Как выписать из региона в майнкрафте


Как в Майнкрафте удалить друга из привата дома и территории?

В данной статье рассматриваются некоторые проблемы и тонкости, с которыми сталкиваются люди, играющие в Minecraft. В частности, рассказывается, как можно закрыть приват для других игроков и даже друзей.

Заблокировать пользователя в регионе игрового мира иногда бывает попросту необходимо. Причин этому может быть много, начиная от смены правил и заканчивая сугубо неадекватным поведением игрока. Перед рассмотрением того, как удалить друга из привата в Майнкрафте для дома и территории, давайте ознакомимся с содержанием данной статьи.



  1. Как убрать товарища из членов или совладельцев территории.
  2. Отключение привата.
  3. Нюансы и некоторые особенности привата.
  4. Почему важно освобождать территорию после ухода?
  5. Команды.
  6. Наглядное видео.

Людям хочется использовать творческую энергию. Часть из них делает попытки реализоваться с помощью компьютера. Изучать новые миры интереснее вместе с друзьями – и веселее, и производительность прокачки выше. Спустя несколько часов освоения Майнкрафта некоторые начинают искать информацию о том, как удалить союзника из своей зоны влияния. Часть пользователей становится неадекватной. И реальная дружба здесь не имеет значения. Они могут разрушить все, что попадется, под влиянием плохого настроения, а также отдавать или блокировать права в регионе.



Как убрать человека из привата в Майнкрафт?

Желаете поставить друга на место? Открываем чат, пишем:

/region removemember имя_области никнейм_игрока

Чтобы удалить пользователя с полными правами в регионе, измените слово на removeowner. Остальная процедура остается без изменений. Отключение привата - одноразовый процесс: не заносит человека в черные списки, не накладывает бан, не снижает его привилегии. Только исключает права в отдельно взятом округе.


Если в будущем вы передумаете, сотоварища доступно вновь включить в зону, с помощью простой команды за пару секунд. Можно так и объяснить это другу, с которым не хочется портить отношения из-за его неадекватной деятельности.


Как выключить приват?

Стереть саму территорию (убрать ваши права на владение ею) также не составит особого труда. В начале нужно печатать слеш и пару букв - rg. Выглядеть должно следующим образом:

/rg название_команды

Пара самых используемых директив, помогающих вам получить основные знания:


Они полезны в случаях, когда не помните, какое имя носит ваша зона, либо забыли, каких участников, с какими привилегиями в нее добавили. Внимательно смотрите на имя области: если вы опечатаетесь или ошибетесь при написании, можете получить проблемы с удалением. Каждые 9 из 10 проваленных случаев стереть приват, основаны на неверном имени зоны.

Сама операция по удалению проста. Существует два вида директивы:



Не имеет значения, которую из команд вы будете исполнять. Если, вдруг, первая оказалась неудачна по каким-то причинам, берите в работу вторую. Сложности вероятны и в сокращении прописанного слова region (rg). В том случае, если повторяются неудачные заходы, а приват без изменений, вам следует напечатать все слово целиком, а не только пару букв.

Когда вышесказанное не помогает, то лучше переустановить игру, или можно написать администрации сервера. Но бывает и так, что администраторы заняты, а инсталляция заново не дает гарантий корректной работы игры. Некоторые пользователи могут просто бросить все как есть, что не рекомендуется по ряду причин.



Функции и особенности привата

Что же такое приват? В занятую зону условного мира имеют доступ некоторые игроки. Доступ можно заблокировать или ограничить, забронировав участок под свои нужды. Ранее, чем появился тренд на гриферство, это не несло никакого смысла. Однако пользователей с каждым годом становится все больше: попадаются среди них и те, кто испытывает удовлетворение от разрушения построек, кропотливо созданных другими участниками.

А некоторые игроки хотят получать моментальную и легкую наживу. Для чего тратить усилия и время, когда так легко отыскать кандидата, у которого просто надо отобрать все, без последствий.


Существует способ значительно облегчить Minecraft с помощью операции, защищающей от действий неадекватных участников. Прежде всего, следует прописать команду /region, далее claim и имя местности. Название вам надо придумать: оно должно быть уникальным. Перед этим выделяем тот район, который вы планируете добавить в приват. Фактически, это ровный куб геометрической формы. Выбираем пару точек, которые станут диагонально верхними углами выбранного куба. Если вы были на уроках по геометрии, то легко сможете себе представить, как это должно выглядеть.


