Как в майнкрафте зачаровать дом


Как заприватить дом в Minecraft?


Описание

Если вы уже начали играть на серверах с другими игроками, тогда Вам следует знать несколько простых команд, которые позволят вам заприватить дом в Minecraft. Приват территории и своего дома обезопасит вас от краж и разрушений создаваемых другими игроками. На самом деле нет ничего сложного в создании привата и для этого дела вам понадобиться только деревянный топор. Все ниже указанные команды следует вводить в чат и подтверждать нажатием на "Enter". Чат открывается eng клавишей "T".

Как заприватить дом?

  1. После того как вы определились с размерами будущего участка, вам следует ввести команду //wand. С её помощью вы получите деревянный топор, им мы и будем выставлять метки.
  2. Взяв в руки топор мы устанавливаем им две точки по диагонали. Первая выставляется левой КМ, а вторая правой клавишей мыши. После каждого нажатия в чате будет появляться сообщение о присвоении этой точки координат на карте.
  3. Пол дела сделано, осталось расширить территорию вниз и вверх, делается это двумя командами:
    • //expand (кол-во блоков) up - расширяет территорию вверх
    • //expand (кол-во блоков) down - вниз. Установите своё количество блоков. Оптимально: 20 вверх, 15 вниз.
  4. Дело за малым, вы должны сохранить регион, дав ему уникальное название. Придумать можно любое, можно использовать и свой ник. Введите в чат команду /rg claim название региона и подтвердите нажатием "enter".
Вот вы и узнали как заприватить дом в Minecraft, согласитесь, сложного в этом ничего нет. Зато после проделанной операции, к вам в дом никто не зайдёт и ничего не украдёт. Всем спасибо за внимание! Если у вас остались вопросы - задавайте их в комментариях.

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

Как наложить чары с помощью стола наложения чар в Майнкрафт

В этом руководстве Minecraft объясняется, как наложить чары на предмет с помощью таблицы наложения чар, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

В Minecraft вы можете добавлять способности к предмету, зачаровывая его. Чары могут быть добавлены к предметам с помощью стола наложения чар, наковальни или игровой команды.

Давайте рассмотрим, как зачаровать предмет с помощью стола зачарования ( ранее назывался таблицей зачарования ).

Материалы, необходимые для зачарования предмета

В Minecraft это материалы, которые можно использовать для зачарования предмета:

Шаги для зачарования предмета с помощью стола наложения чар

1.Откройте стол наложения чар

Перед тем, как начать, убедитесь, что у вас есть предмет на панели быстрого доступа, который вы хотите зачаровать. Также вам понадобится феерический стол.

Чтобы максимально использовать доступные чары, вам нужно разместить 15 книжных полок вокруг стола чар в следующем дизайне:

Предполагая, что вы уже создали чары в Minecraft и разместили их где-нибудь на карте, найдите стол чар и встаньте перед ним.

Управление игрой для открытия стола наложения чар зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac): щелкните правой кнопкой мыши таблицу наложения чар.
  • Для Pocket Edition (PE) вы нажимаете на волшебный стол.
  • Для Xbox 360 и Xbox One нажмите кнопку LT на контроллере Xbox.
  • Для PS3 и PS4 нажмите кнопку L2 на контроллере PS.
  • Для Wii U нажмите кнопку ZL на геймпаде.
  • Для Nintendo Switch нажмите кнопку ZL на контроллере.
  • Для Windows 10 Edition: щелкните правой кнопкой мыши таблицу наложения чар.
  • Для образовательной версии щелкните правой кнопкой мыши таблицу наложения чар.

Теперь ваш стол наложения чар открыт, и вы можете увидеть свое меню чар.

Меню Enchant состоит из двух ящиков слева - в первую ячейку вы помещаете предмет, который хотите зачаровать. Во второй коробке вы кладете лазурит.

Справа находятся три слота для зачарования, в которых отображаются возможные чары на выбор при зачаровании предмета.

2. Добавьте предмет для зачарования

Для целей этого урока мы собираемся зачаровать каменный меч.

Итак, нам нужно поместить каменный меч в первую ячейку в меню чар. Затем поместите 3 лазурита во вторую коробку.

СОВЕТ: В творческом режиме вам не нужно помещать лазурит во второй ящик.

