Как в майнкрафте включить грозу


Погода — Официальная Minecraft Wiki

Погода — это составная часть игрового процесса Minecraft, являющаяся совокупностью значений метеорологических элементов и атмосферных явлений, которые оказывают непосредственное влияние на различные процессы Верхнего мира в течение определённого количества времени.

Состояние погоды определяется рядом переменных факторов, в том числе температурой текущего биома (например: в лесу — дождь; в тундре — снегопад; в пустыне — сухо) и абсолютной высотой, в котором данный процесс происходит.

Время первого наступления пасмурной погоды зависит от зерна, которое определяется при создании игрового мира или как случайно выбранное значение, или как значение, производное от самостоятельно введённого игроком. Например, если в одном игровом мире первый шторм проходит во второй день, а другой генерируется с идентичным зерном, то шторм также будет проходить во второй день. Средняя продолжительность шторма — 0,5—1 дня; между штормами — 0,5—7,5 дня. Негативное состояние погоды возможно пропустить с помо

Гроза - Minecraft Wiki

Молния во время грозы. Молния поражает дерево, делая его потенциально воспламеняющимся. Можно увидеть лианы, идущей по лесу; если бы он был ближе к удару, он стал бы заряженным.

Грозы - довольно частое и опасное погодное состояние.

Поведение [править]

Грозы - это полу-обычное временное глобальное явление [1] , которое может произойти случайным образом в любое время в пределах Надземного мира.Точный тип осадков во время грозы зависит от температуры текущего биома, а также от текущей высоты.

Грозы могут возникать случайным образом по мере усиления дождя или снегопада. Средняя продолжительность шторма в Minecraft составляет 0,5–1 дня, а между грозами существует задержка 0,5–7,5 дня. Их можно полностью пропустить с использованием кровати, независимо от времени суток. Сон в кровати также сбрасывает игровой таймер грозы, m

.

команд / погода - Minecraft Wiki

Устанавливает погоду.

погода (ясно | дождь | гром) [<продолжительность>]
погода <ясно | дождь | гром> [продолжительность: int]
запрос погоды

Аргументы [править]

ясно | дождь | гром

  • ясно - Установите ясную погоду.
  • дождь - Установить дождь (или снег в холодных биомах).
  • thunder - Установите погоду на грозу (или метель в холодных биомах).

<длительность> (BE: продолжительность: int )

Определяет время в секундах, в течение которого указанная погода сохраняется. Должен быть от 0 до 1 000 000 (включительно, без запятых). Если продолжительность опущена, продолжительность по умолчанию равна 5 минутам.

Ошибка, если аргументы указаны неправильно.

В случае успеха изменяет погоду на указанное время (в секундах) или выводит текущее состояние погоды‌ [ Bedrock Edition только ] . [ требуется дополнительная информация ]

Примеры [править]

  • Чтобы получить ясную погоду для одного Minecraft день: погода ясная 1200
  • Чтобы сделать дождь, но пусть он закончится в своем собственном темпе: погода дождь

История [править]

,

Tick - Official Minecraft Wiki

Почти все видеоигры (включая Minecraft ) управляются одним большим программным циклом. Так же, как каждая шестерня в часах синхронизирована с маятником, каждая задача, связанная с продвижением симуляции игры, синхронизируется с игровым циклом. Соответственно, один цикл игрового цикла называется тиком .

Игровой тик [править]

Игровой цикл Minecraft обычно работает с фиксированной скоростью 20 тиков в секунду, поэтому один тик происходит каждые 0.05 секунд. Внутриигровой день длится ровно 24000 тиков, или 20 минут. Однако, если компьютер не может поддерживать эту скорость, будет меньше игровых тактов в секунду (TPS). Поскольку для подавляющего большинства действий время рассчитывается на основе количества тактов, а не времени настенных часов, это означает, что многие вещи занимают больше времени на более медленном компьютере.

С каждым тиком различные аспекты игры немного улучшаются; движущиеся объекты меняют положение, мобы проверяют свое окружение и обновляют свое поведение, здоровье и голод зависят от обстоятельств игрока и многое другое.Все это происходит на игровом сервере , части программы, которая обрабатывает логику игры (даже в однопользовательском режиме). В результате действия клиента , такие как рисование графики, не влияют на скорость тиков независимо от того, насколько медленно или быстро он работает.

Статистика, относящаяся к тикам в секунду (TPS), - это миллисекунды на тик (MSPT), время, которое сервер фактически использует для вычисления тика. TPS может поддерживаться на уровне 20, только если MSPT не превышает 50. Следующие факторы часто способствуют задержке на стороне сервера:

  • Хопперы (только если не прикрыты, так как пытается найти указанные выше элементы).Накройте любым предметом со слотом для инвентаря, например, сундуком, в идеале с низкими накладными расходами, например капельницей или компостером. В качестве альтернативы можно использовать водный транспорт, который быстрее навалом.
  • Редстоун машины. Добавьте переключатель, чтобы отключить ненужное обновление и минимизировать воздушные карманы, чтобы уменьшить количество обновлений освещения. [1]
  • Моб AI. Используйте факелы, чтобы направлять нерест враждебных мобов. Используйте более эффективные фермы для животных.
  • Некоторые сторонние моды были написаны для оптимизации или упрощения определенных частей логики Minecraft , чтобы уменьшить задержку.В этой вики не говорится о применимости этих модов.

Значение MSPT отображается на экране отладки F3 как «миллисекунды» в Java Edition . График времени кадра ( Alt + F3 ) показывает значение TPS. Оба дисплея доступны только как многопользовательский хост или однопользовательский режим, поскольку статистика поступает с интегрированного сервера вашей игры minecraft. Команду только для оператора / debug можно также использовать с табло для создания дисплея TPS.

Chunk tick [править]

Как часть игрового тика, определенные фрагменты отмечаются в каждом игровом тике.

В Java Edition блоки с уровнем загрузки 31 (см.

.

Смотрите также