Как влияет майнкрафт на психику детей


Как Minecraft «губит» наших детей: о пользе произвольных игр

Современные родители стоят на грани совершения огромной ошибки в воспитании детей. Желая добра своим чадам, они лишают их времени и пространства для игр, тем самым ограничивая развитие воображения — навыка, являющегося основой инновационности и конкурентоспособности.

Результаты исследования, проведенного компанией игрушек Radio Flyer и ReD Associates, показали тревожные последствия излишней заботы современных родителей. Перед каждыми праздниками взрослые начинают ломать голову над тем, какая игрушка будет интересна и полезна для их ребенка. Однако, прежде чем приобрести очередной деревянный конструктор, родителям следует серьезно подумать.

Развитию воображения способствуют игры, которые детские психологи называют «произвольными» (unstructured play) — в таковых нет четко прописанного сценария, нет конечной цели, не используются девайсы. Ребенок сам придумывает свои миры и воплощает собственные идеи.

По данным исследования, проведенного в США, наиболее развитым воображением обладают дети, которым родители предоставляют свободу действий, то есть дают возможность решать самим, когда, где и во что играть. Однако, большинство современных детей просто не могут играть сами — им нужны инструкции от взрослых или самой игрушки.

Выводы неутешительны: сегодняшних детей требуется учить играть в произвольные игры. Специалист по детскому развитию, психолог Питер Грей (Peter Gray) также отметил постоянное сокращение времени, затраченное на произвольную игру. Согласно другим данным, дети в возрасте от 8 до 18 лет в среднем проводят по 6,5 часов в компании гаджетов ежедневно, а многие даже боятся выходить на улицу без сопровождения взрослых.

Современные родители озадачены тем, как создать условия для непроизвольной игры. Исследование детей с младенческого возраста до 9-ти лет показало удивительные результаты — ни деревянные игрушки, ни их цифровые аналоги не создают условия для unstructured play. Так в чем же ошибка родителей?

Последствия игры в Minecraft

Взять, к примеру, кубики. Нынешнее поколение детей пассивно нажимает на кнопки и игрушки сами их развлекают, а когда игрушка наскучивает, они настойчиво требуют другую. У некоторых родителей даже сформировалась новая традиция: выкидывать «старые» игрушки перед праздниками, чтобы освободить место для новых. Другие родители признаются, что покупают своему чаду по новенькой игрушке в неделю, а также хранят игрушки про запас.

Привыкнув к постоянной новизне и смене развлечений, дети просто перестают играть с обычными кубиками, в результате чего теряют навыки игры с неподвижными предметами. Родители разводят руками: «Мы не хотим, чтобы наши дети скучали». Но в этом и заключается секрет: скука мотивирует детей играть с «тем, что есть». Если мы хотим развить детское воображение, нужно, чтобы дети скучали.

А что тогда можно сказать о компьютерных играх по типу Minecraft, которую один родитель описал как «кубики на стероидах»?

В этой популярной игре дети добывают ресурсы, создают предметы, строят здания и исследуют новые миры. В режиме «Творчество» игроки имеют неограниченные запасы ресурсов и инструментов, что позволяет создавать объекты повышенной сложности. Вот уж где неограниченная свобода воображения — бери и строй!

Однако, как показало исследование, после серии игр в Minecraft дети чувствовали себя издерганными и раздраженными. Многие сходятся во мнении, что вышеупомянутая играя только «убивает время» — как только ребенок начинает хорошо разбираться в механике игры, то есть играть хорошо, опыт исследования и создания превращается в бесконечное строительство с целью избежания скуки. Кто-то из взрослых верно заметил, что при таких условиях даже любимое занятие превращается в рутину.

Создание условий для unstructured play требует не только ограничения ребенка от определенных развлечений, но и предоставления ему полной свободы. Однако, как показало исследование, такая практика не всегда показывает вдохновляющие результаты — юные респонденты, оставшись без привычных игрушек, затевали драки со сверстниками (а иногда и с родителями) и испытывали раздражение, сонливость и замешательство. Очевидно, что проблема здесь в не в игрушках, а в том, что дети не привыкли играть самостоятельно.