После того, как вы поместите свой каменный меч и лазурит в две коробки, вы увидите, что в слотах для зачарования отображается до 3 вариантов зачарования. Для каждого чара справа отображается число, которое представляет собой количество уровней опыта, которые вы должны иметь, чтобы разблокировать и просмотреть чары ( это , а не стоимость применения чар ).

В этом примере первое зачарование разблокируется, если у вас есть 7 уровней опыта, второе разблокируется, если у вас 18 уровней опыта, а для третьего зачарования вам нужно 30 уровней опыта, чтобы его разблокировать.

Чем больше очков опыта требуется для открытия чар, тем лучше чары. Если у вас недостаточно уровней, вы всегда можете заработать больше очков опыта, убивая мобов или используя команду / xp.

СОВЕТ : Если вы наведете курсор на слот, вы увидите название чар и его стоимость.

Когда вы наводите курсор на третье зачарование, появляется надпись "Отбрасывание II", а стоимость чар составляет 3 ляпис-лазури и 3 уровня чар (то есть: уровни на шкале опыта). Отбрасывание II - одно из 3 чар, которые вы можете выбрать из таблицы чар.

3. Выберите чары

Выберите чары, которые вы хотите наложить на каменный меч.

После того, как вы выбрали чары, ваши ляпис-лазурь и очки опыта будут потрачены, а каменный меч станет фиолетовым.Вы можете навести курсор мыши на зачарованный меч, чтобы увидеть его новые возможности.

СОВЕТ: Довольно часто стол зачарования добавляет больше, чем только одно изначально выбранное зачарование. Таким образом, вы можете получить предмет, который зачарован 2 или 3 чарами ( или, может быть, даже 4 чарами )!

Каменный меч теперь является зачарованным каменным мечом, и вы можете вернуть его в свой инвентарь.

Поздравляем, вы создали зачарованный предмет с помощью стола зачаровывания в Майнкрафт!

Видео

Посмотрите это видео, чтобы узнать о таблице наложения чар и о том, как она работает в Minecraft.Таблица зачарования (, ранее называвшаяся таблицей зачарования ) позволяет вам зачаровывать инструменты, оружие, доспехи и надкрылья.

Подписаться

Другие учебные пособия для среднего уровня

,

Руководство по зачарованию Minecraft: как улучшить свое оружие и предметы с помощью чар Minecraft

Применение чар Minecraft к предметам и снаряжению может оказаться огромным подспорьем, когда дело доходит до выживания в том, что ваш конкретный мир решит бросить в вас. Итак, хотите ли вы улучшить свою броню или оружие, чтобы уничтожить монстров, или вам просто нужен более эффективный способ сбора ресурсов, чары Minecraft вполне могут быть вашим ответом.

Как и почти все в Minecraft, есть определенные инструменты, необходимые для определенных заданий, и наложение чар не исключение.Прежде чем вы сможете начать надёжно улучшать свои предметы с помощью чар Minecraft, вам нужно собрать материалы, чтобы построить Таблицу чар.

Команды Minecraft | Лучшие серверы Minecraft | Minecraft Realms | Лучшие семена Minecraft | Лучшие моды для Майнкрафт | Лучшие шейдеры Minecraft | Лучшие скины Майнкрафт | Лучшие пакеты текстур Minecraft | Играть в Майнкрафт бесплатно | Дом Майнкрафт | Обновление Minecraft Nether | Minecraft Netherite | Инструменты Minecraft Netherite | Minecraft Netherite armor

Как построить таблицу зачаровывания в Minecraft

(Изображение предоставлено Mojang Studios)

Чтобы зачаровать предметы в Minecraft, сначала вам нужно построить стол зачарования.Вам нужно будет собрать два алмаза, четыре обсидиановых блока и одну книгу, чтобы сделать один.

Если вам нужна помощь в поиске материалов, алмазы обычно находятся далеко под землей, и вам понадобится железная кирка (или лучше), чтобы добыть их. Обсидиан нужно добывать алмазной киркой, и вы найдете его там, где встречаются лава и вода - если вам не повезло найти их, вы можете наполнить ведро водой и вылить его на лаву, чтобы сделать свою собственную. Книги можно создать из бумаги и кожи или получить, разрушив книжные шкафы, которые часто встречаются в домах жителей деревни.

