Как включить сетку чанков в майнкрафт


Чанки — Официальная Minecraft Wiki

Визуализация одного чанка. На снегу нанесены границы отдельных чанков

Чанки (от англ. Chunk — ячейка, кусок, осколок) — метод, который использует игра для разделения бесконечных карт на части.

Minecraft Как хранятся разделы фрагментов

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Querz / mcaselector: инструмент для выбора кусков из миров Minecraft для удаления или экспорта.

перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
  • Проводить исследования
.

Экран отладки - Официальная Minecraft Wiki

Эта статья про экран. Для использования в других целях см. Отладка. Снимок экрана с отладочной информацией

Экран отладки запускается при нажатии клавиши F3 . Он показывает кеш фрагментов, использование памяти, различные параметры, координаты карты игрока и график, который соответствует

.

Как использовать команду TickingArea в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / tickingarea со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

С помощью команды / tickingarea в Minecraft вы можете добавить до 10 отмеченных областей, удалить отмеченные области или отобразить ваши отмеченные области. Тикающая область похожа на порождение в игре. Создание тикающей области позволяет вам гарантировать, что области в игре обновляются, даже когда вокруг нет игроков, что гарантирует, что мобы не исчезнут, а ваши посевы продолжат расти.Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

* Версия, которая была добавлена ​​или удалена, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

  • ПЭ
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Команда TickingArea в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) команда / tickingarea имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы добавить отмеченную область, определяемую двумя наборами координат (противоположные углы):

 / tickingarea add <от> <к> [имя] 

Чтобы добавить область отметки, определяемую координатой центра и радиусом:

 / tickingarea добавить круг <центр> <радиус> [имя] 

Чтобы удалить отметку по позиции:

 / tickingarea remove <позиция> 

Чтобы удалить отметку по имени:

 / tickingarea remove <имя> 

Для удаления всех отмеченных областей:

 / tickingarea remove_all 

Чтобы перечислить отмеченные области:

 / список участков [все измерения] 
Определения
  • от - начальная координата x y z для области отметки (то есть: первый угловой блок).Узнайте о системе координат.
  • - это конечная координата x y z для области отметки (т. Е. Противоположного углового блока).
  • имя - это имя, присвоенное области тикания.
  • центр - это координата x y z центра при определении области для отметки с помощью круга.
  • Радиус - это количество фрагментов, удаленных от центральной координаты, определяющей круговую область отметки. Это должно быть число от 1 до 4.
  • позиция - это координата x y z области отметки, которую нужно удалить.
  • все размеры не являются обязательными. Он используется для перечисления всех отмеченных областей во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец). Если не указано иное, будут перечислены только отмеченные области в вашем текущем измерении.

Команда TickingArea в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition команда / tickingarea имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы добавить отмеченную область, определяемую двумя наборами координат (противоположные углы):

 / tickingarea add <от> <к> [имя] 

Чтобы добавить область отметки, определяемую координатой центра и радиусом:

 / tickingarea добавить круг <центр> <радиус> [имя] 

Чтобы удалить отметку по позиции:

 / tickingarea remove <позиция> 

Чтобы удалить отметку по имени:

 / tickingarea remove <имя> 

Для удаления всех отмеченных областей:

 / tickingarea remove_all 

Чтобы перечислить отмеченные области:

 / список участков [все измерения] 
Определения
  • от - начальная координата x y z для области отметки (то есть: первый угловой блок).Узнайте о системе координат.
  • - это конечная координата x y z для области отметки (т. Е. Противоположного углового блока).
  • имя - это имя, присвоенное области тикания.
  • центр - это координата x y z центра при определении области для отметки с помощью круга.
  • Радиус - это количество фрагментов, удаленных от центральной координаты, определяющей круговую область отметки. Это должно быть число от 1 до 4.
  • позиция - это координата x y z области отметки, которую нужно удалить.
  • все размеры не являются обязательными. Он используется для перечисления всех отмеченных областей во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец). Если не указано иное, будут перечислены только отмеченные области в вашем текущем измерении.

Команда TickingArea в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition команда / tickingarea имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы добавить отмеченную область, определяемую двумя наборами координат (противоположные углы):

 / tickingarea add <от> <к> [имя] 

Чтобы добавить область отметки, определяемую координатой центра и радиусом:

 / tickingarea добавить круг <центр> <радиус> [имя] 

Чтобы удалить отметку по позиции:

 / tickingarea remove <позиция> 

Чтобы удалить отметку по имени:

 / tickingarea remove <имя> 

Для удаления всех отмеченных областей:

 / tickingarea remove_all 

Чтобы перечислить отмеченные области:

 / список участков [все измерения] 
Определения
  • от - начальная координата x y z для области отметки (то есть: первый угловой блок).Узнайте о системе координат.
  • - это конечная координата x y z для области отметки (т. Е. Противоположного углового блока).
  • имя - это имя, присвоенное области тикания.
  • центр - это координата x y z центра при определении области для отметки с помощью круга.
  • Радиус - это количество фрагментов, удаленных от центральной координаты, определяющей круговую область отметки. Это должно быть число от 1 до 4.
  • позиция - это координата x y z области отметки, которую нужно удалить.
  • все размеры не являются обязательными. Он используется для перечисления всех отмеченных областей во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец). Если не указано иное, будут перечислены только отмеченные области в вашем текущем измерении.

