Как включить тп в майнкрафте


Как телепортироваться в Майнкрафте 1.5.2, 1.6.4, 1.7.2, 1.7.5, 1.7.10, 1.8

Потеряли дорогу домой? Друга взорвал крипер и он не может отыскать вас? Неприятно, конечно, но вы всегда можете легко телепортироваться с помощью команды:

/tp.

Вообще, существует несколько способов телепортации, однако некоторые из них требуют соблюдения определенных условий.

Все команды в статье вводятся без квадратных кавычек. Ниже вы найдете команды:

  • Телепортация по координатам;
  • Как телепортироваться к другу;
  • Как телепортироваться домой.

Как телепортироваться по координатам

В одиночной игре без модификаций вы сможете телепортироваться только если у вас есть права администратора, а также если вы не забыли включить опцию «Использование читов» в дополнительных настройках при создании мира.

Если эти условия выполнены, то вы можете открыть чат и написать туда нижеприведённую команду для телепортации:

/tp [имя вашего персонажа] x y z

Имя вводится без кавычек, а вместо x, y, z пишутся цифры — координаты места, в которое вам нужно телепортироваться.

Скажем, вам нужно телепортироваться домой, а координат у вас нет. Посмотреть их можно просто нажав клавишу F3 и взглянув в левый верхний угол.

То что в красной рамке – координаты дома. В данном случае это x = 80, y = 5, z = 86. Так же можно телепортироваться в любое другое место, главное, знать его координаты!

Как телепортироваться к другу

Бывает так, что в многопользовательской версии вы или ваш друг теряетесь. Телепортировать его к себе или телепортироваться к нему можно введя в чат:

/tp [имя персонажа 1] [имя вашего друга 2]

Игрок с именем 1 телепортируется к игроку с именем 2. Но осуществить это можно только при условии, что вы являетесь администратором сервера и если на сервере включена опция «Использование читов». Команда вводится без квадратных скобок.

Как телепортироваться домой

Мы уже выяснили, что телепортироваться домой можно командой:

/tp [имя вашего персонажа] x y z

Но честно говоря, это не самый удобный способ. Если у вас есть желание немного облегчить себе жизнь, попробуйте установить модификацию SetHome Mod. Для ее успешного использования запомните 4 команды:

/sethome [имя точки телепортации] – создаёт точку телепортации с указанным именем;

/delhome [имя точки телепортации] – удаляет точку телепортации с указанным именем;

/home – показывает возможные точки телепортации;

/home [имя точки телепортации] – телепортирует вас в точку, с указанным именем.

Как установить точку дома в моде Essentials

Кстати, если вы играете на сервере с установленным плагином Essentials (или подобным ему), у вас есть возможность телепортироваться домой с помощи команды /home. Но для ее использования вам нужно указать место нахождения вашего жилища. Для этого в чате напишите команду /sethome, пока вы находитесь дома.

Теперь, находясь глубоко в шахтах, далеко в море или в любом другом месте карты, стоит вам только написать в чате нужную команду, и вы тут же окажетесь в своем жилище!

команд / телепорт - Minecraft Wiki

Эта статья о команде в текущей версии. Информацию о командах в других версиях игры см. В Commands / tp.

Телепорт сущностей (игроков, мобов и т. Д.).

Хотя большинство команд могут влиять только на блоки, которые уже были сгенерированы, / teleport может отправлять объекты в блоки, которые еще не были сгенерированы. Если это происходит с игроком, то фрагменты вокруг, включая пункт назначения этого игрока, создаются заново.