Идея произвольных игр довольно часто обсуждается, однако способы создания условий для таковых представляются редко. Ниже приведены три выдержки из исследования детского психолога Питера Грея (Peter Gray), рекомендующего практику произвольных игр.

1. Родители должны четко понимать, что такое «произвольная игра» и что она дает

В произвольной игре нет четко обозначенного начала и конца — дети развлекают себя сами, взрослые им не помогают. Такой подход может смутить родителей, привыкших видеть в игре воспитательные и обучающие задачи, а также тех, кто считает, что участие в детской игре помогает стать ближе к ребенку.

2. Дети должны играть самостоятельно каждый день

Когда родители пытаются внедрить несколько часов произвольной игры между другими занятиями ребенка, последний испытывает рассеянность и раздражение. Чтобы эта проблема исчезла, дети должны приучиться играть самостоятельно, а не ждать, когда их начнут развлекать родители, учителя или новые игрушки.

3. В произвольной игре дети должны ориентироваться на поведение взрослых

Не секрет, что дети копируют поведение взрослых, однако последние, погрузившись с головой в работу, часто забывают об этом. Родителям следует стать примером для своих детей и показать, что проводить время без гаджетов можно очень весело.

Как эти идеи реализуются на практике? Очень просто: отец-фотограф берет свою двухлетнюю дочь на прогулки. Пока он снимает природу, ребенок самозабвенно играет с тем, что рядом — он воображает, исследует, познает мир. Взрослый не вмешивается, девочка сама руководит процессом. Однако, родитель находится поблизости — занимаясь своим делом, он приглядывает за ней, а ребенок вдохновляется действиями отца и копирует его поведение.

В произвольной игре не окружающая среда контактирует с детьми, а наоборот. Ребенок увлечен своим миром, но при этом понимает, что не является его центром.

Вместо заключения

Безусловно, мы не можем просто поставить коробку с деревянными кубиками посередине комнаты, усеянной более интересными игрушками, и ждать, когда ребенок сам увлечется развивающими игрушками. Сперва нужно сформировать потребность в этом — дитя должно ощутить скуку.

Родители же должны стать для ребенка примером, оказаться в фокусе детского внимания, но не вмешиваться в сам процесс. Таким образом и дети будут заняты, и родителям не придется ломать голову в поисках нового развлечения для ребенка.

Высоких вам конверсий!

По материалам qz.comImage source: Onno 

08-05-2015

влияет на блоги Minecraft | Планета Minecraft Сообщество

Главная Блоги Minecraft Обновлено
  • Вход
  • или
  • Зарегистрироваться
    • Темный режим

Искать в блогах

поиск Майнкрафт содержание Карты Скины Мобы Пакета текстур Пакеты данных Модификации Блоги Просматривать Серверы Коллекции Машина времени инструменты PMCSkin3D Сообщество баннеров Общаться Форумы Посты на стене диссонанс члены Развлекательная программа Конкурсы События Служба поддержки Билеты Помогите Карты Скины Серверы Форумы Посты на стене... Блоги
  • Trending
  • Обновлено
  • New
  • Best
  • Views
  • Tags
  • Все время
    • Все время
    • Последние 24 часа
    • Последние 3 дня
    • Последние 7 дней
    • Последние 14 дней
    • В этом месяце
    • июль, 2020
    • июнь, 2020
    • май, 2020
    • апрель, 2020
    • Март, 2020
    • Февраль, 2020
    • Январь, 2020
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2011
    • 2010
    • Доступ к машине времени!
ПРОСМОТР

12

1-25 из 30

  • Полное руководство по CommandBlock (учебные материалы на Youtube / команды копирования и вставки)

    Блог статей

    3 1 ПОСМОТРЕТЬ
.

