Как выдать спавнер мобов в майнкрафт
Спаунер мобов — Официальная Minecraft Wiki
Завершился перенос серверов Gamepedia, используемых для хранения загруженных файлов. Загрузка новых файлов снова возможна. Обратите внимание, что вследствие переноса возник ряд ошибок в системе работы с файлами. Отчёты о большинстве ошибок уже отправлены сотрудникам.
Материал из Minecraft Wiki
В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. См. Spawner на английском языке. |
Spawn - Официальная Minecraft Wiki
"Respawn" перенаправляется сюда. Для блока, устанавливающего точку появления в Пустоте, см. Якорь возрождения. Эта статья о естественном нересте мобов. Для создателей мобов см. Спаунер. Для игрока см. Player. Чтобы узнать о яйце, которое порождает мобов, см. Яйцо призыва. Эту статью необходимо обновить. Обновите эту статью, чтобы отразить последние обновления или новую доступную информацию. |
Эта статья может нуждаться в очистке, чтобы улучшить ее качество, возможно, в соответствии с руководством по стилю. [обсудить ] Пожалуйста, помогите Minecraft Wiki очистить эту страницу, если можете. Страница для обсуждений может содержать предложения. |
Создание относится к игрокам и мобам, создаваемым и размещаемым в игровом мире.
.баз данных: создатели: рандомспаунеры
Случайные генераторы мобов дают вам полный контроль над тем, как мобы должны появляться в ваших мирах. Вы можете полностью настроить, где, как часто и сколько мобов будут появляться, а также сделать вашу систему нереста точной, используя различные параметры условий.
Важные отличия
Есть основные варианты случайного появления, между которыми важно различать:
-
Действие: ЗАМЕНИТЬ
-
Действие замены используется для замены мобов, порожденных собственной системой случайного появления в Minecraft, вашими персонализированными мифическими созданиями мобов.Это позволяет полностью контролировать систему нереста Minecraft. Если случайные генераторы Minecraft отключены на вашем сервере, например, установив для правила gamerule doMobSpawning false , это действие ничего не даст.
-
-
Действие: ДОБАВИТЬ
-
Дополнение будет использовать собственные алгоритмы создания MythicMobs, которые, аналогично системе нереста Minecraft, будут генерировать случайные точки появления вокруг игроков.Однако эти точки появления, в отличие от Minecraft, будут генерироваться без каких-либо условий, позволяющих создавать мобов с любым уровнем освещенности и в любом месте. Подробные настройки того, как создаются эти точки появления, можно сделать в конфигурационном файле MythicMobs «config.yml». Обратите внимание, что для Action: ADD генерирует очки только для игроков в режимах выживания и приключений и присутствует только локация. Означает, что если используется условие, требующее сущности, оно вызовет исключение.В случае состояния биома вы все равно можете использовать опцию Биомы :.
-
Опции
Полный список всех доступных вариантов случайного появления.
Глобальные параметры рэндомсспауна
Пример:
my_favorite_randomspawn: Действие: ДОБАВИТЬ Тип: cute_zombie Уровень 2 Вероятность: 0,01 Приоритет: 10 UseWorldScaling: false Миры: my_overworld, my_overworld_nether
-
Тип: [mobtypes]
-
Определяет тип создаваемых мобов
-
Может быть массивом / несколькими типами мобов
-
Тип: SuperZombie
-
Тип: SkeletalMage, WitchBoss
-
Также может быть MobType или MobName
-
-
Уровень: [номер]
-
Уровень, на котором должны появиться указанные мобы.
-
Должен быть фиксированным числом, диапазоны номеров не анализируются
-
Может быть отменено настройками мирового масштабирования (параметры см. Ниже)
-
По умолчанию 1
-
Уровень: 7
-
-
Приоритет: [номер]
-
Приоритет, используемый для определения предпочтительного случайного появления, когда несколько мобов выбраны для создания в одной точке появления
-
Эмпирическое правило: более высокий приоритетный номер = более высокий шанс быть выбранным при выборе нескольких мобов
-
По умолчанию 1
-
Приоритет: 128
-
-
Условия: [список]
-
Список условий, используемых для дальнейшего формирования условий появления указанных мобов
-
Случайное возрождение завершится неудачно, если любое из указанных условий не выполнено
-
Условия:
-
- состояние 1
-
- состояние 2
-
…
-
-
Миры: [мировые имена]
-
Имена миров, в которых должны применяться случайные порождения.
