Как выдать спавнер мобов в майнкрафт


Спаунер мобов — Официальная Minecraft Wiki

Завершился перенос серверов Gamepedia, используемых для хранения загруженных файлов. Загрузка новых файлов снова возможна. Обратите внимание, что вследствие переноса возник ряд ошибок в системе работы с файлами. Отчёты о большинстве ошибок уже отправлены сотрудникам.

Материал из Minecraft Wiki

В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.

См. Spawner на английском языке.

Spawn - Официальная Minecraft Wiki

"Respawn" перенаправляется сюда. Для блока, устанавливающего точку появления в Пустоте, см. Якорь возрождения. Эта статья о естественном нересте мобов. Для создателей мобов см. Спаунер. Для игрока см. Player. Чтобы узнать о яйце, которое порождает мобов, см. Яйцо призыва.
Эту статью необходимо обновить.

Обновите эту статью, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию.
Причина такова: Полная проверка актуальности статьи с 1.9 до 1.16 в порядке ..

Эта статья может нуждаться в очистке, чтобы улучшить ее качество, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если можете. Страница для обсуждений может содержать предложения.

Создание относится к игрокам и мобам, создаваемым и размещаемым в игровом мире.

.

баз данных: создатели: рандомспаунеры

Случайные генераторы мобов дают вам полный контроль над тем, как мобы должны появляться в ваших мирах. Вы можете полностью настроить, где, как часто и сколько мобов будут появляться, а также сделать вашу систему нереста точной, используя различные параметры условий.

Важные отличия

Есть основные варианты случайного появления, между которыми важно различать:

  • Действие: ЗАМЕНИТЬ

    • Действие замены используется для замены мобов, порожденных собственной системой случайного появления в Minecraft, вашими персонализированными мифическими созданиями мобов.Это позволяет полностью контролировать систему нереста Minecraft. Если случайные генераторы Minecraft отключены на вашем сервере, например, установив для правила gamerule doMobSpawning false , это действие ничего не даст.

  • Действие: ДОБАВИТЬ

    • Дополнение будет использовать собственные алгоритмы создания MythicMobs, которые, аналогично системе нереста Minecraft, будут генерировать случайные точки появления вокруг игроков.Однако эти точки появления, в отличие от Minecraft, будут генерироваться без каких-либо условий, позволяющих создавать мобов с любым уровнем освещенности и в любом месте. Подробные настройки того, как создаются эти точки появления, можно сделать в конфигурационном файле MythicMobs «config.yml». Обратите внимание, что для Action: ADD генерирует очки только для игроков в режимах выживания и приключений и присутствует только локация. Означает, что если используется условие, требующее сущности, оно вызовет исключение.В случае состояния биома вы все равно можете использовать опцию Биомы :.

Опции

Полный список всех доступных вариантов случайного появления.

Глобальные параметры рэндомсспауна

Пример:

 my_favorite_randomspawn: Действие: ДОБАВИТЬ Тип: cute_zombie Уровень 2 Вероятность: 0,01 Приоритет: 10 UseWorldScaling: false Миры: my_overworld, my_overworld_nether 
  • Тип: [mobtypes]

    • Определяет тип создаваемых мобов

    • Может быть массивом / несколькими типами мобов

    • Тип: SuperZombie

    • Тип: SkeletalMage, WitchBoss

    • Также может быть MobType или MobName

  • Уровень: [номер]

    • Уровень, на котором должны появиться указанные мобы.

    • Должен быть фиксированным числом, диапазоны номеров не анализируются

    • Может быть отменено настройками мирового масштабирования (параметры см. Ниже)

    • По умолчанию 1

    • Уровень: 7

  • Приоритет: [номер]

    • Приоритет, используемый для определения предпочтительного случайного появления, когда несколько мобов выбраны для создания в одной точке появления

    • Эмпирическое правило: более высокий приоритетный номер = более высокий шанс быть выбранным при выборе нескольких мобов

    • По умолчанию 1

    • Приоритет: 128

  • Условия: [список]

    • Список условий, используемых для дальнейшего формирования условий появления указанных мобов

    • Случайное возрождение завершится неудачно, если любое из указанных условий не выполнено

    • Условия:

    • - состояние 1

    • - состояние 2

  • Миры: [мировые имена]

    • Имена миров, в которых должны применяться случайные порождения.