10 важных факторов, влияющих на рост и развитие ребенка

Последнее обновление

То, как дети растут и развиваются, зависит как от внутренних, так и от внешних факторов окружающей среды, некоторые из которых мы не можем контролировать. Хорошее понимание того, что нужно детям на каждом этапе их роста и развития, помогает нам лучше их воспитывать.

Видео: Факторы, влияющие на рост и развитие ребенка

Как определяются рост и развитие?

Хотя термины «рост» и «развитие» используются как синонимы, биологически они имеют разные значения.Рост относится к постепенным изменениям физических характеристик, таких как рост, вес, размер и т. Д., Тогда как развитие относится к качественным изменениям в росте упорядоченным и значимым образом, которые приводят к зрелости. Рост и развитие взаимно дополняют друг друга, неразделимы и происходят одновременно. Например, большинство младенцев к тому времени, когда им исполнится 8 месяцев, могут весить от 8 до 10 килограммов и могут сидеть.

10 факторов, влияющих на рост и развитие ребенка

Природа и воспитание способствуют росту и развитию детей.Хотя то, что даровано природой, постоянно, воспитание тоже имеет большое значение. Вот несколько факторов, влияющих на рост и развитие детей.

1. Наследственность

Наследственность - это передача физических характеристик от родителей детям через их гены. Он влияет на все аспекты внешнего вида, такие как рост, вес, строение тела, цвет глаз, структуру волос и даже интеллект и способности. Заболевания и состояния, такие как сердечные заболевания, диабет, ожирение и т. Д., также могут передаваться через гены, что отрицательно сказывается на росте и развитии ребенка. Однако факторы окружающей среды и воспитание могут дать лучшее из уже имеющихся качеств генов.

2. Окружающая среда

Окружающая среда играет решающую роль в развитии детей и представляет собой совокупность физических и психологических стимулов, которые получает ребенок. Некоторые из факторов окружающей среды, влияющих на развитие детей в раннем возрасте, включают физическое окружение и географические условия места, в котором живет ребенок, а также его социальное окружение и отношения с семьей и сверстниками.Легко понять, что хорошо воспитанный ребенок добивается большего успеха, чем обездоленный; Этому способствует среда, в которую дети постоянно погружаются. Хорошая школа и любящая семья развивают у детей сильные социальные навыки и навыки межличностного общения, которые позволят им преуспеть в других областях, таких как учеба и внеклассные занятия. Это, конечно, будет по-другому для детей, выросших в стрессовой среде.

3. Пол

Пол ребенка - еще один важный фактор, влияющий на физический рост и развитие ребенка.Мальчики и девочки растут по-разному, особенно в период полового созревания. Мальчики обычно выше и физически сильнее девочек. Однако девочки, как правило, быстрее взрослеют в подростковом возрасте, тогда как мальчики созревают дольше. Физическая структура их тел также имеет различия, которые делают мальчиков более спортивными и подходящими для занятий, требующих физической активности. Их темпераменты тоже различаются, что заставляет проявлять интерес к разным вещам.

4. Физические упражнения и здоровье

Слово «упражнения» здесь не означает физические упражнения как дисциплину или детей, сознательно занимающихся физическими упражнениями, зная, что это поможет им расти.Под упражнениями здесь понимаются обычные игры и занятия спортом, которые помогают телу увеличить мышечную силу и нарастить костную массу. Правильные упражнения помогают детям хорошо расти и достигать поставленных целей вовремя или раньше. Упражнения также помогают им оставаться здоровыми и борются с болезнями, укрепляя иммунную систему, особенно если они играют на улице. Это потому, что игры на открытом воздухе подвергают их воздействию микробов, которые помогают им повысить сопротивляемость и предотвратить аллергию.

