Как включить энергетический ранец в майнкрафт


Как летать на энергетическом ранце в майнкрафт

  • หน้าแรก
  • ภาพยนตร์และแอนิเมชัน
  • ยานยนต์และพาหนะ
  • เพลง
  • สัตว์เลี้ยงและสัตว์
  • กีฬา
  • เกม
  • ตลก
  • บันเทิง
  • แนวปฏิบัติและการใช้ชีวิต
  • วิทยาศาสตร์และเทคโนโลยี
  • มาแรง
  • ประวัติการเข้าชม
  • วิดีโอที่ชอบ
  • เพลย์ลิสต์ของฉัน

Энергетический ранец — предмет брони, добавляемый модификацией IndustrialCraft2. Используется как переносное энергохранилище, надеваемое в слот нагрудника и имеющее ёмкость 2 000 000 еЭ. Может быть использован в качестве аккумулятора со скоростью зарядки/разрядки 100 еЭ/т. Все инструменты могут питаться энергией напрямую от ранца для зарядки. Если ваши инструменты уже частично разряжены, надев энергетический ранец и использовав инструмент, вы полностью зарядите его. Сам же энергетический ранец заряжается в МФЭ, МФСУ.

энергии - Galacticraft Wiki

Большинству машин Galacticraft для работы требуется энергия в виде электричества. Galacticraft имеет полную электрическую систему, состоящую из генераторов, проводов и накопителей. Как вариант, можно использовать генераторы и провода из других модов (например, IndustrialCraft 2 (IC2) ).

Энергетических единиц

В Galacticraft 3 энергетическая система была перебалансирована, и теперь используется новый энергетический блок - Galacticraft Joule (gJ) .Типичная базовая машина потребляет 600 гДж каждую секунду - меньше для маломощных машин, таких как кислородный герметик, больше для мощных машин, таких как электропечь. Энергопотребление машины отображается во всплывающей подсказке, если машина есть в вашем инвентаре. Модуль накопления энергии хранит 500 000 гДж, чего достаточно для непрерывной работы одной базовой машины в течение примерно 13 минут.

В Galacticraft 3 игрок может использовать команду / gcenergyunits для переключения игровых дисплеев машин Galacticraft на любые другие предпочтительные единицы энергии.Доступный список включает:

  • MJ из Buildcraft
  • EU из IC2
  • Джоулей (Дж) из Mekanism
  • Флюс Редстоун (РФ).

Galacticraft 3 - это 100% RF-совместимый мод, который был совместим с RF с момента завершения фазы бета-тестирования Galacticraft 3. Что это значит? Хотя внутренняя работа Galacticraft не использует RF, Galacticraft будет использовать RF при подключении своих машин или проводов к любому из модов CoFH или любому другому RF-моду. Примечание: моды RF и CoFH иногда могут быть довольно сложными в установке и настройке из-за обновлений coremod и API между их разными версиями, а также из-за отсутствия документации. Как бы то ни было, Galacticraft работает с всеми без проблем !!! Но из-за этих проблем с настройкой стоит иметь в виду, что Galacticraft не требует модов RF , и есть альтернативные системы питания, например Mekanism.

Поскольку Galacticraft совместим со всем, некоторые игроки используют алюминиевый провод для преобразования энергии между IC2 / Mekanism / RF.С нами все в порядке.

Galacticraft 2 и предыдущие версии

В оригинальных Galacticraft и Galacticraft 2 единицы измерения энергии - киловатты (кВт) и килоджоули (кДж). Типичная базовая машина использует для работы 4 кВт, то есть 4 кДж в секунду. В модуле накопления энергии хранится 2,5 МДж, это 2500 кДж, которых достаточно для непрерывной работы одной базовой машины в течение примерно 10 минут. Эти единицы кВт и кДж были эквивалентами единиц ватт и джоулей, используемых в Mekanism и в модах Universal Electricity, поэтому 1 кДж в Galacticraft был 1000 Дж в Mekanism .

Ранние версии Galacticraft 1 были частью системы Universal Electricity . Это была отличная идея, чтобы множество разных модов от разных авторов использовали одну энергетическую систему. К сожалению, добрые намерения не всегда срабатывают из-за разницы во мнениях. Ко времени Galacticraft 2, Galacticraft оставила стабильную Universal Electricity и создала свою собственную внутреннюю энергетическую систему. Изначально это было похоже на Universal Electricity, но было развито и улучшено с помощью обновлений Galacticraft 2.В то время были сделаны значительные улучшения производительности.

