Как включить сетку чанков в майнкрафт
Чанки — Официальная Minecraft Wiki
Визуализация одного чанка. На снегу нанесены границы отдельных чанковЧанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.
Minecraft Как хранятся разделы фрагментов
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
Querz / mcaselector: инструмент для выбора кусков из миров Minecraft для удаления или экспорта.
перейти к содержанию Зарегистрироваться- Почему именно GitHub? Особенности →
- Обзор кода
- Управление проектами
- Интеграции
- Действия
- Пакеты
- Безопасность
- Управление командой
- Хостинг
- мобильный
- Истории клиентов →
- Безопасность →
- Команда
- Предприятие
- Проводить исследования
Экран отладки - Официальная Minecraft Wiki
Эта статья про экран. Для использования в других целях см. Отладка. Снимок экрана с отладочной информациейЭкран отладки запускается при нажатии клавиши F3 . Он показывает кеш фрагментов, использование памяти, различные параметры, координаты карты игрока и график, который соответствует
.Как использовать команду TickingArea в Minecraft
В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / tickingarea со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.
С помощью команды / tickingarea в Minecraft вы можете добавить до 10 отмеченных областей, удалить отмеченные области или отобразить ваши отмеченные области. Тикающая область похожа на порождение в игре. Создание тикающей области позволяет вам гарантировать, что области в игре обновляются, даже когда вокруг нет игроков, что гарантирует, что мобы не исчезнут, а ваши посевы продолжат расти.Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).
* Версия, которая была добавлена или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.
- ПЭ
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Команда TickingArea в Minecraft Pocket Edition (PE)
В Minecraft Pocket Edition (PE) команда / tickingarea имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.
Чтобы добавить отмеченную область, определяемую двумя наборами координат (противоположные углы):
/ tickingarea add <от> <к> [имя]
Чтобы добавить область отметки, определяемую координатой центра и радиусом:
/ tickingarea добавить круг <центр> <радиус> [имя]
Чтобы удалить отметку по позиции:
/ tickingarea remove <позиция>
Чтобы удалить отметку по имени:
/ tickingarea remove <имя>
Для удаления всех отмеченных областей:
/ tickingarea remove_all
Чтобы перечислить отмеченные области:
/ список участков [все измерения]
Определения
- от - начальная координата x y z для области отметки (то есть: первый угловой блок).Узнайте о системе координат.
- – - это конечная координата x y z для области отметки (т. Е. Противоположного углового блока).
- имя - это имя, присвоенное области тикания.
- центр - это координата x y z центра при определении области для отметки с помощью круга.
- Радиус - это количество фрагментов, удаленных от центральной координаты, определяющей круговую область отметки. Это должно быть число от 1 до 4.
- позиция - это координата x y z области отметки, которую нужно удалить.
- все размеры не являются обязательными. Он используется для перечисления всех отмеченных областей во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец). Если не указано иное, будут перечислены только отмеченные области в вашем текущем измерении.
Команда TickingArea в Minecraft Xbox One Edition
В Minecraft Xbox One Edition команда / tickingarea имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.
Чтобы добавить отмеченную область, определяемую двумя наборами координат (противоположные углы):
/ tickingarea add <от> <к> [имя]
Чтобы добавить область отметки, определяемую координатой центра и радиусом:
/ tickingarea добавить круг <центр> <радиус> [имя]
Чтобы удалить отметку по позиции:
/ tickingarea remove <позиция>
Чтобы удалить отметку по имени:
/ tickingarea remove <имя>
Для удаления всех отмеченных областей:
/ tickingarea remove_all
Чтобы перечислить отмеченные области:
/ список участков [все измерения]
Определения
- от - начальная координата x y z для области отметки (то есть: первый угловой блок).Узнайте о системе координат.
- – - это конечная координата x y z для области отметки (т. Е. Противоположного углового блока).
- имя - это имя, присвоенное области тикания.
- центр - это координата x y z центра при определении области для отметки с помощью круга.
- Радиус - это количество фрагментов, удаленных от центральной координаты, определяющей круговую область отметки. Это должно быть число от 1 до 4.
- позиция - это координата x y z области отметки, которую нужно удалить.
- все размеры не являются обязательными. Он используется для перечисления всех отмеченных областей во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец). Если не указано иное, будут перечислены только отмеченные области в вашем текущем измерении.
Команда TickingArea в Minecraft PS4 Edition
В Minecraft PS4 Edition команда / tickingarea имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.
Чтобы добавить отмеченную область, определяемую двумя наборами координат (противоположные углы):
/ tickingarea add <от> <к> [имя]
Чтобы добавить область отметки, определяемую координатой центра и радиусом:
/ tickingarea добавить круг <центр> <радиус> [имя]
Чтобы удалить отметку по позиции:
/ tickingarea remove <позиция>
Чтобы удалить отметку по имени:
/ tickingarea remove <имя>
Для удаления всех отмеченных областей:
/ tickingarea remove_all
Чтобы перечислить отмеченные области:
/ список участков [все измерения]
Определения
- от - начальная координата x y z для области отметки (то есть: первый угловой блок).Узнайте о системе координат.
