Как в майнкрафте заприватить дом какая команда


Как заприватить дом в Майнкрафте / Команды для привата


Как заприватить дом в Майнкрафт

Каждый должен знать все команды для привата территории, как заприватить дом в Майнкрафте, как добавить друга, удалить друга с привата и полностью удалить приват, зная все о привате региона, ты не потеряешь свой дом и нажитые вещи. А теперь обо всем по порядку, смотри видео, читай разъяснения и запоминай команды привата, погнали:


Что такое приват территории

Приватом называется участок карты принадлежащий кому либо, где может построить дом, заняться животноводством или фермерством только владельцы и прописные жильцы, ставить или ломать блоки в регионе другим запрещено, следственно дом и имущество в привате надежно защищено от гриферства. Не имея привата на публичных серверах, твой дом всегда будет подвергаться опасности, его сможет разрушить кто угодно, даже случайный прохожий.



Деревянный топорик для привата

Самый главный инструмент для привата дома деревянный топорик, еще нужна кожа для проверки региона и немного любых блоков для постройки столба. Пропишите в чат команду //wand и получите деревянный топорик, убейте корову чтобы получить кожу и накопайте немного блоков земли, пред приватом территории вы должны знать, что на серверах Minecraft регион не должен превышать 30000 блоков и задевать чужой регион.


Приват дома на сервере Майнкрафт

Выбрав подходящий участок под строительство и привата дома, возьмите кожу и кликните ПКМ по земле, если в чате вышло сообщение WorldGuard: Здесь нет защищенных регионов, то можно приступить к привату региона.

Выберите место первой точки и сделайте углубление, учитывая глубину возможного подвала, отметьте первую точку деревянным топориком, кликнув ЛКМ, чат должно выйти - Первая точка установлена на (координаты)


Далее визуально двигайтесь по диагонали будущего региона ко второй точке и постройте под собой столб превышающий ваш будущий дом


на самом верху отметьте вторую точку деревянным топориком кликнув по нему ПКМ и посмотрите в чат, если вышло - Вторая точка установлена на ( координаты) то все сделано правильно


Отметив обе точки пропишите в чат команду привата
/region claim [укажи название региона без скобок]
смотрим в чат и видим
Регион [название указного региона] создан значит все ОК.


После привата территории установи точку дома прописав команду /sethome и можно начать строительство дома


Как проверить приват в Майнкрафт

Теперь ты знаешь как заприватить дом в Майнкрафте и самое время проверить границы своего привата, возьми кожу и кликай ПКМ по блокам внутри региона, в чате должно появляться
Вы можете строить? Да. действующий регион [название вашего региона]
если выходит это сообщение сервера, значит все отлично.


Ошибки привата в Майнкрафт

Что мешает заприватить территорию в Майнкрафт, рассмотрим ошибки и решения.

Отметив две точки привата деревянным топором и прописав команду привата
/region claim [название региона]
в чат вышло уведомление об ошибке
Этот регион пересекается с чужим регионом,


Решение; отойдите в сторонку и найдите другой участок на карте

Название региона должно быть уникальным и если в чате появилась ошибка
Название региона уже используется. Измените название региона
Решение; смените название региона и заново пропишите команду привата.

Слишком большой приват, так же не позволит заприватить регион и в чате выйдет
Выделенная область слишком велика, чтобы заприватить ее. Макс.Кол-во блоков: 30000 ваше количество 30001


Просто убавьте зону привата до 30000 и все будет нормально.


Команды для привата на сервере Minecraft

Основной командой привата территории в Майнкрафт является
/region claim название региона - создание региона


Как удалить приват в Майнкрафте

После удаление привата, твой дом, вещи, имущество станут общедоступными и бесхозными.
Для удаления привата существуют две аналогичные команды это;
/region remove название региона - удалит созданный вами регион.
/region delete название региона - удаляет территорию привата


Как добавить друга в приват

Добавить друга в приват на серверах Майнкрафт легко и просто, но желательно добавлять игроков, которым доверяешь
/region addmember название региона Ник друга - Добавит друга в приват, хочешь добавить много жильцов, пиши их ники через пробел
/region addowner название региона Ник друга – Добавит владельца. Внимание! Владелец имеет право выписать тебя с региона и лишить всего нажитого

/region info название региона - Просмотреть информацию о регионе и писаных в нем игроков.
/region removemember название региона Ник друга - команда удалит игрока из привата.
/region removeowner название региона Ник друга – команда удалит владельца из привата.