Galacticraft 3 использует обновленную систему, которая является более совместимой, более стабильной, более производительной, а также предлагает 2 уровня электрического оборудования и возможность передавать электричество с помощью лучей.

Компоненты

Типы генераторов:

Типы накопителей энергии:

Типы провода:

В Galacticraft 3 вместо проводов можно использовать приемники луча для передачи энергии без проводов.

Уровни энергии

В Galacticraft 3 каждый энергетический компонент считается либо уровнем 1, либо уровнем 2. Генератор угля, алюминиевая проволока и все другие базовые компоненты ранней игры относятся к уровню 1.

Компоненты уровня 2:

Машины уровня 2 будут работать более эффективно, если они будут питаться от электросети уровня 2 - они получат заметное увеличение скорости, обычно от 25% до 33%.

Электросеть уровня 2 определяется как:

уровней Galacticraft и IC2

Если вы играете в Galacticraft вместе с IC2 , то компоненты IC2, излучающие более 120 вольт (или более 120 ЕС на пакет), считаются компонентами уровня 2 в Galacticraft, а все, что меньше этого - уровнем 1.(Электросети Galacticraft всегда будут обеспечивать 120 вольт, или до 120 ЕС на пакет, в IC2.)

Предметы IC2 можно заряжать в машинах Galacticraft (и могут питать машины Galacticraft). Машины Galacticraft (например, модуль накопления энергии) могут заряжать все элементы энергии IC2 Tier 1 или Tier 2 (например, RE-Battery или Advanced RE-Battery). Машины Galacticraft Tier 2 (например, Energy Storage Cluster) могут дополнительно заряжать всю энергию

IC2 Tier 3.

ZCBM TechnoMagic Пакет данных Minecraft

Home Minecraft Data Packs ZCBM TechnoMagic Minecraft Data Pack
  • Войти
  • или
  • Зарегистрироваться
    • Темный режим

Планета поиска Minecraft

поиск Майнкрафт Содержание Карты Скины Мобы Пакета текстур Пакеты данных Моды Блоги Просматривать Серверы Коллекции Машина времени инструменты PMCSkin3D Сообщество баннеров Общаться Форумы Посты на стене Раздор Члены Развлекательная программа Конкурсы События Служба поддержки Билеты Помогите Карты Скины Серверы Форумы Посты на стене... Пакеты данных

Назад

Пакеты данных Minecraft / Magic

Вперед

  • check_circle Функции
  • check_circle Таблицы добычи
  • check_circle Рецепты
Опубликовано 10.01. 10.01.20 8:24
  • 37 бриллиантов
  • 5467 просмотров, 11 сегодня
  • 555 загрузки, 0 сегодня
  • 16 комментарии
  • 31 избранное
  • 37
  • 31
  • 16
    • Позиция в профиле
    • Код для вставки
    • Отчет
    .

    Пакет данных по механизации 1.13.2 (солнечная / лунная энергия, автоматы, пушки, телепорты, ...)

    Домашняя страница

    »Пакеты данных для Minecraft» Пакет данных по механизации 1.13.2 (солнечная / лунная энергия, автоматы, оружие, Телепорты,…)

    Mechanization Data Pack основан на двух популярных технических модах: IC2 и Thermal Expansion. На данный момент этот пакет данных включает в себя более 45 машин и 110 предметов с набором функций, начиная от обширной системы питания и заканчивая нестандартной генерацией руды и плазменными пушками для вашего ванильного мира Minecraft.В частности, этот пакет данных вызывает почти нулевую задержку. Загрузите пакет данных по ссылке ниже и наслаждайтесь.

    Скриншоты:

    Рецепты крафта:

    Машинный ключ:

    Машинный ключ - очень важный инструмент, который понадобится каждому человеку. У него есть 2 применения: Скрытность + щелчок правой кнопкой гаечного ключа, чтобы сломать машину и вернуть ее в форму предмета.Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы выполнить действие на машине. Это действие зависит от машины, но обычно это ее вращение.

