Как включить ид предметов в майнкрафт


ID предметов в Майнкрафт | Как узнать id предмета в Майнкрафт 1.12?

С увеличением популярности Minecraft все больше людей стали интересоваться внутриигровыми командами, серверами и так называемым "командным блоком" с помощью которого можно создать легкие, а также сложные нестандартные механизмы. Чтобы воспользоватся самой простейшей командой /give — выдача игроку блоков или предметов определенного количества, требуется "айди".

Что такое ID (Айди) и зачем он нужен в Майнкрафт?

ID — это уникальный порядковый номер используемый для обращения к определенной ячейке данных, в нашем случае к предмету или блоку. В Minecraft помимо числового значения могут быть и строковые (буквенные) идентификаторы, но использовать id предметов в Майнкрафт 1.10 и выше возможно только в числовом виде, потому что они были удалены из-за крайнего неудобства в использовании.

ID предметов в Майнкрафт используются в основном для выдачи игроку блоков с помощью команды или командного блока, а также зачастую их задействуют Админы серверов для быстрой постройки зданий или удаления выделенного участка земли при помощи плагина WorldEdit.

Как узнать id предмета в Майнкрафт?

Существуют два способа узнать id предмета в Майнкрафт для новых версий и старых: 1.8, 1.7.2, 1.7.10, 1.6.4, 1.5.2, 1.4.7.

Первый способ заключается в сочетании клавиш F3 + H которые активируют отображение айди при наведении на блок курсором мыши — этот простой метод будет работать начиная с версии 1.4.2, а это означает что Вы сможете узнавать id предметов в Майнкрафт 1.12 и 1.12.1.

Второй способ — это использовать специальную таблицу в виде картинки с уже подготовленными "айдишками".

Каким из двух способов воспользоватся, — решать только Вам.

Получение идентификатора предмета Minecraft из материала Bukkit | Втулка MC

  • Домой
    • Последние сообщения
    • Недавняя активность
  • Форумы
    • Поиск по форуму
    • Недавние сообщения
  • Ресурсы
    • Поисковые ресурсы
    • Большинство ресурсов
    • Последние обзоры
  • Вики
    • Вики-указатель
    • Список страниц
    • Недавняя активность
  • Команда
    • Администратор
    • Модератор
    • Спонсор
    • Разработчик
    • Вики-команда
    • Услуги Персонал
    • Младший мод
    • Ресурсный персонал
    • Персонал IRC
  • Загрузки
    • Spigot / BuildTools
    • Банджи-шнур
    • Дженкинс
  • Раздор
  • Концентратор
  • вопросы
  • Чат
  • Члены
    • Известные члены
    • Текущие посетители
    • Недавняя активность
    • Новые сообщения профиля
  • Пожертвовать
Ваше имя или адрес электронной почты:
.

команд / give - официальная Minecraft Wiki

дают

Ограничения

Оператор

Впервые представлен

Alpha v1.0.15 (0.1.0)
PE Alpha 0.16.0 (PE Alpha 0.16.0 сборка 1)

Дает предмет одному или нескольким игрокам.

Содержание

  • 1 Синтаксис
  • 2 аргумента
  • 3 результат
  • 4 Выход
  • 5 примеров
  • 6 История
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • Java Edition
give <цель> []
  • Bedrock Edition
give [amount : int] [данные: int] [компоненты: json]

Аргументы [править]

JE : <цели> : объект
BE: player: target : CommandSelector

Должно быть именем игрока, целевым селектором или UUID‌ [ Java Edition только ] .И селектор цели должен быть типа игрока.
Определяет цель (цели), которым нужно передать элемент (ы).

JE : : item_stack
BE: itemName: Item : CommandItem

В Java Edition это должен быть аргумент элемента (не принимает теги элементов). В Bedrock Edition это должен быть
.