Приват дверей, сундуков, раздатчиков в Майнкрафт

Даже в своем регионе нужно приватить двери, сундуки, раздатчики, заприватив дверь никто не сможет ее открыть, а если заприватить железные двери, то для их открытия больше ненужно будет ставить кнопку, плиту или рычаг.
Напишите команду в чат и кликните по двери, сундуку или раздатчику [ПКМ]
/cprivate - Команда привата дверей, сундуков и раздатчиков в Майнкрафт
/cprivate ник игрока ник игрока - Прописав ники игроков через пробел вы дадите им всем доступ к дверям, сундукам и раздатчикам, естественно к тому, по чему вы стукните
/cremove - команда удалит приват ддверей, сундуков и раздатчиков, просто напишите команду и ударьте по предмету [ЛКМ]


Видео как заприватить дом в Майнкрафте


Как построить скрытые двери

Допустим, вы отлично провели день, играя в Minecraft, и добыли себе несколько блестящих изумрудов. Повезло тебе! Куда вы их складываете? В луже лавы? Э, пожалуйста, не пытайся.

Если вы не хотите, чтобы ваши сокровища украли, попробуйте положить их за скрытую дверь . Я не говорю о грязной стене, которую нужно каждый раз пробивать и восстанавливать. Нет, это 2019 год, друзья мои, а не 2009 год.Мы можем сделать намного лучше, чем запачкать костяшки пальцев, когда хотим получить доступ к нашим ценностям!

Но сначала, если вы новичок в иллюзорном мире предотвращения краж, стоит начать с основ. Мы рассмотрим пять различных методов создания скрытых дверей в Minecraft, сложность которых возрастает с каждым разом, начиная с новичка и заканчивая фокусником. Просто убедитесь, что когда вы читаете это, через ваше плечо не заглядывают мошенники. ЭТО СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО.

НАЧИНАЮЩИЙ

Мы начинаем наше путешествие в мир сокрытия с простого вопроса.Что вы видите на изображении ниже?

.

10 блестящих идей Minecraft House

Есть несколько вещей, которые Minecraft не предлагает своим игрокам. В почти бесконечных и уникальных мирах есть варианты: либо придерживаться классического опыта выживания, либо просто включить читы, переключиться в творческий режим и продолжить строительство. С появлением большего количества блоков и разнообразия варианты обязательно будут расширяться.

СВЯЗАННЫЕ: 10 лучших игр на выживание десятилетия (по версии Minecraft)

Однако строить в игре не всегда просто.Во многом это требует нестандартного мышления и творческого использования блоков для моделирования структур. У каждого свой стиль, но всегда приятно черпать вдохновение у других строителей. Вот 10 идей дома Minecraft , которые вдохновят игроков на их следующую игру на выживание или творчество.

10 Дом в пустыне

Пустыни, как известно, являются одним из самых ненавистных биомов в игре.Из-за отсутствия растений и других построек жить в пустыне довольно спокойно. Кроме того, трудно достать еду, когда пустынный биом является точкой возрождения мира. Однако после хорошего старта можно построить несколько классных построек.

Благодаря использованию различных видов песчаника, дома, подобные этому от Antonio_M8, действительно выделяются в биоме.Он даже немного похож на дом для отпуска с просторным балконом на втором этаже и множеством окон, которые немного открывают дом. Также неплохо добавить несколько растений, чтобы оживить сухую конструкцию.

9 Замок на берегу океана

Обычно в Minecraft есть два типа игроков: те, кто любит строить крошечные, изящные домики, и те, кто любит идти ва-банк и становиться правителями своей земли.Было бы неплохо принять вызов и сделать что-нибудь другое для разнообразия. Изменяя размер и стиль, можно изучать и применять новые стили строительства.

СВЯЗАННЫЙ: Как сделать щит в Minecraft: пошаговое руководство

Строительство красивого особняка с реальным поместьем, как здесь сделал игрок DTh317, от садов до подземелий и даже до маяка, может быть всем, что нужно для вдохновения для игры на выживание, которая начинает становиться черствой.Проект не только сложен, но и требует тщательного планирования и сбора необходимых ресурсов.