- – - это конечная координата x y z для области отметки (т. Е. Противоположного углового блока).
- имя - это имя, присвоенное области тикания.
- центр - это координата x y z центра при определении области для отметки с помощью круга.
- Радиус - это количество фрагментов, удаленных от центральной координаты, определяющей круговую область отметки. Это должно быть число от 1 до 4.
- позиция - это координата x y z области отметки, которую нужно удалить.
- все размеры не являются обязательными. Он используется для перечисления всех отмеченных областей во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец). Если не указано иное, будут перечислены только отмеченные области в вашем текущем измерении.
Команда TickingArea в Minecraft Nintendo Switch Edition
В Minecraft Nintendo Switch Edition команда / tickingarea имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.
Чтобы добавить отмеченную область, определяемую двумя наборами координат (противоположные углы):
/ tickingarea add <от> <к> [имя]
Чтобы добавить область отметки, определяемую координатой центра и радиусом:
/ tickingarea добавить круг <центр> <радиус> [имя]
Чтобы удалить отметку по позиции:
/ tickingarea remove <позиция>
Чтобы удалить отметку по имени:
/ tickingarea remove <имя>
Для удаления всех отмеченных областей:
/ tickingarea remove_all
Чтобы перечислить отмеченные области:
/ список участков [все измерения]
Определения
- от - начальная координата x y z для области отметки (то есть: первый угловой блок).Узнайте о системе координат.
- – - это конечная координата x y z для области отметки (т. Е. Противоположного углового блока).
- имя - это имя, присвоенное области тикания.
- центр - это координата x y z центра при определении области для отметки с помощью круга.
- Радиус - это количество фрагментов, удаленных от центральной координаты, определяющей круговую область отметки. Это должно быть число от 1 до 4.
- позиция - это координата x y z области отметки, которую нужно удалить.
- все размеры не являются обязательными. Он используется для перечисления всех отмеченных областей во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец). Если не указано иное, будут перечислены только отмеченные области в вашем текущем измерении.
Команда TickingArea в Minecraft Windows 10 Edition
В Minecraft Windows 10 Edition команда / tickingarea имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.
Чтобы добавить отмеченную область, определяемую двумя наборами координат (противоположные углы):
/ tickingarea add <от> <к> [имя]
Чтобы добавить область отметки, определяемую координатой центра и радиусом:
/ tickingarea добавить круг <центр> <радиус> [имя]
Чтобы удалить отметку по позиции:
/ tickingarea remove <позиция>
Чтобы удалить отметку по имени:
/ tickingarea remove <имя>
Для удаления всех отмеченных областей:
/ tickingarea remove_all
Чтобы перечислить отмеченные области:
/ список участков [все измерения]
Определения
- от - начальная координата x y z для области отметки (то есть: первый угловой блок).Узнайте о системе координат.
- – - это конечная координата x y z для области отметки (т. Е. Противоположного углового блока).
- имя - это имя, присвоенное области тикания.
- центр - это координата x y z центра при определении области для отметки с помощью круга.
- Радиус - это количество фрагментов, удаленных от центральной координаты, определяющей круговую область отметки. Это должно быть число от 1 до 4.
- позиция - это координата x y z области отметки, которую нужно удалить.
- все размеры не являются обязательными. Он используется для перечисления всех отмеченных областей во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец). Если не указано иное, будут перечислены только отмеченные области в вашем текущем измерении.
Команда TickingArea в Minecraft Education Edition
В Minecraft Education Edition команда / tickingarea имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.
Чтобы добавить отмеченную область, определяемую двумя наборами координат (противоположные углы):
/ tickingarea add <от> <к> [имя]
Чтобы добавить область отметки, определяемую координатой центра и радиусом:
/ tickingarea добавить круг <центр> <радиус> [имя]
Чтобы удалить отметку по позиции:
/ tickingarea remove <позиция>
Чтобы удалить отметку по имени:
/ tickingarea remove <имя>
Для удаления всех отмеченных областей:
/ tickingarea remove_all
Чтобы перечислить отмеченные области:
/ список участков [все измерения]
Определения
- от - начальная координата x y z для области отметки (то есть: первый угловой блок).Узнайте о системе координат.
- – - это конечная координата x y z для области отметки (т. Е. Противоположного углового блока).
- имя - это имя, присвоенное области тикания.
- центр - это координата x y z центра при определении области для отметки с помощью круга.
- Радиус - это количество фрагментов, удаленных от центральной координаты, определяющей круговую область отметки. Это должно быть число от 1 до 4.
- позиция - это координата x y z области отметки, которую нужно удалить.
- все размеры не являются обязательными. Он используется для перечисления всех отмеченных областей во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец). Если не указано иное, будут перечислены только отмеченные области в вашем текущем измерении.
