текстового редактора, например Блокнота для Windows, TextEdit для Mac или nano и vim для Linux.

Расположение файла

Java Edition

Этот файл автоматически создается при первом запуске сервера (если он не существует).

ОС Расположение файла Заметки
Окна Тот же каталог, что и сервер.яс
Linux

Unix Unix / Mac

Путь к рабочему каталогу (pwd)

Если проигрыватель запускает его из своего домашнего каталога (\ home \ name), файлы сервера создаются в \ home \ name. Следуйте этим рекомендациям, чтобы файлы сервера создавались там, где их ожидал игрок.

  • Выделить весь каталог для всех файлов сервера. ( Все может запутаться, если игрок не ).
    • Здесь нужно разместить server.jar игрока.
  • Используйте этот сценарий в качестве руководства для настройки сценария запуска для сервера Minecraft .
    • Он должен быть в исполняемом файле плеера $ PATH
    • Обязательно добавьте разрешение на выполнение для сценария запуска
.

Как делать отличные рендеры

С помощью этих простых шагов вы получите что-то вроде этого (щелкните эту ссылку, чтобы перейти на Sketchfab.com и посмотреть!)

Это особняк с карты 10-летия Minecraft. Представьте, что у вас есть любимая сборка и вы хотите поделиться ею со всем миром? Теперь вы можете! Это не идеально, но работает. И вы можете настроить параметры SketchFab, чтобы отмечать области, если хотите, чтобы люди восхищались вашей работой. Mineways автоматически помечает загрузки, чтобы вы могли видеть, что сделали другие.

трудный путь: коренастый

Если вам нужна более высокая точность рендеринга, включая источники света, тогда вам нужно использовать Chunky, программу настолько широкую и глубокую, что это может быть овраг. Итак, давайте рассмотрим Chunky.

Chunky уже рассматривался здесь ранее, но мы никогда не объясняли, как его использовать. Это требует проб и ошибок, хорошего ПК и много времени. Вы можете приготовить замысловатую еду из пяти блюд и съесть ее в роскошном темпе, пока открывается вид, но если вы не усложняете задачу, это может пойти намного быстрее!

Убедитесь, что у вас установлена ​​64-битная Java, затем возьмите Chunky Launcher (не установщик) и загрузите его.Теперь откройте дополнительные параметры и измените сервер загрузки на http://chunkyupdate2.llbit.se/ и убедитесь, что установлен флажок «Загрузить снимки». Если у вас много оперативной памяти, ползунок «Ограничение памяти» можно перетащить на большее число. После этого вы получите последнюю версию программы, когда нажмете «Обновить».

В настоящее время он полностью работает только с Minecraft Java 1.13, но мы делаем это таким образом, чтобы в некоторой степени защитить ваши настройки от будущего. Это версия, на которой разработчик сосредоточен в будущем.Попытка загрузить более раннюю сборку, которую вы не оптимизировали, или более позднюю сборку вызовет проблемы, поэтому просто придерживайтесь версии 1.13 и выполняйте загрузку.

Первое, что вам нужно сделать, это переименовать сцену из «По умолчанию» в что-нибудь подходящее для вашего мира. Если вы этого не сделаете, вы можете потерять все свое прекрасное искусство, поскольку программа будет перезаписывать его при каждом новом сеансе рендеринга.

Все, о чем вам нужно позаботиться, - это верхний правый угол, где написано «Изменить мир». Направьте это на свои сейвы. Я выбрал Cube Block от XxRexRaptorxX.Он достаточно мал для быстрой визуализации, но выглядит потрясающе. Вот как это сделать:

,

Как написать плагин Minecraft / Bukkit для Spigot 1.14 - блог Джастдейва

Сообщество Minecraft, кажется, одержимо идеей делать все на YouTube. Для некоторых людей это здорово, но как тому, кто уже является программистом, и мне просто нужно знать детали среды для кодирования для Minecraft, мне очень трудно просидеть час обучающих видео, чтобы получить четыре вещи, которые мне нужны чтобы знать, что я еще не знал, как это сделать. Именно здесь вам пригодится текстовая и графическая версия учебника, так что вы можете просмотреть ее в поисках частей, которые вам все еще нужно знать, и легко пропустить то, что вы уже знаете.Другой мой друг также недавно пытался написать плагин для Spigot, и все, что я смог найти, чтобы указать ему на текстовое, а не видео на YouTube, было очень устаревшим, содержало инструкции, которые больше не были актуальны, потому что Bukkit и С тех пор Spigot и Eclipse эволюционировали и т. Д. Итак, я подумал, что напишу один, и вот он!