8 Горная хижина

Плоский участок - не всегда идеальное место для дома.Когда дело доходит до идеального места, нет предела, и иногда строительство в местах, где иначе было бы невозможно представить, что дом может быть идеальным местом для одного.

Игрок и строитель Голдробин снова и снова доказывает это в своих невероятных творениях.Эта крошечная деревянная хижина, примыкающая к склону горы, на самом деле переходящая в гору, - идеальное место для первого дома выживания. Кроме того, горы довольно легко встретить, так что просто выберите свой любимый и приступайте к строительству.

7 Ice Spike Mini для дома

Minecraft имеет несколько довольно уникальных биомов, в том числе очень редкий, но эстетически приятный биом Ice Plains Spikes.Этот холодный снежный биом заполнен ледяными сталагмитоподобными структурами, которые довольно высоко поднимаются к небу. И да, их можно превратить в маловероятные дома, как это сделал DrillTrill.

Следует отметить, однако, что лед тает с близлежащими факелами.Вместо этого использование торцевых стержней в качестве освещения намного лучше и также подходит к общему стилю постройки. Никто никогда не заподозрит, что один ледяной шип - это чей-то дом, но даже если они это сделают, они, вероятно, будут слишком впечатлены, чтобы огорчать дом или украсть его содержимое.

6 Деревянный стартовый дом

Иногда поступать просто - это правильный путь.Дерево и камень - это хлеб с маслом Minecraft , поэтому так много домов для начинающих строятся на этих двух ресурсах. Они также легко доступны, и с помощью нескольких уловок и дизайнерских идей они могут выглядеть действительно хорошо, как дом Декунаа здесь.

СВЯЗАННЫЙ: Как приручить лошадь в Minecraft: пошаговое руководство

В следующий раз попробуйте построить действительно традиционный деревенский дом.Это может быть удивительно, насколько хорошо выглядят результаты, особенно с добавлением фонарей, бочек и других предметов сельского населения, которые действительно объединяют постройку в уютный небольшой домик.

5 тосканский дом

При таком количестве доступных блоков и цветовых схем было бы жаль не использовать их, когда это возможно.Однако очень важно знать, что и как смешивать. Похожие цвета, но разные узоры часто дают удивительно хорошие результаты, как этот дом в тосканском стиле от AjaxIbrahim.

Самое замечательное в этой сборке - это использование двух разных цветов: глины, крупной земли, кирпича и гранита.Добавьте несколько разных пород дерева и несколько блоков из листьев, и дом не только приобретет текстуру и характер, но и будет соответствовать определенному цветовому профилю.

4 Дом на дереве

Одна из многих классических построек в миров Minecraft - это дом на дереве.Во многом это детская мечта многих игроков, и наконец она может стать реальностью. Дома на дереве могут быть очень простыми и похожими на лачуги, или они могут быть ультрасовременными, как этот от AnuTCS.

Лучший биом для постройки дома на дереве - джунгли, но если поблизости нет такого биома, сначала можно построить имитацию дерева, имитирующую обычное дерево.После того, как фундамент опущен, дом можно построить на разных уровнях на ветвях, чтобы создать иллюзию дерева, растущего вокруг дома.

3 Современный дом на пляже

Учитывая, что Minecraft имеет очень традиционный и деревенский вид блоков, сложно создавать действительно современные сборки.Тем не менее, может быть удивительно, насколько хороши они получаются даже с намеком на воображение, как и этот пляжный домик от KugioMC.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших шейдеров Minecraft (2020)

При строительстве современного дома лучше всего отдавать предпочтение очень простым материалам.Бетон - один из лучших материалов в Minecraft для таких построек, в сочетании с деревянными досками практически любого цвета. Стекло также хорошо подходит для большинства современных построек для изготовления стеклянных перил и больших окон. Такие растения, как сахарный тростник, тоже соответствуют современной эстетике.

2 Подводное убежище

Для строителей, ищущих непростую задачу в строительстве, не останется ничего, кроме великолепного сооружения thesleepingtigress.Строить под водой очень сложно в выживании, если рядом с игроком нет проводника, тонны зелий и надлежащего зачарованного снаряжения, а также ведра губок для слива любых построек.