    • Может быть массивом / множеством миров

    • Эти имена соответствуют тому, как ваши миры minecraft названы в игровых файлах

    • Миры: мир

    • Миры: world, world_the_end, world_nether

    • Миры: jays_overworld

  • Биомы: [биомы]

    • Биомы, в которых могут появляться указанные типы мобов.

    • Может быть массивом / несколькими биомами

    • Биомы: SNOWY_TUNDRA, ICE_SPIKES, SNOWY_TAIGA,…

  • Причина: [причина]

    • Причина совпадения minecraft-randompawn

    • Может быть массивом / несколько причин

    • Если эта опция существует, случайное порождение будет работать, только если оно соответствует одной из указанных причин

    • Причина: НАТУРАЛЬНАЯ

Дополнительные параметры в конфиг.yml

Эти параметры, расположенные в файле «config.yml» MythicMobs, отвечают за создание Mythic-SpawnPoints на вашем сервере. Если вы обновляетесь до MythicMobs 2.3 с предыдущей версии, вам необходимо повторно создать файл config.yml, чтобы в него были добавлены эти параметры. При настройке этих значений руководствуйтесь здравым смыслом, так как неправильная конфигурация этого раздела может вызвать задержку на вашем сервере.

 Случайное появление: GenerateSpawnPoints: true MaxMobsPerChunk: 3 SpawnRadiusPerPlayer: 64 SpawnRadiusPerPlayerY: 32 DespawnLazyRandomMobs: true PointsPerSecond: Земля: 10 Море: 5 

Примеры

.

баз данных: производители: производители

Спаунеры позволяют вам определять определенные точки в ваших мирах, в которых могут появляться ваши собственные создания мобов. Они могут с множеством полезных опций, условий и встроенных таймеров, восстановления и разминки. Обратите внимание, что в MythicSpawners вы можете использовать только старую систему условий. Здесь вы можете найти их: Устаревшие условия

Вы можете создавать спаунеры прямо в игре, используя команды и создав файл конфигурации в папке / MythicMobs / Spawners .Обратите внимание, что после загрузки файла конфигурации спаунера на работающий сервер его можно редактировать только с помощью игровых команд. Если вы хотите отредактировать уже загруженный файл конфигурации спаунера в текстовом редакторе, вы должны тем временем остановить сервер.

Плюсы производителей

  • Не требует включения естественного нереста мобов для работы.

  • Позволяет гораздо более конкретную и последовательную реализацию, потому что вы можете точно указать, где и как появляется каждый моб.

  • Поддержка таймеров, привязки и других функций.

  • Подходит для заселения небольших арен или подземелий.

Минусы производителей

  • Установка может занять много времени, особенно для больших внедрений.

  • Может стать очень трудным управлять, если не спланировать правильно.

  • Мобов нужно правильно настроить.

  • Despawn false - это опция, не предназначенная для использования в мифических создателях.

Пример конфигурации

 SpawnerName: MobName: mobTypeName Мир: мировое имя SpawnerGroup: GroupName Х: 0 Y: 0 Z: 0 Радиус: 0 РадиусY: 0 UseTimer: правда МаксМобс: 1 MobLevel: 1 MobsPerSpawn: 1 Перезарядка: 0 Время восстановления: 0 Разминка: 0 WarmupTimer: 0 CheckForPlayers: true Диапазон активации: 40 Дальность поводка: 32 HealOnLeash: ложь ResetThreatOnLeash: false ShowFlames: ложь Бьющийся: ложь Условия: [] ActiveMobs: 1 

Опции

  • mobtype или mobname: :

    • Это тип моба, который будет спавниться.Можно установить только на любого внутреннего моба MythicMobs.

    • / мм s set Ruins_Skeleton1 mobtype GreaterSkeleton (изменяет тип моба с DecayingSkeleton на GreaterSkeleton)

  • мир: <имя мира>:

    • Это имя файла мира, в котором находится источник.

    • / мм s set Ruins_Skeleton1 world survivalworld (изменяет мир, в котором находится источник, на мир выживания)

  • spawnergroup: <название группы>

    • Устанавливает имя группы для спауна.