Обновление

: с тех пор, как я написал это, я обнаружил очень хорошую страницу в Spigot Wiki, документирующую большую часть этого, которая, кажется, таинственным образом отсутствует в поисковых запросах, которые я делал, пытаясь найти эту информацию (или, по крайней мере, ранжируется достаточно низко, чтобы все видео на YouTube и куча сообщений на форуме, которые обходят эту проблему, опережают ее).Как создать плагин Minecraft / Bukkit / Spigot на сайте SpigotMC. Я все равно публикую это, потому что кое-что делаю иначе. Выберите свой вкус. 🙂

Настройка среды разработки

Установить Java

Вам нужен Java Development Kit, а не среда выполнения. Загрузите Java SE JDK с сайта Oracle. Убедитесь, что вы получили JDK, а не JRE, и убедитесь, что у вас правильный вариант для вашей операционной системы. На Java.com есть только JRE, вам нужно перейти на сайт Oracle для JDK.Пользователи Linux могут попробовать установить пакет java-8-openjdk .

Примечание для пользователей OS X: OS X больше не поставляет Java по умолчанию. Он будет автоматически установлен, если вы попытаетесь запустить что-то, для чего требуется Java, однако устанавливаемая им версия старая (Java 6), а для разработки Bukkit / Spigot требуется как минимум Java 7, поэтому вам нужно будет загрузить более новую Java, даже если вы уже есть системная Java.

Загрузите и соберите втулку

Для компиляции подключаемых модулей вам необходимо установить ссылку на Spigot, поэтому вам понадобится локальная копия Spigot, на которую можно ссылаться, даже если вы никогда не запускали ее.

Загрузите BuildTools.jar с https://hub.spigotmc.org/jenkins/job/BuildTools/

Поместите его в пустой каталог. Откройте командную строку (или окно терминала) и перейдите в каталог, в который вы ее поместили. Выполните следующую команду, чтобы построить его:

java -jar BuildTools.jar

Это, вероятно, займет некоторое время. Если все пойдет хорошо, вы должны получить файл Spigot-1.14.2.jar в том же каталоге, что и BuildTools.jar (номер версии в имени файла может быть другим, если Spigot был обновлен после того, как я опубликовал это).Запомните, где находится этот каталог, он понадобится вам позже при создании проекта в Eclipse.

Установить Eclipse

Разработка подключаемого модуля выполняется с помощью Java IDE. Если у вас уже есть любимая Java IDE, я думаю, вы сможете заставить ее работать, но если нет, я рекомендую Eclipse, и именно на этом будут основываться мои инструкции.

Вы можете получить Eclipse здесь: http://www.eclipse.org/downloads/

В большинстве дистрибутивов Linux Eclipse уже упакован, и вы, вероятно, сможете установить его с помощью диспетчера пакетов.Ваш опыт может отличаться от того, чтобы заставить его работать. Лично у меня были проблемы с правильной работой плагинов Eclipse, потому что обновление плагинов иногда нарушает способ упаковки основного приложения, а иногда плагинам требуется более новая версия Eclipse (Ubuntu поставляет более старую версию), поэтому я использую копию Eclipse загружается с eclipse.org, а не с Ubuntu.

Если у вас установлено более одной версии Java (пользователи OS X, вероятно, это вы), перейдите в настройки Eclipse, щелкните треугольник рядом с «Java» и найдите раздел «Установленные JRE».Убедитесь, что тот, который вы только что установили, указан там и отмечен флажком. Если это не так, нажмите «Добавить», затем нажмите «Каталог» справа, перейдите туда, где вы установили Java JDK, и найдите внутри него каталог «jre». В OS X установщик Oracle будет установлен в / Library / Java / VirtualMachines /. Примеры:

 Mac OS X:  /Library/Java/JavaVirtualMachines/jdk1.8.0_31.jdk/Contents/Home/jre  Linux:  / usr / lib / jvm / java-8-openjdk-amd64 / jre  
.
Установите плагин редактора YAML в Eclipse

Файл, который вы создаете, который сообщает Spigot, как взаимодействовать с вашим плагином, имеет формат YAML.В исходном состоянии Eclipse не понимает, как редактировать файлы YAML (хотя на самом деле это просто текстовый файл). Однако есть несколько плагинов, которые научат этому, как это сделать.