Список идентификаторов Minecraft

0 Air
(майнкрафт: воздух)
1 Камень
(майнкрафт: камень)
1: 1 Гранит
(майнкрафт: камень)
1: 2 Гранит полированный
(майнкрафт: камень)
1: 3 Диорит
(майнкрафт: камень)
1: 4 Диорит полированный
(майнкрафт: камень)
1: 5 Андезит
(майнкрафт: камень)
1: 6 Андезит полированный
(майнкрафт: камень)
2 Трава
(майнкрафт: трава)
3 Dirt
(майнкрафт: грязь)
3: 1 Coarse Dirt
(майнкрафт: грязь)
3: 2 Подзол
(майнкрафт: грязь)
4 Булыжник
(майнкрафт: булыжник)
5 Дубовая доска
(майнкрафт: доски)
5: 1 Доска из елового дерева
(minecraft: доски)
5: 2 Доска из березового дерева
(майнкрафт: доски)
5: 3 Деревянная доска для джунглей
(майнкрафт: доски)
5: 4 Доска из дерева акации
(minecraft: доски)
5: 5 Доска темного дуба
(minecraft: доски)
6 Саженец дуба
(майнкрафт: саженец)
6: 1 Саженец ели
(minecraft: sapling)
6: 2 Саженец березы
(minecraft: sapling)
6: 3 Саженец джунглей
(майнкрафт: саженец)
6: 4 Саженец акации
(minecraft: sapling)
6: 5 Саженец темного дуба
(minecraft: sapling)
7 Bedrock
(майнкрафт: bedrock)
8 Текущая вода
(minecraft: flowing_water)
9 Тихая вода
(майнкрафт: вода)
10 Текущая лава
(minecraft: flowing_lava)
11 Тихая лава
(майнкрафт: лава)
12 Песок
(майнкрафт: песок)
12: 1 Красный песок
(майнкрафт: песок)
13 Гравий
(майнкрафт: гравий)
14 Золотая руда
(minecraft: gold_ore)
15 Железная руда
(minecraft: iron_ore)
16 Угольная руда
(minecraft: Coal_ore)
17 Дуб
(майнкрафт: журнал)
17: 1 Еловое дерево
(майнкрафт: журнал)
17: 2 Березовый лес
(майнкрафт: журнал)
17: 3 Jungle Wood
(майнкрафт: журнал)
18 Дубовые листья
(майнкрафт: листья)
18: 1 Еловые листья
(майнкрафт: листья)
18: 2 Березовые листья
(майнкрафт: листья)
18: 3 Листья джунглей
(майнкрафт: листья)
19 Губка
(майнкрафт: губка)
19: 1 Влажная губка
(майнкрафт: губка)
20 Стекло
(майнкрафт: стекло)
21 Руда лазурита
(minecraft: lapis_ore)
22 Lapis Lazuli Block
(minecraft: lapis_block)
23 Диспенсер
(майнкрафт: диспенсер)
24 Песчаник
(майнкрафт: песчаник)
24: 1 Точеный песчаник
(майнкрафт: песчаник)
24: 2 Гладкий песчаник
(майнкрафт: песчаник)
25 Блокнот
(minecraft: noteblock)
26 Кровать
(майнкрафт: кровать)
27 Powered Rail
(майнкрафт: golden_rail)
28 Детектор рельс
(minecraft: Detector_rail)
29 Sticky Piston
(майнкрафт: sticky_piston)
30 Паутина
(майнкрафт: сеть)
31 Мертвый куст
(minecraft: tallgrass)
31: 1 трава
(майнкрафт: высокая трава)
31: 2 Папоротник
(minecraft: tallgrass)
32 Мертвый куст
(minecraft: deadbush)
33 Поршень
(майнкрафт: поршень)
34 Головка поршня
(minecraft:
.

FAQ | Список идентификаторов Minecraft

FAQ

Что такое идентификаторы блоков и элементов?

Каждому типу блока и предмета присваивается уникальный идентификационный номер. это используется игрой, чтобы запомнить, какие блоки вы разместили, а также чтобы выберите подходящую текстуру, значок и поведение блока или предмета.

Эти идентификаторы также известны в сообществе Minecraft как «значения данных».

Что такое метаданные предмета?

Некоторые предметы имеют дополнительные атрибуты, которые нельзя описать идентификатором. в одиночестве.Например, повреждение меча, возраст некоторых культур или цвет немного шерсти. Они хранятся в дополнительном поле, которое называется «метаданные». Некоторые люди также называют его «величиной ущерба», поскольку первоначально он использовался только за ущерб.

Как создать блок или предмет?

Создание предмета обычно означает его получение без выполнения действий. игра нормально требует. Например, вместо ожидания роста урожая а затем, собрав их, вы можете мгновенно создать пшеничный предмет.Много игроки считают это мошенничеством, и иногда это не одобряется.

Вы можете создавать предметы с помощью команды / give , которая набирается в окно чата. Синтаксис этой команды:

  / give [имя пользователя] [id] [количество] [метаданные]  

Вы должны заменить [имя пользователя] на имя игрока, который должен получить элемент [id] с идентификатором блока или элемента, [количество] с количеством предметов, которые вы хотите создать, и [метаданные] с метаданными элемента.Значение по умолчанию для метаданные равны 0, поэтому их можно не указывать в команде, если вам не нужно чтобы изменить это значение по умолчанию. Интерактивный список Идентификаторы элементов и блоков можно найти на этом сайте.

Например, если вы хотите дать игроку три древних светящихся камня, вы напечатал бы это:

  / give Древний 89 3  

Если вы хотите дать игроку Нотчу яйцо эндермена спауна, которое включает ненулевое значение метаданных, введите это:

  / дать Notch 383 1 58  

На большинстве серверов только администраторы сервера могут использовать / дать команду .

В более новых версиях Minecraft текстовые идентификаторы используются вместо числовые идентификаторы. Например, чтобы дать игроку три древних светящихся камня, вы введите это:

  / give Древний майнкрафт: светящийся камень 3  

Что такое идентификаторы мобов и сущностей?

Каждому типу мобов и сущностей дается уникальный идентификационный номер в полностью аналогично блокам и предметам. У них также есть текстовая идентификатор, известный как идентификатор "SaveGame". Например, Идентификатор сферы опыта "SaveGame" - "XPOrb".

Как создать моба или сущность?

Вы можете создавать сущности с помощью команды / summon , которая набирается в окно чата. Синтаксис этой команды:

  / summon [идентификатор сохранения] [x] [y] [z] [метаданные]  

Вы должны заменить [savegame id] на "SaveGame" id моба или сущности. Остальные аргументы необязательно - [x] , [y] и [z] по умолчанию ваше текущее местоположение, а [метаданные] по умолчанию ничего.

Например, чтобы создать сферу опыта в вашем местоположении, вы должны ввести это:

  / вызвать XPOrb  
.

Смотрите также