Несмотря на это, подводные постройки обычно выглядят просто потрясающе.Он не только позволяет скрыть основу, но также дает возможность экспериментировать с различными формами и материалами, такими как призмарин и витражи. Кроме того, биом Кораллового рифа, без сомнения, является самым красивым биомом на водную тему для строительства.

1 Заброшенный дом у моря

Если строительство под водой пока что не вариант в игре на выживание, постройка дома, плавающего на воде, может быть следующим лучшим вариантом.Ткапплез украсил Интернет захватывающей дух фотографией своего заброшенного дома в море в сочетании с действительно красивыми реалистичными шейдерами.

Эта сборка еще раз демонстрирует силу дерева и камня, но также и важность знания палитры этой сборки.Хотя в этом доме используется множество различных блоков и узоров, ничто не нарушает цветовую схему. Во всяком случае, вариация привносит столь необходимые текстуры и форму в конструкцию странной формы, которая прекрасно сочетается друг с другом.

ДАЛЕЕ: Minecraft: рецепт каждого зелья

следующий Отряд самоубийц: убить Лигу справедливости - 10 деталей, которые вы пропустили в трейлере

Об авторе

Любитель чая и одержимый писательством энтузиаст видеоигр со своей собственной командой Overwatch, Анастасия пишет об играх, которые производят на нее впечатление и заставляют возвращаться снова и снова.

Подробнее об Анастасии Майо .

Список команд Minecraft [1.15 и 1.14]