Освобождение территории

Многие пользователи спрашивают о том, для чего нужно удалять свою область? Потому что спустя некоторое время после начала игры основная масса пользователей, изучив все, что можно в избранной зоне, утрачивает заинтересованность, и они желают двигаться дальше в новые районы. Часть из них даже уходят на другой сервер. Геймеры оставляют все, что построили в своем регионе, сделав невозможным посещение этого игрового пространства оставшимся участникам.


Это может быть допустимо, когда вы создаете склад или в будущем вновь вернетесь в район. Также возможно, если планируете его передать другому человеку. А когда результат ваших трудов вам уже не нужен, и вы не даете остальным использовать оставшееся место, это плохо. Пространство, разумеется, имеет много свободных зон, но оставляя после своей игры с десяток подобных приватных территорий, вы просто-напросто замусорите карту.

Предположим, что подобное сделали не только вы, и пользователей игры, оставивших ненужные регионы, около ста человек. На сервере повсюду стоят брошенные замки, домики и хозяйства, в которые нельзя внести никаких изменений. Игра становится статична и скучна. Игроки уходят, и сервер умирает. Поэтому отнеситесь внимательно и убирайте мусор за собой.



Команды

Итак, теперь мы знаем, как стереть друга из привата. Вы ознакомились с директивой, показывающей данные в конкретно взятом районе. Теперь запишем перечень команд для управления зоны, чтобы ничего не перепутать.


  • /region remove название региона
  • /region delete название региона
  • /region removemember название региона ник персонажа
  • /region removeowner название региона ник персонажа
  • /region info
  • /region list

Дополнительный совет для начинающих игроков! Данный перечень директив, выписываем на стикер, и приклеиваем поблизости с экраном. Когда вы хорошо запомните написание и значение команд, бумажку можно будет убрать. А до того времени пусть висит: они понадобятся в нужный момент, когда кто-то хочет занять интересующий вас район или уже начал крушить вашу территорию. Не впадайте в панику, просто следуйте командам написанным на бумаге.


Заключение

Далее вы можете посмотреть обучающее видео, в котором описывается, как убрать друга из привата региона. Будем рады, если помогли вам. Оцените статью и пишите комментарии, а также поделитесь советами с друзьями. Спасибо!

Мы ждём Ваши комментарии, смело пишите!

Формат файла региона - Официальная Minecraft Wiki

Эта статья может нуждаться в доработке, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если можете. Страница для обсуждений может содержать предложения.

Формат файла региона - это формат хранения для фрагментов Minecraft , представленных в бета-версии 1.3, в котором группы фрагментов 32 × 32 (блоки 512 × 256 × 512, всего 67 108 864) хранятся в файле региона. .Этот формат файла заменил формат уровня Alpha, который использовался с этапа разработки Infdev, в котором фрагменты хранились в отдельных файлах. Можно сказать, что область - это часть файловой системы, где заголовок показывает позиции проигрывателя для каждого файла, а сектор - это размер выделения.

Система основана на McRegion, [1] мод на

.

Как использовать команду Fill в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / fill со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете заполнить область или контур определенным блоком с помощью команды / fill в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition.Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда заполнения в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16 есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / заполнить <от> <до> <блок> [схема пустота¦ уничтожить¦ сохранить] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до> <блок> заменить  

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill        [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill        [dataValue] replace  [newDataValue] 
Определения
  • из или x1 y1 z1 - это начальная координата для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • от до или x2 y2 z2 - это конечная координата для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • блок - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • dataValue является необязательным. Это вариант блока, если существует более одного типа для этого блока .
  • oldBlockHandling не является обязательным. Он сообщает команде, как заполнить область. По умолчанию заменяет .Это может быть одно из следующих значений:
    • replace - Заменяет все блоки в области заливки, включая воздух.
    • контур - Заменяет блоки на внешнем крае области заливки, но не заменяет внутренние блоки.
    • полый - Заменяет блоки на внешнем крае области заполнения и заменяет внутренние блоки воздухом.
    • keep - Заменяет только воздушные блоки в области заполнения.
    • destroy - Заменяет все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • dataTag - это тег данных для блока заполнения.
  • newTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • newDataValue является необязательным. Это вариант заменяемого блока, если для этого newTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) существует 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • схема не является обязательной.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • схема не является обязательной.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition существует 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • схема не является обязательной.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • схема не является обязательной.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition существует 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • схема не является обязательной.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Команда заполнения в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition есть 2 синтаксиса для команды / fill.