-
Может быть массивом / множеством миров
-
Эти имена соответствуют тому, как ваши миры minecraft названы в игровых файлах
-
Миры: мир
-
Миры: world, world_the_end, world_nether
-
Миры: jays_overworld
-
-
Биомы: [биомы]
-
Биомы, в которых могут появляться указанные типы мобов.
-
Может быть массивом / несколькими биомами
-
Биомы: SNOWY_TUNDRA, ICE_SPIKES, SNOWY_TAIGA,…
-
-
Причина: [причина]
-
Причина совпадения minecraft-randompawn
-
Может быть массивом / несколько причин
-
Если эта опция существует, случайное порождение будет работать, только если оно соответствует одной из указанных причин
-
Причина: НАТУРАЛЬНАЯ
-
Дополнительные параметры в конфиг.yml
Эти параметры, расположенные в файле «config.yml» MythicMobs, отвечают за создание Mythic-SpawnPoints на вашем сервере. Если вы обновляетесь до MythicMobs 2.3 с предыдущей версии, вам необходимо повторно создать файл config.yml, чтобы в него были добавлены эти параметры. При настройке этих значений руководствуйтесь здравым смыслом, так как неправильная конфигурация этого раздела может вызвать задержку на вашем сервере.
Случайное появление: GenerateSpawnPoints: true MaxMobsPerChunk: 3 SpawnRadiusPerPlayer: 64 SpawnRadiusPerPlayerY: 32 DespawnLazyRandomMobs: true PointsPerSecond: Земля: 10 Море: 5
Примеры
.баз данных: производители: производители
Спаунеры позволяют вам определять определенные точки в ваших мирах, в которых могут появляться ваши собственные создания мобов. Они могут с множеством полезных опций, условий и встроенных таймеров, восстановления и разминки. Обратите внимание, что в MythicSpawners вы можете использовать только старую систему условий. Здесь вы можете найти их: Устаревшие условия
Вы можете создавать спаунеры прямо в игре, используя команды и создав файл конфигурации в папке / MythicMobs / Spawners .Обратите внимание, что после загрузки файла конфигурации спаунера на работающий сервер его можно редактировать только с помощью игровых команд. Если вы хотите отредактировать уже загруженный файл конфигурации спаунера в текстовом редакторе, вы должны тем временем остановить сервер.
Плюсы производителей
-
Не требует включения естественного нереста мобов для работы.
-
Позволяет гораздо более конкретную и последовательную реализацию, потому что вы можете точно указать, где и как появляется каждый моб.
-
Поддержка таймеров, привязки и других функций.
-
Подходит для заселения небольших арен или подземелий.
Минусы производителей
-
Установка может занять много времени, особенно для больших внедрений.
-
Может стать очень трудным управлять, если не спланировать правильно.
-
Мобов нужно правильно настроить.
-
Despawn false - это опция, не предназначенная для использования в мифических создателях.
Пример конфигурации
SpawnerName: MobName: mobTypeName Мир: мировое имя SpawnerGroup: GroupName Х: 0 Y: 0 Z: 0 Радиус: 0 РадиусY: 0 UseTimer: правда МаксМобс: 1 MobLevel: 1 MobsPerSpawn: 1 Перезарядка: 0 Время восстановления: 0 Разминка: 0 WarmupTimer: 0 CheckForPlayers: true Диапазон активации: 40 Дальность поводка: 32 HealOnLeash: ложь ResetThreatOnLeash: false ShowFlames: ложь Бьющийся: ложь Условия: [] ActiveMobs: 1
Опции
-
mobtype
: -
Это тип моба, который будет спавниться.Можно установить только на любого внутреннего моба MythicMobs.
-
/ мм s set Ruins_Skeleton1 mobtype GreaterSkeleton (изменяет тип моба с DecayingSkeleton на GreaterSkeleton)
-
-
мир: <имя мира>:
-
Это имя файла мира, в котором находится источник.
-
/ мм s set Ruins_Skeleton1 world survivalworld (изменяет мир, в котором находится источник, на мир выживания)
-
-
spawnergroup: <название группы>
-
Устанавливает имя группы для спауна.