Как зачаровывать предметы в Minecraft

(Изображение предоставлено Mojang Studios)

После того, как вы создали себе Табличку зачарования и поместили ее в подходящее место, вы сможете зачаровывать свои предметы. Стол зачаровывания работает аналогично обычному столу для крафта, но вам понадобится один дополнительный ресурс, чтобы начать зачаровывать - лазурит. Обычно его можно найти в более глубоких пещерах и шахтах, и для его сбора требуется только каменная кирка. Вам следует обратить внимание на характерный темно-синий цвет, который выдает его.

Когда у вас есть предмет, который вы хотите зачаровать, и лазурит, помещенный в Таблицу зачарования, у вас будет три варианта зачарования на выбор. Перечисленные чары полностью случайны, и после того, как предмет был зачарован, вы не сможете его изменить, поэтому выбирайте внимательно. Кроме того, вы можете зачаровать книгу, которую потом можно будет сохранить и применить к предмету.

Таблица зачарования позволит вам применить только одно зачарование к предмету. Если вы хотите наложить несколько чар, вам нужно будет либо использовать зачарованную книгу, либо объединить два зачарованных предмета с помощью наковальни.

Как повысить уровень чар в Minecraft

(Изображение предоставлено Mojang Studios)

Есть несколько способов получить более качественные чары. Для того, чтобы начать зачаровывать в Minecraft, не требуется уровень, но у персонажа более высокого уровня будет выбор чар более высокого ранга. Стоит помнить, что они все равно будут случайными, поэтому потребуется много проб и ошибок (и терпения!), Чтобы получить именно те чары, которые вы хотите. Чтобы еще больше увеличить потенциал возможных чар, вы должны разместить книжные шкафы вокруг своего стола чар, так как это также увеличивает эффективность чар, которые он может создавать.

Чтобы максимизировать эффективность ваших чар, вам нужно поднять своего персонажа до 30 уровня и расставить 15 книжных полок вокруг стола чар. Их нужно размещать особым образом, иначе они не будут иметь никакого эффекта - книжные полки должны быть расположены на расстоянии двух блоков от стола и на той же высоте или на один блок выше, и ничего не должно быть между ними.

Если у вас нет материалов для книжных полок, нет необходимости подниматься выше 8 уровня вашего персонажа, поскольку дальнейшие уровни не будут влиять на силу производимых чар.

Лучшие чары в Minecraft

(Изображение предоставлено Mojang Studios)

Есть много чар Minecraft, которые нужно открыть, и вам следует поэкспериментировать с комбинациями, которые работают для вас и вашего стиля игры. Для начала мы выбрали одни из лучших, на которые стоит обратить внимание, и перечислили их здесь.

Ремонт (макс. Ранг 1)
Лучше всего применять:
Оружие или инструменты для сбора ресурсов, которые вы часто используете.
Эффект: Вы заметили, что инструменты и оружие в Minecraft будут изнашиваться и ломаться при многократном использовании.Эти чары позволяют предмету использовать любой полученный опыт для самовосстановления, поэтому всякий раз, когда вы видите эти маленькие зеленые шары, созданные либо при убийстве монстров, либо при добыче ресурсов, они пополняют прочность зачарованного предмета.

Unbreaking (макс. Ранг 3)
Лучше всего применять:
Оружие, доспехи или инструменты для сбора ресурсов, которые вы часто используете.
Эффект: Подобно Mending, Unbreaking увеличивает прочность предмета, на который оно накладывается.Вам все равно придется отремонтировать его вручную, но на его износ потребуется гораздо больше времени.

Удача (макс. Ранг 3)
Лучше всего применять:
Кирка, лопата или топор.
Эффект: Эти чары значительно увеличивают количество ресурсов, которые могут быть собраны из одного блока. Это особенно полезно для сбора более редких материалов, таких как алмазы или даже лазурит (которого вам понадобится много для всех ваших чар!).

Мародерство (макс.Ранг 3)
Лучше всего применять:
Меч.
Эффект: Это похоже на чары Фортуны, за исключением того, что оно увеличивает добычу, которую выпадает враг при убийстве. Следует отметить, что это не увеличивает получаемый опыт.

Резкость (макс. Ранг 5)
Лучше всего применять к:
Меч или топор.
Эффект: Чары Sharpness увеличивают урон оружия в ближнем бою. Существуют специальные чары, которые увеличивают ваш урон против определенных типов монстров, но Sharpness сделает хороший всесторонний прирост урона против всего, с чем вы столкнетесь.