Для заполнения региона типом блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] [outlinehollow¦destroy¦keep] 

Для замены одного типа блока в регионе на другой тип блока:

 / fill <от> <до>  [tileData] заменить   
Определения
  • из - это начальная координата x y z для области заполнения (то есть: первый угловой блок).
  • От до - это конечная координата x y z для области заливки (то есть: противоположный угловой блок).
  • tileName - имя блока для заполнения области. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • tileData не является обязательным. Это тип данных или вариант блока, если для этого tileName существует более одного типа.
  • replace заменит все блоки в области заливки, включая воздух.
  • схема не является обязательной.Он заменит блоки на внешнем крае области заливки, но не заменит внутренние блоки.
  • полый не является обязательным. Он заменит блоки на внешнем крае области заливки и заменит внутренние блоки на воздух.
  • держать не обязательно. Он заменит только воздушные блоки в области заполнения.
  • уничтожить не обязательно. Он заменит все блоки в области заполнения, включая воздух. Замененные блоки будут сброшены, и их можно будет собрать, как если бы они были добыты киркой или лопатой.
  • replaceTileName - это имя блока, который будет заменен. (См. Названия предметов в Minecraft)
  • replaceDataValue - это вариант заменяемого блока, если для этого replaceTileName существует более одного типа.

Вы можете использовать следующий расчет, чтобы определить, сколько блоков будет включено в область заливки.

Больше - это большее из 2 соответствующих значений координат, а меньшее - меньшее из 2 соответствующих значений координат.

  • Java
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16

Чтобы заполнить область размером 11x1x11 (прямо под вами) кварцевым блоком в Minecraft 1.13, 1.14, 1.15 и 1.16:

 / заполнить ~ -5 ~ -1 ~ -5 ~ 5 ~ -1 ~ 5 quartz_block 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из досок темного дуба:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 темные_дубы 

Чтобы построить большое пустое сооружение из булыжника (рядом с вами):

 / заполнение ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 булыжная пустота 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области булыжником, начиная с глубины 10 блоков (-10) до уровня земли (-1), то есть в 5 блоках от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -5 ~ -10 ~ -5 ~ 5 ~ -1 ~ 5 разрушить булыжник 

Для замены всей воды воздухом в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ 0 ~ 40 и конечной координатой ~ -40 ~ -3 ~ -40 :

 / заполнить ~ 10 ~ 0 ~ 40 ~ -40 ~ -3 ~ -40 воздух заменить воду 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из досок темного дуба в Minecraft 1.11 и 1.12:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 досок 5 

Чтобы построить большое пустое сооружение из булыжника (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 булыжник 0 полый 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы заполнить область 7x1x7 (прямо под вами) голубой шерстью в Minecraft PE:

 / заполнить ~ -3 ~ -1 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 шерсть 9 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из гладкого песчаника:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 песчаник 2 

Чтобы построить большую конструкцию из пустотелых призмариновых кирпичей (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 призмарин 2 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области землей, начиная с 8 блоков (-8) до уровня земли (-1), то есть на 3 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -3 ~ -8 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 грязь 0 уничтожить 

Чтобы заменить все блоки травы золотыми блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ ~ 20 и конечной координатой ~ -20 ~ -1 ~ -20 :

 / заполнить ~ 10 ~ ~ 20 ~ -20 ~ -1 ~ -20 gold_block 0 заменить траву 0 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы заполнить область 13x1x7 (прямо под вами) обсидианом в Minecraft Xbox One Edition:

 / заполнить ~ -6 ~ -1 ~ -3 ~ 6 ~ -1 ~ 3 обсидиан 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из красного бетона:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 бетон 14 

Чтобы построить большую пустотелую фундаментную конструкцию (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 коренная порода 0 полая 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области булыжником, начиная с глубины 5 блоков (-5) до уровня земли (-1), то есть на 4 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -4 ~ -5 ~ -4 ~ 4 ~ -1 ~ 4 булыжник 0 уничтожить 

Для замены всех блоков травы угольными блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 10 ~ ~ 20 и конечной координатой ~ -20 ~ -1 ~ -20 :

