Как выделить регион в майнкрафт сеткой


Приват территории » MinecraftOnly

Вот дом, который мы хотим заприватить. Становимся поочередно в точках отмеченных на скрине как А и В

Точка А отмечается командой //hpos1 (необходимо навести стрелкой на тот квадрат который хотите выделить!)
Точка Б отмечается командой //hpos2

Как альтернатива можно использовать команду //wand, после того как вы пропишите у вас в инвентаре появится деревянный топор, его необходимо взять в руки и клацнуть по блоку который хотите выделить. Левой кнопкой отмечаете точку А, правой кнопкой точку В.

Если вы правильно отметили эти точки у вас появится в чате:

Мы видим что сетка затрагивает только нижнюю часть дома, т.е. 1 блок в высоту, для того чтобы добавить либо опустить горизонтальный уровень выделенной области существуют команды:

//expand 20 up - увеличивает уровень на 20 блоков вверх
//expand 20 down - увеличивает уровень на 20 блоков вниз

После того как вы окончательно выбрали зону для привата, прописываем в чате команду /rg claim teshhome (testhome - название вашей приватной зоны).

При правильном алгоритме действия вы увидите сообщение о том, что приватная зона успешно создана:

Дополнительные команды для управления приват зоной:
//sel poly/cuboid - убрать сетку /rg addmember (ваш регион) (ник игрока) - игрок добавляется в регион в качестве участника. Он может строить на нем, но не может управлять самим регионом.
/rg addowner (ваш регион) (ник игрока) - дает полную власть над регионом: можно добавлять/удалять игроков из него, ставить флаги и удалять сам регион.
/rg delete (имя региона)- удалить приват зону
Если по какой либо причине зона не сохраняется, в чате будет написано сообщение с ошибкой, вот расшифровки ошибок:

Region with that name already exists! - Регион с таким именем уже существует, выберите другое имя.

This region overlaps with someone elses region! - Выделенная вами область пересекается с чужим регионом. Походите по территории с ниткой и измените территорию так, чтобы она не пересекалась ни с одним чужим регионом.

This region is too big! Max. allowed size is 20.000 - Вы выделили слишком большой регион. Лимит объема для одного региона - 20.000 кубов.

You own too many regions! - Вы превысили лимит в 7 регионов. Удалите старые и ненужные регионы.

Selection - документация WorldEdit 7.1

Расширение выбора

 // развернуть <количество> [направление] // развернуть <количество> <обратное количество> [направление] // развернуть верт 

Эта команда позволяет легко увеличить область несколькими способами:

  • По направлению
  • По направлению взгляда (только по сторонам света)
  • В небо и к скалу (используя верт )

Чтобы указать направление, используйте «N», «S», «W», «E», «U» (вверх) или «D» (вниз) для направления.Если вы хотите просто смотреть в направлении, используйте «я» для указания направления или не вводите параметр направления.

Вы также можете указать относительные направления, такие как «F» (вперед, то же, что и «я»), «B» (назад), «L» (слева), «R» (справа), которые будут идти относительно вашего направления. сталкиваются.

Вы также можете указать несколько направлений, разделенных запятыми, для одновременного развертывания в нескольких направлениях, например // expand 10 n, w .

Вы можете указать два числа, и регион будет расширяться одновременно в двух противоположных направлениях.

Пример: расширение вверх

Например, если вы использовали // расширение 10 до , выделение увеличилось бы вверху, как показано.

Заключение договора отбора

 // контракт <сумма> [направление] // контракт <сумма> <обратная сумма> [направление] 

Эта команда работает аналогично // развернуть , но вместо этого сжимается.

Пример: сокращение вниз

Каким образом будет заключаться договор отбора? Если вы использовали // контракт 10 вниз , то выбор уменьшился бы сверху.

Врезка и конец

Подсказка

Если вы хотите расширяться или сжиматься во всех направлениях одновременно (или только в горизонтальном или вертикальном направлениях), вы можете использовать команды // outset и // inset . Например, // outset -v 5 расширит ваш выбор по вертикали (вверх и вниз) на 5 блоков каждый, а // inset -h 5 сузит ваш выбор по горизонтали (север, запад, юг и восток) По 5 блоков каждый. Если исключить v или h , то можно будет работать во всех 6 направлениях.

.

Querz / mcaselector: инструмент для выбора кусков из миров Minecraft для удаления или экспорта.

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

Региональные операции - документация WorldEdit 7.1

После того, как вы выбрали регион, пора начинать настоящее веселье.

Блоки настройки

Самая простая операция, команда // set позволяет вам установить все блоки в вашем выборе на заданный образец.

Пример: установка вашего выбора

Простая выкройка:

Сложных узоров:

 // установить 30% red_wool, * oak_log, # copy, ## slabs 

Замена блоков

Если вы не хотите устанавливать для всех блоков в вашем выборе, вы можете решить, какие из них должны быть затронуты, указав маску с помощью команды // replace [mask] .

Обратите внимание, что вы можете опустить аргумент маски в команде - по умолчанию будет использоваться существующая маска блока.

Пример: замена блоков в вашем выборе

Замена всех безвоздушных блоков травой:

Замена всего камня на green_wool:

 // заменяем камень green_wool 

Замена поверхностного песка на металлические блоки:

 // заменяем "песок <воздух" diamond_block, iron_block, gold_block 

Строительные стены (и другие контуры)

Иногда вам нужно создать стены или другие полые формы.Для этого есть два основных способа:

Для выделения в виде куба команда // faces (псевдоним: // outline ) позволит вам заполнить все 6 граней (вверх, вниз, север, юг, восток, запад). Использование этой команды для любого другого типа выделения создаст ограничивающую рамку (т. Е. Кубовидную область, которая полностью охватывает любую выбранную вами форму) и создаст грани этого кубоида.