5. Гормоны

Гормоны относятся к эндокринной системе и влияют на различные функции нашего тела.Они вырабатываются различными железами, расположенными в определенных частях тела, для выработки гормонов, контролирующих функции организма. Их своевременное функционирование имеет решающее значение для нормального физического роста и развития детей. Дисбаланс в функционировании гормональных желез может привести к дефектам роста, ожирению, поведенческим проблемам и другим заболеваниям. Во время полового созревания гонады вырабатывают половые гормоны, которые контролируют развитие половых органов и появление вторичных половых признаков у мальчиков и девочек.

6. Питание

Питание является критическим фактором роста, поскольку все, что нужно организму для построения и восстановления, поступает из пищи, которую мы едим. Недоедание может вызвать дефицитные заболевания, которые отрицательно сказываются на росте и развитии детей. С другой стороны, переедание в долгосрочной перспективе может привести к ожирению и проблемам со здоровьем, таким как диабет и болезни сердца. Сбалансированная диета, богатая витаминами, минералами, белками, углеводами и жирами, необходима для развития мозга и тела.

7. Семейное влияние

Семьи оказывают самое глубокое влияние на воспитание ребенка и определение путей его психологического и социального развития. Независимо от того, воспитываются ли они своими родителями, бабушками и дедушками или опекунами, они нуждаются в элементарной любви, заботе и вежливости, чтобы развиваться как здоровые функциональные личности. Наиболее позитивный рост наблюдается, когда семьи вкладывают время, энергию и любовь в развитие ребенка посредством таких занятий, как чтение им, игры с ними и глубокие содержательные беседы.Семьи, которые жестоко обращаются с детьми или пренебрегают ими, могут повлиять на их позитивное развитие. Эти дети могут оказаться людьми с плохими социальными навыками и трудностями в установлении отношений с другими людьми во взрослом возрасте. Воспитание с помощью вертолета также имеет негативные последствия, поскольку делает детей зависимыми от родителей даже в молодом возрасте и неспособными самостоятельно справляться с жизненными трудностями.

8. Географические влияния

Место вашего проживания также оказывает большое влияние на то, как будут выглядеть ваши дети.Школы, которые они посещают, район, в котором они живут, возможности, предлагаемые сообществом и кругом сверстников, - вот некоторые из социальных факторов, влияющих на развитие ребенка. Жизнь в развивающемся сообществе, где есть парки, библиотеки и общественные центры для групповых занятий и занятий спортом, - все это играет роль в развитии навыков, талантов и поведения ребенка. Неинтересные сообщества могут подтолкнуть некоторых детей не выходить часто на улицу, а вместо этого играть в видеоигры дома. Даже погода в каком-либо месте влияет на детей в виде телесных ритмов, аллергии и других заболеваний.

9. Социально-экономическое положение

Социально-экономический статус семьи определяет качество возможностей, которые получает ребенок. Обучение в более дорогих школах определенно имеет преимущества в долгосрочной перспективе. Состоятельные семьи также могут предложить своим детям более качественные учебные ресурсы и предоставить им особую помощь, если в ней нуждаются дети. Дети из более бедных семей могут не иметь доступа к образовательным ресурсам и полноценному питанию, чтобы полностью раскрыть свой потенциал. У них также могут быть работающие родители, которые работают слишком много часов и не могут уделять достаточно времени своему развитию.

10. Обучение и подкрепление

Обучение - это гораздо больше, чем просто обучение. Это также связано с психологическим, интеллектуальным, эмоциональным и социальным развитием ребенка, чтобы он работал в обществе как здоровые функциональные личности. Здесь происходит развитие ума, и ребенок может достичь некоторой зрелости. Подкрепление - это компонент обучения, при котором действие или упражнение повторяются и уточняются, чтобы закрепить извлеченные уроки.Пример - игра на музыкальном инструменте; они научатся играть на нем по мере практики игры на инструменте. Следовательно, любой преподанный урок нужно повторять, пока не будут получены правильные результаты.