Перейдите в раздел «Справка» -> «Торговая площадка Eclipse» и введите «yaml» в поле «Найти». Есть несколько плагинов, которые могут это сделать, найдите тот, который вам нравится, и установите его.

ОБНОВЛЕНИЕ 2019/07/13: Раньше я рекомендовал YEdit здесь (в то время, когда я писал это, он был единственным), но он исчез из Eclipse Marketplace.Сейчас доступно несколько других, любой из них должен работать.

Создание вашего первого проекта в Eclipse

Создайте сам проект
  1. Выберите File -> New -> Java Project
  2. Введите имя вашего плагина
  3. Выберите Next ( not Finish)
  4. Щелкните вкладку Libraries .
  5. Щелкните Добавить внешние файлы JAR…
  6. Выберите затененную версию файла JAR Spigot-API из каталога Spigot, который вы скомпилировали выше.В каталоге с BuildTools.jar файл API будет в Spigot / Spigot-API / target и, вероятно, будет называться примерно как spigot-api-1.14.2-R0-SNAPSHOT-shaded.jar
  7. Переключить треугольник слева от spigot-api
  8. Выберите Местоположение Javadoc
  9. Нажмите Изменить…
  10. В Путь местоположения Javadoc введите: https://hub.spigotmc.org/javadocs/spigot/ . Это позволит автозаполнению в Eclipse автозаполнение объектов и методов Spigot API.
  11. Нажмите ОК
  12. Нажмите Готово
Создайте пакет
  1. Выберите Файл -> Новый -> Пакет.
  2. Введите имя вашего пакета. Обычно его структура похожа на доменное имя, но наоборот. Он должен начинаться с того, что вас идентифицирует, а затем иметь название проекта в конце и быть полностью в нижнем регистре. Сам Minecraft - это net.minecraft.server, например, Spigot - это org.spigotmc, а API плагина Bukkit - это org.bukkit.plugin. В примерах я буду использовать tld.example.myplugin.
  3. Нажмите Готово
Создайте главный класс
  1. Выберите File -> New -> Class.
  2. Введите имя класса, который будет загружен Spigot при загрузке плагина. Вы действительно можете назвать это как угодно (мы поговорим о том, как найти его позже), но для простоты я назову его Main в примерах.
  3. Рядом с Суперклассом щелкните Обзор…
  4. В поле поиска введите JavaPlugin и выберите единственное соответствие (org.bukkit.plugin.java)
  5. Щелкните OK
  6. Щелкните Finish

Он должен автоматически открыться в редакторе, и теперь вы должны увидеть код, который выглядит следующим образом:

 пакет tld.example.myplugin; import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin; открытый класс Main расширяет JavaPlugin { } 

API определяет две функции, которые необходимо реализовать. Это onEnable и onDisable, которые запускаются, когда ваш плагин включен или отключен.Им ничего не нужно делать, но если у вас есть ресурсы, которые нужно выделить или избавиться, это то, где это можно сделать. Добавьте эти две функции в свой файл Main.java, чтобы он выглядел так:

 пакет tld.example.myplugin; import org.bukkit.plugin.java.JavaPlugin; открытый класс Main расширяет JavaPlugin { @Override public void onEnable () { } @Override public void onDisable () { } } 
Создайте файл plugin.yml
  1. Выберите Файл -> Создать -> Файл.
  2. Выберите папку верхнего уровня вашего проекта (имя проекта).
  3. в поле Имя файла введите plugin.yml
  4. Нажмите Готово

Он должен открыться в редакторе. Если этого не произошло, вероятно, вы забыли установить YEdit в верхней части этого руководства.

Этот файл будет в формате YAML и описывает Spigot, как взаимодействовать с плагином. В верхней части файла приводится основная информация о плагине, а затем следует описание команд, которые предоставляет плагин.

 основной: tld.example.myplugin.Основной имя: MyPlugin версия: 1.0 автор: я описание: Пример плагина команды: МояКоманда: описание: Пример команды использование: / mycommand разрешение: myplugin.mycommand сообщение-разрешение: у вас нет разрешения myplugin.mycommand. 

В строке «main:» необходимо указать пакет и имя класса, который загружается Spigot при загрузке файла jar плагина. «Версия», «автор» и «описание» читаются человеком и отображаются пользователю с помощью команд / plugins и / help.