Сила (макс. Ранг 5)
Лучше всего применять:
Лук.
Эффект: Зачарование Силы значительно увеличит урон от ваших стрел. Это удобно, если вы предпочитаете уничтожать монстров на расстоянии.

Защита (макс. Ранг 4)
Лучше всего применять:
Броня.
Эффект: Как следует из названия, чары Защиты увеличивают снижение урона на любой части брони. Существуют специальные чары, которые защищают от определенных типов урона, но в целом Защита - лучший выбор, если у вас нет ресурсов для нескольких наборов брони.

Эффективность (макс. Ранг 5)
Лучше всего применять:
Кирка, лопата, топор.
Эффект: Чары «Эффективность» увеличивают скорость сбора инструмента, к которому они применяются. Это удобно, если вы хотите сэкономить время, но сработает только тогда, когда инструмент используется для сбора нужного ресурса. Например, использование кирки для сбора дров не принесет никакого увеличения скорости.

Ищете другие блочные здания? Microsoft и Mojang выпускают бесплатный образовательный пакет Minecraft, чтобы помочь детям, застрявшим в карантине .

,

Как использовать команду зачарования в Minecraft

В этом руководстве Minecraft объясняется, как использовать команду / enchant со снимками экрана и пошаговыми инструкциями.

Вы можете зачаровать предмет, который держит игрок, когда захотите, используя команду / enchant в Minecraft. Давайте разберемся, как использовать этот чит (игровую команду).

Поддерживаемые платформы

Команда / enchant доступна в следующих версиях Minecraft:

* Версия, в которой он был добавлен или удален, если применимо.
ПРИМЕЧАНИЕ. Pocket Edition (PE), Xbox One, PS4, Nintendo Switch и Windows 10 Edition теперь называются Bedrock Edition. Мы продолжим показывать их индивидуально для истории версий.

Требования

Чтобы запускать игровые команды в Minecraft, вы должны включить читы в своем мире.

Команда чар

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Enchant Command в Minecraft Java Edition (ПК / Mac)

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15, синтаксис для зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <цели> <чары> [уровень] 

В Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8, 1.9, 1.10, 1.11 и 1.12 синтаксис для зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <игрок> <чары> [уровень] 
 / enchant <игрок>  [уровень] 
Определения
  • цели или игрок - это имя игрока (или селектор целей), для которого вы хотите зачаровать предмет.
  • чары - название добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
  • enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
  • уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.

Enchant Command в Minecraft Pocket Edition (PE)

В Minecraft Pocket Edition (PE) синтаксис для зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <игрок>  [уровень] 
 / enchant <игрок>  [уровень] 
Определения
  • player - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
  • enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
  • enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
  • уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.

Enchant Command в Minecraft Xbox One Edition

В Minecraft Xbox One Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <игрок>  [уровень] 
 / enchant <игрок>  [уровень] 
Определения
  • player - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
  • enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
  • enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
  • уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.

Enchant Command в Minecraft PS4 Edition

В Minecraft PS4 Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <игрок>  [уровень] 
 / enchant <игрок>  [уровень] 
Определения
  • player - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
  • enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
  • enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
  • уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.

Enchant Command в Minecraft Nintendo Switch Edition

В Minecraft Nintendo Switch Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <игрок>  [уровень] 
 / enchant <игрок>  [уровень] 
Определения
  • player - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
  • enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
  • enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
  • уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.

Enchant Command в Minecraft Windows 10 Edition

В Minecraft Windows 10 Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <игрок>  [уровень] 
 / enchant <игрок>  [уровень] 
Определения
  • player - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
  • enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
  • enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
  • уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.

Enchant Command в Minecraft Education Edition

В Minecraft Education Edition синтаксис зачарования предмета, который держит игрок, следующий:

 / enchant <игрок>  [уровень] 
 / enchant <игрок>  [уровень] 
Определения
  • player - имя игрока (или селектора цели), для которого вы хотите зачаровать предмет.
  • enchantmentName - это имя добавляемого чара. (См. Имена зачарований Minecraft.)
  • enchantmentID - идентификатор добавляемого чар. (См. Идентификаторы чар для Minecraft.)
  • уровень не является обязательным. Это уровень чар, который нужно применить. Если вы не укажете уровень, будут применены чары на уровне I.