телепорт <пункт назначения>
телепорт <местоположение>
телепорт <цели> <пункт назначения>
телепорт <цели> <расположение> [<вращение>]
телепорт <цели> <расположение> лицом к <расположение>
телепорт <цели> <расположение> лицом к лицу []
телепорт <назначение: x y z> [checkForBlocks: Boolean]
телепорт <пункт назначения: x y z> [yRot: значение] [xRot: значение] [checkForBlocks: Boolean]
телепорт <пункт назначения: x y z> лицом к [checkForBlocks: Boolean]
телепорт <назначение: x y z> лицом к [checkForBlocks: Boolean]
телепорт <жертва: цель> <пункт назначения: x y z> [yRot: значение] [xRot: значение] [checkForBlocks: Boolean]
телепорт <жертва: цель> <пункт назначения: x y z> лицом к [checkForBlocks: Boolean]
телепорт <жертва: цель> <пункт назначения: x y z> лицом к [checkForBlocks: Boolean]
телепорт <пункт назначения: цель> [checkForBlocks: Boolean]
телепорт <жертва: цель>
.

Как телепортироваться по координатам в Minecraft

Как телепортироваться по координатам в Minecraft

Мир Minecraft бесконечен из-за того, что он генерируется, поэтому иногда очень сложно преодолевать большие расстояния пешком. На помощь придет специальная команда Teleport (TP) , с помощью которой вы сможете добраться до определенных мест по координатам.

В комплекте:

Как телепортироваться по координатам

- в одиночной игре

- на сервере

Особенности команды телепортации


Как телепортироваться по координатам

для одиночной игры

0) Скачайте TLauncher и запустите игру.

1) 1) Важным аспектом использования телепорта является активация Cheats при генерации мира. Это обязательный пункт, поэтому перейдите в меню игры и нажмите: « Singleplayer » -> « Create New World » -> « More World Options »> « Allow Cheats: On »

2) Откройте внутриигровой чат - нажмите « T », если настройки клавиатуры стандартные. Введите команду для активации телепорта: «/ teleport Login X Y Z» (без кавычек) .

Где Login - это ваш ник, а X, Y, Z - нужные координаты, их можно найти, нажав F3 :

на сервере

0) Скачайте TLauncher и запустите игру.

1) Чтобы получить право активировать креативный режим на сервере, нужно получить "админа" или попросить для этого другого администратора.

2) Откройте внутриигровой чат - нажмите « T », если настройки клавиатуры стандартные. Введите команду для активации телепорта: «/ teleport Login X Y Z» (без кавычек) .

Где Login - это ваш ник, а X, Y, Z - нужные координаты, их можно найти, нажав F3 :

Особенности команды телепортации

- Не зная точных координат и указав лишь приблизительные, можно попасть внутрь блоков и умереть.



.

Решено - как включить повреждение земли tnt на моем сервере?

Код:

 ############################################# ########### # + ------------------------------------------------ ------ + # # | Примечания | # # + ------------------------------------------------ ------ + # ################################################ ########## # Если вы хотите использовать в этом документе специальные символы, такие как буквы с диакритическими знаками, вы ДОЛЖНЫ сохранить файл как UTF-8, а не как ANSI.# Если вы получаете сообщение об ошибке при загрузке Essentials, убедитесь, что: # - вкладок нет: YAML допускает только пробелы # - Отступы правильные: иерархия YAML полностью основана на отступах # - Вы «экранировали» все апострофы в своем тексте: если вы хотите написать «не», например, напишите «не» (обратите внимание на двойной апостроф) # - текст с символами заключен в одинарные или двойные кавычки # Если у вас есть проблемы, присоединяйтесь к каналу поддержки справки Essentials: http: // tiny.cc / EssentialsChat ################################################ ########## # + ------------------------------------------------ ------ + # # | Essentials (глобальный) | # # + ------------------------------------------------ ------ + # ################################################ ########## # Цветовой код от 0 до 9 или от a до f. Установите значение «none», чтобы отключить. ops-name-color: '4' # Символ (ы) в начале всех псевдонимов, чтобы вы знали, что это не настоящие имена пользователей.префикс псевдонима: '~' # Отключите это, если у вас есть другой плагин, который изменяет отображаемое имя пользователя. изменить отображаемое имя: истина # Когда эта опция включена, список игроков (вкладка) будет обновлен отображаемым именем. # Значение change-displayname (см. Выше) должно быть истинным. # change-playerlist: true # Если essentialschat.jar не используется, принудительно добавить к отображаемому имени префикс и суффикс из плагинов разрешений # Этот параметр игнорируется, если вам нужен основной чат.jar, по умолчанию - true # Значение change-displayname (см. Выше) должно быть истинным. # Не редактируйте этот параметр, если вы не знаете, что делаете! # добавить-префикс-суффикс: ложь # Задержка в секундах, требуемая между / home, / tp и т. Д. время восстановления телепорта: 0 # Задержка в секундах перед фактической телепортацией пользователя. Если пользователь переместится или подвергнется нападению в этот период времени, телепортация не произойдет. задержка телепорта: 0 # Задержка в секундах, при которой игрок не может быть атакован другими игроками после того, как он был телепортирован командой # Это также предотвратит нападение игрока на других игроков телепорт-неуязвимость: 4 # Задержка в секундах между попытками исцеления восстановление здоровья: 60 # Что предотвратить от / i / give # е.g элемент-spawn-черный список: 46,11,10 элемент-спаун-черный список: # Установите значение true, если вам нужны правила создания предметов на основе разрешений # Примечание. Приведенный выше черный список будет проигнорирован. # Разрешения: # - essentials.itemspawn.item-all # - essentials.itemspawn.item- [название предмета] # - essentials.itemspawn.item- [itemid] # - essentials.give.item-all # - essentials.give.item- [название предмета] # - essentials.give.item- [itemid] # Для получения дополнительной информации посетите http: // wiki.ess3.net/wiki/Command_Reference/ICheat#Item.2FGive основанный на разрешении объект-порождение: ложь # Лимит мобов на команду / spawnmob на выполнение spawnmob-limit: 10 # Должны ли мы уведомлять пользователей при использовании / lightning предупреждение о поражении: правда # motd и правила теперь настраиваются в файлах motd.txt и rules.txt # Когда команда конфликтует с другим плагином, по умолчанию Essentials будет пытаться заставить ДРУГОЙ плагин иметь приоритет. # Команды в этом списке сообщают Essentials, чтобы они «не передавали» команду другим плагинам.# В этом состоянии, какой плагин "выигрывает", кажется почти случайным. # # Если у вас есть два плагина с одной и той же командой, и вы хотите заставить Essentials работать, вам понадобится псевдоним. # Чтобы заставить предметы первой необходимости принимать "бог" псевдоним "бог" в "эгод". # См. Http://wiki.bukkit.org/Bukkit.yml#aliases для получения дополнительной информации переопределенные команды: # - Бог # Отключенные команды будут полностью недоступны на сервере. # Отключение команд здесь не повлияет на конфликты команд.