Для любого типа выделения команда // стены <шаблон> позволит вам создать полую оболочку выделения без потолка и пола.Специфика этого зависит от типа выбора.

Накладка

Команда // overlay позволяет накладывать блоки в выделенной области на другой блок (или узор). Обратите внимание, что верхняя часть вашего выделения должна быть «открытой» - эта команда будет смотреть вниз от блока над вашим выбором в каждом столбце, пока не попадет в не-воздушный блок, а затем разместит ваш узор над ним. Это полезно для перекрытия фонарей, заборов / стен, дорожных блоков и т. Д.поверх существующей местности.

Укладка

Команда // stack [direction] позволяет вам повторять ваш выбор несколько раз в заданном направлении. По сути, это будет копировать и вставлять ваш выбор снова и снова.

Если направление не указано, они складываются в том направлении, куда вы смотрите.

Некоторые потенциальные применения для этого включают:

  • Раздвижные мосты
  • Изготовление тоннелей
  • Повторение сегмента ручной конструкции

Доступно несколько флагов:

  • -m установит исходную маску, только объединяя совпадающие блоки
  • -e также копирует объекты в каждую область стека
  • -b также скопирует биомы в каждую сложенную область (вам может потребоваться повторно присоединиться к миру, чтобы увидеть изменения)

Некоторые варианты использования команды стека

Мост расширен с помощью // стек

Легко прокладывать туннель в горах.Обязательно выбирайте потолочные и напольные блоки.

Переезд

 // перемещаем <расстояние> [направление] [образец заливки] 

Если вы что-то построили, только чтобы понять, что вам нужно немного сдвинуть его в сторону, эта команда может быть очень полезной, поскольку она сдвинет всю область, как по волшебству. Команда берет расстояние, чтобы переместить область, необязательное направление, а также блок для заполнения существующей области, которая теперь остается пустой в результате перемещения.

Параметр direction работает так же, как и в команде // stack : используйте любое направление, по умолчанию «я» - ваш текущий курс.

Если вы не укажете блок для заполнения, оставшаяся область будет заполнена воздухом.

Вы также можете использовать флаг -s для перемещения вашего выделения вместе с блоками, так что ваш новый выбор будет на том же месте, что и перемещенные блоки.

Команда перемещения также принимает те же три флага, что и // stack , -e для перемещения объектов, -b для копирования биомов (исходные биомы не затронуты) и -m для перемещения только совпадающих блоки.

Пример: использование команды перемещения

Перемещение выделения на 2 блока вперед, оставляя камень:

Перемещение выделения на 5 блоков вниз, оставляя воздух позади:

Сглаживание

Команда // smooth [итерации] сглаживает рельеф. Вы можете увеличить количество итераций, чтобы сделать области более гладкими. Обратите внимание, что эта команда работает с картой высот, и, хотя она отлично справляется с сглаживанием поверхностного ландшафта, она не подходит для сглаживания пещер, стен или объектов.

Регенерирующий

Команда // regen восстановит ваш выбор до состояния, когда мир был только что сгенерирован. Он основан на текущем мировом генераторе и семени, что означает, что запуск его несколько раз даст одинаковые результаты.

Предупреждение

Команда regen будет использовать текущий генератор мира, что означает, что если мир был создан с помощью внешнего инструмента, или если генерация ландшафта Minecraft за это время изменилась, регенерированная область не будет соответствовать всему вокруг нее.Если возможно, подумайте о том, чтобы заранее сделать резервную копию всего вашего мира для использования со снимками.

Натурализация

Команда // naturalize натурализует ландшафт, создавая слой травы, затем слои грязи и затем камня.

Делаем землю естественной.

Размещение флоры

Команда // флора разбросает высокую траву и цветы по траве, а кактусы и мертвую траву на песке по вашему выбору.Он работает аналогично наложению, если вам нужен более сложный узор.

Формирующие леса

Команда // forest <тип дерева> [плотность] засаживает лес деревьями по вашему выбору. Плотность должна быть числом от 0 до 100 и определяет, как часто WorldEdit будет пытаться посадить дерево в пределах области. По умолчанию - 5.

.

Полости

Использование команды // hollow [толщина] [образец заливки] сделает выдолбленные объекты по вашему выбору, оставив оболочку с заданной толщиной.По умолчанию внутренняя часть полого объекта будет заполнена воздухом, если вы не укажете иное.

Создание линий и кривых

Когда у вас выделена кубовидная область, вы можете провести линию между первой и второй выбранными точками. Команда

.

координат - Официальная Minecraft Wiki

Координаты X, Y и Z на карте Minecraft. Оси X и Z с указанием направлений с высоты птичьего полета. Красным отмечены места, где эти оси отличаются от стандартных.

Координаты в числовом виде представляют местоположение игрока в измерении.

Система координат [править]

Координаты основаны на сетке, где три линии или оси пересекаются в исходной точке.

  • Ось x показывает расстояние игрока к востоку (положительное) или западное (отрицательное) от исходной точки - i.э., долгота,
  • Ось Z показывает расстояние игрока к югу (положительное значение) или север (отрицательное значение) от исходной точки, то есть широту
  • Ось Y показывает, насколько высоко или низко (от 0 до 255, где 64 - уровень моря) находится игрок, то есть высота,
  • Единичная длина трех осей равна стороне одного блока. А в реальных измерениях один блок равен 1 кубическому метру.

Позиция кадра [редактировать]

Положение блока - это координаты

.

Смотрите также