Команда TickingArea в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition команда / tickingarea имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы добавить отмеченную область, определяемую двумя наборами координат (противоположные углы):

 / tickingarea add <от> <к> [имя] 

Чтобы добавить область отметки, определяемую координатой центра и радиусом:

 / tickingarea добавить круг <центр> <радиус> [имя] 

Чтобы удалить отметку по позиции:

 / tickingarea remove <позиция> 

Чтобы удалить отметку по имени:

 / tickingarea remove <имя> 

Для удаления всех отмеченных областей:

 / tickingarea remove_all 

Чтобы перечислить отмеченные области:

 / список участков [все измерения] 
Определения
  • от - начальная координата x y z для области отметки (то есть: первый угловой блок).Узнайте о системе координат.
  • - это конечная координата x y z для области отметки (т. Е. Противоположного углового блока).
  • имя - это имя, присвоенное области тикания.
  • центр - это координата x y z центра при определении области для отметки с помощью круга.
  • Радиус - это количество фрагментов, удаленных от центральной координаты, определяющей круговую область отметки. Это должно быть число от 1 до 4.
  • позиция - это координата x y z области отметки, которую нужно удалить.
  • все размеры не являются обязательными. Он используется для перечисления всех отмеченных областей во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец). Если не указано иное, будут перечислены только отмеченные области в вашем текущем измерении.

Команда TickingArea в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition команда / tickingarea имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы добавить отмеченную область, определяемую двумя наборами координат (противоположные углы):

 / tickingarea add <от> <к> [имя] 

Чтобы добавить область отметки, определяемую координатой центра и радиусом:

 / tickingarea добавить круг <центр> <радиус> [имя] 

Чтобы удалить отметку по позиции:

 / tickingarea remove <позиция> 

Чтобы удалить отметку по имени:

 / tickingarea remove <имя> 

Для удаления всех отмеченных областей:

 / tickingarea remove_all 

Чтобы перечислить отмеченные области:

 / список участков [все измерения] 
Определения
  • от - начальная координата x y z для области отметки (то есть: первый угловой блок).Узнайте о системе координат.
  • - это конечная координата x y z для области отметки (т. Е. Противоположного углового блока).
  • имя - это имя, присвоенное области тикания.
  • центр - это координата x y z центра при определении области для отметки с помощью круга.
  • Радиус - это количество фрагментов, удаленных от центральной координаты, определяющей круговую область отметки. Это должно быть число от 1 до 4.
  • позиция - это координата x y z области отметки, которую нужно удалить.
  • все размеры не являются обязательными. Он используется для перечисления всех отмеченных областей во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец). Если не указано иное, будут перечислены только отмеченные области в вашем текущем измерении.

Команда TickingArea в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition команда / tickingarea имеет разный синтаксис в зависимости от того, что вы хотите сделать.

Чтобы добавить отмеченную область, определяемую двумя наборами координат (противоположные углы):

 / tickingarea add <от> <к> [имя] 

Чтобы добавить область отметки, определяемую координатой центра и радиусом:

 / tickingarea добавить круг <центр> <радиус> [имя] 

Чтобы удалить отметку по позиции:

 / tickingarea remove <позиция> 

Чтобы удалить отметку по имени:

 / tickingarea remove <имя> 

Для удаления всех отмеченных областей:

 / tickingarea remove_all 

Чтобы перечислить отмеченные области:

 / список участков [все измерения] 
Определения
  • от - начальная координата x y z для области отметки (то есть: первый угловой блок).Узнайте о системе координат.
  • - это конечная координата x y z для области отметки (т. Е. Противоположного углового блока).
  • имя - это имя, присвоенное области тикания.
  • центр - это координата x y z центра при определении области для отметки с помощью круга.
  • Радиус - это количество фрагментов, удаленных от центральной координаты, определяющей круговую область отметки. Это должно быть число от 1 до 4.
  • позиция - это координата x y z области отметки, которую нужно удалить.
  • все размеры не являются обязательными. Он используется для перечисления всех отмеченных областей во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец). Если не указано иное, будут перечислены только отмеченные области в вашем текущем измерении.
  • ПЭ
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы добавить тикающую область под названием DMCrops , определяемую координатами ( противоположный угол r) (16, 0, 0) и (31, 0, 15) в Minecraft PE:

 / tickingarea add 16 0 0 31 0 15 DMCrops 

Чтобы добавить отмеченную область под названием DMAnimals , определяемую координатой центра (24, 0, 8) и радиусом из 4 частей:

 / tickingarea добавить круг 24 0 8 4 DMAnimals 

Чтобы удалить отметку под названием DMAnimals :

 / tickingarea удалить DMAnimals 

Чтобы перечислить отмеченные области во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец):

 / список тикинговых зон все размеры 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы добавить отмеченную область под названием DMBase , определяемую координатами ( напротив угла r) (8, 62, -10) и (20, 62, 4) в Minecraft Xbox One Edition:

 / tickingarea add 8 62-10 20 62 4 DMBase 

Чтобы добавить отмеченную область под названием DMHome , определяемую координатой центра (-5, 65, 12) и радиусом из 8 частей:

 / tickingarea добавить круг -5 65 12 8 DMHome 

Чтобы удалить отмеченную область под названием DMHome :

 / tickingarea remove DMHome 

Чтобы перечислить отмеченные области в текущем измерении:

 / список тикинговых зон 

Пример для PS4 Edition

Чтобы добавить тикающую область под названием DMPets , определяемую координатами ( противоположный угол r) (7, 65, -9) и (19, 65, 3) в Minecraft PS4 Edition:

 / tickingarea add 7 65-9 19 65 3 DMPets 

Чтобы добавить отмеченную область под названием DMBee , определяемую координатой центра (-4, 62, 8) и радиусом из 2 частей:

 / tickingarea добавить круг -4 ​​62 8 2 DMBees 

Чтобы удалить отметку под названием DMBees :

 / tickingarea удалить DMBees 

Чтобы перечислить отмеченные области в текущем измерении:

 / список тикинговых зон 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы добавить отмеченную область под названием DMVillage , определяемую координатами ( напротив угла r) (-5, 59, 8) и (2, 67, 11) в Minecraft Nintendo Switch Edition:

 / tickingarea add -5 59 8 2 67 11 DMVillage 

Чтобы добавить тиковую область под названием DMTrading , определяемую координатой центра (31, 68, -26) и радиусом из 7 частей:

 / tickingarea добавить круг 31 68-26 7 DMTrading 

Для удаления тикающей области под названием DMTrading :

 / tickingarea удалить DMTrading 

Чтобы перечислить отмеченные области во всех измерениях (например: Верхний мир, Нижний мир, Конец):

 / список тикинговых зон все размеры 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы добавить тикающую область под названием DMGarden , определяемую координатами ( напротив угла r) (-64, 0, 80) и (-33, 0, 95) в Minecraft Windows 10 Edition:

 / tickingarea add -64 0 80-33 0 95 DMGarden 

Чтобы добавить отмеченную область под названием DMFarm , определяемую координатой центра (-56, 0, 88) и радиусом из 3 частей:

 / tickingarea добавить круг -56 0 88 3 DMFarm 

Чтобы удалить отмеченную область под названием DMFarm :

 / tickingarea remove DMFarm 

Чтобы перечислить отмеченные области в текущем измерении:

 / список тикинговых зон 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы добавить отмеченную область под названием DMPond , определяемую координатами ( напротив угла r) (-64, 0, 80) и (-33, 0, 95) в Minecraft Education Edition:

 / tickingarea add -202 0 43-199 0 45 DMPond 

Чтобы добавить отмеченную область под названием DMBase , определяемую координатой центра (-112, 0, 44) и радиусом из 4 частей:

 / tickingarea добавить круг -112 0 44 4 DMBase 

Чтобы удалить отмеченную область под названием DMBase :

 / tickingarea удалить DMBase 

Чтобы перечислить отмеченные области в текущем измерении:

 / список тикинговых зон 

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата.Игровой элемент управления для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

Чтобы добавить отмеченную область под названием DMCrops , определяемую координатами ( противоположный угол r) (16, 0, 0) и (31, 0, 15) в Minecraft PE 1.2:

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

После ввода чит-кода будет создана область для отметок DMCrops .

Вы увидите сообщение «Добавлена ​​область с отметкой от 16, 0, 0 до 31, 0, 15. Используемые области с отметкой 1/10». появляются в верхнем левом углу окна игры, чтобы указать, что команда успешно выполнена. Вы можете создать до 10 тикающих областей, и это была наша первая тикающая область, обозначенная «1/10 тикающих областей в использовании».

Теперь ваши мобы не исчезнут, и ваши посевы будут продолжать расти, даже когда вы находитесь вдали от исследования других областей карты.

Поздравляем, вы узнали, как использовать команду / tickingarea в Minecraft.

.

Смотрите также