отключенные команды: # - ник # Если вы не хотите использовать систему разрешений, вы можете определить список «разрешений игроков» ниже. # Этот список не действует, если вы используете поддерживаемую систему разрешений. # Если вы используете неподдерживаемую систему разрешений, просто удалите этот раздел. # Внесите в белый список команды и разрешения, которые вы хотите дать игрокам по умолчанию (все остальное - только op). # Это разрешения без "необходимого". часть. команды игрока: - афк - афк.авто - назад - спина. - баланс - balance.others - балансир - построить - chat.color - chat.format - chat.shout - chat.question - очистить инвентарь - компас - глубина - Дельхоум - getpos - geoip.show - Помогите - помощь - домой - home.others - игнорировать - Информация - itemdb - Комплект - kits.tools - список - почта - mail.send - меня - мотд - сообщение - сообщ.цвет - ник - возле - платить - пинг - защищать - р - правила - настоящее имя - видел - sethome - setxmpp - sign.create.protection - sign.create.trade - знаки.брейк.защита - sign.break.trade - знаки. использование. баланс - sign.use.buy - знаки. использование. утилизация - sign.use.enchant - sign.use.free - sign.use.gamemode - sign.use.heal - sign.use.info - приметы.use.kit - sign.use.mail - sign.use.protection - знаки.использовать.ремонтировать - sign.use.sell - sign.use.time - sign.use.trade - sign.use.warp - знаки. использование. погода - порождать - самоубийство - время - тпа - tpaccept - tpahere - тpдены - деформация - warp.list - Мир - ценность - xmpp # Примечание: после всех позиций ДОЛЖНО указываться количество! # Все названия комплектов должны быть в нижнем регистре и будут считаться меньшими в разрешениях / затратах.# Синтаксис: - itemID [: DataValue] Amount [Enchantment: Level] .. # «задержка» означает время восстановления между тем, как часто вы можете использовать каждый комплект, измеряемое в секундах. # Для получения дополнительной информации посетите http://wiki.ess3.net/wiki/Command_Reference/ICheat#kits комплекты: dtools: задержка: 10 Предметы: - 277 1 эффективность: 1 прочность: 1 - 278 1 - 279: 780 1 инструменты: задержка: 10 Предметы: - 272 1 - 273 1 - 274 1 - 275 1 # Essentials Sign Control # См. Http: // wiki.ess3.net/wiki/Sign_Tutorial для получения инструкций по их использованию. # Чтобы включить знаки, удалите символ #. Чтобы отключить все знаки, закомментируйте / удалите каждый знак. # Essentials Поддержка цветных знаков будет включена при включении любых типов знаков. # Цвет не является фактическим знаком, он предназначен для использования цветовых кодов на знаках, когда даны правильные разрешения. enabledSigns: #- цвет #- баланс #- купить # - продать # - торговля #- свободно # - утилизация # - деформация #- Комплект # - почта # - зачаровывать #- игровой режим # - лечить #- Информация # - spawnmob # - ремонт # - время #- Погода # Сколько раз в секунду можно взаимодействовать со знаками Essentials для каждого игрока.# Значения должны быть от 1 до 20, 20 означает отсутствие защиты от запаздывания. # Меньшие значения уменьшат вероятность отставания, но могут раздражать игроков. использование знака в секунду: 4 # Резервное копирование запускает команду batch / bash, когда сохранение отключено резервное копирование: # Интервал в минутах интервал: 30 # Если вы не добавите сюда действующую команду или сценарий резервного копирования, эта функция будет бесполезной. # Используйте 'save-all', чтобы просто принудительно сохранить обычный мир без резервного копирования. # команда: 'rdiff-backup World1 backups / World1' # Установите значение true, чтобы включить разрешение на деформацию.per-warp-permission: ложь # Сортировка вывода команды / list по группам список-сортировки по группам: ложь # Больше вывода на консоль отладка: ложь # Установить локаль для всех сообщений # Если вы не установите это, будет использоваться локаль сервера по умолчанию. # Например, чтобы установить английский язык, установите locale на en, чтобы использовать файл messages_en.properties # Не забудьте убрать # перед строкой # Для получения дополнительной информации посетите http: // wiki.ess3.net/wiki/Locale #locale: en # Отключить режим бога, когда люди выходят удалить-бог-на-разъединении: ложь # Авто-AFK # После этого тайм-аута в секундах пользователь будет установлен как afk. # Установите на -1 без тайм-аута. авто-афк: 300 # Auto-AFK Kick # По истечении этого тайм-аута в секундах пользователь будет удален с сервера. # Установите на -1 без тайм-аута. авто-афк-кик: -1 # Установите значение true, если вы хотите заморозить игрока, если он афк.