 / заполнить ~ 10 ~ ~ 20 ~ -20 ~ -1 ~ -20 уголь_блок 0 заменить траву 0 

Пример для PS4 Edition

Чтобы заполнить область 8x1x8 (прямо под вами) коренной породой в Minecraft PS4 Edition:

 / заполнить ~ -3 ~ -1 ~ -3 ~ 4 ~ -1 ~ 4 коренная порода 0 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из полированного гранита:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 камней 2 

Чтобы построить большую полую темную призмариновую структуру (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 призмарин 1 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области песком, начиная с глубины 7 блоков (-7) до уровня земли (-1), то есть на 3 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -3 ~ -7 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 песок 0 уничтожить 

Для замены всех блоков травы алмазными блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 5 ~ ~ 8 и конечной координатой ~ -20 ~ -1 ~ -20 :

 / заполнить ~ 5 ~ ~ 8 ~ -20 ~ -1 ~ -20 diamond_block 0 заменить траву 0 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы заполнить область 7x1x7 (прямо под вами) алмазными блоками в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / заполнить ~ -3 ~ -1 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 diamond_block 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из точеного песчаника:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 песчаник 1 

Чтобы построить большую конструкцию из пустотелых призмариновых кирпичей (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 призмарин 2 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области землей, начиная с 8 блоков (-8) до уровня земли (-1), то есть на 3 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -3 ~ -8 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 грязь 0 уничтожить 

Для замены всех блоков травы алмазными блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 8 ~ ~ 15 и конечной координатой ~ -12 ~ -1 ~ -22 :

 / заполнить ~ 8 ~ ~ 15 ~ -12 ~ -1 ~ -22 diamond_block 0 заменить траву 0 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы заполнить область 9x1x9 (прямо под вами) точеным красным песчаником в Minecraft Windows 10 Edition:

 / заполнить ~ -4 ~ -1 ~ -4 ~ 4 ~ -1 ~ 4 красный_ песчаник 1 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из пурпурных столбов:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 purpur_block 2 

Чтобы построить большую конструкцию из полых угольных блоков (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 угольный_блок 0 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области камнем, начиная с глубины 8 блоков (-8) до уровня земли (-1), то есть на 3 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -3 ~ -8 ~ -3 ~ 3 ~ -1 ~ 3 камня 0 уничтожить 

Для замены всех блоков травы блоками из ляпис-лазури в области заполнения с начальной координатой ~ 5 ~ ~ 10 и конечной координатой ~ -25 ~ -1 ~ -25 :

 / fill ~ 5 ~ ~ 10 ~ -25 ~ -1 ~ -25 lapis_block 0 заменить траву 0 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы заполнить область 5x1x5 (прямо под вами) диоритом в Minecraft Education Edition:

 / заполнить ~ -2 ~ -1 ~ -2 ~ 2 ~ -1 ~ 2 камня 3 

Чтобы построить прочную конструкцию (рядом с вами) из точеного песчаника:

 / заполнить ~ 1 ~ 0 ~ 1 ~ 10 ~ 10 ~ 10 песчаник 1 

Чтобы построить большую полую структуру из полированного андезита (рядом с вами):

 / заполнить ~ 1 ~ -1 ~ 1 ~ 10 ~ 5 ~ 10 камень 6 полый 

Чтобы добыть регион, заменив все блоки в области землей, начиная с 8 блоков (-8) до уровня земли (-1), то есть на 4 блока от вас во всех горизонтальных направлениях:

 / заполнить ~ -4 ~ -8 ~ -4 ~ 4 ~ -1 ~ 4 грязь 0 уничтожить 

Чтобы заменить все блоки травы золотыми блоками в области заполнения с начальной координатой ~ 8 ~ ~ 12 и конечной координатой ~ -25 ~ -1 ~ -20 :

 / fill ~ 8 ~ ~ 12 ~ -25 ~ -1 ~ -20 gold_block 0 заменить траву 0 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Игровой элемент управления для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

Мы рассмотрим примеры того, как использовать команду / fill, чтобы покрыть землю под вами, построить прочную структуру, построить полую структуру и добыть большой область мгновенно.

Давайте начнем с того, что покажем, как заменить область блоков, которая находится ниже того места, где вы стоите. Например, давайте покроем землю под нами в области 11x1x11 кварцевым блоком с помощью следующей команды:

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Эта команда / fill заменит 121 блок под вами на блоки кварца.