    Рецепт: железных слитков, алмаз

    Мультиметр - отличный инструмент для проверки вашей энергосистемы. Щелчок правой кнопкой мультиметра на устройстве распечатывает различную информацию в чате. Для большинства машин это количество энергии, которое они в настоящее время хранят, но некоторые машины также имеют дополнительную информацию. Скрытность + щелчок правой кнопкой мыши на машине установит идентификатор сетки этой машины на ваш текущий идентификатор сетки.Вы можете изменить свой идентификатор сетки с помощью этой команды: «/ trigger mech_gridid ​​set». Машины, для которых установлен идентификатор сетки, будут взаимодействовать только с другими машинами с тем же идентификатором сетки. Полезно для защиты от воров или создания подсетей.

    Рецепт: золотых слитков, железные слитки, красная пыль, стекло

    Верстак для машин:

    Верстак для машин - это специальный верстак, используемый для изготовления машин и предметов в механизации. Он немного отличается от обычного верстака тем, что предметы остаются внутри при выходе из графического интерфейса.

    Рецепт: Сделано на ванильном верстаке. На выходе получается наковальня.

    Батареи:

    Батареи - это ядро ​​энергосистемы, служащее не только для хранения энергии, но и в качестве передатчиков энергии. Энергетическая система в Механизации полностью беспроводная, с батареями, служащими реле между генераторами и машинами. Таким образом, для начала механизации требуется аккумулятор. В настоящее время существует 3 уровня батарей с дополнительной квантовой батареей.

    Батареи сохраняют свою энергию при поломке гаечным ключом, поэтому не стесняйтесь перемещать их!

    Вместимость Скорость передачи данных Дальность передачи Рецепт Ингредианты
    Аккумулятор уровня 1 100000 кДж 100 кВт 12 блоков Белая шерсть, медные слитки, красный камень, рама T1
    Аккумулятор Tier 2 350 000 кДж 400 кВт 16 блоков Серая шерсть, проводящие слитки, рама T2
    Аккумулятор Tier 3 1,000,000_kJ 1000 кВт 24 блока Пурпурная шерсть, сверхпроводящие слитки, слитки Пустоты, рама T3
    Quantum Battery 500 000 кДж 1000 кВт 16 блоков * Черная шерсть, сверхпроводящие слитки, конечные слитки, рама T3

    * Квантовая батарея отличается тем, что, как и Эндер-сундук, она разделяет свою мощность со всеми другими квантовыми батареями (настроенными на тот же идентификатор сети).Это работает на любом расстоянии и в любых измерениях, а это означает, что квантовую батарею можно использовать для передачи энергии в любом диапазоне.

    Реле энергии:

    Energy Relay - это мощное устройство, позволяющее настраивать энергосистему в широких пределах. Он имеет 4 режима, которые можно переключать с помощью механического ключа.

    • Режим передачи: передает энергию между батареей и машиной в расширенном диапазоне 48 блоков.
    • Режим сбора: передает энергию между генератором и батареей в расширенном диапазоне 48 блоков.
    • Import Mode: передает энергию между батареей с идентификатором сети по умолчанию (0) и батареей с идентификатором сетки Energy Relay.
    • Export Mode: Передает энергию между батареей с идентификатором сети Energy Relay и батареей с идентификатором сетки по умолчанию (0).

    Рецепт: Кристаллический композит, проводящие слитки, рамка T2, серая шерсть

    Обновление машины:

    Каждая машина / генератор может получить улучшение машины. Обновление можно добавить, щелкнув правой кнопкой мыши на машине.Эффекты уникальны для каждой машины, но обычно улучшают скорость, эффективность или дальность. Однако при обновлении некоторые устройства открывают новые возможности.

    Рецепт: стальных слитков, Слиток Края, Слиток Пустоты, Композитный кристалл, Зачарованная книга (любая)

    Руды:

    В этом моде 3 новых руды: медь, олово и титан.

    Руда Редкость появляется в
    Медь Необычный Y-24 до Y-48
    Олово Необычный Y-20 до Y-44
    Титан Очень редко Y-1 до Y-16

    Рецепт рафинирования (применяется к меди, олову и титану):

    Рамы станков:

    Рамы машин - это ингредиент для изготовления большинства машин.

    Рецепт Состав
    Уровень 1 Стекло, оловянные слитки, железные слитки
    Уровень 2 Красное стекло, конструкционные слитки, стальные слитки
    Уровень 3 Пурпурное стекло, усиленные конструкционные слитки, слитки титановой стали
    Сплавы:

    Для более совершенных машин потребуются сплавы, изготовленные в печи для сплавов.