-
Для более крупных конфигураций, например, если вы заполняете подземелье, вы можете сгруппировать всех спаунеров вместе, а затем изменить настройки для них всех одновременно. Если у вас 20 создателей, это разница между набором 2 или 3 команд и 20 или 30 команд.
-
/ мм s set Ruins_Skeleton1 group Ruins (помещает этот спаунер в группу Ruins)
-
Используя групповую команду:
-
-
X: / Y: / Z:
-
радиус: <номер>:
-
Это радиус вокруг источника, в котором может появиться моб.установка на 0 заставит моба появляться точно на его спавнере. Установка этого параметра на 5 позволит мобу появляться в любом месте в радиусе 5 блоков от источника.
-
Это может быть использовано для создания более случайного появления мобов на больших площадях при использовании большого радиуса.
-
/ мм s set Ruins_Skeleton1 radius 5 (Устанавливает спаунер на создание мобов в радиусе 5 блоков)
-
-
radiusY: <номер>:
-
Это вертикальный радиус вокруг источника, в котором может появиться моб.установка в 0 приведет к тому, что моб будет появляться точно на уровне Y его создателя. Установка этого параметра на 5 позволит мобу появиться в любом месте в пределах вертикального радиуса 5 блоков от источника.
-
Это может быть использовано для создания более случайного появления мобов на больших площадях при использовании большого радиуса.
-
По умолчанию 0
-
/ мм s set Ruins_Skeleton1 radiusy 5 (Устанавливает спаунер для создания мобов в пределах вертикального радиуса 5 блоков)
-
-
usetimer:
: -
maxmobs: <номер>:
-
Это максимальное количество мобов, которые могут быть созданы и существовать в мире для этого создателя.Значение должно быть равно или больше, чем настройки mobsperspawn .
-
/ mm s set Ruins_Skeleton1 maxmobs 2 (Устанавливает спаунер, позволяющий создавать максимум 2 мобов)
-
-
моб.уровень: <номер>:
-
Это уровень моба, который должен появиться из этого источника. У моба должна быть конфигурация уровня, чтобы это работало. Может быть только один уровень.
-
/ mm s set Ruins_Skeleton1 moblevel 2 (Устанавливает спаунер на создание мобов 2 уровня)
-
-
мафиози: <номер>:
-
Это количество мобов, порождаемых каждый раз, когда создатель порождает моба.Это ограничено настройками maxmobs .
-
/ mm s set Ruins_Skeleton1 mobsperspawn 2 (Устанавливает спаунер на создание 2 мобов каждый раз)
-
-
кулдаун: <номер>:
-
Это количество времени в секундах, в течение которого создатель ожидает после появления моба до появления другого моба.
-
/ мм s set Ruins_Skeleton1 кулдаун 30 (устанавливает время восстановления до 30 секунд)
-
Время: разминка *> спавн мобов *> восстановление *> спавн мобов *>
-
-
таймер восстановления: <число>:
-
Этот параметр устанавливается автоматически создателем, не требует каких-либо пользовательских настроек .
-
Используется для восстановления восстановления после перезагрузки сервера.
-
-
разминка: <номер>:
-
Количество времени в секундах до начала восстановления спаунера. Разминка начинается при активации, и если достигается максимальное количество мобов и моб умирает.
-
/ мм s Set Ruins_Skeleton1 разминка 300 (Устанавливает разминку до 5 минут)
-
-
таймер разогрева: <номер>:
-
Этот параметр устанавливается автоматически создателем, не требует каких-либо пользовательских настроек .
-
Используется для переключения между разогревом и перезагрузкой сервера.
-
-
checkforplayers:
: -
диапазон активации: <номер>:
-
диапазон поводка: <номер>:
-
Это максимальное расстояние, на которое моб может переместиться от места своего появления, прежде чем он телепортируется обратно туда, откуда пришел.
-
/ мм s set Ruins_Skeleton1 leashrange 15 (устанавливает поводок на 15 блоков)
-
-
healonleash:
-
resetthreatonleash:
-
showflames:
: -
взламываемые: <истина / ложь>:
-
условия:
-
активных моб: <номер>
-
Этот параметр устанавливается автоматически создателем, не требует каких-либо пользовательских настроек .
-
Используется для отслеживания мобов, связанных (порожденных) создателем.
-
Минутку ...
Включите файлы cookie и перезагрузите страницу.
Этот процесс автоматический. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
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
.