В нижнем левом углу игрового окна появится сообщение «121 блок заполнено», указывающее на то, что команда заполнения завершена.

Далее давайте посмотрим, как построить прочную прямоугольную конструкцию. Поскольку мы заполняем твердую структуру, мы хотим убедиться, что область находится не там, где мы стоим, иначе мы застрянем внутри области заливки.

Если мы избегаем сочетания отрицательных и положительных координат (и используем только положительные значения для координат X и Z), структура должна быть построена рядом с нами.

Например, давайте заполним область рядом с нами блоками красного камня с помощью следующей команды:

.

Понимание системы координат в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как работает система координат (XYZ), а также как найти свои координаты в Minecraft с помощью снимков экрана и пошаговых инструкций.

Как работает система координат

Карта Minecraft разделена на координаты XYZ. Каждое из значений X, Y и Z используется для обозначения вашего положения на карте.

Вот как работает система координат:

  • X - определяет ваше положение восток / запад на карте.Положительное значение увеличивает вашу позицию на восток. Отрицательное значение увеличивает вашу позицию на Западе.
  • Y - Определяет ваше положение вверх / вниз на карте. Положительное значение увеличивает вашу позицию вверх. Отрицательное значение увеличивает вашу позицию вниз.
  • Z - Определяет ваше положение Юг / Север на карте. Положительное значение увеличивает вашу позицию на юг. Отрицательное значение увеличивает ваше положение на север.

Координаты могут быть записаны как абсолютные или относительные позиции.

Абсолютная координата

Когда координата записывается в виде числа, это абсолютная координата и относится к определенной позиции в мире.
Например, 119 76 237 является абсолютной координатой и может относиться только к одному конкретному месту на вашей карте.

Относительная координата

Когда координата записывается с использованием обозначения тильды ~ , это относительная координата в игре.
Например, ~ 1 ~ 2 ~ 1 - это относительная координата, которая относится к положению, которое находится на 1 блок восточнее, 2 блока вверх и 1 блок южнее текущего положения на карте.

СОВЕТ: Если вы используете координату в командном блоке, вы можете использовать координату ~ ~ 1 ~ , которая находится на один блок выше командного блока.

Как найти свои координаты

Теперь вы можете быстро и легко найти свои координаты в Minecraft Java Edition (ПК / Mac), Pocket Edition, Windows 10 и Education Edition с помощью команды / tp. Давайте посмотрим, как это сделать.

1. Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Education Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Как найти свои координаты

Вы можете легко найти свои текущие координаты XYZ в Minecraft с помощью следующей команды / tp:

 / тп ~ ~ ~ 

Введите команду в окне чата.По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Поскольку мы используем команду / tp для телепортации в наше текущее местоположение, Minecraft отобразит наши текущие координаты в нижнем левом углу окна игры.

В этом примере наши текущие координаты XYZ на карте:

 XYZ: (177,76,310) 

Для простоты мы округлим наши координаты, хотя команда / tp показывает координаты с десятичными знаками.

Поздравляю, вы только что научились использовать команду / tp для поиска своих координат в Minecraft!

Как открыть окно отладки, чтобы увидеть свои координаты

Вы также можете просмотреть свои координаты XYZ в Minecraft Java Edition (ПК / Mac), открыв окно отладки.

Чтобы открыть окно отладки, нажмите клавишу F3 в Windows или fn + F3 на Mac.

Появится экран отладки, на котором вы увидите свои текущие координаты XYZ в игре.На картинке выше мы обведены кружком, где координаты будут отображаться в окне отладки.

В этом примере наши текущие координаты XYZ на карте:

 XYZ: 119,817 / 76,00000 / 237,599 

Как скрыть окно отладки

Когда вы закончите просмотр своих координат, вы можете закрыть окно отладки в Minecraft Java Edition (ПК / Mac). Чтобы закрыть окно отладки, нажмите клавишу F3 в Windows или fn + F3 на Mac.

Ваш экран вернется в нормальное состояние.

Поздравляю, вы только что научились использовать систему координат в Майнкрафт!

Другие учебные пособия для среднего уровня

.

Querz / mcaselector: инструмент для выбора кусков из миров Minecraft для удаления или экспорта.

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

Смотрите также