Блок «commands:» должен содержать по одной строке для каждой выполняемой команды. Если его здесь нет, Spigot не будет отправлять вам команду, когда ее используют пользователи.

В каждом блоке команды разделы «описание» и «использование» отображаются пользователю, когда он использует команду / help. Строка «разрешение» описывает, какое разрешение предоставляет доступ к команде. «Разрешение-сообщение» показано пользователям, у которых нет разрешения на его использование, если они попытаются это сделать. «Разрешение» должно начинаться с имени плагина, точки, а затем с произвольного имени разрешения.Вы также можете позаимствовать разрешение другого плагина или разрешение ядра. Например, если ваш плагин добавляет дополнительные функции в MultiWorld, вам может потребоваться разрешение «mw.admin» или так далее. Вы можете не указывать эту строку, если хотите, чтобы она была доступна всем пользователям.

Создайте сценарий сборки

Чтобы установить плагин в Spigot, вам необходимо создать файл JAR (Java ARchive). Вы можете использовать File -> Export -> Java -> Java JAR для его создания, но тогда вам придется каждый раз указывать, какие файлы включать.В конечном итоге вам будет проще настроить Eclipse для автоматической сборки. Итак, на этом этапе мы создадим сценарий сборки, который определяет содержимое файла JAR, чтобы Eclipse мог это сделать.

  1. Перейдите в File -> New -> File
  2. Выберите папку верхнего уровня (имя вашего проекта)
  3. В поле File name введите build.xml
  4. Нажмите Finish

Он должен открыться в редакторе ,

Вставьте следующее:

              

Там, где вверху написано «MyPlugin», вы хотите заменить его названием вашего проекта.Кроме того, WordPress добавляет пробел между <и? Xml в первой строке, потому что он слишком похож на синтаксис, используемый для запуска блока кода php. Вам нужно будет удалить это пространство, чтобы файл стал действительным.

Сообщите Eclipse, что нужно использовать ваш сценарий сборки
  1. Щелкните правой кнопкой мыши (удерживая нажатой клавишу «Control» или щелкните двумя пальцами на Mac) имя проекта и выберите « Properties».
  2. Выберите Builders слева.
  3. Щелкните New…
  4. Выберите Ant Builder и щелкните OK
  5. Задайте имя Сделать JAR
  6. Для Buildfile введите $ {project_loc} / build.xml (буквально, включая $ и фигурные скобки)
  7. Щелкните вкладку Обновить
  8. Галочка Обновить ресурсы после завершения
  9. Выберите Проект, содержащий выбранные ресурсы
  10. Перейдите на вкладку Цели .
  11. Щелкните Set Targets… рядом с каждым из «Auto Build» и «Во время« очистки »» и просто нажмите кнопку OK в появившемся диалоговом окне.
  12. Нажмите ОК , чтобы закрыть окно редактирования конфигурации.
  13. Нажмите ОК , чтобы закрыть окно «Свойства».

На этом этапе у вас должен быть рабочий проект, и каждый раз, когда вы вносите какие-либо изменения в свой проект, он автоматически перестраивает файл jar плагина в целевом каталоге . Пока вы сохраняете изменения, они всегда должны соответствовать вашему коду.

Начальное кодирование

Если вы следовали приведенным выше инструкциям до этого момента, то теперь у вас есть рабочий файл плагина, который абсолютно ничего не делает, но имеет всю необходимую структуру.

О, еще кое-что.

.

Список команд Minecraft [1.15 и 1.14]

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан <имя> [<причина>]
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ пакет данных - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode <режим>
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность [<сложность>]
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give [] [] []
/ эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>]
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
/ forceload add [ ]
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove [ ]
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки [ ]
/ функция - Запускает функцию.
/ функция <функция>
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode <режим> [игрок]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ дать - Дает предмет игроку.
/ give <игрок> [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить [<цели>]
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне <действие ...>
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell <игрок> <сообщение ...>
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ частица - Создает частицы.
/ Particle [] [] [] []
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - Дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика <функция>
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минуты до удара>
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn [ ]
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [<игрок>] [ ]
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ tag добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов объектов.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ телепорт или / тп - Телепорты.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время <добавить | запрос | установить> <значение>
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить <игрок>
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить <игрок>
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
.

Смотрите также