# Тогда другие игроки или монстры не могут вытолкнуть его из режима AFK. # Это также включит временный режим бога для игрока AFK. # Игрок должен использовать команду / afk, чтобы выйти из режима afk. freeze-afk-Players: ложь # Может ли игрок забирать предметы, когда он находится в состоянии афк? # Включите это, если не хотите, чтобы люди бездельничали в ловушках мобов. disable-item-pickup-while-afk: ложь # Должны ли мы автоматически снимать статус AFK при перемещении игрока? # Игрок будет удален из AFK в чате / команде независимо от этого параметра.# Отключите это, чтобы уменьшить задержку сервера. cancel-afk-on-move: правда # Вы можете отключить сообщения о смерти Minecraft здесь сообщения о смерти: правда # Добавьте миры в этот список, если вы хотите автоматически отключить там режим бога без бога в мирах: # - world_nether # Установите значение true, чтобы включить разрешения для каждого мира для телепортации между мирами с помощью основных команд # Это относится к / world, / back, / tp [a | o] [here | all], но не к деформациям. # Дайте кому-нибудь разрешение телепортироваться в мир с предметами первой необходимости.миры.  # Это не влияет на команду / home, для этого есть отдельный переключатель ниже. разрешения-телепортации: ложь # Количество товаров, указанное, если параметр количества не указан в / item или / give. # Если это число меньше 1, дается максимальный размер стека. Если стеки слишком большие # не включены, любое число, превышающее максимальный размер стека, приводит к созданию более одного стека. размер стека по умолчанию: -1 # Слишком большие стеки - это стеки, которые игнорируют нормальный максимальный размер стека.# Их можно получить с помощью / give и / item, если у игрока есть разрешение essentials.oversizedstacks. # Сколько предметов должно быть в большой стопке? негабаритный размер стека: 64 # Разрешить ремонт зачарованного оружия и доспехов. # Если вы установите это значение false, вы все равно можете разрешить это для определенных игроков, используя разрешение # essentials.repair.enchanted зачарованный ремонт: правда # Вы хотите, чтобы предметы первой необходимости отслеживали предыдущее местоположение / назад в слушателе телепорта? # Если вы установите это значение true, любой плагин, использующий телепорт, будет регистрировать предыдущее местоположение.регистр-в-слушатель: ложь # Подождите, пока люди не смогут нанести урон от атаки после входа в систему задержка атаки при входе: 5 # Установить максимальную скорость полета, диапазон значений от 0,1 до 1,0 максимальная скорость полета: 0,8 # Установите максимальное количество писем, которое может быть отправлено в течение минуты. писем в минуту: 1000 ################################################ ########## # + ------------------------------------------------ ------ + # # | EssentialsHome | # # + ------------------------------------------------ ------ + # ################################################ ########## # Позволяет людям заправлять постель в дневное время update-bed-at-daytime: правда # Установите значение true, чтобы включить разрешения для каждого мира для использования домов для телепортации между мирами # Это относится только к / home.# Дайте кому-нибудь разрешение телепортироваться в мир с essentials.worlds.  мир-дома-разрешения: ложь # Разрешить игрокам иметь несколько домов. # Игрокам потребуется essentials.sethome.multiple, прежде чем у них будет больше одного дома, по умолчанию ниже указано значение "default". # Определите разное количество нескольких домов для разных разрешений, например Essentials.sethome.multiple.vip # Люди с essentials.sethome.multiple.unlimited не ограничены этими числами.