Примеры

  • Ява
  • PE
  • Xbox
  • PS
  • Нинтендо
  • Win10
  • Edu

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.13, 1.14 и 1.15

Чтобы зачаровать предмет, находящийся в DigMinecraft, с помощью Отбрасывания II:

 / зачаровать отбрасывание DigMinecraft 2 

Чтобы наложить чары на предмет, находящийся в руках ближайшего игрока, с помощью защиты от взрыва IV:

 / зачаровать @p blast_protection 4 

Чтобы зачаровать предмет, который держит случайный игрок, на Sharpness V:

 / зачаровать @r резкость 5 

Чтобы зачаровать предмет, который есть у всех игроков, с помощью Silk Touch I:

 / enchant @a silk_touch 1 

Пример в Java Edition (ПК / Mac) 1.11 и 1,12

Чтобы зачаровать предмет, находящийся в DigMinecraft, с помощью Отбрасывания II:

 / зачаровать отбрасывание DigMinecraft 2 

или

 / зачаровать DigMinecraft 19 2 

Пример в Pocket Edition (PE)

Чтобы зачаровать предмет, хранящийся в DigMinecraft, с помощью Защиты IV:

 / зачаровать защиту DigMinecraft 4 

или

 / зачаровать DigMinecraft 0 4 

Чтобы зачаровать предмет, который держит ближайший игрок, с помощью Fire Protection IV:

 / чары @p fire_protection 4 

Чтобы зачаровать предмет, который держит случайный игрок, с помощью Unbreaking III:

 / enchant @r durability 3 

Чтобы зачаровать предмет, который есть у всех игроков, с Эффективностью V:

 / зачаровать @a эффективность 5 

Пример в Xbox One Edition

Чтобы зачаровать предмет, хранящийся в DigMinecraft, с помощью Удачи моря III:

 / зачаровать DigMinecraft luck_of_the_sea 3 

или

 / зачаровать DigMinecraft 23 3 

Чтобы зачаровать предмет, который держит ближайший игрок, с помощью Дыхания II:

 / enchant @p дыхание 2 

Пример в версии для PS4

Чтобы зачаровать предмет, хранящийся в DigMinecraft, с помощью пламени I:

 / зачаровать пламя DigMinecraft 1 

или

 / зачаровать DigMinecraft 21 1 

Чтобы зачаровать предмет, находящийся в руках ближайшего игрока, с помощью Отбрасывания II:

 / чар @p отбрасывание 2 

Чтобы зачаровать предмет, принадлежащий случайному игроку, с помощью Looting III:

 / enchant @r looting 3 

Чтобы зачаровать предмет, который есть у всех игроков, с помощью Quick Charge III:

 / зачаровать @a quick_charge 3 

Пример в Nintendo Switch Edition

Чтобы зачаровать предмет, хранящийся в DigMinecraft, с помощью Bane of Arthropods IV:

 / зачаровать DigMinecraft bane_of_arthropods 4 

или

 / зачаровать DigMinecraft 18 4 

Чтобы зачаровать предмет, который держит ближайший игрок, с помощью Frost Walker II:

 / чары @p frost_walker 2 

Пример в Windows 10 Edition

Чтобы зачаровать предмет в DigMinecraft с помощью защиты от снарядов IV:

 / зачаровать DigMinecraft projectile_protection 4 

или

 / зачаровать DigMinecraft 4 4 

Чтобы зачаровать предмет, принадлежащий ближайшему игроку, с помощью Bane of Arthropods IV:

 / зачаровать @p bane_of_arthropods 4 

Чтобы наложить чары на предмет, который держит случайный игрок, с силой V:

 / энчант @r мощность 5 

Чтобы зачаровать предмет, который есть у всех игроков, с помощью Infinity I:

 / зачаровать @ бесконечность 1 

Пример в версии для учебных заведений

Чтобы зачаровать предмет в DigMinecraft с помощью Aqua Affinity I:

 / чары DigMinecraft aqua_affinity 1 

или

 / зачаровать DigMinecraft 8 1 

Чтобы зачаровать предмет, принадлежащий ближайшему игроку, с помощью Fortune III:

 / чары @p fortune 3 

Чтобы зачаровать предмет, который держит случайный игрок, с помощью Отбрасывания II:

 / зачаровать @r отбрасывание 2 

Чтобы зачаровать предмет, принадлежащий всем игрокам, Аспектом огня II:

 / зачаровать @a fire_aspect 2 

Как ввести команду

1.Откройте окно чата

Самый простой способ запустить команду в Minecraft - в окне чата. Управление игрой для открытия окна чата зависит от версии Minecraft:

  • Для Java Edition (ПК / Mac) нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • Для Pocket Edition (PE) нажмите кнопку чата в верхней части экрана.
  • Для Xbox One нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для PS4: нажмите D-Pad (справа) на контроллере.
  • Для Nintendo Switch: нажмите кнопку со стрелкой вправо на контроллере.
  • В Windows 10 Edition нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.
  • В версии для образовательных учреждений нажмите клавишу T , чтобы открыть окно чата.