/ продвижение - дает, удаляет или проверяет достижения игрока.
См. Официальную документацию.
/ бан - Добавляет игрока в банлист.
/ бан <имя> [<причина>]
/ бан-ip - Добавляет IP-адрес в банлист.
/ ban-ip (<адрес> | <имя>) [<причина>]
/ банлист - Показывает банлист.
/ банлист (ips | игроки)
/ бобышка - Создает и изменяет бобышки.
См. Официальную документацию.
/ прозрачный - Удаляет предметы из инвентаря игрока.
/ очистить [] [] []
/ клон - Копирует блоки из одного места в другое.
/ clone [maskMode] [cloneMode] [TileName] [dataValue | state]
/ данные - Получает, объединяет, изменяет и удаляет блочный объект и данные объекта NBT.
См. Официальную документацию.
/ пакет данных - Управляет загруженными пакетами данных.
См. Официальную документацию.
/ отладка - Запускает или останавливает сеанс отладки.
/ отладка (начало | остановка | отчет)
/ режим игры по умолчанию - Устанавливает игровой режим по умолчанию.
/ defaultgamemode <режим>
/ deop - Отменяет статус оператора у игрока.
/ deop <игрок>
/ сложность - Устанавливает уровень сложности.
/ сложность [<сложность>]
/ эффект дает - Добавить статусные эффекты
/ effect give [] [] []
/ эффект прозрачный - Удалить эффекты статуса
/ очистить эффект <сущность> [<эффект>]
/ чары - Зачаровывает предмет игрока.
/ enchant <игрок> <идентификатор чар> [уровень]
/ выполнить - Выполняет другую команду.
См. Официальную документацию.
/ заполнить - Заполняет регион определенным блоком.
/ fill [уничтожить | полый | сохранить | контур | заменить]
/ добавочная нагрузка - Заставляет блок постоянно загружаться
/ forceload add [ ]
/ принудительное снятие - Удаляет фрагмент с принудительной загрузкой
/ forceload remove [ ]
/ принудительная нагрузка удалить все - Удаляет все фрагменты с принудительной нагрузкой
/ принудительная нагрузка удалить все
/ запрос принудительной нагрузки - Сообщает вам, загружен ли указанный фрагмент принудительно
/ запрос принудительной загрузки [ ]
/ функция - Запускает функцию.
/ функция <функция>
/ режим игры - Устанавливает игровой режим игрока.
/ gamemode <режим> [игрок]
/ правила игры - Устанавливает или запрашивает значение правила игры.
/ gamerule <название правила> [значение]
/ дать - Дает предмет игроку.
/ give <игрок> [] []
/ помощь - Предоставляет справку по командам.
/ help []
/ удар - Удаляет игрока с сервера.
/ kick <игрок> [причина…]
/ убить - Убивает сущностей (игроков, мобов, предметов и т. Д.).
/ убить [<цели>]
/ список - Список игроков на сервере.
/ список [uuids]
/ местонахождение - Находит ближайшую структуру.
/ найдите
/ добыча - Бросает предметы из инвентаря на землю.
/ loot <цель> <источник>
/ мес - Отображает сообщение об отправителе.
/ мне <действие ...>
/ msg или / tell or / w - Показывает личное сообщение другим игрокам.
/ tell <игрок> <сообщение ...>
/ op - Предоставляет игроку статус оператора.
/ op <игрок>
/ помилование - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon <игрок>
/ pardon-ip - Удаляет записи из бан-листа.
/ pardon-ip <адрес>
/ частица - Создает частицы.
/ Particle [] [] [] []
/ фунт - Воспроизводит звук.
/ playsound [x] [y] [z] [volume] [pitch] [minimumVolume]
/ опубликовать - Открывает однопользовательский мир в локальной сети.
/ опубликовать [порт]
/ рецепт - Дает или берет рецепты игрока.
/ рецепт <дать | взять> [игрок] <имя | *>
/ перезагрузить - перезагружает таблицы добычи, улучшения и функции с диска.
/ перезагрузить
/ заменить блок позиций - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem block [amount]
/ заменить объект - Заменяет предметы в запасах.
/ replaceitem entity [amount]
/ сохранить все - Сохраняет сервер на диск.
/ сохранить все [очистить]
/ со скидкой - Отключает автоматическое сохранение на сервере.
/ со скидкой
/ с экономией - включает автоматическое сохранение на сервере.
/ с экономией
/ скажем - отображает сообщение для нескольких игроков.
/ say
/ функция расписания - задерживает выполнение функции.
/ функция расписания <функция> <время> [добавить | заменить]
/ график очищен - Удаляет запланированную функцию.
/ сброс графика <функция>
/ табло - Управляет целями и игроками на табло
См. Официальную документацию.
/ семя - Отображает семя мира.
/ семя
/ блок - Изменяет блок на другой блок.
См. Официальную документацию.
/ setidletimeout - Устанавливает время до исключения бездействующих игроков.
/ setidletimeout <Минуты до удара>
/ setworldspawn - Устанавливает мир возрождения.
/ setworldspawn [ ]
/ точка появления - Устанавливает точку появления игрока.
/ точка появления [<игрок>] [ ]
/ зритель - Сделайте так, чтобы один игрок в режиме наблюдателя наблюдал за сущностью.
/ зритель [цель] [игрок]
/ Spreadplayers - Телепортирует сущности в случайные места.
/ spreadplayers
/ остановка - Останавливает сервер.
/ остановка
/ остановкизвук - Останавливает звук.
/ stopound [] []
/ вызов - вызывает сущность.
/ summon [] []
/ добавить тег - Добавляет тег объекта.
/ tag добавить
/ удалить ярлык - Удаляет тег объекта.
/ tag удалить
/ список тегов - Список всех тегов объектов.
/ тег list
/ команда - Управляет командами.
См. Официальную документацию.
/ teammsg или / tm - указывает сообщение для отправки команде.
/ teammsg <сообщение>
/ телепорт или / тп - Телепорты.
См. Официальную документацию.
/ Tellraw - отображает сообщение JSON игрокам.
/ tellraw <игрок> <необработанное сообщение json>
/ время - Изменяет или запрашивает игровое время в мире.
/ время <добавить | запрос | установить> <значение>
/ титул - Управляет заголовками экрана.
См. Официальную документацию.
/ триггер - Устанавливает срабатывание триггера.
/ триггер <цель> [<добавить | установить> <значение>]
/ погода - Устанавливает погоду.
/ погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность]
/ добавить в белый список - Добавляет игрока в белый список.
/ белый список добавить <игрок>
/ белый список удалить - Удаляет игрока из белого списка.
/ белый список удалить <игрок>
/ белый список - Управляет белым списком серверов.
/ белый список [вкл | выкл | список | обновить]
/ граница мира - Управляет мировой границей.
См. Официальную документацию.
/ опыт или / xp - Добавляет или убирает опыт игрока.
/ xp [добавить | установить] <игроки> <количество> [очки | уровни]
/ запрос опыта - отображает текущий опыт игрока.
/ запрос опыта <игрок> <количество> [очки | уровни]
.

Смотрите также