# Для получения дополнительной информации посетите http://wiki.ess3.net/wiki/Multihome sethome-multiple: по умолчанию: 1 # essentials.sethome.multiple.vip VIP: 5 # essentials.sethome.multiple.staff персонал: 10 # Установите таймаут в секундах для игроков, чтобы принять tpa, прежде чем запрос будет отменен. # Установите 0 без тайм-аута tpa-accept-cancellation: 0 ################################################ ########## # + ------------------------------------------------ ------ + # # | EssentialsEco | # # + ------------------------------------------------ ------ + # ################################################ ########## # Для получения дополнительной информации посетите http: // wiki.ess3.net/wiki/Essentials_Economy # Определяет баланс, с которым начинают игру новые игроки. По умолчанию 0. начальный баланс: 0 # value- # определяет стоимость предмета, когда он продается серверу через / sell. # Теперь они определены вworth.yml # Определяет стоимость использования данных команд ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ # Некоторые команды, такие как / repair, имеют дополнительные затраты, дополнительную информацию можно найти в вики. командные затраты: # / пример стоит 1000 долларов США ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ #example: 1000 # / комплект инструментов стоит 1500 долларов США ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ # набор инструментов: 1500 # Установите это на символ валюты, который вы хотите использовать.символ валюты: '$' # Установите максимальную сумму денег, которую может иметь игрок # Сумма всегда ограничена 10 триллионами из-за ограничений java double макс-деньги: 10000000000000 # Установите минимальную сумму денег, которую может иметь игрок (должно быть выше отрицательного значения max-money). # Установка этого значения на 0 полностью отключит овердрафты / займы. Пользователям необходимо, чтобы perm 'essentials.eco.loan' опустился ниже 0. мин-деньги: -10000 # Включите это, чтобы регистрировать все взаимодействия со знаками торговли / покупки / продажи и командой продажи экономичный журнал: ложь ################################################ ########## # + ------------------------------------------------ ------ + # # | EssentialsHelp | # # + ------------------------------------------------ ------ + # ################################################ ########## # Показать другие команды плагинов в справке non-ess-in-help: правда # Скрыть плагины, которые не дают разрешения # Вы можете переопределить здесь истинное значение для отдельного плагина, добавив разрешение для пользователя / группы.# Индивидуальное разрешение: essentials.help. , любой, у кого есть Essentials. * Или '*', независимо от того увидит всю помощь. # Вы можете использовать отрицательные разрешения для удаления доступа только к одной справке плагина, если включено следующее. скрыть-разрешений-помощь: правда ################################################ ########## # + ------------------------------------------------ ------ + # # | EssentialsChat | # # + ------------------------------------------------ ------ + # ################################################ ########## чат: # Если установлен EssentialsChat, это определит, как далеко распространяется голос игрока в блоках.Установите 0, чтобы сделать весь чат глобальным. # Обратите внимание, что пользователи с разрешением «essentials.chat.spy» будут слышать все, независимо от этого параметра. # Пользователи с essentials.chat.shout могут переопределить это, поставив перед текстом восклицательный знак (!) # Пользователи с essentials.chat.question могут переопределить это, поставив перед текстом вопросительный знак (?) # Вы можете добавить стоимость команд для крика / вопроса, добавив chat-shout и chat-question в раздел стоимости команд ". радиус: 0 # Форматирование чата может быть выполнено двумя способами, вы можете определить стандартный формат для всего чата. # Или вы можете указать формат чата для группы, чтобы внести дополнительные вариации.# Если установлен формат чата по умолчанию, который «должен» быть совместим с ichat. # Для получения дополнительной информации о форматировании чата посетите вики: http://wiki.ess3.net/wiki/Chat_Formatting формат: '<{DISPLAYNAME}> {MESSAGE}' #format: '& 7 [{GROUP}] & r {DISPLAYNAME} & 7: & r {MESSAGE}' групповые форматы: # По умолчанию: '{WORLDNAME} {DISPLAYNAME} & 7: & r {MESSAGE}' # Администраторов: '{WORLDNAME} & c [{GROUP}] & r {DISPLAYNAME} & 7: & c {MESSAGE}' # Если вы используете форматы групп, обязательно удалите символ '#', чтобы разрешить чтение настроек.