Как выдать себе фейерверк в майнкрафт


Фейерверк - Предметы и блоки

Фейерверк — это предмет, который, добавлен в майнкрафт 1.4.6. Фейерверк создаётся в верстаке в один, два или три этапа. Самый простой фейерверк крафтится из бумаги и пороха, он не имеет эффектов, но подходит для продления полёта на элитрах. Для создания фейерверка с пиротехническими эффектами на первом этапе создаётся пиротехническая звезда из красителей, пороха и модификаторов. Второй этап необязательный, на нём можно добавить к пиротехнической звезде 1-8 красителей, для получения второго взрыва. На третьем этапе создаётся сам фейерверк — соедините в верстаке 1-7 пиротехнических звёзд, 1 бумагу и 1-3 пороха.

Как создать простой фейерверк без эффектов

Предмет Рецепт Что нужно Описание
Фейерверк Бумага
+
Порох (1-3)
Не имеет эффектов, но подходит для продления полёта на элитрах. От количества пороха зависит длительность полёта.

Как создать фейерверк с эффектами

1. Создайте пиротехническую звезду

От пиротехнической звезды зависит цвет и форма первого взрыва. Описание модификаторов смотрите под рецептом.

Предмет Рецепт Что нужно Описание
Пиротехническая звезда Краситель (1-8)
+
Порох
+
Модификаторы (0-3)
От красителей зависит цвет взрыва, если используется несколько красителей, то фейерверк будет нескольких цветов.

Модификаторы необязательны.

Эти модификаторы определяют эффект после взрыва, можно использовать оба одновременно:

Светокаменная пыль — Искры
Алмаз — След

Эти модификаторы меняют форму взрыва, может использоваться один из них:

Перо — Всплеск
Кусочек золота — Звездообразный
Огненный заряд — Большой взрыв
Голова — Криперообразный

2. Добавьте красители для смены цвета

Этот этап не обязателен. Если добавить в готовую пиротехническую звезду красители, то после взрыва, цвет искр медленно сменится.

Предмет Рецепт Что нужно Описание
Пиротехническая звезда Краситель (1-8)
+
Пиротехническая звезда
Не обязательно. От красителей зависит в какой цвет будет затухать фейерверк после взрыва.

3. Создайте фейерверк

Используйте пиротехническую звезду из первого или второго этапа (можно несколько), 1 бумагу и 1-3 пороха, чем больше пороха, тем дальше полетит фейерверк.

Фейерверк Пиротехническая звезда
+
Бумага
+
Порох
Готовый фейерверк. Запускается нажатием правой кнопки или из раздатчика.

Примеры

Красный фейерверк:

Красный краситель + Порох → Красная звезда

Красная звезда + Бумага + Порох → Ракета с красным фейерверком

Сложный фейерверк:

Через три шага у нас получится красно зеленый фейерверк с мерцанием и следами искр, в форме звезды, цвет, которого поменяется на голубой после взрыва.

1. Цветопыль + Алмаз + Зеленый краситель + Красный краситель + Порох + Золотой самородок → Сложная звезда

2. Сложная звезда + Голубой краситель → Сложная звезда со сменой цвета

3. Сложная звезда со сменой цвета + Бумага + 3 Пороха → Ракета

Готовую ракету можно запустить установив на поверхность правой кнопкой или через раздатчик.

Как сделать фейерверк в Minecraft

  1. Программирование
  2. Игры
  3. Minecraft
  4. Как сделать фейерверк в Minecraft

Автор: Джейкоб Кордейро

Знаете ли вы, что в Minecraft можно создать собственное шоу фейерверков? Кроме того, вы можете полностью настроить тип используемого фейерверка, эффекты, цвета, продолжительность, высоту, форму, взрыв и т. Д. Это можно сделать двумя способами. Вы можете научиться делать фейерверк, собирая ресурсы и создавая различные доступные рецепты фейерверков, или используя пользовательские команды (кодирование) для настройки и запуска последовательности фейерверков.