2. Введите команду

Во-первых, важно отметить, что при использовании команды / enchant вы можете зачаровать предмет, который держит игрок. Это элемент, который в данный момент выбран на панели быстрого доступа для этого игрока.

В этом примере мы собираемся зачаровать предмет, который держит игрок по имени DigMinecraft, с помощью Knockback II:

 / зачаровать отбрасывание DigMinecraft 2 

Введите команду в окне чата. По мере ввода вы увидите, что команда появляется в нижнем левом углу окна игры. Нажмите клавишу Enter , чтобы запустить команду.

Эта команда / enchant использует значение имени , отбрасывание и значение уровня 2.

После того, как чит введен, элемент, выбранный на панели быстрого доступа DigMinecraft, будет светиться фиолетовым цветом, потому что он был зачарован.

В левом нижнем углу окна игры появится сообщение «Зачарование выполнено успешно».

Теперь вы зачаровали алмазный меч DigMinecraft с помощью Knockback II.

См. Список всех чар для Minecraft.

Поздравляю, вы узнали, как использовать команду / enchant в Minecraft.

Списки чар

Найдите идентификатор или имя чар для использования в команде / enchant в одном из списков ниже:

Другие игровые команды

Вы можете использовать другие команды и читы в Minecraft, например:

,

Используйте командный блок для строительства дома с помощью одной команды

В этом руководстве Minecraft объясняется, как запрограммировать командный блок для строительства дома с помощью только одной команды в Minecraft, со скриншотами и пошаговыми инструкциями.

Давайте посмотрим, как это сделать.

Во-первых, вам нужно запрограммировать командный блок с помощью команды / summon, которая будет использоваться для строительства дома. Эта команда / summon будет запущена при активации командного блока.

Итак, встаньте перед командным блоком, наведите указатель (знак плюса) на командный блок и щелкните правой кнопкой мыши.

Откроется консоль программирования для командного блока.

Теперь введите свою команду в текстовое поле «Консольная команда».

В этом примере мы собираемся построить дом с дверью из темного дуба, стеклянными окнами, кроватью, верстаком, большим сундуком и факелами как внутри, так и снаружи дома. Мы используем различные команды заполнения и команды setblock, чтобы построить дом.

ВАЖНО: Не копируйте наши программы блока команд на другой веб-сайт или YouTube!

Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.12:

 / вызвать падающий_блок ~ ~ 1 ~ {Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ fill ~ 5 ~ -3 ~ 5 ~ 15 ~ 4 ~ 15 досок 0 пустот"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 6 ~ 0 ~ 10 wall_sign 5 заменить 
{Text1: \" {\\\ "text \\\": \\\ "Создано \\\"} \ ", Text2: \" {\\\ "текст \\\" \\\ "\\\ DigMinecraft.com"} \ "}"}, Пассажиров: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 9 ~ -1 ~ 14 torch 4"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 11 ~ -2 ~ 14 torch 4"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 9 ~ -3 ~ 6 torch 3"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 11 ~ -4 ~ 6 torch 3"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 14 ~ -5 ~ 11 torch 2"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 14 ~ -6 ~ 9 torch 2"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 6 ~ -7 ~ 11 torch 1"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 6 ~ -8 ~ 9 torch 1"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 4 ~ -9 ~ 11 torch 2"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 4 ~ -10 ~ 9 torch 2"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 4 ~ -11 ~ 10 wall_sign 4 заменить
{Text1: \" {\\\ "text \\\": \\\ "Создано \\\"} \ ", Text2: \ "{\\\" текст \\\ "\\\" DigMinecraft.ком \\\ "} \"} "}, Пассажиров: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ fill ~ 14 ~ -14 ~ 14 ~ 14 ~ -14 ~ 13 сундук"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 5 ~ -10 ~ 5 ~ 15 ~ -10 ~ 15 stone_slab 3"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 14 ~ -16 ~ 6 crafting_table"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ setblock ~ 10 ~ -17 ~ 7 кровать 2"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 10 ~ -18 ~ 6 bed 10"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: "/ fill ~ 6 ~ -20 ~ 6 ~ 14 ~ -20 ~ 14 булыжник"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 5 ~ -18 ~ 7 ~ 5 ~ -18 ~ 8 glass_pane"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 5 ~ -19 ~ 12 ~ 5 ~ -19 ~ 13 glass_pane"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 15 ~ -20 ~ 7 ~ 15 ~ -20 ~ 8 glass_pane"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 15 ~ -21 ~ 12 ~ 15 ~ -21 ~ 13 glass_pane"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 7 ~ -22 ~ 5 ~ 8 ~ -22 ~ 5 glass_pane"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 12 ~ -23 ~ 5 ~ 13 ~ -23 ~ 5 glass_pane"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 7 ~ -24 ~ 15 ~ 8 ~ -24 ~ 15 glass_pane"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ 12 ~ -25 ~ 15 ~ 13 ~ -25 ~ 15 glass_pane"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 dark_oak_door 0"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 dark_oak_door 8"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: "/ fill ~ ~ -30 ~ -1 ~ ~ 40 ~ -1 redstone_block"}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: redstone_block, Время: 1}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} ]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}

Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.11:

 / вызвать падающий_блок ~ ~ 1 ~ {Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -3 ~ 5 ~ 15 ~ 4 ~ 15 досок 0 пустот}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 6 ~ 0 ~ 10 wall_sign 5 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" текст \\ "\\" \\ DigMinecraft.com "}"}}, Пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -1 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -2 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -3 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -4 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -5 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -6 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -7 ~ 11 torch 1}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -8 ~ 9 torch 1}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -9 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -10 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 4 ~ -11 ~ 10 wall_sign 4 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" текст \\ "\\" DigMinecraft.ком \\ "}"}}, Пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 14 ~ -14 ~ 14 ~ 14 ~ -14 ~ 13 сундук}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -10 ~ 5 ~ 15 ~ -10 ~ 15 stone_slab 3}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -16 ~ 6 crafting_table}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -17 ~ 7 bed 2}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -18 ~ 6 bed 10}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 6 ~ -20 ~ 6 ~ 14 ~ -20 ~ 14 булыжник}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -18 ~ 7 ~ 5 ~ -18 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -19 ~ 12 ~ 5 ~ -19 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 15 ~ -20 ~ 7 ~ 15 ~ -20 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -21 ~ 12 ~ 15 ~ -21 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 7 ~ -22 ~ 5 ~ 8 ~ -22 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -23 ~ 5 ~ 13 ~ -23 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -24 ~ 15 ~ 8 ~ -24 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -25 ~ 15 ~ 13 ~ -25 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 dark_oak_door 0}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 dark_oak_door 8}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ ~ -30 ~ -1 ~ ~ 40 ~ -1 redstone_block}, пассажиры: [{ID: falling_block, Блок: redstone_block, Время: 1}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} ]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} 

Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.10 и 1.9:

 / вызвать падающий песок ~ ~ 1 ~ {Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -3 ~ 5 ~ 15 ~ 4 ~ 15 досок 0 пустот}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 6 ~ 0 ~ 10 wall_sign 5 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" текст \\ "\\" \\ DigMinecraft.com "}"}}, Пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -1 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -2 ~ 14 torch 4}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -3 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -4 ~ 6 torch 3}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -5 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -6 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -7 ~ 11 torch 1}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -8 ~ 9 torch 1}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -9 ~ 11 torch 2}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -10 ~ 9 torch 2}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 4 ~ -11 ~ 10 wall_sign 4 заменить {Text1: "{\\" text \\ ": \\" Создано \\ "}", Text2: "{\\" текст \\ "\\" DigMinecraft.ком \\ "}"}}, Пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 14 ~ -14 ~ 14 ~ 14 ~ -14 ~ 13 сундук}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -10 ~ 5 ~ 15 ~ -10 ~ 15 stone_slab 3}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -16 ~ 6 crafting_table}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -17 ~ 7 bed 2}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 10 ~ -18 ~ 6 bed 10}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 6 ~ -20 ~ 6 ~ 14 ~ -20 ~ 14 булыжник}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -18 ~ 7 ~ 5 ~ -18 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 5 ~ -19 ~ 12 ~ 5 ~ -19 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 15 ~ -20 ~ 7 ~ 15 ~ -20 ~ 8 glass_pane}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -21 ~ 12 ~ 15 ~ -21 ~ 13 glass_pane}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 7 ~ -22 ~ 5 ~ 8 ~ -22 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -23 ~ 5 ~ 13 ~ -23 ~ 5 glass_pane}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -24 ~ 15 ~ 8 ~ -24 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 12 ~ -25 ~ 15 ~ 13 ~ -25 ~ 15 glass_pane}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 dark_oak_door 0}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -28 ~ 10 dark_oak_door 8}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ ~ -30 ~ -1 ~ ~ 40 ~ -1 redstone_block}, пассажиры: [{ID: FallingSand, Блок: redstone_block, Время: 1}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} ]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]}]} 