Хотя природа во многом способствует росту и развитию детей, воспитание вносит гораздо больший вклад. Как упоминалось ранее, некоторые из этих факторов невозможно контролировать, и вам придется довольствоваться тем, что у вас есть. Но есть определенные вещи, которые вы определенно можете обеспечить своему ребенку.Это включает в себя обеспечение того, чтобы ваш ребенок достаточно отдыхал каждый день, потому что его развитие во многом зависит от количества выспавшегося сна. Обращайте пристальное внимание на уровень питания и физических упражнений вашего ребенка, поскольку они также играют важную роль в обеспечении своевременного и здорового роста и развития вашего ребенка.

Также читают:

Этапы роста и развития ребенка
Советы по развитию личности для детей

,

Как экранное время влияет на детский мозг?

Первые результаты крупного исследования показывают, что экранное время может повлиять на мозг и обучение детей.

Поделиться на Pinterest Эксперты обеспокоены тем, как экраны планшетов и смартфонов влияют на мозг детей. Getty Images

Целое поколение детей растет со смартфонами, планшетами и другими электронными устройствами с доступом в Интернет.

Это беспокоит многих родителей. Но это также дает ученым возможность ответить на вопрос: какое влияние экранное время оказывает на развивающийся мозг детей?

Исследователи из Национального института здоровья недавно предложили проблеск ответа, основываясь на предварительных данных исследования когнитивного развития мозга подростков (ABCD).

В этом исследовании приняли участие более 11 000 детей в возрасте 9 и 10 лет в 21 учреждении по всей территории Соединенных Штатов. Результаты были представлены в декабре руководителем исследования Гайой Доулинг, доктором философии, на канале CBS «60 минут».

Два важных вывода из исходных данных:

  • МРТ-сканирование выявило значительные различия в мозге некоторых детей, которые сообщили, что используют смартфоны, планшеты и видеоигры более семи часов в день.
  • Дети, которые проводят перед экраном более двух часов в день, получили более низкие баллы по тестам на мышление и язык.

Сканирование мозга показало, что у детей, много времени проводящих перед экраном, происходит преждевременное истончение коры головного мозга. Этот внешний слой мозга обрабатывает различные типы информации от органов чувств.

«Обычно это считается процессом созревания», - сказал Доулинг в интервью CBS. «Итак, то, что мы ожидали увидеть позже, происходит немного раньше».

Неужели экранное время виновато в этих различиях в мозге и обучении?

Доктор Эллен Селки, врач подростковой медицины из Мичиганского университета К.Детская больница С. Мотта сообщила Healthline, что «единственный вывод, который мы можем сделать прямо сейчас, - это то, что две вещи происходят одновременно. Но трудно сказать, вызвало ли одно другое ».

Например, чрезмерное экранное время может снизить успеваемость детей. Но также может случиться так, что дети, у которых есть трудности с определенными умственными задачами, по какой-то причине могут быть больше привлечены к экранам.

То же самое верно и в отношении различий, наблюдаемых при сканировании головного мозга некоторых детей - вызывает ли эти изменения время экрана, или детей с истончением коры головного мозга больше привлекают экраны?

Селки не принимал участия в исследовании.

Доулинг сказал «60 Minutes», что, хотя на некоторые вопросы о влиянии экранного времени будут даны ответы в течение следующих нескольких лет, долгосрочные эффекты не будут известны в течение многих лет - возможно, ответ будет больше.

«Мы сможем увидеть не только, сколько времени они тратят, как они воспринимают это как влияние на них, но и каковы некоторые из результатов», - сказал Доулинг в интервью CBS. «И это решит вопрос о том, есть ли зависимость или нет».

Другие исследования показали, что чрезмерное время просмотра экрана может нанести вред здоровью детей, например, привести к ожирению и нарушению сна.

Предыдущие исследования были посвящены телевизионным и консольным видеоиграм, потому что это было то, что было в то время. Но с тех пор, как в 2007 году был представлен iPhone, ландшафт экрана резко изменился.

Многие новые исследования теперь включают Facebook, Instagram, Snapchat и другие способы использования электронных устройств.