    Печь-генератор:

    Печной генератор - первый генератор, доступный в Механизации. Он производит 16 кВт на базовом топочном топливе.

    При улучшении: Увеличивает выходную мощность на 50%.

    Рецепт: Белая терракота, ведро с водой, печь, медные слитки, рама T1

    Солнечная / лунная панель:

    Солнечная панель вырабатывает 2-6 кВт в зависимости от положения солнца. Кроме того, вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши по солнечной панели, чтобы переключить ее на лунную панель.Лунная панель будет генерировать энергию ночью, хотя и с меньшей скоростью.

    При обновлении: удваивает выходную мощность.

    Рецепт: синее стекло, проводящие слитки, детекторы дневного света, рамка T2

    Биогенератор:

    Биогенератор вырабатывает 1-27 кВт в зависимости от вида растительного сырья. Каждый тип растительного вещества имеет разную выходную мощность, и каждый уникальный тип растительного вещества добавляет свой выход к общему выходу (см. Таблицу ниже).

    При улучшении: Увеличивает выходную мощность на 50%.

    Выходная мощность Растительное вещество
    1 кВт Кактус, ломтики дыни, сахарный тростник, какао-бобы и свекла
    2 кВт Картофель, морковь, пшеница и тыква
    3 кВт Дынные блоки, адские бородавки и плоды хора
    4 кВт Красные и коричневые грибы
    5 кВт Цветок хора

    Рецепт: Нижний кирпич, проводящие слитки, печь, рама Т2, бункер

    Генератор эндер:

    Похоже, что он может преобразовывать предметы из Конца в сырую энергию при 32 кВт, а более редкие предметы производят энергию дольше.Будем надеяться, что странные звуки, исходящие из генератора, не являются разрывом в пространстве-времени или чем-то еще ...

    При обновлении: увеличивает топливную экономичность на 50%.

    Рецепт: блоков Purpur, сверхпроводящие слитки, конечный слиток, рама T3, печь

    печь для сплава:

    Печь для сплава - важная машина для всех, кто хочет прогрессировать в механизации. Он объединяет различные ресурсы в сплавы и другие материалы, которые можно использовать для создания машин более высокого уровня.Использует 32 кВт.

    При обновлении: время обработки сокращается вдвое.

    Рецепт: кирпичей, ведро лавы, медные слитки, печь, рама T1

    Электропечь:

    Электропечь очень похожа на обычную печь, за исключением того, что она работает на мощности и плавится на 25% быстрее.

    При улучшении: увеличивает скорость до 1 секунды на каждый предмет.

    Рецепт: железных слитков, медных слитков, красного камня, печи, рамы T1

    Автоматическая ферма:

    Автоферма будет автоматически собирать и пересаживать все культуры на площади 7 × 7 вокруг себя, сбрасывая собранные предметы поверх себя.Использует 48 кВт.

    При обновлении: Увеличивает площадь до 9 × 9.

    Рецепт: проводящих слитков, алмазная лопата, алмазные мотыги, бункер, рама T2

    Телепорт:

    Телепорт телепортирует вас к другому случайному телепорту в том же измерении с тем же идентификатором сетки. Использует 1024 кДж / телепорт.

    При обновлении: позволяет телепортироваться между измерениями.

    Рецепт: Серый бетон, кристаллический композит, сверхпроводящие слитки, конечные слитки, рама T3

    Орудия:
    Плазменные пистолеты

    - это современное оружие, которое необходимо каждому майнкрафтеру, жаждущим убийств, в его арсенале.Будучи плазменными, они потребляют энергию от портативных батарей. Также обязательно следите за уровнем нагрева вашего оружия, иначе вам придется прекратить стрельбу, чтобы остыть.

    Элементы управления: щелкните правой кнопкой мыши, чтобы стрелять, щелкните левой кнопкой мыши, чтобы прицелиться.

    Плазменный пистолет-пулемет:

    Скорострельность Урон Отдача Энергопотребление
    Очень высокий Низкий Высокая Низкий

    Рецепт:

    Плазменная винтовка:

    Скорострельность Урон Отдача Энергопотребление
    Высокая Средний Средний Средний

    Рецепт:

    Плазменный пистолет:

    Скорострельность Урон Отдача Энергопотребление
    Средний Средний Низкий Низкий

    Рецепт:

    Плазменная снайперская винтовка:

    Скорострельность Урон Отдача Энергопотребление
    Низкий Высокая Средний Средний

    Рецепт:

    Детали оружия:

    Детали оружия - это ингредиенты для изготовления оружия.