    • Для более крупных конфигураций, например, если вы заполняете подземелье, вы можете сгруппировать всех спаунеров вместе, а затем изменить настройки для них всех одновременно. Если у вас 20 создателей, это разница между набором 2 или 3 команд и 20 или 30 команд.

    • / мм s set Ruins_Skeleton1 group Ruins (помещает этот спаунер в группу Ruins)

    • Используя групповую команду:

  • X: / Y: / Z:

  • радиус: <номер>:

    • Это радиус вокруг источника, в котором может появиться моб.установка на 0 заставит моба появляться точно на его спавнере. Установка этого параметра на 5 позволит мобу появляться в любом месте в радиусе 5 блоков от источника.

    • Это может быть использовано для создания более случайного появления мобов на больших площадях при использовании большого радиуса.

    • / мм s set Ruins_Skeleton1 radius 5 (Устанавливает спаунер на создание мобов в радиусе 5 блоков)

  • radiusY: <номер>:

    • Это вертикальный радиус вокруг источника, в котором может появиться моб.установка в 0 приведет к тому, что моб будет появляться точно на уровне Y его создателя. Установка этого параметра на 5 позволит мобу появиться в любом месте в пределах вертикального радиуса 5 блоков от источника.

    • Это может быть использовано для создания более случайного появления мобов на больших площадях при использовании большого радиуса.

    • По умолчанию 0

    • / мм s set Ruins_Skeleton1 radiusy 5 (Устанавливает спаунер для создания мобов в пределах вертикального радиуса 5 блоков)

  • usetimer: :

  • maxmobs: <номер>:

    • Это максимальное количество мобов, которые могут быть созданы и существовать в мире для этого создателя.Значение должно быть равно или больше, чем настройки mobsperspawn .

    • / mm s set Ruins_Skeleton1 maxmobs 2 (Устанавливает спаунер, позволяющий создавать максимум 2 мобов)

  • моб.уровень: <номер>:

    • Это уровень моба, который должен появиться из этого источника. У моба должна быть конфигурация уровня, чтобы это работало. Может быть только один уровень.

    • / mm s set Ruins_Skeleton1 moblevel 2 (Устанавливает спаунер на создание мобов 2 уровня)

  • мафиози: <номер>:

    • Это количество мобов, порождаемых каждый раз, когда создатель порождает моба.Это ограничено настройками maxmobs .

    • / mm s set Ruins_Skeleton1 mobsperspawn 2 (Устанавливает спаунер на создание 2 мобов каждый раз)

  • кулдаун: <номер>:

    • Это количество времени в секундах, в течение которого создатель ожидает после появления моба до появления другого моба.

    • / мм s set Ruins_Skeleton1 кулдаун 30 (устанавливает время восстановления до 30 секунд)

    • Время: разминка *> спавн мобов *> восстановление *> спавн мобов *>

  • таймер восстановления: <число>:

    • Этот параметр устанавливается автоматически создателем, не требует каких-либо пользовательских настроек .

    • Используется для восстановления восстановления после перезагрузки сервера.

  • разминка: <номер>:

    • Количество времени в секундах до начала восстановления спаунера. Разминка начинается при активации, и если достигается максимальное количество мобов и моб умирает.

    • / мм s Set Ruins_Skeleton1 разминка 300 (Устанавливает разминку до 5 минут)

  • таймер разогрева: <номер>:

    • Этот параметр устанавливается автоматически создателем, не требует каких-либо пользовательских настроек .

    • Используется для переключения между разогревом и перезагрузкой сервера.

  • checkforplayers: :

  • диапазон активации: <номер>:

  • диапазон поводка: <номер>:

    • Это максимальное расстояние, на которое моб может переместиться от места своего появления, прежде чем он телепортируется обратно туда, откуда пришел.

    • / мм s set Ruins_Skeleton1 leashrange 15 (устанавливает поводок на 15 блоков)

  • healonleash:

  • resetthreatonleash:

  • showflames: :

  • взламываемые: <истина / ложь>:

  • условия:

  • активных моб: <номер>

    • Этот параметр устанавливается автоматически создателем, не требует каких-либо пользовательских настроек .

    • Используется для отслеживания мобов, связанных (порожденных) создателем.

.

Минутку ...

Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []))

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

+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] - (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) - []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []))

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

.

Смотрите также