################################################ ########## # + ------------------------------------------------ ------ + # # | EssentialsProtect | # # + ------------------------------------------------ ------ + # ################################################ ########## защищать: # Настройки базы данных для защиты знаков / рельсов # mysql или sqlite # Мы настоятельно не рекомендуем использовать здесь mysql, если у вас нет уважительной причины.# Sqlite кажется быстрее почти во всех случаях, а в некоторых случаях mysql может быть намного медленнее. тип данных: 'sqlite' # Если вы указали MySQL выше, вы ДОЛЖНЫ ввести здесь соответствующие данные. # Если вы указали SQLite выше, они будут ИГНОРИРОВАНЫ. имя пользователя: 'root' пароль: 'root' mysqlDb: 'jdbc: mysql: // локальный: 3306 / minecraft' # Общие изменения физики / поведения предотвращать: поток лавы: ложь расход воды: ложный water-bucket-flow: ложь распространение огня: правда распространение огня лавы: правда кремневый огонь: ложный распространение огня молнии: истина создание портала: false tnt-explorer: ложь tnt-playerdamage: ложь огненный шар-взрыв: ложь огненный шар: ложь fireball-player damage: false взрыв черепа иссушения: ложь witherskull-playerdamage: false wither-spawnexplosion: false wither-blockreplace: false крипер-взрыв: правда creeper-player damage: true creeper-blockdamage: истина enderdragon-blockdamage: правда enderman-pickup: ложь крестьянин-смерть: ложь # Монстры не будут следовать за игроками # необходимые разрешения.protect.entitytarget.bypass отключает это entitytarget: ложь # Предотвратить нерест существ порождать: крипер: правда скелет: ложный паук: ложь гигант: ложь зомби: ложь слизь: ложь ghast: ложь pig_zombie: ложь эндермен: ложь cave_spider: ложь чешуйница: ложь пламя: ложь magma_cube: false ender_dragon: ложь свинья: ложь овца: ложь корова: ложь курица: ложь кальмар: ложь волк: ложь Mushroom_cow: ложь снеговик: ложь оцелот: ложь iron_golem: ложь крестьянин: ложь увядать: ложь летучая мышь: ложь ведьма: ложь # Максимальная высота, на которой ползун должен взорваться.-1 позволяет им взорваться повсюду. # Установите для параметра prevent.creeper-взрыв значение true, если вы хотите отключить взрывы крипера. лианы: максимальная высота: -1 # Защищайте различные блоки. защищать: # Защищать все знаки признаки: ложные # Запретить пользователям разрушать рельсы рельсы: ложные # Блоки под рельсами / знаками также защищены, если защищен соответствующий рельс / знак. # Это затрудняет обход защиты и должно быть включено.# Это имеет эффект, только если также включены "рельсы" или "знаки". блок-ниже: правда # Предотвратить размещение блоков над защищенными рельсами, это предотвратит возможное повреждение предотвращать блокировку на рельсах: ложь # Сохранять блоки / знаки в памяти перед записью memstore: false # Отключить различную физику и поведение по умолчанию отключить: # Следует ли отключить урон от падения? падение: ложь # Пользователи с самым необходимым.Разрешение protect.pvp по-прежнему сможет атаковать друг друга, если для него установлено значение true. # Они не смогут атаковать пользователей без того же узла разрешений. пвп: ложь # Следует ли отключить урон от утопления? # (Разделить на два поведения; как правило, вы хотите, чтобы оба были установлены на одно и то же значение) утонуть: ложь задохнуться: ложь # Следует ли отключить урон через лаву? Предметы, попавшие в лаву, по-прежнему будут гореть до хрустящей корочки. ;) lavadmg: ложь # Если урон от стрелы отключен снаряды: ложные # Это отключит урон от прикосновения к кактусам.contactdmg: false # Гори детка Гори! Следует ли отключить урон от огня? firedmg: false # Следует ли отключить урон после удара молнии? молния: ложная # Следует ли отключить повреждение Wither? увядать: ложь # Отключить параметры погоды Погода: шторм: ложь гром: ложь молния: ложная ################################################ ########## # + ------------------------------------------------ ------ + # # | EssentialsAntiBuild | # # + ------------------------------------------------ ------ + # ################################################ ########## # Отключить различную физику и поведение по умолчанию # Для получения дополнительной информации посетите http: // wiki.ess3.net/wiki/AntiBuild # Если людям с build: false в разрешениях разрешить сборку # Установите true, чтобы отключить строительство для этих людей # Установка в false означает, что EssentialsAntiBuild никогда не помешает вам создавать build: true # Если людям с build: false в разрешениях разрешено использовать предметы # Установите true, чтобы отключить использование для этих людей # Установка в false означает, что EssentialsAntiBuild никогда не помешает вам использовать использование: правда # Следует ли говорить людям, что им не разрешено строить warn-on-build-disallow: правда # О каких типах блоков вы хотите получать оповещения? # Вы можете найти список идентификаторов в plugins / Essentials / items.csv после первой загрузки Essentials. # 10 = лава :: 11 = неподвижная лава :: 46 = TNT :: 327 = ведро лавы предупреждение: по размещению: 10,11,46,327 в эксплуатации: 327 в перерыве: черный список: # Какие блоки следует запретить людям размещать размещение: 10,11,327 # Какие предметы следует запретить людям использовать использование: 327 # Какие блоки нельзя нарушать перерыв: # Какие блоки нельзя толкать поршнями поршень: ################################################ ########## # + ------------------------------------------------ ------ + # # | Essentials Spawn / Новые игроки | # # + ------------------------------------------------ ------ + # ################################################ ########## новички: # Должны ли мы сообщать серверу, когда кто-то входит в систему в первый раз? # Если это так, используйте этот формат, заменив {DISPLAYNAME} именем игрока.# Если нет, установите '' # формат объявления: '' Формат объявления: '& dДобро пожаловать на сервер {DISPLAYNAME} & d!' # Какую точку возрождения мы используем при первом появлении? # Установите значение "none", если вы хотите использовать точку появления мира. точка возрождения: новички # Хотим ли мы дать пользователям что-нибудь при первом присоединении? Установите "", чтобы отключить # Этот комплект будет предоставлен независимо от стоимости и разрешений. #Комплект: '' комплект: инструменты # Установите минимальное значение, если вы хотите, чтобы Multiverse обрабатывала возрождение # Установите высокий, если хотите, чтобы EssentialsSpawn обрабатывал возрождение # Установите максимальное значение, если вы хотите заставить EssentialsSpawn обрабатывать возрождение respawn-listener-priority: высокий # Когда пользователи умирают, должны ли они возрождаться в своем первом доме или постели, а не в точке возрождения? респаун дома: ложь # Конец файла <- Нет, серьезно, вы закончили настройку.
.

server.properties - Официальная Minecraft Wiki

Файл server.properties по умолчанию для Java Edition.

server.properties - это файл, в котором хранятся все настройки для многопользовательского ( Minecraft или Minecraft Classic) сервера.

При редактировании server.properties важно использовать ту же структуру, что и исходная, хотя порядок строк может быть произвольным. Текст перед знаком равенства - это ключ, который нельзя изменять.Текст после знака равенства - это значение свойства, которое можно редактировать. Строки, начинающиеся с # , являются комментариями - изменение или удаление этих строк не влияет на игру.

После внесения изменений в файл server.properties необходимо перезапустить сервер, чтобы они вступили в силу. Другой вариант - использовать команду / reload в консоли сервера или в игре, что также позволит перезагрузить изменения.

Если файл server.properties не перечисляет все свойства (например, если новая версия сервера добавляет новые свойства или файл не существует), то при запуске сервер перезаписывает сервер.properties с новыми перечисленными свойствами и установите для них значения по умолчанию.

Файл server.properties представляет собой обычный текстовый файл с кодировкой UTF-8, несмотря на его расширение, поэтому его можно редактировать с помощью любого текстового редактора, например Блокнота для Windows, TextEdit для Mac или nano и vim для Linux.

.

Смотрите также