Команда в Minecraft Java Edition (ПК / Mac) 1.8:

 / вызвать падающий песок ~ ~ 1 ~ {Блок: redstone_block, Время: 1, езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ ~ -30 ~ -1 ~ ~ 0 ~ -1 redstone_block}, Верховая езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 6 ~ -27 ~ 10 wall_sign 5 заменить {Text1: "Создано", Text2: "DigMinecraft.com"}}, верховая езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -26 ~ 14 torch 4}, Езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -25 ~ 14 torch 4}, Езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 9 ~ -24 ~ 6 torch 3}, Езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 11 ~ -23 ~ 6 torch 3}, Езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -22 ~ 11 torch 2}, Езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -21 ~ 9 torch 2}, Езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -20 ~ 11 torch 1}, Езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 6 ~ -19 ~ 9 torch 1}, Езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -18 ~ 11 torch 2}, Езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 4 ~ -17 ~ 9 torch 2}, Езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 4 ~ -16 ~ 10 wall_sign 4 заменить {Text1: "Создано", Text2: "DigMinecraft.ком "}}, езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / fill ~ 14 ~ -17 ~ 14 ~ 14 ~ -17 ~ 13 сундук}, верховая езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -11 ~ 5 ~ 15 ~ -11 ~ 15 stone_slab 3}, Верховая езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 14 ~ -15 ~ 6 crafting_table}, верховая езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 10 ~ -14 ~ 7 кровать 2}, Верховая езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / setblock ~ 10 ~ -13 ~ 6 кровать 10}, Верховая езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 6 ~ -13 ~ 6 ~ 14 ~ -13 ~ 14 булыжник}, Верховая езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -9 ~ 7 ~ 5 ~ -9 ~ 8 glass_pane}, Верховая езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -8 ~ 12 ~ 5 ~ -8 ~ 13 glass_pane}, Верховая езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -7 ~ 7 ~ 15 ~ -7 ~ 8 glass_pane}, Верховая езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 15 ~ -6 ~ 12 ~ 15 ~ -6 ~ 13 glass_pane}, Верховая езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -5 ~ 5 ~ 8 ~ -5 ~ 5 glass_pane}, Верховая езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 12 ~ -4 ~ 5 ~ 13 ~ -4 ~ 5 glass_pane}, Верховая езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 7 ~ -3 ~ 15 ~ 8 ~ -3 ~ 15 glass_pane}, Верховая езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 12 ~ -2 ~ 15 ~ 13 ~ -2 ~ 15 glass_pane}, Верховая езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -2 ~ 10 dark_oak_door 8}, Верховая езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Command: / setblock ~ 5 ~ -2 ~ 10 dark_oak_door 0}, верховая езда: {ID: FallingSand, Блок: command_block, Время: 1, TileEntityData: {Команда: / fill ~ 5 ~ -2 ~ 5 ~ 15 ~ 3 ~ 15 досок 0 пустот}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}}} }}} 

Когда вы закончите ввод команды, нажмите кнопку Готово.

Теперь активируйте командный блок с помощью устройства из красного камня, такого как рычаг, кнопка или нажимная пластина. В этом примере мы собираемся использовать рычаг для активации командного блока.

Когда игрок тянет за рычаг, активируется командный блок.

Теперь вы увидите башню из командных блоков и появляются блоки из красного камня. Затем через несколько секунд рядом с вами будет создан дом.

Так будет выглядеть дом внутри.

Поздравляем, вы узнали, как запрограммировать командный блок для строительства дома с помощью одной команды в Minecraft.

.

Смотрите также