- ПЭ
- Xbox
- PS
- Нинтендо
- Win10
- Edu
Пример в Pocket Edition (PE)
Чтобы добавить тикающую область под названием DMCrops , определяемую координатами ( противоположный угол r) (16, 0, 0) и (31, 0, 15) в Minecraft PE:
/ tickingarea add 16 0 0 31 0 15 DMCrops
Чтобы добавить отмеченную область под названием DMAnimals , определяемую координатой центра (24, 0, 8) и радиусом из 4 частей:
/ tickingarea добавить круг 24 0 8 4 DMAnimals
Чтобы удалить отметку под названием DMAnimals :
/ tickingarea удалить DMAnimals
Чтобы перечислить отмеченные области во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец):
/ список тикинговых зон все размеры
Пример в Xbox One Edition
Чтобы добавить отмеченную область под названием DMBase , определяемую координатами ( напротив угла r) (8, 62, -10) и (20, 62, 4) в Minecraft Xbox One Edition:
/ tickingarea add 8 62-10 20 62 4 DMBase
Чтобы добавить отмеченную область под названием DMHome , определяемую координатой центра (-5, 65, 12) и радиусом из 8 частей:
/ tickingarea добавить круг -5 65 12 8 DMHome
Чтобы удалить отмеченную область под названием DMHome :
/ tickingarea remove DMHome
Чтобы перечислить отмеченные области в текущем измерении:
/ список тикинговых зон
Пример для PS4 Edition
Чтобы добавить тикающую область под названием DMPets , определяемую координатами ( противоположный угол r) (7, 65, -9) и (19, 65, 3) в Minecraft PS4 Edition:
/ tickingarea add 7 65-9 19 65 3 DMPets
Чтобы добавить отмеченную область под названием DMBee , определяемую координатой центра (-4, 62, 8) и радиусом из 2 частей:
/ tickingarea добавить круг -4 62 8 2 DMBees
Чтобы удалить отметку под названием DMBees :
/ tickingarea удалить DMBees
Чтобы перечислить отмеченные области в текущем измерении:
/ список тикинговых зон
Пример в Nintendo Switch Edition
Чтобы добавить отмеченную область под названием DMVillage , определяемую координатами ( напротив угла r) (-5, 59, 8) и (2, 67, 11) в Minecraft Nintendo Switch Edition:
/ tickingarea add -5 59 8 2 67 11 DMVillage
Чтобы добавить тиковую область под названием DMTrading , определяемую координатой центра (31, 68, -26) и радиусом из 7 частей:
/ tickingarea добавить круг 31 68-26 7 DMTrading
Для удаления тикающей области под названием DMTrading :
/ tickingarea удалить DMTrading
Чтобы перечислить отмеченные области во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец):
/ список тикинговых зон все размеры
Пример в Windows 10 Edition
Чтобы добавить тикающую область под названием DMGarden , определяемую координатами ( напротив угла r) (-64, 0, 80) и (-33, 0, 95) в Minecraft Windows 10 Edition:
/ tickingarea add -64 0 80-33 0 95 DMGarden
Чтобы добавить отмеченную область под названием DMFarm , определяемую координатой центра (-56, 0, 88) и радиусом из 3 частей:
/ tickingarea добавить круг -56 0 88 3 DMFarm
Чтобы удалить отмеченную область под названием DMFarm :
/ tickingarea remove DMFarm
Чтобы перечислить отмеченные области в текущем измерении:
/ список тикинговых зон
Пример в версии для учебных заведений
Чтобы добавить отмеченную область под названием DMPond , определяемую координатами ( напротив угла r) (-64, 0, 80) и (-33, 0, 95) в Minecraft Education Edition:
/ tickingarea add -202 0 43-199 0 45 DMPond
Чтобы добавить отмеченную область под названием DMBase , определяемую координатой центра (-112, 0, 44) и радиусом из 4 частей:
/ tickingarea добавить круг -112 0 44 4 DMBase
Чтобы удалить отмеченную область под названием DMBase :
/ tickingarea удалить DMBase
Чтобы перечислить отмеченные области в текущем измерении:
/ список тикинговых зон
Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Игровой элемент управления для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:
Чтобы добавить отмеченную область под названием DMCrops , определяемую координатами ( противоположный угол r) (16, 0, 0) и (31, 0, 15) в Minecraft PE 1.2:
Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.
После ввода чит-кода будет создана область для отметок DMCrops .
Вы увидите сообщение «Добавлена область с отметкой от 16, 0, 0 до 31, 0, 15. Используемые области с отметкой 1/10». появляются в верхнем левом углу окна игры, чтобы указать, что команда успешно выполнена. Вы можете создать до 10 тикающих областей, и это была наша первая тикающая область, обозначенная «1/10 тикающих областей в использовании».
Теперь ваши мобы не исчезнут, и ваши посевы будут продолжать расти, даже когда вы находитесь вдали от исследования других областей карты.
Поздравляем, вы узнали, как использовать команду / tickingarea в Minecraft.
.