Как сделать фейерверк с помощью крафта

Существуют сотни рецептов и вариаций фейерверков, которые можно использовать в игре. Итак, чтобы запустить фейерверк, вам нужно создать предмет, известный как Ракета фейерверка. Общие ингредиенты для создания этого предмета остаются прежними, хотя использование разных красителей, количества пороха и других ингредиентов может повлиять на цвет, форму и эффект финального фейерверка. Эти ингредиенты: звезда фейерверка, бумага и до 3 штук пороха.Чтобы сделать фейерверк, выполните следующие действия:

  1. Создайте звезду фейерверка, объединив краситель с порохом в вашей сетке крафта. Важно отметить, что предметы, отличные от красителей, такие как голова, самородок, перо или огненные заряды, также будут работать и создавать другой эффект взрыва.
  2. Создайте ракету-фейерверк, объединив свою звезду-фейерверк с 1 листом бумаги и 1 порохом в сетке крафта. Вы можете использовать до 3-х отдельных порохов, каждый дополнительный предмет будет стрелять фейерверком выше в небо.
  3. Стреляйте своей ракетой-фейерверком в небо. Просто наведите указатель мыши на фейерверк в инвентаре и нажмите на него, чтобы выстрелить в небо!

Создание собственного фейерверка с помощью команд

Еще один способ осветить небо фейерверком - использовать команды для создания шоу фейерверков. Структура тегов фейерверков Minecraft - одна из самых сложных в игре из-за различных тегов, которые можно применять. Однако фейерверк может создавать множество настраиваемых эффектов частиц, и в отличие от команды частиц, вы можете настраивать их цвета и другие визуальные параметры.

Каждая ракета-фейерверк содержит тег Fireworks, соединение, содержащее байт под названием Flight, и список под названием Explosions. Полет - это количество секунд до взрыва ракеты - к сожалению, вы не можете заставить ракету взорваться мгновенно, если не вызовете ее сущность напрямую. Взрывы - это список других соединений, представляющий каждый взрыв, производимый фейерверком при его детонации. Таким образом, тег Fireworks всегда должен иметь такую ​​форму:

 {Фейерверк: {Полет: , Взрывы: []} 

Каждое взрывное соединение в можно настроить с помощью следующих тегов:

  • Цвета: Список всех цветов, которые будут использоваться в фейерверке.Каждый цвет представлен целым числом.

  • FadeColors: Это похоже на тег «Цвета», за исключением того, что он определяет все цвета, к которым исходные цвета исчезают по мере рассеивания фейерверка. Например, вы можете создать сине-зеленый фейерверк, переходящий в желтый и зеленый ближе к концу эффекта.

  • Мерцание: Равно 1, если взрыв имеет эффект мерцания.

  • След: Равно 1, если взрыв имеет эффект следа.

  • Тип: Байт, представляющий тип создаваемого вами взрыва. 0 - маленький шар (по умолчанию), 1 - большой шар, 2 - звезда, 3 - в форме лицевой стороны, и 4 - взорвавшийся вверх.

Например, взгляните на следующую команду:

 дать Isometrus майнкрафт: фейерверк 1 0 {Фейерверк: {Полет: 1, Взрывы: [ {Colors: [16711680,16744448], FadeColors: [16776960]}, {Цвета: [16776960], Тип: 1, Мерцание: 1} ]}} 

Эта команда вызывает фейерверк, который взрывается через одну секунду, создавая мерцающий желтый внешний слой и красно-оранжевый внутренний слой, переходящий в тот же желтый.

Вы также можете запрограммировать Звезды Фейерверка таким образом, используя тег Взрыва (который содержит состав для одного взрыва) вместо тега Фейерверк.

Об авторе книги

Джейкоб Кордейро играет в Minecraft с момента предварительного выпуска Alpha. Он посещает среднюю школу Stanford Online и является автором Minecraft For Dummies, Portable Edition.

.