Сюда входят исследования, упомянутые в сегменте «60 минут». В одном исследовании доктор Кара Багот из Калифорнийского университета в Сан-Диего и ее коллеги сканировали мозг подростков, пока они проверяли свою ленту в Instagram.

Они обнаружили, что, когда подростки просматривали ленту в Instagram, в их мозгу активировалась система вознаграждения. Багот и другие полагают, что электронные устройства могут стимулировать выброс дофамина, химического вещества мозга, участвующего в пристрастиях и желаниях.

Другое недавнее исследование показало, что подростки, использующие электронные носители в ночное время, больше подвержены риску нарушений сна и симптомов депрессии.

Сокращение экранного времени может облегчить некоторые из этих симптомов. Исследователи из Пенсильванского университета обнаружили, что студенты колледжей, которые ограничивали свое экранное время менее 30 минутами в день, были менее одинокими и подавленными даже через три недели.

Это исследование и исследование ABCD дополняют наше растущее понимание того, как экранное время влияет на детей, хотя Селки предостерегает от мысли, будто «электронные устройства плавят мозг каждого».

«Понятно, что существует взаимосвязь между медиа и развитием ребенка, - сказала она, - но я не думаю, что отобрать все электронные устройства реально».

Американская академия педиатрии пару лет назад обновила свои правила в отношении СМИ, основанные на недавнем исследовании, для родителей, обеспокоенных тем, что их ребенок проводит за компьютером.Их предложения включают:

  • Для детей до 18 месяцев, без экранного времени.
  • Для детей от 18 до 24 месяцев родители должны выбирать только качественные медиа и смотреть их вместе с ребенком.
  • Для детей от 2 до 5 лет рекомендуется менее одного часа в день высококачественных программ под присмотром родителей.

Исследователи из Национального института здоровья недавно представили предварительные данные исследования когнитивного развития мозга подростков (ABCD).

Они сделали два первых вывода из данных:

  • МРТ-сканирование выявило значительные различия в мозге некоторых детей, которые сообщили об использовании смартфонов, планшетов и видеоигр более семи часов в день.
  • Дети, которые проводят перед экраном более двух часов в день, получили более низкие баллы по тестам на мышление и язык.
.

Как окружающая среда влияет на рост и развитие ребенка?

Часто ли вы ссоритесь со своим партнером перед ребенком? Нарушают ли соседские ссоры мир и гармонию в вашем доме? Что ж, если вы можете относиться к вышеупомянутым ситуациям, прочтите этот пост! Обсуждались факторы окружающей среды, влияющие на развитие ребенка.

Знаете ли вы, что обучение и поведение ребенка также зависят от его ближайшего окружения? Читайте дальше, чтобы узнать, как окружающая среда влияет на развитие ребенка и как вы можете создать благоприятную среду, которая поможет вашему ребенку обрести позитив и знания!

Факторы окружающей среды, влияющие на развитие ребенка:

То, что вы преподаете своему ребенку, не будет ограничивать его общее развитие.Окружающая среда, в которой растет ваш ребенок, и то, что он видит вокруг, также влияет на его раннее обучение. Это может быть атмосфера дома, в школе, в детском саду, по соседству и в любых других местах, где ваш ребенок проводит значительное количество времени.

Вот факторы окружающей среды, которые влияют на развитие вашего ребенка:

1. Эмоциональная связь с вашим ребенком:

  • Одна из первых и основных сред, в которую попадает ваш ребенок, - это домашняя среда.С момента своего рождения эмоциональная среда, которую она видит и чувствует вокруг себя, будет формировать ее личность. Связь, которую ваш ребенок разделяет с вами, поможет ему понять и научиться выражать свою любовь и страхи.
  • Он научит ее взаимодействовать с близкими. Сентиментальная связь с вами в первые годы жизни поможет ей чувствовать себя уверенно и безопасно.
  • Стабильные и любовные отношения будут способствовать развитию личности вашего ребенка. Она будет чувствовать себя важной и ценной.
  • Убедитесь, что вы проводите достаточно времени, показывая ей, что вы ее любите. Держи ее за руки и всегда будь рядом с ней.