    Рецептов:

    Ствол Журнал Триггер Акции
    Насадки для оружия:

    Насадки для оружия добавлены к оружию в Таблице мастеров. Каждый из них по-разному влияет на характеристики оружия.

    Прицел Red Dot

    Оборудован прицелом Red Dot на оружии.Гораздо приятнее, чем прицельные приспособления при использовании ADS. На снайпера нельзя надевать.

    Область применения

    Оснащает оружие оптическим прицелом. Гораздо приятнее, чем прицельные приспособления при использовании ADS. Можно использовать только на винтовке и снайпере.

    Вертикальная ручка

    Снижает вертикальную отдачу.

    Угловая ручка

    Уменьшает горизонтальную отдачу.

    Криотермальная установка

    Снижает нагрев оружия на 20%.

    Гидравлический привод

    Увеличивает скорость снаряда на 20%.

    Плазменный насос

    Увеличивает скорострельность на 20%. Незначительные эффекты для скорострельного оружия.

    Супер зарядное устройство

    Увеличивает урон на 25%. Можно применить до 4 таких насадок.

    Прыгающие снаряды

    Снаряды рикошетят от стен.

    Прицеп:

    Как установить:

    1. Загрузите пакет данных и его ресурсный пакет по ссылке ниже.
    2. Запустите Minecraft. В главном меню выберите Параметры… , затем щелкните Пакеты ресурсов… , выберите Открыть папку пакетов ресурсов . Выскочит окно. Вы должны поместить сжатый файл пакета ресурсов, который вы только что скачали, в эту папку. Затем активируйте пакет ресурсов, нажав кнопку с треугольником на его миниатюре. (Если вы не видите пакет ресурсов, нажмите Готово, , затем нажмите Пакеты ресурсов… еще раз.)
    3. Вернитесь в главное меню, дважды нажав кнопку Готово .Выберите одиночный режим.
    4. Выберите мир, в который вы хотите установить этот пакет данных, затем нажмите кнопку Изменить в нижней части экрана. Выберите Папка открытого мира . Выскочит окно. Откройте папку datapacks . Теперь вы должны поместить сжатый файл пакета данных, который вы только что скачали, в эту папку.
    5. Вернитесь в игру, нажмите Сохранить для завершения.
    6. Войдите в мир и наслаждайтесь. Если вы не получили сообщение об установке, выполните команду / reload .Если вы не можете использовать команду / reload , вам следует создать новый мир.

    Пакет данных по механизации Ссылки для скачивания:

    Для Майнкрафт 1.13.2

    Пакет данных: загрузка с сервера 1 - загрузка с сервера 2

    Resource Pack: загрузка с сервера 1 - загрузка с сервера 2

    .Руководство по преобразованию

    Minecraft World, для Bedrock и Minecraft с RTX

    На момент написания, Minecraft Bedrock Edition обнаруживает ошибки при загрузке преобразованного мира, , если вы не используете MCASelector. Этот инструмент позволяет вручную удалять проблемные куски, содержащие воду, пузырьковые колонны, гладкий камень, ссылки Redstone и Nether Portal Links, в массовом порядке, избавляя вас от необходимости вручную повторно редактировать эти аспекты вашего мира в Bedrock.

    Процесс быстрый и простой, а пустые пространства (те, которые имеют удаленные фрагменты) будут автоматически заполняться правильными фрагментами, специфичными для Bedrock, при преобразовании, хотя вы можете вручную настроить или обновить определенные аспекты в игре.

    Как всегда, перед началом работы рекомендуется создать резервную копию вашего мира Java.

    1. Щелкните правой кнопкой мыши mcaselector-1.9.3.jar или более новую версию и выберите «Открыть с…» Java

    2. В приложении щелкните Файл> Открыть и перейдите в папку, содержащую файлы .mca вашего мира, например % USERPROFILE% \ AppData \ Roaming \ .minecraft \ saves \ WorldName \ region . Оказавшись в этой папке, нажмите «Выбрать папку»

    .

    Смотрите также