Генератор фейерверков Minecraft

Создание фейерверков Minecraft

После просмотра различных видеороликов о новогоднем фейерверке Minecraft на YouTube, я не был впечатлен результатами всей тяжелой работы. Все они выглядели одинаково, с сотнями случайных одноцветных фейерверков, стреляющих прямо вверх. Поэтому я сделал этот инструмент, чтобы сообщество могло более творчески подходить к фейерверкам. С помощью этого инструмента вы можете добавить несколько цветов и взрывов к своим фейерверкам и даже контролировать точку и направление появления.Радоваться, веселиться!

Как создать собственный фейерверк с помощью генератора Fireworks

Чтобы использовать сгенерированный код, вставьте в командный блок minecraft и активируйте блок с помощью устройства Redstone. Чтобы получить командный блок, вы должны быть в творческом режиме, нажмите T, чтобы открыть окно чата, и введите / give @p command_block

.

Сгенерировать

Сброс

Вы можете отредактировать этот текст перед копированием и вставкой...

Как создать фейерверк Minecraft

Создайте 2 ряда командных блоков, как показано на рисунке, используйте столько, сколько хотите.

Окружите командные блоки детекторными рельсами. Используйте генератор фейерверков , чтобы создать фейерверк и вставить его в командные блоки.

Поместите тележку с электроприводом (тележку с топкой) на рельсы и насыпьте в нее уголь. Когда тележка проходит через командные блоки, запускается фейерверк.

Приятного просмотра!

Чтобы запустить несколько фейерверков одновременно, вы можете добавить боковые цепочки командных блоков, как показано на изображении.

Добавление заборов вокруг командных блоков предотвратит остановку вагонетки мобами.

Развлекайтесь, создавая свой фейерверк.

.

Minecraft Tutorial: How To Make Firework Letters and Numbers ()

опубликовано

Некоторые из вас спрашивали, как я делал буквы и цифры в фейерверке в своем фейерверк-шоу. Итак, я решил сделать небольшой урок! В этом видео я покажу вам, как можно сделать фейерверк из букв и цифр в Minecraft с помощью некоторых барьеров и командных блоков!

Ключевые слова

БуквыЦифрыФейерверкФейерверк БуквыФейерверк ЧислаФейерверк СимволыБарьерный блок

Обновления Twitter

Тезисы - это твиты @IJAMinecraft об учебнике «Как сделать буквы и цифры в фейерверке».Твиты были загружены и теперь обслуживаются с этого веб-сайта. Вам не нужно устанавливать соединение с серверами Twitter, чтобы увидеть эти твиты.

Отчет

Если у вас возникли проблемы с этим руководством и вы выполнили все шаги правильно, это может быть ошибкой. Если вы хотите сообщить об ошибке, нажмите следующую кнопку.

Я хочу сообщить об ошибке. .

команд / give - официальная Minecraft Wiki

Дает предмет одному или нескольким игрокам.

give []
give [amount: int] [data: int] [components: json]

Аргументы [править]

JE : <цели> : объект
BE: player: target : CommandSelector

Должно быть имя игрока, селектор цели или UUID‌ [ только для Java Edition ] .И селектор цели должен быть типа игрока.
Определяет цель (цели), которым нужно передать элемент (ы).

JE : : item_stack
BE: itemName: Item : CommandItem

В Java Edition это должен быть аргумент элемента (не принимает теги элементов). В Bedrock Edition это должен быть идентификатор элемента или идентификатор блока, для которого существуют элементы.
Определяет предмет для дачи.

JE : <количество> : целое число
BE: количество: int : int

Должно быть 32-битным целым числом.И он должен быть от 1 до 2147483647 (включительно). В Bedrock Edition оно должно быть от 1 до 32767 (включительно).
Задает количество даров. Если не указано, по умолчанию используется 1 .

BE: данные: int : int

Должно быть 32-битным целым числом. Он должен быть от 0 до 32767 (включительно).
Определяет значение данных элемента для данного элемента (ов). Значения, недопустимые для t
.

Смотрите также