[Прочитано: Роль родителей в развитии ребенка ]

2. Ваше уравнение с партнером:

  • Отношения, которые вы разделяете со своим супругом, повлияют на развитие и эмоциональный рост вашего ребенка.
  • Возможно, вы и ваш супруг / супруга самые близкие люди для вашего ребенка. Вы также будете первой парой, которую когда-либо узнает ваш ребенок.
  • Как вы взаимодействуете друг с другом, а также любовь и уважение, которые вы разделяете как пара, помогут вашему ребенку научиться ценить другого человека.
  • Она поймет, насколько важны прочные связи, и научится уважать других.
  • Немного проявить привязанность в присутствии ребенка - это нормально и необходимо. Маленькие, но важные жесты, такие как взятие за руки и объятия, покажут вашему ребенку, что это естественные способы выразить любовь.

[Читать: Как быть хорошим примером для подражания детям ]

3.Финансовое здоровье вашей семьи:

  • Ваша финансовая стабильность будет влиять на различные аспекты детства вашей дочери.
  • Ваши финансы будут определять район, в котором вы живете, школу или детский сад, куда пойдет ваша дочь, а также круг общения вашей семьи.
  • В некоторых случаях ваш ребенок может заметить ваши привычки к покупкам и расходам и сравнить их с другими, которых он знает, например, со своими друзьями и их родителями. В зависимости от того, как она это воспринимает, она может начать стесняться.
  • Важно поговорить с ребенком о финансах и о том, что есть вещи более важные, чем то, что можно купить за деньги.

[Прочтите: Влияние родителей на развитие ребенка ]

4. Переполненные жилые помещения:

  • Окружающая среда в вашем доме и отношения с соседями также будут влиять на поведение вашего ребенка.
  • Если вы живете в перенаселенном или слишком шумном помещении, это может негативно повлиять на личность вашего ребенка.
  • Слишком много участников, живущих в одном доме, может сократить время, которое вы проводите со своим ребенком, поскольку вы будете заняты другими в доме. Это может привести к тому, что ваш ребенок прибегнет к другим способам занять себя и эмоционально отдалится от вас в раннем возрасте.
  • Ваш ребенок может также начать развивать силу воли, чтобы блокировать громкие звуки и разговоры. Если ваш ребенок интроверт, он может больше уйти в свою раковину.
  • Убедитесь, что у вас достаточно времени, чтобы побыть с ребенком.Если вы не можете найти время и место дома, выведите ее на прогулку или займитесь спортом или чем-нибудь, что вам двоим понравится.

5. Учебная среда:

  • Вы будете первым учителем своего ребенка, поэтому крайне важно создать среду, которая стимулирует и способствует развитию его навыков.
  • Позитивная и непринужденная обстановка дома поможет вашему ребенку сосредоточиться на учебе и лучше учиться.
  • Вы и ваш супруг должны создавать возможности, которые позволят вашему ребенку исследовать, даже дома.
  • Всегда поощряйте ребенка задавать вопросы и искать решения. Это поможет ей получить больше знаний.

Как родитель, вы несете самую большую ответственность за создание правильной среды для вашего ребенка, поскольку это повлияет на его личность, обучение и поведение. Окружающая среда и развитие ребенка взаимосвязаны. Невозможно создать для вашего ребенка идеальные условия, но вы, несомненно, можете дать ей все, что в ваших силах. Убедитесь, что вы поддерживаете дома счастливую, любящую и позитивную атмосферу.Проводите время с ребенком и учите его ценностям на примере.

Как вы способствовали развитию и росту вашего ребенка через его окружение? Вы следовали каким-либо специальным советам? Делитесь здесь своим опытом и советами.

Рекомендованных статей:
Была ли эта информация полезной? ,

Смотрите также